Ауди тт ремонт двигателя

Обновлено: 16.05.2024

Решил собрать всю информацию что валяется по tt mk2 в одном месте. Вся информация на русском, с картинками, всё достаточно понятно. Залил на сервер, через месяц ничего никуда не пропадёт. Возможно это сейчас никому не понадобится, но в дальнейшем, когда ситуация будет как сейчас с первого поколения ттхами — вы вспомните этот пост)) В первую очередь стоит обратить внимание на логи и основные параметры для 2.0 tfsi на конкретном примере.

Программы самообучения по tt/s/rs (вне зависимости от двигателя):

1. Введение. Включает в себя общие положения по кузову, подушкам, двигателю, ходовой части, электрике, кондиционеру и Infotainment. Ссылка.

2. Кузов. Audi-Space-Frame, технологии сборки и процесс изготовления, концепция ремонта и безопасности, спойлер. Ссылка.

3. Ходовая часть. Тормозная система, ESP, система рулевого управления, magnetic ride, колеса и шины. Ссылка.

4. Электрика и Infotainment. Общий обзор, электрика и электроника комфорта, Infotainment. Ссылка.

5. Для владельцев родстера. Кузов, складная крыша, электропривод крыши, гидравлика, электрооборудование систем комфорта + отличающиеся параметры от введения (1 пункт). Ссылка.

6. DSG 6 (наша 02E). Устройство коробки передач, модуль управления mechatronik, электрогидравлический блок управления, гидравлический контур системы управления, схема системы управления коробкой передач, датчики, диагностика, ТО и т.п. Ссылка.

Далее идёт информация непосредственно связанная с двигателем BWA (2.0 tfsi на обычных тт с завода):

1. Общая информация по BWA. Краткий обзор, тех характеристики, система выпуска, управление двигателем, описание узлов и деталей, схема и т.п. Ссылка.

2. BWA и смежные моторы: процедуры ремонта на автомобиле. Замена ГРМ, клапанная крышка, распредвалы, масл. насос и т.п. Ссылка.

3. BWA и смежные моторы: снятие двигателя и процедуры ремонта. Снятие ГБЦ, коленвал, поршни, подшипники, кап. ремонт и т.п. Ссылка.

1. Основные проблемы 2.0 tfsi: клапан N249, клапан PCV, износ толкателя, неисправность ТНВД, моторчик впускных заслонок, датчик давления топлива, клапан N80, цепной звук работы. Как диагностировать и что менять. Ссылка.

2. Адаптации: дроссельная заслонка, тннд, заслонок впускного коллектора. Ссылка.

3. Номера запчастей и способы диагностики: привод ГРМ, механизм регулировки фаз впускных клапанов, привод вспомогательных агрегатов, турбонаддув, система подачи и охлаждения воздуха, система топливоподачи, система вентиляции картерных газов, система охлаждения и т.п. Ссылка.

Общая информация по ремонту/замене элементов в тт:

1. Замена масла в коробке DSG (с видео). Ссылка.

2. Чистка впускных клапанов. Ссылка.

3. Ремонт проводки/контактов задних фонарей. Ссылка

4. Замена тросика стеклоподъемника. Ссылка.

3. Как вывести запах сигарет из салона автомобиля. Ссылка.

При наличии толковых отчетов и т.п. этот пост будет пополняться. Всем успехов! И картинка "просто так")))

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет.
Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.
Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет
Проблема двигателя - расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет
Двигатель CBBB, пробег 166000 - проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Бензиновый двигатель 3.2 литра (BUB) 184 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система двигателя, Система впрыска топлива, Система выпуска ОГ, Система зажигания.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Audi TT / Ауди ТТ (код модели: 8J3, 8J9)

Audi TT 2007 ➤ 4-cylinder direct petrol injection engine (2.0 ltr. 4-valve turbo TTS), mechanics (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 01.2008
Двигатели с буквенным обозначением: CDLA, CDLB, CDMA устанавливались на автомобили:
Audi TT / Ауди ТТ (код модели: 8J3, 8J9) 2007 - 2014
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 26 - Exhaust system.
215 страниц. 6 Mb.

Audi TT 2007 -> Maintenance Procedures (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi TT (8J).
Содержание (группы ремонта): 03 - Maintenance, Diagnosis (Engine code: CBRA, BUB, CCZA, CDMA, CETA, CEPB, CCTA, CCTA, BWA, BPY). 69 страниц. 2 Mb.

The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi 824803. Engine Code: CCTA - CBFA.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Auxiliary heater, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. Редакция 09.2008
Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался вместе с двигателями:
AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA
Содержание (группы ремонта): 82 - Auxiliary heating.
Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit - 2.0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI.
64 страницы. 1 Mb.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Audi TT Coupe 2007 - Ходовая часть (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Ходовая часть: Передняя ось, Задняя ось. Тормозная система: Обзор, Компоненты системы. ESP: Компоненты системы, Управление и индикация. Система рулевого управления: Электромеханическое управление EPS, Рулевая колонка, Рулевое колесо. Audi magnetic ride: Обзор, Принцип функционирования, Компоненты системы, Специальные функции, Схема функционирования, Обмен данными по шине CAN, Объем сервиса. Колеса/шины: Self Supporting Tires (SST), Контрольная индикация давления в шинах, Система контроля давления в шинах (США).

Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет
Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет
Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра. ATF: G052 182 A2 - 5 литров.

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.

Audi TT 2007 -> 6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: JLV, JYV, KDP, KNT, KZN устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Eos (1F), Audi A3 (8P), Audi TT (8J).
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 261 страница.

6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Концепция коробки передач, Технические характеристики, Приводы включения передач, Блокировка селектора, Блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Обзор - коробка передач 02E, Сдвоенное сцепление, Cиловой поток, Особенности конструкции, Подача масла, Динамическое выравнивание давления сцеплений, Регулирование сцепления, Гидравлическое управление сцеплений, Охлаждение сцепления, Функции сцепления, Защита от перегрузки, Creep-регулирование, Регулирование микропроскальзывания, Адаптация регулирования сцепления, Защитное отключение, Механическая коробка передач, Переключение передач, Синхронизация, Процесс переключения передач, Блокировка трансмиссии на стоянке, Распределение момента на полноприводных автомобилях, Угловой редуктор, Подача масла, Схема гидравлики КП 02E, Управление КП - Mechatronik, Электрогидравлический модуль управления, Описание клапанов, Модуль электроники, Блок управления Mechatronik J743, Функциональная схема Audi A3 (8P) и Audi TT (8J), Функциональная схема Audi TT (8N), Обмен информацией по шинам CAN в Audi A3 (8P) Audi TT (8J), Обмен информацией по шинам CAN в Audi TT (8N), Датчик температуры трансмиссионного масла G93, Датчик температуры блока управления G510, Датчик температуры масла на выходе из дискового сцепления G509, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Датчик частоты вращения первичного вала 1 (2) G501 (G502), Датчик 1 (2) частоты вращения выходного вала КП G195 (G196), Датчик 1 (2) давления в гидросистеме G193 (G194), Датчик положения 1 (2, 3, 4) для переключателя передач G487 (G488, G489, G490), Датчики селектора E313, Выключатель tiptronic F189, Функции коробки передач, Переключатель tiptronic на рулевом колесе, "Раскачивание" и трогание на 2-й передаче, Программа Launch-Control, S - спортивная программа, Переключение на понижающую передачу при помощи "перегазовки", Shift-Lock, Блокировка запуска/управление стартера, Управление фонарей заднего хода, Индикатор положения рычага селектора, включённой передачи и неисправностей, Аварийная программа.

Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2014
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач: PDT устанавливались на автомобили:
Audi TT Mk2 / Ауди ТТ 2 (8J3, 8J9)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
392 страницы. 12 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Audi TT Coupe 2007 - Кузов (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Audi-Space-Frame Audi TT, Размеры, Техническая концепция, Контактная коррозия , Соединение стали и алюминия, Сравнение концепций ASF, Технологии сборки и процесс изготовления, Заклепочные соединения, Штифтовые соединения, Сварка MIG, Точечная сварка и сварка MAG, Структурное склеивание, Новая технология сборки: заклепки (с конической головкой), Новая технология сборки: болты Flow Drill, Новая технология сборки: лазерная сварка алюминия, Концепция ремонта: Ремонт узлов из алюминия, Ремонт узлов из стали, Ремонт узлов из стали и алюминия, Средства производства, Квалификация для работ с алюминием, Концепция безопасности кузова: Столкновение спереди, сбоку, сзади, Безопасность пешеходов, Электромеханический задний спойлер.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Включение дневных ходовых огней (DRL) на автомобилях Фольксваген с помощью диагностического адаптера (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (357), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P) и многих других.

Машина глохнет на ходу, гаснет панель приборов - замена реле клеммы 15 (rus.) Фотоотчет.
Симптомы переодической проблемы: все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает или после поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов.

Audi TT Coupe 2007 - Электрика и Infotainment (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Конфигурация сети, Обзор мест установки блоков управления, Предохранители и реле. Электрика и электроника комфорта: Диагностический интерфейс шин данных J533, Блок управления комбинации приборов J285, Блок управления бортовой сети J519, АКБ, Наружное освещение, спереди, Наружное освещение, сзади, Центральный блок управления системы комфорта J393, Блок управления парковочного ассистента J446. Infotainment: Радио chorus, concert и symphony в 2-DIN корпусе, Основы формата MP3 и редактор ID3-Tag, Навигационная система Audi (BNS 5.0), Звуковые системы, Подставка для Apple iPod, Антенны.

Новинки в электрооборудовании Volkswagen с КН 45/2008 (rus.) Техническое обучение. С 45 календарной недели 2008 г. (45/2008) вводится новый блок управления бортовой сети (BSG), который теперь включает функции блока управления систем комфорта (KSG). Сюда относится и отдельный программный модуль контроля давления в шинах (RDK), ранее уже входивший в блок управления систем комфорта (KSG). Следовательно, теперь блок управления систем комфорта полностью отсутствует в платформе PQ35 - начиная с модели VW Golf 6 и во всех моделях автомобилей на базе этой платформы.
Содержание: Блок управления бортовой сети, Дневной ходовой свет, Боковая подсветка, Индикация напряжения в транспортировочном режиме, RNS 310, Индикация состояния ремней безопасности, Фары Xenon Plus.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi TT Coupe 2007 (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатель, Ходовая часть, Электрика, Кондиционирование воздуха, Infotainment.

Audi TT Roadster (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Комбинации двигатель/коробка передач. Складная крыша: Конструкция крыши. Электропривод крыши, Гидравлика, Электрооборудование систем комфорта, Ветрозащитный экран, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Система охраны салона, Охранная сигнализация, Магнитолы и радионавигационные системы, Акустическая система, Антенны.

Audi TT RS с двигателем 2,5 л-R5-TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 451 VW/Audi.
Моделью Audi TT RS (8J) компания Audi пробуждает старые традиции к новой жизни. Audi TT RS разработан компанией quattro GmbH. Рядный пятицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,5 л, постоянный полный привод quattro, спортивное, но не лишённое комфортабельности шасси и дизайн превращают как купе, так и родстер в бескомпромиссный спортивный автомобиль.
Пятицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом позволили уже первым Audi quattro занять лидирующие позиции в конкурентной борьбе. В новом поколении двигателей турбонаддув сочетается с непосредственным впрыском бензина. Двигатель TFSI развивает мощность 250 кВт (340 л. с.) при рабочем объёме 2480 см - его выходная мощность равна 137,1 л. с. на литр рабочего объёма. Audi TT RS Coupe выстреливает с места до 100 км/ч за 4,6 с, родстер - за 4,7 с. Максимальная скорость в 250 км/ч, ограничиваемая электроникой, является для обоих вариантов простой формальностью. По желанию она может быть увеличена до 280 км\ч. Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Он остаётся постоянным в диапазоне 1600 - 5300 об/мин. Такой крутящий момент обеспечивает мощное тяговое усилие. Однако, в среднем TT RS Coupe требуется всего лишь 9,2 литра топлива на 100 км (родстер: 9,5 л/100 км).
Содержание: Введение, Знакомство с автомобилем, Размеры, Кузов, Внешний вид, Технические особенности и системы пассивной безопасности, Салон, Двигатель 2,5 л R5 TFSI (буквенное обозначение двигателя: CEPA), Технические характеристики, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Цепная передача, Ременная передача, Система вентиляции картера, Система принудительной вентиляции картера, Система смазки, Контур системы охлаждения, Снабжение сжатым воздухом, Система выпуска ОГ, Топливная система, Обзор компонентов системы, Система управления двигателя, Трансмиссия, Механическая коробка передач 0A6, Схема привода, Ходовая часть, Audi magnetic ride, Колёса и шины, Тормозная система, Сервисное обслуживание, Объёмы технического обслуживания, Новый специнструмент для TT RS, Приложения, Словарь специальных терминов.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI TT не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI TT

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди ТТ на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди ТТ

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI TT от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI TT под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ауди ТТ :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI TT

2006-Н.В.

  • TT 2.0 TFSI (200), Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • TT 2.0 TFSI AT (211 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TT 2.0 TFSI MT (211 Hp), Механика, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TT 2.0 TFSI quattro AT (211 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TT 3.2 i V6 24V quattro, Автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • TT Coupe 1.8 TFSI AT (160 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • TT Coupe 1.8 TFSI MT (160 Hp), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • TT Coupe 2.0 TDI MT quattro (170 Hp), Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • TT Coupe 2.0 TFSI (200), Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • TT Coupe 3.2 i V6 24V quattro, Механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • TT RS Coupe 2,5 TFSI (340) quattro, Механика, 2480 куб.см., 340 л.с.
  • TT RS Coupe 2,5 TFSI quattro AT (340 Hp), Роботизированная, 2480 куб.см., 340 л.с.
  • TT RS Coupe 2,5 TFSI quattro AT (360 Hp), Автомат, 2480 куб.см., 360 л.с.
  • TT RS Coupe 2,5 TFSI quattro MT (360 Hp), Механика, 2480 куб.см., 360 л.с.
  • TTS Coupe 2,0 TFSI (272) quattro, Механика, 1984 куб.см., 272 л.с.
  • TTS Coupé 2,0 TFSI (272) quattro, Роботизированная, 1984 куб.см., 272 л.с.

2006-Н.В.

  • TT Roadster 1.8 T, Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster 1.8 T quattro (180), Механика, 1781 куб.см., 225 л.с.
  • TT Roadster 1.8 T quattro (225), Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster 1.8 TFSI AT (160 Hp), Роботизированная, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster 1.8 TFSI MT (160 Hp), Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster 2.0 TDI quattro (170 Hp), Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • TT Roadster 3.2 i V6 24V quattro, Автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro AT (340 Hp), Автомат, 2480 куб.см., 340 л.с.
  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro AT (360 Hp), Автомат, 2480 куб.см., 360 л.с.
  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro MT (340 Hp), Механика, 2480 куб.см., 340 л.с.
  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro MT (360 Hp), Механика, 2480 куб.см., 360 л.с.
  • TTS Roadster 2,0 TFSI (272) quattro, Механика, 1984 куб.см., 272 л.с.
  • TTS Roadster 2,0 TFSI AT (211 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TTS Roadster 2,0 TFSI quattro AT (211 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • TTS Roadster 2,0 TFSI quattro AT (272 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 272 л.с.

1998-2006

  • TT (8N) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • TT (8N) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT (8N) 1.8 T quattro sport, механика, 1781 куб.см., 240 л.с.
  • TT (8N) 3.2 i V6 24V quattro, механика, 3200 куб.см., 250 л.с.
  • TT (8N) 3.2 i V6 24V quattro, автомат, 3200 куб.см., 250 л.с.

1998-2006

  • TT Roadster (8N) 1.8 T (150 hp), механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T (163 hp), механика, 1781 куб.см., 163 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T (180 hp), механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T (190 hp), механика, 1781 куб.см., 190 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T quattro (180 hp), механика, 1781 куб.см., 190 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T quattro (190 hp), механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • TT Roadster (8N) 1.8 T quattro (225 hp), механика, 1781 куб.см., 225 л.с.
  • TT Roadster (8N) 3.2 i V6 24V quattro, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • TT Roadster (8N) 3.2 i V6 24V quattro, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Двигатель - важнейший механизм Вашего автомобиля. Независимо от того, какого поколения Ваш двигатель, рано или поздно износ произойдет. Ремонт двигателя Ауди TT (Ауди ТТ) потребует от Вас не только финансовых вложений, но и серьезного отношения к делу.

Ремонт систем двигателя Ауди TT (Ауди ТТ)

В заводских рекомендациях даются информации о таких важных работах, как ремонт двигателя Ауди TT (Ауди ТТ). Но ситуации могут быть разные и практический опыт наших сотрудников будет необходимым. У этого автомобиля очень высокие возможности, длина пробега может составлять до 3 тысяч км, при этом ремонт может быть минимальным, но экстремальные нагрузки могут повредить узлы двигателя.

Владельцы используют значительную грузоподъемность машины, чрезмерная эксплуатация оказывает негативное влияние на двигатель, и, как следствие, возникает необходимость в проведении капитального ремонта двигателя Ауди TT (Ауди ТТ).

Мы напоминаем, сервисное обслуживание любительского уровня опасно, примерно так же, как и расточка деталей, уже подверженных износу. С такими случаями приходится встречаться нашему коллективу квалифицированных специалистов-механиков.

Наш Автоцентр специализируется на обслуживании автомобиля Ауди TT (Ауди ТТ) и ремонте значительного количества моделей. В наличии имеется современное оборудование, объем предоставляемых услуг повышен при качественных показателях.

Технический ремонт двигателя Ауди TT (Ауди ТТ)

  • Диагностику авто
  • Замену двигателя
  • Замену ремня ГМР
  • Замену сальников и клапанов
  • Замену топливного насоса
  • Замену блока цилиндров и многое другое.

Опытные специалисты определят причину неисправности двигателя Ауди TT (Ауди ТТ), проведя диагностику авто, а затем и все необходимые ремонтные работы. Восстановление двигателя или устранения деформаций узлов будут проведены в срок, и Вы сможете убедиться в этом.

Капитальный ремонт двигателя Ауди TT (Ауди ТТ)

  1. Полное восстановление блока управления или полная замена двигателя (если проблема была не устранена ранее)
  2. Контроль и проверка работы двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Ауди TT (Ауди ТТ) - комплекс ремонтных услуг в автосервисе в Москве, благодаря которому владелец автомобиля Ауди TT (Ауди ТТ) способен сэкономить, получив гарантию на выполненную работу.

Причины неисправности двигателя Ауди TT (Ауди ТТ)

  1. Замена фильтра топлива с опозданием
  2. Несвоевременная замена масла
  3. Некачественные показатели масла
  4. Рабочий ритм в повышенном режиме.

К ремонту приведут и наружные повреждения, повреждения клапанов, смещения при неправильном ремонте. Потеря мощности и многих показателей при этом совершенно неизбежна.

Ремонт двигателя Ауди TT (Ауди ТТ) должен производиться в специальном техническом центре, где имеется специальное оборудование, предназначенное для таких сложных в техническом плане работ, обслуживание на высоком уровне и проводится в необходимом объеме одним слаженным коллективом.

Мы приглашаем Вас в наш технический центр для проведения любого вида ремонта двигателя. Таким образом, своевременный ремонт может продлить срок службы и устранить неполадки, избавляя Вас от капитального ремонта Вашего автомобиля.

Сервис по обслуживанию двигателя Ауди TT (Ауди ТТ)

Сервис по техническому обслуживанию Ауди TT (Ауди ТТ) предлагает плановое и послегарантийное техническое обслуживание, наши специалисты помогут установить дополнительное оборудование в автомобиле. Ремонт двигателя Ауди TT (Ауди ТТ) осуществляют у нас только высокопрофессиональные мастера.

Двигатель Ауди TT (Ауди ТТ) - сложный агрегат, наличие высокоточного инструмента, знание и профессиональный опыт необходимы. Во всех случаях, связанных с ремонтом двигателя, во всех ситуациях, можно найти выход с поддержкой и советом опытных специалистов.


В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.

О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.

Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:

  • обращение в сервис и определение задачи;
  • осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
  • разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
  • послеремонтная проверка работы.

Отремонтировать двигатель Ауди "под ключ" дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:

  • показатели компрессии не соответствуют норме;
  • нарушение герметичности камеры сгорания;
  • низкое давление масла;
  • износ вкладышей и шатунов;
  • износ поршневых колец.

Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.

Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:

  • замена моторного масла;
  • смена всех фильтров;
  • профилактическая диагностика.

Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.


Автоконцерн Ауди оснащает свои автомобили моторами собственной разработки. Именно поэтому для ремонта двигателя Audi TT необходимы фирменные запчасти и детали.

Владелец Audi ТТ может понять, что пора ремонтировать автомобиль, по таким признакам, как потеря мощности, нестабильная работа в разных ситуациях. Пробег машины при этом бывает сравнительно небольшим.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя audi tt

Почему возникают неисправности

Чаще всего водитель Ауди ТТ сталкивается с проблемой перегрева двигателя. Это может произойти из-за отказа включения вентиляторов, неисправности термостата, выплескивания и закипания, плохой циркуляции охлаждающей жидкости, неправильно отрегулированного зажигания.

О поломке мотора свидетельствует следующее:

  • уровень шума увеличивается;
  • мощность заметно снижается;
  • расход топлива растет.

При появлении хотя бы одного симптома лучше проехать на СТО, где мотор настроят и отрегулируют либо – если эти меры не помогут - проведут капитальный ремонт двигателя Ауди ТТ.

Как проходит ремонт

Прежде всего проверяют камеру сгорания на предмет герметичности и определяют уровень компрессии в блоке цилиндров. Если при этом слышен характерный стук, проблема наверняка заключается во вкладышах и шатунах. Масло ниже нормы говорит о необходимости замены опорных подшипников; если уровень масла выше, нужно будет менять поршневые кольца, шлифовать коленвал и растачивать цилиндры. При поломке механизма клапанов придётся его менять, потому как отремонтировать очень сложно.

Двигатель Audi TT - высокотехнологичный агрегат, продиагностировать и отремонтировать его в домашних условиях практически невозможно. Необходимо применить современное оборудование, которое есть в профессиональных мастерских. Автосервис DDCAR способен провести высокоточную диагностику и ремонтные работы любой сложности в Москве. Мы даём гарантию на работы 12 месяцев и используем только качественные оригинальные запчасти.

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Ауди ТТ может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Audi TT может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ауди ТТ самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонтаСтоимость
Ремонт двигателя Ауди ТТ от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Ауди ТТ от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Ауди ТТ от 8000 руб.
Диагностика двигателя Ауди ТТ 1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Ауди ТТ в Санкт-Петербурге:

Когда делать ремонт двигателя:
- повышенный расход моторного масла в ДВС;
- дым с выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход бензина;
- существенное падение мощности двигателя;
- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
- низкое давление масла в двигателе;
- двигатель перегрели.

Гарантия на работу- 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Изображение кузова Audi ТТ

Ремонт двигателя Ауди ТТ в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди ТТ (8S, 8J, 8N).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

В целом, силовые агрегаты Audi отличаются надежностью, но низкое качество топлива, агрессивный стиль вождения – вносят коррективы. В любой момент может потребоваться ремонт двигателя Ауди ТТ, если не обслуживать транспортное средство вовремя.

Симптомы неисправности

Один из главных признаков поломки двигателя – дым черного или сизого цвета из выхлопной трубы. При этом автомобилист может наблюдать повышенный расход топлива и моторного масла.

  • неровный холостой ход.
  • возросший уровень расхода масла и топлива;
  • упал уровень моторного масла;
  • дымный выхлоп;
  • низкая компрессия;
  • горит индикатор «Чек двигатель».

Порядок ремонта

  • Двигатель осматривают, подключают компьютер.
  • Силовой агрегат тщательно моют и снимают с автомобиля.
  • Устанавливают характер поломки.
  • Составляют перечень неисправных деталей.
  • Растачивают блок цилиндров и хонингуют цилиндры.
  • Ремонтируется ГБЦ.
  • Двигатель собирают и ставят на автомобиль.

Для выполнения такой работы потребуется современное оборудование. В сети наших сервисов собрана необходимая техническая база.

Поколения Audi ТТ

Используемые детали

Если водитель приехал на ремонт вовремя, можно обойтись небольшим текущим ремонтом ДВС. Вероятней всего, ремонт клапанов, цилиндров, коленвала и поршневой не потребуется. Но всё зависит от картины состояния конкретного мотора. Когда наблюдается чересчур высокий расход масла, нужен другой подход к ремонту.

  • фильтры – топливный, воздушный, масляный;
  • сальники и прокладки;
  • шатунные и коренные вкладыши;
  • направляющие;
  • колпачки маслосъемные;
  • втулки промежуточного вала
  • шестерня коленвала;
  • подушки двигателя.

Достичь высокого качества ремонта и желаемого результата можно при наличии современного оборудования.

Запись на диагностику и услугу

В нашей сети автосервисов предусмотрены необходимые условия для быстрого и качественного ремонта двигателя на авто марки Audi. Вы можете положиться на мастерство и опыт наших специалистов. Пройти диагностику и при необходимости отремонтировать двигатель автомобиля можно в сети технических сервисов VAG. Мы предлагаем такую услугу, как компьютерная диагностика. При помощи компьютера диагностируется не только двигатель, но и тормозная система, рулевое управление. Желательно регулярно посещать профильный автосервис с целью осмотра агрегатов автомобиля. Намного проще и экономней обнаружить поломку в начале зарождения, нежели дожидаться выхода мотора машины из строя, в результате чего потребуется капитальный ремонт Audi TT. Мы гарантируем высокое качество ремонтных услуг по доступной стоимости с честной гарантией.

Все поломки, связанные с тем, что не заводится двигатель Ауди, можно разделить на две большие группы. Первая – стартер крутит, но мотор не заводится. Вторая – стартер не крутит. Сразу скажем, что перечень возможных неисправностей довольно обширный.

Читайте также: