Ауди q5 тюнинг двигателя

Обновлено: 14.05.2024


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры224 л.с.350 Нм
REVO STAGE 1 300 л.с.440 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.


Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Сегодня ездил в Казань, сделал у Андрея ст1. на свою Ауди Q5. Очень доволен результатом и качеством предоставленных услуг. Андрей большой молодец, специалист с большой буквы. Знает свое дело. Они однозначно получили постоянного и лояльного клиента в моем лице.
Спасибо!

Спасибо Дмитрию из Сургута!
После прошивки Stage 1 машина стала адекватно реагировать на педаль газа. Едет когда мне надо, без задумчивости.
Разгоняться стала ощутимо быстрее.
Очень рад проделанной процедуре! С пользой потраченные деньги!
Оно того стоит!

Сделал ст1 на ауди q5 2.0tsi gen3 (2016год) у Романа в Екб. Было 180, стало 300+ лс. Машина ожила, хватает с низов, приятно вдавливает в сиденье при разгоне))) Первый деньприходилось себя жестко контролировать, чтобы не взлететь). Очень важно, что педаль газа стала менее задумчивой. В общем приятно иметь под капотом 300 лошадей, и никому ничего доказывать не надо на дороге, последние дни стал даже спокойнее ездить, не поддаваться на провокации всяких "гонщиков", потому что итак знают, что Qшка могёт) Роману большое спасибо за апгрейд моего авто, внимательное отношение и подробные рекоммендации по эксплуатации ;)

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Последнее время Инет пестрит инфой про некую мистическую метку ТД1 в Одисе, счетчики количества прошивок и подобным. Понятие "Чип-тюнинг" стало тождественно равно "Гарантии на техническую часть автомобиля более нет" по мнению большинства, но почему-то всегда были сторонники того, что не все так плохо, а также лица, усиленно понятие "Гарантии на техническую часть автомобиля более нет" опровергающие )

Мыкаясь как слепой котенок в недрах своей души и разума и справедливо рассудив, что, если опираться только на гарантию, то придется овощить 4 года (а именно такая гарантия на все новые Ауди) и лишить свой мотор удовольствия дышать полной грудью, а также лишить себя любимого обалденного кайфа от динамических характеристик двигателя. Во многом спасибо говорю Петру (Nouri Ply) в философских вопросах гарантии авто )

Вывод пришел сам собой после тест-драйва уже упомянутой на страницах моего бортжурнала черной Купятки, которая, как красиво говорится на зарубежных форумах, Powered By REVO. Чип делает авто гораздо более удобным в управлении, об этом писано-переписано множество страниц (повторяться не будем) и я решил, что сам себя потом съем за несделанный чип )) Лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном, как гласит великая поговорка.

Дабы быть посмелее и иметь кого-то, идущего на чип вместе с тобой, в московском чате Ауди2к был кинут клич "а не желаете ли чипануться". Отклик не заставил себя долго ждать и товарищ со звучным ником МсКостик в назначенный день и час прибыл со мной к воротам Еврокода )

Первым делом подключается комп и делается диагностика электронных блоков. Минут 20 времени и едем снимать логи и мерять разгон на стоке с помощью вот этой штуки (к слову, целая процедура):

Прогрев, разгон на 3 передаче, туда-сюда, далее машину ставим ровно, коробку в спорт и газ в пол. Под свист турбины и не вылезающей из красной зоны стрелки тахометра Белый Ибис разменивает первую сотню, однако показания Рейслоджика совсем не впечатляют:

0,1 сек дает второй сидящий в машине, итого разгон до сотки за 8 секунд. Вторая Купяша (2013 год, 224 силы) показала такой же результат. Бенз — у меня 95 Газпром, у него 95 Лукойл.

Катим назад и заливаем прошивку. Залили, выезжаю, заезжает МсКостик:

Едем мерять заново. Те же упражнения и уже на разгоне с 2000 оборотов на 3-ей чую, как у мотора открылось второе дыхание. Теперь газ можно ласкать, чтобы двигаться со скоростью потока. Коробка вниз не переключается без необходимости, мотор без труда вытаскивает на текущей передаче. В пол на тот момент даже не нажимал.

Далее 0-100 с чипом. Результат на фото:

Словами даже не передать, разгон такой, что дух захватывает, особенно после 4000 стреляет так, что самому страшно )) Буду ездить тестить в разных режимах, по дороге назад сразу перевел Драйв Селект в режим Е, так как мощность и динамика просто избыточна для повседневной езды. Теперь расход буду тестить — благо машина едет так, что газ можно не нажимать вообще )

Ребята из Еврокода очень приятные и адекватные, всем рекомендую.

ЗЫ Бесплатно полагаются наклеечки и фирменная карта, подтверждающая официальный чип-тюнинг.

Audi Q5 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Audi Q5, 2009


Audi Q5, 2008


Audi Q5, 2009


Audi Q5, 2016

Комментарии 71

По поводу VitPiter. Это очередной развод от рево. Вот тут все написано www.drive2.ru/l/511391105489568111/

Хотел бы всех предостеречь от компании, которая по сути является мошенниками и занимается наглым обманом своих клиентов.
По сути весь их бизнес построен на привлечении клиентов через отзывы в социальных сетях. Отзывов они набили очень много и очень гордятся этим. Ведь сейчас любой успешный бизнес можно продвинуть через отзывы.

На эти отзывы я и попался, заказав у них работы! Поняв про весь этот обман, а также про возможные последствия для своего двигателя автомобиля AUDI A5 2014 года 224 лс, я на следующий день сделал откат, но деньги мне не вернули!
Начнем по порядку:

1. На главной странице сайта красуется заголовок (так называемый title сайта):
Чип тюнинг Ауди, Шкода, Порше, Фольксваген, Сеат от Американской компании Eurocode Tuning

Поэтому откуда берутся прошивки для всех автомобилей группы VAG мне не известно, возможно они скачаны с каких-то других авто, с торрента или куплены за символические деньги…

2. Прошившись у них вы можете забыть об откате, гарантии и возврате денег!
В случае поломок вам будут втирать о неисправностях вашего авто и что их «суперкачественный» софт не имеет к поломкам никакого отношения, что вам надо съездить на диагностику и устранить все проблемы со своим авто. В общем найдется 1001 причина, чтобы вам отказать в случае какой-то поломки.
В их гарантийном талоне, если его конечно можно так назвать, скорее это обычный клочек бумаги присутствуют такие пункты:
— гарантия отпадает по причине некачественного бензина… (наверное они считают меня идиотом лить некачественно топливо в свой авто)
— гарантия отпадает в случае установки неоригинальных запчастей (т.е. софт они мне могут залить какой угодно, а если я поставлю неоригинальные запчасти, то гарантии опять же не будет)

4. Со слов представителя ЕвроКод при прошивке снимаются показания конкретно моего авто, отправляются в Москву, а дальше в США. Через 20 минут прошивку присылают и ставят на авто.
Как по мне, так это чистой воды развод. Прошивка стоит чуть больше 200 баксов, поделив на все офисы и сотрудников: региональное представительство, офис в Москве, инженер в США получается по 65 баксов. Думаю большая часть оседает в России, т.к. есть определенные расходы на сайт, рекламу, помещение. По сути американскому инженеру должны заплатить долларов 20))
Но есть еще один нюанс. Разница во времени Москвы с Нью-Йорком составляет 7 часов. Т.е. в разгар рабочего дня в России (где-то в полдень) сонный американский инженер должен шить ваше авто в 5 утра за 20 баксов.

5. Но основная причина отката у меня была в другом.
После прошивки блок двигателя (охлаждающая жидкость) стали остывать значительно медленнее. Стрелка температуры на приборной панели начинает опускаться с max отметки только через 2,5-3 часа. Спустя 3,5 часа рукой трогал расширительный бачок. По ощущениям температура была градусов 60-70. До металлической трубки под кожухом было не дотронуться рукой.
По сути своим софтом неизвестного происхождения и с неизвестными параметрами можно перепрограммировать (заблокировать) датчики температуры… да по сути многие другие параметры, которые мне не известны.
Результатом таких перегревов может стать выход из строя катализатора как минимум, а как максимум лопнувшим блоком цилиндров.
Также были пробуксовки при среднем нажатии на педаль и положении селектора передач в пол. D (drive)! на новой резине и сухом асфальте!
Некорректная работа коробки передач, но об этом я даже не хочу писать, т.к. полностью не оттестировал прошивку и на следующий день сделал откат.

После отката все параметры пришли в норму, блок цилиндров стал остывать как и раньше спустя 2 часа стрелка начала уходить с максимального положения вниз.

И еще – я не конкурент и не пишу отзывы от REVO и еще какой-то компании, я их клиент и могу по запросу предоставить фото карточки, заказ-наряда и фото своей машины)
Я вам обещал ребята с Еврокода, что напишу отзывы про вас везде, если не вернете деньги – вы мне не поверили!

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

AUDI Q5 2.0TFSI 249 HP

Выполненные работы:

Корректировка программного обеспечения ЭБУ ДВС

Результаты:

Время разгона 0-100 км/ч: 6,33 > 5,43 сек

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Удаление катализатора (сажевого фильтра)

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Даунпайп(ы) или приемные трубы

со спортивным(и) катализатором(ами)

Даунпайп(ы) или приемные трубы

без катализатора (ов)

Спортивная система впуска

Спортивная выхлопная система

Доработка системы охлаждения

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 2

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра бесплатно
Отключение катализатора бесплатно
Отключение системы EGR бесплатно
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных. Так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, условия, диаметр, ширина, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Наш клиент выбрал “мягкий” вариант чип тюнинга Stage 1 от разработчика PetranVAG на 285 л.с. и 440 н*м под АИ-95. Также доступен вариант настройки до 320 л.с. и 480 н*м.

увеличение мощности до 285 л.с.

мотор сразу реагирует на педаль газа

время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1 сек. (было 7.1)

разгон стал еще более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов

исчезли паузы при переключении передач АКПП

при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

Чип тюнинг Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (230 л.с.) 2016 года выпуска

Активация скрытых функций в подарок:

опускание правого зеркала при включении задней передачи

отключение звукового сигнала при выходе из автомобиля с заведенным мотором

отображение заряда аккумулятора

подсветка поворотов противотуманками

отключение взмаха заднего стеклоочистителя при включении задней передачи

Чип тюнинг Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (230 л.с.) 2016 года выпуска

Рассмотрим более подробно процесс чип тюнинга Ауди

Мы используем современное, европейское оборудование, которое не вредит электронике двигателя. Чип тюнинг Audi Q5 производим совместно с ведущим разработчиком PetranVag, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге автомобилей концерна Audi.

Тюнинг программа неоднократно протестирована и доработана на диностенде. Достигнут ощутимый и достойный прирост мощности без снижения ресурса двигателя. Расход топлива не меняется или падает до 1 л. при спокойном стиле езды.

Чип тюнинг Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (230 л.с.) 2016 года выпуска

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действуеттест-драйв 30 дней с возможностью вернуть старую прошивку и полную стоимость.

Дилерская гарантия полностью сохраняется.

Чип тюнинг Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (230 л.с.) 2016 года выпуска

Специально для Вас

Наша уютная клиентская зона, вкусный зерновой кофе или бесплатное такси по городу в обе стороны.

Каждый двигатель имеет свою мощность, но при этом ЭБУ двигателя с завода может быть настроен так, что полную отдачу сам мотор получать не будет. Это связано с ограничениями на страны выпуска, экологические классы евро4, 5, 6, маркетинговые ходы концерна и т.п. Производитель устанавливает ограничения, задавая определенные показатели в электронном блоке управления в зависимости от массы факторов. Некоторые из этих факторов как раз и можно изменить прошивкой.

Градация двигателей Ауди с 2019-го

Для свежих автомобилей, таких как A3 (8Y), A6 (C8), Q3 (F5) и т.д. не так давно была принята новая система названий/индексов для TFSI/TDI, вот актуальная таблица:

  1. 30 = 110-131 л.с.
  2. 35 = 150-163 л.с.
  3. 40 = 170-204 л.с.
  4. 45 = 230-252 л.с.
  5. 50 = 286-313 л.с.
  6. 55 = 333-374 л.с.
  7. 60 = 435-460 л.с.
  8. 70 = 544+ л.с.

Каждый отдельно взятый двигатель Ауди получает свою отдачу в зависимости от таких факторов как тип турбокомпрессора, степень сжатия, диаметр выпускной системы и т.п. Вы можете заглянуть в таблицы ниже, что бы в общих чертах представлять конечные параметры после прошивки. Стоит отметить, что после проведения чип-тюнинга двигатель становится более требователен к качеству топлива. При этом, влияние на его ресурс сведено к минимуму. Мы стараемся раскрыть потенциал двигателя без ущерба в этой сфере, для этого снимаются логи до и после записи модифицированного ПО.

Может ли чип-тюнинг нанести вред двигателю?

Бытует миф, что прошивка ЭБУ вредна для двигателя, так как с увеличением мощности быстрее изнашивается мотор. Ведь многие считают, что он не рассчитан на такую нагрузку. В реальности, как правило, производитель изначально снижает мощность и оставляет запас. На практике часто встречаются случаи, когда у автомобилей одинаковые движки, но в ПО ЭБУ находятся разные настройки. Важно понимать, что мощность увеличивается благодаря оптимизации массы показателей при настройке ЭБУ.

Как выполняется чип-тюнинг

Здесь соблюдается строгая последовательность, нарушать которую не стоит:

  1. Диагностика двигателя. Если он неисправен: сначала ремонт, потом прошивка.
  2. Снятие логов по давлению, углам, смесеобразованию и т.п.
  3. Вычитывание заводской прошивки. В редких случаях необходимо снимать ЭБУ.
  4. Запись модифицированной прошивки, повторное снятие логов и тест-драйв.

Чип-тюнинг устранит «задумчивость» педали газа, провалы во время разгона, рывки и другие заводские недостатки. С его помощью вы сможете адаптировать свой автомобиль под то, на что он реально способен в области разгонной динамики. В некоторых случаях исправляется работа авто на холостых. Крайне рекомендуется выполнять чип-тюнинг только у профессионалов. Мы всегда даем гарантию качества на выполненные работу в области ПО даже при обновлении прошивки выпущенной концерном.

Audi Q5

Среднеразмерный кроссовер Audi Q5 запущен в производство в 2008 году. Впечатляющая базовая комплектация, улучшенная система безопасности, мощный движок, обилие гаджетов - всё это хорошо, но спустя какое-то время владельцы задумываются о чип-тюнинге. Дело тут не в расходе топлива и даже не в скоростных ограничениях - просто люди хотят максимально "прокачать" динамику. Изменение штатных настроек в индивидуальном режиме - вот основное направление деятельности автосервиса PetranVAG. Хотите мощи и уверенности? Получите, распишитесь.

Прошивка Audi Q5 - причины популярности

Типичная для линейки Q5 модификация - это TFSI, оснащённый 4-цилиндровым двухлитровым агрегатом с турбонаддувом и прямым топливным впрыском. 180 л.с. - это неплохо, но хочется большего. В PetranVAG никто не станет разбирать мотор - все изменения вносятся на программном уровне. Сотрудник сервиса подключается к ЭБУ через диагностический разъём, считывает заводскую программу, анализирует её и разрабатывает новую прошивку. Модификация обсуждается с хозяином авто. После установки отредактированной прошивки вы получаете:

  • увеличение мощности;
  • оптимизацию работы коробки передач;
  • снижение топливного расхода;
  • хорошую приёмистость;
  • снятие скоростных ограничений;
  • сглаживание турбо-ям.

По предварительному согласованию можем удалить сажевый фильтр и внедрить ряд прогрессивных калибровок. Лучшие результаты, как правило, демонстрируют турбированные моторы - прирост мощности порой составляет 30-40%. Поскольку для чип-тюнинга не требуется вскрытие ЭБУ, гарантийные обязательства сохраняются. Ни влияет чип-тюнинг и на эксплуатационные характеристики мотора - ресурс остаётся прежним.

Лучший чип-тюнинг - в PetranVAG

Московский автосервис PetranVAG сотрудничает с официальными дилерами, способствует "безболезненному" прохождению плановых ТО. У нас имеется ряд преимуществ:

  • оперативность (процедура занимает 2-3 часа);
  • низкие (по московским стандартам) цены;
  • подтверждение результата стендовыми замерами;
  • адаптированные индивидуальные программы;
  • современное оборудование;
  • гарантии качества.

Дешёвые универсальные программы - это не наш путь. Калибровка внедряется под конкретный автомобиль, все изменения согласуются с хозяином. Пора наращивать мощность. Звоните, договоримся о приезде!

Цены на чип тюнинг двигателя Ауди Q5 (Audi Q5) 2.0 TFSI | 3.0 TFSI в Москве

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Q5 TFSI лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ауди Q5 (Audi Q5) 2.0 TFSI | 3.0 TFSI мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Q5. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Q5 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ауди Q5 TFSI

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Q5 TFSI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Q5 TFSI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Q5 TFSI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Сколь я знаю, движок 1,8Т настраивался в разных вариантах мощности. Сначала 150 сил, на более поздних моделях - 170. На ТТ снимали 210.

Смена пршивки на моей ничем плохим для движка не обернется, а вот за топливом следить придется внимательней. А не перепрошиваю только потому, что основным тормозом является автомат, а тут уж чипом не поможешь.

Ну насчет того, что экономичней станет сомневаюсь.
Плюсы: ну будет немного быстрей, ну обгонишь пару машин больше.
Самым первым все равно не станешь .. )
Минусы: мне кажеться это не пройдет совсем бесследно для двигателя, кпп, подвески, выхлопной системы.
AUDI как и все европейские производители стараються выжать как можно больше из мотора.
Подумай стоит ли это потраченых денег (дай бог , чтобы не пришлось еще в ремонт вкладывать).

Ну насчет того, что экономичней станет сомневаюсь.
Плюсы: ну будет немного быстрей, ну обгонишь пару машин больше.
Самым первым все равно не станешь .. )
Минусы: мне кажеться это не пройдет совсем бесследно для . кпп

+1
По сему, терзают смутные сомнения по поводу сочетания чипа (со 143 л.с. до 170 л.с.) на 2.0TDI (320 Нм в стоке) с мультитроником, несущим 350 Нм MAX в теории, и уже адаптировавшемся на всех А4 В8 2.0TDI по "отзыву" завода, хотя.

ИМХО, по поводу кваттро + типтроник - чипуйте и не парьтесь, если есть желание.

Если посмотреть характеристики автомата, они обычно раза в полтора превосходят момент выдаваемый двигателем. Так что есть куда крутить.

  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

ОФФ
2sergeynik Сережа, вашу 3.0Т почти завели. а ГеДе мой пузырь за сводничество )

Шучу

Речь не о том, сколько автомат переварит, речь о том, что он сам задумчивый. На ручке мой драндулет до сотни и так за 6 сек. разгоняется. А на трассе, пока тапку втопил, пока он вниз перекинулся, проходит "уйма" времени. И увеличение на 30-40 лошадок на поведение машины сильно не повлияет. Автомат то быстрее срабатывать не станет.
Все вышесказанное к новому автомату Ауди с двумя сцеплениями, ИМХО, не относится.

  • Гости

Наверное это сделано для солидности. На спортивных ауди я не ездил, а все гражданские современные audi и mercedes, да и bmw тоже вобщем действительно трогаются очень задумчиво. Меня это тоже раздражает. Я понцы с автоматами на старте быстрее. По ощущениям правда, а по секундам всегда проигрывают немцам (при прочих равных). А audi солидный авто негоже ему дергаться от каждого прикосновения педали газа. Ты нажал и есть время подумать - ты точно уверен в свих действиях? Моя ауди именно так и делает. Правда роботизированные коробки еще тупее чем мой гидромеханический автомат. Это лирика, а теперь по делу.
Как я понял мнения разошлись по поводу чип-тюнинга. Кто-то пишет что момент будет загнан к более высоким оборотам чтобы повысить мощность, тогда он нужен только для драг рейсинга, а для городской езды он нахрен не нужен. Есть второе мнение, что на низах увеличится момент, но авто выйдет из норм евро. Т.е. смесь будет более богатой. При таком раскладе на бензиновом моторе раньше времени выйдет из строя катализатор. А в случае с дизелем будет еще хуже. Под нагрузкой дизели итак выдают немало сажи, а с чипом тогда что? Сажевый фильтр, коим как я предполагаю конечно оборудован Q5 засорится оченьбыстро.
Короче 3.0 TDI я бы чиповать не стал. А свою бы попробовал. и наверное даже попробую, только весной, сейчас уже нет смысла под зиму.

Кстати Мазда обещает к 2011 году разработать автомат, который будет быстр на старте и не уступит в скорости переключения передач современнм DSG.

В наше время сложно за всем успеть и выбрать время для чип-тюнинга. Не так давно мы начали практиковать данную услугу с выездом нашего специалиста на место. Возможность выезда зависит от автомобиля и условий на месте , где будут осуществляться программные работы. Идеальными условиями считаются если автомобиль находится в сервисе, но некоторые машины можно сделать и на уличной парковке.

Стоимость зависит от дальности выезда. От 1000р + стоимость программных работ.

Отключение EGR в блоке управления двигателем. Клапан Егр остается в закрытом положении, физически глушить в большинстве случаев не обязательно, за исключением случаев полного его удаления с двигателя и установки заглушки.

Цена зависит от модели :
от 7000 руб.

  • Консультация и бесплатная диагностика
  • Удаление катализатора с последующей прошивкой Евро 2
  • Прошивка авто под нормы Евро 2 для отключения датчиков кислорода лямбда-зонд

Для очистки автомобильных выхлопных газов от твердых частиц предназначается сажевый фильтр (FAP/DPF).

Специалисты тюнинг ателье DG Chip отключат сажевый фильтр быстро, качественно и с гарантией.

Цена зависит от модели:
от 7000 руб.

Отключение вихревых заслонок производится путем перепрограммирования электронного блока управления двигателем. В программе отключается диагностика вихревых заслонок, а сами заслонки навсегда остаются либо в закрытом, либо в открытом положении (это зависит от типа двигателя).

Цена зависит от модели:
от 7000 руб.

Подробнее

Ужесточение экологических норм вынудило автопроизводителей внедрять более совершенные технологии для снижения выброса вредных веществ. Одной из таких технологий является - технология селективной каталитической нейтрализации (SCR), которая функционируют с жидким реагентом - мочевиной (AdBlue).

Цена зависит от модели :
от 10000 руб.

Посмотрите некоторые наши работы по тюнингу двигателей Ауди

Чип тюнинг Audi A6 IV (C7) Рестайлинг 249hp 370Nm

Тюнинг произведен эксклюзивным решением c гарантией и без задачи "снять максимум" для повседневного использования с сохранением Евронорм.

Расчетные результаты:
249hp - 300 hp
370 Nm - 440 Nm

В результате :
-Программное увеличение мощности
-Расходы на обслуживание = расходам на стоковом авто
-улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
-Убраны провалы на старте.
-Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным.
-Улучшена скорость реакции педали газа.
-В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также: