Ауди б3 перебои в двигателе

Обновлено: 16.05.2024

Обращаюсь к более опытным аудиводам, помогите найти "виновника" проблемы. Двигатель 1.6 PP, карб Pierburg 2EE. Суть проблемы — какие-то перебои на холостых оборотах, во время которых двиг ощутимо потряхивает — потряхивает сильно, аж кузов подрагивает. Трясёт не постоянно, а с некоторой периодичностью, раз в 5 секунд или около того. Чуть добавляешь обороты газом — всё ок. Грешил на старые свечи (Brisk одноконтактные) — сегодня заменил на Denso 3-х контактные. Никаких изменений. Дальше начал по цепочке менять ВВ часть — поставил другие, но рабочие ВВ провода — всё так же, поставил другую крышку трамблёра — никаких изменений… Бегунка другого не было, но этот я зачистил и нанёс на контактные площадки немного графитовой смазки.
Карбюратор не так давно был промыт почти целым баллоном Хайгировской промывки и продут. Есть ощущение, что хуже тянет на высоких оборотах. Были подозрения в сторону ВРУОЗ, но когда снимаешь шланг с вакуумника на трамблёре — обороты меняются, глушишь трубку (не надевая на вакуум-корректор — обороты восстанавливаются, но проблема не исчезает, то есть, мембрана вруоз в порядке) …
На видео почти не видно, как потряхивает двигатель — это программный стабилизатор в телефоне.

Upd 13-03-14 Был проверен коммутатор — поставили заведомо исправный — никаких перемен — коммутатор в порядке. Теперь остаётся 2 варианта — катушка зажигания и датчик холла. При добавлении оборотов без нагрузки — частота пропусков остаётся примерно такой же, как на холостых. Тахометр есть, стрелка не прыгает, то есть, теоретически, датчик холла живой.

Upd 28-03-14 Проверены осциллографом датчик холла, катушка зажигания. Проблем не обнаружено. Благодаря установке нового лямбда зонда стало ясно, что смесь на хх слишком бедная — об этом сигнализирует лямбда-зонд. Будем вести поиск причины переобеднения смеси на холостых.

Upd 30-03-14 Проверил утром перед работой пару вариантов — отключил шланг адсорбера от коллектора, вход в коллектор заглушил — никаких изменений. Отключил от ВУТа шланг, заглушил пальцем шланг — тоже самое. В общем, это не адсорбер и не линия ВУТ и ВРУОЗ. Есть у меня ещё куски карбюраторов (2 разобранных лежит), попробую поварьировать. Подогрев лямбды временно кинул на силовой выход реле ближнего (потом по-нормальному сделаю) там эти добавочные 12ватт не страшны. Зато когда лямбда работает на холостых, с этими перебоями получше дела — их меньше, раньше на прогретой машине начинало сильнее и чаще потряхивать. Вообще, думается мне, что этот карб настолько чувствителен (т.к. пытается держать оптимальную смесь во всём диапазоне), что даже подсос где-нибудь в изношенной оси ДЗ или ВЗ для него критичен. Возможно, ещё прокладка между половинками хреновая.

Обороты двигателя ауди80

Причин тому, что автомобиль ауди 80 б3 дергается, набирая скорость, может быть много. Водители различают четыре основные из них:

  1. Проблема состоит в перетирке проводов коллектора. Исправляется их изоляцией.
  2. Причина в неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Поправляется заменой датчика.
  3. Причина в неисправности бензонасоса. Проверяется с помощью манометра. Применяя тройник, осуществляется врезка в систему топлива. Если давление упадет – все дело в насосе. Проводят его замену.
  4. Причина в забитом бензобаке. Исправляется его чисткой. Есть два способа. Первый состоит в снятии бензобака и прочистке сетки с применением подручных инструментов. Второй способ – шлангом от бензонасоса с помощью автомобильного компрессора осуществляют продувку. Пережимая шланг, достигают давления в 6 атмосфер и отпускают. Так проделывают несколько раз. В итоге бензобак будет прочищен.

Иногда помогает простая замена свечей, а также проверка подушки моника. Если дергается машина ауди 80 и после применения этих мер – гоните ее на СТО.

Проблемы с заводкой автомобиля

Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.

Какие еще могут быть неисправности

На вопрос – почему троит двигатель ауди 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на ауди 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.

Возможно видео на примере б4 модели поможет:

Случай с машиной произошел далеко от дома, в сельской местности. Технической помощи было ждать не откуда. Водитель на дороге обратился ко мне за советом. Жаловался на неровную работу двигателя и запах бензина.

Начинаю с простой диагностики. Осматриваю двигатель, вижу неравномерное его подрагивание. Подхожу к выхлопной трубе, подставляю ладонь к отверстию выхлопной трубы. Ощущаю ритмичные, равномерные, толчки-хлопки воздуха в ладонь из выхлопной трубы.

Такой звук происходит при «троении», то есть режиме, когда не работает один цилиндр.

Выворачиваю свечи зажигания. Все свечи хорошие — с чистым изолятором бежевого цвета. Только свеча в 3-ем цилиндре оказалась залита бензином. Значит здесь не происходит сгорания топливной смеси и она осаждается на свече зажигания.

Предварительный анализ говорит следующее:

  • 1) работают только 1, 2, и 4-й цилиндры
  • 2) топливная смесь во все цилиндры поступает
  • 3) топливная смесь в 3-м цилиндре не сгорает

Причины не сгорания в 3-м цилиндре могут быть такие:

  • -отсутствие искры на свече
  • -дефектная свеча (электрод свечи закорочен на массу)
  • -прогоревший клапан

Что я делаю?

Меняю свечу на 3-ем цилиндре на чистую-сухую. Дефект остается. Меняю высоковольтные провода местами. Провод с 3-го цилиндра ставлю на 2-й цилиндр. А со 2-го цилиндра ставлю на 3-й.

После перестановки в\в проводов заработал 3-й цилиндр, но перестал работать 2-й цилиндр.

Теперь окончательно стало ясно, что дефект в в\в проводе. Порывшись в багажнике, нашли бывший в употреблении высоковольтный провод. Поставили этот провод вместо дефектного. Завели, двигатель стал работать ровно без подрагиваний, «троение» прекратилось. Все цилиндры заработали на все 100 процентов. Запах бензина прекратился.

Уважаемые автолюбители. Если вы оказались в дороге и случилась беда. Не отчаивайтесь, не теряйтесь, все в ваших руках. Помните, что есть простые способы диагностики, которые вам пригодятся в пути.

При повышении оборотов тряска прекращаеться, что делать.

Комментарии

Для начала надо проверить свечи, возможно он увас "троит", т.е. работают не все свечи или какаето из свечей работает с перебоями. Во вторых проверь провода высокого напряжения (брони-провода). Иогностировать можно несколькими способами: 1. Отсоединяя по дному проводу от свечи при работающем двигателе не забывая вставлять его на место т.е. одновременно от двигателя должен быть отсоеденен только один провод. Если при отсоеденении провода от свечи обороты не упали еще меньше то проблема как раз в этой свече. (кстати такой метод крайне не желателен с электонной сисемой зажигания, может сгареть блок управления, а у Вас наверняка такой).
2. Запустить холодный двигатель дать поработать 8-10 секунд не больше, и потрогать выхлопной калектор с разу при выходе из головки цилиндров если какае то из труб более холодная такая свеча и не работает.
3. Сособ проверки это конечно по цвету самой свечи. Если цвет коричневый или слегка красноватый то свеча работает нормально и менять ее не имеет смысла, а вот если черная причем толоко одна а остальные нармальные то ее следует поменять. Если все свечи черные то возможно это следствие не правильной установки зажигания, если все свечи черные да еще с нагаром то это хана кольцам или масло съемным колпачкам при чем на ранних стадиях двигатель не дымит и расход масла вроде как в норме. проверьте компрессию если она в порядке то скорей всего проблема в колпачках, но при условии что конечно бензин вы хороший не этилированный и не поленый заливаете.
Если свечи и провода в порядке еще одна причина есть весьма распостранненая это Вакоумный усилитель тормозов если конечно у Вас такой(есть еще гидро усилитель ториозов), если есть звук в салоне типа шипения то как раз это он самый и прохудился:-панацея? замена, ремонту не подлежит. но возможно звук может быть не слышен тогда просто пережмите шланг который идет от впускного колектора к усилителю, если двигатель стал работать ровно проблема тогда в этом, но для начала просто поменяйте шланг или подтяните хомуты если не помогает а при пережимании все нормально меняйте усилитель.
Коечно это не все причины которые могут повлиять на устойчивую работу двигателя: это и разная компрессия в цилиндрах, и подсос в системе питания, и не правильная работа сис-мы питания, но они требуют более тщательной диагностики, если Инжектора или Моновпрыска то лучше в сервисных центрах и желательно в сертифицированных "BOCSH" ИЛИ Т.П.
Иначе могут быть последствия был у меня печальный опыт" выбросил инжектор.

P.S. самый точный диагноз ставит шприц с керосином – при работе двигателя на холостом ходу поливаю стык карбюратора с коллектором. Если обороты двигателя мгновенно возрастают (керосин, подсосавшись сквозь щель, обогащает смесь и к тому же на пару секунд перекрывает путь лишнему воздуху).
Данный способ годится для проверки подсоса воздуха просто поливайте все стыки(для инжектора- места входа форунок в головку) (для моно впыска как и карбюраторе) также места соединения колектора с головкой.
Если мои советы помогут, с Вас "ПУЗЫРЁК"
Удачи и не ломайтесь. На ошибки не обращайте внимания.:russian:

2 leha2808
За идею с керосином - огромное спасибо

Спасибо за информацию, почитал интересно очень. Но все что вы написали испробовано и вместо керосина у нас есть спрей карбюратор, впрыск у машины механический инжектор и в россии таких я не увидел. Я конечно подозреваю что какая то проблемма с зажиганием что то в нем не работает, с такой проблемой я уже живу лет 5 и не думаю что это с инжектором, так как нет изменений ни в какую сторону.

компрессия на 3 цилиндрах по 14 а на одном 12, колпачки поменяны масла грамма не берет, по трассе жрет 8-10 литров но в горде многовато и при прогре заводиться если не дам немножко газ тяжеловато, после секуд 50 падают обороты на 500 600 и начинаеться тряска при оборотаз1000 ничего не чувствуеться да и подушки двигателя поменял, эектроники нет,несколько электрических датчиков но скорее всего электронное зажигание стоит.

как будто бензина не хватает но при прогреве обороты подымаються и как ничего небыло

Проблема такая:не хочет работать 4 цилиндр,свечи новые,искра есть.
Выкручивал свечку,крутил стартером искра смотрю есть,вкручиваю обратно,завожу,начинает троить и искра кудато пропадает.
В чем соль понять не могу.

Масса с двигателем плохая. у меня был песок в колодце под свечу, машина работала как ей вздумается. Почистил, и все наладилось

Проблема такая:не хочет работать 4 цилиндр,свечи новые,искра есть.
Выкручивал свечку,крутил стартером искра смотрю есть,вкручиваю обратно,завожу,начинает троить и искра кудато пропадает.
В чем соль понять не могу.

Ну а почему сразу искра? На вп. коллекторе от 4 цилиндра отбирается вакуум, если в вакууме будут утечки - этот несчастный горшок работать не будет 100%.

А это-то ты как увидал? Вообще вариантов много! От неисправного провода (проверяли?) до задира в цилиндре. Отсеивайте мелкие проблемы. Для диагноза маловато информации

Какая еще искра важно, а то её может давлением задувает. Смотри крышку, ВВ провода.

У меня недавно тоже такая проблема была- причину нашел после того как померял сопротивление высоковольтных проводов. При норме не более 50 КОм у одного зашкаливало за 700, естественно искра была очень слабой и двигатель работал с перебоями. А провода стояли от 10-ки и отходили пол года.

Масса с двигателем плохая. у меня был песок в колодце под свечу, машина работала как ей вздумается. Почистил, и все наладилось

Ну а почему сразу искра? На вп. коллекторе от 4 цилиндра отбирается вакуум, если в вакууме будут утечки - этот несчастный горшок работать не будет 100%.

утечек тоже нету,патрубки проверил

утечек тоже нету,патрубки проверил

Ну патрубки - это не вся вакуумная система. Есть еще вакуумный усилитель тормозов, вакуумный опережитель зажигания. Это все исправно точно?
По проводам - тоже может быть, но провод перекинуть с нормально работающего цилиндра - это проще простого и вполне очевидно.

Ну патрубки - это не вся вакуумная система. Есть еще вакуумный усилитель тормозов, вакуумный опережитель зажигания. Это все исправно точно?
По проводам - тоже может быть, но провод перекинуть с нормально работающего цилиндра - это проще простого и вполне очевидно.

вакуумный опережитель не работает,но у меня он и без него работал)провода менял,толку ноль.
Вакуумник тормозной тоже в норме

50 кОМ по-моему многовато - норма вроде 6 кОм.

Пробовал свечу с другим цилиндром местами менять?
Компрессия какая в цилиндре?
Зазор на крышке распределителя и бегунком именно этого цилиндра не увеличен? Нагар? Контакт провода с контактом крышки?
ну для начала хватит. Если есть стробоскоп у кого-то, попроси и посмотри действительно ли искра пропадает на работающем двигателе. или причина в топливе и газораспределении.

Ну да, 50 KОм многовато, но я писал, НЕ БОЛЕЕ 50 KОм, а так у меня в среднем 10-15. Мерял у знакомого на семерке, на новых проводах- от 2 до 4 было.

Ну да, проморгал этот момент.

Пробовал свечу с другим цилиндром местами менять?
Компрессия какая в цилиндре?
Зазор на крышке распределителя и бегунком именно этого цилиндра не увеличен? Нагар? Контакт провода с контактом крышки?
ну для начала хватит. Если есть стробоскоп у кого-то, попроси и посмотри действительно ли искра пропадает на работающем двигателе. или причина в топливе и газораспределении.

как вариант можно попробовать крышку поменять,я её впринципе полтора года назад менял могла уже убиться))
нагара нету никакого,головка после кап ремонта)

Датчик Холла — один из важнейших элементов в автомобиле. Он позволяет зафиксировать информацию об угле отклонения распределительного и коленчатого вала. С помощью заряженных частиц образуется магнитное поле, которое преобразовывается через металлический зуб. Металлический зуб уже преобразовывает сигнал, который передается в электронный блок управления. Благодаря полученным сигналам, электронный блок управления определяет верхнюю и нижнюю мертвые точки, а после регулирует подачу топливно-воздушной смеси.

Датчик Холла

На машинах, которые могут изменять газораспределительный механизм, датчик Холла позволяет определить количество распределения подачи топливной смеси. На него подсоединяются три клеммы:

  1. Клемма, которая закреплена на массу автомобиля;
  2. Клемма, которая закрепляется на «плюс» и имеет напряжение 6 вольт;
  3. Клемма, которая преобразованный сигнал направляет в электронный блок управления.

При неисправности датчика Холла, автомобиль имеет ряд определенных проблем, которые могут указывать на необходимость замены:

  1. Двигатель внутреннего сгорания может не запускаться, либо иметь проблемы с запуском;
  2. Работа двигателя на холостом ходу может сопровождаться рывками или перебоями;
  3. При передвижении на высоких оборотах машина может подергиваться;
  4. Машина может периодически глохнуть во время движения.

Как диагностировать

Одним из самых простых способов, который позволяет проверить работоспособность ДХ Ауди 80 Б3, — это замена на работающий. Если после замены все недостатки устранятся, то требуется установка нового.

Если нет возможности установить новый ДХ, то можно использовать вольтметр для замера напряжения. Если напряжение меняется в диапазоне 0.4–11 вольт, то устройство в норме.

диагностика

Также можно демонтировать устройство и снять колодку с тремя штекерами, расположенную на трамблере. После этого запускаем зажигание на автомобиле и с помощью оголенного провода подсоединяем его к выходам колодки. Если в этот момент появляется искра, то устройство подлежит замене.

устройство подлежит замене

Есть возможность проверить ДХ, при этом его не снимая. С трамблера демонтируем узел и центральный провод катушки располагаем около металлического предмета. После этого запускаем зажигание на автомобиле и между контактами образовываем массу. Если в этот момент появляется искра, то ДХ полноценно работает и заменять его нет необходимости.

Как заменить

Для того чтобы произвести замену датчика Холла Ауди 80 Б3, необходимо демонтировать крышку и сам трамблер. После этого выставляем метку газораспределительного механизма и коленвала на одном уровне и отмечаем в каком положении на данный момент находился трамблер. Далее с помощью ключа откручиваем крепежи и при наличии фиксирующих механизмов, производим также их демонтаж. После необходимо демонтировать вал и разъединить контакты датчика холла. Откручиваем механизм, притягиваем к себе регулятор и достаем неисправное устройство. Далее устанавливаем исправное устройство и производим сборку в обратном направлении.

замена

Датчик Холла не рекомендуется ремонтировать, ломается он не часто, — раз в несколько сотен тысяч километров. Но его поломка может доставить значительные неудобства для владельца автомобиля. Есть умельцы, которые производят ремонт, но живут такие датчики недолго и вскоре также требуют замены. Поэтому лучше приобрести новое устройство, ведь его стоимость сравнительно недорогая в пределах 1500 рублей. Зато в ближайшие несколько лет, владельцу своего автомобиля не придется задумываться о замене.

Причин, когда автомобиль ауди 80 б3 имеет свойство дергаться, несколько. Опытные автомобилисты знают их. У автомобиля бывают и другие неисправности.

Audi 80 троит на холодную

<< Троит 1.8 JN >>

Да читал я это, чем больше изучаю тем больше каши в голове. Ладно попробую сам разобраться.

У тебя походу заливает. На входе в дозатор сеточка есть. ее чистил ? Клапан доп. подачи воздуха регулировал по оборотам ? давления топлива замерял ? регулятор управляющего давления исправен (замеры на холодную горячюю) ? в том угловом шланге должен стоять жиклер. сечение отверстия 1.5-2 мм.

Главно в бак ничего не лей. А то что шланг пережимает то значит что вся компрессия нагружает его. Ищи чем заткнута система подачи воздуха, думаю ничего страшного выгони пауков из системы подачи воздуха и дай машинке поработать.

Сижу читаю всё что есть, мозги кипят. Может нужно с чего-то конкретно начать?

Тогда начни с АЗов начни про ДВС

Да нет, я не настолько туп, могу сам кое в чём подсказать, но с впрыском и тем более механическим сложновато. Кстати тот шланг я заменил, но жиклёра там не было. Болт с сеточкой на входе в дозатор выкручивал, он внутри был как-будто чистый.

Тогда извини. Тогда попробуй со снятыми фишками с ЭГРД и Потенциометра, я не знаю есть у тебя потенциометр?

Причин может быть масса под твои симптомы, что бы как то это дело локализовать надо начинать делать замеры:
-ток ЭГРД на холодную и горяую
-давление в дозаторе.

Когда замеряешь можно будет сказать что то поконкретней.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Проблемы с заводкой автомобиля

Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.

  1. На первом шаге проверяется наличие искры на центральном проводе, соединяющем распределитель с катушкой. Проверка проводится с помощью наконечника провода. Его, предварительно вынув из крышки распределителя, надежно крепят рядом с любой, хорошо контактирующей с массой, деталью машины, на расстоянии 5-7 миллиметров.
  2. На втором шаге с помощью стартера проворачиваем движок. Искра либо будет, либо нет. Если она есть, снимается крышка распределителя, и проводится чистка, протирка и сушка содержимого под крышкой. Проводится осмотр «бегунка». Он может быть пробит, тогда его придется заменить. Неплохо было бы произвести чистку контактов распределителя мелкой наждачной бумагой. Проводим проверку его проводов, ведущих к свечам. Они со своими наконечниками должны быть сухие и чистые. Пробуйте завести машину. Если движок станет «чихать» — проведите замену или профилактику свечей.
    Плохо, когда на втором шаге вы не увидите искру. Если ее нет – надо обращаться на станцию техобслуживания. Когда искра появилась и движок работает, проверяется подача напряжения на катушке зажигания с помощью тестера.
  3. Это третий шаг. Тут либо оно будет, либо нет. Если напряжение есть – это вина катушки. Она либо пробита, либо замыкает. Ее необходимо заменить. Это редкий случай. Чаще бывают плохие контакты. Или сырость, грязь. Если его нет – причина в электронике или плохих контактах системы зажигания. Электронику должен смотреть мастер. Контакты можно почистить самому.

Основные признаки троения двигателя

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Какие еще могут быть неисправности

  • Иногда загорается давление масла ауди 80. Причина этого бывает в проводах. Следует проверить их целостность. Можно проверить давление масла. Или вышел из строя датчик. Проблема небольшая – заменить датчик, так как стоит он копейки.
  • Еще одна неисправность – появляется шум ауди 80, как его убрать? Для начала нужно определить причину шума. Нужно попробовать разогнать машину и перейти на нейтральную скорость, если шум исчезнет – дело в коробке передач, если же нет – пора менять подшипники. Если шум меняется, когда автомобиль покачивает в движении влево-вправо, можно определить с какой стороны надо менять передние подшипники. Бывает, что этот метод не срабатывает. Тогда с помощью домкрата поочередно поднимают задние колеса с обеих сторон и включают четвертую или пятую передачу. По шуму определяется неисправный подшипник. Так методом проб, можно выявить подшипник, который надо менять.
  • Коробка проверяется следующим образом – при движении на передаче отпускается газ, шума быть не должно. Не должно быть его и при подаче газа. Если появляется — то проблема в коробке.
  • Еще волнует владельцев автомашин такой вопрос – почему ауди 80 б4 греется? Причина тому, что греется двигатель ауди 80, может скрываться в датчике ОЖ. Его следует поменять. Еще причина в том, что автомобиль имеет свойство нагреваться, может крыться в термостате. И, как последний вариант – виновата помпа. Ее неисправность тоже может заставлять двигатель греться. Это все причины, почему греется ауди 80 б4.
  • Бывают случаи, когда происходит вибрация на ауди 80.Это происходит из-за неправильной установки подушек двигателя. Их следует затягивать при работающем на XX движке. Еще бывает причина в вакуумном клапане.
  • Владельцев автомобилей этой марки интересует вопрос — как убрать резонанс выпуска audi 80? Резонанс выпуска появляется, когда неисправна одна из двух деталей автомобиля – резонатор и ли глушитель. Какую из них надо менять – решать владельцу. Надо определить причину резонанса выпуска. Как говорят мастера – этому есть три причины: неплотные сочленения, дыры и развалившиеся внутри перегородки (слышен звон). И еще, как один из вариантов – система выпуска бьется о кузов автомобиля.
  • Когда ауди 80 глохнет на ходу, а потом спустя пять минут заводится, и работает, следует проверить реле топливного насоса. Надо хорошо прочистить каналы, ведущие от бензонасоса к движку. Еще не мешает посмотреть свечи. Все эти меры принимаются, когда ауди 80 б4 глохнет на ходу.

На вопрос – почему троит двигатель ауди 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на ауди 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.

Возможно видео на примере б4 модели поможет:

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

Добрый день!
Не видя авто, тяжело что либо предложить. Приезжайте, вместе подумаем.

Вы не указали буквы мотора. Замерьте давление Б/насоса.

Сизый дым - это масло горит, а вот откуда оно попадает и куда? Приезжайте, мы найдём.


Похоже на износ плунжерной пары ТНВД, но это можно сказать только после диагностики.

Добрый вечер.
Что такое "вынимать инжектор" ?
Посоветуем сделать диагностику и определить дефект.
Успехов.

Оригинал VAG, цена


Дело в том, что мы не можем услышать звук Вашего авто, и поэтому не хотим ошибаться.
Попробуйте подъехать.

1.Нет.
2.Похоже на гранату, она может издавать звук похожий на хруст.
3.На щитке есть "пимпочка", вытяните её на себя и покрутите вправо или влево.

Теперь вопросы есть у нас!
1. Есть ли расход масла и какой?
2. Правильно ли мерили компрессию, мы имеем ввиду не оборудование, а соблюдение технологии(например мотор должен быть холодным)
3. 17% износа от какого значения?
Ну и ответ думаем это компрессия. На холостом ходу мотор начинает остывать и компрессия падает, несгоревшее масло и топливо попадает в выпускную систему , ну а даёте газ и все что скопилось в ней за 20 минут начинает вылетать. Попробуйте еще дольше подержать мотор на холостых, думаем ,что через час будет сизый дымок без увеличения оборотов.
4. А может турбина сопливится?

RE: турбина сухая, расход масла на 10000 км примерно литр.

Без диагностики холодного запуска, точно указать причину невозможно.


Необходима замена датчика температуры двигателя, он (датчик)думает, что машине холодно и обогащает смесь, соответственно заливает двигатель. Ну и масло надо менять, только без промывки.

Прошлый раз проявлялась полгода назад, исправилось чисткой и настройкой карба. Счас проявилась опять. Куда копать? Пока мысле две - простая - неправильно настроен карб - то есть неправильно выставлен угол опережения зажигания и холостой ход. В пользу этого говорит, что счас с началом холодов заводиться с полностью выставленным подсосом стала со второго раза - первый раз заведётся и сразу заглохнет, второй раз без проблем.
Вторая версия - топливный насос чудит. Кто проверить эту версию понятия не имею.

Вторая проблема - после того как немного покрутили карбюратор - стала глохнуть стоя на холостом ходу. Начинает трястись, и потом берёт и глохнет. После этого сразу заводится без проблем и трястись начинает намного меньше. Выхлоп посмотреть не смог, ибо все разы когда глох на холостом ездил один..


На такой длинный вопрос. Вы получите короткий ответ, который Вас удивит и разочарует.
Мы не занимаемся карбюраторами.
Об этом много говорили.
Будьте внимательны, читайте «историю».

Если КП-механика, начнём.
1.Поставте нейтраль.
2.В монтажном блоке, вместо реле под N8 стоит перемычка между контактами 36 и 38. Подайте на перемычку "+" с аккумулятора.
3.Если КП-автомат , то снимите реле N8 и подайте"+" на контакт 36.
Если стартер крутит, то вся силовая цепь со стартером цела и проблема в тепловом отказе, начиная с монтажного блока и заканчивая замком зажигания.
Ну а если не крутит, то наоборот.

1го литра хватит.

По мотору, нужна диагностика впрыска, причин нестабильного ХХ множество.
А с печкой, надо разбираться, так быть не должно.

Может и насос, но вероятнее забилось "противодавление" грязью, со дна бака.

Подскажите пож-ста
- при трогании на 1ой сильнейшая вибрация (порой проще чуть тронуться и сразу на вторую, благо дизелек позволяет)
- заменил опоры КПП

зачметил следующее на солнце (не важно машина после поездки еще теплая, или просто на солнце весь день стояла) вибрации практически нет, НО если она постоит ночь и утром прохладно (около 8С менее), трогаться просто напрягает

Что это маховик, сцепление, корзина, подушки двигателя ?

ps очень жду Вашего совета!

Мотор создавался под синтетическое масло, так что, делайте выводы.
Наверно, можно переделать, но мы не пробовали.

Меняйте ГТЦ, сним бывают такие проблемы. Цена оригинала

Да, хлопки могут быть, приезжайте, мы всё проверим и если нужно поправим, обещаем, много денег не брать.

1.Вроде Вы всё перепробывали. Да, рейки где то перебирают, но мы бы посоветовали купить новую.
2.Может глючить сам датчик и повреждение проводки случается. В редких случаях бывают трещины в платах щитка приборов.

Реклама

На этой странице

Реклама

FAQ - вопросы по Ауди

Ответ:Возможные неисправности:
1.Износ форсунок.
2.Износ дроссельной заслонки или её неправильная регулировка.
3.Наличие подсосов в системе ХХ.
4.Загрязнение клапана ХХ.
5.Неправильная реулировка или износ дозатора.
Однозначно нельзя сказать о пользе промывки системы, т. к., может стать ещё хуже.
Обычно, мастер после диагностики принимает решение о целесообразности промывки каждой детали.
Вопрос: 1.Здравствуйте,посоветуйте какие аммортизаторы лучше(цена-качество)поставить на мой.

Ответ:Ответ, на похожий вопрос чуть ниже.
Если пружины не просевшие, то менять их не нужно.
Вопрос: где находятся датчики температуры двигателя?

Ответ:Добрый день , датчик один находится он за правой ГБЦ , поповоду хлопков делайте диагностику

Audi-80-B3

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Audi-dvigatel

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Audi-good-avto

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Audi-nedostatki

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

Audi-problemi

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

audio-1989

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

audio-1989-otchet

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

audio-1994

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.


Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

audio-1994-shtrafi

«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Читайте также: