Замена жидкости гур jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 14.05.2024

Jeep Grand Cherokee Maximum Steel Met. › Бортжурнал › Подготовка к зиме. Замена жидкости ЭГУР

Многие сталкивались с тем, что при низких температурах, невыдерживает система гидроусилителя.
Проявляется в том что, через сальники поддавливает жидкость или на шлангах системы.
У меня это тоже проявилось, хотя машина хороший мороз ночью видела всего несколько дней, но видимо этого хватило.
Вот:

Решение этого вопроса, я решил отложить на потом, как пройду ТО у ОФ дилера, после осмотра ими рейки.
На ТО я сьездил. Инженеры осмотрели рейку и сказали, что ничего фатального с системой не произошло, жидкость в системе в пределах нормы.
Ну и слава богу.
В тоже время ежу понятно, что в мороз хороший, опять давлением (а оно там будь здоров) придавит или через хомуты или через сальники. Короче ситуация повториться.
Дилеры на севере знают об этой проблеме и некоторые вероятно альтернативно одаренные их инженера решили, что можно победить эту проблему, поставив например вместо штатных самозатягивающихся хомутов, нормовские винтовые и опа, якобы проблема решена!
Вот фото колхоза нашего соотечественника:

Что проблему не решает ясен пень. Если густой жидкости некуда деваться, она себе путь найдет, выдавит или рейку или шланг лопнет. Как потом и оказалось, приподнимает даже эти хомуты.

Я стал разбираться, почему так происходит.
Стандарт жидкости для ЭГУР это MS-11665. Трудновато выяснить естественно ее характеристики, все производители это скрывают, чтобы использовали только оригинальные жидкости.
Но мне удалось нарыть, что это жидкость synthetic based.
Так пишут о "частично синтетической" жидкости. Так называемая "полусинтетика". Становится понятно ее поведение, для нее нормально состояние сметана после -25С.
Отдельно напишу про температуру застывания "полусинтетики", это всреднем от от -30С до -35С и это нового масла еще без воды, которая неизбежно впитывается системой, по спецификации производителя.
Это когда пробирку с маслом наклоняют на 45 градусов, и если оно не течет, то значит это и есть точка его застывания. А температура прокачки должна быть выше на 7 градусов. Т.Е. НЕ НИЖЕ -24 до -28 град, и это в идеале. Понятно почему это полная шляпа на севере. В середине зимы все ночи холоднее!

Поэтому я сливаю ее в бутыль и на помойку. Решено естественно заменить на Full synthetic.
Кстати проблема известна и в Канаде, вот что пишет, производитель AMSOIL:

"Cold Weather Advantages

It seems that some Chrysler/Dodge cars and trucks are especially prone to catastrophic power steering system failures in very cold winter weather. The regular Mopar power steering fluid solidifies in frigid temps, building pressure in the power steering system. This excess pressure causes a steering oil line to burst or blow off."

И они выпустили замену крайслеровской MS-11665

"AMSOIL Multi-Vehicle Synthetic Power Steering Fluid cures this issue with its remarkable cold weather capabilities. With a cold pour point of -51°C (-60°F), cold weather issues with Chrysler power steering systems becomes a thing of the past."

Температура застывания указывают -51С

Но конкретно эту жидкость нет необходимости искать, вероятно и найти ее будет сложно.
Лично я имел опыт использования Castrol Transmax Z, это Full Synthetic.
Описание производителя:
CASTROL TRANSMAX Z
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ. ОТНОСИТСЯ К ГРУППЕ ПРОДУКТОВ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям производителя техники. Сохраняет свои эксплуатационные свойства даже при длительном использовании. Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению.
ПРИМЕНЕНИЕ:
В автоматических и механических коробках передач, гидравлических системах.

У нее Pour Point -55С
Вот она:

Поскольку, на таких системах, нет у меня опыта работы, я ж всетаки не автослесарь. Пришлось маленько вспотеть. Я не знал как разьединить шланг обратки насоса. Но после 20 минут изучения его, я его разобрал.
А вспотел от того, что если б я его повредил, машина оказалась бы не на ходу, со всеми вытекающими…
Колеса передние нужно вывесить, чтобы они висели в воздухе.
Шланг в банку:

Зажигание в АСС.
И крутим руль от упора до упора пока все не сольется.
Далее я применил свою фирменную как я это называю "систему ниппель". Насос для шин в бачек расширительный, подручными средствами максимально нужно постараться чтобы утечек воздуха небыло.
Вот так:

Под давлением насоса, еще выбежит грам около 100.
Потом непомешает залить грам 150 трансмакса для промывки.

Как я и думал на все про все уйдет до 1 литра. Это родная жидкость имеет цвет оливкового масла.
Transmax Z желтый.
Когда все стечет, собираем систему как было.

Заливаем в бачек сколько влезет, потом нужно завести мотор, покрутить рулем, добавить еще жидкость до MAX уровня. После поездки система еще выгонит воздух, еще подлить надо будет.
Все.
Теперь к зиме готов.
Много букав вышло, но и проблема не на три копейки то.

Жидкость в ГУР Jeep Grand Cherokee WK2

На днях обнаружил отсутствие жидкости в ГУР Jeep Grand Cherokee. Не так, чтобы прямо совсем отсутствие, но уровень упал ниже минимальной отметки и сверху не просматривался. Стыдно признаться, отсутствие выездов на дальняк и неспешный городской режим расслабляют, начинаешь реже заглядывать под капот.

Во избежании сомнений заводчане разместили марку жидкости для ГУР Jeep Grand Cherokee прямо на крышке горловины:

Жидкость ГУР Jeep Grand Cherokee

Как-то мне сразу взгрустнулось от этого, где найти ее в Астане?
В интернетах на профильных форумах идут ожесточенные дискуссии, какие аналоги можно использовать. Выяснилось, что у дизелей одни марки, у бензиноводов другие, а у владельцев рестайлинговых Jeep с электро ГУРами вообще все плохо, думайте сами, потому что вас мало.

Решил заказывать из Москвы, запросил как обычно магазин topoil, и у них, как обычно(!) на складе оказалась жидкость, совместимая и взаимозаменяемая.

Жидкость ГУР Jeep Grand Cherokee

Купил бутылочку, начал заливать, влезло грамм 100, не больше. Зря переживал.

В общем, если у вас электроГУР, как у меня, и ваша жидкость есть в этом списке

Жидкость ГУР Jeep Grand Cherokee

и надо немного долить, и вы живете в Астане (не слишком ли много условий?) обращайтесь.

Куда могла деться жидкость из ГУР? На некоторых Jeep Grand Cherokee WK2 была отзывная компания (star case S1419000003), один из хомутов оказался недостаточно надежным и жидкость потихоньку просачивалась,


Фото с Drive2

Зеленая жидкость в ГУР JEEP 2.7

Народ, кто в теме. Есть Jeep WJ 2.7 дизель с гидромуфтой, было в ГУР залито красное масло. Тек шланг, менял на новый, часть красной жижи слилось, вместо нее долил MAG 1 OEM Premium Power Steering Fluid это минералка желтая, которую хвалит крайслер. Постепенно с бачка шприцом вытягивал смесь красно-желтой жижи, доливал желтую, пока не закончилась литрушка. Так откатал около 20 тыс, сейчас заметил слегка более тугой руль. Полез глянуть под капот, все ок, жижа по уровню, чистая, но от насоса ГУР на холостых волнообразные подвывания, по частоте одно подвывание на 1 оборот шкива ГУР. и слегка сопливит он на стыках как высокого так и низкого. Гул при поворотах руля тоже есть, а на холостых еще и ремень со свистом со шкива Гура проскальзывает. Думаю сделать с промывкой полную замену жижи в системе, со скидыванием датчика температуры для прокачивания гидромуфты. Вопрос главное в чем. Использовать желтую минералку не очень охота, в хорошиеморозы от у народа шланги рвет. Хвалят синтетику зеленую Pentosin CHF 11S, по цене как и оригинальное крайслеровское, но у людей руль ставал мягче и гул пропадал совсем. Можно ли?

  • wowan это нравится

Народ, кто в теме. Есть Jeep WJ 2.7 дизель с гидромуфтой, было в ГУР залито красное масло. Тек шланг, менял на новый, часть красной жижи слилось, вместо нее долил MAG 1 OEM Premium Power Steering Fluid это минералка желтая, которую хвалит крайслер. Постепенно с бачка шприцом вытягивал смесь красно-желтой жижи, доливал желтую, пока не закончилась литрушка. Так откатал около 20 тыс, сейчас заметил слегка более тугой руль. Полез глянуть под капот, все ок, жижа по уровню, чистая, но от насоса ГУР на холостых волнообразные подвывания, по частоте одно подвывание на 1 оборот шкива ГУР. и слегка сопливит он на стыках как высокого так и низкого. Гул при поворотах руля тоже есть, а на холостых еще и ремень со свистом со шкива Гура проскальзывает. Думаю сделать с промывкой полную замену жижи в системе, со скидыванием датчика температуры для прокачивания гидромуфты. Вопрос главное в чем. Использовать желтую минералку не очень охота, в хорошиеморозы от у народа шланги рвет. Хвалят синтетику зеленую Pentosin CHF 11S, по цене как и оригинальное крайслеровское, но у людей руль ставал мягче и гул пропадал совсем. Можно ли?

  • Des это нравится
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя: Виталик
  • Пол: Мужчина

Насос и ремень под замену.

Понял, значит закажу родную желтую мопаровскую. Вчера решил проверить работу гидромуфты. В обычном режиме она как и по инструкции крутится от 100-500об/мин. Даже по пробкам в Киеве я особо не слышал чтоб карлсон включался сильнее, хотя температура рабочая 90, иногда доходила до 95 и возвращалась быстро обратно. По форумам вычитал, что соленоид гидромуфты, который управляет потоком масла, которое проходит через саму гидромуфту от насоса ГУР, управляется мозгами 3 проводами. В итоге, на полные обороты (к стати полные обороты нужны и при прокачке воздуха при замене жидкости) карлсон можно включить либо дилерским сканером DRB 3 который даже у официалов уже нет, либо народным методом. На заглушенном автомобиле скинуть фишку с датчика температуры на термостате, завести автомобиль, он выкинет ошибку но карлсон должен крутится на максимуме. Так и сделал. Карлсон на взлет, соленоид (к стати новый если что только оригинал за 160уе) - работает! Но на холостых посвистывал ремень на шкиве ГУРа, при добавлении оборотов свист уходил.

Сегодня погода аццкая, мокрый снег, лужи, покатался по городу и вспомнил о старой проблеме. При проезде через хорошую лужу у меня пропадала зарядка акб, а если лужа взрослая то еще и руль пропадал))) Сегодня это опять случилось. Правда все быстро возвращается после прогазовки (особенно удобно на автомате))

Заглянул под машину, стандартный пыльник за передним бампером на месте, но всеравно ремень с роликами от дороги с завода никак не защищен от воды. Надо Колхозить самому. Но дело не в этом. Шкивы на генераторе и ГУР в отл. состоянии, ремень не менял еще с покупки машины, хотя проехал уже на ней 25 тыс, на СТО ребята смотрели, говорят менят нет смысла. Не знаю куда копать, может ремень растянулся? И еще, натяжной ролик на этом ремне при работе как то гуляет, то есть ходит примерно на 2-3 мм туда сюда с дикой амплитудой. В итоге - как узнать, нужно ли менять натяжной, ремень, насос ГУР или саму жидкость ГУР поменять? Там залита бодяга)

Какое масло заливать в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2?


масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2

  • EHD, ERB, EZH, Hemi 6.2 Hellcat, ESG

Требования по допускам для бензина:

Для 2011-2012 г.в. SAE 5W-30 и 5W-20 для 2013-2015 г.в, а начиная с 2016 года SAE 0W-20.

Требования по допускам для дизеля:

С 2011 по 2013 год было регламентировано масло SAE 5W-30: MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3, Chrysler Material Standart MS-11106.

С 2014 по 2016 были выдвинуты новые требования к моторному маслу, теперь класс вязкости по SAE должен быть SAE 5W-40, соответствие API CJ-4, а так же европейскому стандарту ACEA E9/E7или ACEA A3/B4

масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2

Какое масло лить в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

Оригинальное масло

Производитель настоятельно рекомендует пользоваться оригинальными моторными маслами, способными обеспечить максимальную защиту внутренних компонентов двигателя.

MOPAR Max Pro 5W-30 (для двигателя 3.6)

MOPAR Max Pro 5W-30

5 литров Артикул: 04761838AB

1 литр Артикул: 68218923AA

Material Standard MS-6395 (для двигателя 5.7)

Material Standard MS-6395

4 литра Артикул: 04761872AC

Для двигателя 5.7 производитель также допускает смазочные материалы SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3. В бензиновый 6.4-литровый силовой агрегат производитель автомобиля рекомендует лить SAE 0W-40, Material Standard MS-1072.

Какое масло лить в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2 дизель

масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2 дизель

Оригинальное масло

Если обратиться к спецификации моторных масел, рекомендуемых компанией Jeep для поколения Grand Cherokee WK2 с дизельным мотором, то мы можем увидеть следующую информацию:

Kendall SHP Diesel 5W-40

Kendall SHP Diesel 5w40

4 литра Артикул: 04761838AB

Средняя цена: 3600 рублей

Shell Rotella T6 5w40

4 литра Артикул: 04761844AB

Масло двигатель 3.0 Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

масло для двигателя Джип Гранд Чероки Wk2 3.0

Это 3.0-литровый бензиновый силовой агрегат на 238 лошадиных сил под маркировкой EHD, которым автомобиль стали оснащать после рестайлинга.

В этот двигатель можно лить следующее моторное масло:

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

Масло двигатель 3.6 Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

Сколько масла в двигателе Jeep Grand Cherokee WK2

Многие автомобилисты решаются на самостоятельную замену моторного масла. Для самостоятельной замены смазочного материала необходимо располагать свободным временем, инструментом, новой технической жидкость. Также следует знать количество смазочного материала, нужного для нормального функционирования двигателя и системы.

Заправочные объемы Grand Cherokee WK2 составляют:

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Периодичность замены масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей Гранд Чероки WK2 2011-2013 годов, составляет каждые 12 000 км пробега, для дизелей — каждые 10 000 километров. Чем чаше меняете, тем больше шансов, что силовая установка сможет выработать весь заложенный в нее потенциал в плане ресурса.

Замена масла в двигателе Jeep Grand Cherokee WK2

Масло лучше всего менять на двигателе после езды, так как прогретый смазочный материал лучше сольется. Для доступа к масляному поддону следует воспользоваться ямой или подъемником. Масло будет быстрее сливаться, если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп Замена масляного фильтра на Гранд Чероки WK2 задача простая, поскольку доступ к фильтру находится из под капота. Следует открутить крышку масляного фильтра головкой на 24 и вытащить крышку вместе с картриджем. Под сливное отверстие на поддоне надо подставить емкость для сбора масла. Затем открутить сливной болт головкой на 13 и слить масло.

Замена масла Jeep Grand Cherokee WK2

На представленном ниже фотоотчете мы рассмотрели пример смене масло на машине марки Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года выпуска, для того, чтобы самостоятельно сменить масло приобретите: трещетку и головку размером на 13 и 24 соответственно, пустую тару для масла и воронку для залива масла, купите фильтрующий элемент и масло SAE 5W30.

Замена масла Jeep Grand Cherokee WK2

Периодичность смены масла и выбор масла на машину марки Jeep Grand Cherokee WK2.

В принципе прибегать к данной процедуре необходимо примерно каждые 12 тыс. км., это характерно для бензиновых двигателей, а вот для дизельных придется проделывать процедуру каждые 10 тыс. км.

При этом заливного объема потребуется 5,6 литров для двигателя 3.6 Pentastar, при это вязкость стоит выбирать в зависимости от климатических условий региона вашего проживания.

Подходят для данного вида авто следующие масляные фильтры: Chrysler 68079744AA, можно также Purolator L36135 либо Wix 57526, Fram CH10955.

А вот для такого же авто, только 2014-2016 гг. следует уже приобретать фильтр Fram CH11665. Если вы будете использовать фильтры 2011-2013 гг. для машин более позднего выпуска, все это приведет к быстрому износу.

Необходимые процедуры при смене масла и фильтра на Jeep Grand Cherokee WK2.

Перед процедурой необходимо прогреть двигатель, это стоит сделать, чтобы придать маслу более текучую субстанцию. При этом для удобства конечно стоит установить машину на яму либо на домкрат, при этом также стоит снять крышку заливной горловины для быстрого выхода масла.

Также следует обратить внимание, что можно избавиться от крышки масляного фильтра, в противном случае останутся остатки старого масла.

Вся процедура будет осуществляться из-под капота, при этом это очень удобно, для начала снимаем крышку фильтра, используя головку на 24, после чего откладываем ее в сторону, после чего и сам картридж.

Заранее стоит установить пустую тару для стекания в нее старого масла, предварительно сняв сливной болт, для этого можно воспользоваться ключом размером на 13.

Будьте достаточно аккуратными, так как болт может оказаться горячим, поэтому берегите свои руки.

После выхода всего масла возвращаем на место сливной болт и затягиваем его, при это затяжка должна соответствовать диапазону 27-33 Нм.

При проведении всех процедур можете также сменить резинку на крышке фильтра, да и сам фильтрующий элемент. При этом резинку обмакните в свежем масле, далее все детали можете вернуть обратно на свои места. Подтяните все, не применяя при этом особые усилия.

После этого вооружитесь воронкой, установите ее в горловину и можете потихоньку вливать масло в ДВС. Для начала влейте 5 литров, после чего проверьте щупом, после чего стоит завести двигатель буквально на несколько минут.

Теперь снова проверяем уровень масла и при необходимости добавляйте необходимое количество. При этом может возникнуть ситуация, когда все количество и не потребуется добавлять.

Перед вами изображен двигатель вида Pentastar 3.6 V6 Jeep Grand Cherokee WK2.

Для того, чтобы подобраться к щупу и горловине необходимо отыскать люк в пластиковой крышке.

Хотя можно достать крышку полностью.

Перед вами моторный отсек уже без крышки.

А вот и крышка заливной горловины.

Необходимо избавиться от нее для ускорения процесса.

Для этого достаем и щуп.

При помощи головки на 24 откручиваем крышку масляного фильтра для сливания всех старых остатков.

Достаем сам фильтр.

Перед вами масляной поддон.

При помощи головки на 13 откручиваем сливной болт.

Пододвинем пустую тару поближе, чтобы слить старое масло, предварительно сняв болт.

После чего верните болт на место.

Извлекаем использованный масляной картридж.

Предварительно также можете установить уплотнительную резинку.

Обработайте уплотнительную резинку новым маслом, после чего установите крышку обратно.

Воспользоваться можно также ключом.

Вооружившись воронкой для залива масла, устанавливаем ее в горловину.

Теперь заливайте новое масло.

С помощью щупа измеряем уровень масла, при этом он должен находиться на уровне SAFE.

Масло в АКПП Гранд Чероки: проверка уровня, замена своими силами

Масло в АКПП Grand Cherokee имеет ограниченный срок службы, хотя производитель утверждает, что заливает трансмиссию бессрочно – на весь период эксплуатации. Время от времени нужно проводить обслуживание АКПП, сливать старую отработку и заливать новую смазку с соответствующим составом. Смена может быть полной и частичной, проводить работы можно в условиях гаража своими силами. Полное обслуживание выполнять сложнее, но в ряде случаев оно будет единственным вариантом.

Когда менять масло в АКПП Jeep Grand Cherokee

Масло в АКПП Гранд Чероки wj со временем изнашивается, испаряются присадки, меняется объем. Поэтому с определенными интервалами нужно выполнять обслуживание, устранять протечки масла. Рабочую жидкость производитель заливает однократно – сразу на весь период эксплуатации автомобиля.

Масло в АКПП Гранд Чероки wk2 и других моделях решает такие задачи:

  • смазывает трущиеся механизмы и рабочие поверхности;
  • уменьшает механические нагрузки на основные узлы;
  • отводит тепло;
  • убирает микрочастицы, образующиеся вследствие коррозионных процессов или износа деталей.

По оттенку смазки можно определить ее тип и понять на случай утечки, откуда выходит жидкость. Например, масла в ГУР и АКПП красные, в антифризе зеленые, а в двигателях желтые. Протечки возникают в результате естественного износа сальников коробки автомат, поверхностей валов, появления зазоров между ними и элементами уплотнения. Также может выходить из строя приводной вал спидометра, уплотнитель АКПП. Опасны для качества работы коробки люфты первичных валов, повреждения герметика в области стыков.


Для обслуживания АКПП нужно иметь оборудованную площадку

Недостаток смазки в коробке автомат Гранд Чероки – главная причина поломки фрикционов. Если уровень давления в системе низкий, они недостаточно хорошо прижимаются к дискам из стали, плохо контактируют между собой. В итоге накладки постоянно перегреваются, могут обугливаться и разрушаться, загрязнять смазку. Интервалы обслуживаний – каждые 60 тыс. км, но они ориентировочные, могут увеличиваться и сокращаться при необходимости.

Какое масло в АКПП Джип Гранд Чероки

В Grand Cherokee zj масло в АКПП выбирают с учетом требований производителя. Завод рекомендует применять продукт Mopar ATF+4. Дополнительно нужно будет купить фильтры и прокладки поддона.

Сколько масла в АКПП Гранд Чероки


Качественное масло – залог долговечности, беспроблемной работы авто

Как заменить масло в АКПП Джип Чероки

Масло в АКПП Гранд Чероки zj можно заменять двумя способами – полным или частичным. Частичный в плане проведения работ проще.


Полную замену масла в АКПП чаще проводят в сервисном центре

Полная замена масла в АКПП Джип Чероки

Меняем масло АКПП Гранд Чероки своими силами – последовательность действий для полного обслуживания:

  1. Подготовить инструменты, аксессуары, смазки с запасом (для промыва берут полуторную-двойную норму).

  2. Загнать авто на подъемник, капот не открывать. Найти поддон и аккуратно скрутить болты, силу к затяжкам не прикладывать, чтобы не деформировать их.

  3. Открутить пробку и слить масло, снова открутить поддон, дать остаткам отработки вытечь в подготовленную емкость. Очистить картер от потеков масла, окислов – только потом можно устанавливать новый поддон.
  4. Поддон, фильтры, прокладки время от времени заменяют, если сейчас нет возможности и желания делать это, нужно все тщательно очистить и промыть.
  5. Затянуть болты с усилением, следуя принятой схеме.

  6. Подтянуть поддон, залить масло в АКПП – около 4 л. Затянуть пробку залива. Завести двигатель, но не глушить его вплоть до завершения процедуры, масло в коробке прогреть до 30 градусов, выключить ESC. Открутить пробку залива, доливать масло до того момента, пока оно не потечет тонкой струей обратно, закрутить пробку.

  7. Выжать тормоз, включить заднюю, подождать 5 секунд, педаль не отпускать. Включить драйв, снова выждать 5 секунд. Нажать тормоз, переключить режим в нейтрал, повысить обороты двигателя до пары тысяч, выждать еще несколько секунд, сбросить обороты, вернуть положение паркинга.
  8. Открутить пробку залива, дать излишкам масла стечь, снова завернуть все.

Полные обслуживания в отличие от частичных значительно улучшают качество работы коробки, но стоят в разы дороже.

Частичная замена масла в АКПП Гранд Чероки

Частичная замена – процедура простая, делать ее легко своими силами. Для полного обновления смазки делают около 3 процедур.

Порядок действий для частичного обновления:

Готово – работы завершены. Рекомендовано снова прогреть мотор, и протестировать уровень масла. Возможно, нужно будет откорректировать показатели. Все проверки рекомендовано делать на двух температурах – низких и высоких. Если выполнить только один тест, значения могут быть некорректными.

Как проверить уровень масла в коробке Jeep Grand Cherokee

Загрязненное масло в АКПП не будет нормально отводить тепло, промазывать детали. Это становится причиной широкого ряда неисправностей коробки автомат в Гранд Чероки. Сильно загрязненная масляная смесь – это, по сути, абразивная взвесь, которая под давлением создает пескоструйный эффект, разрушает элементы. Если слишком активно воздействовать на гидроблок, стенки в областях расположения клапанов регулировки истончатся, могут возникнуть протечки.

Проверять содержание смазки в системе удобнее и проще всего щупом. На нем расположена пара меток – минимальная и максимальная. Используя щуп, легко измерять объем и тестировать качество масляной смеси. Для этого достаточно будет капнуть жидкость на кусок бумаги либо ткани.


Слишком темная отработка непригодна для эксплуатации, ее сливают, заменяют на новую

Качество используемой смазки – очень важный момент в поддержании работоспособности автомобиля. Учитывать нужно все детали – например, если после одного типа продукта залить другой, компоненты вступят в химические реакции (а они нежелательны, могут вызывать неприятные последствия). Во избежание подобных проблем при заливе синтетики после минералки или смене одного типа продукта на другой делают промыв системы. Это увеличивает длительность, повышает стоимость работ, зато гарантирует хорошие результаты.

Заключение

Масло в АКПП Grand Cherokee, которое заливает производитель, рассчитано ориентировочно на 100 тыс. км. Если эксплуатировать авто дольше, жидкость нужно будет заменять. Оптимальный интервал – около 50 тыс. км, его сокращают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. При покупке смазки следует учитывать рекомендации производителя. Дополнительно каждые 10 тыс. км проверяют уровень смазки в системе, чаще это делать необходимости нет (исключение – появление потеков и других тревожных симптомов, указывающих на износ рабочих узлов коробки автомат). Частичная смена – это только обновление, масла нужно всего 4 л. Полная – более сложная и фундаментальная процедура, она дает улучшенные результаты.

Замена масла на Джип Гранд Чероки ВК2 в Санкт-Петербурге

Замена масла в моторе Джип Гранд Чероки ВК2 в СПб

Замена масла в двигателе Джип Гранд Чероки ВК2 - стандартная операция при техническом обслуживании Jeep Grand Cherokee WK2. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Джип Гранд Чероки ВК2 - делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а "моточасы" быстро)

Замена масла в моторе Джип Гранд Чероки ВК2 в СПб

Какое масло вы мне залили в двигатель Джип Гранд Чероки ВК2?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Jeep Grand Cherokee WK2 и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Моторное масло Chrysler MS-6395, есть ли альтернатива?

В подавляющем большинстве случаев для автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge производитель регламентирует использование моторного масла отвечающего стандарту Chrysler MS-6395. В Северной Америке, с маслами отвечающими этому стандарту проблем нет, а вот в Европе и России все обстоит сложнее. Ввиду малой распространенности автомобилей этих марок, масло MS-6395 тоже встречается не часто. Однако официальная альтернатива все-таки существует - для стран, где принят стандарт ACEA, допускается использовать моторное масло отвечающее ACEA C3. Такие масла гораздо более распространены в России, поэтому выбор становится более широким. Эта альтернатива описана в некоторых версиях русскоязычных руководств по эксплуатации данных автомобилей, официально поставленных в Россию.

Руководство по эксплуатации автомобиля

Замена масла в двигателе Jeep Grand Cherokee WK2 на Mopar SAE 5W-30 MS-6395

Замена масла в двигателе Jeep Grand Cherokee WK2 на Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3

В свою очередь мы можем предложить Вам как полностью оригинальное масло Mopar SAE 5W-30 MS-6395, так и качественную альтернативу Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3.

Перед заменой масла на Джип Гранд Чероки ВК2 "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Jeep Grand Cherokee WK2: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Джип Гранд Чероки ВК2, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель - чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань "еще можно - уже нельзя" далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Джип Гранд Чероки ВК2.

Особенности замены масла на Джип Гранд Чероки ВК2

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Джип Гранд Чероки ВК2 можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Jeep Grand Cherokee WK2, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене масла Jeep Grand Cherokee WK2?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Как заменить антифриз в Jeep Grand Cherokee самостоятельно?


Городские внедорожники марки Джип с давних пор весьма популярны у российских автолюбителей. Эти комфортабельные машины по праву признаются семейным транспортом и пригодны как для езды в черте города, так и для загородных поездок. Джип Гранд Чероки (Jeep WJ, Grand Cherokee WK2 и т.д.) последнего поколения отличается комфортабельным, вместительным салоном, мощной системой охлаждения и усиленным двигателем.

Однако даже самый мощный двигатель может пострадать от перегрева, а самая лучшая охладительная система — дать сбой. Во избежание этого необходимо своевременно менять охладительную субстанцию в системе Джипа Гранд Чероки — антифриз или тосол. Но как именно производится смена охладителя в данном автомобиле? Как обеспечить свою безопасность при самостоятельном сливе использованного антифриза? Необходима ли промывка охладительной системы транспортного средства после слива охладительной субстанции?

Ответы на все эти вопросы владелец Джипа Гранд Чероки сможет найти в нашей статье.

Замена антифриза на Джипе Гранд Чероки


Замена антифриза в Джипе Гранд Чероки производится в специализированных станциях технического обслуживания автомобилей (СТО), но данную процедуру можно произвести и самостоятельно. Прежде всего следует позаботиться о плоскости, в которой будет расположен автомобиль. Джип Гранд Чероки должен быть расположен строго вертикально на площадке без подъёмов и спусков. Непосредственно под транспортным средством должно быть углубление или яма — так автомобилисту будет проще подобраться к нижней части автомобиля.

Не следует забывать и о технике безопасности. Ниже представлены её основные принципы при замене антифриза в Jeep Grand Cherokee WK2 и других моделях рассматриваемой марки автомобилей:

  • Следует беречь глаза, слизистую оболочку рта и носа от попадания в них антифриза. Это вещество токсично, и может вызвать химические ожоги. При попадании охладительной жидкости в глаза следует промыть поражённое место тёплой кипячёной водой;
  • Не следует начинать работу по сливу ранее использованного антифриза, когда двигатель автомобиля работает. Более того — после отключения мотора необходимо дать машине остыть. Если этого не сделать, то находящаяся под большим давлением охладительная жидкость может вырваться из расширительного бачка плотной струёй, в результате чего на теле автовладельца останутся серьёзные термо-химические ожоги.

Также следует позаботиться о наличии полного инструментария:

  • Набора технических ключей;
  • Ёмкости для стекания отработанного антифриза из системы охлаждения Джипа Гранд Чероки;
  • Лоскутов мягкой хорошо впитывающей влагу тканей;
  • Плоскогубцев.

Стандартный срок для замены антифриза для Джипа Гранд Чероки варьируется от 5 до 7 лет регулярной эксплуатации машины. Необходимость в преждевременном обновлении охладителя может возникнуть вследствие:

  • Обнаружения течи;
  • Дорожно-транспортного происшествия;
  • Внепланового тотального ремонта транспортного средства;
  • Истечения срока годности используемого антифриза;
  • Изношенности деталей автомобиля.

Процедура обновления технических жидкостей в системе практически всех автомобилей марки Джип идентична. Например, замена антифриза на Jeep Compass происходит также, как в случае Джипа Гранд Чероки. Сам процесс замены охладительной субстанции можно условно поделить на 3 последовательных этапа. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Этап первый


После того, как мотор окончательно остыл, производится слив отработанной технической жидкости. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:

  • Расположить под радиатором сливную ёмкость;
  • Открутить клапаны слива на расширительном бачке;
  • Осуществить слив антифриза с бака Джипа Гранд Чероки, наблюдая за тем, как выливается жидкость. Если струя бывшего в употреблении охладителя высвобождается мерно и беспрепятственно — значит, всё в порядке. Если же жидкость выделяется с трудом — значит, сливной механизм засорён;
  • Закрутить сливные пробки расширительного бачка;
  • Подложить сливную ёмкость под блок цилиндров Джипа Гранд Чероки и открыть сливное отверстие;
  • Дать стечь охлаждающей жидкости из блока цилиндров Джипа Гранд Чероки;
  • Закрутить все рычаги и сливные пробки.

Внимание! Для утилизации таких токсичных отходов, как антифриз для Джипа Гранд Чероки, необходимо обращаться в специализированные станции технического обслуживания. Жидкость не следует выливать на землю или в водоёмы, так как это наносит вред окружающей среде.

Этап второй


После слива антифриза из охладительной системы Джипа Гранд Чероки обычно производится промывка системных деталей. Данный процесс является обязательным только если автолюбитель заменяет действующий тосол на не сочетающийся с ним тип антифриза, или если система сильно загрязнена. Однако в целях профилактики промывка рекомендуется — во время неё легко обнаруживается скрытая течь.

Для промывки системы охлаждения Джиппа Гранд Чероки автовладельцу необходимо предпринять следующие шаги:

  • Подготовить дистиллированную воду или смесь промывочных веществ с водой;
  • Влить жидкость в расширительный бачок;
  • Оставить двигатель на «холостом» ходу на 15 минут;
  • Слить проработанную жидкость.

При необходимости процедура повторяется до 5 раз, пока промывочная субстанция не станет абсолютно прозрачной. Важно учесть, что в результате промывки вымываются не только засоры, но и защитная микроплёнка, сформированная отработанным антифризом.

Этап третий


После промывки можно приступать к последнему этапу обновления антифриза для Jeep Grand Cherokee — заливке свежего охладителя. Важно учесть, что в качестве охладителя могут использоваться концентрированные вещества, которые рекомендуется разбавлять дистиллированной водой. Пропорции тосола по отношению к воде зависят от желаемой температуры сгорания вещества и могут быть следующими:

  • 1:1 — температура кипения антифриза будет примерно 110 градусов по Цельсию;
  • 1:2 — примерно 90 градусов;
  • 1:3 — примерно 70 градусов.

Алгоритм действий владельца автомобиля при смене охладительной субстанции в Джипе Гранд Чероки должен быть следующим:

  • Плотно завинчиваются все сливные пробки;
  • В расширительный бачок Джипа Гранд Чероки заливается новый антифриз до появления отметки «Full»;
  • Выводится попавший в систему охлаждения воздух. Для этого снова запускается мотор внедорожника (на 10-15 минут) и оставляется на «холостом» ходу.

После произведённых манипуляций проверяется уровень антифриза. После прогона воздуха он часто снижается, поэтому недостающую часть необходимо восполнить. После выполнения повторной доливки охлаждающего вещества, все пробки тщательно закручиваются, и система Джипа Гранд Чероки проверяется на наличие течи. Если таковой не обнаруживается, системные детали с наружной стороны протираются кусками ткани или бумажными салфетками, чтобы на них не осталось следов тосола.

Ремонт рулевой рейки Гранд Чероки-4 WK2

Рулевые рейки Гранд Чероки-4 производятся фирмой Mando Corporation, не смотря на то, что продаются они под разными брендами - Крайслер, Фиат, Альфа, Лянча.

rulevaya reika WK2 695

rulevaya reika WK2 695

Связь Крайслера с корейцами не прошла бесследно. Рейка на Гранд Чероки-4 (WK2) не имеет ничего общего с рулевой рейкой Гранд Чероки-3 (WK). Это совершенно разные агрегаты с разными типичными "болячками". Рулевые рейки WK2 преследуют стуки.

С одной стороны, корейские производители рулевых реек всегда отличались от европейских превосходными сальниками. Сальники рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) отличаются добротностью, массивностью и качеством свойственным японцам.

Однако что касается металла и конструкции, к сожалению, в рулевых рейках Гранд Чероки-4 (WK2) они проигрывают и европейцам и японцам.

Первая проблема это сухарь. Рейка Гранд Чероки-4 (WK2) может начать стучать уже на 80000 км просто из-за банального износа сухаря и его картера. В чем причина?

Во-первых, в конструкции. Посмотрите на рисунок. Низкий сухарь имеет малую площадь, которой он трется по своему цилиндру. Это означает, что он больше склонен к раскачиванию и как следствие плохой фиксации вал-рейки в картере, а так же он быстро изнашивается сам и изнашивает свое посадочное место, что неминуемо приводит к ремонту рулевой рейки Гранд Чероки-4 WK2.

А во-вторых, в материалах. Алюминий, из которого сделан корпус рейки гораздо мягче европейского "закаленного" алюминия, который почти не изнашивается, что тоже приводит к преждевременному износу.

В любом случая компания Гидролаб переделывает сухарь рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) по своей фирменной технологии, после чего его ресурс значительно увеличивается, а стуки и люфты пропадают.

Вторую проблему, которую приходится решать при ремонте рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) - это втулка внешнего конца вал-рейки.

vtulka vneshnyaya WK2 695

Износостойкая вкладка во втулку, сделанная из капролона, которая должна тереться по вал-рейке вовсе не такая износостойкая как хотелось бы. Из-за этого стуки в ней тоже могут беспокоить уже второго владельца, если он покупает машину с пробегом за 60000 км.

Втулки внешнего конца вал-рейки переделываются с использованием японских материалов, которые лучше и более износостойки.

Стоит отметить, что у реек WK2 есть одно важное достоинство. Благодаря тем же самым материалам эти рейки почти не подвержены коррозии. Их очень трудно "сгноить". Даже когда в пыльнике появляется дефект, эти рейки могут еще ездить и ездить. По своим антикоррозионным свойствам рулевые рейки Гранд Чероки-4 (WK2) очень похожи на японские и корейские аналоги.

По вопросу ремонта рулевых реек на Джип Гранд Чероки-4 (WK2), ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите!

Читайте также: