Замена турбины тойота таун айс

Обновлено: 14.05.2024

TOYOTA Town- Ace Noah двс 3C- T замена турбины

Приветствую! Если эта машина ещё у вас, как ходит тайваньская турбина по прошествии трех лет?

Машина не моя, но она ходит по сей день.

Всем привет сегодня тоже ставим точно такую же турбину как видео не можем вот с верху пимпочка с регулировочным болтиком идёт посмотрели ваше видео пока нечего до нас не дошло )))))

@Александр Дизер а если трубки немного отпилить и шланги пустить не будет да работать

Всем доброго времени! Таким способом не снять турбину на 3-СТЕ ! Цирк, откручивают первую гайку и турбина начинает пошатыааться, - полная ерунда! Не попадитесь на эту удочку. Способа снятия два, первый с коллектором и второй последовательный, снимаем сначала улитку, а после горячую часть от коллектора. Спасибо за внимание!

Абсолютно верно. Я тут, так сказать, для профилактики захотел недавно снять турбину (масло травит в интеркулер, не сильно, терпимо)(по книжке раз-два и снял типа, там пару патрубков отдать, кожухи), а занялся когда, так нифига себе: от коллектора два болта правых не подлезть, кожух нижний снять - масляный фильтр убирать надо, там толстый металлический патрубок либо снизу под кожухом как-то отсоединять надо, либо от турбины (я две гайки отдал, они лёгкие), но тянуть улитку надо тогда не прямо, а вверх. В общем, я хрен знает, я отменился от такой затеи на полпути, как бы пока работает, не свистит, профилактика обождёт, там раскачивать всё это дело, вырывать, или коллектор отдавать, - потом когда всё окончательно сдохнет, либо в сервис уже сдам. На 3CTE, оказывается, это, блин, такой полноценный прям ремонт, с головой нырнуть надо.

Ни кто не сталкивался с такой херней. Взял по каталогу турбину на такой же Ноах(ной) ст9 то на сама по себе меньше, патрубки от фильтра и от турбины до впускного большие оказались? что за хрень? по каталошу иенно ст9 бьется

капец! как ты ее от колектора открутил туда ни одним ключем не подлезть..мне пришлось весь коллектор сниать

ПЕРЕДЕЛКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

Штатная система охлаждения прекрасно работает когда она новая и в ней нет утечек. Но как показывает практика, на наших автобусах система охлаждения с возрастом существенно страдает. Из за большого количества соединений на 90% автобусов система ОЖ имеет утечки, что приводит к осушению ГБЦ и ее перегреву.

Переделка расширительного бачка убережет вас нежелательного перегрева ГБЦ, решит проблему с передней печкой и позволит мониторить реальное наличие антифриза в системе.

В данной статье рассматривается переделка с использование бочка от WAG.

Для переделки нам понадобиться:

Бачек WAG – 02264 FEBI. Данный бачек с двумя сосками и датчиком уровня ОЖ. (рис.1).

Сантехнический хомут .(диаметр бачка – 150 мм). В строительном магазине приобрел такой хомут 159-168 мм или 6”. Дополнительно нужны пару болтов на 5, . (рис.2)


Рис.1 Аналог бачка WAG
Рис.2 Сантехнический хомут

Бачек устанавливается за водительским сидением над турбиной. Хомут через шпильку закрепляется к перегородке между задней печкой и моторным отсеком (рис.3, 4). Сам бачек к хомуту крепится через две загнутые монтажные пластины. Такое крепление позволяет поворачивать бачек по кругу как нам необходимо (рис. 5). Тонкий шланг (8мм) со штатной заливной горловины подключаем к верхнему соску бачка. С штатной пробки демонтируется клапан или подкладывается под него проволочка, для того что бы была свободная проходимость (рис.6, 7). С нижнего соска бочка WAG, шланг (16мм) подключается через тройник перед радиатором задней печки. Возможно подключение в контур задней печки над стартером.


Рис.3 Установленный бачек
Рис.4 Крепление бачка с обратной стороны)
Рис. 5 Узел закрепления бачка WAG к хомуту.
рис. 6 Заливная горловина
рис. 7 Заливная горловина

Датчик наличия ОЖ подключается к штатным выводам для лампы наличия ОЖ.

Так как в штатном бачке стоит геркон, а у бачке WAG два штыря опушены в антифриз, то для корректной работы необходимо спаять плату. Схему смотри рис 8. Недостаток этой схемы заключается в том, что со временем происходит окисление одного из контактов. На данный момент разрабатывается более качественная схема, по результатам статья будет откорректирована.


рис.8 Схема платы для показания уровня ОЖ.

На последок хочется сказать, что данная переделка является самой простой и рабочей.

Возможны различные вариации и переделки, но данный вариант протестирован на многих авто.

Читайте также: