Замена жидкости гур форд мондео 3

Обновлено: 12.05.2024

Как сменить жидкость в гидроусилителе руля на Форде Мондео своими руками?

Замена охлаждающей жидкости на Форд Мондео 4

Большинство современных автомобилей оснащены системой гидроусилителя. Благодаря ГУР обеспечивается легкость в поворотах руля и передних колес. Однако для того чтобы система работала безотказно, необходимо ухаживать за ней должным образом и своевременно доливать жидкости. В статье ниже расскажем как заменить масло в гидроусилителе руля на Форде Мондео своими руками, а также что для этого потребуется.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Гидравлическая жидкость в Форд Мондео представляет собой масло, посредством которого оказывается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру. Помимо этого маслянистый раствор смазывает все детали системы, предотвращая от чрезмерного трения. Средство циркулирует по связывающим узлам и ГУР шлангам, включая расширительный пластиковый бачок. Необходимое количество раствора в гидравлической системе указывается отметками MIN и MAX. Так, для нормальной работы рулевой системы масло всегда должно находиться на максимальном уровне.

Гидравлическая система Ford Mondeo является частью механизма рулевого управления автомобиля и предназначена для того, чтобы водителю было легче прокручивать руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем будет значительно тяжелее.

Количество гидравлической жидкости в системе рулевого управления определяется по отметкам на расширительном бачке ГУР. При езде на автомобиле Форд Мондео масло может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень раствора будет падать, создавая водителю лишние неприятности.

Эксплуатация автомобиля без жидкости в ГУР может спровоцировать поломку насоса, ремонт которого является дорогостоящим. Поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять бачок на наличие смеси.

При агрессивной и частой езде на автомобиле Форд Мондео, жидкость ГУР со временем темнеет и приобретает запах гари. Этот признак является одним из основных поводов для замены масла. Перегрев раствора является следствием длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания. Давление в ГУР, в этом случае достигает максимальной отметки, после чего детали могут износиться. Также не рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке с вывернутым до упора рулем на длительное время.

Профилактика гидроусилительной системы включает в себя:

  1. Проверку цвета, запаха и должного количества масла в расширительном бачке;
  2. Проверка натяжения ремня привода на насос ГУР;
  3. Оценка внешнего состояния шлангов на наличие трещин, подтеков, запотеваний;
  4. Поиск протечек в местах соединительных деталей ГУР.

Заменить масло ГУР в Форд Мондео можно двумя способами:

  • частичная замена средства;
  • полная смена масла ГУР.

Какой из методов выбрать остается на усмотрение водителя. Полная замена гарантирует 100% исправность системы.

Процесс замены масла состоит из нескольких этапов, которые рассмотрим далее.

Первый этап

Для того чтобы частично или полностью заменить гидравлическую жидкость водителю потребуется следующее:

Автомобиль необходимо приподнять и зафиксировать так, чтобы на передние колеса не оказывалось никакого давления. Вся процедура замены и слива жидкостей ГУР производится только при выключенном двигателе.

Второй этап


Частичная замена смеси в гидроусилителе автомобиля подразумевает промывку ГУР до тех пор, пока вытекаемое масло не станет светлым.

Порядок действий для слива жидкости:

  1. Открыть капот авто и зафиксировать его;
  2. Открутить клапан расширительного бачка ГУР;
  3. Запустить трубку и откачать все масло с помощью шприца.

Далее необходимо прокрутить руль несколько раз и выкачать остатки гидравлической жидкости.

Для полной замены масла необходимо следующее:

  1. Загнать автомобиль Форд Мондео на эстакаду или приподнять передние колеса на домкрате;
  2. Открыть расширительный бачок и выкачать максимальное количество жидкости шприцом;
  3. Далее необходимо определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР, а по какому уходит и идет к насосу;
  4. В отвод расширительного бачка необходимо закрепить подготовленную заглушку;
  5. Вылить раствор в тару и осмотреть ее цвет на необходимость промывки системы ГУР.

Третий этап

  1. Влить в расширительный бачок масло до отметки MAX;
  2. Не заводя двигатель, плавно прокрутить руль до упора вправо и влево.

В это время по сливному шлангу должно вытечь старое масло ГУР. Вместе с этим средство из бачка должно уйти в систему гидроусилителя. После снова доливается жидкость и повторяются вращательные движения руля. По прошествии некоторого времени необходимо проверить уровень раствора в расширительном бачке.

Для того чтобы гидроусилительная система Форда Мондео прослужила дольше необходимо избегать длительной фиксации руля в крайнем положении при езде.

Форд Мондео масло для ГУР

Форд Мондео – автомобиль среднего класса, выпускаемый для европейского рынка. Модель разрабатывается в европейском отделении концерна Ford. Производство первого поколения началось в 1993 году, а через три года дебютировало второе поколение, построенное на основе предшественника. В период 2000-2007 гг. было актуально третье поколение Мондео, особенностью которого была заряженная модификация ST220 с мощностью двигателя 226 л. с.

В 2007 году начались продажи «четвертого» Мондео, который стал гораздо роскошнее и возрос до габаритов премиального бизнес-класса. Рестайлинговая версия этой модели появилась на рынке в 2010 году, а в 2014 году состоялась премьера Mondeo IV. В России этот автомобиль продавали до 2020 года с бензиновыми двигателями 2.5 (149 л. с.) и 2.0 турбо (199-240 л. с.).

Сколько масла в ГУР Форд Мондео

Второе поколение II, 1996-2000

Мондео второго поколения построен на базе предыдущей модели образца 1993 года, которая пришла на смену Ford Sierra. Автомобиль получил статус глобальной модели для рынков Европы, Азии и Америки. В отличие от заднеприводной Сьерры, Мондео был построен на переднеприводной платформе. К тому же, разработчики уделили особое внимание безопасности, и все эти ключевые особенности перекочевали на обновленную модель 1996 года, которая отличалась улучшенным оформлением передней и задней части кузова, а также измененной передней панелью. В 1999 году появилась версия ST220 с двигателем 2.5 (205 л. с.). Остальные двигатели позаимствованы у модели 1993 года – это бензиновые Zetec объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л (90-130 л. с.), а также 177-сильная шестерка 2.5 л.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Третье поколение III, 2000-2007

Мондео третьего поколения получил серьезные изменения снаружи и внутри, что значительно сказалось на статусе модели. Автомобиль получил более статусный и презентабельный дизайн, стал больше и комфортнее, а в списке оснащения появились дополнительные опции. Семейство по-прежнему включало седан, универсал и хэтчбек. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 л, а под капот «горячей» версии ST220 ставили 223-сильный агрегат. Еще были доступны дизели 2.0-2.2 литра. Автомобиль модернизировали дважды – в 2003 и 2005 годах.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Четвертое поколение IV, 2007-2014

Мондео четвертого поколения стал крупнее и роскошнее предшественника. Это был один из самых широких автомобилей (1886 мм) в классе, а по оснащению уже ничем не уступал ближайшим аналогам. При этом несмотря на внушительные габариты и позиционирование в бизнес-классе, в дизайне экстерьера нового Мондео появились спортивные черты. То же самое касается и ездовых качеств: руль стал острее, а подвеска – более жесткой, настроенной на европейский манер.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Пятое поколение V (CD), 2014-2019

Пятый Мондео обрел более статусный и представительский дизайн, из особенностей которого можно выделить массивную шестиугольную решетку радиатора с ячеистой структурой, модные раскосые LED-фары, вытянутый рельефный капот и хромированные боковые молдинги. По габаритам автомобиль был сравним с предшественником, это касается и очертаний кузова.

Оснащение и безопасность вышли на новый уровень, улучшилась шумозиоляция и расширен набор дополнительного оборудования. Также можно отметить улучшение эргономики за счет более строгого оформления передней панели. В России автомобиль продавали с бензиновыми двигателями 2.5 (149 л. с.) и 2.0 EcoBoost (от 199 до 240 л. с.), которые агрегатировались с шестиступенчатым автоматом.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Какое масло заливать в ГУР Форд Мондео

Оригинальное

Неоригинальное

Для гидроусилителя руля Ford Mondeo подойдет минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло – в зависимости от модельного года автомобиля. Например, минеральное масло предпочтительно использовать для Фокусов прошлых поколений. Среди аналогов подходящим выбором будет зеленая жидкость Febi G 002-000 с номером 06162, а также Swag с номером 99-90-61-62. Кроме того, можно остановить выбор на синтетическом масле Liqui Moly Zentralhydraulik Oil WSS-M2C204-A или Liqui Moly ATF 1100.

Отзывы

Александр, Тула. У меня Мондео 2008 года, 13-летний седан от первого хозяина, со всеми документами. Базовая комплектация с двухлитровым мотором и пятиступенчатой механикой. Работаю в такси, и в этой сфере Мондео раскрывает весь свой потенциал. Хоть машина и старенькая, но выглядит помпезно и внушительно, а салон украшают вставки под алюминий. 145-сильного мотора с запасом хватает для любых задач, а вот нечеткие включения передач вызывают недоумение в D-классе. Еще порадовал большой багажник.

Петр, Ярославль. Машина в использовании с 2018 года, комплектация с 2,5-литровым атмосферником мощностью 150 л. с. и автоматической КПП. Тяги предостаточно за счет большого объема, а разгонный потенциал далеко не самый лучший в классе, особенно в сравнении с турбированным Пассатом. Автомат переключается плавно, но при резком нажатии на акселератор бывают задержки.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности.

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления Ford Mondeo 4

Падение уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления может быть следствием нарушения герметичности системы и утечки жидкости. В этом случае необходимо чаще контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и при первой возможности проверить состояния узлов и деталей гидроусилителя рулевого управления.

Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая тряпка.

Бачок установлен на кронштейне с правой стороны моторного отсека у рамки радиатора.


Уровень рабочей жидкости контролируют визуально. На полупрозрачную стенку корпуса бачка нанесены метки «MAX» и «MIN». При прогретом до нормальной температуры двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться около метки «MAX». При холодном двигателе уровень рабочей жидкости не должен быть ниже метки «MIN».

ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.


1. Отверните пробку бачка…


2….и долейте необходимое количество рабочей жидкости.


3. Заверните пробку и вытрите потеки.

БАЧОК ГУР,ПРОМЫВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ? Форд Мондео 4

Замена жидкости ГУР форд мондео 4

Замена жидкости и промывка бочка гидроусилителя, Форд Мондео 4 дорестайлинг, двигатель 2.3 л.

Ford Mondeo DURAчёк? - НЕ › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР без подъемника в Мондео3. При работающем и НЕ работающем двигателе…

Перед тем как менять жидкость я открыл капот и попросил приятеля повертеть колеса. В начале поворота слышится звук похожий на работу клапана, как будто всасывается жидкость — какое-то сопение. В крайних положениях колес это сопение усиливается.

Сначала делал на не заведенной машине.
1. Вывешиваем машину, чтобы можно было вращать колеса руками, снаружи. Ключ в замке.

2. Откачиваем старую жидкость из бочка ГУР шприцем.

3. Плоскогубцами снимаем хомут с шланга обратки и опускаем шланг в пустую бутылку.

4. Разрезаем капсулу от альбуцида по полам и глушим отверстие в бочке

5. Заливаем новую жидкость в бочек под самый верх.
6. Берем руками за колесо и вращаем право-лево до упора. 3-4 раза тем самым замещаем старую жидкость новой. Старая жидкость сливается через шланг обратки в бутылку.
7. Смотрим за жидкостью в бочке, чтобы уровень не падал ниже отметки "min". При необходимости доливаем.
-пункт 6,7 продолжаем выполнять до тех пор пока из шланга обратки не польется чистая жидкость. Примерно понадобится 1,7 л.
8. Одеваем обратно шланг обратки на бочок и долеваем жидкость до отметки "max".

Перед заливкой новой жидкости можно промыть систему на работающем двигателе. Тогда понадобится промывочная жидкость 2л.

Теперь, что получилось у меня, после того, как из обратки полилась новая жидкость и я решил завести машину. Жижи осталось чуть меньше половины второй канистры.
1. Доливаю жижу в бочек до верху.
2. Приятель заводит двигатель. 1, 2 секунды и в бочке жижка уже на дне, махаю выключай. Слышу в бочке начинает шипеть воздух. Через пару секунд движок глохнет.
3. В итоге: бочек опустел за пару секунд, система видимо хапнула воздуха, но из обратки вылилось совсем чуть-чуть — явно меньше чем было в бочке.
4. Долил бочек под "max", собрал всю систему, завел машину и покрутил колеса.
5. Открыл бочек и заметил что жидкость немного пузырится, но через пол минуты выкручивания колес в разные стороны, пузырьки пропали.
6. Долил жидкость до нужного уровня.

В итоге жидкости осталось около 100 мл из 2000мл.

Прошу приятеля по вращать колеса на заведенной машине. Сопение появляется только в крайних положениях колес. Думаю стало немного легче машине и системе ГУР.
Результатом доволен. Теперь надеюсь что на ближайшие 100 т.км про ГУР забуду.

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2005


Ford Mondeo, 2005


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2004

Комментарии 22

Я фару с дёрнул и ни каких шприцов.кусок шланга на бачек и всё.

Доброго Всем! Вчера наконец-то заменил злополучный штуцер ГУР самодельным из 3 частей!Здесь куча информации и чертежей…Вопрос о другом… Само-собой снимал бачок-промыл его как следует бензином-чистый стал однако! ))) Купил 3 литра гидромасла "Волга Ойл-Р"И 2 литра Дексрон 3.Ничего не стал снимать-просто откачивал масло из бачка ГУР и заливал новое.Машина стояла на домкрате только с одной стороны.Заводил мотор-несколько раз крутил рулём туда-сюда и глушил.Масло из бачка было как отработка первые 2 литра.Ещё заметил -если чуть дольше придерживать руль на заведённой машине в крайних положениях-масло идёт гораздо чернее! Не стал "париться" что "Волга ойл Р"-минералка а Декстрон3-синтетика…На 4-м литре решил закончить промывку! Жидкость в бачке стала чистой и прозрачной как вишнёвый сиропчик! ГУР у меня работал хорошо и не гудел-теперь после замены масла в ГУР при запуске загорается значок АБС и как только тронешься с места и проедешь метра 2-3 тухнет и не горит до самого конца поездки!Что за хрень-может у кого такое было?

такого не было. я не вижу взаимосвязи замена жижи и датчик АВС. Я бы не парился, если механически АВС работает.

Доброго время суток. Такая вот проблемка вижу масло ты менял на ура все получилось. У меня такая беда поменял масло в гур как ты описал вывесил прокачал долил ну и т.д. в общем после того как поставил на колеса обратно появилась такая беда при повороте руля влево право проходит глухой звук типа (бубуп, ) при этом не щелчков не скрежета металлического нет. потом снова маленько повернул опять бубуп но при этом сам насос не воет. если крутишь не прерывно то при начале поворота руля проходит звук и больше нет пока не остановишь.начинаешь поворачивать в другую сторону опять бубуп и крутишь до упора тихо. по началу думал что может все же попал воздух в систему сколько руль не крутил не хрена не проходит. тут уже с другом прогнали через рейку 2 литра жидкости и все ровно тоже самое. че делать не знаю может кто поможет.

Такая херня разбиралась на МОНДЕО клубе, вот прям про это бу-бу. Чем дело закончилось не помню, но я с этим не сталкивался. Даже если попал воздух он все равно выйдет.

а ссылочку можешь кинуть буду признателен очень

Я так то уже более года не заразил на мондео-клуб. Буду на работе на стационарного компе, посмотрю в закладках, Если не удалил…

хоть какая то надежда будем ждать.

если снять шланг обратки с бачка ГУР то шприцем можно отсосать жидкость. Заметил после 2-замены. Теперь есть подозрение, что для замены достаточно всего 3 манипуляций: просто открыть крышку снять шланг и толстым шприцем отсасываем старую жидкость и заливаем новую до верха. и без всяких вывешиваний . Как вам такой метод ?

Опять — двадцать пять. Так вывешивают только из за того, чтобы колеса легко вращать при не заведенном ДВС. И если меняешь один. Если менять вдвоем то один крутит руль, а другой подливает :)))
Можно вообще не париться если есть сигналка с автозапуском. Включил /выключил с кнопки и стой смотри когда подлить надо.

Спасибо. Старался не запачкаться. Самое геморрное было домкраттить машину …

Вот только из-за этого купил подкатной домкрат на 3 тонны!)))

Интересно, как на заведенной в одни руки менять?=)

Неплохо. А вот мой вариант как я делал.)

1. Выкачивается из бочка шприцом старая серая жижа.
2. Снимается патрубок, который в дальнейшем вставляется в емкость обьемом 5л пустую.
3.Снимается бачек, 2 болта снизу 3тий сверху промывается керосином (можно закинуть туда гаечек залить керосином заткнуть все пальцами и проболтать хорошенько.)
4. Вставляем обратно бачек и затыкаем место патрубка болт чтоб не протекало.
5. Заливаем керосин (машина должна быть поднята 2 передних колеса или на подьемнике)
4.Заводим машину и сазуже глушим т.к керосин резко прокачивается и уходит через патрубок в бутылку. И так нужно прогонять пока не прогониче все 3 л керосина. Тем самым вы не только промоете систему гур но также насос гур. Всеь керосин выйдет грязным.
5. Когда он кончися залимаем первый литр масла гур и просто прокручиваем колеса не заводя авто. 1литр протолкнет всесь керосин из системы, после окончания первого литра заливаем 2рой оставляем в бутулке грамм 300 чтобы долить если уровень уйдет из за воздуха который будет выходить. Но у меня 300 грамм так и валяется в багажнике. Все! Вот это нормальная промывка ГУР системы.

Немного усомнюсь, что одного литра хватит протолкнуть керосин или старую жижу, если замена идет через обратку, а не через сливной шланг на рейке…
Думал я над тем, чтобы погонять систему с керосином, но геморно, т.к. пришлось бы вытеснить керосин литром жижи, погонять систему, а потом эту жижу еще раз поменять. Все это хорошо когда есть время + 3л жидкости и под пивко :)
А вот как бочек крепится так и не понял. Да, видел пару болтов, но думаю без хорошего набора инструментов там ловить нечего…
З.Ы. Думаю при пробеге до 200 т.км. жидкость своих свойств не теряет. Пусть темная, но это говорит о ее моющих свойствах. Щупал я жижу на машинке на которой пробег точно за 200. Похожа на цвет графитовой смазки с металлическим блеском, и вязкостью как мовиль.

Так к рейке лезть не надо?взял 2. Литра жижи а как заменить ещё не понял толком.

не надо. там ж на фото все есть.

Неплохо. А вот мой вариант как я делал.)

1. Выкачивается из бочка шприцом старая серая жижа.
2. Снимается патрубок, который в дальнейшем вставляется в емкость обьемом 5л пустую.
3.Снимается бачек, 2 болта снизу 3тий сверху промывается керосином (можно закинуть туда гаечек залить керосином заткнуть все пальцами и проболтать хорошенько.)
4. Вставляем обратно бачек и затыкаем место патрубка болт чтоб не протекало.
5. Заливаем керосин (машина должна быть поднята 2 передних колеса или на подьемнике)
4.Заводим машину и сазуже глушим т.к керосин резко прокачивается и уходит через патрубок в бутылку. И так нужно прогонять пока не прогониче все 3 л керосина. Тем самым вы не только промоете систему гур но также насос гур. Всеь керосин выйдет грязным.
5. Когда он кончися залимаем первый литр масла гур и просто прокручиваем колеса не заводя авто. 1литр протолкнет всесь керосин из системы, после окончания первого литра заливаем 2рой оставляем в бутулке грамм 300 чтобы долить если уровень уйдет из за воздуха который будет выходить. Но у меня 300 грамм так и валяется в багажнике. Все! Вот это нормальная промывка ГУР системы.

чёт где то читал что керосин может подпортить манжеты в рейке и она со временем потекёт! так что лучше промыть той же жидкостью, что и залита! у себя менял аналогично замещением! всё норм!

Какую Жидкость Заливать В Гур Форд Мондео

Чем свежее машина, тем строже требования к рабочим жидкостям. Усилитель руля также очень чувствителен к марке, наполненной маслом. Усилитель работает в сложных условиях, под огромным давлением системы и часто при высоких температурах. Кроме того, в конструкции гидроусилителя используется множество полимерных и резиновых деталей, которые могут быстро испортиться или быстро изнашиваться при неправильном выборе масла. Поэтому важно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Ford Focus 2, можно ли сочетать разные марки и что думает компания Ford Motor.

Независимо от того, какая другая рабочая жидкость, гидравлическое усилительное масло производится на минеральной, синтетической или полусинтетической основе. То, что выливается в силовую передачу из потока сбора, зависит от установки, на которой был собран автомобиль. Акварель в этом случае будет основным маяком при выборе масла для добавления и замены, но не является производителем воды. Компания установила соответствие для всех производителей воды:

    для красноватой воды. WSA-M2C-195-A ;

В дополнение к этим жидкостям, есть также желтый цвет. Обычно его разливают или разливают на завод во Всеволожске. Основные моменты коллекции Кельна заполнены красноватой жидкостью, а автомобили, собранные в Испании, зеленого цвета. Это такой беспорядок.

Жидкость гидроусилителя руля используется длительное время, примерно два-три года, но после этого она теряет свои характеристики и просит изменить. Единственным исключением может быть повреждение насоса или системы гидравлического усилителя. Тогда мы поменяем факт ремонта, и чтобы изменить, мы выбираем жидкость, рекомендованную конкретным заводом, где собирался наш конкретный Ford Focus 2.

Жидкость для гидроусилителя руля для Ford Focus ABC Ford.

Вы можете проверить масло в гидроусилителе руля с помощью шприца, откачав его из расширительного бачка.

Если мы не знаем, какую жидкость наливают в расширительный бак, возьмите шприц, откачайте пару капель и нанесите их на белую салфетку и установите цвет.

Тем не менее, очень важно помнить, что зеленые масла не смешиваются с красноватым и желтым, их нельзя добавлять.

Красноватый и желтый могут быть связаны, но лучше установить состав воды, так как синтетика и минеральная вода находятся в центре Бургундии. Теперь по бренду.

Самым ценным зеленым маслом для рулевого колеса является Ford (номер детали 1781003). Для этого они требуют в пределах 1000-1200 рублей за литр. Зеленое масло из Марка Febi G 002-000 с номером 06162 стоит 360 руб. Есть зеленый аналог из Номер детали Swag 99-90-61-62. Это стоит около 400 руб.

Какую Жидкость Заливать В Гур Форд Мондео

Красновато-жидкий Форд Европа с номером 1776431 оценивается в среднем в 2200 руб. Его аналоги выше, а цены мягче. Например, южноамериканский форд Жидкость для гидроусилителя руля Mercon LV XT-10-QLVC стоит от 550 до 800 рублей в зависимости от жадности продавца. Помечено как снаряжение. Масло из Zentralhydraulik-Oil Liqui Moly. синтетическая жидкость и имеет отклонение от Ford WSS-M2C204-A. Стоимость. 1200 рублей за литр. Похожие объекты рядом с водой Liqui Moly ATF 1100.

Замена жидкости и промывка ствола рулевого колеса, Ford Mondeo 4 имеет 2,3-литровый двигатель.

В принципе, в GUR второго Focus мы заливаем любую жидкость того же цвета, что и заводская, но обязательно проверяем на одобрение Ford. Удачного выбора и отличных дорог!

заливка пентозина s11 ford focus 2 рестайлинг, гур работает так как будто только с конвейера

Замена масла в ГУР, FORD MONDEO 3, Видео, Смотреть онлайн

Берем руками за колесо и вращаем право-лево до упора. Старая жидкость сливается через шланг обратки в бутылку.

Смотрим за жидкостью в бочке, чтобы уровень не падал ниже отметки "min". При необходимости доливаем. Примерно понадобится 1,7 л.

Одеваем обратно шланг обратки на бочок и долеваем жидкость до отметки "max". Перед заливкой новой жидкости можно промыть систему на работающем двигателе. Тогда понадобится промывочная жидкость 2л. Жижи осталось чуть меньше половины второй канистры.

Доливаю жижу в бочек до верху.

замена жидкости гур форд мондео 3 видео

Приятель заводит двигатель. Слышу в бочке начинает шипеть воздух.

Через пару секунд движок глохнет. В итоге: Долил бочек под "max", собрал всю систему, завел машину и покрутил колеса.

Открыл бочек и заметил что жидкость немного пузырится, но через пол минуты выкручивания колес в разные стороны, пузырьки пропали. Долил жидкость до нужного уровня.

замена жидкости гур форд мондео 3 видео

В итоге жидкости осталось около мл из мл. Сначала делал на не заведенной машине. Вывешиваем машину, чтобы можно было вращать колеса руками, снаружи.

замена жидкости гур форд мондео 3 видео

Ключ в замке. Перед заливкой новой жидкости можно промыть систему на работающем двигателе. Тогда понадобится промывочная жидкость 2л. Шины и диски для Ford Mondeo При выборе автомобильных шин очень важно учитывать некоторые особенности. Прежде всего, колеса и шины должны соответствовать марке автомобиля, для которого они покупаются.

замена жидкости гур форд мондео 3 видео

Для каждой модели есть их размеры дисков, но есть и некоторые варианты выбора. Замена жидкости гур форд мондео 3 видео одной модели можно использовать диски и резину разных диаметров, с Подмена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ ВАЗ Рабочий цилиндр сцепления не все люди знают что же все-таки это замена жидкости гур форд мондео 3 видео, но всё же временами его приходиться подменять, но как его подменять если не все знают что же все-таки это такое?

В автомобиле мы сейчас рассматриваем классику, находится два цилиндра сцепления один из которых гл Работы на ремонте мотора проводит высококвалифицированный моторист с огромным опытом работы. Дается гарантия В течении года на что остается сделать нашему клиенту производимые работы.

Теперь, что получилось у меня, после того, как из обратки полилась новая жидкость и я решил завести машину. Жижи осталось чуть меньше половины второй канистры. Доливаю жижу в бочек до верху. Приятель заводит двигатель.

Замена Жидкости Гур Форд Мондео 3

Продаю гур на форд мондео. Есть как новые, так и бу гур на форд мондео 3 и 4. Сотрудничаем с регионами.

Замена жидкости ГУР Ford Mondeo 4

Замена жидкости ГУР Форд Мондео

Чтобы облегчить процесс вождения, практически каждая иномарка оснащается усилителям руля. Он облегчает вращение рулевого колеса, благодаря чему водители могут маневрировать без особых физических усилий. В автомобилях Ford Mondeo 4 поколения устанавливается гидравлический усилитель руля (ГУР). Для его корректной работы необходима специальная жидкость, которая считается таким же расходным элементом, как моторное масло. Полностью заменить жидкость ГУР «Форд Мондео» 4 может любой автовладелец в гаражных условиях. О тонкостях этого процесса будет рассказано в данном материале.

Важность и периодичность замены

Масло гидравлического усилителя играет важную роль в функционировании данного узла. Она выполняет следующие функции:

  • перенос давлений и усилий между рабочими частями системы;
  • смазка узлов и механизмов ГУР;
  • дополнительная защита от появления коррозии соответствующих элементов;
  • теплопроводящая функция, благодаря которой избыточное тепло отводится от узлов.

Многие составы дополнительно имеют различные присадки, которые уменьшают трение, стабилизируют вязкость и кислотность жидкости, предотвращают вспенивание. Как и любое другое масло, составы для ГУР имеют ограниченный срок службы. При активной эксплуатации они теряют свойства. Визуальным симптомом является потемнение жидкости и появление запаха гари. Это явный признак того, что нужно залить новую жидкость ГУР «Мондео» 4.

Согласно технической рекомендации, состав для гидроусилителя необходимо менять каждые 70-80 тысяч километров пробега. Если автомобиль не проезжает столько, то ориентируйтесь на показатель в 2-3 года. При этом данные рекомендации рассчитаны на стандартные условия эксплуатации. В реалиях отечественных дорог и при агрессивном стиле вождения замена жидкости в ГУР Ford Mondeo может производиться чаще, уже через 40-60 тысяч.

Жидкость ГУР Форд Мондео

Симптомы необходимости замены

Самый надежный способ проверить жидкость ГУР – осмотреть ее визуально через бачок. Также при ухудшении свойств состава водители столкнуться со следующими признаками:

  • появление характерных шумов при повороте руля в виде «подвываний»;
  • тугость и плохая отзывчивость руля;
  • снижение уровня жидкости в бачке;
  • появление люфта в рулевом колесе;
  • общее ухудшение управляемости авто.

Пренебрегать заменой масла ГУР не рекомендуется, иначе возможна поломка насоса, стоимость которого может доходить до 15 тысяч рублей. При обнаружении утечек, устаревания жидкости или вышеописанных симптомов, сразу проверьте систему усилителя руля.

Выбор жидкости для гидроусилителя

Выбор жидкости для гидроусилителя Mondeo

Одни из самых сложных вопросов среди владельцев – какой состав покупать. Вся продукция делится на пару больших категорий: минеральные и синтетические составы. Последние являются более предпочтительными, но имеют высокий ценник. Если вы собираетесь смешивать жидкости ГУР, убедитесь, что у них одинаковая основа и идентичные присадки. В ином случае два состава могут вступить в химическую реакцию, при этом результат будет совершенно непредсказуем. Например, смешивать минеральное масло с синтетическим строго запрещено. При смене типа жидкости ГУР (с минералки на синтетику или наоборот) обязательно осуществляется промывка системы. О совместимости различных синтетических или минеральных составов между собой можно почитать на формах автовладельцев, которые уже имеют опыт в смешивании.

Чтобы гарантированно избежать проблем, рекомендуем покупать жидкость для промывки системы ГУР (например, W62411 WYNNS) и оригинальную продукцию от FORD. Товар имеет каталожный номер и обозначение «1781003 FORD Жидкость ГУР». Именно эта продукция используется на Ford Mondeo. Также обратите внимание на товары FORD ESP-M2C-166-H (минеральное) или совместимое масло синтетическое FORD 1 565 889. В качестве альтернативы многие водители заливают MOBIL 220 или Motul DEXRON 3.

При покупке продукции обязательно обращайте внимание на упаковку. Крышечка должна быть без видимых следов открывания. Изучите этикетку, надписи должны быть без разводов. Обязательно указывается дата производства состава, которая отпечатывается на корпусе. Многие водители параллельно советуют заменить бачок, в котором появляются различные отложения. Он имеет каталожное обозначение «1789056 FORD Бачок».

Процедура замены

Процедура замены жидкости Форд Мондео

Когда все необходимые покупки сделаны, можно начинать работу. Предварительно (помимо новой жидкости объемом 2 литра для ГУР) следует подготовить:

  • шприц для откачивания;
  • небольшая трубка, через которую будет удаляться жидкость из бака;
  • ключи различных размеров;
  • тара для отработанного масла.

Замена жидкости ГУР Ford Mondeo 4 включает следующие действия:

  1. Установите автомобиль на домкрат или подъемник так, чтобы на передник колеса не оказывалось никакого воздействия.
  2. Откройте подкапотное пространство и найдите бачок (он находится у левой фары, а на крышечке может быть нарисован руль).
  3. Демонтируйте крышечку. Просунув внутрь трубку, откачайте шприцом все содержимое.
  4. Установите один конец трубки внутри бачка, а затем откачайте состав шприцом.
  5. Покрутите руль несколько раз и откачайте остатки гидравлической жидкости.
  6. Выясните, по какой магистрали масло идет к бачку, а какая направляет его в насос.
  7. В отвод бачка установите элемент заглушки.
  8. Слейте все масло из системы.
  9. Выполните промывку при необходимости и установите новый бачок. Для демонтажа старого бака понадобится отвертка и пассатижи. Убедитесь, что вы правильно подключили магистрали.
  10. Залейте в бачок масло до уровня MAX.
  11. Не заводите мотор. Плавно покрутите руль на ¾ от максимального витка. По сливному шлангу должны вытекать остатки состава. Часть масла из бачка перенаправится в систему. Добавьте жидкость повторно до максимальной отметки, а затем повторите повороты руля.
  12. Эти процедуры осуществляются до тех пор, пока все темное масло не будет удалено из системы.

На весь процесс у вас может уйти до одного часа. В ГУР вливается порядка 2 литров жидкости. При доливании обязательно выгоните весь воздух из системы. Удобнее проводить замену вместе с помощником, который будет рулить колесами. Это основная инструкция, которая расскажет, как проводится замена жидкости ГУР «Мондео» 4

Профилактические меры

Чтобы продлить срок службы данного узла, при этом избежать непредвиденных поломок, рекомендуем проводить ряд профилактических действия:

  • каждые 40 тысяч километров пробега проверяйте уровень жидкости в расширительном бочке и ее цвет;
  • инспектируйте натяжение ремня на насосе ГУР;
  • проверяйте шланги на наличие трещин и протечек;
  • осматривайте соединительные элементы и меняйте их при необходимости.

Гидроусилитель руля существенно упрощает управление автомобилей. Его поломка во время езды может существенно сказаться на управлении авто, подвергая водителя и других участников дорожного движения риску.

Заключение

Замена рабочих жидкостей в машине – это одна из самых легких процедур, которые водитель может делать самостоятельно в своем гараже. Научившись менять моторное масло, жидкость ГУР и различные фильтры, вы сэкономите тысячи рублей на услугах автосервиса.

Читайте также: