Audi q5 двигатель cdn ремонт

Обновлено: 16.05.2024

Всем доброго времени суток!
Машина была куплена примерно в начале ноябре 2019 года. Машина порадовала динамикой. Будучи любителем «потаптать», и плюс отсутствие задних «банок» глушителей и присутствие очень басистого выхлопа по-другому как давить газ в пол со светофора у меня получалось редко.
Как то позднем вечером около 22.00, стоя на светофоре слушаю громко хорошую музыка, заметил рядом стоящего Мерседеса GL, который был тоже не против прижать педаль газа до упора в резиновый коврик. Переведя рычаг передач в положение S, я ждал когда светофор даст отмашку, включив зелёный сигнал. И вот старт, машина как всегда рванула вперёд, оттолкнувшись всеми четырьмя колёсами, и оставив моего соперника на пару корпусов сзади. Разогнавшись примерно до 160, удовлетворив себя победой, бросил педаль газа, и начал сбрасывать скорость. Подкатываясь к светофору услышал страшные стуки, грохот и понял это пи… Как только машина остановилась, двигатель заглох. Переведя дух я нажал на кнопку старт, в этот момент потухли все электроприборы в машине. И ТУТ СТАЛО ПОНЯТНО ДВИГАТЕЛЬ ЗАКЛИНИЛ.
Вызвав помощь в виде товарища, мы потащили Громкую турбу 2.0 к отцу в гараж.
На следующий день, придя после работы в гараж, была раскинута морда (фото прилагается, единственное фото с этого ремонта). При сливе масла было обнаружено очень большое количество стружки. Самым сложным оказалось открутить двухмассовый маховик от двигателя, двигатель не могли провернуть, заклинило насмерть, чуть влево чуть вправо и все. Сваренные приспособления ломались, но «терпение и труд все перетрут»!
Разобрав полностью двигатель было обнаружено, что бугель второго шатуна стоял наоборот, шатунные вкладыши не прилегали к коленвалу должным образом, а так как на наших машинах вкладыши идут без замков его и провернуло, припаяло к коленвалу, коленвал согнуло.
По итогу, в металлом ушли коленвал, вкладыши коренные, шатун второго цилиндра.
Коленвал и шатун были куплены б/у. Коленвал отвёз на проверку токарю, который все промерил в том числе и на изгиб коленвала, вынес вердикт что колено в идеале он только его полирнет и все.
На ремонт ушло около 35000 рублей, это своими руками.
При этом напомню машина бралась со сделанным двигателем и коробкой. По факту в двигателе стояла новая поршневая, цепи натяжители из основного. Но при сборке моторист видимо отвлёкся и накосячил. При этом пробег после ремонта до клина двигателя составил около 6000 км.
PS: знал бы что придётся ремонтировать двигатель поискал бы наверное с масложором чуть дешевле, просто был вариант.

Поговорим о ремонте двигателей Ауди А4 А6 А3 Q3 Q5 Q7 А8. Моделей много, моделей ДВС ещё больше. Нет вечных моторов, но есть долгоживущие. К сожалению сейчас тенденция у всех авто производителей одна - "Запланированное старение". Вы и сами в этом убедились. Наш автосервис профессионально с высоким качеством выполнит ЛЮБЫЕ работы связанные с ДВС VAG группы. Это наша специализация.

Audi A3 Sportback II 2004 - 2013

Двигатели Ауди А3 1.8 TFSI :

BZB - 160 л.с годы выпуска: 2006 - 2008 BYT - 160 л.с годы выпуска: 2006 - 2008 CDAA - 160 л.с годы выпуска: 2006 - 2013 Иногда буквенное обозначение двигателя сокращают до трех символов: CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Audi A3 Sportback III 2012 - наше время

Двигатели Ауди А3 1.8 TFSI и 2.0 TFSI :

CNSB - 170 л.с годы выпуска: 2014 - наше время CJSA - 180 л.с годы выпуска: 2012 - наше время CJSB - 180 л.с годы выпуска: 2012 - наше время CHHB - 220 л.с годы выпуска: 2015 - наше время CNTC - 220 л.с годы выпуска: 2015 - наше время Иногда буквенное обозначение двигателя сокращают до трех символов: CJS CHH CNT CHH CNS

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Audi A4 IV 2007 - 2015 г.

Двигатели Ауди А4 1.8 TFSI и 2.0 TFSI:

CABA - 120 л.с 2008 - 2015 CABB - 160 л.с 2007 - 2015 CCUA - 160 л.с 2007 - 2015 CDHA - 120 л.с 2008 - 2015 CDHB - 160 л.с 2007 - 2015 CJEB - 170 л.с 2011 - 2015 CAEA - 180 л.с 2008 - 2015 CDNB - 180 л.с 2008 - 2015 CDZA - 180 л.с 2008 - 2015 CDNC - 211 л.с 2008 - 2015 CADA - 211 л.с 2008 - 2015 CAEB - 211 л.с 2008 - 2015 CPMA - 211 л.с 2008 - 2015 CNCD - 224 л.с 2013 - 2015 CAED - 220 л.с 2013 - 2015 CPMB - 220 л.с 2013 - 2015 Иногда буквенное обозначение двигателя сокращают до трех символов: CAB CCU CDH CJE CAE CDN CAD

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Audi A4 V 2015 - наше время

Двигатели Ауди А4 1.8 TFSI и 2.0 TFSI:

BZB - 160 л.с годы выпуска: 2008 - 2010 CDAA - 160 л.с годы выпуска: 2008 - 2015 CDAB - 152 л.с годы выпуска: 2009 - 2015 Иногда буквенное обозначение двигателя сокращают до трех символов: CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Audi A5 / S5 2007 - наше время

Двигатели 1.8 TSI Фольксваген Пассат ЦЦ 2:

CABD - 170 лошадей выпускалась: 2007 - наше время CABB - 160 лошадей выпускалась: 2007 - 2015 CCUA - 160 лошадей выпускалась: 2007 - 2015 CDHA - 120 лошадей выпускалась: 2008 - 2015 CDHB - 160 лошадей выпускалась: 2009 - наше время CJEB - 170 лошадей выпускалась: 2011 - наше время CJED - 144 лошадей выпускалась: 2011 - 2017 CAEA - 180 лошадей выпускалась: 2008 - 2015 CDNB - 179 лошадей выпускалась: 2008 - наше время CDZA - 180 лошадей выпускалась: 2008 - 2015 CDNC - 211 лошадей выпускалась: 2008 - наше время CADA - 211 лошадей выпускалась: 2008 - 2015 CAEB - 211 лошадей выпускалась: 2008 - наше время CPMA - 211 лошадей выпускалась: 2008 - 2015 CNCD - 224 лошадей выпускалась: 2013 - наше время CAED - 220 лошадей выпускалась: 2012 - наше время CPMB - 220 лошадей выпускалась: 2012 - наше время Иногда буквенное обозначение двигателя сокращают до трех символов: CAB CCU CDH CJE CAE CDN CAD

Автор вопроса не уточнил, экземпляры каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а это довольно важный аспект. Ведь в случае с Q5 железно работает правило: чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше, так как ранние версии некоторых моторов и коробок считаются достаточно проблемными.

Кузов и электрика: доверяй, но проверяй

Вне зависимости от года выпуска существует риск проблем со сложным электрооборудованием, отвечающим за комфорт, так что работу климатической системы, мультимедиа, центрального замка, электроприводов и подогрева лучше проверять. Также стоит убедиться в том, что исправно работает светодиодная оптика – фары и фонари. Если автомобиль оснащен панорамным люком, обязательно проверьте его функциональность, а при дальнейшей эксплуатации не забывайте про обслуживание дренажной системы.


В свое время мы публиковали историю владения Audi Q5 – владелец жаловался не только на обилие неисправностей, но и на "жучки", которые появились на ЛКП еще довольно свежего автомобиля. Как показывает практика, покрытие не очень стойко к механическим воздействиям, а сколы довольно быстро ведут к локальным очагам коррозии, так что без должной заботы кузов будет требовать ремонта.

Двигатели и коробки: дорогие "шестерки", выносливый S-Tronic

Если говорить о двигателях, то, опять же, следует уточнять возраст автомобиля. Q5 ранних лет выпуска с бензиновым мотором 2.0 TFSI не самый удачный вариант для покупки, поскольку он способен преподнести целый букет проблем, начиная с масложора и заканчивая быстрым растяжением цепи ГРМ. Более поздние версии (после 2014 года) считаются менее проблемными, но все равно чрезмерный расход масла или неисправности системы охлаждения остаются в числе факторов риска.


Бензиновые двигатели V6 (компрессорный 3.0 TFSI, а до рестайлинга и атмосферный 3.2 FSI) имеют меньшее количество врожденных "болячек", но стоит напомнить об "одноразовом" алюминиевом блоке с алюсиловым покрытием и не очень долговечном цепном приводе ГРМ, то есть потенциальные проблемы совсем не дешевые в устранении. Да, собственно, и сами "шестерки" оказываются достаточно дорогими в содержании, начиная с расхода топлива и заканчивая качественным обслуживанием.


С учетом вышесказанного лучше присмотреться к дизельным версиям, которые считаются более надежными и однозначно менее расточительны в вопросе расхода топлива. Двигатель 3.0TDI в свое время отметился поломками вихревых заслонок и гонящим стружку ТНВД, но, во-первых, это касается ранних версий до 2010 года, во-вторых, даже "проблемные" экземпляры наверняка уже не представляют риска после проведенных ремонтных работ.

Двигатель 2.0 TDI подобных проблем лишен, плюс он дешевле в покупке и дальнейшей эксплуатации, так что представляется оптимальным выбором. Со временем возможны вопросы к EGR, плюс топливные форсунки требовательны к качеству солярки, но такие вопросы характерны для всех современных дизелей.

Что касается коробок, то меньше всего вопросов будет у "механики", но встречается она очень редко. А вот дальше, в зависимости от года выпуска и двигателя, придется выбирать между 8-ступенчатым "автоматом" Tiptronic (производства ZF) и 7-ступенчатым "роботом" S-Tronic. Лучше, конечно, классическая гидромеханическая трансмиссия, хотя ее надежность все равно зависит от стиля вождения и обслуживания.

Пусть 7 ступеней "робота" не вводят в заблуждение – никакого отношения к печально известной AQ200 с сухими ступенями этот S-Tronic не имеет. Эта коробка рассчитана на полный привод и большой крутящий момент, она показала себя выносливой, но требовательной к качеству и чистоте масла, а в процессе эксплуатации оно интенсивно загрязняется продуктами износа "мокрых" фрикционов. Так что и здесь многое зависит от обслуживания. Плюс машины ранних лет выпуска считаются более проблемными.


Вот к чему нет никаких вопросов, так это к системе полного привода, которая радует не только эффективностью, но и надежностью. Как говорят сервисмены, неплохо на наших дорогах держится и подвеска, если не думать, что Q5 – это внедорожник. Но переборка многорычажки стоит денег, поэтому диагностика перед покупкой и торг за обнаруженные люфты не будут лишними.

Что в итоге?

Подержанная Audi Q5 может стать удачной покупкой, но при условии правильного выбора мотора (лучше дизельного) и тщательной проверки кузова и функционального оборудования, так как здесь есть вопросы.

Предпочтение следует отдавать экземплярам с прозрачным прошлым и подтвержденной сервисной историей, так как качественное обслуживание – залог "здоровья" двигателя и автоматической трансмиссии, будь то классический "автомат" или "робот".

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Ауди Q5, 2012 г/в, с двигателем 2,0 TFSI и пробегом 93 тыс.км, с проблемой повышенного расхода масла (масложора), в работе двигателя 2,0 TFSI присутствовали протрои, временами мотор работал неравномерно. Компьютерная диагностика двигателя показала полное отсутствие каких-либо ошибок и неисправностей, как обычно, была проведена и контактная диагностика двигателя 2,0 TFSI: замер компрессии, осмотр цилиндров через свечные отверстия (колодцы). Замер компрессии показал частичное её отсутствие. Осмотр цилиндров через свечные отверстия (колодцы) показал, что на днищах поршней присутствует сильный нагар и продукты сгорания масла, из чего следует, что Ауди Q5 , 2012 г/в, с двигателем 2,0 TFSI нуждается в замене поршневой группы.

Хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием оригинальных поршней
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиенные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,

Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал замены поршневой на новые поршни немецкого производства фирмы Kolbenschmidt


Ремонт двигателем 2,0 TFSI начинаем с разбора передней части авто.





Шток натяжителя цепи ГРМ вышел почти на 5 зубов, можно было еще немного поездить, но хозяин предпочел заменить комплект цепи ГРМ.


Демонтируем двигатель Ауди Q5 2,0 TFSI с авто


При помощи специального крана устанавливаем двигатель 2,0 TFSI на стенд для ремонта двигателей



Поршни двигателя 2,0 TFSI сильно закоксованы отложениями и нагаром и подлежат обязательной замене. Менять мы их будем на новые модернизированные поршни немецкой фирмы Кольбеншмидт, так как хозяин авто выбрал этот вариант ремонта своего двигателя Ауди.


Новые модернизированные поршни Кольбеншмидт успешно установлены на двигатель



После чего начинаем последовательную сборку двигателя Ауди и установку его на автомобиль







Новый оригинальный комплект цепи ГРМ уcтановлен на двигатель Audi 2,0 TFSI



Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:


Капитальный ремонт двигателя Audi Q5 2.0 TFSI CDNC. Лечение масложора

Автомобиль — Audi Q5
Двигатель — 2.0T CDNC
Год выпуска — 2010
Пробег — 100000 км

Владелец этого авто устал подливать по 500-700 гр на одну тысячу км., решился на лечение, на замену поршневой. Мы используем ковку KOLBENSCHMIDT.

Ниже вы видите весь процесс по разбору двигателя, его состояние и результат готовой работы.


Приступаем к сливу жидкостей и разбору деталей, мешающих демонтажу ДВС. Снимаем мотор, разъединяем его с АКПП и приступаем к разборке.


При снятии крышек ГРМ обнаружился перескок цепи на несколько зубьев, а натяжитель был максимально выдвинут и больше не мог натягивать цепь.

На 4ой фотографии видны последствия растяжения цепи, она била об крышку, из-за чего создавался характерный звук при работе двигателя


Разбираем ГБЦ, снимаем распредвалы и рассухариваем клапана, чтобы промыть от загрязнений и проточить плоскость прилегания к мотору. Далее проверяем все клапана на наличие заводской геометрии. Следующим этапом обязательно идет тщательная чистка клапанов и впуска.



Переходим к блоку двигателя. Откручиваем шатуны и достаем поршни. Масленые отверстия маслосъемных колец полностью забиты нагаром, они перестали выполнять свою функцию. Это и есть самая распространенная причина масложора моторов 1.8 и 2.0 TSI


Во втором цилиндре обнаружен небольшой задир, который в дальнейшем уберется после хонинговки цилиндров


После устранения всех выявленных проблем начинаем обратную сборку мотора. Готовим новые поршни Kolbenschmidt, которые доработаны производителем и исключают залегание колец.




Ставим новую цепь ГРМ с натяжителями и успокоителями.


Собираем двигатель и устанавливаем его на авто.



После тестового запуска и проверки работы по устранению масложора и замене цепи ГРМ двигателя 2.0 TFSI (CDNC) окончены. Клиент получил полностью исправный автомобиль и расширенную гарантию, а мотор – увеличенный ресур за счет ревизионных деталей, у которых устранены заводские недоработки.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
8(926)8107730

Посоветуйте где купить-установить двигатель на AUDI Q5

Посоветуйте где можно купить-установить двигатель на AUDI Q5 ? 2.0 TFSI CDNC

В интернете много предложений, но прочитав отзывы не знаешь к кому обратиться.

Двигатель тарахтит как дизель. На сервисе сказали, что ошибки цепи ГРМ, двигатель еле заводится на 2 цилиндрах, нет компрессии.

Надо вскрывать что бы узнать что внутри. За вскрытие просят 25 тыс. а дальше уже как покажет вскрытие. Минимум пророчат 100 тыс.

Выходит дешевле поставить контрактный двигатель. С нынешним курсом доллара перебрать старый похоже выйдет дороже

чтоли сразу во всех горшках нет компрессии. сомнительно это. холл и датчик колен-вала живые?

Без дефектовки не как.

А контрактник тоже лотерея.

"не знаешь к кому обратиться" - обращаться нужно к специалистам. За бесплатно никто ничего делать не будет. Контрактный двиг тоже не даром + кот в мешке, не известно какое состояние. Разборка-дефектовка-замена того, что требуется заменить. Вопрос упирается в деньги.

Светлана, было бы интересно узнать, как покупался авто? сколько проехали? какие были неисправности кроме описанных?

Это магазин контрактных движков.

Да я согласен с остальными, напишите побольше информации по машине . год выпуска, пробег, где покупали, кем обслуживалась . ну и т.д.

покупая премиальный авто , нужно быть ко всему готовым и быть водителем , а не наездником , как в данном случае. Покупать на последние - дело не благородное и заведомо наказуемое.

автомобиль 2010 г. Покупался на авто.ру в 2014 году. с пробегом 115 тыс. Один раз менялось масло и фильтра. За 2 года к пробегу прибавилось 12 тыс.

автомобиль на данный момент стоит в сервисе. Год назад уже были проблемы с двигателем - меняли какие-то прокладки резинки (масло после морозов потекло)

Прозвонив кучу сервисов появились 2 варианты

- восстанавливать данный двигатель (обещают какую-то новую поршневую, цепь - и не будет вообще есть масло) 100 тыс. в одном сервисе (3 мес гарантии) и 170 в другом.(20 тыс. гарантия).

-поставить востановленный двигатель с той же новой поршневой (порядка 100 тыс)

-поставить контрактный двигатель из Голландии 2013 г.(со слов продовца) с документами (100 под ключ + отдаю свой мотор)

вот не знаю совсем что делать ((

"не знаешь к кому обратиться" - обращаться нужно к специалистам. - а как найти этих специалистов, и как понять специалист человек или только выдает себя за специалиста?

хотелось бы дельных советов, а не остроумной философии

западня это )) Без ехидства если что. И так попадос и эдак. Или 100 или 25 и мутные перспективы.Думаю если есть очень хорошие мотористы в округе у вас,то ремонт стоит свеч может быть,хотя вряд ли. Я бы взял контракт и попробовал бы это корыто скинуть.

Вы не обижайтесь,но мой вам совет не связываться больше со спорными технологическими решениями коими нынче изобилует и компания ВАГ.

Они стали именем нарицательным еще задолго до 2010 года.

Поэтому с авто этого концерна,по крайней мере с большей частью модификаций лучше по истечении срока не связываться.

Ну и вообще у вага репутация плохая мягко говоря. Еще советую вам покурить профильные форумы,клубные сервисы и прочее прочее. Ну и правильно вам сказали покупая такое авто надо быть водителем. Машину слышать и чувствовать. Правда.И знать надо как оно работает. Или за новой в салон и к ОД на ТО раз в год.


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.


Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.


В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.


Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Двигатели

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) - версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) - версия SQ5 TDI.

Дизельные версии

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако не лишен недостатков.

Его главная проблема - привод масляного насоса. Недуг касается версий мотора с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, вал проскальзывал, и давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не приходится. Он загорается только, если давление падало при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно.

Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке турбодизеля следует проверить состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI - клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км - при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие - перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.


3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и натяжителе, расположенных со стороны коробки передач (свыше 100 000 рублей за замену). Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей.

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Бензиновые версии

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них - атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах.

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар - особенно в 2.0 TFSI, выпущенных до 2013 года.

Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые залегают после 100-150 тыс. км. "Раскоксовка" колец помогает далеко не всем. Стоимость капитального ремонта с заменой поршней и колец - порядка 140-250 тысяч рублей.

Кроме того, преждевременно растягивается цепь привода ГРМ (35-40 тысяч рублей с работой).


В дальнейшем VAG модернизировал двигатель - 2.0 TFSI gen.3. В 2013 году была модифицирована конструкция поршней. Вместе с масложором победили и проблему растяжения цепи.

Время от времени выходит из строя помпа или термостат. Они идут единым узлом, который стоит 15-18 тыс. рублей. За работу по замене в сервисе попросят около 5000 рублей.

Порой дает течь расширительный бачок системы охлаждения (около 2000 рублей).

Катушки зажигания прослужат свыше 100-150 тыс. км (2-3 тыс. рублей за штуку).

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат - Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами - бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше "думает" при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.


Что касается S-tronic - роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.

Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.

В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.


На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее - 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник - он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. - электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене - 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.


Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать - 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года - из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Стоит ли покупать?

Подержанные Ауди Ку5 все еще способны продемонстрировать хорошее качество исполнения. Однако надежность дорестайлинговых образцов с роботом или 2-литровым турбомотором оставляет желать лучшего. Приобретать Q5 с огромным пробегом глупо. Рестайлинговые версии после 2013 года доставляют гораздо меньше забот, но стоят существенно дороже.

Ауди Ку5

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Ауди Q5 . В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (2.0 TFSI, 2.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.2 FSI) автомобилей Ауди Q5 .

Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 800 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту двигателя Ауди Q5

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Качественный ремонт двигателя Ауди Q5

Компактный кроссовер Ауди Q5 является популярнейшим представителем моделей премиум класса в линейке знаменитого немецкого изготовителя. Автомобили этой модели укомплектованы экономичными силовыми агрегатами высокой мощности, обладающие при этом высочайшей надежностью. Но в случае возникновения неисправностей, восстановление ДВС столь высокого класса нужно доверять только специалистам с соответствующим опытом и квалификацией.

Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» осуществляет ремонт двигателя Ауди Q5 , при этом стоимость столь ответственной процедуры у нас наиболее демократичная в Москве. Многочисленные отзывы владельцев отмечают также отличное качество и оперативность всех проводимых работ. Это становится возможным благодаря передовому оснащению автосервиса с высокой функциональностью.

Не менее важным для ремонтных работ автомобиля такого класса является качество запчастей, расходных элементов. Поэтому любые, необходимые для ремонта двигателя Ауди Q5 , детали и элементы можно сравнительно дешево купить на нашем складе. Все предлагаемые запчасти проходят контроль качества (в том числе на стендовом оборудовании), их технические параметры соответствуют требованиям производителя данной модели. В ассортименте склада имеются оригинальные и альтернативные варианты, позволяющие подобрать элементы под любой бюджет ремонта.

Силовые агрегаты премиальной линейки Ауди отличаются превосходным качеством и огромным рабочим ресурсом. Как показывает значительный опыт нашего автотехцентра в обслуживании этих автомобилей, ярчайшим подтверждением таких качеств являются двигатели Ауди КУ5. Естественно, для многолетней беспроблемной работы эти моторы требуют бережного отношения и своевременного технического обслуживания. Игнорирование этого условия приводит к неисправностям различной сложности, а цена на ремонт двигателя Ауди Q5 может быть очень высокой.

Однако при своевременном выявлении возникающих проблем, затраты можно свести к минимуму. Поэтому нужно обращать пристальное внимание на признаки неисправности ДВС:

  • возникновение неспецифического стука, иных сторонних звуков;
  • усиленная вибрация и шум при передвижении;
  • снижение мощности и тяги двигателя;
  • проблемы с запуском.

Если вы наблюдаете одновременно несколько указанных признаков, то ремонт двигателя Ауди КУ5 нужно проводить срочно. Это поможет избежать значительных неисправностей и снизить затраты. Основными причинами перечисленных проблем являются низкое качество ГСМ, неблагоприятные условия эксплуатации, агрессивное вождение, несвоевременное техническое обслуживание.

Качественно проводят любые восстановительные работы для данной модели в нашем сервисе Ауди. Здесь осуществляются наиболее востребованные процедуры:

  • техническое обслуживание;
  • замена масел и рабочих жидкостей;
  • ремонт двигателя Ауди Q5 и его замена;
  • ремонт АКПП;
  • кузовной ремонт.

Для осуществления всех видов ремонтных работ используется высокотехнологичное профессиональное оборудование. Это позволяет добиваться отменного качества и эффективности в сжатые сроки. Квалификация, опыт мастеров также соответствуют высокому классу автомобиля. Все детали, узлы, запчасти, которые могут понадобиться в ходе ремонта, удобно приобрести на складе автосервиса, где все предлагаемые элементы проходят проверку качества. С нами ваш двигатель прослужит очень долго!

Делаем обзор работ по капитальному ремонту 2-х литрового бензинового двигателя CNCD Ауди Q5.

Ауди Q5 прибыла в наш сервис на эвакуаторе от официального дилера. Причина обращения на станцию – в движении загорелся индикатор ESP и CHECK ENGINE, пропала мощность, были слышны посторонние звуки в районе двигателя. На светофоре двигатель заглох. Владелец несколько раз пытался его завести, но безуспешно.

Далее Ауди оказался у дилера, где измерили компрессию. При замере компрессии было выявлено механическое повреждение свечи второго цилиндра. После этого компрессию решили не мерить ввиду бесполезности данной процедуры и предложили снять головку блока цилиндров и продолжить ремонт.

Интересно: Если наконечник свечи зажигания имеет механическое повреждение, значит есть существенные механические повреждения цилиндра.

Технические характеристики

Диагностика Ауди Q5

Ввиду высокого ценообразования хозяин автомобиля решил искать сервис, где сможет выполнить необходимые работы качественно и за меньшую стоимость. Обратился к нам. Мы организовали эвакуацию автомобиля, привезли его на станцию.

Начали с компьютерной диагностики. Выявили многочисленные пропуски зажигания по второму цилиндру. Посмотрели на свечу второго цилиндра, провели видеоэндоскопию, увидели, что стенки блока цилиндра повреждены. Таким образом, необходимость снятия головки блока цилиндров подтвердилась.

Интересно: все работы проводим с помощью оригинального оборудования Ауди.

При снятии блока цилиндров были выявлены ее фатальные повреждения. Попытки завести заглохший мотор крайне негативно сказались на состоянии головки блока – были повреждены стенки цилиндров и обломана тарелка выпускного клапана.

При разборке головки блока цилиндров механик выяснил почему оторвало тарелку клапана: лопнула пружина впускного клапана. Далее все начало развиваться в геометрической прогрессии. Головка блока при таких повреждениях не подлежит восстановлению.

Ремонт двигателя Ауди Q5

Какие работы были необходимы:

- расточка блока цилиндров,

- установка ремонтных поршней,

- замена деталей разового монтажа,

- замена пружины клапана,

- установка головки блока цилиндров,

- замена маслосъемных колец.

Этапы проведения работ:

- отвод передней панели в сервисное положение,

- снятие двигателя целиком,

- снятие головки блока,

- ревизия головки блока,

- снятие цилиндро-поршневой группы,

- ревизия цилиндро-поршневой группы,

- замена шатунных и коленчатых вкладышей,

- проверка головки блока,

- замена маслосъемных колпачков,

- замена сломанной пружины,

По завершению работы и сборки элементов на штатные места завели двигатель, прогнали систему охлаждения двигателя. Мотор работал ровно, без посторонних звуков. Автомобиль был передан владельцу.

Очередная отсрочка проведения планового ТО привела данный автомобиль ко мне. Явно прослушивался шум цепного привода с прострелами в корпус воздушного фильтра. До подъемника автомобиль не доехал, пришлось заталкивать. Попытка прокрутить коленвал не увенчалась успехом. Было принято решение снимать ГБЦ для проверки состояния клапанов. Загиб впускных клапанов при перескоке цепи ГРМ – обычное дело. Этот случай не был исключением.


Направляющие клапанов при этом обычно не страдают.
Головку решил ремонтировать полностью, заменить все клапаны, сальники клапанов, гидрокомпенсаторы и рычаги впускных клапанов.
Перед работой с ГБЦ следует отмыть её от грязи, очистить от нагара и старого герметика.
Двигатель был сильно загрязнён.


Детали пришлось замачивать и отмывать в специальном сервисном растворе (все виды топлива + очистители).


На выходе из мойки ГБЦ выглядела так.




При помощи щеток-насадок на дрель удаляем остатки старого герметика и нагар с поверхности камеры сгорания и коллекторов.



На замену оригинальным клапанам были установлены клапаны MAHLE.



Для проверки прилегания рабочей поверхности тарелки клапана к седлу головки блока используем притирочную пасту.



При помощи клещевого съемника удаляем старые маслосъемные колпачки и меняем их на новые.



Во избежание повреждения сальника пользуемся монтажной насадкой на клапан.


Устанавливаем пружины выпускных клапанов.


И пружины впускных клапанов.


Сжимаем пружины клапанов.
Сжимать пружины следует предельно аккуратно. Любой перекос ведёт к повреждению стержня клапана тарелкой пружины.


Устанавливаем конические сухари.


Получаем ГБЦ с новыми клапанами.


Инструмент для работы с клапанами головки блока.


Устанавливаем гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги.




Для работы с блоком пришлось снять бампер и переднюю панель автомобиля.




Зачищаем посадочные места блока цилиндров от остатков герметика и поршни от нагара.




Решение добраться до балансирных валов оказалось оправданным. Сетчатые фильтры были разрушены и частично забиты закоксованным маслом.
Смазываем маслом новые балансирные валы и аккуратно устанавливаем их в блок цилиндров.


Балансирный вал со стороны впуска является приводом насоса ОЖ и имеет манжетное уплотнение. Вставлять вал нужно, не повредив уплотнение.



Балансирный вал со стороны выпуска устанавливается с маслоотражателем.
В конструкции маслоотражателя предусмотрен выступ, который при установке необходимо совместить с соответствующим пазом блока цилиндров.



Болты крепления балансирных валов необходимо заменить и посадить на резьбовой герметик.
Усилие 9Нм.
Устанавливаем промежуточный вал и шестерню промежуточного вала, совместив её метки с метками балансирного вала.




Шестерня коленвала имеет выступ и устанавливается в одном положении.


Подготавливаем и устанавливаем детали цепного привода балансирных валов.
Успокоители.


Цепь балансирных валов.


Натяжитель цепи балансирных валов.
Закручиваем с усилием 65Нм.



Метки балансира впуск.


Метки балансира выпуск.



Устанавливаем головку блока цилиндров.
Прокладка ГБЦ.




Болты крепления ГБЦ.



Притягиваем ГБЦ.
Болты крепления ГБЦ закручиваются в 3 этапа.
Сначала динамометрическим ключом и приспособлением T10070 с усилием 40Нм.



Затем доворот каждого болта на 90 градусов.
Плюс ещё один доворот на 90 градусов.


При помощи спецприспособлений T40191 фиксируем плавающие кулачки выпускного вала и устанавливаем распределительные валы.


Подготавливаем верхнюю часть постели распредвалов, наносим на нее герметик и устанавливаем на ГБЦ.


Закручиваем болты крепления крышки с моментом 8Нм и доворачиваем их на 90 градусов.



Подготавливаем и устанавливаем детали привода ГРМ.
Успокоители.


Модернизированная цепь ГРМ.


Модернизированный натяжитель цепи ГРМ.
Крепится двумя болтами с моментом 9 Нм.



Метка выпускного вала.


Метка впускного вала.



Устанавливаем цепь привода масляного насоса.



Устанавливаем опору распредвалов, закрепив её болтами с усилием 9Нм.


Механический клапан фазорегулятора закручиваем с помощью спецприспособления T10352/1.
Корпус клапана имеет обратную резьбу и закручивается с усилием 35н/м.



Устанавливаем верхнюю и нижнюю крышки цепного привода.


Болты нижней крышки затягиваем с моментом 8Нм и доворачиваем на 45 градусов.


Устанавливаем шкив коленвала, закрутив болт крепления с моментом 150Нм и доворотом на 90градусов, электромагнитный клапан фазорегулятора и корпус масляного щупа.


Устанавливаем турбонагнетатель и крепим к нему нейтрализатор.
Прокладка выпускного коллектора.




Крепим трубку ОЖ и трубки подачи и отвода масла турбонагнетателя.




Устанавливаем корпус вакуумного насоса, затянув болты крепления с усилием 9Нм, и крепим к нему ТНВД, заменив уплотнение.






Устанавливаем тепловой экран турбонагнетателя и электромагнитные клапаны.



Устанавливаем верхний маслоотделитель.


Прокладываем кабель и подключаем разъёмы.


Устанавливаем впускной коллектор и крепим к нему дроссель, предварительно отмыв его.






Список запчастей для ремонта:
06H 198 205 F валы балансирные
06H 103 199 K труба
06H 109 210 Q крышка цепи
N 910 967 02 болт крышки цепи 15 шт
06H 103 559 вал промежуточный
N 105 449 04 болт пром вала
WHT 001 163 B болт привода помпы
06H 103 484 A прокладка
06H 103 121 J прокладка
N 105 540 05 Болт постели распредвалов 22шт
06H 103 483 С прокладка
06H 103 483 D прокладка
06J 103 831 болт крышки цепи верх 5 шт
N 014 555 5 шпилька 5 шт
06B 103 113 C заглушка
06D 103 385 D болт ГБЦ 10 шт
06H 103 383 AD прокладка ГБЦ
N 910 001 01 уплотнит кольцо
06H 103 114 J опорный кронштейн
WHT 001 760 Болт колена
06E 109 417 P Рычаг роликовый 16шт
022 109 423 D Гидрокомпенсатор 16шт
036 109 675 A Колпачок маслосъемн 15шт
06D 109 611 H Клапан выпуск 8 шт
06D 109 601 M Клапан впуск 8 шт
06H 109 469 T успокоитель
06H 109 158 J Цепь ГРМ
06H 109 509 Q Успокоитель
06H 109 469 AP Успокоитель
06H 109 469 AH Успокоитель
06H 109 469 AQ Успокоитель
06H 109 509 P Успокоитель
06H 109 158 H Цепь балансир
N 911 304 01 Болт успокоителя 6 шт
N 911 303 01 Болт башмака 2шт
06H 109 467 AJ Натяжитель
06K 109 467 K Натяжитель
N 105 540 05 Болт натяжителя 2шт
06J 115 403 J Фильтр
N 013 814 9 Уплотн кольцо
06F 133 073 D Прокладка
06F 129 717 D Прокладка
WHT 005 184 Кольцо уплотнит
06J 998 907 B Ремкомплект форсунок
N 107 394 01 Болт 3 шт
N 016 025 5 Пробка резьбовая
WHT 002 514 Гайка
8K0 253 115 H Прокладка
06F 253 039 F Прокладка
06F 145 757 L Прокладка
N 900 672 02 Кольцо уплотнит
N 106 192 01 Болт 3шт

Читайте также: