Стук двигателя ауди 100

Обновлено: 14.05.2024

Стук от трамблёра Audi 100 C4 2,0E AAD

Попробуй такую вещь, мы с товарищем сталкивались:
В основании корпуса трамблера, где шестерня, есть втулочка (чтобы вал вращаясь не изнашивал корпус).
Так вот эта втулка при проворачивании в разных положения трамблера свободно ползала, то в сторону бегунка, то до шестерни, но она не должна выходить из корпуса касаясь шестерни.

Берёшь трамблер, зажимаешь в тиски, подводишь втулку к нижнему краю корпуса (у шестерни) и маленьким зубильцем делаешь 6 насечек по окружности корпуса, так сказать, чтобы "поджать" втулочку (главное, чтобы она до самой шестерни не доходила, но очень аккуратно - метал корпуса мягкий).

Собираешь всё это на место и наслаждаешься тишиной.

Эта втулка при оборотах трамблера на холодную опускалась к шестерни, та в свою очередь "подкидывала" ее вверх, потом втулка опускалась обратно и процесс повторялся, а когда мотор прогревался - втулка расширялась и у нее не было такого свободного хода как на холодную, поэтому и стука не было.

Demidrol
Форумчанин

Попробуй такую вещь, мы с товарищем сталкивались:
В основании корпуса трамблера, где шестерня, есть втулочка (чтобы вал вращаясь не изнашивал корпус).
Так вот эта втулка при проворачивании в разных положения трамблера свободно ползала, то в сторону бегунка, то до шестерни, но она не должна выходить из корпуса касаясь шестерни.

Берёшь трамблер, зажимаешь в тиски, подводишь втулку к нижнему краю корпуса (у шестерни) и маленьким зубильцем делаешь 6 насечек по окружности корпуса, так сказать, чтобы "поджать" втулочку (главное, чтобы она до самой шестерни не доходила, но очень аккуратно - метал корпуса мягкий).

Собираешь всё это на место и наслаждаешься тишиной.

Эта втулка при оборотах трамблера на холодную опускалась к шестерни, та в свою очередь "подкидывала" ее вверх, потом втулка опускалась обратно и процесс повторялся, а когда мотор прогревался - втулка расширялась и у нее не было такого свободного хода как на холодную, поэтому и стука не было.

Проблема с давлением масла, нужна помощь. Audi 100 2.3 NF мех.

Заметил что на холодный двигатель все нормально (5 бар) , как только прогревается до 70-80градусов начинает загораться лампа не часто .
Причем только на холостых оборотах(

950 - 1000)/ давление меньше 2

когда едиш то 2- 2.5 бар (80*С)

В чем может быть проблема подскажите?Датчик давления или насос все-таки?

поменял фильт (почемуто он стал масло пропускать из-под резинки) ..- грешил на фильтр (но проблемка осталась при замены фильтра долил масла 1 литр .
Масло ZIG A+ .. полу-синтетика

почитал что говорят масло ггг .
масло менял недавно . 3500 тыщ не наездил

elektroexpert

почитал что говорят масло ггг .
масло менял недавно . 3500 тыщ не наездил

масло наверное с щупа как вода стекает?
попробуйте простой тест
утром пока не завели двигатель если есть остаток не залитого масла - то вашим же щупом проверьте как капает новое и уже залитое - с какой скоростью

diezelist спс
завтра гляну ..
и хочу заехать на сто давления проверить ..

В чем может быть проблема подскажите?Датчик давления или насос все-таки?

FMB2
что посоветуешь на рынке много подделок ..

elektroexpert

что посоветуешь на рынке много подделок ..

kutt_0_w40.jpg

elektroexpert

и хочу заехать на сто давления проверить ..

китайский зик как раз на 3 ткм, другое барахло уже после 5 тоже самое становится, более менее фирма от 8 до 12 ткм не будет терять вязкости, но грязным уже может стать сильно - изза грязи в топливе и его каКчества

diezelist

а что зиг это китай ??

а вот теперь немного "правды" с сайтов официалов куттен и зик

сравниваем два масла
зик полусинтетика и куттен синтетика

1) МОТОРНОЕ МАСЛО ZIC A+ 10W-40
API SM/ILSAC GF-4
допуски:
MB 229.31,
VW 502.00/505.00,
BMW Longlife-04

2) Super Fully Synthetic Engine Oil 0W40 Kuttenkeuler

SAE 0W/40
API SN/CF/EC
ACEA A3, B4
допуски:
BMW Longlife-01
MB-Approval 229.5
OPEL GM LL-B-025
PORSCHE A40
VW 502.00, 505.00

и как вы думаете кто говорит правду ?

мне кажется кто-то врет о своем масле, точнее просто хвалится? видимо эта натянутая правда у этого масла заканчивается на 3 ткм

BMW Longlife-04
Это моторное масло рекомендуется, прежде всего, для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, однако прекрасно подходит также для бензиновых двигателей. Спецификация моторного масла BMW Longlife-04 включает также характеристики масел Longlife-01 и Longlife-98.
Качественно новые присадки, добавляемые в это моторное масло, способствуют более низкому золообразованию при сгорании топлива и, тем самым предотвращают забивание сажевого фильтра частицами золы.
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода


Ответье на вопрос, вы коленвал точили? шлифовали? Вкладыши ремонтные ставили?


Бак надо смотреть.
Холодный пуск, скорее всего сгорели свечи накала, или плохая компрессия в двигатели.
Стук- говорит о плохом давлении масла.
А вообще необходима диагностика 3600р.
Занимает целый день.

Нурлан
Д о б р ы й д е н ь ! С т у к в л е в о м б л о к е д в и г а т е л я , а у д и а 6 1 9 9 6 г . в A b c 2 , 6 . Б ы л в н а ч а л е с т у к , з а м е н и л г и д р и к и , с т у к о с т а л с я , п о с л е э т о г о з а м е н и л г о л о в у . К а к п о л о ж е н о п р о м ы л и , п о ч и с т и л и , о т т о р ц о в а л и , с т у к п р о п а л н а д е н ь , и о п я т ь н а ч а л с я , м а с л о п о с л е э т о г о з а м е н и л н о с т у к о с т а л с я , з а л и л п р и с а д к у д л я к о м п е н с а т о р о в , т е п е р ь с т у к т о п о я в л е т с я т о п р о п а д а е т . и н е з а в и с е м о н а х о л о д н у ю и л и г о р я ч и ю , д а в л е н и е м а с л а н а 9 0 с о с т а в л я е т 3 , 5 .
Галым
п о д с к а ж и т е с т у к г и д р о к о м п е с а т о р о в , и п у с т о й з в у к , ч т о д е л а т ь ? м е р с 2 . 8 , 9 7 г о д а 1 1 2 д в и г а т е л ь .
Аноним
А у д и 1 0 0 2 . 0 л м о н о п о я в и л с я с т у к к а к о й - т о в д в и г а т е л е д а ю п о г а з а м и с ч е з а е т к т о п о д с к а ж е т ч т о з а с т у к
Реклама

FAQ - вопросы по Ауди

Ответ:А кто сказал, что ремонт машины- это легко. Надо заливать, стучать и всегда есть вероятность сломать дорогую детальку. Приезжайте, попробуем, да и запасной трамблёр есть, недорого.
Вопрос: Привет. Подскажите пожалуйста у меня Фольксваген Пассат В3 автомобиль тянет влево.

Ответ:Ну например, наш мастер по развалу и схождению, всегда говорит из за чего машинку тянет куда то. А вы спросите своего.
Вопрос: Здравствуйте! Посоветуйте что делать с плохим ближним светом, может поставить лампы.

Ответ:Соорудить можно всё что угодно.Мы не советчики в данном вопросе.

Читайте также: