Audi a4 b7 тюнинг двигателя

Обновлено: 30.04.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Audi A4 B7

Модель Audi A4 B7 обзавелась новыми настройками управления, силовым агрегатом и геометрией подвески. Двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом - украшение линейки. Турбирование даёт 200 л.с. мощности, что весьма недурно для городских условий. Радуют и дизельные моторы с параметром 140-170 крутящего момента. Неужели вы думаете, что эти характеристики нельзя улучшить? Можно и нужно. Компания PetranVAG предлагает нарастить мощность и оптимизировать топливный расход без разбора двигателя. Делается это при помощи чип-тюнинга.

Что изменит чип-тюнинг в двигателе Audi A4 B7

Производители Audi A4 B7 искусственно занижают потенциал своих автомобилей, поэтому мы не делаем ничего фантастического - просто возвращаем "железному коню" его потенциал. При этом мотор не разбирается, вы сохраняете гарантийные обязательства и без проблем проходите плановое ТО у дилера. А вот список преимуществ чип-тюнинга:

  • увеличение мощности (10-15% для турбированных движков и 30-40% для "дизелей");
  • существенное сокращение расхода горючего;
  • исчезновение турбо-ямы;
  • улучшение динамики;
  • повышение отзывчивости коробки передач.

Многих водителей печалит "задумчивость" газовой педали - с этой проблемой будет покончено. Топливный расход на 100 километров у Audi A4 B7 составляет порядка 7,8-8,2 литра. После прошивки расход горючего можно сократить до 6,3 литра, а это серьёзная экономия средств.

Почему прошивать Ауди нужно в PetranVAG

Сотрудничество с PetranVAG начинается с вашего звонка. Связавшись с нами, вы получаете бесплатную консультацию и приглашение приехать в автосервис. После этого мы проводим диагностику автомобиля, разрабатываем индивидуальную прошивку и устанавливаем её в ЭБУ вашего автомобиля, подключившись к диагностическому порту. Процесс занимает 2-3 часа. Вот наши преимущества:

  • оперативность;
  • профессионализм;
  • опыт;
  • европейский софт;
  • гарантии;
  • тест-драйв.

PetranVAG считается одним из лидеров московского чип-тюнинга. Мы работаем как в самой Москве, так и в Московской области, так что приезжайте и модернизируйте свою иномарку! Если настройки не понравятся, возвращаем штатную прошивку - правда, такие случаи нам ещё не встречались. Почувствуйте мощь обновлённого движка и уверенность на скоростной трассе. Закажите чип-тюнинг в PetranVAG!

Audi Q5 2.0TFSI (180hp) посетил нас для настройки Stage1. Владелец делает у нас уже второй авто.

В стоке авто ехал откровенно слабо: вялый разгон до 100 км/ч, пришлось как следует постараться,чтобы получить данные по динамике до 150 км/ч.

СТОК : 180 л.с./320 н.м.

STAGE1: 265 л.с./390н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 9.9 сек.

STAGE 1:7.4 сек. после адаптации, при использовании 98 бензина, без букса по заснеженной дороге можно легко и непринужденно выезжать из 7 секунд.

Время разгона 0-150 сократилось на 8.9 секунды!

Стоимость чип-тюнинга AUDI Q5 посмотреть ЗДЕСЬ

увеличение мощности ауди ку7

результат после чипа ауди ку7

разгон до 100 после stage1 audi Q7

AUDI Q7

Audi Q7 4.2FSI (350hp) чип тюнинг Stage2 под 100й бензин, а так же программное отключение контроля и системы продувки noKAT noSAI.

СТОК : 350 л.с./440 н.м.

STAGE 2: 375 л.с./470н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 9,3 сек.

STAGE 2:8,5 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек.

ЦЕНА чип-тюнинга AUDI Q7

чипануть ауди

перепрошить эбу двигателя ауди

динамика разгона после чипа на audi A6

8BR-rHqx6nY

AUDI A6

Audi A6 C6 Allroad 3.0TDI (239hp) чип тюнинг Stage1+, так же программное и физическое отключение системы EGR, вихревых заслонок впускного коллектора FLAPS. Был произведен комплекс работ по чистке впускного коллектора.

СТОК : 239 л.с./500 н.м.

STAGE 1+: 310 л.с./620н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 8,3 сек.

STAGE 1+:7,3 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. А без пассажира будет выезжать из 7 секунд.

Стоимость чип-тюнинга AUDI A6 можно посмотреть В ПРАЙСЕ

чип-тюнинг двигателя ауди А4

разгон до 100 после чипа ауди а4

результат после перепрошивки двигателя на ауди а4

AUDI A4

Audi A4 B8 1.8TFSI (120hp) посетил нас для настройки Stage1. Двигатель данного авто- яркий пример маркетинговой политики VAG группы. Программно дефорсирован до 120 л.с.

СТОК : 120 л.с./230 н.м.

STAGE 1: 210 л.с./320н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 11,5 сек.

STAGE 1: 8,6 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

Время разгона 0-150 сократилось на 12,1 секунды!

ЦЕНА чип-тюнинга для AUDI A4

увеличение мощности audi A4

чиповка двигателя ауди а4

результат после прошивки на ауди А4

AUDI A4

Audi A4 1.8TFSI (160hp) посетил нас для настройки Stage1 под 95й бензин, так же были программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора Flaps в связи с их отсутствием.

Произвели обновление заводской программы- проблемы ушли. Далее был произведен чип-тюнинг, теперь авто едет стабильно и очень бодро по сравнению что было до этого.

СТОК : 160 л.с./250 н.м.

STAGE 1 ron95: 210 л.с./320н.м.

Замер динамики разгона 0-100 на speedlog:

СТОК: 11,1 сек.

STAGE 1: 9.2 сек. ( с пассажиром +95 кг) после адаптации авто скинет минимум 0,3 сек. с разгона.

Одним из наиболее доступных, и в то же время безопасных способов улучшить характеристики автомобиля является чип-тюнинг Audi A4 B7. Для повышения мощности и крутящего момента мотора мы используем профессиональное оборудование и накопленный за годы работы опыт. Результатом нашей работы становится заметное увеличение скорости автомобиля и оптимизация его динамических характеристик.

Как это делается

Чип-тюнинг Audi A4 в Москве выполняют только опытные специалисты, поэтому мы гарантируем качественное и оперативное проведение процедуры. Перед началом работы мы проверяем характеристики автомобиля на мощностном стенде. В ходе тестирования определяются показатели мощности и крутящего момента мотора. После того, как исходные результаты становятся известными, специалист приступает к выполнению чип-тюнинга:

  • Мастер подключает программатор к электронному блоку управления двигателя (ЭБУ).
  • Из ЭБУ скачивается исходная прошивка, в которую мастер вносит необходимые изменения.
  • Модернизированная мастером прошивка загружается в электронный блок управления.

Для оценки достигнутого результата автомобиль повторно проверяется на мощностном стенде. Все изменения мощности, крутящего момента и скорости автомобиля фиксируются в графическом виде. На этапе сдачи работы мы всегда предоставляем клиенту распечатанные графики, чтобы он убедился в качестве оказанной услуги.

Почему мы?

Мастерская Чипмастер выполняет тюнинг двигателя Audi A4 B7 уже не первый год. Мы имеем большой опыт, поддерживаем высокий уровень обслуживания и предлагаем клиентам следующие выгоды:

  • всегда привлекательные цены, одни из самых низких в Москве;
  • гарантия положительного результата без вреда для автомобиля;­
  • выполнение работ за небольшое время без потери качества;
  • работа с совершенно любыми модификациями автомобилей Audi A4.

Необязательно менять двигатель или весь автомобиль, если вас не устраивает мощность и скорость вашей машины. Всего через пару часов после заказа услуги увеличение мощности Ауди А4 B7 вы почувствуете существенную разницу!

Каждый двигатель имеет свою мощность, но при этом ЭБУ двигателя с завода может быть настроен так, что полную отдачу сам мотор получать не будет. Это связано с ограничениями на страны выпуска, экологические классы евро4, 5, 6, маркетинговые ходы концерна и т.п. Производитель устанавливает ограничения, задавая определенные показатели в электронном блоке управления в зависимости от массы факторов. Некоторые из этих факторов как раз и можно изменить прошивкой.

Градация двигателей Ауди с 2019-го

Для свежих автомобилей, таких как A3 (8Y), A6 (C8), Q3 (F5) и т.д. не так давно была принята новая система названий/индексов для TFSI/TDI, вот актуальная таблица:

  1. 30 = 110-131 л.с.
  2. 35 = 150-163 л.с.
  3. 40 = 170-204 л.с.
  4. 45 = 230-252 л.с.
  5. 50 = 286-313 л.с.
  6. 55 = 333-374 л.с.
  7. 60 = 435-460 л.с.
  8. 70 = 544+ л.с.

Каждый отдельно взятый двигатель Ауди получает свою отдачу в зависимости от таких факторов как тип турбокомпрессора, степень сжатия, диаметр выпускной системы и т.п. Вы можете заглянуть в таблицы ниже, что бы в общих чертах представлять конечные параметры после прошивки. Стоит отметить, что после проведения чип-тюнинга двигатель становится более требователен к качеству топлива. При этом, влияние на его ресурс сведено к минимуму. Мы стараемся раскрыть потенциал двигателя без ущерба в этой сфере, для этого снимаются логи до и после записи модифицированного ПО.

Может ли чип-тюнинг нанести вред двигателю?

Бытует миф, что прошивка ЭБУ вредна для двигателя, так как с увеличением мощности быстрее изнашивается мотор. Ведь многие считают, что он не рассчитан на такую нагрузку. В реальности, как правило, производитель изначально снижает мощность и оставляет запас. На практике часто встречаются случаи, когда у автомобилей одинаковые движки, но в ПО ЭБУ находятся разные настройки. Важно понимать, что мощность увеличивается благодаря оптимизации массы показателей при настройке ЭБУ.

Как выполняется чип-тюнинг

Здесь соблюдается строгая последовательность, нарушать которую не стоит:

  1. Диагностика двигателя. Если он неисправен: сначала ремонт, потом прошивка.
  2. Снятие логов по давлению, углам, смесеобразованию и т.п.
  3. Вычитывание заводской прошивки. В редких случаях необходимо снимать ЭБУ.
  4. Запись модифицированной прошивки, повторное снятие логов и тест-драйв.

Чип-тюнинг устранит «задумчивость» педали газа, провалы во время разгона, рывки и другие заводские недостатки. С его помощью вы сможете адаптировать свой автомобиль под то, на что он реально способен в области разгонной динамики. В некоторых случаях исправляется работа авто на холостых. Крайне рекомендуется выполнять чип-тюнинг только у профессионалов. Мы всегда даем гарантию качества на выполненные работу в области ПО даже при обновлении прошивки выпущенной концерном.

В таблице ниже приведён список автомобилей Audi A4 (B7 2005-2008) с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

Марка, модель, двигатель Мощность, л.с. Мощность, кВт Крутящий момент Скорость
до после разн. до после разн. до после разн. до после разн.
Audi A4 1.6 102л.с. 102 112 +10 75 82 +7 148 163 +15 186 193 +7
Audi A4 1.8T 163л.с. 163 195 +32 120 144 +24 225 295 +70 228 233 +5
Audi A4 1.9 TDI PD 115л.с. 115 145 +30 85 107 +22 285 340 +55 197
Audi A4 2.0 130л.с. 130 143 +13 96 105 +9 195 213 +18 212 216 +4
Audi A4 2.0 TDI PD 140л.с. 140 175 +35 103 129 +26 320 395 +75 212
Audi A4 2.0 TDI PD 170л.с. 170 200 +30 125 147 +22 350 410 +60 228
Audi A4 2.0 TFSI (DTM) 220л.с. 220 260 +40 162 191 +29 300 370 +70 247 259 +12
Audi A4 2.0 TFSI 200л.с. 200 240 +40 147 176 +29 280 350 +70 235 245 +10
Audi A4 2.5 TDI 163л.с. 163 188 +25 120 138 +18 350 400 +50 227 233 +6
Audi A4 2.7 TDI 180л.с. 180 220 +40 132 161 +29 380 450 +70 230
Audi A4 3.0 TDI 233л.с. 233 265 +32 171 195 +24 450 520 +70 245 250 +5
Audi A4 3.0 TDI V6 204л.с. 204 263 +59 150 193 +43 450 530 +80 235 245 +10
Audi A4 3.2 FSI 255л.с. 255 275 +20 188 202 +14 330 355 +25 250
Audi RS4 4.1 420л.с. 420 445 +25 309 327 +18 430 470 +40 250 286 +36
Audi S4 4.1 344л.с. 344 364 +20 253 268 +15 410 440 +30 250

Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.


Модель B7 – третье поколение Ауди A4, выпускаемое в период с 2004 по 2007 год в кузовах седан, купе и универсал. Обновленная линейка двигателей, ряд технических усовершенствований, модернизированные установки управления и некоторые другие новшества ярко выделили это поколение на фоне предыдущих, даже несмотря на то, что автомобиль основывался на прежней платформе - B6.

Ауди A4 B7 неоднократно становился предметом разработок вариантов внешнего и внутреннего тюнинга со стороны различных ателье и производителей дооснащения и рестайлинга. И хотя автомобиль уже не выпускается, до сих пор в среде его владельцев актуальны многочисленные направления доработок A4 B7 в соответствии со своими предпочтениями в стиле.

Тюнинг дисков

Стандартная комплектация Ауди A4 предусматривает наличие дисков типоразмеров R16, R17. Замена штатных моделей дает возможность украсить автомобиль более оригинальными дисками или установить увеличенные типоразмеры R18, R19 для монтажа низкопрофильных шин и перехода на спортивный тип езды. На сегодняшний день на рынке представлена продукция как от самого автоконцерна, так и от сторонних разработчиков.

Тюнинг кузова, обвесы

Кузовной тюнинг – одно из наиболее актуальных решений для любых ранних версий А4. Это реальная возможность модернизации дизайна и создания эффектного образа современного авто. Замена бамперов, радиаторной решетки, установка порогов, спойлера на крышу либо более комплексные решения в виде монтажа комплекта аэродинамического обвеса либо специального пакета внешнего спортивного тюнинга – самые востребованные направления рестайлинга.

Тюнинг выхлопной системы

Придать Ауди A4 B7 спортивности, изменить «голос» выхлопа на желаемый вариант звучания, наделить автомобиль характеристиками более мощного авто позволяет тюнинг выхлопной системы. У автовладельцев есть возможность заменить глушитель, установить декоративные насадки на выхлопные трубы, развести систему на 2 стороны или комплексно ее заменить на спортивный вариант.

Тюнинг оптики

Штатная оптика Ауди A4 B7 объективно устарела. Если вы думаете аналогично, лучший способ ее усовершенствовать – заменить на новые комплекты фар, установить биксеноновый вариант, дополнить светотехнические изменения новыми светодиодными решениями. По меньшей мере это положительно отразиться на безопасности, но, как правило, сразу решает целый комплекс задач – от декора до существенного улучшения видимости на дороге.


Магазины нашей компании будут рады видеть вас в числе своих клиентов. Мы готовы предложить лучший и широкий ассортимент оборудования и аксессуаров для тюнинга Ауди A4 B7. Консультации специалистов помогут принять верное решение - совместимое с вашей модификацией и годом выпуска автомобиля.


Никто не спорит с тем, что кузов и агрегатная база А4 в кузове 8Е были весьма прогрессивными и имели хороший запас по модернизации. Но, к сожалению, электроника на рубеже веков старела не быстро, а очень быстро. Прогрессировали системы управления двигателями, системы стабилизации, рулевого управления, круиз-контроля, освещения и пассивной безопасности. А прогресс в различных сервисных функциях климат-контроля, мультимедиа и навигации, систем улучшения обзора и других вообще несся сломя голову – в этой области встроенные системы устаревали уже через год-другой после выхода новой машины в свет. В такой ситуации инженеры Audi решились на глобальную переработку конструкции, вряд ли менее трудоемкую, чем проектирование машины заново, но оставили нетронутой основу конструкции. Моторы же прошли модернизацию в связи с внедрением экологических норм Евро-4, но при этом, в основном, остались теми же по конструкции.

58.jpg

51.jpg

50.jpg

На фото: Audi A4 3.0 TDI quattro Sedan (B7)

55.jpg

56.jpg

57.jpg

На фото: Audi A4 3.2 TDI quattro Avant (B7)

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_audi_a4_dtm_edition_za-spec_6.jpg

На фото: седан Audi S4 (B7)

На фото: седан Audi RS4 (B7)

Transmissia.jpg

Трансмиссии

original-audi-a4-b7-04.jpg

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов, салон, электрика

77.jpg

Что же выбрать? Рекомендация Kolesa.ru

original-audi_a4_b7-03.jpg

На фото: Audi A4 3.2 quattro Cabrio

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Борис, добрый день

Спасибо за статью, хотел бы отметить несколько моментов:

1. Предыдущая модель не имеет названия 8E, это название серии, что в равной степени относится к В7 и к предыдущей

B6. Это и отражает вин код обеих моделей.

2.Далее про 2.0TFSI, замены поршневой стали массовой проблемой на двигателе 2.0TFSI 211 лс, но не на моторе 200 лс, отличий там масса, по сути своей это уже другой двигатель пришедший на модель с поколения B8. На данном же двигателе присутствовала, по сути, только одна проблема-повышенный жор масла с которым смирились, но это не идет ни в какое сравнение с тем что было на двигателе с 211 лс.

3.Про изменения подвески в лучшкю сторону-она не изменилась с B6, как была надежной так и осталась на В7, проблемы были на В5.

4.Было бы здорово отметить про изменеия тормозной системы.

5.Почему не отметить выпуск этой модели в самой красивой комплектации ДТМ ?


1 Спасибо, обычно замечал обозначение В6/8Е строго для прошлого ее кузова и думал, что это просто внутреннее обозначение кузова, указывающее на поколение В6. Буду знать.

2 211 сил это ЕА888 мотор первого выпуска, там хлопоты и с цепью и с фазиками еще были, а поршневая коксовалась совсем уж жестко. К сожалению, старые ЕА113 2.0TFSI беда с масложором тоже не миновала совсем, но тут это было не слишком критично, кольца не залегали жестко, кольцо верхнее было обычное, не мембранное, просто маслосъемное кольцо на поршнях первых выпусков было склонно к закоксовыванию, тк отверстия для слива масла уже были мелковаты. К тому же сальники клапанов быстро "садились", что обеспечивало поток масла сверху на поршневую, с повышением шансов на закоксовку компрессионных колец. В общем, не все безобидно, но да, до более новых моторов с их экспериментальными поршнями им далеко, сказывается куда более классическая конструкция, просто уже немного "пережали".

3 в общем-то примерно так и написано, подвеска изменилась минимально, машины свежее, проблем чуть меньше, меньше машин с V6 и сами моторы легче.

4 новое поколение блока АБС указано в изменениях электроники, а что-то еще глобально поменялось?

5 банально не знаю про особенности модификаций

6 в ssp для этого мотора указан такой диапазон мощностей и установка на В7 А4, возможно, версия 180 л.с. никогда не ставилась и это лишь издержки мануала. Но может быть, были и региональные версии, для той же Италии 170 л.с. и 2 литра- порог увеличения налогов, много машин в итальянской версии имеют турбомоторы 2 литра вместо более объемных, и часто с нестандартными градациями по мощности. Я встречаю иногда упоминания о спецверсиях для каких-то стран в описании моделей, так что не исключаю возможность того, что такие машины есть и в России. Просто это не очень принципиально.

Про ДТМ понял, надо взглянуть, что там за обвес такой красивый.

В целом, этот мотор прекрасно форсируется до 300+ без серьезных изменений, так что я бы сказал, что двушка tfsi- очень хороший выбор вообще для целой кучи машин того периода, часто лучше, чем все V6-V8

Обычно "дефорсированные" версии моторов традиционно поставлялись в СНГ и Китай. Возможно там (Китай) и был мотор со 180 пони. Насчёт Италии верно сказано, по старым кузовам помню сильно удивлялся в начале 2000-х что оттуда много Audi 100/A6 4A/C4 было именно с моторами ACE, вместо сравнимых по тяге с ним AAR и ABC, но при этом ACE был значительно более капризным и проблемным.

И кстати на A4 и A6 до мая 2006 года ставился двигатель BBJ – достаточно неплохой, неприхотливый и надёжный мотор (особенно в сравнении с более новыми V6 FSI), конечно это уже не ACK, но тем не менее. 218 л.с. при этом атмосферник, а не турбо, для меня как и для многих это более лучший выбор нежели 2.0TFSI (BGB, BUL, BWE).

Позвольте отметить – проблемы с подвеской были у первых годов выпуска 8D/B5 и 4D/D2, к выходу 4B/C5 (а это апрель 1997 года) уже и 8D/B5 и 4D/D2 выпускались уже с модифицированной передней подвеской, а к 1999 году подвеску успели ещё модернизировать и убрать шаровые шарниры в стойках стабилизатора (первые 4B/C5 выпускались ещё с шаровыми в стойках стабилизатора). А так да – проблем с подвеской давно нет, это раздутый как мыльный пузырь факт который давно канул в небытие, т.к. те-же самые первые 8D/B5 и 4D/D2 в первые-же годы и были отремонтированы уже модифицированными и усиленными рычагами передней подвески и сейчас уже днём с огнём не найдёшь те самые "первые" рычаги установленные на а/м (ну разве что в музее в Ингольштадте или в Неккарзульме).

Борис, и еще вопрос

Вы указываете для двигателя 2.0 TFSI диапазон мощнойстей 180-220. Прошу указать когда именно производилась модификация 180 лс для кузова Б7, мне про такую неизвестно, на Б8 такая модификация обновленной двигателя шла на модификацию передний привод/вариатор, нет ли путаницы ?

А модицикация 220 лс шла только на проданные в Европе модели комплектации DTM. Те в РФ официально продавались только 200 сильные двигатели.

. Раньше всего традиционно выходят из строя обе шаровые опоры спереди и нижние рычаги в передней и задней подвесках, но при правильном подходе и аккуратной эксплуатации подвески пройдут 100-150 тысяч километров без полной переборки, с заменой лишь наиболее изнашиваемых деталей. Как и на предшественнике, тут стоит обычная рулевая рейка и обычный насос ГУР. Но отработанная конструкция далеко не вечна: при пробегах за сотню тысяч часто начинаются течи гидравлики, а при эксплуатации по плохим дорогам рейка еще и будет стучать. .

У меня одного только создалось мнение о том, что автор писавший эту статью ни разу не заглядывал под Audi A4 (начиная с кузова 8D), A6 (начиная с кузова 4B), A8 (начиная с кузова 4D). У них у всех стоит четырёхрычажная подвеска спереди. По четыре рычага с каждой стороны + дополнительно стойка стабилизатора с двумя шарнирами, на первых выпусках с шаровыми шарнирами, затем он был заменён в ходе модернизации на сайлент-блок.

Какие "обе шаровые опоры спереди". 8 (ВОСЕМЬ КАРЛ. ), по 4 (ЧЕТЫРЕ. ) с каждой стороны, по две сверху, по две снизу! Ещё шаровый шарнир используется в рулевом управлении, об этом ниже. И какие нижние рычаги в передней и задней подвесках? Там по сути только один рычаг "расход" (самый большой) воспринимающий основную нагрузку (к нему-же и крепится "лапа" амортизатора) и стойка стабилизатора. Остальные три рычага обычно переживают замену двух "прямых". Кроме того все шаровые опоры обычно переживают одну (а иногда и две) замену сайлент-блоков. При аккуратной эксплуатации по брусчатке пройдут 100. 150 ткм, т.к. у меня при режиме "больше скорость – меньше ям", рычаги проходят от 100 до 150 ткм на асфальто-бетонных дорогах. И это вообще без ремонта, хотя нет – бывала иногда (не на всех а/м) замена стоек стабилизатора.

"Тут" не совсем "обычная" рулевая рейка, а всё-таки стоит "сервотроник" )))) который является "развитием" от "обычной рейки", но это уже нюансы.

Течи гидравлики начинаются при пробегах за 200 ткм, если разумеется не держать подолгу руль в самых крайних положениях доводя до сработки перепускного клапана. В первую очередь под замену идут более дешёвые шланги от бачка до насоса и от трубки-радиатора (если есть), шланг от насоса до рейки более долговечен (он был "расходником" у кузовов 4A и 8C, но на более поздних с ним таких проблем уже не было, насос поначалу просто "потеет" и то обычно при больших пробегах. У рейки главное вовремя менять пыльники (если они были вдруг повреждены).

"а при эксплуатации по плохим дорогам рейка еще и будет стучать" это кто сказал? Дядя Вася из соседнего гаражного кооператива? Рейка в Audi не будет стучать ))) точнее может но при огромных пробегах )))) т.к. при эксплуатации по плохим дорогам всю основную ударную нагрузку воспринимают шаровые шарниры рулевого механизма, а от них т.н. "карандаши" – 8E0 422 821 "поперечная рулевая тяга", у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов была заменена на деталь от V8 – 8E0 422 821 C

Похоже больше на гаражные байки из ближайшего гаражного кооператива "Технолог" или иже с ними, но никак не на официальную статистику из Audi Zentrum.

Цены на чип тюнинг двигателя Ауди A4 III (B7) дизель (Audi A4 III (B7) 1.9 115 Лс | 2.0 140 Лс | 2.7 180 Лс | 3.0 233 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ A4 III (B7) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ауди A4 III (B7) дизель (Audi A4 III (B7) ) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на A4 III (B7). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ауди A4 III (B7) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ауди A4 III (B7)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ауди A4 III (B7) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Audi A4 III (B7). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ауди A4 III (B7) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Компания S-VAG, постоянно развивает и совершенствует свои знания.
Мы всегда готовы обсуждать возможности индивидуальных настроек автомобиля по Вашим желаниям.
Наши программные решения способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
Все прошивки обкатаны и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Для марки AUDI мы предлагаем сервис чип-тюнинга и активации скрытых функций (кодирование). Для более подробной информации выберите свой автомобиль.

Вы недовольны скоростью, разгонной динамикой и мощностью своего автомобиля? Мы готовы решить эту проблему за считанные часы и небольшие деньги! Все, что требуется от вас – сделать заказ на чип-тюнинг AUDI в студии S-VAG. Модернизацией вашего автомобиля займутся опытные мастера с большим стажем работы и профессиональным оборудованием. Результат – увеличенная мощность и крутящий момент вашего авто.

Главное преимущество чип-тюнинг AUDI от нашей студии – его полная безопасность для всех систем автомобиля. Мы не вмешиваемся физически в двигатель автомобиля, а лишь вносим изменения в ЭБУ -электронный блок управления двигателем.

Чип-тюнинг AUDI представляет собой изменение серийной программы, которая контролирует работу двигателя, и снимает некоторые заводские ограничения, которые европейские производители ставят на свои авто. Последние согласуются с различными европейскими конвенциями и нормами, а порой и просто являются инструментами маркетинга, когда один и тот же мотор продается с разной мощностью за разные деньги.

Процедура чип-тюнинга не только повышает мощность и крутящий момент мотора Вашего Ауди, но и в целом улучшает эластичность работы двигателя, что делает его более отзывчивым и вместе с тем экономным. Все это приводит к сокращению расхода топлива при улучшении динамических характеристик. Для дизельных двигателей экономия в расходе может достигать 2-3 литра на 100 км.

Этапы чип-тюнинга двигателя у AUDI.

Считывание заводских параметров из ЭБУ (блока управления двигателем)

Внесение необходимых корректировок в программу блока (мы работаем только с проверенными и профессиональными программистами из Европы)

Перезапись прошивки ЭБУ, вследствие чего у двигателя Вашего авто и откроется “второе дыхание”

Читайте также: