Ауди а6 замена помпы 1 8

Обновлено: 17.05.2024

Замена помпы на моторах 1.8 / 2.0 TSI

Их можно найти в машинах:
Audi A3 (8P) / A4 (8K) (8F) / A5 (8F) (8T) / A6 (4G) (4hH) / Q3 (8U) / Q5 (8R) / TT (8J)
Skoda Octavia II RS 2005-2013
Skoda Superb II 2008 — 2015
VW Amarok (2H) 2009 — 2016
VW Amarok (S1) 2011 — 2016
VW Beetle (5C) 2011 — 2019
VW Passat CC (35) 2008 — 2012
VW CC (35) 2011 — 2016
VW Golf 5 (1K) 2003 — 2009
VW Golf 6 (5K) 2008 — 2014
VW Jetta 5 (1K) 2004 — 2011
VW Passat 5 (3C) 2005 — 2010
VW Passat 5 Variant (3C) 2005 — 2010
VW Passat 6 (36) 2010 — 2014
VW Passat 6 Alltrack (36) 2012 — 2014
VW Scirocco 3 (13) 2008 — 2017
VW Sharan 2 (7N) 2010 —
VW Tiguan 1 (5N) 2007 — 2018

И на моторах:
AXX. CAEB. CAWB. CAWA. CDNC. BWA. CCZA. CJEB. CABA. CDHA. CPMA. CDNA. CNCD. CDNB. CHJA. CCTA. CCZB. CCZC. CAKA, CCBA, CGWC, CGXC, CREC, CTUB . CESA. CFPA . CBFA

Когда необходимо менять помпу?

Водяной насос призван осуществлять непрерывную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. И его ресурс зависит от большого количества факторов, замена производится не по пробегу, а при появлении признаков неисправности. Чаще всего – это течь антифриза. В конструкции большинства водяных насосов для уплотнения вала используются не обычные сальники, а так называемые динамические уплотнения. Впрочем, подробно об этом было написано в другой статье. Сейчас же уместно упомянуть только то, что при неисправности этого уплотнения антифриз начнёт выливаться наружу через специальное отверстие в корпусе. Причём сначала — в небольших количествах и будет испаряться быстрее, чем оставлять очевидные следы. Тревожным симптомом станет только снижение уровня в расширительном бачке. Игнорировать его опасно, есть риск перегреть мотор, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Помпы на моторах 1.8/2.0 TSI

Автомобильный мир производил на свет водяные насосы всевозможных конструкций — от простых до невероятно сложных. Помпу, устанавливаемую на моторах 1.8 / 2.0 TSI, не назвать обычной:

Правильнее сказать, что это целый терморегулирующий узел. В большом корпусе собраны и непосредственно водяной насос, и термостат, и распределительный узел, от которого расходятся потоки антифриза в разных направлениях. Приводится в действие он собственным зубчатым ремнём.К сожалению, назвать этот узел надёжным нельзя. Как показывает многолетняя практика, слабым местом оказался именно корпус. На большинстве моторов помпу приходится менять именно по этой причине:

А местоположение водяного насоса весьма затрудняет как поиск места утечки, так и саму замену. На машинах с поперечным расположением мотора он крепится к передней (по ходу движения) части блока, закрыт сверху впускным коллектором, а спереди – радиаторами. Помпу очень сложно рассмотреть сверху и снизу:

Как заменить помпу на моторах 1.8 / 2.0 TSI?

Есть два способа, простой и сложный: без снятия впускного коллектора и со снятием. Какой из них проще? А это тоже вопрос :-) Первый позволяет сэкономить на запчастях, но для того, чтобы уверенно произвести замену, нужно точно знать, что делать, потому что из-за ограниченного пространства работать придётся практически вслепую. Второй же позволяет освободить рабочее пространство и обзор, а значит, исключить ошибки. Именно этот способ и рассмотрим. Но, вопреки традиции, список необходимых запчастей будет опубликован в конце.

Снятие помпы

Для начала демонтировать то, что очевидно:
-топливную магистраль низкого давления;
— патрубок вентиляции картерных газов;
— извлечь корпус воздушного фильтра:

— извлечь патрубок из разъёма на интеркуллере, вынуть магистраль:

— открутить магистраль высокого давления от ТНВД;
— слить антифриз с нижнего патрубка радиатора и дополнительного насоса системы охлаждения;
— извлечь патрубки системы охлаждения, проходящие перед коллектором, для этого: снять хомуты, стянуть патрубки, открутить один винт крепления возле масляного фильтра, открутить второй винтот впускного коллектора, извлечь патрубки, можно вместе с дополнительным насосом;
— разъединить прочие вакуумные и воздушные магистрали;
— открутить блок дроссельной заслонки;
— открутить кронштейн поддержки коллектора. Он крепится на двух винтах:

— сам впускной коллектор крепится винтами в два ряда. Верхний очевиден:

— второй более скрыт:

— открутить винты, снять коллектор:

— на нём множество электрических разъёмов, но достаточно разъединить один большой, соединяющий косу коллектора с проводкой:

Коллектор снят, можно убедиться в правильности поставленного диагноза:

Далее:
— извлечь патрубок из корпуса помпы:

— снять радиаторные патрубки:

— открутить кожух приводного ремня:

— открутить винты крепления помпы к блоку:

Винты различаются по размеру, не перепутать с другими, особенно с винтами крепления кожуха!
— отодвинуть корпус помпы от блока, снять с направляющих;
— корпус помпы слегка опустится, и это позволит снять приводной ремень;
— снять помпу, потянув её в сторону от теплообменника:

Помпа снята, можно ближе рассмотреть место повреждения:

Почему ломается корпус помпы?

Есть мнение, что причиной тому – коррозия блока:

Корпус помпы из материала, который совершенно непластичен. И даже небольшое количество ржавчины, вспучивающейся на блоке в местах соприкосновения, заставляет корпус трескаться. Но это не точно(с). Но то, что корпус из пластика в данном случае – не лучшее решение, подтверждает предложение именитых брендов:

Подготовка к установке

Как бы там ни было, в первую очередь необходимо очистить все привалочные плоскости;
— впускной коллектор снимался со всеми форсунками:

Значит, автоматом – замена всех уплотнений.
— заменить уплотнения в быстросъёмных фланцах:

Установка помпы

Для соединения корпуса помпы и теплообменника понадобится новая муфта:

— перед установкой нанести немного силиконовой смазки на уплотнения;
— вставить муфту в теплообменник;
— наживить корпус помпы на муфту:

— не надевая на направляющие, прижать корпус к блоку;
— не снимая резиновый чехол на крыльчатке, надеть ремень.Чистыми и сухими руками!
— надеть корпус на направляющие;
— наживить винты крепления, — затянуть усилием 9 Nm в следующем порядке:

— и только теперь можно снять резиновый чехол, надеть и прикрутить защитный чехол;
— заменить уплотнение на обводном патрубке, нанести немного силиконовой смазки:

— вставить в корпус, затянуть винт крепления усилием 5Nm;
— произвести сборку в обратной последовательности;
— залить антифриз;
— запустить мотор, прогреть, убедиться в отсутствии воздушных пробок.

Какие запчасти нужны для замены помпы?

Итак, для замены водяного насоса на моторах 1.8 / 2.0 TSI описанным способом (то есть со снятием коллектора) потребуются:
— водяной насос — 06H121026DD;
— антифриз — G013A8JM1;
— прокладка впускного коллектора — 06F129717D;
— уплотнения (кольца) быстросъёмов 2 шт — N90765301;
— уплотнение обводного патрубка — WHT006407;
— комплект уплотнений для форсунок 4 шт — 06J998907B;
— соединительная муфта — 06H121131C.

Значительно больше букв и картинок в ПЕРВОИСТОЧНИКЕ, в блоге на сайте ЕвроАвто.

Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5

В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

ГРМ Ауди А6 С5

Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

Описанные процедуры подходят для авто следующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

22

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть вперед.

333

В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После этого перед будет гулять вперед назад на 10 — 15 см.

Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

55

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

66

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

44

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

77

Далее снимаем ремень генератора, для чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

Далее берем большую биту и откручиваем сам натяжитель.

После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

9

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

10

1уцу

12

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

14

13

15

Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

16

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

17

19

Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

18

Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

20

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

21

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

23

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

24

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

25

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

26

27

Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

29

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

30

Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ .

31

Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

34

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

35

36

Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Ауди а6 замена помпы 1 8

Данный отчет, не несет в себе какой-то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история. Если бы велся блог, то этой статье на нем было бы самое место.

Дело было так. Утром завел двигатель, не было слышно каких то посторонних звуков, все как обычно. Съездив по делам, возвращаясь домой, не доезжая буквально метров 100 заметил как температура двигателя резко поползла вверх. Самое первое, что пришло в голову это просто не сработал датчик включения вентилятора.

Подъехав к дому, сразу заглушил двигатель. Так как температура была не сильно большой, порядком градусов 110 – 115 Цельсия, то подождав буквально несколько минут двигатель немного остыл. Заведя двигатель, услышал свист ремня.

Наперед зная, что натяжной ролик ручейкового ремня (который вращает генератор и компрессор кондиционера) находится не в очень хорошем состоянии, то я подумал на него. Сняв ручейковый ремень, снова завел двигатель.


Рис 1 – Ослабляем натяжитель.

Свист от ремня продолжался. Значит, звук исходит от ремня ГРМ.

Связав случай с перегревом подозрения пали на помпу. Не убедившись в неисправности, двигатель решил больше пока не заводить. Так как машина находилась, вдалеке от гаража, то ремонт было решено проводить, прям на месте, то есть во дворе.

Сняв натяжитель ручейкового ремня, снимаем кожухи закрывающие зубчатый ремень ГРМ. Сняв пластик, заметил, что ремень на участке двух зубчатых шкивов распредвалов и шкива помпы был сильно прослаблен. Натяжение было таким, что казалось если бы попробовав вращать шкив помпы он должен бы вращаться, но попробовав это сделать, у меня ничего не вышло.

Одев головку на болт коленвала попробовал тихонько его провернуть и выставить метки.


Рис 2 – Проворачиваем коленвал.

Метки совпали – удача! Просто ремень был на столько прослаблен, что перескочить шкивам на несколько зубов не составило бы труда. При вращении коленвала шкив помпы вначале стоял на месте, потом слегка провернулся и снова встал. Диагноз – заклинило помпу.

Хорошо, что шкив, приводящий в движение помпу на наших двигателях не зубчатый, иначе обрыв ремня был бы неизбежен. Хотя и в нашем случае при заклинивании помпы счет до обрыва ремня идет на секунды. Короче, то что ремень остался цел и не перескочил ни на зуб это просто удача.

Ну а теперь о ремонте.

Так как для фиксации шкива насоса гидроусилителя руля у меня ничего нет, да и так пришлось пару раз бегать в гараж за инструментом да за запчастями, было решено снова поставить ручейковый ремень на место и ослабить болты крепления шкива гидроусилителя и шкива коленвала. Так как, не ослабив болты на данном этапе, в будущем нам сделать это будет гораздо проблематичнее.

Поэтому собираем все обратно и ослабляем затяжку болтов на шкиве гидроусилителя.


Рис 3 – Болты крепления шкива насоса гидроусилителя.

Также ослабляем болты на шкиве коленвала. Ремень после заклинивания помпы нужно будет тоже обязательно заменить, тем более на нем появились маленькие трещины, и он стал весь порыпаный.


Рис 4 – Старый ремень ГРМ.


Рис 5 – Болты крепления шкива коленвала.

Далее начинаем разборку, снимаем ремень и натяжитель.


Рис 6 – Двигатель без ручейкового ремня.

Сняв ремень, отворачиваем болты крепления шкива гидроусилителя и снимаем его. Убираем пластик. Прокрутив коленвал, выставляем его в метку.


Рис 7 – Метка на шкиве коленвала.

Ставим планку на шестерни, ослабляем центральные болты шестерен распедвалов, ослабляем натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ со шкивов.


Рис 8 – Снимаем ремень ГРМ со шкивов распледвалов.

Прежде чем приступить к отворачиванию болтов помпы, нужно слить охлаждающую жидкость. Раньше сливал, снимая нижний шланг с радиатора. В данном случае решил попробовать слить, отсоединив патрубок в этом месте, в итоге потеря ОЖ составила меньше, нежели раньше, да и удобнее.


Рис 9 – Сливаем ОЖ с двигателя.

Пока сливаются остатки ОЖ, откручиваем натяжной ролик ГРМ.


Рис 10 – Натяжной ролик ГРМ.

Если будем менять обводной ролик, то его снимаем тоже.


Рис 11 – Обводной (паразитный) ролик ремня ГРМ.

Вообще по идеи если такое случилось, то безоговорочно меняется все: ремень ГРМ, помпа и оба ролика. Но когда финансы ограничены, то здесь приходится выбирать, поэтому это все будет на вашей совести. Ролики я оставил те же, помпу и ремень ГРМ пока пришлось взять со старого двигателя. При первой возможности нужно будет заменить все.

Откручиваем болты помпы (схему расположения болтов можно посмотреть в отчете замена помпы), не забыв под нее положить тряпку, так как все равно выбегут остатки ОЖ.


Сняв заклинавшую помпу, обнаружил, что старая прокладка помпы прикипела к двигателю, и легко ее убрать не получится. Поэтому пришлось ее срезать маленьким ножичком. Чтобы добраться, до всех укромных мест, так же пришлось снять крышку термостата.


Рис 13 – Посадочные места термостата и помпы.


Рис 14 – Посадочное место помпы.

Снимаем шкив коленвала и убираем старый ремень ГРМ в сторону.


Рис 15 – Сняли шкив коленвала.

Ну а теперь начинаем сборку в обратной последовательности.

Слегка наносим тонкий слой герметика на прокладку и устанавливаем помпу на место, притягиваем болтами.

Устанавливаем на место термостат, не забыв заменить уплотнительное колечко и о правильном его расположении, смотрим отчет о замене термостата.

Протягиваем болты динамометрическим ключом с необходимым моментом.


Рис 16 – Моменты затяжек.


Рис 17 – Затягиваем болты.

Ставим все ролики.

Одеваем ремень ГРМ. О правильном его снятии и натяжении смотрим отчет о замене ремня ГРМ там этот процесс описан более подробно.

Затягиваем болт натяжного ролика с необходимым моментом.


Рис 18 – Затягиваем болт натяжного ролика.

Затягиваем динамометрическим ключом центральные болты шестерен распредвалов.


Рис 19 – Затягиваем центральные болты шестерен распредвалов.

Снимем планку и проворачиваем коленвал на два оборота. Проверяем, не ушли ли метки.

Фотоотчет Замена водяного насоса (помпы) на двигателе ADR (VW Passat B5 1,8 ADR)

Всем привет. Все началось с того что двигатель начал перегреваться. Был заменен термостат но как оказалось позже, все дело было в помпе.
Далее я попробую детально описать проделанную мной работу.
(фото делались на телефон, поэтому не все хорошего качества)

Вот так машинка выглядит перед ремонтом.


Запасаемся всевозможным инструментом и можем начинать работу
Первый шаг - снимаем поворотники и отвинчиваем болты крепления бампера.


Затем отвинчиваем болты крепления бампера на подкрыльнике и 5 болтов под капотом.


Отсоединяем ручку открывания капота.



С обеих сторон снимаем вот "ЭТО".


Затем отвинчиваем два болта и снимаем передний отбойник (. или как он там называется. )


Отсоединяем (по моему) датчик температуры окружающей среды и трубку кондея.



Отвинчиваем боковые и верхние боты крепления фар и снимаем их.



Вот машинка без фар


Отсоединяем фишку датчика давления кондюка.


Снимаем с основного радиатора радиатор кондиционера


И отводим его например вот так.


После этого можем фиксаторы основного радиатора


"При откручиваем" сливной краник и ждем пока не стечет вся жидкость.


Так как у меня машинка на газу - газовый редуктор тоже нужно отсоединить.


Моя машинка на автомате. Отсоединяем верхнюю и нижнюю трубки охлаждения масла АКПП.


Отсоединяем верхний и нижний патрубки системы охлаждения и можем снимать радиатор.


Также отсоединяем фишки от звуковых сигналов


Теперь снимаем все остальное что нам мешает.





Отвинчиваем четыре болта и снимаем крыльчатку


Затем отпускаем натяжитель ремня генератора и всего остального, фиксируем его шестигранником .


Снимаем вискомуфту, клемы с аккумулятора, генератор.
Затем отвинчиваем около пяти болтов и отводим в сторону насос гидроусилителя.


Отсоединяем два патрубка от помпы и СТАРАЯ ПОМПА У НАС В РУКАХ!


Знакомые ребята мастера утверждали что помпу отдельно не покупать, только в сборе с корпусом, так как в 99% случаев болты закисают и их не отвинтить.

Я же, вопреки советам опытных мастеров, решил сделать по своему. Взял маленький молоточек и аккуратно постукал по каждому болтику. Открутились аж бегом! B)

Вот она, старая неисправная помпа.


Как только ее снял крыльчатка сама выпала мне в руки. Ее полностью провернуло. Это и было проблемой перегревания двигателя.

А это уже новая помпа но в хорошем старом корпусе.


Вот мы и можем все собирать в обратном порядке. B)
. ремень помпы тоже ставим новый.












. ну и все остальное.
после чего заливаем ох.жидкость заводим двигатель и радуемся проделанной работе и носимся по городу.

Надеюсь многие найдут для себя много полезной информации.
Я не мастер! Это мой первый серьезный ремонт. Все что я делал на автомобиле это менял тормозные колодки и еще пару мелочевок, и то на своей машине. За роботу взялся после прочитаной книги по моему автомобилю.
Я старался и не спешил. Если что сделал не так - пишите. Буду весьма благодарен.
Ну и конечно комментируйте.

А3 8Р 1,8т замена помпы

Ещё при покупке заметил что антифриз потихоньку уходит. Классическая проблема этого мотора - течь помпы. При наступлении заморозков стало точно видно что это она.

Решил заменить только крыльчатку и при этом не снимая корпуса помпы.

10069fb7aad6.jpg

Снимаем короб воздушного фильтра.

9bd88f868585.jpg

Откручиваем от впускного коллектора кронштейн с разъёмами и вынимаем их из него.

6ef77a1d4985.jpg

Откручиваем кожух ремня привода помпы, трубку охлаждения от блока и вынимаем кожух.

6ef77a1d4985.jpg

Стягиваем старый ремень.

281a7a5f5995.jpg

Откручиваем крыльчатку помпы от корпуса. До двух дальних болтов очень трудно добраться. Получилось только г-образным т-30.

Вынимаем крыльчатку помпы.

1513ec16746a.jpg

Ключом на 12 откручиваем звёздочку, придерживая её монтажкой, от промежуточного вала. Вынимаем её вместе с ремнём. Внимание, этот болт с левой резьбой и он одноразовый.

Устанавливаем новый ремень, прикручиваем звёздочку и устанавливаем крыльчатку. У крыльчатки Hepu толстая прокладка из-за этого при закручивании двух дальних болтов г-образный т-30 не влез. Пришлось укоротить болгаркой обычную биту и расточить под неё рожковый ключ на 6.

9859442b7940.jpg

Всё это очень не удобно, а если руки крупные то только как по эльзе со снятием корпуса помпы.

Замена помпы на ауди 80

замена помпы на ауди 80

Здрасти! Смена помпы на audi 80 не является трудозатратной работой, потому это в состоянии сделать кто автовладелец. Чем мы у вас сейчас и займемся. На работе нам пригодятся последующие инструменты и материалы:

Теперь фактически приступаем к подмене помпы на audi 80.

Производите работу на остывшем движке и со слитым тосолом что бы избежать теплового ожога. Открутив гайку на генераторе(до конца не откручивайте), ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и потом снимаем сам ремень как показано на фото ниже.

Сейчас открутите ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор очень ввысь. Ослабьте три хомута на помпе и снимите с нее шланги. После берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отдела и ложим на верстак.

Откручиваем шестигранником на 6 три болта крепления шкива и снимаем его.

Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старенькую помпу.

Аккуратненько очистите корпус улитки от остатков старенького герметика и грязищи.

По мере надобности сможете сходу сменять термостат. Поверхность, где укладывается прокладка, наносим узкий слой герметика. Сейчас есть вариант на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть узким слоем герметика. Устанавливаем помпу и попеременно с равномерным усилием закручиваем болты.

Сейчас нужно установить новое уплотнительное резиновое кольцо.

Поверхность кольца также покрываем узким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее в район в оборотном порядке. На этом деле смена помпы на audi 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите движок и мало его прогрейте. Не забывайте проверить уровень тосола в расширительном бачке. После полного прогрева мотора удостоверьтесь, что печка в машине греет. Иначе необходимо удалить воздух из нее. Об этом решении сможете прочесть тут.

AUDI 80 1987г (бочка) замена помпы

Еще достойные внимания статьи блога:

Смена печки на фольксваген пассате

Как верно заряжать аккумулятор автомобиля

С почтением, Андрей Гречуха.

Смена помпы на автомобиле Audi 80, представлена как фотоотчет. Работа не просит специальной квалификации и доступна для выполнения хоть какому автовладельцу.

Нужные инструменты и материалы:

  • ключ рожковый либо накидной на 10;
  • головка на 13 с воротком;
  • шестигранник на 6;
  • ключ на 22;
  • новенькая водяная помпа;
  • новенькая прокладка;
  • новое резиновое уплотнительное кольцо;
  • герметик;
  • терпение и время.

Производите работу на остывшем движке и со слитым тосолом что бы избежать теплового ожога.

Водяной насос как еще его называют водяная помпа в автомобиле нужна для «прокачки» воды на всей охлаждающей системе и по большей части находится около блока цилиндров впереди.

Привод действует по причине конусновидного ремня от коленчатого вала иначе говоря от зубчатого ремня привода газораспределения. Смена помпы Audi 80 — это легкое дело в этом вопросе совсем не обязательно владеть проф способностями.

С использованием верно составленной аннотации, которая приведена ниже, сменять ее сумеет кто автомобилист. Для этой цели вам нужен набор инструментов, говоря конкретно:

  • Головка на 13 и дополнительный вороток.
  • Ключ на 6 (есть вариант хоть какой).
  • Рожковый как еще его называют накидной ключ на 22.
  • Шестигранник на 6.
  • Прокладка.
  • Уплотнительное резиновое кольцо.
  • Новенькая водяная помпа.
  • Герметик.
  • Свободное время и наибольшее терпение.

Шаг 1 Чтоб обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на прохладном движке без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не в полной мере) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.

Шаг 5 Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтоб комфортно было снять, генератор следует поднять самые выше.

К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем что остается сделать нашему клиенту присоединенные шланги. С помощью головки с дополнительным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), и дальше вынимаем ее и ставим на стол.

Шкив закреплен 3-мя винтами. Чтоб его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.

Шаг 3 Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.

После снятия, кропотливо очищаем место расположения водяного насоса от мусора и предшествующего слоя герметика.

Если нужно, то совместно с помпой меняем и термостат. В то место, где будет ставиться новенькая прокладка, наносим новый слой герметика. После установки прокладки, покрываем сверху дополнительным составом. Ставим помпу под отверстия болтов, аккуратненько закручиваем кто по очереди.

Шаг 4 Для безопасности нанесем на поверхность уплотнительного кольца незначительно герметика. Собираем что остается сделать нашему клиенту в обратной последовательности вкупе с работающей помпой. На этом деле работа по подмене водяного насоса на Audi 80 заканчивается.

Помним заполнить систему водой либо тосолом, и дальше – дать незначительно поработать движку. Уровень тосола в бочке может понизиться, потому по мере надобности доливаем до подходящего уровня. Также в салоне автомобиля следует включить печку для проверки работоспособности.

Audi Audi 80 Смена помпы

В видео и статье можно увидеть, как делается смена водяной помпы на автомобиле. В роли примера рассмотрена модель Ауди 80.

Направьте внимание, что для смены водяной помпы для вас также будет нужно металлизированная прокладка:

Замена помпы

Лучше это сделать сходу, так как позже придётся его кое-где зажимать.

Держится она на 5 болтах, один из который откручивается с 2-ух сторон.

Будьте аккуратны, после отсоединения патрубков в их числе польётся.

Для этой цели необходимо открутить один болт и вытянуть ремень.

После чего с большей толикой вероятности можно увидеть просто убитую помпу, которая нуждается в подмене.

Их нужно будет сменять на новые, которые, обычно, идут в комплекте с новейшей помпой.

Внимание! Далее будет дополнительным почистить корпус для помпы и патрубки. Для разборки корпуса используйте ключ на 10.

Герметик для установки лучше не использовать. Лучше применить его в свое время посадки колец. Напротив будете мазать гермитик – наносите очень узкий слой, а избытки непременно убирайте. Избытки герметика быть попасть в антифриз и забить каналы.

Направьте внимание, чтоб помпа аккуратненько легла на прокладку.

Сходу закручивать их не следует. Это необходимо с целью по мере надобности скорректировать положение прокладки.

Сборка делается в оборотной последовательности, продемонстрированной в видео.

Ауди AG — германская автомобилестроительная компания в составе концерна Фольксваген Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Ауди. Штаб-квартира размещена в Ингольштадте (Германия). Лозунг — Vorsprung durch Technik (рус. Прогресс через технологии).

Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер (нем. Matthias Müller). Объём производства в 2015 г. составил около 1 830 334 автомобилей. В 2012 г. германские спецы по автомобилям сделали рейтинг наилучших подержанных авто.

Авто марки Ауди признали наилучшей посреди подержанных авто.

Все знают, что главными соперниками Ауди в автомобильных магазинах являются компании Мерседес-бенз и Бмв, так именуемая «Немецкая Тройка».

Наверное задумываются, что маркетинговая война началась с плаката Бмв в 2006 году, где компания Бмв «мило» поздравляли Ауди с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке.

Увы нет, нашему клиенту остается началось ещё в дальних 80-х годах, когда компания Ауди выпустили маркетинговый ролик, где Ауди 200 накручивает восьмерки вокруг Мерседес-бенз E-Klasse (W124) и Бмв 5-серии (E28).

ауди 80 б3 замена помпы

ремонт помпы на ауди 80 в4

замена помпы на ауди 80

Откручиваем гайку на генераторе (не до конца), затем ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и снимаем сам ремень.

Теперь откручиваем ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабляем три хомута на помпе и снимаем с нее шланги.

Следующим шагом берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека.

Ложим помпу на верстак.

Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.

Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.

Необходимо аккуратно очистить корпус улитки от остатков старого герметика и грязи!

Если есть необходимость — можете сразу заменить термостат. На поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.

Затем необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо. Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке.

Замена помпы на автомобиле Ауди 80, представлена как фотоотчет. Работа не требует специальной квалификации и доступна для исполнения любому автолюбителю.

Необходимые инструменты и материалы:

  • ключ рожковый или накидной на 10;
  • головка на 13 с воротком;
  • шестигранник на 6;
  • ключ на 22;
  • новая водяная помпа;
  • новая прокладка;
  • новое резиновое уплотнительное кольцо;
  • герметик;
  • терпение и время.

Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога.

Пропадание тяги Audi 80 в мокрую погоду

В какую сторону должна крутиться помпа?

Почему плохо поступает тосол в печку Audi 80?

Я бы шкив отжимал все-таки на машине, ремень помогает его хорошо зафиксировать. Болты с пружинными шайбами однозначно под замену (если ставить те же, то высока вероятность их откручивания и сбрасывания шкива). Со снятой помпой можно сразу менять и термостат (антифриз слит, да и стоит он копейки).

Помогал менять около трёх лет назад товарищу, недавно возникла необходимость поменять на своей старушке, товарища как назло рядом не оказалось, дабы освежить знания обратился к этой статье. Довольно подробно всё показано, получилось даже быстрее чем ожидал, полезная статья.

Оказывается всё гораздо проще чем я думал, раньше из за помпы пришлось обращаться даже в автомастерскую. Сейчас же уже могу поменять её и сам, правда ещё не быстро. Но всё же ваш материал пошел мне на пользу.

Замена водяной помпы. Audi 80

В видео и статье вы увидите, как производится замена водяной помпы на автомобиле. В качестве примера рассмотрена модель Audi 80.

Обратите внимание, что для замены водяной помпы вам также потребуется металлизированная прокладка:

1. Сорвите болты на шкиве помпы

Лучше сделать это сразу, потому что потом придётся его где-то зажимать.

2. Далее нужно убрать вот эту пластину:

Держится она на пяти болтах, один из который откручивается с двух сторон.

3. Отсоедините патрубки

Будьте осторожны, после отсоединения патрубков из них польётся.

4. Задерите генератор вверх

Для этого нужно открутить один болт и вытянуть ремень.

5. Открутите болтики на помпе и снимите шкив

После этого с большей долей вероятности вы увидите просто убитую помпу, которая нуждается в замене.

6. Снимите резинки

Их надо будет заменить на новые, которые, как правило, идут в комплекте с новой помпой.

Внимание! Дальше будет не лишним почистить корпус для помпы и патрубки. Для разборки корпуса используйте ключ на 10.

7. Установите металлическую прокладку в корпус

Герметик для установки лучше не использовать. Лучше применить его во время посадки колец. Если же будете мазать гермитик – наносите очень тонкий слой, а излишки обязательно убирайте. Излишки герметика могут попасть в антифриз и забить каналы.

9. Наденьте помпу

Обратите внимание, чтобы помпа аккуратно легла на прокладку.

10. Наживите болтики

Сразу закручивать их не стоит. Это нужно для того, чтобы при необходимости скорректировать положение прокладки.

11. Установите корпус с помпой обратно

Сборка производится в обратной последовательности, продемонстрированной в видео.

Ремонт помпы на ауди 80 в4

Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3

замена помпы на ауди 80

страница » Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3

Инструменты необходимые для замены стоек

1. Инструмент №1 и самый главный – руки!

2. Инструмент №2 – домкрат

3. Инструмент №3 – балоннный ключ

4. Инструмент №4 – ключ на 10

5. Инструмент №5 – ключ на 14

6. Инструмент №6 – ключ на 17

7. Инструмент №7 – ключ на 21

8. Инструмент №8 – ключ на 22

10.Инструмент №10 – трубный ключ, так именуемый газовый.

11. Инструмент №11 – молоток

12. Стяжки для сжатия пружины стойки.

Кстати в последующей статье я расскажу для вас как сменять масло в коробке audi 80 б3

Пошаговая инструкция по замене стоек стабилизатора Ауди 80 Б3

  1. Снимаем колпак (у кого он есть, естественно), и на стоящем на земле колесе срываем колесные болты. Обращаю внимание, что хотя домкрат уже установлен, машинка еще не подымалась.
    Инструмент №№1; 2; 3.
  2. Под колеса с другой стороны машинки ставим упрямые колодки, а нежели их нет – подходят и кирпичи.
    Инструмент №1.
  3. Поднимаем машинку домкратом, и откручиваем колесо.

Тут будет приведено правило номер один, и самое главное – НИКОГДА не держите машинку на домкрате! Под неё следует установить какой-либо крепкий чурбачок либо что-то схожее, и опустить машинку на него. По другому рискуете приехать домой в наилучшем случае подранком, а в худшем – на катафалке.

Как разобрать стойку Ауди А80 Б3

  1. Ложим стойку на землю и устанавливаем на пружину особые стяжки. Тут будет правило 2-ое. Стяжки должны устанавливаться строго друг против друга, чтобы они не съехали во время стягивания пружины. По другому, нежели такое произойдет, пружина может так выстрелить ими, что не много Для вас не покажется Заводом рекомендуется на место установки стяжек подкладывать трубку ПХВ либо обмотать это место изолентой. Выбирайте сами, что для вас удобнее
    Инструмент №1; 5; 12.

Узнайте как происходит смена амортизатора audi 80 б3 из этой статьи

Как Снять Аккумулятор Шкода Суперб

Может кто даст подсказку. это смена помпы либо еще какие то будут советы. заблаговременно признателен. По поводу потеков тосола, то полюбому нужно глядеть откуда течет, снять защиту и.т.д. У меня на Супербе к примеру кран для слива ОЖ на радиаторе.

Из приятного- получил за 4 заправки V-Power на Shell — модельку. Она так же выполнена из металла, разница в крыльчатке. Вот оно как выходит. Нормально. и по расходу и по впрыску и по печке и по стойкости ОБОИХ движков. градусов Заказал для себя на зиму Автоодеяло. термический мат Утомился уже от насмешек хозяев китайских автомобилей, чьи машины безпроблемно ездят по лет.

Замена помпы на тси — менять всё или можно только крыльчатку |

Помпа накрылась на 65 тыс. Как Для вас нестерпимый свист писк от помпы после км пробега. Я в шоке от такового Евро свойства. У ОД подтвердили факт писка, приняли заявление на гарантийный ремонт и выслали заявку с их слов в Еврокар.

Дескать без их одобрямс никак нельзя лезть в Вашу машинку по гарантии. За средства. пожалуйста, аж бегом. Уже 2 недели жду ответа Еврокара. У их видетели празднички, они гуляют-с. А мне просто порекомендовали не ездить пока. И скажите, оно мне нужно.

новенькая машина за уе уже 2 недели в гараже простаивает. Утомился уже от насмешек хозяев китайских автомобилей, чьи машины безпроблемно ездят по лет. Да, кстати, при исследовании обстоятельств писка: ОД.

похоже свистит из помпы, а она у вас не течет случаем?

Я. да как бы нет, жидкость на месте, ну и пробег-то маленький. ОД. удивительно, у всех течет, а у Вас свистит. Вот оно как выходит. Не только лишь у Вас такая неувязка. Коротко обрисую собственный случай. В августе.

загорелась лампочка охлаждающей воды ОЖ. купил на долив литруху. При прохождении 2го ТО примерно 44 км на защите мотора увидены подтеки охлаждающей воды, на движке белоснежные столоктиты. вердикт диллера.

потекла помпа, будем поменять по гарантии, но необходимо ожидать 2 недели.

В конечном итоге ожидал около 3 месяцев ездил, но доливал ОЖ временами, кое-где 1 раз в неделю. В момент смены помпы пообщавшись с мастером установлено последующее: Вообще ранее варианта я души не чаял в движках ВАГена, в авто ШКОДА, а сейчас вот думаю. неуж-то нельзя сделать нормальную помпу, в то время когда в космос запускаем корабли блин Кстати я очень удивлен был, но помпа пластмассовая!

Читайте также: