Замена турбины фольксваген крафтер

Обновлено: 17.05.2024

Как заменить турбину на двигателе?

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Замена картриджа турбины»

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Сломалась сегодня турбина

Сломалась сегодня турбина ⇐ Crafter. Двигатель

Внезапно сломалась турбина.
Задымил, турбина выбрасывает масло в выхлопную.

Подскаджите, где можно быстро и грамотно отремонтировать турбину. или купить новую, что будет по деньгам.

Двигатель 2.5 BJM

снял турбину
водитель походу ее перегрел((

Перекосило корпус, лопатки загнуло. Ремонтировать смысла нет.
Как мне не везет с людьми, им нужно ездить на газели, поставил турботаймер, смысла никакого.

Добавлено спустя 32 минуты 53 секунды:
подскажите плиз номерок турбины
она механическая без электронного блока

Добавлено спустя 27 секунд:
почем они новые у нас?

Турбина на BJL и BJM одинаковая. Эти все номера взаимозаменяемые. Номер на самом деле один, отличается буквами в конце.

Добавлено спустя 53 секунды:
А лучше посмотреть на номер снятой турбины.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кстати "Задымил, турбина выбрасывает масло в выхлопную."
Это чревато смертью сажевого, если его не вырезали.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту:
Сделано в Нидерландах W
P/N 076.145.701 R
S/N 1170959
MHI Turbo 49377-07440
TDO4L4-13TBS-VG

Как диагностировать проблемы с турбиной Volkswagen Crafter

В среду, 23 мая в наш автосервис на Софийской улице приехал автомобиль Фольксваген - Крафтер 35 (TDI 2.5, 2007 года выпуска, двигатель EDC). Известный и часто встречающийся на дорогах нашего города коммерческий транспорт, «рабочая лошадка» очень многих сегментов бизнеса.

Приехав на стоянку перед сервисом, клиент рассказал с какой проблемой к нам приехал. На приборной панели автомобиля загорелась индикация неисправности двигателя:

Также машина в определенный момент перестала «тянуть», медленно разгоняется и тяжело набирает обороты. Хотел сделать диагностику ДВС:

После того, как автомобиль был поставлен в бокс мастер провел компьютерную диагностику. По ее результатам были выявлены коды неисправностей:

Учитывая причину обращения, мы выделили ошибки, которые относятся к заявленной проблеме:

  • Р0299 - Регулировка давления наддува, не достигнута граница регулирования;
  • Р0700 - Блок управления, неисправность компонента.

Для локализации неисправности смотрим график динамических характеристик наддува в реальном времени:

Отчётливо видно расхождение графиков номинального и фактического давления наддува - фиолетовый и зелёный цвет. Предварительный вывод диагноста: не работает турбокомпрессор.

К сожалению, визуально определить причину выхода из строя нагнетателя не удалось, для поиска причины неисправности была проведена инструментальная диагностика. С помощью вакуумметра проверяем работу "геометрии" турбины:

  • принудительное открытие;
  • утечка вакуума.

Активатор турбины исправен, "геометрия" работает:

Проверяем работу вакуумного насоса измеряя разряжение на вакуумном ресивере:

По результатам проверки делается вывод что насос работает в штатном режиме. После этого проверяем возможную потерю вакуума на основной магистрали и вакуумном усилителе тормозов:

Неисправность не обнаружена. Значит проблема в другом. Проверяем работу электромагнитного клапана управления активатором турбины:

Неисправность найдена. Причина всех бед - разрыв вакуумной трубки на входе электромагнитного клапана.

Для устранения неисправности мы восстановили трубку и проверили работу электромагнитного клапана с восстановленной трубкой. Работает:

После проведения всех манипуляций и устранения неисправности проводим повторную компьютерную диагностику. Проверяем график динамических характеристик наддува:

Турбина работает, никаких дополнительных запчастей не потребовались. Заключительный этап - стирание кодов неисправности, распечатка результатов:

Проблема для автомобилей с вакуумным управлением наддувом достаточно типичная, и устраняется легко. Обычно при таких симптомах клиент готовится к более затратному ремонту:

  • замена турбины;
  • ремонт топливной аппаратуры;
  • диагностика и ремонт двигателя.

Поэтому время и стоимость устранения подобной неисправности воспринимается нашими клиентами очень позитивно!

Замена турбины Volkswagen Crafter в Тольятти

Замена турбины Volkswagen Crafter - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. замена турбины Volkswagen Crafter в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Crafter.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Crafter распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Crafter

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Crafter позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт и замена турбины в автомобилях Volkswagen

Характеристика детали

Турбина – это агрегат повышающий мощность двигателя без изменений его объема и числа оборотов. Работает турбина за счет энергии выхлопных газов, которые вращают ее крыльчатку и приводят в действие лопасти турбокомпрессора.

В результате такого цикла воздух поступает в компрессор и сжимается в нем. Освобождается кислород необходимый для сжигания топлива. Такое интенсивное воздействие нагревает и разжижает вещество.

Чтобы избежать детонации обустроен интеркулер для охлаждения воздуха, попадающего далее в цилиндры двигателя посредством впускных клапанов.
В целом агрегат состоит из следующих деталей:

  • Турбокомпрессор
  • Интеркулер
  • Перепускной клапан
  • Регулировочный клапан
  • Выпускной коллектор

Важно: за счет принудительной подачи воздуха в цилиндры посредством турбокомпрессорных агрегатов мощность мотора увеличивается на 25%.

Турбина Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI

Турбина Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI

Ремонт и замена турбины на Volkswagen

Чтобы провести на Volkswagen замену турбины необходимо ее демонтировать. Для этого следует:

  1. Отсоединить энергообеспечение авто, посредством снятия клем.
  2. Обеспечить свободный доступ к агрегату. Для этого убрать поэтапно все узлы и компоненты, которые будут препятствовать снятию турбины. В зависимости от комплектации авто, в число таких агрегатов могут входить:
    • система обмыва лобового стекла; ;
    • батарея;
    • прочие.
    1. Отключить контролеры от бортовой сети. Современные турбины оборудованы достаточным количеством датчиков, разъемы которых важно убрать с агрегата, чтобы не повредить проводку.
    2. Отсоединить патрубки охладительной системы и магистралей смазки картриджа турбины. Снять магистраль слива моторной жидкости.

    Важно: патрубки следует маркировать, чтобы правильно провести их подключение.

    1. При демонтаже турбокомпрессора изначально убирается часть магистрали, выходящей на выхлопную трубу. Важно при этом сохранить все гайки и уплотнители.
    1. Отсоединить верхнюю магистраль, выводящую сжатый воздух на силовой агрегат.
    2. Турбина может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе или блоке силового агрегата. Если крепление выполнено в третьем варианте, нужно отсоединить и блок.
    3. Отсоединить агрегат от коллекторного узла и демонтировать.

    Важно: чтобы облегчить процесс, желательно предварительно обработать все соединения средством WD-40.

    1. Далее надо разобрать турбокомпрессор. Очистить его и провести визуальную диагностику для выявления неисправности. Для очистки применяется мойка, обработка пескоструйкой и ультразвуковая чистка.
    2. Следует восполнить поврежденные детали и собрать узлы компрессора. Провести балансировку катриджа. Далее собрать все узлы турбины и отрегулировать ее актуатор.
    3. В условиях сервиса проводится контроль всех составляющих агрегата на соответствие заявленным производителем параметрам. Монтируется компрессор на авто и проводится тест-драйв.

    При установке турбокомпрессора выполняются те же действия что и при демонтаже, но в обратной последовательности с учетом следующих моментов:

    • провести замену всех пришедших в непригодность комплектующих;
    • не использовать герметик на дизельный двигатель или применять его с осторожностью;
    • подготовить / проверить отверстия масляной магистрали, системы охлаждения и слива;
    • монтировать все устройства снятые при демонтаже турбины согласно инструкциям и требованиям, чтобы не снизить качество работы авто в целом;
    • в процессе контрольного запуска дать поработать мотору на холостом ходу несколько минут.

    Турбина на Volkswagen Golf V Passat B6 Touran 1.9

    Турбина на Volkswagen Golf V Passat B6 Touran 1.9

    Стоимость и подводные камни

    В среднем новая турбина на легковое авто зарубежной марки обойдется от 8 000 до 11 000 рублей. В зависимости от региона цена на ремонт турбин VW колеблется. Например, в Москве и области стоимость равна 8 500 – 10 000 рублям. В регионах услуги немного дешевле и могут обойтись в 6 000 рублей.

    Если замена или ремонт турбины проведен специалистами с последующей балансировкой на стенде и диагностикой посредством специальных устройств, авто получит новую жизнь и будет долго служить владельцу.

    При самостоятельном ремонте главное не ошибиться с причиной поломки. В противном случае компрессор будет работать на предельных частотах, специальная камера с масляной пленкой не будет сформирована, что преждевременно износит подшипники.

    О том, как самостоятельно поменять картридж турбин, расскажет данный видеосюжет:

    Ремонт турбины собственными руками возможен только при наличии достаточных опыта и знаний.

    В противном случае лучше обратиться в сервисный центр, где специалисты максимум за 26 000 рублей восстановят работоспособность авто.

    Ремонт Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter)

    Ремонт Фольксваген Крафтер в Мытищах

    Наш автосервис в городе Мытищи готов оказать вам полный спектр услуг по ремонту Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) быстро и по доступным ценам. Использование только оригинальных запчастей, квалифицированные мастера, современное оборудование, выдача гарантии — залог того, что ваша машина прослужит еще множество лет и не подведет во время поездки.

    Наши услуги

    • полную и частичную диагностику;
    • исправление неполадок во всех необходимых деталях;
    • замену масел и жидкостей;
    • чистка форсунок и заслонок;
    • шиномонтаж;
    • обслуживание систем кондиционирования;
    • все виды работ с кузовом и салоном.

    Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) стал отличной моделью, созданной с чистого листа — мощный двигатель, практичное и функциональное строение, стильный дизайн, удобное расположение грузового отсека. Многие водители отдают предпочтение именно этому автомобилю, так как он идеально подходит для перевозки и пассажиров, и груза. Почему диагностику Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) нужно проходить как можно чаще? Потому что данная машина используется в основном в коммерческих целях, поэтому даже незначительная поломка станет преградой в развитии бизнеса.

    Профессиональный ремонт Фольксваген Крафтер

    В такие моменты стоит обратиться в наш автосервис. Квалифицированные специалисты с огромным багажом опыта, новейшее оборудование и наличие всех необходимых инструментов, собственный магазин дополнительных частей, большое количество положительных отзывов — гарантия безопасной и комфортной поездки. Также у нас цены на порядок ниже, чем в других компаниях, а для постоянных клиентов существует множество скидок.

    Снятие турбины на двигателе BKD 2,0 TDI

    Опять зеркало с др. форума.
    Не нашел здесь этого, решил поделиться.
    Если нужно что-то в багажнике, открываем, подкладываем, например, досочку.
    Машину на подъемник. Не забыть открутить болт крепления правого наружного ШРУСа(ступичный),
    ослабить колесные болты передних колес.
    Снимаем клемму с аккумулятора.
    В салоне оотсоединяем крепление рейка-рулевое колесо.
    Поднимаем машину, снимаем защиту.

    Понимаем, что без снятия правого вала и заднего подрамника до турбины не добраться.
    На Сеат Алтея с DSG подлезть не смог (очень не хотелось полный разбор делать), тем более весь перепускной тракт заодно разобрал.
    но на других автомобилях с двигателем BKD это делать не нужно, см. дополнения к отчету ниже.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Виден актуатор.
    Рейка остается на подрамнике.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Отсоединяем рулевые наконечники, снимаем привод, отсоединяем правую шаровую. Отсоединяем два
    разъема на рулевой рейке, все присохло, отсоединяется плохо, ломаем защелки.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Снимаем с подрамника проводку рейки.
    Понимаем, что отсоединить левую шаровую от кулака мешает привод(гайка крутится вместе с пальцем),
    откручиваем крепление к рычагу.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Откручиваем крепление подрамника и задних сайлентблоков.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Подрамник с рейкой вывешиваем на стойках стабилизатора.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Снимаем трубу с катализатором, отсоединяем подающий и сливной маслопроводы, вакуумную трубку с
    актуатора, воздушные шланги с холодной стороны, трубопровод к перепускному клапану.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Кстати обнаруживаем виновника одной из проблем - закисший шток перепускного клапана. Рукой начал двигаться, но не равномерно.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Откручиваем выпускной коллектор, и снимаем весь агрегат.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Так полагаю, установка в обратной последовательности. Новые прокладки под выпускной коллектор, трубу катализатора, и трубопроводы к перепускному клапану и клапану ЕГР.
    Собственно работа проведена в апреле, по промывке и ремонту тракта, связанного с работой турбины, думаю, нужны отдельные темы. Отчеты готовы, создать?

    Продолжаю.
    Ставим все на место. Опять-же без редакции от родственного форума.

    Только в субботу пустили на подъемник.
    Прочувствовал, как нехорошо, когда разбирает один, а собирает другой.
    То что снимал сам, охладитель

    Снятие турбины на двигателе BKD

    и перепускной клапан

    Снятие турбины на двигателе BKD

    - было легко. только жутко неудобно подсоединять перепускной. три раза вверх-вниз.
    Потом долго складывал пазлы из болтиков, защиток, хомутов и з/ч.
    Ставим выпускной коллектор с турбиной на новую прокладку и подсоединяем масляные трубки и магистраль к перепускному клапану

    Снятие турбины на двигателе BKD

    (рискнул поставить старые прокладки, вроде не сечет, новые не пришли. ). Вот, кстати, приемная труба с катализатором,

    Снятие турбины на двигателе BKD

    то-же новая прокладка под хомут.
    Закончил прикручиванием подрамника.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Это без экранов и проводки рейки.
    В воскресенье сборка под капотом(аккумулятор, фильтр с трубопроводами, крепеж шлангов-трубопроводов), установка при помощи лома и какой-то матери подрамника на прежнее место и протяжка всех болтов.
    Выехал. что-то не то. Дергается и тяга хреновая. VAG-COM показавает недодув.
    Расстроился, перенес продолжение "банкета" на завтра.
    Пользуясь случаем(подъемник свободен, все быстрее) поменял ступичный на леоне.

    Интеркулер.
    По поводу дырки в интеркулере давно было подозрение. Не зря вся правая сторона в масле была.
    Уже в гараже.
    Для начала проверил, работает ли "геометрия", и перепускной клапан. Достать тяжело,(руку пополнее и не доспать) но ходит без заеданий. Посмотреть не смог, но фотик пролез. все чисто, просечек и подтеканий нет.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Снимаю бампер, фары, "телевизор". открывается следующая картина.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Мордочка была слегка подстукнута. Все радиаторы висят на интеркулере, а он, в свою очередь, крепится к "телевизору" (суппорт радиатора).
    Соответственно крепления радиатора к телеку были ранее отломаны и восстановлены(запаяны), в среднем качестве.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    После передува турбины и вибрации правое крепление отпало.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Сеточка есть, паяльник то-же. съездил в сервис, нарезал кусочков пластика. Полчаса рабрты, все запаял. Сфотать забыл(если честно, башка вчера целый день трещала, и соображалось х. ). Крепеж припаивать не стал, другая пластмасса, да и заплавленный весь. Оставил на трех точках, вроде не сильно шевелится. В плане маячит покупка интеркулера.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    P.S. Пока работает. Победа над интеркулером свершилась в знаменательную дату - 09.05.2011.

    Чтобы открутить шаровую необходимо подкладывать маленький болтик/шарик в саму гайку и поддомкрачивать снизу, тогда все открутится.

    Фольксваген Гольф Плюс / VW Golf Plus, ручка, BKC.
    Ничего из подвески снимать не надо. Достаточно снять глушитель. и снимал и ставил турбину так.

    Audi A3 / Ауди А3 с DSG, тоже подрамник не мешает.

    Дополнениe от ten70:

    Внесу свои пять копеек.

    Турбина демонтируется без снятия дополнительных деталей и на авто со штатной вебастой.

    Вынимается через тоннель катализатора:

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Первым делом рекомендую бросить на пыльник внутреннего шруса правой полуоси кусок ветоши, чтобы обезопасить пыльник от повреждения.
    Первая засада, которая может возникнуть, при откручивании подающей магистралли масла.
    Ключиком на 17 начинает отвинчиваться адаптер, который вкручен в саму турбину, что может привести к заламыванию трубки.
    Кстати, стоимость нового адаптера порядка 30 Евро (маркетинг).

    Чтобы зафиксировать адаптер, достаточно открутить крепление актуатора турбины двумя гайками на 10.
    Тогда шток упадет вниз и появится доступ к адаптеру:

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Остальное дело техники.

    Самое, пожалуй важное это перед откручиванием гаек на 12 со шпилек, обязательно писаем на них ВД40, карамба или подобными смазками.
    Это будет гарантией, что все гайки вывернутся со шпилек, а не шпильки пойдут или что еще более страшно - закусит гайки.

    Очень полезен наборчик накидных ключиков с трещеткой.

    При закручивании новых гаек пользовался специальной медной смазкой, но это наверно не обязательно.

    Вид после снятия катализатора:

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Крепление труб вебасты:

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Снятая турбина. По углам головы видны подтеки масла из под маслянной крышки.
    Так же, у кого уходит ОЖ через трещины головы около выпуска, может заметить каросту прямо внутри головы третьего цилиндра например.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Цифра 8 - похоже на партию выпуска турбины.
    Старая 2005 имела циферку 1.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Снятие турбины на двигателе BKD


    Последний момент.

    После установки новой турбины крайне рекомендуется влить 3 мл масла на входе маслянной магистралли.

    Так же завести авто и не трогая педаль газа, дать ему поработать 1 минуту, чтобы турбина хорошенько смазалась.

    Снятие правой полуоси существенно облегчает отключение и подключение надувных патрубков к турбине.

    На самом деле достаточно вывесить колеса передка машины, тогда полуось опустится вниз и получится хороший доступ для работы с пружинными зажимами при помощи обычных плоскогубцев.

    Несколько фоток старой.
    Румынская, дата выпуска декабрь 2004 года:

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Из-за увеличенного зазора в подшипниках скольжения подкидывала масло во впуск и на фото ниже видно, что крыльчатка начинала затирать корпус турбины. Прямо по границе крыльчатки нет зеркала.

    Снятие турбины на двигателе BKD

    Никакого другого криминала не обнаружено, турбина идет на сдачу с возвратом денег.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Ремонт турбин Фольксваген Крафтер

    Автомобили Volkswagen одной серии, но разных лет выпуска имеют и различные штатные комплектующие. В частности серия Crafter выпускается с системой штатного турбонаддува и без. Коммерческий автомобиль претерпел значительные изменения как в дизайне, так и в комплектации за последние 5 лет.

    Установленная турбина позволяет увеличить КПД двигателя за счет использования температуры, давления и скорости выхлопных газов авто. Топливо почти полностью сгорает. Как следствие, автомобиль становится более мощным и одновременно экологичным.

    При заводской планировке и сборке, системы турбокомпрессора и двигателя проходят ряд тестов. В частности двигатель Crafter для турбонаддува имеет изначальную заниженную степень сжатия топливной смеси, для предотвращения температурной детонации. Данный эффект разности температур моторостроителями учитывается при сборке двигателей на линии Volkswagen.

    Диагностика и последующий ремонт турбин Фольксваген Крафтер

    Ремонт и диагностика турбины
    проводится в автосервисе на испытательном стенде и балансировочном аппарате. Это часть ремонтного оборудования, отвечающая за точность компьютерной диагностики внутренних деталей системы турбонаддува.

    При диагностике турбины в обязательном порядке проверяются все детали двигателя связанные с системой турбонагнетания. Такие плановые осмотры позволяют предотвратить дорогостоящий ремонт и потерю времени автовладельца. Если у водителя имеются претензии к работе турбины, ремонт осуществляется сразу и не занимает более 10 часов.

    При диагностике и ремонте соблюдается строгая последовательность действий:

    1. Снятие турбокомпрессора на стенд. Отдельная диагностика ступеней высокого и низкого давления турбины.
    2. Снятие креплений и холодной обшивки компрессора.
    3. Освобождают картридж от уплотнителя.
    4. Снимают перчатку компрессора.
    5. Выбивают ротор.
    6. Проверка всех деталей. Мелкие детали помещают в ультразвуковую моечную машину. Ротор чистится с использованием струи воздуха.
    7. Переборка подшипников.
    8. Регулировка турбинного клапана.

    Обычно после этих действий автомеханик находит причину неисправности в работе турбины. Чаще всего у Крафтера это повреждение ротора, но могут быть и другие неполадки.

    После очистки ротор
    помещают на балансировочный аппарат и проводят следующие испытания:

    1. На вал ротора устанавливается личинка компрессора и проводится вторичная балансировка.
    2. В центр компьютерной обработки вводят заводскую маркировку деталей данной турбины и проводят измерения.
    3. Сборка картриджа.
    4. Установка компрессора.

    Диагностика и ремонт ступени высокого давления турбины происходит аналогично, с учетом разности комплектующих.

    К наиболее частым поломкам узла высокого давления специалисты относят попадание поршневого кольца в ротор и его повреждение.

    Ремонт турбины Крафтер: признаки неисправности

    1. Работа двигателя рывками на холостых оборотах.
    2. Потеря мощности. При наличии первого и второго признака водители визуально всегда определяют причину неполадки как выход из строя турбинного клапана подачи отработанного газа. Однако точную причину неисправности можно узнать только во время диагностики в автосервисе, потому что такие же нарушения работы двигателя наблюдаются и при других поломках. Например, когда выходит из строя провод высокого напряжения или срывает топливную магистраль. Поэтому проводить ремонт такого высокоточного узла как турбина в гараже, не рационально.
    3. Невозможность разогнать машину на трассе.
    4. Наблюдается сильная дымность выхлопа.


    Причины неисправностей в работе системы турбонаддува

    Причины, из-за которых система турбонаддува выходит из строя, как и последующий ремонт быстро устраняются квалифицированными механиками в автосервисе. Но это происходит только в том случае, если водитель ответственно относится к плановой диагностике своего авто.

    При халатном отношении или кустарном ремонте возможны такие нарушения в работе турбокомпрессора, которые могут стать причиной аварии. В таких случаях водитель столкнется не с проблемой ремонта, а полной замены системы турбонаддува.

    Ремонт Volkswagen Crafter

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Техническое обслуживание Volkswagen Crafter

    Диагностика Volkswagen Crafter

    Ремонт двигателя Volkswagen Crafter

    Ремонт подвески Volkswagen Crafter

    Ремонт сцепления Volkswagen Crafter

    Замена ГРМ Volkswagen Crafter

    Ремонт генератора Volkswagen Crafter

    Ремонт ГУР Volkswagen Crafter

    Ремонт КПП Volkswagen Crafter

    Ремонт стартера Volkswagen Crafter

    Ремонт тормозной системы Volkswagen Crafter

    Ремонт ходовой Volkswagen Crafter

    Электрика Volkswagen Crafter

    Прочее Volkswagen Crafter

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Общие проверки
    Проверка под капотом
    Проверка жидкостей

    Проверка шин
    Проверка под автомобилем
    Тормозные механизмы

    Где отремонтировать Volkswagen Crafter

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Ремонт Volkswagen по моделям

    Отзывы наших клиентов

    Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Читайте также: