Замена жидкости гур дэу матиз

Обновлено: 01.05.2024

Замена жидкости в ГУР на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos

Масло в гур для автомобилей дэу нексия, дэу ланос

Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.

Теперь по выбору масла… Здесь два варианта – DEXRON 2 и DEXRON 3. В чем разница, не могу сказать. Заливал в ГУР Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) декстрон 2 и декстрон 3. Разницы не заметил. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2 ( как раз он и на фотографии ). Объем необходимой жидкости – 1 литр .

По инструменту, который Вам пригодится при замене жидкости в гидроусилителе руля – пассатижи, торцевой ключ на «10», большой шприц или груша, пластиковая бутылка объемом от 1 литра и конечно же несколько тряпок.

Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):

1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.

2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).

Самостоятельная замена жидкости в гур Нексия Ланос

3. Ключом на «10» откручиваем бачек ( фото 2 ).

Снимаем бачок гидроусилителя руля на нексии

4. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты ( фото 3 ), снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ). Бачок можно промыть чистым бензином. В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан ( фото 4 , перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ). Протираем и высушиваем бачок.

Бачок гидроусилителя руля Ланос

Замена жидкости в гур Нексия

Замена масла в гур дэу Ланос

Замена жидкости в гур своими руками на автомобиле Дэу ланос

5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

Меняем жидкость в гур своими силами на авто дэу нексия дэу ланос

6. Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 15.

Добрый день. У меня проблема. Я забыл установить обратный клапан, только обнаружил спустя неделю его в гараже. Установил, не сливая масло из бачка. Насколько это критично, ответьте, пожалуйста. Может, не нужно было уже ставить, или нужно было слить масло, а потом уже ставить? Жду совета, большое спасибо заранее.

Заменил. Но без откачки из бачка, не было шприца, просто снял патрубки с бачка, подложив тряпку, резко перевернул его крышкой вниз. Спасибо за инструкцию.

Cнежа: У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

у меня ксюша 2005г, такая же ерунда. Хотя, иногда, бывает, что довольно быстро заводится. Тоже не в курсе. Вы так и не узнали?

Cнежа: У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

Попробуй поменять аккумулятор, бывает если уровень электролита низкая.

эдуард: полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке

Дэу матиз замена масла в гуре

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР. Матиз

Пришло время заменить жидкость в рулевой, так как я не знаю когда там оно менялось и менялось ли вообще. Пробег уже за 100 к перевалил. Лишним не будет. Приобрёл Mobil ATF 320 и огромный шприц на 160 мл.

Немного тары для слива старой жидкости.

На шприц одел силиконовую трубку, как вариант можно термоусадку.

На вид темновата, ну и ладно, меняем.

Приподнял машину при помощи двух домкратов с обоих сторон, колеса без труда поворачиваются. Теперь сливаем жидкость.

По возможности сливаю всю старую ATF, я сниму бачок и помою его.

Сливаем остатки с бачка, снимаем нижний шланг.

Не забудьте его закрепить, ибо потечёт. Я например закрепил хомутом к бачку антифриза.

Фильтр чистый, мыть внутри не стал.

Ставим обратно, вставляем только нижний шланг, ставим хомут на место.

Именно в таком положении будем заливать и сливать старую.

Вставляем в нее шланг, наливаем в бачок новую жидкость.

Идём крутить руль, вправо-влево. Просматривая на бачок.

При этом не забываем сливать с бутылки старую и доливать новую жидкость.

Данную операцию я проделал 3 раза (3 раза вправо, 3 раза влево).

То что я слил и немного промыл новой.

Ставим все обратно, заводим двигатель, крутим руль, если надо доливаем АТФ.

ИТОГО:
— Mobil Mobil ATF 320 — 560 руб
— Шприц — 100 руб. (покупал в ветеринарной аптеке).

Tancha37 › Блог › Matiz — технические жидкости

Решила сделать шпаргалку, чтобы каждый раз не гуглить объемы, так как запомнить смогла только моторное масло (и то, лью 5w40, хотя рекомендуют 5w30).
(хотя да. еще же в книжке должно быть)

Допуски технических жидкостей и их объемы для Daewoo Matiz:

Комментарии 3

Почему подделка исключена?
Уже не первый раз про Лукойл слышу…
Но я ж не думала, что каждые полгода менять надо %) Вот и остановилась на средней цене 🙂
Не за 5000, как блатные, а за 2000 (за 1800 в этот раз взяла).
Но на самом деле так сложилось и пока не сильно недовольна. Разве что поисками 🙁
Про лукойл начинаю думать…

Подделка исключена потому, что у Лука такая защита канистры, которой нет ни у одного мирового производителя. Да и поддельщики лучше Кастрол или Шелл подделают-и легче с тарой и дороже стоит.
И масло менять надо не по времени, а по пробегу: в России это через 5-7 тыс. км, а если вдруг такой пробег не получился после полугода эксплуатации, тогда через полгода.

Как установить гидроусилитель руля на матиз


Рис. 6.6. Расположение хомутов крепления шлангов подачи (1) и возврата (3) жидкости и крышки (2) бачка гидроусилителя рулевого управления

Рис. 6.7. Снятие шланга подачи (1) с входящего соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления

Рис. 6.8. Снятие шланга подачи (1) с бачка гидроусилителя рулевого управления

Рис. 6.9. Расположение штуцера (1) трубки давления выходного соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления

-отверните штуцер 1 (

Рис. 6.10. Расположение фиксирующей гайки (1) трубки линии давления

-отверните фиксирующую гайку 1 (

Рис. 6.11. Расположение фиксирующей (1) и соединительной (2) гаек трубки линии давления

-отверните фиксирующую гайку 1 (

Рис. 6.12. Расположение гайки (1) крепления трубки линии давления

-отверните гайку 1 (

Рис. 6.13. Расположение штуцеров крепления трубок возврата (1) и входной (2) линии давления рулевого механизма

-отверните штуцер 1 (

Рис. 6.14. Расположение гайки (1) крепления трубки линии возврата гидроусилителя рулевого управления

Рис. 6.15. Отсоединение трубки (1) линии возврата жидкости от бачка

Рис. 6.16. Расположение и момент затяжки выключателя давления

Вверните выключатель давления и затяните его моментом 17-23 Н·м (рис. 6.16).

Подсоедините электрический разъем.

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON-II или DEXTRON-III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости. Проверьте на отсутствие утечек. Если имеется утечка, устраните причину утечки и прокачайте систему.

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Установка Гур

Всем привет! MatizаВоды подскажите про Гур, хочу установить данную опцию в авто, всё куплено. Кто сам устанавливал, есть ли подводные камни.какие сложности?И ещё кому не сложно скиньте фото как шланги идут от рейки до насоса Гура. Всем огромное спасибо!

Комментарии 35

постораюсь возможно в пятницу ставить буду

на днях буду ставить

Сможешь фото сделать по установке

рейку установил все норм

ставь ГУР я поставила и не одной минутки не жалею))) за три месяца без ГУРа бицухи такие накачала.а потом рейку пыталась отреставрировать и итог ГУР и без головняков))

конечно не сама)) я же женщина )) но решение поставить было моим)) фото могу сделать завтра

Есть такие девушки которые сами ремонтируют, Спасибо большое

конечно не сама)) я же женщина )) но решение поставить было моим)) фото могу сделать завтра

Здравсвуйте! Можно фото, просто не знаю куда и как вести их

Может рулевой рейки труба, а ты ГУР…Разберись сперва с рейкой почему тяжело крутит…

Она ещё стучит, да смысл её делать когда всё уже есть для гура

Чем проще тем лучше…Я б ваще б карбюратор поставил бы на Матиз и без ГУРа, автомата и кондэйшена…Лучше усилить подвеску бы и духовку по горячей, но это мои мечты…А вам благополучного завершения своей мечты…

Да пихло в нем дохлое, да ещё если включить кондей то машина не едит вообще

Вот к примеру нексия вторая, там да без гидравлики плохо, а в матизе такое чувство что гур уже с первой позиции стоит!если бы как в жигули или в москвиче крутился то тогда да, можно было переделывать, а как по мне надо хоть немного прелагать усилий к вождению автомобиля!

Я когда езжу на матизе я hoоею как тяжело крутить руль

Нафига переделывать? Был до нынешнего базовый Матиз, вполне нормально крутился руль, тем же более длинная рейка. Легко одной рукой, причем не только моей, но и жена, слабой женской рукой крутила. Одной.
При переходе на ГУР просто будет другая рейка, короткая.

не скажи. с гуром крутиться мизинцем и без напряга. супруга довольна.

На последнем Матизе ГУР. Супруга весьма спокойно к нему, и без него одной рукой крутила, и с ним.
Ни в жисть не стал бы переделывать. Вроде не дистрофики, тем более, на месте крутить руль вредно для рулевого и трансмиссии.
Но навязывать мнение не стану. Если есть лишние деньги и лишнее время, пусть человек переделывает.

Ну переделывать это да согласен — не стоит оно того

Нафига переделывать? Был до нынешнего базовый Матиз, вполне нормально крутился руль, тем же более длинная рейка. Легко одной рукой, причем не только моей, но и жена, слабой женской рукой крутила. Одной.
При переходе на ГУР просто будет другая рейка, короткая.

1. Видимо крепко перетянули. Надо найти адекватного мастера, и отрегулировать. И вообще проверить всё рулевое управление, со всеми рычагами и шаровыми. По крайне мере, чтобы после не было обидно и досадно, что причина была в технической неисправности.

Без ГУРа, на зимней резине, одним пальцем крутился, летом пусть не одним, ну пусть ладошкой.

2. А рейка то родная? Не укороченная? ради интереса, сколько оборотов?

Нафиг надо? вот у моего стоит гур но зачем казявке гур? что тяжело крутиться?

Зимой норм, а вот летом писец как тяжело, У меня на рабочей машине УАЗ без гура легче чем на матизе. Так как ездит супруга, летом она ох.вает рулить )))) Если не трудно можешь сделать фото как шланги идут, и откуда проводок к насосу идёт.

Спасибо буду ждать

Можно фото, просто голову сломал как их ставить

я помню. но никак по времени. постараюсь завтра.

Спасибо, буду ждать с нетерпением

Вот лови. Если что не видно то говори сфотаю поточнее.
www.drive2.ru/l/468472493733053429/

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР. Матиз

Пришло время заменить жидкость в рулевой, так как я не знаю когда там оно менялось и менялось ли вообще. Пробег уже за 100 к перевалил. Лишним не будет. Приобрёл Mobil ATF 320 и огромный шприц на 160 мл.

Немного тары для слива старой жидкости.

На шприц одел силиконовую трубку, как вариант можно термоусадку.

На вид темновата, ну и ладно, меняем.

Приподнял машину при помощи двух домкратов с обоих сторон, колеса без труда поворачиваются. Теперь сливаем жидкость.

По возможности сливаю всю старую ATF, я сниму бачок и помою его.

Сливаем остатки с бачка, снимаем нижний шланг.

Не забудьте его закрепить, ибо потечёт. Я например закрепил хомутом к бачку антифриза.

Фильтр чистый, мыть внутри не стал.

Ставим обратно, вставляем только нижний шланг, ставим хомут на место.

Именно в таком положении будем заливать и сливать старую.

Вставляем в нее шланг, наливаем в бачок новую жидкость.

Идём крутить руль, вправо-влево. Просматривая на бачок.

При этом не забываем сливать с бутылки старую и доливать новую жидкость.

Данную операцию я проделал 3 раза (3 раза вправо, 3 раза влево).

То что я слил и немного промыл новой.

Ставим все обратно, заводим двигатель, крутим руль, если надо доливаем АТФ.

ИТОГО:
— Mobil Mobil ATF 320 — 560 руб
— Шприц — 100 руб. (покупал в ветеринарной аптеке).

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: