Замена вакуумного насоса bmw e87

Обновлено: 26.04.2024

Замена вакуумного насоса bmw e87

BMW 3 серия E46. Замена Вакуумника

На гонках пропали тормаза, поехал на 3ий заезд а тормозов нет (
При нажатии на педаль она потихоньку проваливалась, тормаза были но педаль уходила потихоньку почти до пола.
При нажатии на тормоз у вакуумника было слышно сопение. Приговорили замена его.
Замена его заняла около 5ти часов.
Чтоб его снять пришлось разобрать все вокруг.
1.снимаем воздушный фильтр + разделительную стенку
2.Выкачиваем жидкость из бочка + снимаем его.

SHAPE * MERGEFORMAT

3.Снимаем главный тормозной цилиндр, откручиваем от него 2трубки и отсоединяем 2 датчика.

SHAPE * MERGEFORMAT

4.Лезем под педали, снимаем обшивку и отсоединяем шток к вакуумнику (не так то и просто он даеться ).

SHAPE * MERGEFORMAT

Вроде бы все НО блок АБС мешает вытащить .

SHAPE * MERGEFORMAT

5.Откручиваем его (один болт его держит) и отвинчиваем от него все трубки.

SHAPE * MERGEFORMAT

Вытащить блок АБС мне так и не удалось, немного наклонив и отогнув трубки, вакуумник получилось сдернуть.
6.Заменив вакуумник, собрав все обратно, занялся прокачкой тормозов, воздуха попало очень много, на прокачку ушло почти 2 литра тормозухи.
Прокачка должно следовать по последовательности калес :
Заднее правое, Заднее Левое, Переднее Правое, Переднее Левое, Сцепление.

Еще не держал у меня ручник из за которого я не прошел техосмотр.
Сняв паленом по другому никак не хотел сдергиваться задний тормозной диск (совет Itet), увидел нереально ржавчины, почистил, подрегулировал и все собрал на место.

БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • Луидже
  • Подробно
  • myrmikon
  • Подробно
  • Реклама

  • Casper
  • Подробно
  • burnimpulse
  • Подробно
  • burnimpulse
  • Подробно
  • burnimpulse
  • Подробно
  • Владимирович
  • Подробно
  • burnimpulse
  • Подробно

нет, шипеть точно не должно. видать у тебя либо вакуум навернулся, либо подсос воздуха идет через шланг. На оборотах компенсируется вакуум насосом (у тебя ведь N42 я так понял? ) а когда подкатываешь к перекрестку - на холостых оборотах не хватает разряжения и педаль колом встает. проверь точно ли нет нигде подсоса воздуха на магистрали от насоса к усилителю, проверь клапан в трубке, но если шипит в самом вакууме то 99,9% вакуум под замену.

а так обычно еще ведет себя вакуумный насос - на оборотах работает, а на холостых "недосасывает". отсоедини трубку от вакуум усилителя, заведи мотор и приложи большой палец к трубке. Если вакуум-насос работает хорошо и нет подсоса - палец будет не легко отсоединить от трубки. придется приложить небольшое усилие. Если он свободно отходит - то смотри магистраль или вакуумный насос.

  • Реклама

  • Владимирович
  • Подробно
  • iliyasuper
  • Подробно
  • burnimpulse
  • Подробно

а вакуум насос норм? работает? масло не кидает? ставил вакуум-усилитель оригинал? или АТЕ ? Кстати на какой мотор будешь менять и в чем причина замены? И как там будет по креплениям, а так же с КПП ? Геморно?

  • iliyasuper
  • Подробно

Вакуумный насос норм, сосёт как надо масло не кидает, брал оригинальный бу усилитель, может повезло так что бу был убитый хотя чему там убиваться, тот что был первый почемуто сгнил с одной стороны.

  • burnimpulse
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • burnimpulse
  • Подробно
  • Axa_09
  • Подробно
  • ANITA
  • Подробно

Добрый Вечер соклубники.

Заменила вакуумный усилитель . спустя неделю. тормоза пропали совсем.

Столкнулась с проблемой. когда при подьезде к светофору . педаль встала колом. и тормозов нет. Слава богу. загорелся зеленый и автомобили передо мной двинулись вперед.

По опыту . могу посоветовать менять все.
Прокладка крышки ГБЦ, вакуумный усилитель,вакуумный трубопровод,кольца уплотнительные свечного колодца , кольца круглого сечения и вакуумный насос.
В силу своей работы связана с многими сервисами.
по запросу Борис-хофф на завод BMW оказалось ; при попадании масла в тормозную систему Е46 разрушаются мембраны, что приводит к отказу тормозной системы. Промывать бесполезно.
Менять только вакуумный усилитель -бесполезно.

В результате поменяна вся тормозная система. Помогли оперативно все заказать и поменять .. друзья в двух сервисах Москвы.Все таки с тормозами шутки плохи.
И вдобавок остался пришедший с запозданием, еще один новый вакуумный усилитель тормозов. Кому нужно отдам по оптовой закупке.

  • Реклама

Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

  • Axa_09
  • Подробно

Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

  • Рустэм
  • Подробно

Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

  • Axa_09
  • Подробно

Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

Ремонт вакуумного насоса тормозов BMW 318i E90 N46B20

В нашем автотехцентре BMW-STO не так давно была BMW 318i E90 с двигателем N46B20. В прошлый раз мы рассказывали достаточно редкий случай замены прокладки поддона ДВС. В этот раз случай не менее интересный, так как выход из строя вакуумного насоса тормозов на этих автомобилях является «болезнью».

Что такое вакуумный насос тормозов?
Если не углубляться во внутреннее устройство, то принцип работы и его назначение понятны. Данный узел способствует усилению давления на тормозные механизмы для облегчения эксплуатации автомобиля. То есть при нажатии на педаль тормоза, узел увеличивает давление в среднем в 3-5 раз. По этой причине, выход насоса из строя критичен, без него Вам придётся давить на тормоза с большой силой, что негативно скажется на управлении автомобилем и зачастую приводит к аварийным ситуациям.

Процедуру «лечения» начинаем с разбора. Первым делом демонтируем короб воздуховода.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG
Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG

Затем снимем всё навесное, которое расположено ближе к лобовому стеклу.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG
Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сам вакуумный насос тормозов расположен в очень тесном месте и закрытом от взора множеством патрубков месте.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG
Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG

Перед ремонтом, насос разбирается и тщательно очищается от масла и грязи.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG
Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG

В ходе ремонта так же меняются уплотнители, которые со временем изнашиваются и часто являются причиной выхода из строя тормозов.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG
Ремонт вакуумного усилителя тормозов BMW 318i E90 N46B20.JPG

По окончанию ремонта, сборку производим в обратном порядке, проверяем автомобиль и отдаём его владельцу.

При появлении проблем или изменении поведения при торможении автомобиля, наш автотехцентр BMW-STO рекомендует немедленно записать автомобиль на диагностику для локализации и оперативного решения проблемы.

Ремонт двигателя БМВ Е81, Е82, Е87, Е88

Ремонт двигателя БМВ Е81, Е82, Е87, Е88

БМВ 1 серии - компактный заднеприводный автомобиль, выпускаемый с 2004 года в разных вариантах комплектации и с разными силовыми установками. В зависимости от модификации позиционируется как четырех- и пяти местный автомобиль. За время существования автомобили серии выпускались в четырех видах кузова: Е81 и Е87 – трех- и пятидверные хэтчбеки, Е82 – купе, Е88 – кабриолет. Кузова Е81 и Е88 в настоящее время не выпускаются.

Качественный ремонт двигателей БМВ 1 серии зависит от квалификации мотористов и наличия специального оборудования. Техцентр BMW-E имеет и то и другое. В зависимости от типа двигателя каждая модель серии имеет индекс – 116i, 118i, 135i, 116d, 118d и т.д. Данные по каждому силовому агрегату приведены в таблице:

Двигатели и их неисправности в кузовах Е81, Е82, Е87, Е88

Двигатели серии N43

N43 – 4-цилиндровый двигатель с 2 верхними распредвалами и технологией прямого впрыска. Пришел на смену N42, по сравнению с которым получил улучшенные производительность и топливную экономичность. Разные модификации этого силового агрегата (N43B16 O0, N43B20 K0, N43B20 U0 и N43B20 O0) устанавливались на BMW 116i, BMW 118i и BMW 120i.

Ремонт двигателей БМВ серии N43 практически неизбежен при использовании не рекомендованного производителем моторного масла. Через каждые 50 тыс. км пробега требуется замена вакуумного насоса, фланца системы охлаждения, резиновых уплотнительных колец поршней. Двигатель N43 очень чувствителен к качеству топлива и моторного масла.

Двигатель БМВ N43

Двигатели серии N45

N45- 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 2 верхними распредвалами. Снабжен системой изменения фаз газораспределения VANOS, благодаря чему удалось увеличить показатели крутящего момента, и системой управления двигателем ME9. Выпускался в двух модификациях: N45B16 и N45B20. В отличие от N42 не комплектуется Valvetronic. N45 устанавливался на BMW 116i, а также модели других серий.

Слабым местом этого силового агрегата является система натяжения цепи ГРМ, ориентировочный ресурс которой – 100 тыс. км. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива и масла. При возникновении вибрации на холостом ходу требуется чистка или ремонт системы VANOS.

Двигатель БМВ N45

Двигатели серии N46

N46 – 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 2 верхними распредвалами. Комплектуется системой газорасределения Valvetronic. При создании этого силового агрегата основной акцент был сделан на его настройках. Двигатель N46 имеет пять модификаций: N46B18O0, N46B20U1, N46B20O0, N46B20O1, N46B20U2 и N46NB20. Устанавливался на BMW 118i, BMW 120i и модели других серий.

Ремонт двигателей БМВ этой серии очень часть связан с узлом натяжения цепи ГРМ, в котором со временем изнашиваются пластиковые нятяжители. Для нормальной эксплуатации необходимо своевременно менять маслосъемные колпачки (ресурс – 80 тыс. км) и клапан вентиляции картерных газов (ресурс – 50 тыс. км). Кроме этого необходимо следить за состоянием вакуумного насоса и при необходимости производить замену изношенных деталей.

Двигатель БМВ N46

Двигатели серии N51

N51 – цилиндровый двигатель, которым комплектовались модели, поставляемые на американский рынок, а именно BMW 128i. Укомплектован двойной системой изменения фаз газораспределения VANOS. На дорогах СНГ практически не встречается.

Двигатель БМВ N51

Двигатели серии N52

N52 – 6-цилиндровый двигатель с 2 верхними распредвалами и турбонаддувом. Укомплектован системой Valvetronicвторого поколения. Агрегат имеет 3 модификации: N52B25U1, N52B25 и N52B25O1, которыми комплектовались BMW 1 серии с кузовами E81 (трехдверный хэтчбек), E82 (купе), E87 (пятидверный хэтчбек) и E88 (кабриолет). Двигатель N52B30 признавался лучшим двигателем в своем классе в 2006 и 2007 годах.

Ремонт двигателей БМВ серии N52 чаще всего связан с неправильной эксплуатацией. Единственной проблемой N52, пожалуй, является возникновение тикающего звука в системе гидрокомпенсации клапанного зазора, связанного с недостаточным поступлением масла без доступа воздуха. После прогрева мотора звук исчезает, поэтому этот недостаток не критичен. Эта проблема встречается только на двигателях, выпускаемых до ноября 2008 года. Все следующие агрегаты комплектовались новой крышкой блока цилиндров, благодаря чему удалось избавиться от этого недостатка.

Двигатель БМВ N52

Двигатели серии N54

N54 – шестицилиндровый рядный турбированный двигатель с прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами. В 2007 и 2008 годах признавался лучшим двигателем в классе. Устанавливался на купе (E82) и родстеры (Е88). Двигатели этой серии очень чувствительны к качеству топлива. При эксплуатации на некачественном бензине ресурс топливного насоса составляет около 50 тыс. км. Ремонт двигателей БМВ серии N54 чаще всего связан именно с этой проблемой. Во избежание подсосов воздуха необходимо следить за тем, чтобы в баке был достаточный объем бензина. Примерный ресурс некоторых узлов: свечи – 20 тыс. км, турбина – 100 тыс. км, форсунки высокого давления и помпа – 100 тыс. км.

Двигатель БМВ N54

Двигатели серии M47

M47 – 4-цилиндровый турбированный 2,0-литровый дизельный мотор с одним турбонагнетателем. М47 считается одним из наиболее удачных силовых агрегатов концерна BMW (БМВ). Из моделей 1 серии им комплектовались только хэтчбеки с кузовом Е87. Наиболее часто встречаемыми проблемами этих силовых агрегатов является выход из строя электронного блока управления (ЭБУ) при перегреве двигателя и затруднительный пуск. Для нормальной эксплуатации рекомендуется заправлять качественным топливом и использовать рекомендованное моторное масло.

Двигатель БМВ M47

Двигатели серии N47

N47 – четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 1,6 и 2,0 литра. Имеет полностью алюминиевый картер, два верхних распределительных вала и укомплектован компрессором с двумя турбонагнетателями. Устанавливался на БМВ 1 серии со всеми видами кузовов (Е81, Е82, Е87 и Е88).

Данная серия двигателей склонна чрезмерному износу и быстрому выходу из строя газораспределительного механизма (ГРМ). Признаком неисправности является звук в задней части двигателя. Эта особенность характерна для всех модификаций двигателя.

Двигатель БМВ N47

Специалисты нашего сервиса имеют высокую квалификацию и опыт ремонта и обслуживания любых двигателей автомобилей BMW 1-серии. Высокое качество обслуживание обеспечивается за счет использования высокотехнологичного диагностического оборудования. Гарантия на замененные делали и узлы - 6 месяцев или 10 тыс. км.


Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Замена вакуумного насоса BMW в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - замена вакуумного насоса BMW, представлены ниже


Daihatsu, Hyundai, Hafei и другие .

Замена вакуумного насоса BMW от 1300 руб.

Москва, Автомоторная, 13/2


Volvo, Renault, Suzuki и другие .

Замена вакуумного насоса BMW от 600 руб.

Москва, Привольная, 17


Москвич, Saab, Volvo и другие .

Замена вакуумного насоса BMW от 700 руб.

Москва, Хорошёвская 3-я, 11к8


Haima, Москвич, Daihatsu и другие .

Замена вакуумного насоса BMW от 600 руб.

Москва, Шлюзовая набережная, 11а


Toyota, Haima, Jaguar и другие .

Замена вакуумного насоса BMW от 1200 руб.

Москва, Андреевская набережная, 19


Mitsubishi, Acura, Ravon и другие .

Замена вакуумного насоса BMW от 1100 руб.

Москва, Люблинская, 18/9


Kia, Rover, ГАЗ и другие .

Замена вакуумного насоса BMW от 1400 руб.

Москва, Кантемировская, 88


Lancia, Infiniti, BMW и другие .

Замена вакуумного насоса BMW от 400 руб.

Москва, Кантемировская, 14/7


Saab, ТагАЗ, BMW и другие .

Замена вакуумного насоса BMW от 900 руб.

Москва, Мытищинская ярмарка


Brilliance, SsangYong, Chery и другие .

Замена вакуумного насоса BMW от 1000 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 12к7

Факторы, влияющие на цену услуги - замена вакуумного насоса BMW в Москве

Услуга доступна для следующих моделей БМВ:

1 серия 1M 2 серия 2 серия Active Tourer 3 серия 321 340 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия i3 i8 M2 M3 M4 M5 M6 X1 X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M Z3 Z3 M Z4 Z8

Замена вакуумного насоса bmw x1


вакуумный насос

Есть ли способ увеличить долговечность насоса за счет улучшения процедур технического обслуживания и интервалов между ними? Каким будет время простоя при устранении утечки?

Есть ли у вашего поставщика насосов возможность предоставить временное быстрое решение, чтобы вы не теряли деньги? Можете ли вы накачать поставщика сделать сервисные звонки на месте быстро, когда это необходимо?

PFS Pumps предоставляет несколько вариантов, таких как замена новых насосов на полке. Отремонтированные насосы и аренда насосов.

Сервисные вызовы доступны, если только насос не подходит лучше всего для того, чтобы вернуться на наш объект для быстрого анализа. Наши сотрудники имеют более чем 32-летний опыт ремонта насосов в Канаде. Иногда ремонт является гораздо лучшим решением, чем покупка нового агрегата. Но для его решения и оценки требуются опытные и надежные специалисты по насосам. Рекомендуется иметь резервный вакуумный насос, чтобы предотвратить более длительное время простоя при ремонте основного насоса.

Диагностика и ремонт

Утечка механического уплотнения может произойти из-за чрезмерных рабочих температур.

Кроме того, может быть недостаточная смазка уплотнения, которая требует проверки потока промывочной жидкости. Давления и температуры

Вы хотите принять необходимые меры предосторожности. Прежде чем делать ремонт. Вызванный утечкой вакуумного насоса , чтобы сохранить вас и других людей в безопасности. Защищая насос. Изолируйте насос от источника питания и вакуумной системы. Чтобы вам не пришлось беспокоиться о случайном включении во время процесса ремонта. Затем дайте насосу достаточно времени, чтобы остыть.

Что касается инструментов, то обычно для устранения утечки в вакуумном насосе требуется только торцевой ключ. Гаечный ключ с открытым концом и плоская головка и крестообразная отвертка.


Имея наготове инструменты,вы должны провести осмотр наиболее очевидных мест, где происходят утечки. Например, убедитесь, что все фитинги и соединения герметичны. Если утечка сохраняется после проверки этих областей, есть хороший шанс. Что вам нужно будет демонтировать насос для дальнейшего осмотра. Обязательно ознакомьтесь с вашим гарантийным сроком и условиями перед демонтажем насоса.

Для утечки уплотнительной воды найти точное местоположение относительно просто. После идентификации попробуйте затянуть уплотнение в области сальниковой набивки.


Если утечка сохраняется, снимите упаковку полностью. Если утечка происходит из прокладки корпуса, вам нужно будет затянуть болты корпуса. Однако, если это тоже не удается, замените всю прокладку. Другие возможные исправления включают затяжку или замену заглушек и отливок.

Если насос не достигает своего максимального давления, вы можете иметь дело с внешней утечкой. Самое простое и экономичное решение-это затянуть все фитинги, включая фитинги для труб. Если это не остановит утечку, фитинги, вероятно, нуждаются в замене.

Если вы заметили, что ваш вакуумный насос протекает маслом, уплотнения, вероятно, изношены и нуждаются в замене. Это не только устранит проблему утечки, новые уплотнения также позволят насосу поддерживать соответствующий уровень масла, что. В свою очередь. Уменьшит необходимость в частой замене.

Для широкого спектра высококачественных насосов вы никогда не ошибетесь в выборе Premier Fluid Systems (PFS). Как лидер отрасли с более чем 40-летним опытом работы, мы хотели бы иметь возможность иметь вас в качестве ценного клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Замена прокладки вакуумного насоса БМВ Е90

Симптомы к замене прокладки вакуумного насоса БМВ Е90

1) Течь под автомобилем во время длительной стоянки

2) Запотевание двигателя (масляный налет)

3) Течь масла по днищу автомобиля

4) Уровень масла с каждой поездкой снижается

Осмотр на наличие течи масла БМВ Е90

Благодаря большому опыту наших механиков, место течи определяется с точностью, они смогут рассказать про данный кузов очень много и о его больных местах. Вот и в этом случае при течи масла сразу же пали предположения на прокладку вакуумного насоса. Необходима замена. Согласовали все работы с владельцем по ремонту автомобиля БМВ Е90 и приступили к работе.

Фото работы по замене прокладки вакуумного насоса БМВ Е90





Основные места течи масла БМВ Е90

Автомобиль БМВ Е90, как и все подвержен засыханию прокладок двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространённых вариантов течи масла.

1) Течь клапанной крышки (прокладка клапанной крышки от высокой температуры теряет свою эластичность, из-за этого происходит течь)

2) Прокладка поддона двигателя (с пробегом за 150000км все БМВ страдают этой болезнью)

3) Прокладка КМФ (корпус масляного фильтра)

4) Сальники двигателя

5) Прокладка вакуумного насоса





В первую очередь необходимо снять верхний декоративный пластик. Для того чтобы заменить прокладку вакуумного насоса необходимо снять клапанную крышку. Сняв ее получаем доступ к вакуумному насосу. Крепиться он ближе к моторному отсеку. Меняем уплотнительные кольца и собираем все в обратном порядке. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки, хорошо обезжирив перед этим посадочное место. Протягиваем все болты крепления. Прикрутив декоративный пластик завершаем ремонт. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.

Замена вакуумного насоса bmw e87

Часовой пояс: UTC + 3 часа

1) Располовинить насос и старую его большую прокладку посадить на герметик;
2) Располовинить насос, выкинуть родную большую прокладку, и на её место поставить прокладку стакана масляного фильтра мотора N46, ту, которая на 81 мм. Она чють меньше в диаметре (но толще по сечению) и вроде как натягивается в посадочное место.

В общем кто что посоветует на сей счет?

Насос течет не на стыку с двиг, а там где половинки. Я полгода назад поставил туда прокладку от масл фильтра без герметика - пока все гуд.

Тут есть тема по насосу, поищи, там все рассказано.

Принимаю замечание. Могу лишь добавить, что когда я делал была мысль добавить герметика, так вот мне порекомендовали делать без него, поскольку герметик можно неровно нанести.

Все мои рекомендации по вакуумному насосу на N46 забираю обратно.

Года полтора назад поменял прокладку в насосе (от маслянного фильтра), что и рекомендовал всем.
Потек опять. Менять его надо на новый.

Делал у себя, хватило на год. Опять потёк.
Плюнул на всё и заказал новый насос. 12 тыров стоит, сцуко.

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

На след. день после создания данной темы насос располовинили и прокладку посадили на на анаэробный герметик. Делал не сам (лень лазить было), но стоял над душой у механика. Кстати механик сказал, что у мну насос какого то "нового" образца, в связи с чем якобы лечение герметиком приносит более лучшие результаты, чем на насосах "старого" образца.
Механик предложил вначале посадить на аэробный герметик (видимо других у них нет), но я парень обученный - у мну ВАЗ-21104 был (кто в курсе, тот знает проблему течи фланцев свечных колодцев на моторе 21124), поэтому не взирая на робкие возражения мастера типа "да и так все ОК будет" привез ему тюбик анаэробного герметика Локтайт-574 и заставил им пользоваться.

Мастер долго тупил на тему почему после сборки насоса, вылезший наружу герметик вообще не сохнет. Пришлось курс лекций по анаэробным герметикам прочесть.

ЗЫ: вообще Локтайт-574 - вещь! ВАЗовский "бутерброд" (ГБЦ-постель распредвалов-крышка ГБЦ) после проклейки им 3 года держался на отлично, а потом я машину продал и дальше не знаю. И вообще Автоваз когдла признал официально, что течь "бутерброда" на моторе 21124 является производственным дефектом, вызванным невозможностью обеспечить требуемую чистоту обработки поверхностей, письмо дилерам разослал, что для радикального устранения проблемы использовать только Локтайт-574.

В общем насос пока тоже маслом не ссытся, ну и по внешним признакам пока не собирается это делать, но поживем - увидим.

Течь вакуумного насоса

Сегодня обнаружилась проблема, а именно течь масла из вакуумного насоса М57 N2, низ корпуса насоса и правый (по ходу движения) угол сверху теплообменника АГР мокрые.

В связи с этим возникло несколько вопросов:

- достаточно ли поменять резиновый уплотнитель между насосом и ДВС? В интернете видел, что люди разбирают насос и меняют там прокладку, которая не поставляется отдельно, но вроде подходит от N46, вот этот номер 11668626471. Если кто знает (если надо вообще туда лезть) дайте номер прокладки, которая точно подходит во внутрь;

- надо ли менять болты (в ТИСе написано заменить либо гермет резьбовой нанести) или можно старые закрутить (новые наверно из золота, 230 000 за штуку), обязательно ли в таком случае гермет наносить;

- есть ли какие специфические моменты во время снятия/установки насоса, в ТИСе написано выставить по меткам шестерню насоса с метками на распредвалу, есть ли тут какие проблемы;

-обязательно ли снимать частично систему АГР или она мешать не будет;

- чем чревато, если отложить данную проблему на не длительный срок (недели на две и пробег километров 300)

Может кто сможет более или менее доступно ответить на данные вопросы, может что-то упустил.

  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

снял насос,разобрал, поехал с образцом уплотнительного кольца в автозапчасти,подобрал по размеру,собрал насос. Подобрать и заменить уплотнительное кольцо снаружи. Для облегчения установки наружное кольцо можно смазать литолом каким нибудь,или чистым маслом.Никаких меток ,болтов с герметиком там не нужно.

  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

снял насос,разобрал, поехал с образцом уплотнительного кольца в автозапчасти,подобрал по размеру,собрал насос. Подобрать и заменить уплотнительное кольцо снаружи. Для облегчения установки наружное кольцо можно смазать литолом каким нибудь,или чистым маслом.Никаких меток ,болтов с герметиком там не нужно.

Ясно, спасибо за ответ. А чтобы сразу купить и внутреннюю прокладку, может размеры есть. И что насчет внутреннего кольца от насоса N46 мотора, не в курсе? Хотелось бы сразу разобрать и собрать насос без беготни.

  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

размеры этих колец на экзисте есть в каталоге оригинальном.от n46 не в курсе,подойдет ли

  • W222
  • Москва
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

В общем делюсь информацией. Поменял прокладки вакуумного насоса. На корпус (внешняя), с прокладкой проблем нет, вот ее номер 11667794767, а вот внутренняя отдельно по каталогу не идет, многие рекомендуют снимать свою и ехать на рынок подбирать. Но это машина на приколе и это долго, на подборе прокладки круглого сечения (специально не смотрел, но те что на глаза попадались были такими), в то время как в насосе стоит квадратная и отзывы в интернете не однозначные по круглым прокладкам, у людей начинались проблемы с вакуумом. Но есть решение, набор прокладок для вакуумного насоса на N46 мотор (если не попутал) №11668626471. В наборе идет 2 прокладки, большая и маленькая, нам нужна большая. В чем отличия от той, которая стоит по заводу: заводская белого цвета и гладкая со всех сторон, из набора - черного цвета и имеется по окружности всей прокладки в центре едва заметная бороздка, для чего она не знаю, наверное на насосе для которого она предназначена, на корпусе имеется аналогичный выступ. Прокладка ложится идеально и крышка садится на нее также идеально.

Читайте также: