Замена жидкости гур мицубиси л 200

Обновлено: 29.04.2024

Форумы клуба

_________________
+ 7 905 5ноль ноль 633восемь.

_________________
+Семь-903-шесть 1 три-6 четыре-6 шесть

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
910-восемь999999
Изображение

_________________
910-восемь999999
Изображение

Последний раз редактировалось Shnur 26 авг 2011, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
910-восемь999999
Изображение

короче, опустим риторику, задаю конкретный вопрос:

- В ГУР можно лить масло для АКПП (митсубиси диа куин ATF-. ) красного цвета ?!

Жидкость трансмиссионная ATF DEXRON III KR/1L

_________________
910-восемь999999
Изображение

Так и не получив внятного ответа, умозаключаю:

1)Жидкость с индексом ATF была, видимо придумана для хорошо нагруженных автоматов - тем самым и рекомендовалась производителями для ГУРов = дескать: надежная - чего еще хотеть-то!?
2)Но тут взыграла ЖАБА производителей = как же так: большие канистры покупают, а маленькие не идут спросом. - Что делать. - Ведь у людей остается достаточное кол-во этого масла, после замены его в автомате, и они им заправляют ГУР,- а ведь это другая техническая процедура = надо бы и с нее как-то деньги драть.
3)И тут, на авансцену, выходит индекс PSF (причем практически из не откуда. ) - додуманный видимо маркетологами, которые говорят: ATF - говно, смотрите что надо= панацея PSF . - Ну и вворачивают просто ЗАОБЛАЧНУЮ цену на тоже масло с небольшими добавками. И продают его, конечно, в упаковочках по 0,3-1,0L.(В ОСНОВНОМ)

Что-то у меня не очень укладывается что масло для автомата - хуже рекомендованного для ГУРа = чего-то ГУР как-то попроще механизм будет, чем автомат.

Называется: найди до. я отличий в классификации:
Изображение

Изображение

Вот забавная инфа:

MITSUBISHI 4024610
Жидкость трансмиссионная diaqueen atf spiii jp/1l - 1177 руб за литр ,4l ---1612 руб

Вы задали вопрос сколько и какой жидкости заливать (дважды в личку и плюс тут на форуме)
Я вам дал исчерпывающий ответ вплоть до цен и где купить, что заливать рекомендуется и т.д.
И теперь Вы начинаете утверждать что Вам не дали исчерпывающего ответа, и начинаете обсасывать то, что уже не раз все обсудили.

_________________
910-восемь999999
Изображение

_________________
БРАТСТВО КУЛЕРА единомышленники Brothers of off-road

Предлагаю ввести значок "КУРИ ФОРУМ" и при подобных вопросах сразу обладателю приклеивать
viewtopic.php?f=34&t=983

_________________
910-восемь999999
Изображение

_________________
БРАТСТВО КУЛЕРА единомышленники Brothers of off-road

[quote="Shnur"]Если честно ты Вы просто задрали одними и теми же вопросами.
Если честно ты Вы просто задрали одними и теми же вопросами.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Как проводится замена масла ГУР на Паджеро 4

Замена жидкости ГУР Паджеро 4 проводится раз в 100 тыс. км или раньше. Хотя, по словам производителя, такая процедура в гидроусилителе руля Mitsubishi Pajero не предписана. Однако механизм чувствителен к качеству смазки, отсюда возникает необходимость частой её смены. Для успешной работы автомобиля приходится менять масло каждые два года , а при больших пробегах — каждый год.

Причины замены масла ГУР и периодичность

За эффективную передачу сопротивления от насоса к гидроцилиндру отвечает жидкость ГУР Паджеро 4. Она выполняет сразу несколько функций. Благодаря специальным добавкам смягчает трение, предохраняя детали рулевого механизма от износа.

PSF циркулирует по специальным шлангам, соединяющим основные узлы ГУР. Одним из ключевых элементов системы считается расширительный бачок. Он выполнен из прочной пластмассы. Неотъемлемой частью бачка являются указатели MIN – MAX, которые помогают точно определять уровень гипоидного состава.

Схематичное устройство ГУР

А вообще рекомендуется менять смазку усилителя руля при появлении следующих признаков:

  • заметное изменение цвета и консистенции, появление неестественного запаха жидкости;
  • тугость руля;
  • шум и появление резких посторонних звуков в механизме во время поворота рулевого колеса;
  • резкое снижение уровня гидравлического состава в бачке.

Последний признак чаще всего говорит о протечке, которая возможна на любом участке системы. Слабыми местами механизма считаются соединительные шланги. При недостаточной затяжке или повреждении хомутов, смазка быстро утекает.

Постоянно следите за уровнем в бачке, поскольку эксплуатация авто без масла ГУР приводит к поломке насоса усилителя руля! Как только механизм начинает работать без жидкости, рабочие пары подвергаются мгновенному износу.

Если речь идет об интенсивной эксплуатации Mitsubishi Pajero 4 – наиболее частой проблемой становится потемнение жидкости или появление характерного запаха гари. Причина – перегрев состава. Это происходит, когда руль надолго фиксируется в крайнем положении. Давление повышается — масло в ГУРе закипает.

Совет! Не оставляйте машину на парковке с вывернутым рулем на длительное время!

Регламент замены жидкости ГУР Паджеро 4 не указывает, что проверка рабочего масла должна производиться каждые 15 тысяч км. Но если её состояние неудовлетворительное – замена обязательна. Многие владельцы выполняют полную замену каждые 100 тысяч км.

Насос ГУР Мицубиси Паджеро

Насос ГУР Мицубиси Паджеро

Какое масло лучше использовать

Каждая автомобильная марка рекомендует составы определенных производителей. В систему гидравлического усилителя рулевого управления Pajero специалисты советуют заливать оригинальную жидкость – Dia Queen PSF. Изготовитель данного масла – компания MMC. Стандартный заправочный объем составляет 1 л.

Масло ГУР Pajero

В случае если оригинальное масло не удалось найти в специализированном магазине, оптимальным аналогом будет жидкость Mobil ATF 320. Трансмиссионка полностью подходит для гидравлических усилителей по фрикционным характеристикам.

2 варианта замены масла ГУР

Что делать, если вы заметили один из признаков неисправности системы рулевого управления? Следует незамедлительно провести осмотр и профилактические действия.

  1. Проверить уровень жидкости ГУР в бачке.
  2. Проанализировать состояние масла.
  3. Проверить натяжение ремня привода насоса.
  4. Осмотреть шланги на наличие запотевания, подтеков и серьезных трещин.

Проверка жидкости должна выполняться согласно инструкции по эксплуатации. В руководстве указаны следующие шаги:

  • установить авто на ровной, горизонтальной поверхности;
  • запустить мотор;
  • сделать несколько лёгких поворотов руля – это прогреет состав до температуры в 50 – 60 градусов;
  • во время работы двигателя повернуть рулевое колесо поочередно влево и вправо до упора;
  • проверить жидкость на вспенивание и помутнение;
  • сравнить уровень масла в бачке при включенном и выключенном моторе.

После тщательного осмотра удастся выявить состояние системы и определиться с оптимальным способом замены.

Существует 2 проверенных метода быстрой замены:

  • частичная;
  • полная.

Частичный вариант

Первый способ предполагает использование шприца и самого масла. Пошаговый алгоритм выглядит следующим образом:

Залить новый состав до уровня

  • на расширительном бачке открутить крышку;
  • при помощи шприца и трубки убрать всю жидкость ГУР;
  • залить новый состав до уровня – MAX;
  • завести мотор и после этого повернуть руль влево-вправо до упора;
  • заглушить мотор, повторить откачивание шприцем и заливку новой жидкости до состояния светлой текстуры.

Полная

Второй вариант гарантирует 100% полную замену состава в системе ГУР. Чтобы не допустить ошибок, необходимо заранее подготовить все инструменты и строго следовать плану. Действия при полной замене:

Шланг обратки заглушенный

  • поднять передние колеса Митсубиси Паджеро, чтобы их можно было вращать на выключенном моторе;
  • полностью убрать состав из расширительного бачка;
  • отсоединить трубку обратки, удлинить её для слива в специальную тару;
  • в месте фиксации обратной магистрали к расширительному бачку нужно установить заглушку;
  • залить новую жидкость;
  • на заглушенном двигателе совершить повороты руля в стороны до упора — по сливному шлангу старое масло должно постепенно сливаться в тару;
  • долить жидкость в бачок и продолжать повороты рулевой колонки до момента, когда начнет сливаться светлый состав;
  • завести мотор на 2 секунды.

В этот момент насос ГУР очистится. Важно не допустить утечки масла из бачка. Дальше отсоединить заглушку и смонтировать обратную магистраль на штатное место. На завершающем этапе не забыть долить жидкость до нужного уровня, завести мотор, повращать руль, снова проверить уровень смазки. После замены жидкости в ГУР рулевое колесо будет вращаться быстрее.

Видеообзор: как можно поменять масло ГУР самостоятельно

Заключение

Если руль становится тугим, а уровень масла ГУР в бачке стремительно падает – данную проблему можно быстро решить. Проанализировав возможные неисправности, можно выделить для себя два эффективных способа замены жидкости.

Внимательно следуйте пошаговой инструкции каждого из вариантов и не забывайте вовремя доливать смазку. Лучше использовать оригинальную гидравлическую смазку, изготовленную специально для Mitsubishi. Если такой в наличие нет – всегда можно найти качественный синтетический заменитель. Это же касается замены тормозной жидкости и других технических жидкостей.

Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Мицубиси Лансер?


Обладатели Mitsubishi могут самостоятельно обслуживать автомобиль во многих вопросах ТО, проводя ремонт или чистку деталей, а также массу других сервисных работ.
Этот комплекс действий зачастую включает замену рабочей жидкости в рулевом гидроусилителе, которая проводится для повышения эффективности управления транспортным средством.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Mitsubishi Lancer?

Опытным автолюбителям замена жидкости в гидроусилителе руля на Мицубиси Лансер не создает трудностей, к тому же водителям известно, какую пользу для функционала ГУР несет качественное масло.

Нормальная работа системы ГУР подтверждается следующими факторами:

  • жидкость не имеет отклонений от начальных свойств, отсутствует потемнение, помутнение или вспенивание, нет осадка и примесей, не выявляется запах гари и т.д.;
  • уровень масла находится в диапазоне обозначений MIN и МАХ на бачке ГУР;
  • рулевой механизм функционирует без утяжеления, посторонних шумов/звуков, рывков, стопора и/или других отклонений;
  • отсутствуют утечки и нарушения целостности элементов в механизме гидроусилителя.

Основаниями для обновления гидравлической жидкости являются следующие факторы: гигроскопичность рабочей жидкости, ведущая к коррозии рулевой рейки, загрязнения и продукты износа, нарушающие герметичность сальников и повреждающие насос, а также множество других последствий длительной циркуляции масла.

Для самостоятельной замены жидкости ГУР рекомендовано соблюдать правила ТБ, среди которых:

  • привлечение помощника;
  • использование защитных очков и перчаток;
  • исключение попадания расходников на кожу;
  • применение для очистки прочных салфеток, не оставляющих частиц;
  • проведение контрольной проверки после замены.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

Перед началом работ следует проверить наличие стандартных инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля Mitsubishi Lancer:

  • ножницы;
  • крестовая отвертка;
  • пассатижи;
  • любой шприц с максимальным объемом;
  • резиновый шланг длиной 15-30 см, с диаметром, подходящим для присоединения к шприцу;
  • пробка, карандаш или любой предмет, который выступит заглушкой в штуцере бачка;
  • тара для слива старого масла объемом 1,5-2,5 л (бутылка, канистра и пр.).

В завершении подготовки необходимо выбрать рабочую жидкость для замены, при этом оптимальным решением будет масло рекомендованной марки от производителя. Для большинства моделей Mitsubishi для замены нужно 1 литр продукта.

Заливка новой жидкости ГУР

При заливке новой жидкости также предусмотрен определенный порядок работ, включающий пошаговое описание всего процесса замены, основными этапами в котором являются:

  • откачка старого масла;
  • заливка новой жидкости;
  • итоговая проверка узлов, деталей и соединений системы ГУР.

Для устранения старого масла из системы ГУР необходимо:

Залив нового масла производится по плану:

Порядок завершения работы:

  • устранение загрязнений и приведение конструкции гидроусилителя в рабочее состояние;
  • проверка отсутствия воздуха в системе циркуляции;
  • контрольный осмотр качества креплений и соединительных узлов.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Митсубиси

Чтобы определить разницу замены жидкости в ГУР на разных авто, достаточно сравнить технологии обслуживания моделей Мицубиси Лансер и выявить отличия. Так, смена масла в ГУР на Лансере 9, к примеру, полностью идентична обновлению раствора в моделях Галант или Паджеро.

Регламент ТО для всех моделей Mitsubishi, выпускаемых в последние годы, не предусматривает в рамках техобслуживания такого условия, как замена жидкости гидроусилителя руля в Мицубиси Ланцер 9 или в авто другой серии. Профилактика ГУР основана лишь на проверке и пополнении объема рабочего вещества при его сокращении до значения MIN и ниже.

Порядок действий по ТО можно узнать из инструкций для более ранних выпусков. К примеру, замена жидкости гидроусилителя руля на Mitsubishi Outlander не предусмотрена вообще, однако владельцы кроссовера могут изучить требования к техобслуживанию из инструкции для любой модели, выпущенной ранее. То есть, порядок действий по обновлению масла ГУР на Outlander идентичен условиям, по которым проводится замена жидкости в гидроусилителе руля Митсубиси Каризма 1996 года выпуска.

Отличия замены масла заключаются в составе и цвете жидкости, хотя все продукты объединены стандартом Dexron.

ГУР жидкость на Mitsubishi L200 (K60, K70)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Жидкость гидроусилителя руля минеральная; Объем, л: 1,0 : 24704, 64924704, 9979A1, LHM1L
  • Жидкость рулевого механизма объем, л: 1,0; Цвет: Красный : 68218064AA, PSF1L, PSFPOWERSTEERING1L, 1776431
  • Масло гидроусилителя руля объем, л: 0,5 : 12345866, 16470005
  • Жидкость рейки объем, л: 1,0; Цвет: Желтый : 04883077, 4883077, 68234631AA
  • ГУР жидкость объем, л: 1,0 : 1940707, 1940707, 0828499901HB, 0820899961HE, 12345867, 12345867, 0828499902HE, 08285P9901ZY1, 08285P9901ZT1, 19329448, 0828499901HA, 0828499901HE, K0515YA000, 30741424, 121112300101999, STC50519, STC50519, 0888601206, 89020661, 0888681250, 888601206
  • Масло ГУР объем, л: 4,0 : 0828499904, 828499904, 0888601005, 888601005, 118110000401999
  • Жидкость гидравлическая минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 06162, 6162, 81229407549, G002000, FE06162, 99906162, 4008177382604, 1509C5, 15816E, 4523340060, 0019892403, 001989240310, 21647, 10921647, A001989240310, A0019892403, 1989240310
  • Масло гидравлическое объем, л: 30,0 : G004000M7
  • Масло подвески объем, л: 60,0 : G004000M8
  • Масло системы активной подвески SERVOTRONIC : AOF06300004, A0F06300004, G052168A1, G052192A1, G052197A1, G052168A1
  • Масло для АКПП PSF 1,0 л, Dexron VI : KE90999931
  • Жидкость для гидросистем синтетическая; DP-PS; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 1781003
  • Жидкость гур полусинтетическое dia Queen PSF"; Объем, л: 1,0 : 4039645, MZ320095
  • Масло трансмиссионное синтетическая; PSF-II; Объем, л: 0,354 : 082069002, 82069002
  • Масло автоматической коробки передач power Streeng Fluid+4; Объем, л: 0,473 : 05166226AA, 5166226AA
  • Масло гидросистемы PSF; Объем, л: 1,0 : 05142893AA, 5142893AA
  • Жидкость ГУР минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Красный : 1590988, 9U7JM2C195AA
  • Рабочая жидкость синтетическая; Объем, л: 0,5 : 89021184, 89021185, 19329450
  • Жидкость ГУР синтетика dexron 2; Объем, л: 1,0; Цвет: Желтый : 93740316, 93740316
  • Масло гидравлическое минеральное полусинтетическое; Объем, л: 1; PSF-3, Красная : 0310000100, 310000100
  • Масло гидравлическое синтетическое полусинтетическая; PSF-3; Объем, л: 1,0 : 310000110, 0310000110
  • Жидкость ГУР полусинтетика синтетическая; PSF-4; Объем, л: 1; Цвет: Зеленый : 0310000130, 310000130
  • PSF; Объем, л: 0,354 : 999MPAG000P
  • PSA AT42, 1,0 л : 9730A6
  • PSA DA; Объем, л: 1,0 : 9730A5, 00009730A5
  • PSF-2M; Объем, л: 1,0 : 9735EJ
  • синтетическая; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 06161, 6161, 81229407758, 1940766, 1940715, 93160548, 90544116, 09110030427, 1940715, 1384110, 99906161, V600018, G004000M2, 93160548, 0140206100, 106399, VE18320, 4014835736412, CHF1L, 1405208, 1403106, 46161, 140206100, MVCHF11SCENT1L, G004000M2, 90544116

Запчасть Жидкость ГУР подходит только для Citroen следующих моделей:

  • BX хэтчбек (XB)
  • BX универсал (XB)
  • CX хэтчбек (MA)
  • CX универсал
  • CX хэтчбек
  • CX универсал
  • GS хэтчбек
  • GS универсал
  • Xantia хэтчбек (X1)
  • Xantia универсал (X1)
  • Xantia хэтчбек (X2)
  • Xantia универсал (X2)
  • XM универсал (Y3)
  • XM хэтчбек (Y4)
  • XM универсал (Y4)
  • XM хэтчбек (Y3)

Купить жидкость гур или ее аналог на Митсубиси Л-200

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Жидкость ГУР для ремонта Вашего автомобиля” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Замена жидкости ГУР Mitsubishi L200 в Тюмени

Замена жидкости ГУР Mitsubishi L200 - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена жидкости ГУР Mitsubishi L200 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi L200.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену жидкости ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi L200 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi L200

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi L200 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена антифриза на Mitsubishi L200

Замена антифриза на Mitsubishi L200

В техническом паспорте каждого автомобиля подробно написано, когда следует менять антифриз и какую жидкость нужно покупать для конкретной модели. Но технический текст не всегда понятен начинающим водителям, да и не у всех есть руководство по эксплуатации.

В этом материале подробно описана замена охлаждающей жидкости на L200. Также после прочтения статьи вы узнаете, какой антифриз заливать в Mitsubishi L200 и через какие промежутки времени необходимо менять охлаждающую жидкость.


Как часто нужно менять антифриз

Производитель рекомендует выполнять замену охлаждающей жидкости минимум 2 раза в год. Лучшее время для этого – осень и весна. Если же автомобиль проезжает больше 50 тысяч км, то обновление антифриза стоит выполнять 3 раза в год. Также стоит принять меры, если жидкость постоянно уходит из бачка. Следите за датчиками температуры силовой установки и уровня охлаждающей жидкости. Если вовремя не заметить отсутствие антифриза, двигатель перегреется, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Итак, замена охлаждающей жидкости на Мицубиси Л200 должна выполняться в следующих случаях:

  • Автомобиль прошел 50 тысяч км пробега.
  • Регламентированная замена – весной и осенью.
  • Низкое качество охлаждающей жидкости: осадки в расширительном бачке, мутный цвет, пена.

Выбор антифриза для Mitsubishi L200


Подбор охлаждающей жидкости осуществляется по цвету и типу. Для дизельных и бензиновых моторов параметры одинаковы. Зная цвет и тип, вы можете выбрать производителя на свое усмотрение. Важно помнить, что у каждого типа антифриза свой срок эксплуатации. Если вы хотите долить другую жидкость, нужно подобрать такой же тип, который залит в расширительный бочок. Безопасно смешивать антифриз одного типа, а не цвета.


Для примера приведена таблица для Mitsubishi L200 3 поколения, которое выпускается с 1996 года. В таблице указано, что для этого авто подойдет гибридный класс охлаждающей жидкости зеленого цвета, тип G11. Зная тип, вы быстро найдете подходящую жидкость для вашей модификации Mitsubishi L200, это касается и современных моделей. Также рекомендуется заглянуть в руководство по эксплуатации, чтобы узнать рекомендованный цвет и тип.

Замена: пошаговая инструкция

Через сколько менять антифриз мы уже разобрались, теперь приготовьте пустую тару, резиновый шланг, ветошь и новый антифриз на замену. Если все готово, то переходим к работе:

  1. Менять антифриз можно только при заглушенном и остывшем моторе. Сразу поставьте под радиатор емкость, чем шире – тем лучше. Что касается объема, то подойдет тара на 7-10 литров.
  2. В системе охлаждение высокое давление и температура, не выкручивайте крышку слишком быстро. Медленно проворачивайте ее против часовой стрелки.
  3. Есть два способа удаление антифриза из радиатора: отсоединить нижний патрубок или слить жидкость через краник нижнего бачка. Наденьте резиновый шланг на носик, второй конец поместите в емкость.
  4. Также жидкость нужно удалить из блока цилиндра, открутив пробку под ним. После этого необходимо снять ваккум внутри гидросистемы Л200. Охлаждающая жидкость самотеком сольется в тару. Обратите внимание на вид антифриза, так вы сможете понять, нужна ли промывка системе.
  5. Если промывка не требуется, закрутите все пробки и залейт новую охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
  6. Замена антифриза на Mitsubishi L200 завершена, теперь необходимо запустить мотор и дать ему поработать 5-10 минут. Воздух будет уходить из системы, соответственно, уровень будет уменьшаться. Доливайте новые порции по мере убавления, пока жидкость не остановится на нужном уровне. Доливку следует осуществлять на остывшем моторе.

Промывка системы

Если требуется промывка перед заливкой новой охлаждающей жидкости, необходимо удалить не только старый антифриз, но и защитный слой. Для этих целей используются специальные средства. Внимательно изучите инструкцию к такой жидкости, так как ее нужно разбавлять водой. Пропорции зависят от производителя.

После удаления старой жидкости средство заливается в бачок радиатора. Двигатель должен быть заглушен, но при этом прогрет до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы антифриз смог пройти по большому кругу охлаждения. После этого мотор нужно завести и оставить его на 30 минут на холостом ходу. При необходимости операцию можно повторить, но в последующие разы вместо спецсредства следует использовать дистиллированную воду.

Заключение

Если вы решили поменять антифриз на Митсубиси Л200 своими руками, вам потребуется 1 час или 1,5 часа с промывкой. Процесс проходит просто, поэтому с заменой самостоятельно справится и начинающий автомобилист. Главное, соблюдать безопасность, так как горячий антифриз может нанести серьезный урон здоровью.

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя руля Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

1. Поднимите автомобиль и установите его переднюю часть на две опоры так, чтобы передние колеса можно было свободно поворачивать.

2. Отсоедините возвратный шланг и наденьте на него виниловый шланг и слейте рабочую жидкость в емкость.

Схема шлангов для слива рабочей жидкости ГУР Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Надевать (удлинять для слива) виниловый шланг не обязательно, но необходимо следить за тем, чтобы жидкость не вылилась в подкапотное пространство.

Слив рабочей жидкости из обратного шланга системы гидроусилителя руля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. Отсоедините разъемы катушки зажигания.

Расположение разъемов катушек зажигания двигателя Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Примечание:

Этот этап делается для того, чтобы двигатель не смог завестить и выйти на обычный рабочий режим во избежание завоздушивания системы ГУР. На практике, иногда, не отключают катушки, а просто с помощником пускают двигатель кратковременно на 1-2 секунды, несколько раз.

4. При прокручивании двигателя стартером, поверните несколько раз на полный ход рулевое колесо влево и вправо чтобы слить остатки рабочей жидкости из системы.

5. Подсоедините на место возвратный шланг и закрепите фиксатор.

6. Заполните бачок рекомендуемой рабочей жидкостью между метками «МАХ» и «MIN», затем удалите воздух из системы.

Удаление воздуха из системы (прокачка)

7. Для удаления воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления, сделайте вручную несколько оборотов шкива насоса гидроусилителя.

8. Сделайте 5-6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.

9. Отсоедините свечные провода высокого напряжения или провода от катушек зажигания (если ранее этого не сделали).

10. Сделайте несколько кратковременных включений стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течении 15-20 секунд).

Примечание:
Во время удаления воздуха нужно постоянно доливать рабочую жидкость в бачок и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже нижнего положения фильтра. Если удаление воздуха производить при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

11. Подсоедините свечные провода высокого напряжения или провода к катушке зажигания. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

12. Проверните рулевое колесо вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.

13. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе. Убедитесь, что разница уровней жидкости при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.

14. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости в бачке при работающем двигателе и уровнем после остановки двигателя находится в пределах 5мм.

Изменение уровня жидкости в бачке ГУР Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

15. Если разница достигла 5мм или более, значит воздух удален из гидросистемы не полностью, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха начиная с пункта 2.

Примечание:

Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит воздух из гидросистемы удален не полностью. При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние шумы от насоса и регулирующего клапана, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.

Рекомендуемые рабочие жидкости для заполнения системы ГУР: ATF DEXRON III или DEXRON II. Приблизительный объем - 1л.

Замена жидкости гур мицубиси л 200

Учитывая проявления неисправностей рулевого управления нужно понимать, когда нужен именно ремонт ГУР Митсубиси Л200.

Когда же нужно ремонтировать гидроусилитель? Для Mitsubishi L200 неполадки ГУР проявляются аналогично другим автомобилям. К основным из них можно отнести:

Чтобы ремонтировать гидроусилитель руля Mitsubishi L200, нужно хорошо понимать его конструктивные особенности. Наши мастера на собственном опыте знакомы с типичными неисправностями ГУРа этого автомобиля. Поэтому для них нет проблемы понять, как отремонтировать эту систему в конкретном случае.


Для этого мы проведём полную диагностику системы гидроусилителя на Митсубиси Л200. Для этого мы применяем специальные гидравлические стенды.

Предварительная диагностика системы ГУР Mitsubishi L200, которую мы выполняем, покажет, что и как нужно будет ремонтировать в конкретном случае на этом коммерческом автомобиле. После диагностики с заказчиком оговаривается стоимость ремонта и его сроки.

Куда обращаться за ремонтом? По нашему мнению, ответ однозначен. В нашем автосервисе можно качественно отремонтировать ГУР на Митсубиси Л200 в короткие сроки. У нас есть необходимые комплектующие и мы специализируемся на ремонте Mitsubishi L200.

Ремонт насоса ГУРМитсубиси Л200

Часто в системе гидроусилителя Митсубиси Л200выходит из строя насос. Он начинает свистеть или не создаёт необходимого давления. Следовательно, вся система начинает работать неправильно.

Точно определить изношенные детали насоса гидроусилителя могут только опытные специалисты. При этом также важно решить, стоит ли на Вашем Митсубиси Л200 ремонтировать насос ГУР вообще. Альтернативой переборке может служить замена агрегата. А поменять насос ГУР на Mitsubishi L200 на нашей СТО можно без проблем. Своим клиентам мы предлагаем:

  • б.у. насосы гур с гарантией
  • новые насосы гидроусилителя для Митсубиси Л200
  • замену неисправного насоса гидроусилителя на перебранный со скидкой

Поэтому каждый без проблем подберёт подходящий для его вариант, цена которого его вполне устроит.

Прокачка системы гидроусилителя

Если в системе гидроусилителя появился воздух, это негативно скажется на работе агрегатов ГУР.
Поэтому на Митсубиси Л200важно поддерживать уровень жидкости ГУР и следить за герметичностью системы.

После проведения ремонта гидроусилителя систему следует прокачать. Наши мастера знают, в каком порядке и как прокачать на Mitsubishi L200 систему ГУР . При этом наши мастера проверят целостность и герметичность всех элементов, в том числе и бачка ГУР

Смена жидкости ГУР

Замена жидкости гидроусилителя на Митсубиси Л200 требует основательного подхода, начиная с подбора и заканчивая количеством. Поэтому наши мастера всегда посоветуют, какое масло ГУР выбрать для Mitsubishi L200.

А купить жидкость ГУР Вы сможете сразу при возникновении необходимостиеё замены. И если для Вас принципиальным моментом является цена, то мы предложим наиболее выгодные условия.

Если повреждены шланги ГУР, их необходимо заменить. Хотя в ряде случаев можно не менять сами шланги, а заменить только фитинги.

Мы знаем, где и как можно изготовить ШВД на Mitsubishi L200 в короткие сроки. Поэтому даже если в продаже сложно найти оригинальные шланги высокого давления, это не проблема при обращении к нам.

Мы одинаково хорошо знаем, как на Митсубиси Л200 поменять шланги гидроусилителя. Как высокого давления, так и низкого. Однако со вторыми, как правило, редко что-то случается.

Читайте также: