Al010138 набор приспособлений для установки фаз грм двигателей ford hxda

Обновлено: 01.05.2024


Набор приспособлений, применяющихся для установки фаз газораспределения двигателей автомобилей FORD модификации HXDA.


СОДЕРЖАНИЕ

-Содержание:
-- Фиксатор фазорегуляторов (FORD 303-1097);
-- Стопор маховика (FORD 303-1059);
-- Фиксатор коленвала (FORD 303-735);
-- Фиксатор коленвала, резьба М10 (FORD 303-748);
-- Фиксатор коленвала (FORD 3031270);
-- Пластиковый кейс.

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.


Набор приспособлений, применяющихся для установки фаз газораспределения двигателей автомобилей FORD модификации HXDA.


Содержание:
- Фиксатор фазорегуляторов (FORD 303-1097);
- Стопор маховика (FORD 303-1059);
- Фиксатор коленвала (FORD 303-735);
- Фиксатор коленвала, резьба М10 (FORD 303-748);
- Фиксатор коленвала (FORD 3031270);
- Пластиковый кейс.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Инструмент JONNESWAY ENTERPRISE CO., LTD. по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяются для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы.

На изделия JONNESWAY распространяется понятие "ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ", то есть, объявление неограниченного срока поддержания гарантийных обязательств весь срок эксплуатации, а именно, замены вышедшего из строя инструмента в случае использования производителем некачественных материалов или нарушения технологии в процессе его производства. Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений при его производстве и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента.

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Воздействия нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения и применения
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

  1. Не использовать насадки для ручного привода с механизированным инструментом.
  2. Не использовать насадки для механизированного инструмента с ручным приводом.
  3. Не наращивать рычаг привода или ключа.
  4. Не наносить удары по телу ключа или привода другими предметами.
  5. Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
  6. Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
  7. Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
  8. По окончании работ очищать инструмент от загрязнений.

Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

Вставки-биты являются расходным материалом, гарантия на них не распространяется, равно как и на торцевые насадки (головки с вставками, составные и цельные), ударные и для ручного привода, предназначенные для обслуживания крепежа с внутренним рабочим профилем.

Гибкие удлинители и удлинители с шаром (серия S21) неспособные, в силу своих конструкционных особенностей передавать большой крутящий момент, также не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям.

Инструменты режущего, ударно-режущего действия, отвертки и шарнирно-губцевого инструмент, в случае износа рабочих поверхностей, обмену по гарантии не подлежат.

На инструмент, имеющий в своей конструкции кинематическую схему, распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращенным сроком эксплуатации, связанным с повышенным износом при использовании и определен в 12 месяцев с начала использования в условиях эксплуатации средней интенсивности, за исключением динамометрических ключей, точность показаний которых зависит от интенсивности эксплуатации. Динамометрические ключи подлежат обязательной тарировке по совершении 1000 циклов. При повышенной интенсивности или тяжелых условиях эксплуатации инструмента гарантийный срок может быть сокращен. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY продавцом инструмента или документе подтверждающим факт приобретения изделия. В случае отсутствия возможности определения даты начала эксплуатации изделия, начало эксплуатации определяется по серийному номеру, исходя из информации, получаемой от производителя. Обслуживание по гарантийным условиям производителя не предоставляется в случае невозможности идентификации предусмотренных серийных номеров изделий и документов, подтверждающих приобретение и начало эксплуатации изделий, относящихся по гарантийным условиям к инструментам с ограниченным гарантийным сроком. Претензии к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению в соответствии с Законом "О защите прав потребителя".

Претензии по данной гарантии также не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменения конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей FORD HXDA Jonnesway AL010138

Цена от 2850 руб до 2850 руб в 1 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Москва

КомпанияПредложение
Росгосстрах Авто оформить Электронный полис ОСАГО

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь - физические и юридические лица Страховое возмещение - до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы - бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит (7)

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк заявка на карту

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Сумма кредита - до 300 000 рублей. Беспроцентный период - до 55 дней!

До 12 месяцев - период рассрочки на покупки у партнеров; 0% - процент на покупки в рассрочку; Бесплатно - оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита - от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита - 12 месяцев; Процентная ставка - от 12% годовых; Возраст - от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

Комплектация
Фиксатора шестерни ТНВД (2 шт.) (5,8 мм). ОЕМ 21-260 / 303-732
Фиксатор коленчатого вала. ОЕМ 21-163 / 303-620
Фиксатор коленчатого вала. ОЕМ 21-210 / 303-507
Фиксатор коленчатого вала. ОЕМ 21-104 / 303-193
Фиксатор маховика. ОЕМ 21-168 / 303-393
Съемник шестерни распределительного вала. ОЕМ 21-229 / 303-651
Установочная планка для распределительных валов. ОЕМ 21-162B / 303-376 / 303-376B
Фиксатор маховика (9,4 мм). ОЕМ 21-262 / 303-734
Фиксатор ролика натяжителя ремня Ford. ОЕМ 303-1054
Фиксатор коленчатого вала Ford. ОЕМ 303-748
Фиксатор шестерни распределительных валов Ford. ОЕМ 303-1097
Фиксатор маховика. ОЕМ 303-1059
Фиксатор шестерни распределительного вала (8 мм). ОЕМ 0194B / 21-263 / 303-735

Применение
FORD 1.25, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8 & 2.0 Twin Cam 16v. DURATEC бензиновый двигатель (ремень и цепь):
Cougar 2.0 (98-01)
Fiesta 1.25/1.4/1.6 (95-08)
Focus 1.4/1.6/1.8/2.0 (98-08), 1.6 VCT-Ti (04-09)
C-Max 1.8/2.0 (02-08), 1.6 VCT-Ti (04-09)
Fusion 1.25/1.4/1.6 (02-08)
Mondeo 1.8/2.0 (98-08)
Puma 1.7 (97-02)
Tourneo Connect 1.8 (02-06)
Transit Connect 1.8 (02-06)
Коды двигателей: AODA/B, ASDA, ASDB, CFBA, CGBA/B, CHBA/B, (бензин) CJBA/B, CSDA/B, DHA, DHB, DHC, DHD, DHE, DHF, DHG, EDBB, EDBD, EDDB, EDDC, EDDD, EDDF, EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYPA, EYPC, F8JA, F8JB, FHA, FHD, FHE, FHF, FUJA, FUJB, FXDA/C, FXDB/D, FXJA, FXJB, FYDA/C, FYDB/D, FYJA, FYJB, HWDA, HWDB, L1F, L1J, L1L, L1N, L1Q, L1T, L1V, L1W, M7JA, M7JB, MHA, MHB, NGA, NGB, NGC, NGD, QQDA/B/C, QQDB, RKA, RKB, RKF, RKH, RKJ, RKK, HXDA.
FORD 1.4, 1.6 TDCi, 1.8 Di/TDCi/TDdi, 2.0 TDCi DURATORQ дизель (ремень):
Courier 1.4/1.6/1.8 (00-02) Fiesta 1.4/1.6/1.8 (02-09)
Focus 1.6/1.8/2.0 (98-00)
C-Max 1.6/2.0 (03-08)
Fusion 1.4 (02-08)
Galaxy 2.0 (06-08)
Mondeo 2.0 (07-08)
S-Max 2.0 (06-08)
Tourneo Connect 1.8 (02-08)
Transit Connect 1.8 (02-08)
Коды двигателей: F6JA, F6JB, F6JC, HHJA, HHJB, G8DA, HHDA, (дизель) HHDB, RTN, RTQ, RTP, C9DC, BHDA/B, BHPA, C9DA/B, F9DA/B, FFBA, FFDA, HCPA, HCPB, KKDA, P7PA, P9PA, QYWA, R2PA, R3PA, RWPA, G6DA, G6DB, G6DC, AZWA, QXWA.
Так же для двигателей Duratorq, устанавливаемых на Mazda 2, 3 и моторы PSA 1.4, 1.6 с индексом Hdi.

Volvo
S60, S80, V60, V70, C30, S40, S80, V50
Года выпуска (2004-2012)
Объём двигателя (1.6, 1.8, 2.0)
Коды двигателя:
B4164T3, B4164T, B4164T2, B4164T3, B4164S3, B4184S11, B4184S8, B4204S3, B4204S4

Mazda
121, Mazda2, Mazda3(BK), Mazda3 (BL), Mazda 5 (CR), Mazda 5 (CW), Mazda 6 (GG/GY), Mazda 6 (GH), MPV, MX-5 (NC), Tribute (EP).

AL010138 Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей FORD HXDA

Набор приспособлений, применяющихся для установки фаз газораспределения двигателей автомобилей FORD модификации HXDA.

Вариант 1: Доставка курьером

Стоимость доставки: 0 руб.

Вариант 2: Почтой или через ТК

Стоимость доставки: 0 руб.

Вариант 3: Самовывоз

Стоимость доставки: 0 руб.

г. Архангельск ул. Розы Шаниной, 4

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании "Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.". Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте "Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис." имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания "Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис." не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Наша компания гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания "Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис." может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания "Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис." с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, "Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис." использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии "Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис." настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

В 2005 году концерн VAG анонсировал двигатели нового поколения FSI, TSI, TFSI. Данные типы силовых агрегатов пришли на замену атмосферным двигателям объемами 1,8 и 2,0 литра. Особенностью их является получение повышенной мощности при меньшем рабочем объеме двигателя. Но при этом моторы очень экономичные и нет "провала" мощности на низких оборотах (до 3000 об/мин.), как на силовых агрегатах с обычным турбонадувом.

В первых версиях данных моторов использовались два нагнетателя. 2008 году была модернизация данных моторов и устанавливается один нагнетатель плюс механический компрессор, который и решает проблему провала мощности при малых оборотах.

Еще одной особенностью моторов TSI является принудительный впрыск. Т.е. топливо подается непосредственно в камеру сгорания. Смешивание топливо-воздушной смеси происходит в виде "слоеного пирога", что способствует лучшему воспламенению и сгоранию смеси. Тем самым достигается экономичность двигателя.

В 2013 году моторы TSI проходят еще ряд доработок, т.к. первые версии показали ряд "слабых" узлов. Одним из которых является цепь привода ГРМ. Владельцам моторов объемом 1,2 и 1,4 литра нужно было постоянно следить за состоянием данного узла. Цепь приходилось менять на пробеге 60-100т.км. После очередной модернизации инженеры концерна VAG цепной привод ГРМ заменили на ременный (1,0-1,6 литра), а на моторах 1,8 и 2,0 литра цепь усилили.

Ременный привод ГРМ имеет преимущество. Это простота замены, которую нужно проводить периодически. Для проведения данной работы на моторах серии EA211 FSI, TSI, TFSI (1.0л., 1.2л., 1.4л., 1.6л.) потребуется специнструмент. Аналогом оригинального набора является JTC-4381. В данной статье мы поговорим о том как его применять

JTC-4381 Набор для установки фаз ГРМ (VAG EA211) FSI, TSI,TFSI (1.0L,1.2L,1.4L,1.6L)

Оригинальные номера: T10340,T10494,T10499,T10487,T10476,T10477.

JTC-4381 Набор для установки фаз ГРМ TSI, FSI, TFSI (1.0L, 1.2L, 1.4L, 1.6L)
Узнать цену JTC-4381

Для замены ремня ГРМ нам потребуется:

  • 1. Кондуктор для фиксации распредвала двигателя; JTC-4369 и JTC-4372 фиксаторы распредвала TSI, FSI, TFSI (1.0L, 1.2L, 1.4L, 1.6L)
    Узнать цену JTC-4381
  • 2. Ключ для натяжного ролика ГРМ;
  • 3. Болт;
  • 4. Фиксатор распредвалов между собой, со стороны гидро-регулятора фаз ГРМ;
  • 5. Упор для натяжения ремня ГРМ.

Порядок действий:

  • Предварительно снимаем защитные крышки механизма ГРМ;
  • Проворачиваем коленвал по часовой стрелке так, чтобы кондуктор (1) установился шлицами с правой стороны в пазы на шестерне распредвала, а с левой совпало отверстие для фиксации кондуктора; установка фиксатора распредвала
    Узнать цену JTC-4381
  • Фиксируем коленвал с помощью фиксатора JTC-4942;
  • Устанавливаем кондуктор (1) и фиксируем его болтом;
  • С передней стороны устанавливаем фиксатор (4) между распредвалами; Фиксируем распредвалы между собой (№4 из набора)
    Узнать цену JTC-4381
  • Демонтируем старый ремень ГРМ;
  • Устанавливаем новый натяжной ролик ГРМ;
  • Надеваем ремень ГРМ согласно системы зарядки;
  • Используя упор (5) надеваем ремень на натяжной ролик ГРМ;
  • С помощью ключа (2) производим натяжку ремня ГРМ (по часовой стрелке).

Работа выполнена с минимальными трудозатратами и быстро. Можно спокойно эксплуатировать свой любимый автомобиль до следующего регламента.

Товар в статье

  • Предварительно снимаем защитные крышки механизма ГРМ;
  • Проворачиваем коленвал по часовой стрелке так, чтобы кондуктор (1) установился шлицами с правой стороны в пазы на шестерне распредвала, а с левой совпало отверстие для фиксации кондуктора;
  • Фиксируем коленвал с помощью фиксатора JTC-4942;
  • Устанавливаем кондуктор (1) и фиксируем его болтом;
  • С передней стороны устанавливаем фиксатор (4) между распредвалами;
  • Демонтируем старый ремень ГРМ;
  • Устанавливаем новый натяжной ролик ГРМ;
  • Надеваем ремень ГРМ согласно системы зарядки;
  • Используя упор (5) надеваем ремень на натяжной ролик ГРМ;
  • С помощью ключа (2) производим натяжку ремня ГРМ (по часовой стрелке).

AMK -Tools

Продажа наборов инструмента общего и профессионального назначения

г. Долгопрудный, МО Лихачевское шоссе дом 3, магазин "Автозапчасти для иномарок"

набор для ГРМ форд

Фиксатор шестерен распредвалов

    1. Итак, первое приспособление – фиксатор шестерен (муфт) VCT, который называют «бабочкой», у меня она выглядит так:


    инструмент ГРМ Force 905G8 бабочка

    Это набор Force 905G8

    инструмент Force 905G8 для форд, бабочка

    Здесь отмечу следующее: во-первых, стрелка, которая должна указывать вверх при установке, нанесена неверно. Также есть сомнения в стороне нанесения самой надписи, так как центральные выступы имеют немного разную высоту. В инструменте фирмы Licota (ATA-2018) эти выступы расположены наоборот.

    В принципе данное различие не будет влиять на работоспособность системы VCT. На муфтах отверстия для масла овальные, что дает нам небольшую погрешность их закрепления на распредвалах, при условии, что сами валы стоят как надо. На моем двигателе при замене ГРМ, перед его демонтажем, данная бабочка встала надписью вперед. Была установлена ВМТ в первом цилиндре. При этом обратной стороной бабочка не влазила, а в ГРМ до меня не вмешивались.

    Приобрести подобный набор можно в магазине Все инструменты, вот ссылка на набор JTC 4763 или МАСТАК 103-21403C. Цена приемлемая. Также его можно купить на Алиэкспресс, вот ссылка, тут дешевле. Вот вместе с планкой. Но если есть желание можно попробовать изготовить самому.

    Планка для выставление распределительных валов и болт ВМТ

    болт вмт форд, планка для выставления распредвалов форд фокус 2

    Ключ шкива приводных ремней

    1. Держатель или ключ шкива приводных ремней. Если делать его самому, то здесь много различных вариантов, при этом размеры не критичны, главное ручку подлиннее, чтобы был удобен хват и примерное попадание в овальные отверстия шкива. Вот так выглядит оригинальный ключ:

    ключ шкива приводных ремней форд фокус 2

    Вот чем работал я:

    В основе болты М12. Как видно, после работы он даже немного погнулся
    Есть еще такой вариант (с ffclub), он сложнее, но думаю удобен:

    ключ шкива приводных ремней фокус 2

    Фиксатор маховика

    1. И последнее это фиксатор маховика, который вставляется в окно стартера, прикручивается в места его крепления и служит для фиксации коленвала в положении ВМТ в первом цилиндре. Лично я делал без него. Но каждый для себя решает сам. Вообще с ним будет спокойнее. Купить можно такой JTC 4721

     фиксатор маховика форд

    Так выглядит Licota ATA-0504:
    Вот вариант для самостоятельного изготовления (тоже не мой):

     фиксатор маховика форд фокус 2


    Данных приспособлений достаточно, чтобы верно выставить фазы газораспределения на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.) Форд Фокус 2 при замене ремня ГРМ.

    При обрыве ремня ГРМ на двигателе HXDA гнет все клапаны.

    Инструмент и приспособления

    Поскольку это Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни генератора и кондиционера не имеют натяжных роликов и поэтому придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (например комплект Dayco PVE001 или подобный здесь ). Во-вторых, шкив коленвала не имеет шпонок и держится только на силе трения, поэтому дважды все проверяем перед тем как открутить.

    Подготовительные операции

    Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы в последствии было легче крутить коленвал.

    Набор фиксаторов.

    Набор фиксаторов.

    Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим его в сторону, антифриз не сливаем.

    Бачок

    Бачок

    Пока не сняли ремень генератора сорвем четыре болтика на 10 шкива помпы.

    Шкив помпы

    Шкив помпы.

    Срезаете ремни генератора и кондиционера ножом.

    Отворачиваем болт и гайку, держащий кронштейн генератора и бачок ГУР.

    Крепление бачка ГУР

    Крепление бачка ГУР

    Откручиваем нижней болт генератора.

    Нижней болт генератора

    Нижней болт генератора.

    После чего выкручиваем шпильку, снимаем генератор.

    Шпилька

    Шпилька.

    Вывешиваем двигатель и демонтируем опору.

    Опора двигателя

    Опора двигателя.

    Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ.

    Крышка ГРМ

    Крышка ГРМ.

    На снятой крышке видно расположение болтов.

    Расположение болтов

    Расположение болтов.

    Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.

    Крепление кронштейна.

    Крепление кронштейна.

    Крепление кронштейна с боку

    Крепление кронштейна с боку.

    Выкручиваем заглушку снизу.

    Заглушка

    Заглушка.

    Выставляем верхнею мертвую точку

    Для этого вкручиваем в отверстие фиксатор коленвала и вращаем коленвал по часовой стрелки до того как он упрется в фиксатор.

    Фиксатор коленвала

    Фиксатор коленвала.

    Так же в фазовращатели можно будет вставить наш фиксатор распредвалов.

    Фиксатор распредвалов

    Фиксатор распредвалов.

    Обращаем внимание на метки на бабочке.

    Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал его. Затянут болт серьезно!

    Болт шкива коленвала

    Болт шкива коленвала.

    Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ.

    Нижняя крышка ГРМ

    Нижняя крышка ГРМ.

    Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.

    Фиксатор ролика

    Фиксатор ролика.

    Замена помпы

    Откручиваем болты крепления помпы и снимаем ее.

    Крепление помпы

    Крепление помпы.

    Ставим новую помпу.

    Новая помпа

    Новая помпа.

    Установка нового ремня ГРМ

    Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

    Не забываем про направление вращения ремня.

    Новый ремень ГРМ

    Новый ремень ГРМ.

    Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.

    Повторное использование болта не допускается.

    Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Фиксатор распредвалов должен встать в прорези на муфтах и фиксаторы коленвала заблокировать его.

    Устанавливаем на место ремень генератора и кондиционера, используем специальные приспособления из комплекта.

    Установка ремня

    Установка ремня.

    Установка приводного ремня вспомогательных агрегатов


    Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.

    Купить со СКИДКой ► надежный специнструмент для Land Rover ► Низкая цена ► быстрая ДОСТАВКА по России.

    Стопор предназначен для фиксации маховика при откручивании центрального болта шкива колевала.

    Набор приспособлений предназначен для установки и регулировки газораспределительного механизма двигателей с бензиновым впрыском объемом 3.2L автомобилей Land Rover Freelander 2. В данный комплект входят все необходимые инструменты, которые могут понадобиться для регулировки механизма газораспределения двигателя.

    CT-Z0510 Набор для установки ГРМ RANGE ROVER EVOQUE

    Набор для установки ГРМ RANGE RANGE ROVER EVOQUE, Jaguar Land Rover 2.0 (JLR20TT)
    Комплект включает в себя инструменты для позиционирования шкивов распредвала и коленвала.

    Сервисный набор приспособлений предназначен для замены сальников различных механизмов автомобилей Land Rover. Приспособление является полным функциональным аналогом оригинального инструмента Land Rover 303-538. Первое применение набора - замена заднего сальника коленчатого вала двигателей V8, устанавливаемых на автомобилях Land Rover.

    Сервисный ключ Land Rover предназначен для демонтажа вискомуфты вентилятора системы охлаждения двигателя. Специальный ключ используется для ремонта и обслуживания автомобилей Land Rover с бензиновым двигателем V6 и V8. Приспособление является полным функциональным аналогом оригинального инструмента Land Rover 303-1142.

    CT-G1168 Набор инструментов для замены шарниров LAND ROVER V8 (4000 DC)

    Набор инструментов для замены шарниров LAND ROVER V8 (4000 DC)

    • л тщлтНазначение набора инструментов Land Rover: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя.
    • Применение комплекта приспособлений: LAND ROVER / JAGUAR / PSA.
    • Модификация двигателя: 2.7 TD V6 / DT17TED4 (UHZ).

    CT-A1484 Набор для установки ГРМ LAND ROVER 5.0л

    Набор инструментов предназначен для установки и регулировки фаз ГРМ двигателей с бензиновым впрыском

    Набор фиксаторов используется для регулировки фаз ГРМ дизельных двигателей с цепным приводом автомобилей Land Rover с двигателем 2.5D Td5.В комплект входит фиксатор коленвала Land Rover который используется для фиксации в положении ВМТ.

    Комплектация набора приспособлений Land Rover

    Фиксатор распределительного вала 303-1223

    Шаблон для блокировки распределительного вала 303-1225

    Шаблон для блокировки распределительного вала 303-1226

    Фиксатор коленвала 303-1219

    Специальный фиксатор предназначен для фиксации коленчатого вала в положении ВМТ бензиновых двигателей автомобилей Jaguar и Land Rover с двигателями V8 объемом 4.4 литра с бензиновым впрыском. Фиксатор коленчатого вала используется во время регулировки и настройки газораспределительного механизма двигателя.

    Специальный сервисный ключ представляет собой приспособление, которое используется во время регулировки фаз ГРМ восьми цилиндровых V-образных двигателей с бензиновым впрыском автомобилей Land Rover и Jaguar. В частности приспособление предназначено для проворачивания шестерни распредвала при регулировках положения распределительных валов двигателя.

    CT-4495 Шаблон для фиксации распредвала Land Rover 303-530

    Специальный шаблон предназначен для фиксации распределительного вала двигателей Land Rover и Jaguar с бензиновым впрыском. Данный инструмент используется для установки и регулировки ГРМ двигателей. Приспособление является полным аналогом оригинального шаблона для фиксации распредвалов № 303-530

    CT-4490 Набор для установки ГРМ Land Rover Diesel

    Набор приспособлений предназначен для настройки фаз ГРМ дизельных двигателей автомобилей Land Rover. Таких как Land Rover 90/110/130 (85-99), Discovery (90-98) и Range Rover (93-95). В набор входят самые необходимые инструменты и приспособления, такие как Land Rover LRT-12-003, LRT-12-030, LRT-12-044, LRT-12-045, LRT-12-058.

    Приспособление используется как фиксатор демпфера коленчатого вала, например, когда есть необходимость отвернуть центральный болт крепления перед регулировкой фаз ГРМ, чтобы обеспечить доступ к механизму ГРМ двигателей автомобилей ROVER. Приспособление является полным аналогом оригинального инструмента Land Rover LRT-12-161 .

    CT-1673 Набор для установки фаз ГРМ Rover 6

    Набор инструмента предназначен для настройки фаз ГРМ автомобилей Rover 2.0/2.5 V6 с бензиновым двигателем.

    Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

    • Москва: +7 (495) 212-91-13
    • Санкт-Петербург: +7 (812) 648-29-81
    • Ростов-на-Дону: 8-800-333-37-21
    • Казань: 8-800-333-37-21
    • Новосибирск: 8-800-333-37-21
    • 8-800-333-37-21 (звонок по РФ бесплатно)

    Вы еще ничего не выбрали! .

    Ваша корзина пуста, и это немного грустно.

    Ведь главная цель в жизни корзины – помочь выбрать надежное оборудование для автосервиса: подъемники, шиномонтажки, балансировки, сканеры и другие полезные вещи, которые вы можете купить в ИНЖТЕХсервисе. Пожалуйста, подарите счастье Вашей корзине.

    Ищите кнопки Купить на нашем сайте. Они рядом с товарами, которые вы хотите приобрести.

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Индикатор часового типа -VAS 6079-
    Съемник -T10094 A-
    Адаптер для индикатора часового типа -T10170-
    Фиксатор распредвалов -T10171-
    Ключ для фиксации -T10172-
    Кернер -T40011-

    Динамометрический ключ -V.A.G 1601-
    Ключ для фиксации -3415-
    Фиксирующий болт -T10340-
    Динамометрический ключ (5. 50 Нм) -V.A.G 1331-
    Свечной ключ -3122 B-

    лёлик1965

    Просто заглянул

    romahihka

    Просто заглянул

    Порядок выполнения работ
    – Снять крышку распределительного механизма

    – Для прокручивания коленвала вставить опорную втулку, ременный шкив коленвала -2- и болт коленвала -3-, после чего вкрутить болт (использовать контропору 3415).
    – Снять свечу зажигания первого цилиндра. Для этого использовать съемник -T10094 A- и свечной ключ 3122 B

    – Вкрутить адаптер для индикатора часового типа -T10170- до упора в гнездо свечи зажигания.
    – Вставить индикатор часового типа -VAS 6079- с удлинителем -T10170/1- до упора и прижать его гайкой -стрелка-.
    – Прокрутить коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ цилиндра 1. Запомнить положение малой стрелки индикатора часового типа.
    – Затем повернуть коленвал против направления вращения двигателя обратно на 45°.

    – Надавить на планку натяжителя -1- в направлении стрелки и зафиксировать поршень стопорным штифтом -T40011-.

    – Пометить фломастером направление хода цепи ГРМ -3-.
    ИнструкцияЦентральный болт фазовращателя -2- имеет левую резьбу.
    – Выкрутить болты -2- и -4- и снять фазовращатель -1- с цепь ГРМ -3-. Для удерживания использовать контропору -T10172-.
    – Вновь насадить фазовращатель -1-.
    – Заменить болты -2- и -4- и затянуть болт -2- на 40 Нм, а болт -4- на 50 Нм (использовать контропору -T10172-).
    – Провернуть впускной и выпускной распредвалы, пока фиксатор распредвалов -T10171- не войдет в отверстия в распредвалах до упора.
    Стопорные штифты -стрелки 1- должны войти в отверстия -стрелки 2-. Отметка „TOP“-стрелка 3- должна быть видна сверху.

    Инструкция
    При прокручивании распредвалы нельзя смещать по оси.
    – Для крепления фиксатора -T10171- вкрутить болт M6 -стрелка- от руки; не затягивать.
    – Открутить болты звездочек распредвалов. Для этого обязательно использовать контропору -T10172-.
    Фиксатор распредвалов -T10171- нельзя использовать в качестве контропоры.
    – Снять одну звездочку распредвала.
    – Положить цепь ГРМ, соблюдая направление хода, на звездочки распредвалов и вновь насадить снятую звездочку.
    – Вкрутить болты распредвалов настолько, чтобы звездочки еще проворачивались на распредвалах.
    – Натянуть цепь ГРМ, вытянув стопорный штифт -T40011

    romahihka

    Просто заглянул

    Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя в ВМТ 1 цилиндра. Допустимое отклонение от ВМТ 1 цилиндра: ±0,01 мм.

    Если коленвал был прокручен далее ВМТ более, чем на 0,01 мм, его следует еще раз повернуть против направления вращения двигателя примерно на 45°. В заключение привести коленвал в направлении вращения двигателя в ВМТ цилиндра 1.

    – Выкрутить пробку -стрелка- в картере двигателя.
    – Вкрутить фиксирующий болт -T10340- до упора в картер двигателя.
    – Затянуть фиксирующий болт -T10340- с моментом затяжки 30 Нм.

    Фиксирующим болтом -T10340- коленчатый вал блокируется в направлении вращения двигателя

    – Удерживать с помощью контропоры -T10172- звездочки распредвалов -1- и -5- в данном положении и затянуть болты -2- (левая резьба) с моментом затяжки 40 Нм и -4- на 50 Нм.

    При затяжке болтов распредвалов коленвал не должен проворачиваться, а цепь ГРМ -3- должна оставаться натянутой по обеим сторонам.
    – Снять фиксатор распредвалов -T10171

    – Выкрутить фиксирующий болт -T10340- из картера двигателя.
    – Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя на два оборота в ВМТ 1 цилиндра. Допустимое отклонение от ВМТ 1 цилиндра: ±0,01 мм


    – Вставить фиксатор распредвалов -T10171- в отверстия в распредвалах до упора.
    Если фиксатор распредвалов -T10171- не вставляется:
    – Повторить регулировку.
    Если фиксатор распредвалов -T10171- вставляется:

    – Вкрутить фиксирующий болт -T10340- до упора в картер двигателя.
    – Затянуть фиксирующий болт -T10340- с моментом затяжки 30 Нм.

    Снять фиксатор распредвалов -T10171-, удерживать звездочки распредвалов с помощью контропоры -T10172- и вкрутить болты -2- (левая резьба) и -4- обычным ключом на 1/4 оборота. (90°).
    Инструкция
    Центральный болт фазовращателя -2- имеет левую резьбу.
    Инструкция
    Звездочки при затяжке болтов не должны прокручиваться на распредвалах.
    Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:
    Инструкция
    Фиксирующий болт -T10340- остается в картере двигателя до установки шкива ременной передачи коленчатого вала.
    Установить крышку распределительного механизма
    Установить шкив ременной передачи коленчатого вала
    Установить поликлиновый ремень

    Заменить манжетные уплотнения заглушек распредвалов и смазать их маслом перед монтажом

    Читайте также: