Замена жидкости гур додж интрепид

Обновлено: 11.05.2024

Замена масла в гидроусилителе руля: частичная и полная

Замена жидкости ГУР является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля, оборудованного гидравлическим усилителем руля.

Старая и новая

Многие автомобильные системы являются гидравлическими, то есть работают по принципу давления жидкости. Объем и состояние этой жидкости является критически важным для безаварийной эксплуатации транспортного средства.

Может произойти утечка масла из ГУР, оно может потерять свои эксплуатационные характеристики в результате частого перегрева, появления в нем выработки или иных причин. Плохое состояние жидкости проявляется в затрудненном повороте рулевого колеса, появлении постороннего шума и гула со стороны насоса ГУР.

Как часто менять

Периодичность замены масла в гидроусилителе определяется производителем автомобиля, и указывается в технической документации.

Если производитель не указал периодичность, необходимо самостоятельно следить за состоянием и менять по мере помутнения и потемнения.

Производитель авто Регламент замены ГУР
Renault 40000 км или раз в 24 месяца
Chery 20000 км или раз в 24 месяца
Audi 50000 км
Honda 50000 км
Hyundai 40000 км

Проверка состояния

Проверка производится следующим образом: с помощью любого подручного инструмента (отвертки, чистого щупа, карандаша, палочки) из расширительного бачка берется проба масла и капается на чистую поверхность, лучше всего стекло.

Проверка

Жидкость из ГУРа должна быть прозрачной, не иметь примесей и посторонних частиц, без труда должен определяться ее первоначальный цвет.

После того как вы определили, что масло в гидроусилителе пора менять, требуется выбрать правильное. Марка жидкости должна быть указана в документации. Можете найти информацию на этой странице. Если в таблице нет вашего автомобиля, задайте вопрос в комментариях, мы постараемся найти.

Частичная замена

Частичная замена подразумевает выкачивание жидкости с помощью шприца и трубки из расширительного бачка ГУР. Заменой эту процедуру назвать сложно, скорее разбавлением, поскольку кроме бачка, много масла находится в самой системе.

Частичная замена

Если вы все же решили, что этого будет вполне достаточно, приступаем к замене. Откручивается крышка расширительного бачка, шприцем с закрепленной на конце трубкой производится откачивание всей находящейся в бачке жидкости.

В горловине может стоять фильтрующий элемент, как в случае с Renault Logan, он снимается после небольшого поворота по оси.

После того как вся старая жидкость удалена, необходимо залить новую до отметки max (на разных машинах обозначения могут различаться, на Nissan это cold max). Частичная замена произведена.

Полная замена

Вывешивание

Подготовительные работы включают в себя вывешивание передних колес автомобиля. Это необходимо сделать, поскольку прокачивание системы гидроусилителя осуществляется поворотами руля в крайние положения.

Первым делом удаляем всю жидкость ГУР из бачка, как в случае с частичной заменой. После этого отсоединяем от бачка входной и выходной патрубки и опускаем их в подходящую емкость.

Если бачок очень грязный, лучше снять его и промыть. Подойдет любой очиститель, можно использовать бензин или керосин, главное перед установкой просушить его, или продуть компрессором.


Теперь чтобы выгнать из контура остатки старой жидкости, садимся за руль и вращаем его до упора в разные стороны. Многие автовладельцы при этом заводят двигатель на несколько секунд. Это задействует насос ГУРа и жидкость сливается быстрее.

Но производители не рекомендуют заводить машину при слитой из «гидрача» жидкости – это пагубно влияет на насос.

После того как жидкость перестанет вытекать из патрубка идущего от насоса, устанавливаем бачок на место и фиксируем патрубки.

Заливаем новую жидкость до отметки max и идем крутить руль (крышку бачка закручивать не нужно). По мере убывания масла доливаем его. Остатки воздуха из системы выгоняем на заведенном двигателе, задерживая руль в крайних положениях на несколько секунд.

Уровень жижи

В последний раз проверяем уровень жидкости и закручиваем крышку. На этом замена масла в ГУР завершена.

Желающие произвести эталонную замену жидкости ГУР, после описанных процедур проезжают несколько десятков километров и снова меняют масло, тем самым осуществляя промывку системы.

Чем промыть ГУР

Эксперты не рекомендуют промывать гидроусилитель руля ничем кроме масла, которое будет использоваться в процессе эксплуатации.

Замена жидкости гур додж интрепид

эффект на моем насосе просто быстрее провялется т.к. обороты больше в разы чем у стокового.

то же касается трейл гировских насосов.

Жидкость ГУР от Mopar

Оригинальное масло для гидроусилителя руля автомобилей производства Chrysler — Mopar.

Масло для АКПП зачастую является и жидкостью для гидроусилителя руля, но большинство автопроизводителей разрабатывают собственные жидкости для ГУР. Например в Jeep Grand Cherokee (2005-2010) и Jeep Commander (2006-2010) заливается Mopar Hydraulic System Power Steering Fluid (номер 05142893AA). А в автомобили Chrysler Crossfire и Chrysler Aspen/Dodge Durango (гибридные версии) заливается Mopar Hydraulic Fluid (номер 05127381AA).

Автопроизводитель Chrysler Group не указывает в инструкциях, и прочих справочных системах, информацию о сроке замены жидкости для ГУР. Хотя некоторые автосервисы меняют жидкость ГУР для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Например для Chrysler Concorde, Chrysler LHS, Chrysler 300M, Dodge Intrepid 1998–2004 годов выпуска в инструкции указан срок замены — 60 тысяч миль (= 100 тысяч км), заливая Mopar Power Steering Fluid +4 (номер 05166226AA).

А вот для чего АМГ-10 применяется:

Масло АМГ-10 Масло АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Масло АМГ-10 содержит загущающую и антиокислительную присадки, а также специальный отличительный органический краситель.
Область применения масла АМГ-10
Предназначено для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до +55°С.
Технические характеристикиНаименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид Прозрачная жидкость красного цвета

вобщем , в гидравлическую сиситему с опр. зазорами нужно лить то что написано и соответствует вязкостным характеристикам агрегата.

температур окружающей среды от -60 до +55°С.


читал гост этот ..много думал .
вязкостная характеристика от точки замерхания до точки кипения отличается на 2 порядка.
ксстати в авиации вопрос перегрева не там резко стоит . там набегающего потока воздуха море .

Замена масла в ГУР 2.4 . Объем? Название? Промывка?

На старом форуме эта тема вроде как была, но я ее прочитал не очень внимательно.

Есть желание к зиме заменить масло в ГУР. Пробег 139000 км, еще ни разу не меняли.

1.Какой необходим объем для замены?

2.Какое масло брать ?

На Драйве попадаются комментарии, что лучше не просто ATF+4 от Mopar, а Mopar Power Steering Fluide.

3.Требуется ли промывка, или достаточно прогнать систему свежим маслом?

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Николай
  • Город Светогорск

Для замены литр,если хочется промыть еще литр.ATF+4 или PS не имеет значения.

  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

а как узнать, что залито в бачке?

раньше, давным давно, PS вроде у К райслера желтый был, счас красный

если в системе PS можно ли с АТФкой смешивать?

хочу вот замещением жижу обновить

Джорник 2010, 2.4

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
Замещением замените на АТФ и дело с концом. Жижи смешиваемые, но только в одном направлении. PS в акпп доливаь не стоит
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Ну как бэ да, "мурзилка" по твоему году вот что пишет:

If MOPAR Power Steering Fluid +4 is not available, then MOPAR ATF +4 Automatic
Transmission Fluid (P/N 05166226AA), is acceptable.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

Ох уж эти мериканцы.

поначалу PS лейте онли, потом (года с 02. ) АТФ, сейчас опять PS,

но если её нет, то можно АТФ :-)

глянул я цену на эту PS, около 700 р. за полкварты :-(,

а у меня от предыдущей машины кварт 10 АТФки осталось,

купленной ещё, о Боже мой, аж по 230 р. за кварту

Джорник 2010, 2.4

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург

А вообще ATF+4 у них выше похвал. Пятиступка от Мерседеса ездит на ней и не чихает, хотя немцы кричат у себя в инструкции, что только их жидкость и никак иначе. У меня на корейце та же NAG1 – не стал заморачиваться "правильным" Fuchs и залил ATF. Подумываю проделать то же самое и с ГУРом, не нравится как дубеет на родной жидкости в минус 20.

  • Прохожий это нравится
  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

Думаю дело тут не сколько в качестве самой АТФ,

а в политике Крайслера не шибко наживаться на потребителе, после покупки авто,

обдирая его на запчастях и обслуге

наверно из-за этого и обанкротился (обанкротили)

Джорник 2010, 2.4

Для вас покупать задние кулаки в сборе из-за разбитых сайлентблоков это норма?

Про АТФ вы зря, очень грамотная жидкость при смешной цене.

  • slonder это нравится
  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

да нет конечно, не норма, странностей и тут хватает,

равно как и привод из-за подшипника промеж.вала

но не как на ауди брательника на 80 т.км цепь ГРМ менять

Джорник 2010, 2.4

  • Реальное имя: Александр
  • Город Барнаул

После реставрации рулевой рейки, была залита АТФ. Когда на новогодние в -30 со всем семейством после "горе мастеров" встал на трассе, около 30 км на привязи дотащили до теплого гаража ни одного сальника не выдавило. Так что рекомендую.

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург

722.6 и декстрон 2 наверное переварит,коробка начала 90-х.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Из начала 90-ых, а переключения молниеносные и совершенно незаметные, без пинков и чего то там еще. И очень адекватная логика. Чего ожидаешь - то и делает. 62те нервно курит в сторонке одну за одной, даже с новья.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Хочу 722.6 на джорни

Доброго времени суток!

На ДД 2010 гв с пробегом 74тыс миль решил заменить жижу в ГУРе. До замены работал бесшумно. Иногда при заезде в гараж, после возвращения руля из правого положения, издавался довольно громкий звук, похожий на несмазанную петлю. Это бывало редко. Думал на опорный подшипник. На сервисе поменяли передние амортизаторы с подшипниками, рулевые наконечники и тяги. Сайлент блоки. Решили также поменять тормозуху и жидкость в ГУРе. О последнем я тут же пожалел. Была залита жижиа Мопар 4 для трансмиссии. После этого ГУР ( или рейка) при повороте руля и влево и вправо стали издавать звуки трамвая. Работники сервиса еще раз все посмотрели, сказали что этот звук издает шланг обратки! При этом он сильно вибрирует.

Сегодня поеду в сервис "Хороший" ( это его настоящее название) на диагностику гидравлики. Что делать пока не знаю. Как ВЫ думаете? Может какая из трубок забита? А то приговорял к замене Гура, рейки и всего остального?

  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

на моей предыдущей машине - маршрутке звуки не смазанной петли

издавала почти заклинившая стойка стабилизатора, причём с характерной отдачей

в рулевой механизм - типа закусывает

добавлю, причём когда разъездишься - вроде нормально, но после ночной стоянки - будто доски ломаешь :-)

во влажную погоду притихало, в сушь - по новой

тоже не думал-не гадал на стойку, ведь она стучать же должна :-)

п.с. а жижу в ГУРе я месяц назад менял на АТФку - правда замещением - ниче не произошло.

Как заменить насос гидроусилителя на Dodge Intrepid

Насос гидроусилителя рулевого управления на Dodge Intrepid подает жидкость гидроусилителя рулевого управления в рулевую рейку. Насос установлен в кронштейне рядом с двигателем и приводится в движение серпантиновым ремнем. Со временем уплотнения и подшипники внутри насоса могут изнашиваться и вызывать утечку жидкости. Если вы заметили потерю мощности на рулевом колесе или услышали громкий визг или визг из моторного отсека при повороте рулевого колеса, возможно, пришло время заменить насос гидроусилителя.

Слив насоса гидроусилителя рулевого управления

Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора. Ослабьте крепежный болт с помощью гаечного ключа. Снимите зажим с терминала.

Снимите змеиный пояс. Ослабьте регулировочный болт на генераторе с помощью разъема. Сдвиньте генератор в сторону двигателя. Снимите ремень, потянув его со шкивов.

Поднимите автомобиль, используя автомобильный домкрат и опору с подставками для домкрата, расположенными под передним подрамником.

Поместите поддон для сбора отработанного масла под насос гидроусилителя. Ослабьте и сдвиньте хомут на впускной шланг гидроусилителя рулевого управления с помощью плоскогубцев. Это будет шланг на верхней части насоса, рядом со шкивом. Снять шланг с насоса.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления с автомобиля

Ослабьте и отсоедините фитинг, который крепит напорный шланг гидроусилителя руля к корпусу насоса с помощью гаечного ключа. Снимите напорный шланг с насоса, потянув его назад.

Открутите три болта, которые крепят насос гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя, используя гнездо.

Снимите насос и шкив в сборе с автомобиля, опустив его через днище автомобиля.

Снятие шкива с насоса

Закрепите корпус насоса в тисках.

Поместите специальный инструмент для снятия шкива гидроусилителя рулевого управления C-4333 на шкив. Лапки на конце съемника должны быть расположены под выступом в центре шкива.

Снимите шкив с корпуса насоса, повернув головку болта на инструменте съемника по часовой стрелке с помощью гаечного ключа. Продолжайте поворачивать, пока шкив не освободится от корпуса насоса.

Установка шкива на новый насос

Поместите шкив на новый вал насоса гидроусилителя. Убедитесь, что он сидит прямо на верхней части вала насоса.

Вверните инструмент для установки шкива насоса гидроусилителя рулевого управления в резьбу, обработанную в центре вала насоса.

Удерживайте головку болта в верхней части установщика с помощью гаечного ключа. Затем используйте другой гаечный ключ, чтобы повернуть вращающийся корпус инструмента по часовой стрелке, пока на насосе не будет установлен шкив.

Снимите установочный инструмент с корпуса насоса.

Установка насоса в автомобиль

Поднимите корпус насоса на место в опоре двигателя с нижней части автомобиля.

Установите на место три болта, которые крепят корпус насоса к кронштейну двигателя. Затяните болты до 40 футов. Фунтов.

Присоедините напорный шланг гидроусилителя руля к корпусу насоса, прикрутив крепежную гайку на шланге к выпускному отверстию на насосе.

Наденьте шланг из бачка насоса гидроусилителя на впускной канал насоса.

Наденьте хомут на впускной канал насоса с помощью плоскогубцев.

Переустановите серпантин. Расположите поликлиновой ремень над шкивами двигателя. Сдвиньте генератор от двигателя и затяните регулировочный болт с помощью гаечного ключа, чтобы затянуть ремень.

Опустите автомобиль. Подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Наденьте зажим на терминал. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть стопорный болт.

Заполните бачок гидроусилителя рулевого управления жидкостью гидроусилителя рулевого управления Mopar или аналогичной.

Запустить двигатель. Поверните рулевое колесо слева направо и снова несколько раз. Поверните колесо до упора. Это удалит воздух из системы.

Визуально осмотрите насос на наличие утечек во время работы двигателя. Проведите автомобиль, чтобы проверить ремонт.

подсказки

Сделайте снимок или нарисуйте эскиз серпантинового пояса, прежде чем снимать его. Это поможет при повторной сборке.

Предупреждения

Не пытайтесь заменить жидкость для автоматической коробки передач на жидкость для гидроусилителя руля.Это может привести к повреждению компонентов системы гидроусилителя руля.

Как продлить ресурс двигателя и АКПП Dodge Intrepid (Додж Интрепид) при эксплуатации в России?

Dodge Intrepid – классический американский седан, который продержался на конвейере с 1992-го по 2004-й. Модель официально не поставлялась в Россию, но представлена на вторичном автомобильном рынке, причем это касается как первого, так и второго поколения Додж Интрепид.

Для первого поколения использовалась платформа LH1. Под капотом устанавливался шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 либо 3,5 л. Второе поколение построено на платформе LH2. Автомобиль комплектовался бензиновым мотором объемом 2,7, 3,2 либо 3,5 л. В паре с ДВС работала четырехступенчатая АКПП с индексом А606.

Двигатель Dodge Intrepid

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л развивает 203 л. с. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат устанавливался на авто второго поколения в комплектации SE. У данного мотора есть конструктивные недостатки. Так, инженеры предусмотрели узкие масляные каналы, что при неправильном либо несвоевременном обслуживании быстро провоцирует масляное голодание. Каналы забиваются шлаком и масляными отложениями. Поэтому для ТО рекомендуем применять синтетическое масло, а межсервисные интервалы – сократить до 8–10 тыс. км.

Неисправности двигателя EER зачастую связаны с износом коленвала, комплекта ГРМ, водяной помпы, впускных клапанов, постелей распредвалов ГБЦ. Владельцы Dodge Intrepid 2,7 сталкиваются с моргающей лампой давления масла на панели приборов. Это спровоцировано переливом масла, которое попало на датчик давления, либо закоксовыванием ДВС. Для более детального изучения проблемы замеряют давление масла в моторе на холостых оборотах. Исходя из полученных данных, принимают решение о дефектовке и проведении ремонта.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, но используются чугунные гильзы цилиндров. Объем смазочной системы составляет 4,7 л. Поэтому для безразборного ремонта двигателя Додж Интрепид подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения из черных металлов, плюс выполнит микрошлифовку рабочих поверхностей из цветных металлов. В результате применения присадки нормализуется и выравнивается по цилиндрам компрессия, снижается расход топлива и масла, минимизируются вибрации, шумы, увеличивается ресурс ДВС.

Если же вы приобретаете подержанный Додж Интрепид с двигателем EER, рекомендуем профилактически промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Промывка снимет нагар со стенок цилиндров, бережно раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям. Учтите, если после применения промывки вы уже проехали 300 км, а расход масла и дымность не снизились, необходимо менять колпачки клапанов и маслосъемные кольца, так как ни имеют критический износ.

Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 228 л. с. мощности. Крутящий момент шестицилиндровой силовой установки составляет 305 Н·м. Данный двигатель устанавливался на Додж Интрепид в комплектации ES. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,6 с. К преимуществам стоит отнести хорошую тяговитость, плавность хода, экономичность по сравнению с популярной версией на 3,5 л. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, в смазочной системе умещается 4,7 л масла. Поэтому для безразборного ремонта подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Двигатель EKK считается удачным, но проблемы с ним все-таки случаются. К примеру, перегрев, связанный с несрабатыванием вентилятора охлаждения либо спровоцированный другими причинами. Поэтому владельцам Додж Интрепид с двигателем на 3,2 л нужно тщательно следить за исправностью системы охлаждения.

Бензиновый 3,3-литровый мотор мощностью 163 л. с. устанавливался на первое поколение Dodge Intrepid. К его характерным проблемам стоит отнести повышенную шумность. Стуки и щелчки возникают из-за увеличения зазоров в клапанном механизме, хотя бывают и другие причины: установлен неподходящий масляный фильтр, низкое давление масла, износ подшипников коленвала, толкателей, масляного насоса, низкий уровень масла в картере.

Если вы хотите произвести безразборный ремонт 3,3-литрового мотора EGD, используйте присадку RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения в блоке цилиндров и нормализует работу силового агрегата.

EGE, EGG

Изначально бензиновый 3,5-литровый двигатель выдавал 218, а затем, после 1998 года – 254 л. с. Объем масла в двигателе не менялся и составлял 4,7 л. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, также используются чугунные гильзы. Благодаря солидному объему и запасу мощности автомобиль с двигателем EGE радует хорошей динамикой, но страдает из-за перегревов, в результате которых двигатель может провернуть. Для безразборного восстановления 3,5-литрового мотора подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Коробка Dodge Intrepid

Все версии Додж Интрепид комплектовались АКПП А606. Конструктивно она схожа с предшествующей моделью А604. Хотя в 1998 году подверглась модернизации, с усилением колец и пакета Реверс. Проблемы А606 и А604 схожи. АКПП требует своевременной смены масла и фильтра, каждые 40–50 тыс. км. В противном случае частицы, полученные в результате износа муфты гидротрансформатора, попадут в гидроблок с соленоидами, что приведет к серьезным дефектам. Учтите, при нехватке масла возможны поломки гидротрансформатора. Его ресурс в среднем составляет от 120 до 200 тыс. км. Для продления ресурса АКПП рекомендуем присадку RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует имеющийся на рабочих поверхностях износ, устранит рывки и пинки, сделает работа коробки более плавной.

Жидкость для ГУРа

Такой вопрос - как узнать какая жидкость в ГУРе была залита и какую посоветуете.

насколько серьезны последствия езду с малым или с отсутствием жидкости в ГУРе.

Я извиняюсь, если такая тема поднималась ранее - не нашел через поиск.

Спасибо, жду ваших подсказок.

Всем привет.

Такой вопрос - как узнать какая жидкость в ГУРе была залита и какую посоветуете.

насколько серьезны последствия езду с малым или с отсутствием жидкости в ГУРе.

Я извиняюсь, если такая тема поднималась ранее - не нашел через поиск.

Спасибо, жду ваших подсказок.

Узнать можно по цвету, красная значит ATF 4+, если желтая то специальная жидкость для ГУРа
Езда без жидкости может привести к поломке насоса и к замене рулевой рейки.

А вообще хорошо бы знать куда эта жидкость делась из бачка(может там течь), и нужно было бы скинуть ремень ГУРа… И ещё в бачке гаревом не воняет?

Не пахнет. Проблемы с рейкой сто процентов, я видел что течь под колесом со стороны водителя.

До этого менял радиатор, подумал, что возможно плохо прикрутил шланг от коробки передач (он там внизу радиатора прицепляется). Но проверял масло коробки - все на месте. Потом машину поставил на зиму. Сейчас расчехлился - руль как без гура, понял теперь что именно вытекало. На машине практически не ездил с этой протечкой.

Не пахнет ли гарью - что при езде сильно нагревается в отношении рейки, ГУРа и им подобным?

Не пахнет. Проблемы с рейкой сто процентов, я видел что течь под колесом со стороны водителя.

До этого менял радиатор, подумал, что возможно плохо прикрутил шланг от коробки передач (он там внизу радиатора прицепляется). Но проверял масло коробки - все на месте. Потом машину поставил на зиму. Сейчас расчехлился - руль как без гура, понял теперь что именно вытекало. На машине практически не ездил с этой протечкой.

Ну тогда однозначно скидывать ремень, и на ремонт… Плюс определиться что туда заливать будите, раз там ни чего сейчас нет! Тема в помощь Смена жижи в ГУРЕ
И на всякий случай полезная ссылка =) Cвоими руками (фото и видео отчеты)

я лью мапар и вам советую.

Бука спасибо большое!

Сразу вопрос - не подскажешь, сколько в Москве стоит замена/ремонт рейки и где лучше делать? в Mopar на тушинской жутко дорого(((

Бука спасибо большое!

Сразу вопрос - не подскажешь, сколько в Москве стоит замена/ремонт рейки и где лучше делать? в Mopar на тушинской жутко дорого(((

Отредактировано Бука (19.04.2012 12:43)

Ахах))) Премного благодарен. То что в теме "Смена жижи в ГУРЕ" - мне не совсем понятно) что за дырки в бачке, которые надо затыкать тряпкой, причем тут топливная система, как заведется машина без давления в топливной системе. в общем я ноль в этом) Любая информация желанна)

Ахах))) Премного благодарен. То что в теме "Смена жижи в ГУРЕ" - мне не совсем понятно) что за дырки в бачке, которые надо затыкать тряпкой, причем тут топливная система, как заведется машина без давления в топливной системе. в общем я ноль в этом) Любая информация желанна)

Эх, начнём. Тряпочкой затыкают дырочку от обратки, откуда шланг вытащили =), что бы от туда не потекло при заливки жижи в бачок до краёв! Я правда меняла не совсем так как тут описано… Способ мой, прошу не ругать =) Взяла шприц бооооольшой, выкачала им старую жидкость из бачка, далее вытащили шланг, запихнули в бутылку, заткнули дырку. Долила в бочёк новой жидкости (ну мне так легче было менять и воздуха в систему вроде как много не запустишь) на не заведённой машине крутили руль от упора до упора, жидкость выливалась, я доливала новую по мере убывания уровня в бочке и так пока светлая жидкость не пошла в бутылку всё заменили, правда один раз завели и тут же выключили для прогона жидкости и просмотра через обратку что льётся, мне одной бутылки данным способом с лихвой хватило)… Ну и воздух повыгоняла, вроде для уверенности как положено =) А про отключение предохранителей и т.д. я увы не поняла тоже, и отец у меня не стал вникать в это, сделали так, я вливала стояла он руль крутил…

Отредактировано Бука (19.04.2012 12:56)

Офигенно! если не трудно будет, узнай пожалуйста про цены на работы с рейкой!

Сразу вопрос - не подскажешь, сколько в Москве стоит замена/ремонт рейки и где лучше делать?

помниться в конце того года. кто-то озвучивал работы по замене рейки. примерно 12-17тыров. А вот где лучше делать, не в курсе.

Эх, начнём. Тряпочкой затыкают дырочку от обратки, откуда шланг вытащили =), что бы от туда не потекло при заливки жижи в бачок до краёв! Я правда меняла не совсем так как тут описано… Способ мой, прошу не ругать =) Взяла шприц бооооольшой, выкачала им старую жидкость из бачка, далее вытащили шланг, запихнули в бутылку, заткнули дырку. Долила в бочёк новой жидкости (ну мне так легче было менять и воздуха в систему вроде как много не запустишь) на не заведённой машине крутили руль от упора до упора, жидкость выливалась, я доливала новую по мере убывания уровня в бочке и так пока светлая жидкость не пошла в бутылку всё заменили, правда один раз завели и тут же выключили для прогона жидкости и просмотра через обратку что льётся, мне одной бутылки данным способом с лихвой хватило)… Ну и воздух повыгоняла, вроде для уверенности как положено =) А про отключение предохранителей и т.д. я увы не поняла тоже, и отец у меня не стал вникать в это, сделали так, я вливала стояла он руль крутил…

Примерно также меняли недавно, только шприцом ничего не выкачивали, просто отсоединили шланг , крутили руль , потом завели машину покрутили, потом доливали новую и крутили руль. Ушло литр жидкости на все.
Вообще рекомендуют все таки ATF+4 заливать

вот проэксперементировал заехал в автокландайк купил две баночки одна спец жижа для гура (неон 1) и вторая atf+4 неделю ездил на спец жиже цена литра почти 1000р проблем не произошло, вчера сменил на atf+4 разницы не заметил, а если в бочке нет уровня то насос может перегреваться что приведет к поломке насоса а не рейки, я когда разобрал гур был в шоке как там все сделанно не знаю как правильно называются (лепестки) там внутри гура которые я так понял контролируют как то подачу масла вот если у них там зазор увеличивается от нехватки масла то гур начинает жужать что ли.

вот проэксперементировал заехал в автокландайк купил две баночки одна спец жижа для гура (неон 1) и вторая atf+4 неделю ездил на спец жиже цена литра почти 1000р проблем не произошло, вчера сменил на atf+4 разницы не заметил, а если в бочке нет уровня то насос может перегреваться что приведет к поломке насоса а не рейки, я когда разобрал гур был в шоке как там все сделанно не знаю как правильно называются (лепестки) там внутри гура которые я так понял контролируют как то подачу масла вот если у них там зазор увеличивается от нехватки масла то гур начинает жужать что ли.

Фига се жижа за 1000р, я для ГУРа желтую специальную брала 300р мобиловская для ГУРов 700р литр.
А про жужжание инфа полезная, а то у меня так жужжит что меня прям бесит, поэтому подумала ему кердык и решила всё разом заменить. А рейку он ремонтировать будет так как у него через рейку вытекла жидкость, как я поняла =) Правда я сегодня у 3 мастеров спрашивала, именно ремонтировать ни кто не хочет, а поменять на новую это пожалуйста.

Бука жижа мопоровская сегодня фотку сдеоаю наклейки вечерком выложу, а по поводу насоса общался сейчас со своим механником он сказал тоже про эти (лепестки) внутри типа когда они немного изнашиваются начинается звук при повороте ряля но это совсем не страшно и не критично, сказал если звук не сильно меня напрягает то можно кактать еще пару лет только жижу все время проверять на рейку это ни как не повлияет.

интересно они в этих сервисах убирают налет и если есть потемневшие места металла с самого штока куда прикручиваются тяги рулевые, потому что если на этом штоке есть такие дефекты то они потом быстро опять убивают сальники и опять переборка смотрел видео как перебирают в РБ там все чистят полностью все разбирают вымывают и если нужно полируют шток, не думаю что мастер будет так заморачиваться. поставит втулочки да сальники пыльниками закроет и отдаст хозяину.

harley-0207, У меня ему точно кирдык, машину заводишь и такой гул стоит, даже руль не трогаю, сегодня заезжала в сервис сказали менять полностью, может ленивые чинить не хотят. Обидно, сколько он по деньгам даже не представляю…

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был)
DJ американец 2.4 2011 г.

6 Ответ от Berengardt 2015-03-19 11:28:01

так в том то и дело что не красного у меня, я сам не пойму что туда залито, а морозостойкий подскажите кто нибудь, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 подойдет ?

7 Ответ от URRI39 2015-03-19 11:39:04

Не понятна суть вопроса, ты хочешь поменять или долить?

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огонь

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает !

8 Ответ от Fodik 2015-03-19 11:49:53

но у меня зеленого или сине-зеленого цвета

А может просто очень грязного. Какая машина, зеленого цвета в крайслере жижа только на машинах с гидроэлектро усилителем.

9 Ответ от URRI39 2015-03-19 11:57:33

У него скорей всего залита эта жижа MOPAR HYDRAULIC System PSF MS10838, если конечно туда кто нить от своего имени не начислил чего Бог послал.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огонь

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает !

10 Ответ от escus 2015-03-19 13:42:24

Отредактировано escus (2015-03-19 13:46:44)

11 Ответ от Berengardt 2015-03-19 13:52:28

А может просто очень грязного. Какая машина, зеленого цвета в крайслере жижа только на машинах с гидроэлектро усилителем.

может мутная не много только, машина Додж Джорни бензин 2.4 l, у меня вроде только гидро, собираюсь долить, а то по всей вероятности шланг надорвался, уровень масло упал ниже минимума и ГУР гудит, внизу на защите естественно видны следы свеже вылетого масла. До выходных надо дотянуть, и буду менять шланг( если дело в нем )

Отредактировано Berengardt (2015-03-19 13:53:24)

12 Ответ от escus 2015-03-19 14:06:26

Может, судя по цвету, у Вас там вообще MOPAR Power Steering Fluid type MS - 5931, что заливалось в Крайслер до 98г.
Что вряд ли. Скорее всего какой то микс.
П.с. Я бы смело ATF+4 долил! Криминала в любом случае не будет. После устранения течи систему заодно и промыть, по хорошему, следует.

Отредактировано escus (2015-03-19 14:22:43)

13 Ответ от Berengardt 2015-03-19 14:50:23

кстати ни у кого нет каталожного номера шлангов ГУРа?

14 Ответ от escus 2015-03-19 15:03:50

15 Ответ от Fodik 2015-03-20 03:21:26

Power Steering Fluid что на ссылках выше применяется в системах с гидровентилятором,она прозрачная и нужна только для того что бы не сдох этот самый вентилятор,можно и в Джорни залить если денег не жалко,но с завода в нем ATF.

16 Ответ от Миха 2015-04-20 11:47:11

Всем привет!
При замене жидкости в ГУРЕе. как сливали старую жидкость?

И правильно я понимаю. Масло LIQUI MOLY ATF 1200 Top Tec можно использовать для нашей машинки?

Вроде как народ еще льет. MOTUL Multi ATF 1L (1л)

Какое все-таки лучше для нашего авто?

Отредактировано Миха (2015-04-20 11:57:19)

17 Ответ от scsi 2015-04-20 12:31:39



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

18 Ответ от Миха 2015-04-20 21:09:01

А старую жидкость шприцем вычерпывали или есть другой вариант?

19 Ответ от Fodik 2015-04-20 21:43:12

Обратку с рейки снимаете,вывешиваете колеса,вращая рулем выгоняете всю жидкость.Далее заливаем новую жидкость и вращаем рулем пока из обратки не пойдет свежая жидкость.Одеваем обратку выставляем уровень,заводем,коректируем вуровень и выгоняем воздух если потребуется.

+1

20 Ответ от sloth73 2015-04-20 21:57:10

Механик знакомый сказал никаких MOPAR ATF+4, а то что в пачпорте написано. он себе в Пацифику ливнул ATF+4 в итоге кирдык рейке.

21 Ответ от Fodik 2015-04-20 22:05:43

У пацифики тоже +4 в пачпорте если что.

22 Ответ от scsi 2015-04-21 17:42:35

Механик знакомый сказал никаких MOPAR ATF+4



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

23 Ответ от AndrewEr 2015-04-22 11:56:02

Насколько мне известно, практически во все коробки штатовских авто льется масло (гидравлическое) стандарта ATF +4. В гидроусилители, гидроавтоматы, в магистраль сцепления, (в тормозную магистраль, правда, не встречал) но не исключаю и этого,причем что в легковые, что в грузовые. Производителей этого стандарта наверно много. Мне известны Мопар и Шеврон (хотя наверно это одно и то же). Есть в разлив (сам покупал в Вилд Вест Кар) есть в галонных канистрах, есть в 900 граммовых (Штатовские стандарты объема). Среди европейских производителей этот стандарт не искал, но не исключаю что он есть.

он себе в Пацифику ливнул ATF+4 в итоге кирдык рейке

наверно и до этого был кирдык рейке. Почитайте стандарт ATF+4 даже с переводчиком много интересного можно узнать, особенно если привязать это к стране, где за неправильную затяжку болта могут засудить мама не горюй. ИМХО лить во всю гидравлику для нас ATF+4, а в тормозную магистраль - по цвету и, я так думаю, если цвет тормозухи красный, то ее и туда можно лить.

Отредактировано AndrewEr (2015-04-22 11:56:30)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

Замена жидкости в ГУР Додж Интерпид (Dodge Intrepid)

Каждый автолюбитель знает: вовремя пройти плановое техобслуживание значит избежать ряда проблем. Особенно стоит уделить должное внимание состоянию своего автомобиля, если вы собираетесь на время покинуть пределы Минска и махнуть куда-то на отдых. В определенный период времени износу подлежат абсолютно все запчасти машины. Гидроусилитель руля тоже иногда выходит из строя.

Израсходование жидкости в гидроусилителе руля

Вот при каких обстоятельствах необходимо произвести замену жидкости ГУР:

  • руль стал непослушным, начал туго поворачивать;
  • слышны сопровождающие звуки при вращении руля.

Первое, что нужно сделать – проверить наличие жидкости в бачке гидроусилителя. Если ее недостаточно – дополнить или заменить. Кстати, нельзя все время заниматься только лишь доливкой. Скапливаясь, масло видоизменяется и уже приносит не пользу, а вред. Полностью менять содержимое бачка нужно почаще, желательно раз в два-три года (каждые 60 тысяч км). Таким образом вы сможете продлить период эксплуатации рулевой рейки и редуктора. Что немаловажно, учитывая сегодняшние цены на запчасти.

Признаки того, что масло ГУР пришло в негодность

замена жидкости гур

При описанных ниже характеристиках жидкость можно считать отработанной:

  • помутнение;
  • появились примеси;
  • прошел длинный период эксплуатации;
  • при демонтаже/монтаже деталей системы.

Наши специалисты мастера с большой практикой за плечами произведят замену жидкости ГУР в Минске. Они смогут подобрать нужную жидкость, учитывая конструктивные особенности конкретного автомобиля, умело произведут замену. Обращайтесь прямо сейчас, наш менеджер готов ответить на любой возникший вопрос. А цена на услугу у профессионалов всегда будет ниже, учитывая возможные последствия самостоятельной замены.

Масло в ГУР (part number, объем)

Масло в ГУР (part number, объем) ⇐ Подвеска

Все таки решил поднять вопрос отдельно так сказать.

Что льем в ГУР chevy vans коллеги?

pn 1940715 ?
объем 2 литра?

У меня установлен гидробуст, он завязан с поросенком, поэтому только жидкость ГУР.

Три цвета масла – это следующие:

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

Масла для ГУР (PSF): Масла для АКПП (ATF):
Функции гидравлической жидкости
1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы
1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов
Присадки, содержащиеся в жидкости
1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)
1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! Это простой метод привязать потребителя к себе.

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

Какое масло заливать в гидроусилитель на додже Интрепид

ВИДЕО: Какое масло заливать в ГУР VW Audi Skoda Passat B5 A4 (G 002 000, Pentosin CHF 11S)

В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. В этом видео я покажу как поменять масло и бачок гидроусилителя руля Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Подскажите други дизелисты нормальное ли явление на дизеле,что масло черное как сажа.

Ибо недавно меняли если не врут проехал км на нем, а оно уж очень черное. Если разобраться,то на джорни и на калиберах всех годов элементы ГУР все одинаковые,и если на каком то году было можно лить атф,то и на остальные.

Как заменить жидкость ГУР Dodge Intrepid

Считаю что спец жидкостями не стоит принебрегать если есть гидровинт или гидро-электро усилитель. Соответственно, я всегда выполняю данное предписание. У кого то залито мопаровское масло для ГУР, у кого то уже масло стороннего производителя.


Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор.

Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Замена фильтра взамен сгнившего на Додж Караван 2. Сам процесс доливки прост — нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Ответы (1)

Вы поменяли масло в двигателе?? Смотрите что делать дальше!

Dodge Caravan Валера, покупай любую жёлтую жидкость для ГУРа и смело заливай. Мерседесовская, хондовская - главная, чтобы это была жёлтая PSF, декстрон не вздумай лить - насос умрёт гораздо раньше положенного срока. Всем спасибо за просмотр!

Интересные статьи

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки. При очередной проверке уровня масла, был неприятно удивлен - масло оказалось только на самом кончике щупа, намного ниже min. Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Цена руб. Всем здраствуйте,сам работаю в ниссане у афициала,заметил такую тенденцию. Вариатор более прихотлив в обслуживание Сама рулевая колонка имеет все необходимое для имплантации механизма регулировки, вместо него стоит шина, У Лады Калины две панели предохранителей, которые расположены в разных местах.

Обе находятся в После того, как двери были подготовлены к окраске их переместили в окрасочно сушильную камеру Сборка - разборка салона - вынужденная необходимость, если делать шумоизоляцию автомобиля внутри салона. Надёжен ли вариатор на додж калибр Всем здраствуйте,сам работаю в ниссане у афициала,заметил такую тенденцию.

Какое масло рекомендуется в ГУР Додж Стратус?

Dodge caravan как снять руль на Сама рулевая колонка имеет все необходимое для имплантации механизма регулировки, вместо него стоит шина, Где находятся предохранители в додж интрепид У Лады Калины две панели предохранителей, которые расположены в разных местах.

Додж калибр не заводится и горит ближний свет Вчера в середине дня, температура до -8 точно, вышел отчистить машину от снега, заводить Где находятся предохранители на додж калибер У Лады Калины две панели предохранителей, которые расположены в разных местах.

Додж интрепид какое масло заливать в двигатель Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Dodge Intrepid если вы не знаете Как разобрать дверь к доджа калибра После того, как двери были подготовлены к окраске их переместили в окрасочно сушильную камеру Как разобрать салона додж калибр Сборка - разборка салона - вынужденная необходимость, если делать шумоизоляцию автомобиля внутри салона.

Читайте также: