Как снять клапан егр мазда премаси

Обновлено: 13.05.2024

Как снять клапан егр мазда премаси

О вреде ЕГР для машины (и пользе для окр.среды) говорили не раз.

На днях придет мой Трибут, покатаюсь с месяц (чтобы разницу почуствовать) и заглушу.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

по ссылке есть даже картинки для Капеллы! Там же где-то ссылки на мат.часть.
Заткнуть в самом клапане - там 2 дырки. Снимаешь крышку блока этого клапана. Можно прокладку без дырок сделать, можно вместо прокладки положить 2 монеты поверх дырок.

Чел, который по Капелле форум начал, писал, что у него клапан ЕГР вообще не работал. Какая-то подвижная часть (непомню какая) прикипела на мертво и воды в клапане было много.

Говорят, что "Чек Еджин" перестает гореть после глушения. А если и горит. ну хрен с ней. Главное что движке легче станет.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

там некто Папуся про лямбду пишет. Лямбда действительно важный элемент системы в впрысковых авто. Без него комп установит средние значения и машина будет ездит и жрать бенз как УАЗик.

А вот ЕГР - это чисто приблуда для экологичности. Вешь не обязательня. Например, на фамилии с одним и тем же двигателем ZL 1.5л. В 110л.с. варианте он есть, а в 130л.с. нет.
Если найдешь ссылки в инете, прочитай общие вещи про ЕГР. Там без уточнения марок авто, рекомендуют глушить его в любом случае.

Еще. У тебя никогда вода из выхлопухи не плевалась? вот прикинь. Все это обратно на впуск. Тот чел на форуме Капелл, так и писал, что у него в клапане вода была.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Помните мультик Симпсоны?

Загорается на ходу "Чек Еджин". Гомер кричит: "Н-е-т." Потом: "Я знаб что делать", и заклеивает чек еджин куском непрозрачного скотча.

Может так же попробывать?

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

ЧекЕджин еще ниразу не загоралась (да и есть ли она вообще?). НО злостного подавителя мощности и растратчика бензина я буду глушить АднАзнАчнА!

Пока руки не дошли, но вот что я под капотом выяснил. Доступ к нему вполне нормальный. Единственное, нужно снимать гофру воздуховода и воздушник. По форме он похож на другие (что на картинках).

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Перечитал ветку форума на дром.ру про глушение ЕГР на капелле.

Есть способ заглушить его гораздо проще, чем менять прокладку в самом клапане. Можно просто вставить монетку в начало трубки, ведущей от выпускного коллектора к клапану ЕГР. Диаметр монеты "1 копейка" в точь совпадает с диаметром трубки.

Еще. Алгоритм работы ЕГР фиксированный и не зависит от прохождения/непрохождения через него отработавших газов. Т.е. клапану должно все равно, перекрыл я трубку на входе или нет.

Дожигаю бензин и вставляю монету. Сделаю фото отчет и опишу результаты. Через неделю придет Капелла друга. Будет эксперимент №2.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

ИТАК, Я ЗАГЛУШИЛ ЕГР.

Все сфотал, потом выложу. Перекрыл трубку на входе, т.е. у выпускного коллектора.
Ощущения - двиг заработал ровнее. Динамики не прибавилось. ПРо расход не знаю.

Вот что обнаружил изучая схему работы ЕГР. на трубке до клапана стоит датчик давления (отходят от трубки еще 2 маленькие). Получается, что перекрыв трубку до датчика МОЗГ начинает нервничать, что что-то не так.

В итоге после 150км с заглушенным ЕГР загорелась лампочка "низкое давление масла" (такая ораньжевая, горити и гаснет при запуске). Прочел в книжке, что нужно глянуть уровень масла по щупу, т.к. лампа показывает любое нестандартное поведение в работе двига.

Теперь хочу вернуть все обратно и заглушить уже сам клапан.

З.Ы. почитал форумы других марок. Все глушат и рекомендуют другим глушить.

Чистка клапана ЕГР (фотоотчет) | мазда (mazda) форум | 08 сен 2011 02:40

Всем доброго времени суток, все таки решился накатать небольшой отчет.

Отступление.
Являюсь счастливым обладателем X9 с пробегом в 300 тыс., двигло было откапиталено на 260тыс. Приобрел у знакомого 4 мес назад. До этого отмотал срок почти в 10лет на жигулях.
После окончательного привыкания к поведению и характеру авто после "жигулизма" выявил следующие недостатки:
-авто дергалось при торможении двигателем и плавным разгоном (1000-2000 об) 1,2 передача, на 3,4 почти не ощутимо.
-на светофорах при остановке-падение оборотов 200-300 и детонация в районе 5-10сек далее восстановление оборотов.
Больше всего напрягали рывки особенно в пробках. приходилось играть сцепой.
Никогда не любил сервисы в нашем городишке, да и всегда пытаюсь понять суть проблемы и сделать ремонт Сам.
Перелопатил кучу форумов, изучил систему впрыска Mazda EGI.pdf, и естественно воркшоп.

Первым делом считал ошибки: 24 и 25
После сброса опять нарисовалась 24 (heated oxigen sensor, bank 1 - incorrect signal) Неправильные показания лямбды дальней бошки. это не значит
что вылетела лямбда. а происходит непр. смесеобразование. Смотрим свечи: ярко выраженный белый матовый налет. смесь бедная.
Подсос воздуха? испрыскал где тока можно карбклинером. утечка не обнаружена. и почему ругается тока одна лямбда?
Да проверил показания датчиков ECT, IAT, ДПДЗ, правильность подключения вакуумных шлангов, выставил УОЗ и ХХ. все как по мануалу.
Далее решил чистить БДЗ и вот оно. два отверстия в пауке за БДЗ были одно наполовину забиты гуаном другое наглухо.
(На фото уже очищено)
Изображение

Чистим собираем назад, заводим, с перемычкой поднялись обороты-регулируем, тестим)
Ошибка 24 ушла, пропала детонация обороты не падают но. рывки остались.
Копаем дальше, шарим форумы и т.д. не могу найти детальное описание про эти выходы в пауке. На этом форуме уже был отчет про их чистку и предположение
что это каналы ВРИС. на другом дружественном форуме кто то описал это как ветиляция картера.
Потихоньку перехожу на изучение системы ЕГР и решение не заглушить его а почистить.
Итак погнали:
Два болта, две резиновых трубки охлаждения и клапан в руках, видим два отверстия: нижнее приход с приемной трубы, верхнее выход в паук.
Изображение

Изображение

Осмотр клапана показал: шток в закрытом положении и не закис, перемещается без проблем, но. когда налил в одно отверстие карбклинера,
жидкость свободно перетекла в другую камеру через шток. Вот он нештатный подсос воздуха.
Оставляем клапан в сторону с отжатым штоком на отмочку:
Изображение

Изображение

Тем временем окончательно убедился что два выхода за БДЗ это как ничто иное как выход с клапана ЕГР и решено было снять и промыть паук:
Изображение

Изображение

Изображение

Угробил три баллона карбклинера. и то не хватило) гуано с кусками нагара и кокса так и перло:
Изображение

Изображение

Пока паук дышит карбклинером вернулся к клапану ЕГР и ситуация не изменилась. вспомнил как писали здесь что очистить клапан
можно тока в УЗО.
Покурив сгонял в магаз за раскоксовкой двигла и сделал попытку номер 2:
Изображение

Тем временем промываем/продуваем паук, меняем вакуумные шланги (ставил вазовские с вак.корректора), меняем задубевшие шланги охлаждения
на обычный бензошланг (давление в 1,1 атм держит, проверено). Паук готов.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На след день вернушись к клапану ЕГР после ночной отмочки затестил и о Чудо! Карбклинер больше не проходит через шток.
Собираем, катаемся, оцениваем.
Дерганья и рывки ушли на 70% остальные списываю на убитую сцепу/привода/шрусы/систему зажигания. Доволен как слон)
ПС Хоть в принципе по ЕГРу все разжёвано, но все равно решил сделать отчет, сильно не ругайте братцы!

_________________
Xedos 9 МКПП 2.0 1996г VIN: JMZTA12F201******

Последний раз редактировалось BLIK 03 ноя 2012 00:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Mazda 626 1.8 › Logbook › Чистка клапана ЕГР

После промывки двигателя, появилась идея почистить ЕГР. Какая такая логика меня к этому привела, я уже не помню. Скорее всего плавание оборотов.
Как открутить, я думаю, что показывать не стоит. Это очень неудобно, но достаточно легко. Стоит где-то под дроссельной заслонкой. Не буду многословен. Тут фото больше обычного.
Если вдруг возникнут вопросы, то объясню, что в консерной банке горят пары бензина (налил буквально пару грамм) чтобы закипятить димексид. В самом ЕГР налит димексид, так как я уже убедился в его чистящих свойствах. Повторял процедуру много раз, расковыривая периодически эту гарь металлическим предметом.
Всё настолько жёстко из-за того, что эта копоть по консистенции как цемент.
Возьмите к сведению, что и сам димексид воспламеняется от воздействия прямого огня. Но если чуток, то можно))). На фото видно, что результат есть, но в реальности он более заметен.

Об эффективности данной процедуры ничего не скажу, так как дырень там и так была нормальная и закрывался он достаточно плотно, судя по ощущениям, но клапан стал ходить проще.
С пружиной ничего не стало. Не переживайте

Mazda 626 1998, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

а что будет если его и вовсе заглушить и снять фишку?

Многие глушат и ездят, но я, как-то проанализировав все за и против, решил для себя, что не нужно. Он в бензинках практически не подсирает, если с двигателем всё хорошо. А если с двигателем плохо, то это уже не проблема ЕГР.
В дизелях он конкретно забивает впускной коллектор. Да так, что там света белого не видно на впуске. Наблюдал картину, как друг ( renigats ) чистил впускной коллектор в ДИЗЕЛЬНОЙ Премаси. Жаль только не описал пока что))). Можешь простимулировать))).
Я на пробеге около 180-190000 чистил дроссельную и не сказал бы, что там всё плохо, как и в самом ЕГР. Эта копоть накопилась за 200 000. Соответственно, чистить ЕГР 1 раз в 5 лет не сложно.
Попробую найти статью, которая меня оттолкнула от глушения ЕГР.
Если получится — скину

Просто я это к чему, у меня он подсекает, под дросселем, и я вот думаю отверстия заглушить и весь механизм выбросить, ибо искать б/у или уж тем более варить особого желания нет

Особо глубоко не копал, но многие глушат копейкой трубку на соединении с выпускным колектором. Она более доступна и мозги никак не отреагируют.
А так существует вероятность, что блок управления двигателем просто будет работать в аварийном режиме, если не увидит клапан. Но за последнее предложение я не ручаюсь на 100 %

Понял, спасибо, будк пытаться, для начала просто сниму фишку и посмотрю как отреагирует

Просто я это к чему, у меня он подсекает, под дросселем, и я вот думаю отверстия заглушить и весь механизм выбросить, ибо искать б/у или уж тем более варить особого желания нет

И может это не он подсекает, а именно эта трубка, которая чуток в другом месте входит. Она не в сам клапан, а куда-то в блок вроде

Мысле об ЕГР и подсосе через него

Вот тут думая о ЕГР и подсосе в воздуха (симптмы напарвляют мысль:белые свечи - бедная смесь, сажа во впускнм коллекторе за заслонкой - это может подсос через ЕГР выпуска) - возникают всякие ещё мысли.
Если сам ЕГР дырявый, к примеру - и через него подсасывает во впускнй коллектор выхлоп - сажу это оправдывает, да..
А вот является-ли это подсосанное воздухом? Там кислорода-то уже нет и смесь во впускнм коллекторе оно не обеднит. Или я не прав? Нагадит, но соотношение кислород/бензус не изменится..
Т.е. ЕГР, даже дырявый не беднит смесь и не может являться причиной белых свечей и падения мощности..
Или таки мощность потеряется от наличия выхлопа во вхлопе?
Кто, что скажет?

Почерпнуто из американских Фокусов сразу скажу мысли не мои изложение тоже для общего развития почитай, радует что на русском:
--------------------------------------------------
ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ, ОНА НЕ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЯ НА РАБОТУ ДВС В РЕЖИМЕ Х/Х, ТАК КАК ДОЛЖНА ОТКРЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ОТ 2500 ОБ/МИН. НА ДИНАМИКУ И РАЗГОН ВЛИЯНИЯ ТОЖЕ НЕ ВЛИЯЕТ. КЛАПАН EGR ЭТО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ВАКУМОМ, ОН ЛИБО ЗАКТЫТ, ЛИБО ОТКРЫТ. DPFE ЯВЛЯЕТСЯ МОНИТОРОМ РАБОТЫ ИСП. МЕХ-МА, С ЕГО ПОМОЩЬЮ МОДУЛЬ PCM ПОНИМАЕТ ОТКРЫЛСЯ ЛИ КЛАПАН В ДОЛЖНЫЙ МОМЕНТ (прои достижениии опр. оборотов ДВС). ИЛИ НЕТ.
КОГДА НАСТУПАЕТ ДАННЫЙ МОМЕНТ (прои достижениии опр. оборотов ДВС), PCM ОТДАЕТ КОМАНДУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ КЛАПАНУ EVR, КОТОРЫЙ КОТОРЫЙ ПОСЛЕ КОМАНДЫ ПЕРЕПУСКАЕТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ВАКУМ, И ОТКРЫВЕТ ТЕМ САМЫМ КЛАПАН EGR.

ТЕПЕРЬ О ДЕФЕКТАХ: ИХ 3, КАК И ЭЛЕМЕНТОВ.

1) ЗАКИСАНИЕ КЛАПАНА EGR. МОЖЕТ ЗАКИСНУТЬ КАК В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ, ТАК И В ОТКРЫТОМ. ЭТО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ.
В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВС. ЗАГОРИТСЯ ЧЕК. КОД - НИЗКИЙ ПОТОК ГАЗОВ DPFE.
В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ НЕ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА ДВС, ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ Х/Х, ГЛОХНЕТ ПРИ ХОЛОДНОМ ДВС. ЗАГОРИТСЯ ЧЕК. КОД - ВЫСОКИЙ ПОТОК ГАЗОВ DPFE.

2) НЕИСПРАВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА EVR. ИХ 2:
а) КЛАПАН ПЕРЕПУСКАЕТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ВАКУМ ПОСТОЯННО, БЕЗ КОМАНДЫ МОДУЛЯ. ДЕФЕКТ ПРОЯВЛЯЕТСЯ, КАК ПРИ ПОСТОЯННО ОТКР. КЛАПАНЕ. КОД ТАКОЙ ЖЕ. ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЬ НЕСКОЛЬКО МИН. РАБОТАЕТ РОВНО, ПОТОМ СОЗДАЕТСЯ РАЗРЯЖЕНИЕ И РАБОТА НЕ СТАБИЛЬНА.
б) КЛАПАН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПОСЛЕ КОМАНДЫ PCM. НА РАБОТЕ ДВС НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ. КОД - ПО EVR.

3) НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА DPFE. НА РАБОТЕ ДВС НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ, КОДЫ, КАК В 1 СЛУЧАЕ.

ТЕПЕРЬ О ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТЕ. ПО ПРИМЕРАМ:

1 СЛУЧАЙ) ТАК, КАК ДЕФЕКТ МЕХ., ТО И ПРОВЕРЯЕСЯ МЕХАНИЧЕСКИ: НЕОБХОДИМО ПОДАТЬ НА КЛАПАН EGR РАЗРЯЖЕНИЕ (обычно вакум тестер) ПРИ НЕ ИМЕНИИ, СПОСОБОМ ОПИСАНЫМ ВЫШЕ (ртом) ИЛИ С ДР. ЭЛЕМЕНТОВ ДВС. НА РАБОЧЕМ ДВС В РЕЖИМЕ Х/Х НАЧНЕТ ПРОЛСАЖИВАТЬСЯ И НЕСТАБИЛЬНО РАБОТАТЬ. ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВС, БУДУТ СЛЫШНЫ ХАРАКТЕРНЫЕ ЩЕЛЧКИ, ГОВОРЯЩИЕ О ПЕРЕМЕЩЕНИИ МЕМБРАНЫ. ВАЖНО: КЛАПАН ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ ЗАДАННОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ.
ЕСЛИ ВСЕ ОТРАБАТЫВАЕТ, КЛАПАН ИСПРАВЕН. ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ЗАГЛУШИТЕ КЛАПАН, И РАЗВЕЙТЕ ИХ.
РЕМОНТ:
а) НЕ ДЕРЖИТ ВАКУМ - НА ПОМОЙКУ, ЗАМЕНА.
б) ЭФЕКТОВ РАБОТЫ НЕ ВИДНО, ДВС РАБОТАЕТ НЕ СТАБИЛЬНО, ВАКУМ ДЕРЖИТ - СНИМАЕМ, ЗАМАЧИВАЕМ В МАСЛЕ, МУЧАЕМ РАЗРЯЖЕНИЕМ 30-90мин.. ВИДИМ, ЧТО ЗАРАБОТАЛ - СТАВИМ -БУДЕТ РАБОТАТЬ. ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ НЕ ЗАШЕВЕЛИЛСЯ, ЧТО БЫВАЕТ РЕДКО - В ПОМОЙКУ И МЕНЯЕМ.

2 СЛУЧАЙ)
а) ДВС НЕ СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ - СНИМАЕМ ТРУБКУ С КЛАПАНА EGR -И СТАБИЛЬНО - ЗАМЕНА.
б) ДВС РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО EVR ВАКУМ НЕ ПЕРЕПУСКАЕТ: КОД EVR - ЗАМЕНА.

3 СЛУЧАЙ)
а) ЕСЛИ ВСЕ КЛАПАНА ОТРАБАТЫВАЮТ, И ДВС УСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ - КОД DPFE - ЗАМЕНА DPFE.
б) В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ - КОД DPFE. DPFE НЕ ВИНОВАТ, ОН ТОЛЬКО ОТОБРАЖАЕТ СИТУАЦИЮ

Клапан ЕГР Мазда Премаси

Клапан ЕГР Мазда Премаси довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Mazda Premacy вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Мазда Премаси

Клапан ЕГР Мазда Премаси может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Mazda Premacy стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Цена клапана ЕГР:

ВариантыЦенаКупить
Клапан ЕГР Мазда Премаси механический от 2700 руб.
Клапан ЕГР Мазда Премаси электрическийот 4600 руб.
Клапан ЕГР Мазда Премаси в сбореот 6200 руб.

Купить клапан:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
- провалы и рывки во время движения;
- автомобиль начал "тупить" на низких оборотах;
- клапан заклинило.

Удаление клапана ERG Mazda

На немалом ряде современных моделей Мазда заводами-изготовителями устанавливается клапан EGR. Дополнение данной деталью системы двигателя обуславливается международными стандартами Euro. Пока машина передвигается в странах Западной Европы или в Америке, она должна быть наделена клапаном ЕГР в двигателе, что в каком-то процентном соотношении очищает выхлопную систему.

Соответственно, устаревший, выработанный клапан EGR надо удалять и спасать тем самым и двигатель, и природу.

Грамотное удаление клапана EGR


Глушить или удалять клапан ЕГР – это, увы, не такая простая задача, и выполнить ее самому или заказать в непрофессиональной мастерской – это большая ошибка. Сама процедура удаления клапана должна происходить при определенных условиях и с использованием профильных инструментов. Более того, после физического удаления, заглушки клапана – необходима компьютерная настройка.

Автосервис Гефест предлагает своим клиентам высокопрофессиональное удаление клапана EGR на Мазда. Специалисты центра выполняли эту работу уже много раз, вследствие чего за удалением ЕГР в Гефест (в город Раменское) уже приезжают автовладельцы Mazda из Москвы, Жуковского и Люберец.

Специалисты центра не только грамотно глушат клапан ЕГР, удаляют его из системы двигателя и выхлопной системы, но и проводят специальную перепрошивку электронного блока управления двигателем (ЭБУ). После таких рациональный действий (и только после таких действий) бортовой компьютер машины уже не будет выдавать ошибку и ссылаться на неисправность.

Ремонт Мазда, удаление EGR


Таким образом, специалисты Гефест помогут Вам избавиться от таких проблем, как черный дым из выхлопной трубы, нарушенный ритм тахометра, чрезмерное потребление топлива, электронные ошибки в двигателе. Профессиональные мастера грамотно и аккуратно удалят ЕГР из двигателя вашей мазды, а далее через специальные компьютеры и адаптированные электронные устройства перепрошьют ЭБУ и устранят все программные ошибки.

После наших услуг, ваш двигатель уже будет брать чистый воздух, отчего улучшится смесь и вырастит КПД. Также уравняются обороты, из выхлопной трубы будет идти дым умеренной консистенции, а бортовой компьютер уже не будет «зажигать» лампочку ошибки. Мы гарантируем качественные компьютерные услуги по ремонту автомобиля, профессиональную настройку блоков и систем, а также разносторонний сервис по диагностике и исправлению программных ошибок в авто.

Ремонт Мазда, удаление клапана EGR на Mazda 6, Mazda 2, Mazda cx, Mazda 3 и других моделях со 100% гарантией, быстро, аккуратно и недорого. Справки по телефону 8 (929) 661-91-01.

Как снять клапан егр мазда премаси

Если не жалко двигатель,то можете глушить.EGR -Это одна из не отемлемых частей двигателя.Купил машину,так сделай так чтобы она работала и радовала тебя.Сам на Tribute 2L менял все компаненты данной системы.Это сам вакумник(здоровая забабаха),дифференциальный клапан (который кстати и выдаёт злощастную ошибку,и электропневмоклапан.Всё стало О-кей.Если глушитьто надо перепрошивать мозги т.к мозги повязаны с этим клапаном.Так что ребята делайте как надо а не как дешевле и быстрее.Удачи всем.

ab294

У меня на газу ошибка EGR, и не у меня одного, газ экологически чистен и EGR тупо не понимает что дожигать то по большому счету нечего.

Ну что тут сказать.Машина изначально запрограмирована на бензин,а не на газ.Отсюда и вылетает ошибка.Бензин-сжатие,температура воспламенения очень отличаетя от газа.Запуск двигателя сначало на бензине,а потом переключаете на газ.Всё выше сказанное относится к ошибке т.к «мозги» не обманешь.Да ещё много причин может быть.А вообще-то,не в обиду у кого стоит ГБО, газ гробит двигатель.Об этом не раз уже говорилось.Лично я ,никогда свою машину не переведу на газ.Но это только моё личное мнение и ни кому его не навязываю.

Zich Chevrolet trailblazer '13

Den Escape 2.0 2002

St. ford

Fordmaks .

ab294

Да уж.Прочитал ссылочку.У кого что болит о том и пишут.Не проще сделать хорошую диагностику и не гадать.
И по про «правильно обманутых мозгов» и споров.Спорить никто не собирается,просто каждый высказывает своё мнение.По поводу «мозгов».Не успокаивайте себя тем,что ошибка не горит.Её и не будет,если заглушить вакуумник.Ошибка появляется при не правильной работе или отказа в работе дифференциального датчика
системы EGR.
И если можно совет.Не уродуйте свои машины.

Fordmaks .

Да уж.Прочитал ссылочку.У кого что болит о том и пишут.Не проще сделать хорошую диагностику и не гадать.
И по про «правильно обманутых мозгов» и споров.Спорить никто не собирается,просто каждый высказывает своё мнение.По поводу «мозгов».Не успокаивайте себя тем,что ошибка не горит.Её и не будет,если заглушить вакуумник.Ошибка появляется при не правильной работе или отказа в работе дифференциального датчика
системы EGR.
И если можно совет.Не уродуйте свои машины.

ab294

Колхоз дело добровольное (с) CD

Дело добровольное,никто ничего против не имеет.Только как бы не получилось как с колхозами.

Den Escape 2.0 2002

GreenStamp Mazda Tribute, V6, 2001, GL-X

Присоединенное изображение

ab294

Но заметьте,информация по удалению системы EGR все равно очень полезная.Например,что бы исключить эту систему и определиться в ней это была неисправность или нет.А уж как дальше быть,решать каждому лично.То ли в магазин за неисправной з/ч,то ли колхозить «обманку» датчика EGR.Посмотрите кто нибудь ,плиз :датчик EGR должен продуваться с помощью рта или нет?

Информация полезная,спора нет.Есть более простой способ проверить неисправность датчика.Скидываете клемы с аккумулятора,не одну а две,минуты через три замыкаете пустые клемы между собой секунд на пять.После чего подсоединяете аккумулятор и заводите двигатель.Сначало ошибка должна пропасть на время.После повторного запуска двигателя она вновь появится если данный датчик не исправен.На моей Мазде было именно так.Данная процедура помогает скинуть некоторые ошибки компа.Датчик не продувается ртом.

Fordmaks .

Информация полезная,спора нет.Есть более простой способ проверить неисправность датчика.Скидываете клемы с аккумулятора,не одну а две,минуты через три замыкаете пустые клемы между собой секунд на пять.

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

клапан ЕГР для снижения образования оксидов азота

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

клапан ЕГР

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

ЕГР

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

нагар на егр

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

клапан егр пежо боксер 3

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

ЕГР (EGR)

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов - часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) - или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.

Клапан EGR- дефекты и симптомы

Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

- При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

- Колебания на холостом ходу.

- Потеря мощности двигателя.

- Появление на приборной панели значка "Check Engine" (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

- В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

- Черный дым из выхлопной трубы.

- Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.

Из-за клапана ОГ на "приборке" горит "Чек двигателя"

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя ("Чек двигателя"). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.

Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа "Check Engine" ("Чек двигателя ").

Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка "Чек двигателя".

Так, в памяти компьютера при появлении значка "Чек двигателя" из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».

В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок "Чек двигателя" и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ

В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).

В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.

Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.

В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.

И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.

Очистка клапана рециркуляции ОГ

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.

Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.

Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.

Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.

Сколько стоит клапан EGR?

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): - Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 - до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 - 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 - 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).

Читайте также: