Замена жидкости гур ниссан примера р11

Обновлено: 04.05.2024

Замена жидкости ГУРа

Итак, сам процесс работы простой и времени на все потребуется 1 час:
1) Глушим и вывешиваем авто (на подъемнике все авто и все 4 колеса или домкратом на земле - сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;


2) Открываем капот, отрываем крышку бачка ГУР, снимаем резиновое уплотнение, фильтрующую сеточку и приступаем к откачиванию жидкости из бачка! Тут способов откачивания существует множество - какой хотите такой и выбирайте! Я купил в аптеке самый большой шприц и надел на него трубочку от омывателя (или от капельницы) - получился шприц с удлинителем! И начинаем выкачивать всю жидкость до дна (с моим щприцом я справился за 5-8 минут)! Я рядом поставил пустую пластиковую бутылку и туда все сливал (кстати, ничего не испачал и не проронил ни одной капли)!


3) Как только все выкачали, вращаем рулем резче (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза - бачок снова наполнился жидкостью - снова все выкачиваем как написанно в пункте 2. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано - тоже считайте что процелура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!
4) Теперь берем новое масло (я взял ATF Mobil Dextron III) и заливаем как можно больше (я залил под самое горлышко) - а затем запускаем авто на 2-3 секнуды! Глушим авто и доливаем опять жидкости, но теперь не так много - и как только налили начинаем вращать руль побыстрее туда-сюда 3-4 раза (на заглушенной авто) и снова смотрим уровень и опять доливаем! Итак это повторяем до тех пор пока уровень не придет в норму при вращении руля!
5) Заводим авто и вращаем рулем, проверяем уровень - все в норме! Глушим авто, опускаем с домкрата, закрываем бачок ГУРа, закрываем капот, собираем отработанное масло, убираем остатки свежего! Готово!
6) Вот и вся работа!


А теперь выводы о проделанной работе:

1) Работа по сути своей не сложная, можно сделать одному за 1 час неторопясь! Можно и быстрее, но я никуда не торопился! Лучше вдвоем, один вращает руль другой сразу же выкачивает жидкость
2) По фотографиям можно судить какого у меня цвета была жидкость, и какого цвета свежая жидкость - разница существенная!

ПОСЛЕ

3) И самое основное - руль у меня стал вращаться легче (в сравнении с тем что было) - это не просто кажется, а реально так! Кто хочет, может проделать это процедуру у себя и самому убедиться!

Проверка уровня жидкости в ГУР

Уровень жидкости должен проверяться по метке “HOT” на указателе уровня и температуре жидкости от 50 до 80°C (122 – 176°F) или по метке “COLD” указателя уровня и темературе от 0 до 30°C (32 – 86°F).
ВНИМАНИЕ:

  • Не переливайте жидкость больше необходимого уровня
  • Заливайте только рекомендуемую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) “DEXRON”


Проверка утечек жидкости

Тщательно проверьте линии подачи жидкости на утечки, повреждения, деформации, неплотные соединения, потертости и разрывы.

  1. Запустите двигатель на холостом ходу поддерживая обороты 1,000 rpm.
    Удостоверьтесь в том, что температура жидкости в резервном бачке доходит до 60 – 80°C (140 – 176°F).
  2. Поверните рулевое колесо вправо и влево несколько раз.
  3. Удерживайте рулевое колесо в крайнем положении “блокировки” пять секунд и аккуратно проверьте возможные утечки.
    ВНИМАНИЕ: Не держите рулевое колесо в положении блокировки более 15 секунд.
  4. Если на соединительных патрубках обнаружятся следы протечки, отпустите хомуты и затем перезатените их.
    Не перетените соединители, так как такие действия повредят O-кольцо, прокладку и соединитель.
  5. Проверьте пыльники рулевых тяг на предмет накопления в них жидкости усилителя рулевого механизма.

Стравливание жидкости гидравлической системы

  1. Поднемите переднюю часть автомобиля, на уровень достаточный для того, что-бы колеса свободно «висели» в воздухе.
  2. Добавьте жидкости в бачок до требуемого уровня. Затем быстро полностью выкрутите рулевое колесо вправо и влево аккуратно доводя операцию поворота до момента срабатывания ограничителей выкручивания рулевого колеса.
    Повторяйте данную пока уровень топлива не перестанет уменьшаться.
  3. Запустите двигатель.
    Повторите шаг 2.

Недостаточный спуск воздуха может привести к следующим последствиям.
Если это произойдет, спустите воздух заново.
a. Образование воздушных пузырьков в резервном бачке
b. Образование щелкающих звуков в помпе
c. Интенсивный гул в помпе
Пока автомобиль находится в стационарном состоянии или движется может наблюдаться небольшой, плавный шум в клапанах или помпе. Этот шум считается нормальным для рулевой системы, и не оказывает на нее никакого воздействия и не уменьшает ее надежности.

Замена жидкости ГУР Nissan

Замена жидкости ГУР Nissan

Расскажем о гидроусилителе руля и о его техническом обслуживание в автомобилях японской марки Nissan. Рассмотрим, зачем, когда и как менять жидкость ГУР в автомобиле Nissan.

Если спросить автолюбителя: “Какую функцию выполняет гидроусилитель руля?”, практически каждый ответит: “обеспечивает легкость управления рулевым колесом”. Но не так много людей знает, что ГУР еще и повышает безопасность машины на дороге. Это значит, что даже при разрыве шины колеса ГУР поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Также ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Грубо говоря, чтобы повернуть колесо до упора вам не нужно оборачивать руль 5-6 раз, с гидроусилителем руля будет достаточно 2-3 оборотов.

Итак, мы кратко описали для чего же нужен ГУР. Теперь займемся его обслуживанием. Для того чтобы гидроусилитель руля работал долго и исправно нужно позаботиться о следующих вещах:

  1. Периодически проверять систему на предмет герметизации.
  2. Следить за уровнем масла ГУР в бачке.
  3. Проверять натяжение приводного ремня.
  4. Менять фильтр и масло через каждые 1-2 года.

Замена жидкости ГУР в автомобиле Ниссан

Принцип замены масла во всех авто одинаковый. Для начала отыскиваем бачок с жидкостью ГУР. Затем берем заливной шприц (или любой другой шприц с большим объемом) и выкачиваем масло из бачка. Заливной шприц можно купить в магазине запчастей.


После того, как откачаем максимально возможный объем масла из бачка, отсоединяем два шланга идущих к бачку - это подача масла и возврат, так называемая "обратка". Снимаем бачок и тщательно его промываем от остатков старого масла со всеми накопившимися продуктами износа. Под шланг "обратки" ставим емкость. Теперь садимся в салон автомобиля и начинаем крутить руль от упора до упора. Заводить автомобиль не нужно! Просто нужно крутить руль, остаток старой жидкости начнет сливаться из шланга в емкость.


После того, как старая жидкость ГУР слилась в емкость, убираем емкость и ставим на место бачок. Подсоединяем шланги. Затем берем новое масло ГУР и заливаем в бачок до отметки MAX. Опять же не заводя двигатель начинаем крутить руль в одну и в другую сторону. Достаточно будет покрутить руль по 3-4 раза до упора в одну и в другую сторону. Вы заметите как жидкость в бачке опустилась по уровню. Берем канистру с маслом и опять доливаем до отметки MAX.


Теперь заводим двигатель. После непродолжительного времени снова проверьте уровень масла в бачке. Если жидкость опустилась по уровню, опять же долейте необходимое количество масла.

На этом процесс замены масла ГУР в автомобиле Ниссан завершен. Принцип и последовательность замены одинаков для любой модели авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ниссан самостоятельно?


Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан

Практически каждый знает что гидравлическая жидкость играет существенную роль в исправной работе ГУР, обеспечивая легкость в управлении рулевыми колесами автомобилей Ниссан. Однако не многие водители осведомлены также о том, что ГУР еще и повышает безопасность транспорта на дорогах. Это означает, что даже при разрыве шин переднего колеса, гидроусилитель поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Помимо этого ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Иными словами, для того чтобы повернуть колесо до упора водителю не требуется прокручивать руль 5-6 раз. При исправной работе гидроусилителя достаточно будет 2-3 слабых оборота.

Гидравлическая жидкость распределяется по всему механизму ГУР. Таким образом, с помощью технологического раствора создается давление от насоса к гидроцилиндру, в связи с чем облегчается поворот руля.

Несмотря на то, что в регламенте ТО не указывается срок службы жидкости ГУР, периодически она нуждается в замене. В особенности это касается тех случаев, когда ТС эксплуатируется интенсивно. С течением времени масло ГУР утрачивает свои свойства, становится темнее, разбавляется конденсатом. В результате этого руль поворачивается с трудом, управление автомобилем ухудшается и возникает высокий риск аварий на дорогах.

Для того чтобы гидроусилитель руля работал исправно водителю необходимо позаботиться о следующем:

  1. Периодически проверять систему ГУР на предмет герметизации;
  2. Следить за уровнем раствора в расширительном пластиковом бачке;
  3. Ежемесячно проверять натяжение приводного ремня;
  4. Менять фильтр и масло спустя 15 тыс км пробега или каждые 1-2 года.

Частичная замена жидкости ГУР в Nissan

Для того чтобы заменить гидравлическую смесь в автомобиле Ниссан водителю потребуется стандартный набор инструментов: гаечный ключ, крестовая отвертка. в основном они потребуются для того чтобы отвинтить защитную крышку под капотом.

Далее потребуется:

Также выделяют два способа замены жидкости: полная или частичная смена масла. Какой из вариантов выбрать зависит от степени загрязненности системы ГУР и исправности рулевого управления автомобилем. Ниже мы рассмотрим оба способа замены масла.

Частичная смена жидкости подразумевает прочистку системы ГУР. Таким образом смесь сливается из расширительного бачка и доливается новая. После раствор прокачивается по всей системе ГУР, и сливается. Процедура повторяется до тех пор, пока из механизма не протечет чистый раствор, без примеси инородных веществ и неприятного запаха.

Пошаговая инструкция частичной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан:

Полная замена жидкости ГУР в Ниссан


Пошаговая инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобиле Ниссан:

  1. Приподнять передние колеса авто на домкрате. Это требуется для того, чтобы было проще вращать руль при прокачке гидроусилительной смеси при заглушенном моторе;
  2. Открутить крышку расширительного пластмассового бачка и откачать максимальное количество жидкости;
  3. Немного ослабив хомуты на шлангах, идущих к бачку, необходимо отсоединить их и слить раствор в пустую тару;
  4. После необходимо сесть за руль и вращать его до упора несколько раз;
  5. После того как жидкость полностью вытечет, необходимо вставить в шланг, который идет к насосу, лейку;
  6. Влить новое масло небольшими порциями. Одновременно помощник водителя должен вращать руль;
  7. После того как протечет новое масло система может работать исправно. Необходимо подключить шланги и завинтить бачок в обратном порядке.

Такая процедура не отнимет более 30 минут.

После того как автомобиль будет спущен с домкрата необходимо проверить уровень масла в бачке. Необходимое количество должно находиться на МАХ. При необходимости жидкость доливается.

Отличия замены жидкости в гидроусилителях руля на различных моделях Ниссан

Жидкость для ГУР NISSAN PSF

NISSAN PSF – оригинальная техническая жидкость для гидроусилителей рулевого управления автомобилей этой марки. Японский бренд Ниссан широко известен, машины отличаются надежностью и доступностью, хорошими ходовыми характеристиками и разнообразием модельного ряда. Специальная жидкость для ГУР обеспечит стабильную работу руля в любых условиях эксплуатации.


Описание продукта

NISSAN ГУР представляет собою специальную жидкость на основе гидрокрекинговой синтетики с добавлением противоизносных, антикоррозийных, ЕР-присадок. Имеет красный цвет.

Превосходные технические характеристики продукта сохраняются в широком диапазоне условий и температур. В том числе не меняются значительно показатели вязкости. Жидкость имеет низкую температуру замерзания – минус 51 градус Цельсия. Вплоть до этого предела смазка не густеет, а руль проворачивается легко и плавно.

Комплекс присадок, содержащихся в этом продукте, обеспечивает надежную защиту деталей системы от ржавления, коррозии, образования разного рода отложений. А также максимально эффективно смазывает и предотвращает износ. Имеет оптимальную вязкость и коэффициент трения на протяжении всего срока службы.

Кроме того, эта жидкость не пенится, не окисляется и обладает высокой термической стабильностью. А также она абсолютно химически нейтральна по отношению к любым современным уплотнительным эластомерным материалам. Тем самым уменьшает риск возникновения протечек.

Область применения

Смазочный материал Ниссан PSF применим во всех моделях этой марки, где установлен гидроусилитель рулевого управления.

Стопроцентных аналогов продукт не имеет. Но есть наименования с похожими характеристиками от других производителей.


Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:красный
Вязкость кинематическая при 40°С:34,9
Вязкость кинематическая при 100°С:7,2
Температура застывания:-51 °С
Плотность при 15 °C:0,899


Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено Nissan и Infiniti.

Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-AG000P NISSAN PSF (пластиковая бутыль) 0,354 л;
  2. KLF52-00001 NISSAN PSF (железная банка) 1 л;
  3. KE909-99931 NISSAN PSF (канистра) 1 л.

Другие продукты из линейки:

  1. KLF5100001EU NISSAN E-PSF (железная банка) 1 л.

Инструкция по применению

Использовать и менять жидкость для гидроусилителя следует, соблюдая рекомендации производителя техники.

Преимущества и недостатки

Жидкость гидроусилителя руля Ниссан обеспечивает такие преимущества:

  • очень низкая температура замерзания;
  • стабильная отличная вязкость и коэффициент трения;
  • существенное снижение износа деталей;
  • высокая термостабильность;
  • высокие свойства ЕР;
  • стойкость к образованию пены;
  • безопасность для уплотнительных материалов;
  • уменьшение риска образования коррозии.

Отзывы владельцев автомобилей об этом продукте отличные, что подтверждает его соответствие заявленным свойствам и высокое качество продукта. Недостатков в работе не обнаружено.

Видео

Отзывы

Виктор, 43 года

Перешел недавно на Ниссан ПСФ для гидрача. Раньше заливал жидкость ATF, она была хуже по качеству, с наступлением морозов менялась вязкость, густела, руль начинал хуже проворачиваться. Теперь же его можно крутить буквально одним пальцем.

Александр, 31 год

Хорошо держит свои температурные характеристики. Свойства не ухудшаются зимой. Руль одинаково легко крутится круглый год.

Алексей, 41 года

Заливаю это гидравлическое масло, поскольку оно рекомендовано моей машине. Меняю раз в год. Все работает исправно. Претензий не имею.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Nissan Primera › Бортжурнал › Замена жидкости гур.

Как — то давно уже просилась жижа на замену, да всё никак.
Сам не знаю почему. Делов — то на полчаса по сути и по стоимости самой жижи — пивка дороже попить.
Сопливят шланги от бачка которые, вот летом как — то и подливал грамм 20 . Даже не знаю что там было и что подливал — что у бати было, то и долил.
Тут опять немного ушло, чуть меньше минимума на холодной риске стало. Плюс руль самую малость при повороте влево стал подрыгиваться.
В общем, на той неделе купил на заправке что было — а было это :

Суббота. Договорились с батей ворота варить наконец. Месяц не можем никак уже ( бывает ).
Припёрся на дачу — а старый подводник кряхтит, пердит и кашляет.
Со спиной чёт, или дурью мается — кто его, жука, поймёт ?
Хрен с ним, заехал в гараж.
Шприцев 20- к как- то купил, а то как нужно — хрен найдёшь . Это самые большие в местной аптеке были. К носику прицепил трубку от баллона с мовилем или ещё от чего — тоже валялась на полках.

Только распылитель этот выдрал, металлический.
Ну и всё — через бачок откачал, сколько смог — а смог немного, :

Жижа была, так скажем, не очень. Это с учётом того что доливал чуть летом и ещё на заправке пару капель :

Маловато как — то вылезло с оттуда.
Мобильный фиксик BruceBY всё — таки заставил лезть под бампер и скидывать шланг с трубки обратки ( хотя я до сих пор хрен знает, обратка это или нет ).;)
По фиг. Что под руку попалось — то и открутил:

Промудохался добра так, пока содрал шланга, ещё хомут этот проволочный, зараза .
В итоге слил ещё столько :

Ессно, крутил рулём как в жигере, усираясь.
И вот подкатник же есть, и яма там же — а лень такая, что хоть кидай всё на хрен .И настроя совсем не было отчего — то. И шланг можно ж с ямы — нет ! Это ж надо Примуса выгнать и щит поднять, потом лезть туда .
Вот и крутил на пузе от лени.
Да и менял — то вчера с утра — а пишу тока сегодня вечером .Лень, матушка. Или депрессняк весенний, хрен знает. Или планеты рамсят, как бабы в коммуналке — поди разберись.
Заливал — крутил, подливал.
Только что кто — то, судя по драйвовским б.ж. запускает двиг — а кто нет. Я же плюнул и запустил.
Визгу ! Пены через верх бачка !
Думал, что рейке или насосу точно хана — стока звуков неудобоааримых было.
Но — в итоге всё прошло.
Кто пишет, что руль крутить по замене жижи легче не стало — верю. Вы меняете ещё норм по времени просто.
Но не в моём случае, ребята !
Руль прям закрутился как положено, не легко уж совсем — но и не как раньше, прям с усилием могутным таким !
Блин, поездил трохи — не лазил даже, не смотрел, доливать или нет.
Потом. Лень.

Другой раз даже париться со шприцем не буду — сразу солью через низ.

Ещё с пеной вылезло скока — то там, пузырьки не считал.

Кстати, такой вот очиститель тормозов пользую — химоза дикая, отдирает лучше карберклинера в разы. Пробовал на коробасе внутри, где выжимной, да и на клапанке — на фото видно на болтах. Пару пшиков — и чистота. Бачок гура остатками отмыл .

Чуть дописал — такая лень.
Дай Бог, за ночь отойдёт состояние это, завтра ж на работу .
Всем удачи.

Nissan Primera 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Primera, 2000


Nissan Primera, 2000


Nissan Primera, 1998


Nissan Primera, 1999

Комментарии 22

При покупке примки тоже шланг обратки дырявый был, подливал универсальную жижу, потому что не знал какая залита была. Потом шланг совсем порвался. У дедульки, соседа по гаражу взял советский масло стойкий шланг, поставил, залил новой жижи (не поиюмню название, но до сих пор в кармашек багажника таскаю) и вот 5 лет всё ОК. Думал куплю шланг этот кривой, да так и ездию с этим. И ещё не одну пятилетку отездию. Жижу могу сфоткать и фото прикрепить, если надо кому? Ни зимой, ни летом не гудит не жужжит.

Но у меня только если холодно.

Такая же фигня была.

RamZes-brest

Но у меня только если холодно.

Когда холодно масло гуще, вот насосу и тяжело гонять его. А летом когда жара, если масло старое и холодильника нет, оно будет от нагрева слишком жидкое и руль будет туже, давления не будет

У меня вот по утрам когда подморозит, грутится с рывками и гудит дико. Чуть проеду сразу тихо становится. Вот и думаю, жижу менять или с насосом сразу, чтоб не маяться потом…

Подгуживает и крутилось влево тоже рывочками. Жижу махнул — прошло пока. А там видно будет.

RamZes-brest

У меня вот по утрам когда подморозит, грутится с рывками и гудит дико. Чуть проеду сразу тихо становится. Вот и думаю, жижу менять или с насосом сразу, чтоб не маяться потом…

У меня раза 3 рвало шланг обратки в морозы. На холодную руль туго крутился. Посмотрел тесты на замерзание жидкости для ГУРа, для себя выбрал жидкость от вмпавто. Проблема ушла, шланг не рвёт, руль примерно одинаково крутиться в морозы, что на холодную что на прогретую.

Я бы не стал доверять конторе, которая делает сомнительные присадки для безразборного восстановления двигателя и пиарится в ютубе на блохерах)))

Второй год езжу, всё в порядке))) А так выбирал из равинола, мотюль(вроде) и вмпавто. Выбрал последние из-за цены, дешевле этих двух.

М-да))) это потом придёт мысля "лучше бы тогда все сделал нормально чем сейчас насос искать и с рейкой что то думать"

Что поделать — первый раз косячит, что ли ?!😉

М-да))) это потом придёт мысля "лучше бы тогда все сделал нормально чем сейчас насос искать и с рейкой что то думать"

Налил. Завёл. Жижа сразу ушла. Насос хапанул воздух. Зажужжал. Натерло стружки (пыли металической). Долил. Долил. Поехал. Пыль осталась. Гоняет по системе. Через пробег N потекла рейка, сожрало Сальники. Если гур к этому времени не гудит то это вопрос времени. Допустим, поменяли рейку или сделали. Катаемся дальше. Опять потекла. Не хорошие слова в адрес производителя рейки или мастера по её ремонту, хотя они тут не причём. И так можно очень много раз.
Снимаем рейку, снимем насос, промываем всю систему, трубки бачок. Рейка или ремонт или новая, как хотите. Насос разобрать и тоже промыть, если не совсем большая выработка. Хотя к этому времени будет такая что его можно в мусор, все равно натрет пыли.
Вот такие бывают мероприятия когда просто завёл, просто не успел добежать до бачка чтоб добавить жидкости, просто пожужжал насос 5-10сек))) или просто было лень нормально запитать систему, потом Разберусь.
Не все 100% случаи, бывают и чудеса, но зачем надеяться на случай
Надеюсь ответил исчерпывающе

От куда там стружка будет если между крыльчаткой в б/у насосе и стенкой зазор есть? Тем более что он не сухой, а часть жижи туда попала и осталась. Я согласен что это не есть хорошо, но 2 сек не критично, у меня однажды жижа убежала, доехал 5км до тц ближайшего и ещё вот 5 лет отъездил и все ок

Написал в скобках Металическая пыль. В барабане лопатки ходят от центробежной силы, и когда ты завёл зазора там не будет.
Остатки жиды там есть но её мало, и когда ты заводишь машину эти остатки очень быстро оттуда уходят.
Насос потому и жужжит вначале потому что там масла не хватает
На некоторых машинах и 2сек хватает.
Я уточнил что не во всех случаях такие симптомы. Можно и 20км проехать на сухом насосе и ничего а можно и 2сек. По опыту скажу что у более старых машин насосы более живучие. У вас 5км проехала, у меня человек, на такой же машине как у вас, тоже доехал 3км до сто, долил, как результат через месяц все выше описаные мероприятия. Раз на раз не приходится

Налил. Завёл. Жижа сразу ушла. Насос хапанул воздух. Зажужжал. Натерло стружки (пыли металической). Долил. Долил. Поехал. Пыль осталась. Гоняет по системе. Через пробег N потекла рейка, сожрало Сальники. Если гур к этому времени не гудит то это вопрос времени. Допустим, поменяли рейку или сделали. Катаемся дальше. Опять потекла. Не хорошие слова в адрес производителя рейки или мастера по её ремонту, хотя они тут не причём. И так можно очень много раз.
Снимаем рейку, снимем насос, промываем всю систему, трубки бачок. Рейка или ремонт или новая, как хотите. Насос разобрать и тоже промыть, если не совсем большая выработка. Хотя к этому времени будет такая что его можно в мусор, все равно натрет пыли.
Вот такие бывают мероприятия когда просто завёл, просто не успел добежать до бачка чтоб добавить жидкости, просто пожужжал насос 5-10сек))) или просто было лень нормально запитать систему, потом Разберусь.
Не все 100% случаи, бывают и чудеса, но зачем надеяться на случай
Надеюсь ответил исчерпывающе

Кстати в бачке сетка на дне стоит на заборнике, так что со временем стружку туда соберет

Не соберет. Она очень мелкая

Налил. Завёл. Жижа сразу ушла. Насос хапанул воздух. Зажужжал. Натерло стружки (пыли металической). Долил. Долил. Поехал. Пыль осталась. Гоняет по системе. Через пробег N потекла рейка, сожрало Сальники. Если гур к этому времени не гудит то это вопрос времени. Допустим, поменяли рейку или сделали. Катаемся дальше. Опять потекла. Не хорошие слова в адрес производителя рейки или мастера по её ремонту, хотя они тут не причём. И так можно очень много раз.
Снимаем рейку, снимем насос, промываем всю систему, трубки бачок. Рейка или ремонт или новая, как хотите. Насос разобрать и тоже промыть, если не совсем большая выработка. Хотя к этому времени будет такая что его можно в мусор, все равно натрет пыли.
Вот такие бывают мероприятия когда просто завёл, просто не успел добежать до бачка чтоб добавить жидкости, просто пожужжал насос 5-10сек))) или просто было лень нормально запитать систему, потом Разберусь.
Не все 100% случаи, бывают и чудеса, но зачем надеяться на случай
Надеюсь ответил исчерпывающе

Не, дядька, норм !
Я сразу туды — сюды мослал наглухую, потом надоело — запустил . А батя с посудой на доливе был случ чего.

Рулём маслать без толку, насос то стоит)) проще снять фишку какую то чтоб не завелась и просто стартером крутить и доливать а потом уже заводить. Ну даже если и так, пена то все равно пошла хорошая а это уже не есть гуд

Замена жидкости в ГУР Ниссан Примера Р11 (Nissan Primera (P11))

Каждый автолюбитель знает: вовремя пройти плановое техобслуживание значит избежать ряда проблем. Особенно стоит уделить должное внимание состоянию своего автомобиля, если вы собираетесь на время покинуть пределы Минска и махнуть куда-то на отдых. В определенный период времени износу подлежат абсолютно все запчасти машины. Гидроусилитель руля тоже иногда выходит из строя.

Израсходование жидкости в гидроусилителе руля

Вот при каких обстоятельствах необходимо произвести замену жидкости ГУР:

  • руль стал непослушным, начал туго поворачивать;
  • слышны сопровождающие звуки при вращении руля.

Первое, что нужно сделать – проверить наличие жидкости в бачке гидроусилителя. Если ее недостаточно – дополнить или заменить. Кстати, нельзя все время заниматься только лишь доливкой. Скапливаясь, масло видоизменяется и уже приносит не пользу, а вред. Полностью менять содержимое бачка нужно почаще, желательно раз в два-три года (каждые 60 тысяч км). Таким образом вы сможете продлить период эксплуатации рулевой рейки и редуктора. Что немаловажно, учитывая сегодняшние цены на запчасти.

Признаки того, что масло ГУР пришло в негодность

замена жидкости гур

При описанных ниже характеристиках жидкость можно считать отработанной:

  • помутнение;
  • появились примеси;
  • прошел длинный период эксплуатации;
  • при демонтаже/монтаже деталей системы.

Наши специалисты мастера с большой практикой за плечами произведят замену жидкости ГУР в Минске. Они смогут подобрать нужную жидкость, учитывая конструктивные особенности конкретного автомобиля, умело произведут замену. Обращайтесь прямо сейчас, наш менеджер готов ответить на любой возникший вопрос. А цена на услугу у профессионалов всегда будет ниже, учитывая возможные последствия самостоятельной замены.

Воздух в гидравлической системе препятствует функционированию усилителя рулевого управления. Воздух в систему может попасть при выполнении ремонтных работ или же в результате утечки гидравлической жидкости из системы. В результате уровень жидкости в бачке падает настолько, что насос всасывает воздух. Наличие воздуха в гидроусилителе подтверждают необычно громкие шумы при вращении рулевого колеса.

Для заливки и пополнения применяйте только трансмиссионное масло для автоматических коробок передач DEXTRON.

Внимание! Перед заливкой жидкость не взбалтывать. В противном случае это приведет к образованию пузырьков воздуха.

1 Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке 1. При необходимости долейте до отметки МАХ.

2 Поверните рулевое колесо при выключенном двигателе несколько раз от упора до упора.

3 Проверьте еще раз уровень жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте до отметки МАХ.

4 Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока уровень не перестанет снижаться.

5 Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу,

6 Поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора.

7 Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке и убедитесь в отсутствии вспенивания жидкости.

8 Долейте при необходимости жидкость в расширительный бачок и повторяйте процедуру при работающем двигателе до тех пор, пока уровень жидкости не останется постоянным и не будет происходить пенообразования.

Если желаемого результата добиться не удалось или же по-прежнему в усилителе слышны шумы, то работу прекратите. На следующий день повторите указанные действия или обратитесь в мастерскую.


15.0 Компоненты насоса гидроусилителя рулевого управления. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

Смотрите также:

- Процедуры обучения закрытому… Описание процедуры Если снимался блок ECCS и отсоединялись разъемы, после их установки необходимо провести процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки…
- Заливка ОЖ. Промывка системы… Заливка охлаждающей жидкости. 1. Установите на место бачок, нижний шланг радиатора и вкрутите пробку сливного отверстия блока цилиндров. • Нанесите…
- Сигнал выключателя нейтрального Сигнал выключателя нейтрального положения КП. Проверка входного сигнала • Поверните ключ зажигания в положение ON. • Проверьте напряжение между контактом…
- Проверка уровня охлаждающей… • Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в бачке находится между метками MIN и МАХ, когда двигатель холодный. • Если охлаждающей…
- Сигнал гидровыключателя… Сигнал гидровыключателя рулевого управления. Проверка входного сигнала • Запустите двигатель. • Проверьте напряжение между контактом №30 блока ECCS и «массой».…

Читайте также: