Замена жидкости гур ниссан террано

Обновлено: 14.05.2024

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ниссан самостоятельно?


Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан

Практически каждый знает что гидравлическая жидкость играет существенную роль в исправной работе ГУР, обеспечивая легкость в управлении рулевыми колесами автомобилей Ниссан. Однако не многие водители осведомлены также о том, что ГУР еще и повышает безопасность транспорта на дорогах. Это означает, что даже при разрыве шин переднего колеса, гидроусилитель поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Помимо этого ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Иными словами, для того чтобы повернуть колесо до упора водителю не требуется прокручивать руль 5-6 раз. При исправной работе гидроусилителя достаточно будет 2-3 слабых оборота.

Гидравлическая жидкость распределяется по всему механизму ГУР. Таким образом, с помощью технологического раствора создается давление от насоса к гидроцилиндру, в связи с чем облегчается поворот руля.

Несмотря на то, что в регламенте ТО не указывается срок службы жидкости ГУР, периодически она нуждается в замене. В особенности это касается тех случаев, когда ТС эксплуатируется интенсивно. С течением времени масло ГУР утрачивает свои свойства, становится темнее, разбавляется конденсатом. В результате этого руль поворачивается с трудом, управление автомобилем ухудшается и возникает высокий риск аварий на дорогах.

Для того чтобы гидроусилитель руля работал исправно водителю необходимо позаботиться о следующем:

  1. Периодически проверять систему ГУР на предмет герметизации;
  2. Следить за уровнем раствора в расширительном пластиковом бачке;
  3. Ежемесячно проверять натяжение приводного ремня;
  4. Менять фильтр и масло спустя 15 тыс км пробега или каждые 1-2 года.

Частичная замена жидкости ГУР в Nissan

Для того чтобы заменить гидравлическую смесь в автомобиле Ниссан водителю потребуется стандартный набор инструментов: гаечный ключ, крестовая отвертка. в основном они потребуются для того чтобы отвинтить защитную крышку под капотом.

Далее потребуется:

Также выделяют два способа замены жидкости: полная или частичная смена масла. Какой из вариантов выбрать зависит от степени загрязненности системы ГУР и исправности рулевого управления автомобилем. Ниже мы рассмотрим оба способа замены масла.

Частичная смена жидкости подразумевает прочистку системы ГУР. Таким образом смесь сливается из расширительного бачка и доливается новая. После раствор прокачивается по всей системе ГУР, и сливается. Процедура повторяется до тех пор, пока из механизма не протечет чистый раствор, без примеси инородных веществ и неприятного запаха.

Пошаговая инструкция частичной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан:

Полная замена жидкости ГУР в Ниссан


Пошаговая инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобиле Ниссан:

  1. Приподнять передние колеса авто на домкрате. Это требуется для того, чтобы было проще вращать руль при прокачке гидроусилительной смеси при заглушенном моторе;
  2. Открутить крышку расширительного пластмассового бачка и откачать максимальное количество жидкости;
  3. Немного ослабив хомуты на шлангах, идущих к бачку, необходимо отсоединить их и слить раствор в пустую тару;
  4. После необходимо сесть за руль и вращать его до упора несколько раз;
  5. После того как жидкость полностью вытечет, необходимо вставить в шланг, который идет к насосу, лейку;
  6. Влить новое масло небольшими порциями. Одновременно помощник водителя должен вращать руль;
  7. После того как протечет новое масло система может работать исправно. Необходимо подключить шланги и завинтить бачок в обратном порядке.

Такая процедура не отнимет более 30 минут.

После того как автомобиль будет спущен с домкрата необходимо проверить уровень масла в бачке. Необходимое количество должно находиться на МАХ. При необходимости жидкость доливается.

Отличия замены жидкости в гидроусилителях руля на различных моделях Ниссан

Замена жидкости ГУР

1. Какую жидкость нужно в ГУР лить из этих двух?

KLF30-00001 Nissan PSF Special, жидкость для системы E-TS (1л.)
KLF50-00001 Nissan PSF жидкость для гидроусилителя (1л)

2.
В сервисе мне предложили за 650р/л - синтетику (350р минералка), работа 450 руб. Сказали, нужно синтетику лить. По работе вроде дороговато, по жиже не знаю - в интернете про Nissan PSF не нашел ничего, синтетика это или минералка.

Виталий, в коробке пока не менял, планирую тоже Nissan Matic Fluid D. 1л литра маловато будет? На всякий случай 2л возьму.

Евгений, поменяю сам. Нашел на форуме процедуру замены
Масло в Гуре
думаю, проблем не возникнет.

В ГУР решил лить KLF50-00001 Nissan PSF.

А PSF Special (нашел инфу) льется в систему подключения переднего моста ATTESA E-TS на Nissan Skyline.

Виталий, в коробке пока не менял, планирую тоже Nissan Matic Fluid D. 1л литра маловато будет? На всякий случай 2л возьму.

Евгений, поменяю сам. Нашел на форуме процедуру замены
Масло в Гуре
думаю, проблем не возникнет.

Не все так страшно, как там описано. Машину придется заводить, от силы, секунды на две, так как качает очень быстро! Для обратки, я сразу взял полторашку, чтоб не переливать.

ПыСы: Я снял бачок, и хорошенько его протер, продул, шланги перетянул по новой!

Немного дополню порядок замены жидкости. Первым делом откачиваю жидкость из бачка , стараясь зацепить грязь на дне, тогда при снятии шланга обратки из штуцера бачка масло не побежит. На штуцер одеваю кусок подходящего шланга, его свободный конец надо поднять выше бачка. Шланг обратки надо хорошо закрепить в ёмкости для слива, напор довольно большой и шланг может вытолкнуть. После этого меняю несколько раз жидкость, как написано здесь: Масло в Гуре

Обнаружил что в бачке гур нижний уровень заехал в ближайший магазин купил вчера жижу какой то люкс dextron atfIII, залил все путем, но на банке было написано "масло минеральное".

сегодня купил жижу ZIC ATF3, на банке написано "полусинтетическое масло", но про применение к ГУР нислова, вот блин думаю стоит не стоит заливать. Хотел сменить полностью и задумался а пойдет ли этот zic.

Немного дополню порядок замены жидкости. Первым делом откачиваю жидкость из бачка , стараясь зацепить грязь на дне, тогда при снятии шланга обратки из штуцера бачка масло не побежит. На штуцер одеваю кусок подходящего шланга, его свободный конец надо поднять выше бачка. Шланг обратки надо хорошо закрепить в ёмкости для слива, напор довольно большой и шланг может вытолкнуть. После этого меняю несколько раз жидкость, как написано здесь: Масло в Гуре

Регламент обслуживания (ТО) Ниссан Террано

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Terrano

Техническое обслуживание автомобиля состоит из комплекса процедур, обеспечивающих исправность всех компонентов и бесперебойное их функционирование. Регламентные работы включают замер уровня и замену смазочных и рабочих жидкостей, проверку и отладку элементов тормозного узла, диагностику и ремонт ходовой, диагностику компонентов рулевого управления и т.д.

Сегодня рассмотрим регламент ТО Ниссан Террано с подробным описанием работ, которые проводятся в зависимости от пробега.

Nissan Terrano по технике идентичен Рено Дастер, поэтому артикулы запчастей будут приведены для Duster, ведь он продаётся лучше Террано примерно в 4 раза. А значит запчасти для французского кроссовера более распространены.

Обслуживание Nissan Terrano

Интервал обслуживания и объемы технических жидкостей

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Регламент ТО Ниссан Террано включает замену рабочих жидкостей в соответствии с установленными интервалами. Независимо от объема двигателя смазывающее вещество в ДВС меняют каждые 15 тысяч километров. Жидкости тормозной системы, сцепления и антифриз рекомендуется обновлять с интервалом 90 тысяч км. Промежутки замены трансмиссионного масла, жидкости раздаточной коробки и редуктора, вещества рулевого гидроусилителя не регламентированы.

При подготовке к плановому обслуживанию узлов Nissan Terrano и покупке жидкостей важно не просчитаться с их количеством.

Обслуживание Nissan Terrano

Объемы технических жидкостей для машин на базе 1,6-литровых и 2-литровых бензиновых двигателей:

  • Жидкость системы охлаждения – 5,45 л;
  • Смазка в механической коробке – 2,8 л;
  • Смазка в коробке-автомат – 3,5/6,0 л;
  • Тормозная жидкость – 0,7 л;
  • Масло ГУР – 1,1 л.
  • Для замены моторного масла в силовой установке объемом 1,6 необходимо 4,8 литров, в 2-литровый мотор вливают 5,4 литра смазки.

Когда нужно проводить ТО Террано чаще?

Обслуживание Nissan Terrano

Описанная в регламенте периодичность проведения технического обслуживания Nissan Terrano относится к идеальным условиям эксплуатации ТС. Интервалы техобслуживания рекомендуется сокращать в таких случаях:

  1. Преобладание низких скоростей – машина используется для преодоления небольших дистанций, часто работает на холостом ходу.
  2. Половина пробега автомобиля пройдена на максимальной скорости 30 км/час – машина используется только для езды по городу, в службах перевозки пассажиров, в качестве учебного транспортного средства и т.д.
  3. Не меньше трети от пройденного пробега машина использовалась для буксировки прицепов или фургонов, масса которых превышает 0,5 т.
  4. Автомобиль регулярно эксплуатируется в зонах с повышенным уровнем пыли – по бездорожью, на проселке, на стройке.
  5. Не меньше 5 тысяч километров автомобиль преодолевает в условиях низких температур (ниже 15℃);
  6. Заправка топливом низкого качества.

Периодичность проведения ТО системы полного приода Ниссан Террано сокращается при регулярной эксплуатации авто в жестких климатических условиях (постоянные ливни, высокая влажность воздуха, мокрое и загрязненное дорожное покрытие).

Nissan Terrano ТО 1 – 15 тыс. км

Первое техническое обслуживание Nissan Terrano

Перечень работ, предусмотренных регламентом ТО Террано:

  1. Меняем моторное масло. Выбираем жидкости, соответствующие стандартам по API: SL, SM, SJ, или по АСЕА: А2 или А3 и вязкостью 5W30-50, 0W30, 0W40, 15W40-50, 10W40. Рекомендуемая заводом жидкость – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 с артикулом ELFEV0LUTI0N900SX.
  2. Устанавливаем новый масляный фильтр. Артикул фильтрующего элемента для 1,6-литрового ДВС – 7700274177. Для обслуживания моторов Nissan Terrano объемом 2л подойдут фильтры с кодом 8200768913.
  3. Обновляем воздушный фильтр. Код оригинальной детали – 8200431051.
  4. Меняем фильтр салона. Для авто, оборудованных климат-контролем и не оснащенных кондиционером, код оригинальной модели – 8201153808. При наличии кондиционера нужен комплект с артикулом 272772835R.

Также плановое техобслуживание Nissan Terrano включает проверку уровня содержимого всех бачков с жидкостями, состояние элементов ходовой, узлы сцепления и рулевого управления, исправность осветительных приборов, тормозных дисков и колодок, целостность трубок и шлангов в системе гидропривода и охладительного узла, напряжение АКБ.

Перечень работ ТО 2 Террано – 30 тыс. км

Второе техническое обслуживание Nissan Terrano

Во время проведения ТО Ниссан Террано снова меняем смазку двигателя и фильтры. При достижении 30 тысяч км пробега замене подлежат свечи зажигания. Код сменного комплекта – 7700500155. Кроме того, на работоспособность нужно проверить топливные форсунки дросселя, убедиться, что в автоматической коробке передач достаточное количество масла (если качество смазки вызывает сомнения, лучше провести обслуживание, заменить жидкость), почистить кондиционер.

На полноприводных моделях также нужно замерить количество масла в раздатке и редукторе.

ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

Техническое обслуживание Nissan Terrano

На данных промежутках производится плановая замена смазки в двигателе и фильтрующих элементов.

Регламент ТО 4 Ниссан Террано – 60000 км

Перечень работ во время техобслуживания Terrano по прохождению 60 тысяч километров:

Обслуживание Terrano при 90000 км – ТО 6

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Плановые мероприятия техобслуживания Террано повторяют регламент ТО 1 и ТО 2. Кроме этого обновляют:

  1. Вещество в тормозной системе. Состав должен соответствовать стандарт DOT4. Оригинал жидкости Elf Freelub 650 выпускается под артикулом D0T4FRELUB6501.
  2. Вещество гидропривода сцепления меняется вместе с рабочей жидкостью тормозной системы.
  3. Антифриз. Оригинальное охлаждающее вещество GLACEOL RX (тип D) выпускается под кодом 7711428132 (для емкости объемом 1 литр). Аналог – Nissan 771142813.

ТО 8 – 120 тыс. км

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Кроме мероприятий, предусмотренных регламентом планового обслуживания Ниссан Террано (моторное масло и фильтры), при достижении пробега 120 тысяч км перечень работ включает замену свечей, смазки в АКПП, ремня привода навесных агрегатов и зубчатого ремня. Также необходимо заменить топливную фильтрующую вставку для 2-литровых агрегатов, оригинальной модели которой соответствует артикул 226757827R.

Обслуживание вопреки регламенту

В регламенте техобслуживания Ниссан Террано нет информации об интервале замены смазки в МКПП. Тем не менее, в случае ремонта узла жидкость подлежит замене. В системе используется смазка TRANSELF TRJ (уровень вязкости SAE 75W – 80), которую можно купить по каталожному коду 158480 (артикул указан для емкости объемом 5 литров).

Техническое обслуживание Nissan Terrano

В раздаточную коробку и редуктор заливается гипоидное вещество со стандартом GL5 по классификации API и уровнем вязкости SAE 75W-90. Для раздатки можно купить Spirax S6 AXME 75W-90 с артикулом 550027970, в редуктор вливают Spirax S5 ATE 75W-90 с номером по каталогу 550027983.

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Оригинальное масло для гидроусилителя руля ELF D3 SYN можно купить по артикулу 156908.

Заключение

Важно соблюдать рекомендации регламента автомобиля, поскольку это влияет на ресурс.

Все мероприятия, связанные с плановым техническим обслуживанием Ниссан Террано, можно выполнить своими руками.

Как правильно поменять жидкость ГУРа на Эле?

Как правильно поменять жидкость ГУРа на Эле? ⇐ Elgrand E50. Подвеска, рулевое, тормоза

Модератор: михаил_TMB

Не секрет, что жидкость ГУРа надо периодически менять, но как это правильно сделать? кто-нибудь уже проводил подобную операцию? Интересует про 51-й, но наверное и про 50-й форумчанам было бы интересно.

Как правильно поменять жидкость ГУРа на Эле? - gur.jpg

Как правильно поменять жидкость ГУРа на Эле? - Фото327.jpg

Оказывается не все разъёмы на одной модели одинаковы!!

100_1537.JPG
100_1536.JPG
100_1533.JPG

Toyota Previa 92 год
На бачке написано «Fill with ATF type Dexron II or Dexron”
На крышке надпись « Use Dexron type ATF”

Лью вот такой Mobil ATF 220

Никаких проблем.
Всем удачи.

Похоже пришла пора менять жижу
Симптомы
Шум на холодную
Тяжелый руль на холодную

На данный момент залито Mobil ATF SHC (ситетика Dextron II)

Варианты предлагаемые на данный момент на рынке по деньгам
Mobil 320 ( Dextron III)
STP жидкость для ГУР
Hi-Gear
StepUp

Кто уже менял на что-то подобное прошу откликнуться

Видимо весе стратегические запасы декстрона 2 в пятигорски сосредоточены а не в новосибе.Если у вас есть то не значит что он везде и повсюду рекой)))))

В Ростове тоже его полно

Ну а зачем там тогда резиновый шланг? Причем в центре он опресован. Человек, который мне делал в РВД, сказал что в резинке клапан стоит. Сам шланг не резал, что там не знаю
Резиновый шланг для того, чтобы компенсировать колебания движка на подушках. Подними сидушку и газани, увидишь, как движек качается.

Компенсаторы в виде спирали или пары витков пружины из стальных и медных трубок применяют в.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Замена жидкости ГУР Nissan

Замена жидкости ГУР Nissan

Расскажем о гидроусилителе руля и о его техническом обслуживание в автомобилях японской марки Nissan. Рассмотрим, зачем, когда и как менять жидкость ГУР в автомобиле Nissan.

Если спросить автолюбителя: “Какую функцию выполняет гидроусилитель руля?”, практически каждый ответит: “обеспечивает легкость управления рулевым колесом”. Но не так много людей знает, что ГУР еще и повышает безопасность машины на дороге. Это значит, что даже при разрыве шины колеса ГУР поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Также ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Грубо говоря, чтобы повернуть колесо до упора вам не нужно оборачивать руль 5-6 раз, с гидроусилителем руля будет достаточно 2-3 оборотов.

Итак, мы кратко описали для чего же нужен ГУР. Теперь займемся его обслуживанием. Для того чтобы гидроусилитель руля работал долго и исправно нужно позаботиться о следующих вещах:

  1. Периодически проверять систему на предмет герметизации.
  2. Следить за уровнем масла ГУР в бачке.
  3. Проверять натяжение приводного ремня.
  4. Менять фильтр и масло через каждые 1-2 года.

Замена жидкости ГУР в автомобиле Ниссан

Принцип замены масла во всех авто одинаковый. Для начала отыскиваем бачок с жидкостью ГУР. Затем берем заливной шприц (или любой другой шприц с большим объемом) и выкачиваем масло из бачка. Заливной шприц можно купить в магазине запчастей.


После того, как откачаем максимально возможный объем масла из бачка, отсоединяем два шланга идущих к бачку - это подача масла и возврат, так называемая "обратка". Снимаем бачок и тщательно его промываем от остатков старого масла со всеми накопившимися продуктами износа. Под шланг "обратки" ставим емкость. Теперь садимся в салон автомобиля и начинаем крутить руль от упора до упора. Заводить автомобиль не нужно! Просто нужно крутить руль, остаток старой жидкости начнет сливаться из шланга в емкость.


После того, как старая жидкость ГУР слилась в емкость, убираем емкость и ставим на место бачок. Подсоединяем шланги. Затем берем новое масло ГУР и заливаем в бачок до отметки MAX. Опять же не заводя двигатель начинаем крутить руль в одну и в другую сторону. Достаточно будет покрутить руль по 3-4 раза до упора в одну и в другую сторону. Вы заметите как жидкость в бачке опустилась по уровню. Берем канистру с маслом и опять доливаем до отметки MAX.


Теперь заводим двигатель. После непродолжительного времени снова проверьте уровень масла в бачке. Если жидкость опустилась по уровню, опять же долейте необходимое количество масла.

На этом процесс замены масла ГУР в автомобиле Ниссан завершен. Принцип и последовательность замены одинаков для любой модели авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена жидкости ГУР Nissan Terrano в Перми

Замена жидкости ГУР Nissan Terrano - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. замена жидкости ГУР Nissan Terrano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Terrano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену жидкости ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Terrano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Terrano

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Terrano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Жидкость для ГУР NISSAN PSF

NISSAN PSF – оригинальная техническая жидкость для гидроусилителей рулевого управления автомобилей этой марки. Японский бренд Ниссан широко известен, машины отличаются надежностью и доступностью, хорошими ходовыми характеристиками и разнообразием модельного ряда. Специальная жидкость для ГУР обеспечит стабильную работу руля в любых условиях эксплуатации.


Описание продукта

NISSAN ГУР представляет собою специальную жидкость на основе гидрокрекинговой синтетики с добавлением противоизносных, антикоррозийных, ЕР-присадок. Имеет красный цвет.

Превосходные технические характеристики продукта сохраняются в широком диапазоне условий и температур. В том числе не меняются значительно показатели вязкости. Жидкость имеет низкую температуру замерзания – минус 51 градус Цельсия. Вплоть до этого предела смазка не густеет, а руль проворачивается легко и плавно.

Комплекс присадок, содержащихся в этом продукте, обеспечивает надежную защиту деталей системы от ржавления, коррозии, образования разного рода отложений. А также максимально эффективно смазывает и предотвращает износ. Имеет оптимальную вязкость и коэффициент трения на протяжении всего срока службы.

Кроме того, эта жидкость не пенится, не окисляется и обладает высокой термической стабильностью. А также она абсолютно химически нейтральна по отношению к любым современным уплотнительным эластомерным материалам. Тем самым уменьшает риск возникновения протечек.

Область применения

Смазочный материал Ниссан PSF применим во всех моделях этой марки, где установлен гидроусилитель рулевого управления.

Стопроцентных аналогов продукт не имеет. Но есть наименования с похожими характеристиками от других производителей.


Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:красный
Вязкость кинематическая при 40°С:34,9
Вязкость кинематическая при 100°С:7,2
Температура застывания:-51 °С
Плотность при 15 °C:0,899


Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено Nissan и Infiniti.

Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-AG000P NISSAN PSF (пластиковая бутыль) 0,354 л;
  2. KLF52-00001 NISSAN PSF (железная банка) 1 л;
  3. KE909-99931 NISSAN PSF (канистра) 1 л.

Другие продукты из линейки:

  1. KLF5100001EU NISSAN E-PSF (железная банка) 1 л.

Инструкция по применению

Использовать и менять жидкость для гидроусилителя следует, соблюдая рекомендации производителя техники.

Преимущества и недостатки

Жидкость гидроусилителя руля Ниссан обеспечивает такие преимущества:

  • очень низкая температура замерзания;
  • стабильная отличная вязкость и коэффициент трения;
  • существенное снижение износа деталей;
  • высокая термостабильность;
  • высокие свойства ЕР;
  • стойкость к образованию пены;
  • безопасность для уплотнительных материалов;
  • уменьшение риска образования коррозии.

Отзывы владельцев автомобилей об этом продукте отличные, что подтверждает его соответствие заявленным свойствам и высокое качество продукта. Недостатков в работе не обнаружено.

Видео

Отзывы

Виктор, 43 года

Перешел недавно на Ниссан ПСФ для гидрача. Раньше заливал жидкость ATF, она была хуже по качеству, с наступлением морозов менялась вязкость, густела, руль начинал хуже проворачиваться. Теперь же его можно крутить буквально одним пальцем.

Александр, 31 год

Хорошо держит свои температурные характеристики. Свойства не ухудшаются зимой. Руль одинаково легко крутится круглый год.

Алексей, 41 года

Заливаю это гидравлическое масло, поскольку оно рекомендовано моей машине. Меняю раз в год. Все работает исправно. Претензий не имею.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Nissan Pathfinder масло для ГУР

Nissan Pathfinder представляет собой легковой автомобиль от японского производителя Nissan. Ныне эта модель относится к классу полноразмерных кроссоверов, когда в период выпуска первых поколений являлась внедорожником. Сейчас производитель уже выпустил четыре поколения, последнее из которых также выпускается и в наши дни.

Первое поколение внедорожника Ниссан Патфайндер производитель представил и начал выпускать в 1985 году. Под этим наименованием данный автомобиль был доступен только для потребителей американского рынка, когда на внутреннем японском рынке модель узнавали под наименованием Terrano. Первое время серийного производства модель поставлялась на все рынки только в трехдверном исполнении кузова. В 1989 году параллельно с рестайлингом была представлена и пятидверная версия, имеющая удлиненную колесную базу. Что касается рестайлинговых работ, то в результате этого изменениям были подвергнуты многие элеменрты внешнего вида и интерьера. В остальном же производитель оставил все без существенных изменений.

Первое поколение данного внедорожника использует мощную раму. Оснащался же Pathfinder тех лет двухрычажной, торсионной передней подвеской и задней пружинной, имеющей неразъемную балку. В модели присутствует полный привод. В связи с этим стандартная комплектация автомобиля была укомплектована раздаточной коробкой и задним блокирующимся дифференциалом, что в совокупности обеспечивает действительно высокую проходимость.

Nissan Pathfinder первого поколения был взят за основу при разработке другого легкового автомобиля Nissan Mistral. Для новой разработки производитель применил платформу Патфайндера вместе со всеми элементами технической составляющей. Стоит отметить, что в техническом плане оба автомобиля полностью идентичны, но ключевыми же отличиями стали измененная конструкция кузова во второй модели и ее интерьер. Под именем Nissan Mistral автомобиль изначально был известен на многих внешних рынках, но для европейского его переименовали в Nissan Terrano II, а для американских потребителей автомобиль получил название Ford Maverick. В 1996 году первое поколение Патфайндера сняли с производства.

Вторая генерация модели Nissan Pathfinder была представлена и поставлена на конвейер сразу же по завершению производства первого поколения. Первые автомобили разошлись всего двум рынкам, а именно американском и внутреннем японском. Для потребителей остальных внешних рынков модель стала доступна немного позже. Данное поколение обладает существенно измененным внешним видом и дополненной внутренней комплектацией. Рамную конструкцию здесь оставили, но дополнили несущим кузовом.

Во втором поколении также были произведены рестайлинговые работы. Новая модель была оборудована встроенными противотуманными фарарми, а также получила новую решетку радиатора, измененные крепления зеркал заднего вида. Дверь багажного отделения в результате этого же рестайлинга получила измененную форму.

В 2005 году североамериканском международном автосалоне было представлено третье поколение. Если ранее выпускаемые модели в зависимости от рынков имели различные наименования, то начиная с этого года, автомобиль поставляется на все рынки, в том числе и внутренний японский, под одним и единственным наименованием Nissan Pathfinder. Производитель отказался от использования предыдущих платформ, и вместо них здесь была применена другая. Основой для нового поколения послужил такой автомобиль, как Nissan Navara. Его конструкция хоть и отличается, но она все же рамная. Третье поколение Nissan Pathfinder обладает независимой подвеской с двойными треугольными рычагами, в состав которой входят мощные пружины и стабилизаторы, обеспечивающие как повышенную устойчивость, так и улучшенную управляемость автомобиля. Изменения перетерпела и система рулевого управления. Данный механизм был оснащен измененной рулевой рейкой, в которой передаточное соотношение было довольно сильно сокращено. Система полного привода же сюда перешла от моделей Nissan X-Trail и Nissan Murano. На этих автомобилях система ALL MODE 4х4 отлично зарекомендовала себя и получила множество положительных отзывов. Она располагает несколькими рабочими режимами, что обеспечивает дополнительное удобство при эксплуатации. К устанавливаемым двигателям было предложено два варианта трансмиссии, среди которых: шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением и пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением.

Начиная с этого поколения, автомобиль получил увеличенные габаритные размеры. За счет этого производители открылись новые возможности в плане оснащения модели. Таким образом, в салоне появился третий ряд сидений, предусматривающий складывание для увеличения объема багажного отделения. Но на этом все не закончилось, так как еще стали доступными более 60 комплектаций салона.

В 2013 году производитель представил последнее четвертое поколение. Однако тогда была представлена только концепт-версия. Полностью доработанная модель же поступила в серийное производство только в 2014 году. Для этого поколения были предоставлены два новых двигателя, а именно это V-образный шестицилиндровый и рядный четырехцилиндровый. Суммарный рабочий объем первого двигателя составляет 3.5 литра, а максимальная мощность на выходе при этом составляет 249 лошадиных сил. Второй двигатель имеет рабочий объем в 2.5 литра и, несмотря на свою компактность он способен развить довольно внушительную мощность на выходе, составляющую 250 лошадиных сил, что ставит его на равных перед первым агрегатом. Из трансмиссионных систем здесь также было предложено два варианта, среди которых шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Данное поколение кроссовера серийно выпускается также и в настоящее время.

Объем масла

Полный заправочный объем масла для Ниссан Патфайндер 1 литр.

Информация о видах требуемого масла

Для системы рулевого управления с гидравлическим усилителем рекомендуется использовать оригинальное масло NISSAN PSF. Кроме этого, допустимо применение и аналогов, только если те удовлетворяют требованиям предписанными производителем. Такими маслами являются следующие продукты:

1. Castrol Transmax Z

Данное трансмиссионное масло изготовлено на основе высококачественных синтетических базовых масел. Применяется такая жидкость в коробках передач с автоматическим переключением, мостах, дифференциалах, раздаточных коробках, а также и в гидравлических усилителях рулевого управления. Состав масла дополнен новейшим комплексом присадок. Главным достоинством масла Castrol Transmax Z являются его высокие эксплуатационные характеристики. Помимо этого продукт также располагает и множеством других полезных качеств, среди которых:

  • Отличная устойчивость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Устойчивость к коррозийным и окислительным процессам;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Исключительные низкотемпературные характеристики текучести;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Оптимальные фрикционные характеристики.

2. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Является синтетической смазывающей жидкостью широкого применения. Данное масло может быть использовано как в трансмиссиях, так и в гидравлических усилителях рулевого управления. Продукт изготовлен на основе высококачественных базовых масел HC-синтеза и дополнен современным пакетом высокопроизводительных присадок. Liqui Moly Top Tec ATF 1100 обладает повышенной устойчивостью к суровым нагрузкам при эксплуатации, а также имеет стабильность характеристик в широком температурном диапазоне. Среди главных достоинств необходимо отметить следующее:

  • Устойчивость к низким температурам окружающей среды;
  • Устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокий индекс вязкости в любых температурных условиях;
  • Низкая испаряемость;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Высокая стойкость к окислению и коррозии.

3. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2500

Такая жидкость специально была разработана для гидравлических систем легковых автомобилей, к которым можно отнести гидравлический усилитель рулевого управления, гидропневматические подвески и многие другие подобные элементы. Масло обладает синтетическими базовыми маслами высочайшего качества и современным эффективным комплексом различных присадок. Такая гидравлическая жидкость имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Стойкость к химическим и окислительным процессам;
  • Стойкость к коррозии металлов;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличная термическая стабильность.

4. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Данное трансмиссионное масло изготавливается на основе высококачественных базовых масел HC-синтеза. Продукт дополнен современным комплексом присадок высокого качества, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики, а также множество полезных качеств. Может применяться как в трансмиссиях, так и в гидравлических усилителях руля. Среди главных преимуществ:

Читайте также: