Замена жидкости гур ситроен с4

Обновлено: 15.05.2024

Citroen C4 Andre › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР

Странно, почему в регламентах по плановому техническому обслуживанию никогда не указывается необходимость и интервал замены жидкости ГУР. Первые 2-3 года жизни авто о ней и не задумывался, но вот уже машине 4,5 года и 65 тыщ, я решил таки поменять. Некоторые говорят, что жидкость ГУР, как и тормозная, очень гигроскопичная и чтобы рулевая рейка и гур подольше служили надо менять. Хотя в отличии от тормозной системы тут нет таких высоконагруженных режимов работы.
Короче!

По поводу жидкостей… Почти у всех заливается или FLUIDE LDS или FLUIDE DA, они почти одинаковые и допускают смешивание, но их нельзя смешивать с TOTAL LHM PLUS (зеленого цвета).

Вот что выдает перечень рекомендуемых материалов PSA.

Включаем зажигание, чтобы руль не блокировался, но не заводим двигатель.
Откачиваем из бачка ГУРа шприцом с трубочкой грамм 250. Потом крутим руль до упора в одну сторону, в бачке появится еще масло. Откачав, выкручиваем руль в другую сторону до упора. Еще раз собираем масло.
Так я "надоил" грамм 500.

Трубка от капельницы была мягкая и все время загибалась внутри бачка с трудом доставая дно. Я вышел из гаража и подержал ее на морозе. Она задубела и получилось придать ей форму ровной иглы. Так я еще откачал 280 мл. В итоге в бутылке набралось

780 мл. Из общего объема в системе (1л) получилась почти полная замена. Грамм 200 неизвлекаемы и остаются в рейке или где-то очень глубоко))
Если кто-то будет менять в жару, то лучше использовать трубки от очистителей кондиционеров — они более жесткие.

Жидкость в шприце была цвета подсолнечного масла. Накапливаясь в бутылке она стала больше похожа на чай, но не черный сургуч.

От новой далеко не отошла за 4,5 года.
Кстати, когда первый раз за все года открыл крышку ГУР, то оказалось, что уровень чуть ниже отметки "минимум".
Залил грамм 600, покручивая руль. Дальше жидкость не уходила. Потом завел двигатель, уровень ушел и долил еще 180. Снова потеребонькал руль, довел уровень ровно посередине "max" и "min" и поехал довольный.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

замена жидкости гидроусилителя руля Ситроен С4 2010

А если проблемы с уровнем жидкости ЭГУР из-за этого может издавать звук похожий на какой-то вой ?

Fufka

Крышку против часовой крутить? Не могу блин, такая плотная, не хватает сил открутить

делаю для себя

Сергей AFIGETb

Поменял сегодня жидкость. Машина 2013 года с пробегом 104000км, я один владелец, сборка Французская. Купил литр Total LDS за 850р.У меня слилось 680 грамм, жидкость чистая, без запаха гари или еще чего-то там. Замена простая, вывесил два передних колеса и высасывал старую жидкость. Потратил полтора часа на все. Старая жидкость по сравнению с новой цветом не отличается совсем! У новой жидкости присутствует резкий запах, старая практически ни чем не пахнет. По ощущениям, руль стал тяжелее, крутится труднее. Проехал 20км, завтра проверю уровень на холодную. Уровень делал середину мин-макс.

Сергей AFIGETb

У меня тоже с4, 2013 года с пробегом 104000км. Думаю поменять масло в ГУР. Завтра куплю масло и приступлю) спасибо за подробное описание всей процедуры. Может быть, вы бы хотели еще что-то важное добавить? Может что-то не вошло в ролик)

wind 3333

На своём СИТРОЕН С4 хетчбэк 2008 года 1.6 109 л.с. я вообще не обнаружил этой жидкости в бачке,при покупке не придал этому внимания. А когда обнаружил что её в бачке нет просто купил Дикстрон 3 и долил в бачек. Вот уже три года езжу,руль крутится мягко без всяких усилий. Уже более 35.000 приехал. На спидометре уже 168.000 накатано,скорее всего её ни разу в жизни не меняли. Конечно тоже хотелось бы заменить полностью всю жидкость в системе ГУР. Видео конечно классное, но хотелось бы с более полной заменой этой жидкости. Вообще конечно спасибо за видео.

wind 3333

А неужели на самой рулевой рейке отсутствует выпускной клапан для слива старой жидкости. Я думаю где-то он стоит снизу для более лучшего слива с системы. Если выкачивать шприцом мы всё равно не сможем выбрать всё жидкость. Всё равно в системе останется 20-30℅ старой жидкости. Хотелось бы заменить всю жидкость не заезжая на СТО.
Кто может что добавить по СИТРОЕН С4 на эту тему только конкретно. Без всяких БЛА БЛА БЛА.

Александр

Всё понравилось, только не согласен, что в начале нужно заливать 400 грамм. Думаю можно смело лить 0,8 л. (полный объём 0,85л.). Проворачивать колёса и после заливать до максимального уровня.

igor malishev

Колёса вывешивать обязательно, заводить нельзя. Иначе можно убить рейку. Менять нужно несколько раз, пока не промоется фильтр в моторчике.

Валерий Чубков

600 максимум из 800 получается, а потом оно смешивается и оно чёрное все ровно и пенится, ехать на сто и там почистили и заменили 20 у.е

замена жидкости гидроусилителя руля Ситроен С4 2010

А если проблемы с уровнем жидкости ЭГУР из-за этого может издавать звук похожий на какой-то вой ?

Fufka

Крышку против часовой крутить? Не могу блин, такая плотная, не хватает сил открутить

делаю для себя

Сергей AFIGETb

Поменял сегодня жидкость. Машина 2013 года с пробегом 104000км, я один владелец, сборка Французская. Купил литр Total LDS за 850р.У меня слилось 680 грамм, жидкость чистая, без запаха гари или еще чего-то там. Замена простая, вывесил два передних колеса и высасывал старую жидкость. Потратил полтора часа на все. Старая жидкость по сравнению с новой цветом не отличается совсем! У новой жидкости присутствует резкий запах, старая практически ни чем не пахнет. По ощущениям, руль стал тяжелее, крутится труднее. Проехал 20км, завтра проверю уровень на холодную. Уровень делал середину мин-макс.

Сергей AFIGETb

У меня тоже с4, 2013 года с пробегом 104000км. Думаю поменять масло в ГУР. Завтра куплю масло и приступлю) спасибо за подробное описание всей процедуры. Может быть, вы бы хотели еще что-то важное добавить? Может что-то не вошло в ролик)

wind 3333

На своём СИТРОЕН С4 хетчбэк 2008 года 1.6 109 л.с. я вообще не обнаружил этой жидкости в бачке,при покупке не придал этому внимания. А когда обнаружил что её в бачке нет просто купил Дикстрон 3 и долил в бачек. Вот уже три года езжу,руль крутится мягко без всяких усилий. Уже более 35.000 приехал. На спидометре уже 168.000 накатано,скорее всего её ни разу в жизни не меняли. Конечно тоже хотелось бы заменить полностью всю жидкость в системе ГУР. Видео конечно классное, но хотелось бы с более полной заменой этой жидкости. Вообще конечно спасибо за видео.

wind 3333

А неужели на самой рулевой рейке отсутствует выпускной клапан для слива старой жидкости. Я думаю где-то он стоит снизу для более лучшего слива с системы. Если выкачивать шприцом мы всё равно не сможем выбрать всё жидкость. Всё равно в системе останется 20-30℅ старой жидкости. Хотелось бы заменить всю жидкость не заезжая на СТО.
Кто может что добавить по СИТРОЕН С4 на эту тему только конкретно. Без всяких БЛА БЛА БЛА.

Александр

Всё понравилось, только не согласен, что в начале нужно заливать 400 грамм. Думаю можно смело лить 0,8 л. (полный объём 0,85л.). Проворачивать колёса и после заливать до максимального уровня.

igor malishev

Колёса вывешивать обязательно, заводить нельзя. Иначе можно убить рейку. Менять нужно несколько раз, пока не промоется фильтр в моторчике.

Валерий Чубков

600 максимум из 800 получается, а потом оно смешивается и оно чёрное все ровно и пенится, ехать на сто и там почистили и заменили 20 у.е

Замена масла в ГУР автомобиля - Цены


Некоторые производители автомобилей утверждают, что жидкость, которая заливается в гидроусилитель руля еще на заводе, менять не нужно будет никогда. Но на самом деле это неверно, поскольку эта жидкость является расходной и со временем она может изнашиваться и загрязняться. Кроме того, часто встречаются такие неисправности, что замена масла ГУР становится просто необходима.

Как правильно поменять жидкость в ГУР в той или иной модели автомобиля, указывается в сопроводительной информации, однако нередко случается так, что обращаться за помощью к специалистам приходится намного раньше установленного срока. Если в процессе движения ГУР стал издавать посторонние звуки или гулы, то вам нужно как можно скорее обратиться в автосервис в Екатеринбурге, где можно сделать диагностику деталей и точно определить поломки.

Как часто меняют масло в гидроусилителе руля ?

Замена жидкости в гидроусилителе руля напрямую связана с режимом эксплуатации вашего авто. Если вы ежегодно преодолеваете около 10-20 тыс. километров, то масло необходимо менять с интервалов в два-три года. Однако, учитывать при замене необходимо не только пробег, но и качество масла.

Также на частоту замены жидкости влияет манера езды и условия, например, если вы часто передвигаетесь по бездорожью или запыленным дорогам, то пыль постепенно проникает практически во все системы автомобиля, что в свою очередь провоцирует загрязнение жидкостей и необходимость обращаться в сервисный центр.

Для того, чтобы проверить жидкость, необходимо открыть крышку бачка гидроусилителя и налить несколько капель на светлую салфетку или ткань. Цвет масла в гидроусилителе подскажет вам, пригодно оно для использования или нет: если жидкость прозрачная и имеет четкую окраску, то пока ее замена не требуется. Если же вы заметили примеси, твердые частички или почувствовали запах горелого, то пришло время менять масло.

Что необходимо для замены масла?

Замену жидкости ГУР нельзя назвать сложной процедурой, однако и здесь без надлежащего опыта и умений можно наделать ошибок. К тому же, ремонт рулевого управления автомобиля требует современной аппаратуры, которая не всегда имеется у среднестатистического владельца авто. Для замены жидкости потребуется также:

  • Сама жидкость. Не пытайтесь здесь экономить и выбирайте то, что рекомендует производитель вашего авто. Также стоит покупать жидкости строго в проверенных местах с хорошей репутацией, чтобы избежать подделки.
  • Используете емкость, в которую вы будете сливать жидкость из бачка. Тара должна подходить по размеру и объему. Кроме того, можно использовать шприц с трубкой.
  • Пригодится воронка небольшого объёма, которую можно использовать вместе со шлангом.
  • Тряпка для того, чтобы убрать потеки после замены.

Сам процесс займет немного времени, а если загрязнения жидкости незначительные, то можно обойтись и частичной заменой. Течь масла не всегда может свидетельствовать о серьезных поломках, поэтому лучше всего обратиться на СТО, где прежде чем менять дорогостоящую жидкость, мастер проведет все необходимые работы по диагностике.

замена жидкости гидроусилителя руля Ситроен С4 2010

А если проблемы с уровнем жидкости ЭГУР из-за этого может издавать звук похожий на какой-то вой ?

Fufka

Крышку против часовой крутить? Не могу блин, такая плотная, не хватает сил открутить

делаю для себя

Сергей AFIGETb

Поменял сегодня жидкость. Машина 2013 года с пробегом 104000км, я один владелец, сборка Французская. Купил литр Total LDS за 850р.У меня слилось 680 грамм, жидкость чистая, без запаха гари или еще чего-то там. Замена простая, вывесил два передних колеса и высасывал старую жидкость. Потратил полтора часа на все. Старая жидкость по сравнению с новой цветом не отличается совсем! У новой жидкости присутствует резкий запах, старая практически ни чем не пахнет. По ощущениям, руль стал тяжелее, крутится труднее. Проехал 20км, завтра проверю уровень на холодную. Уровень делал середину мин-макс.

Сергей AFIGETb

У меня тоже с4, 2013 года с пробегом 104000км. Думаю поменять масло в ГУР. Завтра куплю масло и приступлю) спасибо за подробное описание всей процедуры. Может быть, вы бы хотели еще что-то важное добавить? Может что-то не вошло в ролик)

wind 3333

На своём СИТРОЕН С4 хетчбэк 2008 года 1.6 109 л.с. я вообще не обнаружил этой жидкости в бачке,при покупке не придал этому внимания. А когда обнаружил что её в бачке нет просто купил Дикстрон 3 и долил в бачек. Вот уже три года езжу,руль крутится мягко без всяких усилий. Уже более 35.000 приехал. На спидометре уже 168.000 накатано,скорее всего её ни разу в жизни не меняли. Конечно тоже хотелось бы заменить полностью всю жидкость в системе ГУР. Видео конечно классное, но хотелось бы с более полной заменой этой жидкости. Вообще конечно спасибо за видео.

wind 3333

А неужели на самой рулевой рейке отсутствует выпускной клапан для слива старой жидкости. Я думаю где-то он стоит снизу для более лучшего слива с системы. Если выкачивать шприцом мы всё равно не сможем выбрать всё жидкость. Всё равно в системе останется 20-30℅ старой жидкости. Хотелось бы заменить всю жидкость не заезжая на СТО.
Кто может что добавить по СИТРОЕН С4 на эту тему только конкретно. Без всяких БЛА БЛА БЛА.

Александр

Всё понравилось, только не согласен, что в начале нужно заливать 400 грамм. Думаю можно смело лить 0,8 л. (полный объём 0,85л.). Проворачивать колёса и после заливать до максимального уровня.

igor malishev

Колёса вывешивать обязательно, заводить нельзя. Иначе можно убить рейку. Менять нужно несколько раз, пока не промоется фильтр в моторчике.

Валерий Чубков

600 максимум из 800 получается, а потом оно смешивается и оно чёрное все ровно и пенится, ехать на сто и там почистили и заменили 20 у.е

ГУР жидкость на Citroen C4 (B73)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Жидкость гидроусилителя руля минеральная; Объем, л: 1,0 : 24704, 64924704, 9979A1, LHM1L
  • Жидкость рулевого механизма объем, л: 1,0; Цвет: Красный : 68218064AA, PSF1L, PSFPOWERSTEERING1L, 1776431
  • Масло гидроусилителя руля объем, л: 0,5 : 12345866, 16470005
  • Жидкость рейки объем, л: 1,0; Цвет: Желтый : 04883077, 4883077, 68234631AA
  • ГУР жидкость объем, л: 1,0 : 1940707, 1940707, 0828499901HB, 0820899961HE, 12345867, 12345867, 0828499902HE, 08285P9901ZY1, 08285P9901ZT1, 19329448, 0828499901HA, 0828499901HE, K0515YA000, 30741424, 121112300101999, STC50519, STC50519, 0888601206, 89020661, 0888681250, 888601206
  • Масло ГУР объем, л: 4,0 : 0828499904, 828499904, 0888601005, 888601005, 118110000401999
  • Жидкость гидравлическая минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 06162, 6162, 81229407549, G002000, FE06162, 99906162, 4008177382604, 1509C5, 15816E, 4523340060, 0019892403, 001989240310, 21647, 10921647, A001989240310, A0019892403, 1989240310
  • Масло гидравлическое объем, л: 30,0 : G004000M7
  • Масло подвески объем, л: 60,0 : G004000M8
  • Масло системы активной подвески SERVOTRONIC : AOF06300004, A0F06300004, G052168A1, G052192A1, G052197A1, G052168A1
  • Масло для АКПП PSF 1,0 л, Dexron VI : KE90999931
  • Жидкость для гидросистем синтетическая; DP-PS; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 1781003
  • Жидкость гур полусинтетическое dia Queen PSF"; Объем, л: 1,0 : 4039645, MZ320095
  • Масло трансмиссионное синтетическая; PSF-II; Объем, л: 0,354 : 082069002, 82069002
  • Масло автоматической коробки передач power Streeng Fluid+4; Объем, л: 0,473 : 05166226AA, 5166226AA
  • Масло гидросистемы PSF; Объем, л: 1,0 : 05142893AA, 5142893AA
  • Жидкость ГУР минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Красный : 1590988, 9U7JM2C195AA
  • Рабочая жидкость синтетическая; Объем, л: 0,5 : 89021184, 89021185, 19329450
  • Жидкость ГУР синтетика dexron 2; Объем, л: 1,0; Цвет: Желтый : 93740316, 93740316
  • Масло гидравлическое минеральное полусинтетическое; Объем, л: 1; PSF-3, Красная : 0310000100, 310000100
  • Масло гидравлическое синтетическое полусинтетическая; PSF-3; Объем, л: 1,0 : 310000110, 0310000110
  • Жидкость ГУР полусинтетика синтетическая; PSF-4; Объем, л: 1; Цвет: Зеленый : 0310000130, 310000130
  • PSF; Объем, л: 0,354 : 999MPAG000P
  • PSA AT42, 1,0 л : 9730A6
  • PSA DA; Объем, л: 1,0 (Электрогидроусилитель руля) : 9730A5, 00009730A5
  • PSF-2M; Объем, л: 1,0 : 9735EJ
  • синтетическая; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 06161, 6161, 81229407758, 1940766, 1940715, 93160548, 90544116, 09110030427, 1940715, 1384110, 99906161, V600018, G004000M2, 93160548, 0140206100, 106399, VE18320, 4014835736412, CHF1L, 1405208, 1403106, 46161, 140206100, MVCHF11SCENT1L, G004000M2, 90544116

Запчасть Жидкость ГУР подходит только для Citroen следующих моделей:

  • BX хэтчбек (XB)
  • BX универсал (XB)
  • CX хэтчбек (MA)
  • CX универсал
  • CX хэтчбек
  • CX универсал
  • GS хэтчбек
  • GS универсал
  • Xantia хэтчбек (X1)
  • Xantia универсал (X1)
  • Xantia хэтчбек (X2)
  • Xantia универсал (X2)
  • XM универсал (Y3)
  • XM хэтчбек (Y4)
  • XM универсал (Y4)
  • XM хэтчбек (Y3)

Купить автомобильную запчасть жидкость гур или ее аналог на авто Ситроен С4

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Жидкость ГУР для автомобиля Citroen C4 (B73) 2013 г.” на InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Как устранить течь гидроусилителя

Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

Если течь появилась недавно, попробуйте «Герметик для гидроусилителя руля» Hi-Gear HG7023. Это средство продается уже давно и хорошо себя зарекомендовало у автолюбителей. Рекомендуют его и сервисные специалисты. Герметик содержит специальный полимер, который проникает в структуру резины и возвращает сальнику эластичность и упругость. Если деталь не имеет критического износа или механических повреждений, герметик эффективно устранит течь. Кондиционер металла SMT 2 в составе препарата создаст защитную пленку на трущихся деталях системы ГУР и продлит срок службы гидронасоса и перепускных клапанов.

И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

Замена жидкости ГУР Citroen C4

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: