Замена турбины тойота прадо 150

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт турбины

Примерно так я думал, когда ожидание ремонта у рекомендованного мне дизелиста несколько затянулось по объективным причинам (переезд в новый бокс и накопившаяся в связи с этим очередь).

В ходе недолгих размышлений решил - почему бы не заняться турбиной и электронной диагностикой форсунок. Это делать надо по-любому, зачем время терять.

Плюс устранить очевидную проблему течи масла из турбины.

В итоге диагностика показала превышение коэфициента корректировки в 1 и 2 форсунке, 3,4 в норме (но это не факт, что с ними порядок).

С турбиной дела такие.

Сняли, отвез на диагностику. Турбина абсолютно исправна, делать ничего не надо, сама по себе масло не гонит. Течь была в так называемой "улитке", куда идет забор воздуха из воздушного фильтра и где масла быть не должно. Заводской герметик в этом месте высох или его разеъело маслом. Вопрос в другом - откуда там масло? К патрубку от "воздухана" примыкает трубка вентиляции картера, идущая от сапуна из крышки ГБЦ. Вот оттуда и кидает масло через сапун, а турбина дальше в двигатель и также уходило через течь.

О чем это мне (как не специалисту) говорит.

1. Система вентиляции картерных газов и маслоотделитель 100% нуждаются в чистке (ведь под крышку клапанов последний раз заглядывали японцы во время сборки), тогда меньше масла будет лететь в сапун.

2. Кроме того, вполне вероятно, что создается избыточное давление картерных газов, что и способствует активному выбросу масла через систему вентиляции. Возможные причины - а) износ ЦПГ и прорыв газов в картер б) прогар уплотнительных стальных колец форсунок, что дает просечки газов под клапанную крышку в) и то и другое.

Машину забрал, затраты следующие.

Компьютерная диагностика двигателя и форсунок 2500

Турбокомпрессор снять/поставить 5000+5000

Комплект прокладок турбокомпрессора

и выпускного коллектора 5200

Диагностика турбокмпрессора 2500

Восстановление герметика на "улитке" 0

Отдельное спасибо Олегу ("ТурбоОмск"), что не впарили мифический ремонт турбины!

Итого 20200 + замена воздушного фильтра, дабы турбина легко дышала и по минимуму тянула из сапуна.

Тем временем подошла очередь к мастеру Роману, и, посовещавшись с ним, решили, что целесообразно проехать 1000-1500 и оценить, какой будет расход масла после устранения течи.

А там будем посмотреть, вскрытие покажет)

Морально к капиталке готов. Прадик безотказной службой заслужил ремонта двигателя от и до.

Toyota Land Cruiser Prado Прадик › Бортжурнал › Ремонт турбины Land Cruiser Prado 150

Из нареканий: большое количества масла во впускном коллекторе и явно-выраженное падение уровня масла, из материалов: картридж турбины, из работ: пескоструйка, замена картриджа, геометрия турбины. Мы тут: vk.com/kdss_toyota

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser Prado, 2014

Toyota Land Cruiser Prado, 2009


Toyota Land Cruiser Prado, 2016


Toyota Land Cruiser Prado, 2015

Комментарии 25

Здравствуйте! Какая цена?

Добрый день! Сейчас будет в районе 45000 под ключ

Добрый день! Ответили в ЛС.

А какой расход масла был?

Добрый день! 1L — 5000 км.

Добрый день! 1L — 5000 км.

это не большой расход, на вид крыльчатка нормально выглядит и та и та, фильтра воздушные меняли вовремя и хорошие ставились. если люфта не было, боюсь ничего не изменится.

Добрый вечер! Это для немецкого производителя 1L не большой расход, у Toyota на этих движках нет расхода масла.

Выделяют 2 типа утечек масла турбонагнетателя. К первому относят внутренние утечки масла, ко второму – наружные утечки масла. Иногда, когда возникает утечка масла, и появляется дым, турбонагнетатель ошибочно заменяют, хотя он не является причиной неисправности. Наличие следов масла на поверхности кожуха компрессора, а также появление масла на входе или выходе компрессора может быть ошибочно принято за утечку масла турбонагнетателя.Внутренняя утечка масла не заметна снаружи турбонагнетателя. Если утечка масла происходит через уплотнение со стороны турбины, из выпускной трубы будет выходить большое количество белого дыма.

В системе впуска всегда имеется некоторое количество масла, поскольку туда посредством PCV возвращаются картерные газы, содержащие масляный туман. Таким образом, наличие масла на входе компрессора, является нормальным и не свидетельствует об утечке масла из турбонагнетателя (внутренней утечке масла). Также нормальным является наличие масла на выходе компрессора.

На данном показано испытание на герметичность, выполняемое путем нанесения мыльного раствора на поверхность в зоне утечки. Пузырьки указывают место утечки.

Сколько Ваш Land Cruiser потребляет масла на 5000 км?

Литр на 10тыс в сумме доливаю до максимума, с моим не корректно сравнивать, тут две турбинки и объем побольше, любой дизель масло подъедает

Я не очень понимаю предмет нашего разговора (спора), мы привели пример ремонта турбины, а Вы определили по фотографии, что ее ремонтировать не нужно?! Вот комментарий нашего клиента после проделанной нами работы

Ну и слава богу

Литр на 10тыс в сумме доливаю до максимума, с моим не корректно сравнивать, тут две турбинки и объем побольше, любой дизель масло подъедает

5 авто турбодизельных было, ни один не подьедал.

Сколько Ваш Land Cruiser потребляет масла на 5000 км?

Я прото что скорее всего не в компрессоре дело, они оч надежныие и ваш выглядит нормально, пробег не большой, и есть же тест турбины, у меня например не более 5% расхождение наддува и заданного заводом значений.

Мы не про Ваш автомобиль же здесь разговариваем =)! Мы очень рады, что у Вас с турбинками все хорошо, но мир устроен так, что вечного нет ничего.

И не про ваш, у вас в каждой из ваших тем лично я вижу ничем ни прикрытую рекламу вашей конторы.

Добрый вечер! Да и не про наш, приносим извинения если мы Вас чем то обидели!

Выделяют 2 типа утечек масла турбонагнетателя. К первому относят внутренние утечки масла, ко второму – наружные утечки масла. Иногда, когда возникает утечка масла, и появляется дым, турбонагнетатель ошибочно заменяют, хотя он не является причиной неисправности. Наличие следов масла на поверхности кожуха компрессора, а также появление масла на входе или выходе компрессора может быть ошибочно принято за утечку масла турбонагнетателя.Внутренняя утечка масла не заметна снаружи турбонагнетателя. Если утечка масла происходит через уплотнение со стороны турбины, из выпускной трубы будет выходить большое количество белого дыма.

В системе впуска всегда имеется некоторое количество масла, поскольку туда посредством PCV возвращаются картерные газы, содержащие масляный туман. Таким образом, наличие масла на входе компрессора, является нормальным и не свидетельствует об утечке масла из турбонагнетателя (внутренней утечке масла). Также нормальным является наличие масла на выходе компрессора.

На данном показано испытание на герметичность, выполняемое путем нанесения мыльного раствора на поверхность в зоне утечки. Пузырьки указывают место утечки.

согласен с вами, у меня была навара там тоже скапливалось масло на выходе из турбины, в итоге заменил прокладку да поставил в разрез масло уловитель от хёндай и вопрос ремонта турбины отпал…

Снятие и установка турбокомпрессора дизельного двигателя1KD-FTV, 2KD-FTV

Снятие и установка турбокомпрессора дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux


Снятие и установка турбокомпрессора. 1 - входной патрубок компрессора, 2, 5, 8, 9,10 - прокладка, 3 - турбокомпрессор, 4 - трубки охлаждающей жидкости, 6 - шланг охлаждающей жидкости, 7 - перепускной болт.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите правое переднее колесо.

4. Отсоедините 5 клипс и снимите верхнее уплотнение подкрылка.

5. Отсоедините 5 клипс и снимите уплотнение подкрылка.

6. Снимите переднюю трубу системы выпуска.

а) Выверните 2 болта и снимите 2 пружины.

б) Отсоедините трубу системы выпуска и снимите прокладку.

.в) Снимите трубу системы выпуска с подвеса.

7. Снимите воздушный фильтр в сборе.

а) Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и отсоедините фиксатор.

б) Ослабьте хомут шланга.

в) Выверните 2 болта и снимите воздушный фильтр.

8. Снимите декоративную крышку двигателя.

9. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

10. Снимите входной патрубок компрессора.

а) Выверните болт трубки вентиляции картера.

б) Сдвиньте хомут и отсоедините шланг.

в) Снимите трубку вентиляции картера.

г) Отсоедините 2 разъема от турбокомпрессора.

д) Снимите фиксатор проводки с входного патрубка.


16. Выверните 2 болта, 2 гайки, перепускной болт и снимите впускную масляную трубку турбокомпрессора с прокладкой.

17. Отверните 3 гайки и снимите турбокомпрессор с прокладкой.

1. Проверьте вращение колеса. Убедитесь, что колесо вращается плавно. Если колесо не вращается или вращается с сопротивлением - замените турбокомпрессор.

2. Проверьте осевой зазор вала компрессора.

Установите индикатор со стороны компрессора, передвигая рукой колесо турбины, измерьте осевой зазор.

Осевой зазор. 0,11 мм

Если осевой зазор выходит за допустимые пределы - замените турбокомпрессор.

3. Проверьте радиальный зазор вала компрессора, а) Через отверстие слива масла из турбокомпрессора установите индикатор на вал компрессора.

б) Перемещая вал в радиальном направлении, измерьте радиальной зазор.

Радиальной зазор. 0,112 мм

Если радиальной зазор выходит за допустимые пределы - замените турбокомпрессор.

1. Очистите турбокомпрессор.

2. Установите турбокомпрессор.

а) Установите турбокомпрессор с новой прокладкой и наверните 3 новые гайки.

б) Установите очищенную масляную трубку.

(1) Установите новую прокладку и масляную трубку, наверните 2 гайки.

(2) Установите новую прокладку и масляную трубу, наверните 2 болта.

(3) Установите новую прокладку и масляную трубку с перепускным болтом.

(4) Установите стойку турбокомпрессора и наверните 2 болта и гайку.

в) Затяните 3 гайки турбокомпрессора.

Момент затяжки. 52 Н м

г) Затяните 2 гайки и 2 болта масляной трубки, затем перепускной болт.

перепускной болт. 26 Н м

д) Затяните 2 болта и гайку стойки турбокомпрессора.

Момент затяжки. 38 Н м

3. Установите выпускной патрубок с новой прокладкой и затяните 3 гайки. Момент затяжки. 26 Н м

4. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости и установите хомуты.

5. Установите теплозащитный экран турбины и наверните болты.

6. Установите теплозащитный экран выпускного коллектора.

а) Установите теплозащитный экран выпускного коллектора и наверните 2 болта.

б) Затяните болты теплозащитного экрана турбины и 2 болта теплозащитного экрана выпускного коллектора.

Момент затяжки. 12 Н м

7. Установите впускной патрубок компрессора.

а) Установите новую прокладку и впускной патрубок компрессора, заверните 2 гайки.

Момент затяжки. 19 Н м

б) Подсоедините трубку системы вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

в) Установите хомут.

г) Заверните болт трубки системы вентиляции картера.

Момент затяжки. 20 Н м

д) Подсоедините 2 разъема к турбокомпрессору.

е) Установите фиксатор проводки на впускной патрубок.

8. Установите патрубок промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

9. Установите декоративную крышку дви-

гателя и заверните 3 болта и 2 гайки. Момент затяжки. 7 Н м

10. Установите воздушный фильтр в сборе.

Момент затяжки. 14 Н м

11. Установите переднюю приемную трубу системы выпуска с новой прокладкой.

12. Установите уплотнение подкрылка и 5 клипс.

13. Установите верхнее уплотнение подкрылка и 5 клипс.

14. Установите переднее правое колесо.

15. Залейте охлаждающую жидкость.

Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие и установка турбокомпрессора дизельного двигателя1KD-FTV, 2KD-FTV"

Установка компрессора в Toyota Hilux Revo 2016+ ТЦЛ. Hilux 2013г.в. Замена задних колодок. Ремонт турбины на Toyota Land Cruis .Ремонт турбины на Toyota Land Cruis в СПБ .

Турбине пришел писец?

Если нет грамотного ремонтника, то турбину в утиль, вышли из строя подшипники качения, зазоры очень большие, раз масло капает из трубы выхлопной.
Лично мой совет:
1. Турбину контрактную покупать, только кот в мешке может прийти, если хватит денюжков, то турбу новую взять. При покупке обратить внимание, чтобы турбину от МПВ не прислали, не много разные корпуса, поменять можно, смотря какие руки это будут делать.
2. Установи датчик давления турбины, можно отследить, когда будет не правильная работа и можно начать лечение.
3. После установки контрактной или леченой турбы сразу воспользоваться присадкой МОТОР ДОКТОР (Стандарт), покрывает трущиеся узлы металлокерамикой, мне помог, когда турбина стала умирать. Разработка новосибирского НИИ, сам е верил, но помогло. В инструкции всё написано. Стоит в пределах 150 руб. во Владике. Обработать сразу и через 500 км еще раз. При сменах масла добавлять для профилактики и будет тебе счастье.

А может не турбина? Перед турбиной в коллекторе масла нет?

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

2tunguns: на фотках вся обвязка воздушных патрубков уже снята. Шланг вентиляции выходит с клапанной крышки и подходит во впускной (с воздухана на турбину) патрубок турбины. По непроверенным данным, взятым на микроб.ру, рекомендуется этот шланг от патрубка отсоединить, в патрубок поставить заглушку, шланг удлинить и вывести куда-нибудь. Все это для того, что-бы в турбину, а далее в кулер, не попадали отработанные газы вентиляции содержащие масло. На Эльгранде так отъездил 4 года. Хотя может это все от лукавого)).Кстати вопрос к тебе: набрав в яндексе модель турбины нашей, увидел что модель RHF-5 применяется в ISUZU BIGHORN, не мог бы ты глянуть визуально это так или нет?

2dvik: прокладки наборные металлические, снял аккуратно, без заломов. Поставил повторно их же, пробегал уже ок.600 км, прорывов газа - нет. Перед обратной постановкой прокладки и прилегающие поверхности зачистил мелкой шкуркой, рекомендовали еще обмазать графитным порошком, но его не было под рукой. Кстати при снятии-постановке очень помог накидной ключ-трещетка на 12, открутить гайку со стороны движки. Со стороны выхлопной там кажись можно не снимать, а просто разъединить колено (3 гайки на 14), и отсоединить кронштейн поддержки выхлопной (2х12) чтоб дать ей подвижность. Без этого снять не реально. Будет еще хитрая скоба (с виду не заметна) идет снизу от турбины к коробке. Всем удачи и с прошедшим днем Валентина!

Toyota Land Cruiser Prado 150 – Хоть что-нибудь ломается? Обзоры б/у автомобилей

В рейтинге любителей внедорожников Toyota Land Cruiser Prado десятилетиями катается, как сыр в масле. Все его любят, как престижный автомобиль, внушающий уверенность на дороге, обеспечивающий чувство безопасности, превосходства. Популярность и ликвидность благодаря этому просто зашкаливают и на рынке б/у машин 150-ый «Крузак» среди тех, что уходят к новому владельцу за считанные дни, если, конечно, состояние нормальное.

toyota land cruiser prado 150 сзади

Toyota Land Cruiser Prado 150 уже «борется» с бездорожьем более 10 лет, пережив два рестайлинга в 2013-ом и в 2017-ом году. За длинный период эксплуатации нам удалось досконально изучить его «болезни», информация о которых поможет облегчить «жизнь» новым владельцам подержанных внедорожников. Как и его брат по конвейеру в лице TLC200, несмотря на многочисленные очевидные достоинства, подтверждаемые спросом среди отечественных автомобилистов, «Прадо» четвертого поколения не идеален. Некоторые огрехи 150- ой серии могут все таки слегка подкосить устоявшееся в народе представление о качестве.

Что по моторам?

TLC Prado 150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами:

  • 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра;
  • 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л.

Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом

6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор (1GR-FE) на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л.с. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л.с. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.

toyota-land-cruiser-prado-150-1gr-fe

Если в чем-то и можно по серьезному обвинить флагманский агрегат, так это в «прожорливости». Благо это с лихвой окупается минимальными расходами на ремонт. При этом, если приборы показывают расход по трассе 10 л/100км в действительности это все — 13. Также обстоят дела и с городом – съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не покраснеть.

Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться.

Дешевле, но меньше ресурса

2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор. На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л.с. Да, он менее затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч.

2tr-fe

По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.

Новый дизель со старыми болячками?

Трехлитровый турбо-дизель 1KD-FTV (173 л.с) тоже не промах. Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.

Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое – топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями.

toyota-land-cruiser-prado-150-dizel-3-0-privod-grm

Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы.

toyota-land-cruiser-prado-150-1kd-ftv-tresnutyj-porshen

Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50–60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чтобы избежать заморочек, владельцы прошивают ЭБУ двигателя для работы без EGR. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу.

toyota-land-cruiser-prado-150-turbina

Тихий и помешан на экологии

1gd-ftv

Слабое место помешанного на экологии дизеля — опять же форсунки (Delphi). Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100–120 тысяч.

toyota-land-cruiser-prado-150-klapan-egr-v-sazhe

Охлаждение — как общая проблема

С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо – у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору.

Трансмиссия

Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы. При своевременном и правильном обслуживании «автоматы» от Aisin (A761F/A960F и A750F) не дают о себе знать в негативном ключе. Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50–75 тысяч км. Четырехступенчатая коробка А340/A343F, которая поставлялась только на ранние версии маломощного бензинового мотора объемом 2,7 л, тоже без вопросов к ресурсу и неприхотливости.

toyota-land-cruiser-prado-150-zamena-masla-v-akpp

Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» – меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше.

toyota-land-cruiser-prado-150-razdatka-rk

Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов.

toyota-land-cruiser-prado-150-zadnij-most-pruzhiny
toyota-land-cruiser-prado-150-panel-priborov-4wd

Ходовая и рулевое управление

В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить.

toyota-land-cruiser-prado-150-perednjaja-podveska

К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км.

toyota-land-cruiser-prado-150-verhnij-rychag-podveski

Нередкое явление для Прадо – наклон кузова вправо. В сервисе обычно меняют местами пружины спереди, по этому поводу есть даже официальный бюллетень. Но иногда крен создает система KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа. Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров. Чтобы не тратить по 50 тысяч р. за штуку, некоторые владельцы выкидывают «норовистую» систему и ставят обычные стабилизаторы, хотя лучше и проще периодически менять жидкость в контуре.

toyota-land-cruiser-prado-150-blok-kdss
toyota-land-cruiser-prado-150-cilindr-kdss

Пневмоподвеска

При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками (чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды) компрессор также нередко выходит из строя. Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует.

toyota-land-cruiser-prado-150-podushka-pnevmopodveski-i-kdss

В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм

Внедорожник, который не остановить?

Чем больше масса автомобиля, тем сложнее останавливаться, но японские инженеры так не считают. Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые – по 50-70.

Что внутри?

По оформлению и функциональности салон не выделяется на фоне других «японцев». Все стандартно, удобно. При этом есть нарекания по отделке. Пластик чувствителен к механическим воздействиям. Уже через пару месяцев выглядит исцарапанным и потертым, что бросается в глаза, особенно при ярком солнце.

toyota-land-cruiser-prado-150-salon
toyota-land-cruiser-prado-150-selektor-kpp

Типичная болячка Prado 150 — «слабые» рукоятки блока управления климатом. Особо бережно стоит отнестись к правой «крутилке» — зона пассажира. Внутри она пустотелая, а стопор слабый и при сильном нажатии кнопка легко утапливается. Отдельно ручку не купить – только весь блок в сборе. Благо, при наличии времени и желания, можно починить своими руками, разобрав блок и посадив отломанный цилиндр на свое место при помощи клея.

toyota-land-cruiser-prado-150-slomana-krutilka-klimata

Если говорить о сидениях и руле, здесь важна комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только премиальная кожа. А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется.

toyota-land-cruiser-prado-150-rul-cherez-50-000-km
toyota-land-cruiser-prado-150-voditelskoe-kreslo
toyota-land-cruiser-prado-150-iznos-sidenja-150-000-km

По части электрики и электроники Prado – типичный выходец из страны восходящего солнца. То есть проблем почти не бывает, без злого умысла ничего не ломается и не сгорает. Однако при длительной эксплуатации «и на старуху бывает проруха». Известны случаи замены подрулевого шлейфа с сопровождением отказа кнопок на руле и высвечиванием ошибок по блоку SRS. Цена оригинала шлейфа от 18 тысяч рублей, китайский аналог обойдется в 10-12 раз дешевле.

Скрипы в салоне Toyota – уже привычное дело. «Музыку» в салоне обычно создает гремучий пластик на центральной консоли или справа снизу ветрового остекления. Чтобы его прогнать требуется проклейка пластиковой накладки снаружи.

toyota-land-cruiser-prado-150-kamera-zadnego-vida

Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием:

toyota-land-cruiser-prado-150-dver-bagazhnika

Кузов и рама

За кузов и раму Prado 150 переживать не придется. Испортить впечатление может разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное возмущение. Любые мелкие сколы вынуждают металл «кровоточить», из-за чего дилерам приходится устранять недоразумение по гарантии.

toyota-land-cruiser-prado-150-rama

Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка помутневшими фарами.

toyota-land-cruiser-prado-150-fara
toyota-land-cruiser-prado-150-potejut-fary

Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?

В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота.

toyota-land-cruiser-prado-150-korrozija-na-kapote

Если хочется получить от «Крузака» максимум надежности и минимум потраченных часов в сервисе, то лучше выбрать 4-литровую версию без пневмоподвески, но придется переплатить на заправках и в казну. От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной.

toyota land cruiser prado 150 панель приборов

Найти подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 в хорошем состоянии и с родным пробегом будет тяжело. Также стоить помнить, что достойные варианты на рынке б/у машин подолгу не застаиваются, даже при заметной переоценке. Если объявление «висит» несколько недель, то ехать и проверять его уже нет никакого смысла.

Конкуренты

Сколько лет прошло, а у старичка TLC Prado по сей день одни и те же конкуренты. Самый главный – тоже «японец». Mitsubishi Pajero 4 будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не так жалко.

Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.

Есть ещё вариант присмотреться к выброшенному на обочину российского автомобильного рынка – «корейцу» Kia Mohave. Прост надежен, но продать такой авто будет непросто. Ведь Тойоты только из-за ликвидности покупают. Верно? Может тогда и нет никаких конкурентов?

Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез

Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. J150 пережил два рестайлинга - в 2013 и в 2017 году.

В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника - Prado 120-ой серии. J120 славился своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у преемника?

Двигатели

В арсенале Тойота Прадо 150 два бензиновых атмосферника и два 4-цилиндровых турбодизеля.

Бензиновые: 4-х цилиндровый рабочим объемом 2,7 л / 163 л.с. (2TR-FE) и 4-х литровый V6 / 282 л.с. и 249 л.с. после 2017 года (1GR-FE).

Дизельные: рабочим объемом 3,0 л / 173 л.с. (1KD-FTV) и 2,8 л / 177 л.с. (1GD-FTV). 3-х литровый дизель с DPF-фильтром класса Euro-5 развивал 190 л.с.

Бензиновые двигатели в целом надежные и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л порой отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время. Так же встречается запотевание из-под клапанной крышки (1700 рублей за комплект прокладок и 1500 рублей за работу).

Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время иногда сталкивались с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (для быстрого прогрева катализатора). При появлении неисправности загорались контрольные лампы, пропадала тяга, и двигатель мог заглохнуть на ходу. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производили гарантийную замену клапана и перепрошивали ЭБУ двигателя.

Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисал. Порой его удавалось разработать. Из-за конденсата мог выйти из строя и насос системы. Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса - около 10 000 рублей.

2,7-литровый агрегат для некоторых рынков то же комплектовался системой подачи вторичного воздуха в катализатор. В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана.

Обладатели дизельных версий зачастую подмечают дерганья и снижение тяги при увеличении скорости свыше 100-110 км/ч. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему.

Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали.

Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 3000 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят свыше 20 000 рублей. При больших пробегах могут захандрить и форсунки (32-37 тыс. рублей).

Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс. км. Поршень (чаще четвертого и третьего цилиндра) может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. В большинстве случаев напасть затрагивает 1KD-FTV / 173 л.с., подвергшиеся чип-тюнингу. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни (менялась форма), но рецидивы встречались и после обновления.

Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. км, без проблем с поршнями и турбиной.

Дизельный 2.8 появился в списке предложений в июне 2015 года. Информации по нему пока еще мало. Массовых фатальных неисправностей не встречается, но зафиксировано несколько инцидентов с насосом ТНВД. Насос клинил, что приводило к обрыву цепи привода ГРМ.

Трансмиссия

Уже спустя 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечали появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удавалось после шприцевания карданных валов и крестовин. Если обслуживание не помогало, тогда предстояла замена карданного вала. Многие дилеры отказывали в гарантийном ремонте. Тогда приходилось обращаться в сторонний сервис для обновления крестовин (800 рублей).

Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований (при преодолении тяжелого бездорожья). Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор (143 000 рублей).

5-ступенчатый автомат A750F, при условии регулярного обновления масла, практически вечный. То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F/A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2.7.

После рестайлинга обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F/A960F. Коробка тоже достаточно выносливая.

Ходовая

Крен Прадо на правый или левый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе.

KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (25 000 рублей за штуку). Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов (около 10 000 рублей). Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.

Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, а заднего – 50-70 тыс. км.

Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могли загудеть при пробеге более 60-100 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставились доработанные подшипники с большим сроком службы.

После 50-80 тыс. км встречались случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов (7300 рублей за аналог и 14 000 рублей за оригинал).

По прошествии 100-150 тыс. км внимания могут потребовать шаровые опоры - верхние или нижние (по две на колесо). Конструкцией предусмотрена замена опоры только в сборе с рычагом (18 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог). Но можно воспользоваться продукцией сторонних производителей и заменить только шаровую (около 12000 рублей). Сайлентблоки сдаются чуть позже (около 600 рублей за аналог).

Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.

Пневмосистема - весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить на двери багажника либо внизу передних дверей (с внутренней стороны).

В машинах 2-го рестайлинга (с 2017 года) нередко обнаруживаются потертости или сколы краски вокруг фары (на крыльях и бампере). Причина в конструктивном недостатке - зазор между элементами практически отсутствует.

Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери.

Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

С возрастом сдаются опоры кузова - втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова - около 9 000 рублей.

Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо были озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречалось запотевание оптики камеры переднего обзора.

Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – наружная пластиковая накладка внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла.

Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей (после 20-40 тыс. км).

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) - перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная "улитка" доступна за 20 000 рублей, китайский аналог гораздо дешевле - от 1 000 рублей.

Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Резюмируя, можно сказать, что Land Cruiser Prado практически не растерял былую надежность: бензиновые двигатели, трансмиссия и ходовая не подводят. Нет проблем и с электрикой. Сильно настораживают инциденты с дизельными двигателями. Вместе с тем огорчает качество лакокрасочного покрытия капота и материалов отделки салона.

Ремонт и замена турбины Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)


Профессиональный техцентр «Racing Service» выполняет ремонт автомобилей. В числе иных услуг, у нас осуществляется качественный ремонт турбины Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) в Санкт-Петербурге. Она отвечает за нагнетание воздуха или топливовоздушной смеси в ДВС, за счет энергии выхлопных газов. Минимальные цены, зафиксированные нашим сервисом, доступны каждому. Стоимость ремонта турбины Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) в СПб в нашем прайсе выражается в рублях.

В каких ситуациях необходим ремонт и замена автотурбины

В процессе временного износа любой агрегат теряет свои свойства. Не становится исключением и автотурбина. Причиной износа устройства могут быть и внешние воздействия. Износившиеся детали её также снижают эффективность ее работы. Напрямую контактируя с ДВС, сломанная турбина может влиять на его состояние.

Признаки неполадки турбины:

  • цвет отработавших газов становится потемневшим;
  • мотора работает неравномерно;
  • расход масла и горючей смеси изменяется;
  • масло вытекает;
  • работа мотора и турбины сопровождается шумами;
  • возникает задымленность моторного отсека;
  • задымленность появляется в салоне машины.

В сервисном центре «Racing Service» проводится квалитативная замена турбины Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) в СПб. Бригада специалистов, работающих в наших технических помещениях имеет значительный опыт работы и необходимые знания. Многоэтапный процесс ремонта автотурбины представляет ее замену. Проводя процедуру установка турбины Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо), мы используем специализированное оборудование.

Отлично зная функции турбины и специфику ее поломок, наши автомеханики проводят восстановление прибора наиболее надежно. Во время работы учитываются и особенность обслуживаемого авто.

Замена турбины Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) проводится исключительно по установленной технологии. При этом работа состоит из определенных последовательных этапов. Результат работы в большой степени обеспечивается прочностью рекомендованных производителями комплектующих.


Из истории успеха Тойота Ленд Крузер Прадо

Полноприводный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado от японской корпорации появился на мировом рынке в 90-е годы 20-го века. Новая модификация модели вышла в конце 90-х годов 20-го века под индексом серии 90. В настоящее время на отечественном рынке проводится продажа авто 2011 года с бензиновыми силовыми агрегатами 2,7 л. с 5-ступенчатой МКПП или с четырехступенчатой автоматической трансмиссией, или силовым агрегатом объемом 4,0 л. с 5-ступенчатой АКПП, а также дизельным мотором объемом 3 л. с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Семь комплектаций автомобиля – Comfort, Prestige Plus, Standart, Prestige, Elegance, 5- или 7-ми местный Lux – вызывают интерес потребителей с самым разным вкусом и требованиями. Объединив в себе новейшие достижения в области дизайна и инженерных технологий, Тойота Ленд Крузер Прадо оказался удивительно вынослив, надежен, комфортен.

Почему ремонт автомобиля следует производить в нашей СТО?

Абсолютно уверенные в качестве оказываемых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и наглядно убедитесь в том, что наш RS-сервис всегда выполняет свои обязательства.

«Дизель хорош до первого ремонта»: Владельцы Toyota LC Prado раскритиковали мотор 3.0

Автомобилист рассказал, как «попал на капиталку» при пробеге меньше 150 000 км. Комментаторы отметили, что нечему удивляться – это же дизельный «Прадо».


На автомобильном форуме, посвящённом Toyota Land Cruiser Prado, владелец внедорожника 2014 года выпуска рассказал о неприятной ситуации, которая с ним случилась. Дело в том, что при пробеге всего в 147 000 км легендарному японскому «коню» понадобился капитальный ремонт двигателя, что стало полной неожиданностью для водителя.

«Прадо» сломался прямо на трассе – во время движения резко пропала тяга и начал «троить» мотор. Автомобилист добрался в сервис-центр, где выяснилось, что форсунка первого цилиндра не работает, а в поршне второго образовалась трещина. Оснащён внедорожник 3,0-литровым 173-сильным дизельным двигателем.

Мастера сняли «голову», и оказалось, что поршням в первом, втором и четвёртом цилиндрам пришёл конец. «Попал на капиталку», – отметил автовладелец. В комментариях автолюбители предположили, из-за чего могла произойти поломка Toyota LC Prado, а также раскритиковали мотор 3.0.


«Корейка-погремушка»: Чем чревато «плавание» на KIA Rio рассказал владелец

Автомобилист описал случай, произошедший с седаном четвертого поколения после езды по грязи и воде. Машина «застучала», и предполагалась серьезная поломка.


В сети считают, что покупать Toyota Land Cruiser Prado с мотором 3.0 – всегда определённый риск, поскольку неприятная неожиданность может случиться в любое время, а из-за этого многие расстаются с авто. Альтернативной дизельному мотору «прадоводы» назвали бензиновый 2.7, но минусом данного двигателя считается прожорливость, поэтому все и предпочитают экономить.

Подписаться:

Автомобилист продемонстрировал, как сделать внутреннее пространство корейского бестселлера уютнее без больших вложений.

Блогер решил разобраться, чего можно ожидать, приобретая себе «заряженный» хэтчбек с пробегом.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: