Ауди тт замена грм

Обновлено: 26.04.2024

Audi TT 1.8Т › Бортжурнал › Замена ГРМ и не только

посмотрел состояние распредвалов- в идеале, затем посмотрел на ремень-- увидел что он прогибается под рукой на 4-5 см. тоесть либо натяжитель сдох. либо еще какой косяк. меня это мягко говоря напугало. решено поменять весь ГРМ с роликами демпферами натяжителями ручейковыми ремнями и т д.
Купил:
1) ремкомплект ГРМ фирмы Ina с новым натяжным механизмом
2) приводной ремень
3) демпфер приводного ремня
4) помпу Hepu
5) комплект прокладок под клапанную крышку
6) комплект резинок под форсунки и регулятор давления топлива
7) резинки под катушки зажигания-- у меня их не было.
Далее мне разрешили ковыряться самому :)) но всегда готовы были прийти на помощь :)
Процесс замены ремня оказался не таким уж и сложным как я предполагал.

Сначала снимаем все электрические разъемы с бачка гидроусилителя и ОЖ. я их отсоединил, хотя в принципе не требуется.

Слил ОЖ и жидкость ГУРа .Со стороны водителя на радиаторе есть краник для слива. покрутить и от себя его, тогда откроется. Там пол оборота всего. ДЛя доступа снимаем защиту картера.

Далее снимаем защиту боковую- закрывающую приводной ремень. Нужен ключ на 10 ( два болта вроде) получаем вот такой доступ

Я отсоединил подачу и обратку от топливной магистрали ( фото не четкие на телефон фотографировал)

потом приподнял двигатель

и головкой на 16, стал откручивать опору двигателя.( причем поподнять надо так, чтобы опора просто разгрузилась от веса движка. ЛУЧШЕ! брать домкрат который может ВЫСОКО поднимать. это пригодится в будущем очень сильно.

Снимаем верхнюю часть с подушкой, под ней нижняя. напоминаю голова на 16 в идеале использовать СВЕЧНУЮ голову-- она длинная ибо болты от самой опоры находятся в глубине.
Далее ключем на 16 отгибаем демпфер и фиксируем его либо гвоздем либо как я шестигранником ( вытаскивать тяжело потом :)))))

и затем снимаем

Далее выставляем движок в такое положение, чтобы метки на распредвалах и коленвале были нам видны.

Далее изготовил с помощью паяльной лампы ( для розжига костра) вот такой гнутый ключ на 17 ( ну не было у меня ) и стал откручивать демпфер крутильных колебаний.

болты для него лучше купить новые. у меня старые были умельцами сорваны-- пришлось вбивать больший по размеру шестигран.

за ним находится вот такая защита ( болты на 10)

получится вот что

Далее стал снимать опору которая крепится к движку-- вот тут нужна Свечная голова и стандартная голова на 16 с карданчиком.

всего там 3 болта.
Далее я попытался эту опору вытащить… но это пипец не реально. поднимал и опускал двигатель---- ВОТ ТУТ НУЖЕН ВЫСОКИЙ ДОМКРАТ. в итоге понял что мне мешает помпа и ремень.
Далее я попробовал отжать натяжитель зубчатого ремня-- но у меня не получилось-- там по Эльзе требуется специальный болт-- я решил тупо ножем обрезать нафиг это ремень ГРМ :))) что и сделал :)) в итоге снял эту опору и помпу.

кстати если при не расслабленном ремне вы попробуете открутить хоть один ролик-- натяжителя или успокоителя-- у вас НЕ получится. Я долго мучился пока чуть чуть не сорвал грани болтов. Поэтому рекомендую резать ремень. После его обрезки все открутилось достаточно легко. Получилось вот что.

Далее все отмываем очищаем. и сначала просоввываем опору, а потом ставим механизм натяжителя. ОПОРУ просоввываем заранее! получится вот так

из натяжителя колечко НЕ ВЫДЕРГИВАЕМ!
далее одеваю помпу--- отличие оригинала от HEPU в крыльчатке--- в оригинале она пластиковая, в HEPU она металлическая. Фото больше не грузятся, создаю раздел продолжение.

1. Вывесите перед автомобиля и установите опорные стойки.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Правый грязевой щиток.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Верхнюю крышку расширительного бачка

□ Шланг впускного коллектора.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

Пометьте направление вращения ремня.

□ Натяжитель ремня навесных агрегатов.

□ Разъем проводки расширительного бачка.

□ Разъем клапана аккумулятора паров топлива.

□ Шланг аккумулятора паров топлива от корпуса дроссельной заслонки.

□ Датчик Холла на верхней крышке ремня ГРМ (если установлен).

□ Аккумулятор паров топлива (не отсоединяя шлангов).

□ Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов)

□ Бачок насоса усилителя руля (не отсоединяя шлангов)

□ Верхнюю крышку (1) ремня ГРМ

□ Левую переднюю крышку

□ Шланг подачи вторичного воздуха от корпуса воздушного фильтра (если установлен).

□ Разъем датчика расхода воздуха

□ Корпус воздушного фильтра.

□ Нижний шланг охладителя надувочного воздуха.

7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2) или (3) и (4) с реперами.

□ Болты (5) и шкив (6) коленчатого вала.

□ Центральную (7) и нижнюю (8) крышки ремня ГРМ.

9. Установите временную опору двигателя (№10-222А).

□ Правую опору (9) двигателя.

□ Болты (10) опоры двигателя.

Не снимайте кронштейн (11) опоры. Для снятия болтов двигатель придется приподнять или опустить.

11. Заверните болт Т10092 (12) в натяжитель.

12. Затягивайте болт до тех пор, пока можно будет установить фиксатор (13).

13. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Ауди ТТ

1. Проверьте совмещение метки (3) и (4) с реперами.

2. Наденьте ремень в следующей последовательности:

В ведущей ветви ремня слабины быть не должно.

3. Снимите регулировочный болт (12) и фиксатор (13).

4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке из два оборота.

5. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами.

□ Нижнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.

□ Шкив (6) коленчатого вала.

□ Болты (5) крепления шкива.

□ Центральную крышку (7) ремня привода ГРМ.

□ Болты (10) кронштейна (11) опоры двигателя.

7. Затяните болты (10) крепления кронштейна моментом 45 Н-м.

8. Затяните болты (5) крепления шкива коленчатого вала

□ Класс 10.9-40 Н м.

9. Установите и отрегулируйте положение правой опор» (9) двигателя:

замена ремня ГРМ на моторе 1.8/ 1,8T (AGN,ARX,AGU)


-что бы подобраться к ремню ГРМ, необходимо снять правую опору двигателя. Для этого мотор нужно вывесить на траверсе. Но так как мы рассматриваем бюджетный ремонт своими силами, то вполне можно обойтись деревянным чурбаком, который можно подставить под поддон. Желательно с большой площадью поверхности


-опускаем машину так, что бы мотор лёг на упор, откручиваем опору двигателя



-поднимая или опуская кузов, можно менять положение двигателя. Опускаем мотор, откручиваем нижний болт крепления кронштейна


-приподняв мотор, откручиваем ещё два болта


-снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ, он крепится двумя защёлками

-сам кронштейн сложновато вынуть совсем, но его проще сместить в сторону моторного щита, там и оставить


-надев ключ на выступ корпуса ролика натяжителя, тянем его до совмещения отверстий, вставляем штифт (можно использовать сверло 5 мм )


-снимаем ремень вспомогательных агрегатов, откручиваем болты крепления натяжителя


-выставляем ВМТ. Для этого совмещаем риску на шкиву с отметкой на кожухе



-при этом и риска на шестерне распредвала должна быть напротив риски на кожухе


-откручиваем шкив ручейкового ремня, снимаем


-откручиваем болты крепления кожуха, 4 снизу



-откручиваем гайку ролика натяжения ремня, снимаем ремень, снимаем ролики и термонатяжитель


-откручиваем три болта крепления помпы


-поддеваем помпу плоской отвёрткой

-приопускаем мотор, даём вылиться оставшейся охлаждающей жидкости.

-приподнимаем мотор, очищаем и обезжириванием посадочное место помпы

-вставляем новую помпу, затягиваем болты усилием 15 Nm


-прикручиваем новый термонатяжитель, новые ролики


-затягиваем болт крепления ролика натяжителя усилием 27 Nm


-вынимаем фиксатор термонатяжителя. Натяжение ремня производится автоматически


-приступаем к обратной сборке

-болты крепления кронштейна к блоку закручиваем усилием 45 Nm

-прикрепляем нижний кожух

-прикручиваем шкив поликлинового ремня

-проворачиваем несколько оборотов коленчатый вал, выставляем ВМТ, убеждаемся в совпадении меток

Меняем ремень ГРМ на Audi A4 1,8Т 2000 года

Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.

Подготовительные операции

Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.

Рекомендуемый интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 120000 км или 8 лет.

При обрыве ремня ГРМ клапана загнет однозначно.

Демонтаж старого ремня ГРМ

Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.

Крепление натяжителя

Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.

Натяжитель

Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.

Правая защелка

Левая защелка

Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.

Шланги на крышки ГРМ

Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ГРМ

Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.

Отвертка в цилиндре

Выставляем верхнею мертвую точку

Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.

Метки распредвала

На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.

Метки коленвала

После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.

Крепление шкива

Шкив коленвала

Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.

Нижнее крепление

Шестигранником на шесть в верхней.

Шестигранник вверху

Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.

Демонтаж муфты

Боковое крепление

Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Нижняя крышка ГРМ

Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика

Снимаем ролик

Старый и новый ролики.

Старый и новый ролики

Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.

Верхний болт натяжителя

Нижний болт натяжителя

На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.

Крепление ролика

Старый и новый натяжитель.

Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.

Старый и новый натяжитель

Установка нового ремня ГРМ

Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.

Новый ремень ГРМ

Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.

Метка на звездочки

Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.

Нижняя крышка

Натяжка ремня ГРМ

Вытягиваем чеку из натяжителя.

Чека натяжителя

Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.

Рабочее положение натяжителя

Затягиваем болт натяжного ролика.

Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть.

Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Ну вот и всё.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Audi TT

Замена ремня ГРМ
Ауди TT (audi TT).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Исправность отдельных деталей автомобиля является главным условием безопасности вождения, вовремя диагностировать поломки позволяет регулярный технический осмотр. К важнейшим составным частям транспортного средства относится ремень ГРМ, его замену для Audi TT по выгодной стоимости осуществляет автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Техцентр обладает собственным складом запчастей, что позволяет не тратить время на поиск и выбор подходящих элементов и значительно оптимизировать процесс работы. …

Исправность отдельных деталей автомобиля является главным условием безопасности вождения, вовремя диагностировать поломки позволяет регулярный технический осмотр. К важнейшим составным частям транспортного средства относится ремень ГРМ, его замену для Audi TT по выгодной стоимости осуществляет автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Техцентр обладает собственным складом запчастей, что позволяет не тратить время на поиск и выбор подходящих элементов и значительно оптимизировать процесс работы. Ремень газораспределительного механизма предназначен для нешумного и гибкого соединения коленвала и распредвала, его повреждение может привести к серьезным поломкам, устранение которых не обойдется без значительных затрат. Периодичность замены ремня ГРМ для Audi TT определяется показателями пробега. В среднем ресурс детали колеблется от 45 до 150 тыс. км., он может зависеть от возраста автомобиля, стиля и условий езды.

Замена ремня ГРМ для Audi TT, цена которой невысока, необходима в том случае, если на поверхности детали обнаруживаются следы масла, на торцах имеются расслоения, очевидны признаки износа зубчатой поверхности (трещины, складки, подрезы). Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи необходимого количества горючей смеси и отвода газов, его поломка может повлечь за собой неисправность двигателя. Вовремя проведенная замена ремня ГРМ для Audi TT позволяет предотвратить деформацию клапанов, избежать появления трещин и неисправности поршневой группы, в нашей мастерской поменять деталь можно недорого.

Своевременная диагностика исправности автомобиля позволяет продлить срок его эксплуатации и сделать перемещение максимально безопасным. При появлении таких признаков, как шум при запуске мотора и перебои в его работе, необходимо обратить внимание на состояние ремня ГРМ и узнать, сколько стоит его замена для Audi TT. Квалифицированные специалисты нашего автосервиса способны тщательно протестировать транспортное средство и выявить малейшие недостатки работы его основных частей. Техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) предлагает жителям Москвы осуществить замену ремня ГРМ для Audi TT по низкой цене в максимально сжатые сроки. Компания является центром розничной и оптовой торговли, мы владеем собственным складом качественных запчастей от ведущих производителей.

Замена ремня ГРМ Audi Tt в Москве

Полная диагностика Audi Tt по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi Tt. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi Tt. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi Tt. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена ремня ГРМ Audi Tt

Люксовая модель Audi TT стала по-настоящему легендарным автомобилем. Это комфортабельное спортивное купе выпускается с 1998 года и сегодня представлено уже третьим поколением. Машина пользуется популярностью у поклонников мощных, скоростных и роскошных автомобилей. Машина демонстрирует множество преимуществ. Одним из главных плюсов является отличное качество и высокая надежность двигателей с их впечатляющей мощностью. Мотор на этом автомобиле может служить очень долго, однако для этого необходимо вовремя выполнять все операции техобслуживания, в том числе менять ремень привода газораспределительного механизма.

Мастера автосервиса «Кволити Моторс», расположенного в Москве, выполняют все виды работ по обслуживанию и ремонту. В том числе в нашем сервисе недорого осуществляется профессиональная замена ремня ГРМ Ауди ТТ. Благодаря отличному качеству выполняемых работ мы получаем положительные отзывы со стороны наших многочисленных постоянных клиентов.

Как известно, ремень газораспределительного механизма является одним из важных элементов, от которого во многом зависит благополучие силового агрегата. Ременная передача является эффективной и бесшумной, имеет массу других достоинств. Однако ее слабым местом является износ основного элемента, который изготавливают из резины. Соответственно, периодически требуется замена ремня ГРМ Audi TT , которую наш автосервис выполнит с гарантией качества и за вполне выгодную стоимость.

Профессиональное исполнение замены ремня ГРМ Ауди ТТ в нашем автосервисе

В случае невыполнения этой процедуру ремень можно просто порваться в результате износа. Это приводит к обездвиживанию автомобиля в любом случае, но также может иметь и крайне неприятные последствия для двигателя. В результате нарушения согласованной работы коленчатого и распределительного валов может происходить:

  • повреждение поршней и деформация клапанов;
  • выход из строя шатунов;
  • изгиб распредвала.

Возможны и другие поломки. В целом же двигателю может быть нанесен весьма существенный урон. Для устранения поломок потребуется затяжной ремонт, цена которого будет очень приличной. Чтобы не доводить дело до подобных последствий, необходимо соблюдать регламент автопроизводителя, которым замена ремня ГРМ Ауди ТТ предусматривается через каждые 150 000 километров пробега авто. Помимо этого, на каждом плановом этапе технического обслуживания (не реже одного раза в год) ремень осматривается специалистами. Также осмотр рекомендуется время от времени выполнять и самим автовладельцам. При выявлении признаков износа (потертостей, трещин, изменений цвета резины), повреждений зубьев, масляных потеков замена ремня ГРМ Audi TT должна быть выполнена срочно. Затягивая время, владелец машины рискует двигателем.

При проведении данной процедуры большое значение имеет профессионализм исполнения работ, а также качество самого элемента, который устанавливается взамен старого.В Современный автосервис «Кволити Моторс» предлагает услуги высокого профессионального уровня. У нас будет выполнена оперативная и качественная замена ремня ГРМ Ауди ТТ, который клиенты могут относительно дешево и с гарантией качества купить прямо в нашем центре. Вы будет уверены в долговечной и надежной работе ремня, обратившись к нашим мастерам.

Руководство Замена ремня ГРМ на Ауди А4, A6, A8 двигатель V6 2,4 и 2,8

Периодичность замены :
Замена - 128000 км. ( для оригинальных деталей VW ). Одновременно проводите замену ролика натяжителя .
При обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Специальный инструмент :
фиксатор коленчатого вала №3242.
съемник зубчатого шкива №Т40001.
фиксатор распределительного вала №3391.
держатель вентилятора №3212.
ключ вентилятора №3312.
контропора № 303
фиксатор № Т40011




Специальные указания :
Не проворачивайте валы двигателя при снятом ремне.
Проворачивайте коленвал только по направлению нормального вращения.
Не вращайте коленвал за шестерню распределительного вала или другие шестерни (зубчатые колеса).
Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
При замене зубчатого ремня обращайте особое внимание на состояние водяного насоса ( помпа). Замените при необходимости.


СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ .

1. Снимите:
- Крышку двигателя.
-Нижнюю защиту двигателя.
-Шланги охладителя наддувочного воздуха (Turbo).

А4/А6
2.Снимите:
- Передний бампер.
- Воздушные шланги между панелью радиатора и воздушным фильтром.
- Болт (1) панели радиатора.
3.Через отверстия в панели радиатора установите направляющие (2).
4.Снимите болты (3) и (4) панели радиатора.
5.Выдвиньте радиатор вперед в положение сервисного обслуживания.

Все модели
6.Отсоедините шланг подачи вторичного воздуха (если установлен).

- Вентилятор с помощью ключа и держателя (левая резьба!).
Удерживать ременный шкив вентилятора с вязкостной муфтой с помощью ключа для двух отверстий -3212- и отвернуть вентилятор гаечным ключом -3312—стрелка .


- Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

Натяжной ролик с внешним шестигранником:

– Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель накидным гаечным ключом на 17 мм -в направлении стрелки-.
– Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия –стрелки .


Натяжной ролик с внутренним шестигранником:
Инструкция
– Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель внутренним шестигранником на 10 мм -в направлении стрелки-.
– Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия -стрелка 1- и -стрелка 2-.


- Ремень привода навесных агрегатов
Перед снятием пометить направление хода маркером.
Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению

- Ременной шкив насоса гидроусилителя.
Для отворачивания и затяжки болтов -стрелки- в качестве контропоры использовать ключ под два отверстия -3212-.
Монтажное положение: маркировка „Front“ указывает в направлении движения.
Момент затяжки: 22 Нм.


- Крышки (5), (6) и (7) ремня привода ГРМ.

8.Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (8) с репером.


9.Большие отверстия в фиксирующих платах зубчатых шкивов (9) должны быть направлены друг к другу.


10.Если отверстия (9) направлены в другую сторону -проверните коленчатый вал на один оборот.

11.Выверните заглушку из блока цилиндров и на ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.
Примечание: отверстие установки ВМТ в щеке коленчатого вала должно быть совмещено с отверстием под заглушку.


12.Шестигранником (11) медленно поворачивайте ролик натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

13.Зафиксируйте шток, установив в отверстия штока и корпуса палец диаметром 2 мм(12).

14.Снимите:
- Болты (13) и шкив (14) коленчатого вала.
- Кронштейн вентилятора.
- Нижнюю крышку (15) ремня привода ГРМ.
- Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня маркером.

УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ

Примечание: на двигателях рабочим объемом 2,7 и 2,8 л замените ролик натяжителя.

Убедитесь в том, что большие отверстия (9) в фиксирующих платах распределительных валов направлены друг к другу.

1. Отвернуть болты (16) двух шестерен распредвалов, при этом придерживать их с помощью контропоры -3036 .


2. Временно установите на распределительные валы фиксатор (21).

3. На пять оборотов отверните болты (16) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

4.Снимите фиксатор (21).

5.С помощью съемника (17) снимите зубчатые шкивы с конусных посадок на распределительных валах.


6.От руки затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов.

7. Проверьте свободное, но без перекосов вращение зубчатых шкивов на посадочных местах хвостовиков распределительных валов.

8. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.


10. При установке старого ремня соблюдайте направление вращения.

11. Установите фиксатор (21) на зубчатые шкивы распределительных валов.


12.Шестигранником (11) проверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора.

13.Удалите штифт (12), натяните ремень под действием усилия натяжителя.


14.На место шестигранника (11) установите динамометрический ключ (18).

15.Приложите к ролику натяжителя против часовой стрелки момент 15 Нм (19).

16.Снимите динамометрический ключ.

17.Затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов моментом 55 Нм.
Примечание : НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в качестве контропоры фиксатор (21) зубчатых шкивов распределительных валов.

18.Удалите фиксаторы (10) и (21).

19.Установите на место заглушку блока.

20.Установите шкив коленчатого вала, совместив выступы (20) на шкиве и ступице.


Необходимо учитывать следующее: насечки -стрелки- на ременном шкиве/демпфере крутильных колебаний должны совпадать с фиксирующими выступами на приводной звездочке зубчатого ремня.

21. Затяните болты (13) шкива коленчатого вала моментом 20-22 Нм.

22. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

23. Провернуть коленчатый вал за центральный болт 2-4 раза, проверить совмещение меток. При прокручивании обратить внимание на легкость вращения коленвала и отсутствие контакта клапанов с поршнями.
24. Схема установки поликлинового ремня
D1 - без кондиционера
D2 - с кондиционером


При установке необходимо учитывать следующее:
– Сначала положить поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала. В последнюю очередь надеть ремень на натяжной ролик.

25. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ( Нм )


Привод зубчатым ремнём - детали и узлы

2 - 10 Нм
4 - 22 Нм
6 - Уплотнительное кольцо при повреждении заменить
7 - 22 Нм
8 - 55 Нм
10 - Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
11 - Шестерня распредвала, правая
13 - 10 Нм смазать резьбовым лаком
14 - 10 Нм
15 - Крышка зубчатого ремня, задняя правая
16 - 10 Нм
17 - Насос охлаждающей жидкости
19 - Крышка зубчатого ремня, задняя левая
20 - Шестерня распредвала, левая
21 - Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
22 - Зубчатый ремень
23 - 55 Нм
24 - Обкатной ролик
25 - Ременная звездочка коленвала : на прилегающих поверхностях между приводной звездочкой зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла
26 - Натяжной ролик с подшипниковой втулкой
27 - 43 Нм
28 - 200 Нм + довернуть на 180° (1/2 об.)
- заменить
- дополнительно не смазывать
- для отворачивания и затяжки использовать стопорный болт -3242-
29 - Натяжной элемент
30 - Крышка зубчатого ремня, нижняя


Не забывайте при проведении работ уделять внимание состоянию помпы. При появлении потеков в соединениях с блоком, люфтах крыльчатки помпы, посторонних звуках при вращении крыльчатки - помпу необходимо заменить.

Замена ремня ГРМ Ауди ТТ с гарантией

Замена_ремня_ГРМ_Ауди_TT

Агрегаты и системы автомобиля Audi TT очень надежны в эксплуатации и работают без сбоев. Линейка моторов, устанавливаемых на эту модель, характеризуется высокой производительностью и отличными мощностными показателями. Но безотказная работа двигателя во многом зависит от профилактических мер: соблюдения сроков регламентного обслуживания и своевременной замены расходников. В первую очередь, это касается замены ремня ГРМ Ауди ТТ. Приводной ремень обеспечивает нормальное функционирование силового агрегата, поэтому его износ является веским поводом для срочной замены.

Регламент автопроизводителя Audi рекомендует проводить замену ремня ГРМ после каждых 80-90 тысяч км пробега. Однако в целях профилактики проверять состояние ременного привода желательно чаще - хотя бы каждые 40 тысяч км пробега. Все дело в суровых условиях эксплуатации авто на российских дорогах. Повышенные нагрузки на ДВС и экстремальные температуры в значительной степени ускоряют износ многих узлов автомобиля. Двигатель и его вспомогательные элементы не являются исключением.

Замена ремня ГРМ Ауди ТТ должна быть своевременной, поскольку промедление обязательно приведет к обрыву изношенного привода. Среди прочих вероятных проблем - деформация клапанов и поршней, изгиб распредвала, а также поломка силового агрегата. А его восстановление стоит немалых денег и отнимает много времени. Диагностику ремня и его замену следует проводить в фирменном автосервисе, где используются одобренные автопроизводителем расходники и оригинальные запчасти.

Основные признаки, что требуется замена ремня ГРМ Ауди ТТ

Определить необходимость замены ременного привода можно во время визуальной диагностики по таким признакам:

  • поверхность ремня ГРМ сильно изношена;
  • при изгибе проявляются трещины;
  • на резиновой поверхности присутствуют пятна и потеки масла;
  • на зубьях привода есть повреждения.

Чтобы эти "симптомы" не привели к выходу ДВС из строя, следует незамедлительно провести замену ременного привода. Процедуру должны выполнять квалифицированные мастера.

Замена ремня ГРМ Ауди ТТ выполняется работниками СеверМоторс в рамках регламентного обслуживания. Мастера проверят состояние привода, роликов, натяжителей и других деталей. При необходимости будет заменен водяной насос, моторное масло и охлаждающая жидкость. Мы используем только сертифицированные расходные материалы, оптимально подходящие для обслуживания Audi TT.

Инструкция по замене ГРМ в Audi A8

21.02.2019 Ремень ГРМ Audi A8
Ремень ГРМ Audi A8

Привод ГРМ представляет собой главным образом ремень ГРМ, при его замене могут возникнуть значительные сложности и ошибки, вызванные некорректной сборкой. Чтобы эта операция прошла без проблем, эксперты ContiTech Power Transmission Group предоставляют подробную инструкцию, в которой «шаг за шагом» объясняют процедуру правильной замены ремня. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ и натяжной ролик каждые 180000 км. пробега или 5 лет эксплуатации.

Инструкция

Среднее время замены составляет 2,2 часа.

Примечание. Поликлиновый ремень следует менять одновременно с ремнем ГРМ. Ремень с несколькими канавками имеет тот же период замены, что и ремень ГРМ. Поэтому необходимо заменить поликлиновый ремень как часть комплекта, чтобы избежать последующих сбоев.

Для правильной установки необходимо использовать следующие специальные запчасти:

  1. Стопорный штифт (T40011)
  2. Винт натяжения натяжного ролика (T10092)
  3. Подвеска двигателя (10-222A)
  • Идентифицируйте автомобиль, используя код двигателя.
  • Отсоедините аккумулятор автомобиля.
  • Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал, когда ремень ГРМ снят.
  • Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.
  • Проверните его ТОЛЬКО с помощью звездочки коленвала, а не на других передачах.
  • Обратите внимание на все моменты затяжки.
  • Поднимите автомобиль и поддержите двигатель или установите подвеску двигателя так, чтобы передняя опора (подушка) двигателя была ослаблена.

Снимите: крышку двигателя, бачок с гидроусилителем рулевого управления (не отсоединяйте провода), вспомогательный ремень и натяжитель ремня, бачок с охлаждающей жидкостью (шланги не нужно отсоединять), верхнюю, среднюю и нижнюю крышки ГРМ, отсоедините топливопроводы, снимите разъем датчика Холла, шланг между трубкой наддувочного воздуха и радиатором, нижнюю крышку двигателя, шкив коленчатого вала и передний кожух мотора, опоры двигателя или крепление балки подвески.

  1. Установите контрольные отметки в положение цилиндра GMP 1.
  2. Метка (выемка) на звездочке распределительного вала должна совпадать с меткой (выемкой) на крышке заднего ремня ГРМ. Метки
    Метки
  3. 3. Проверьте положение метки на коленвале. Для этого снимите резиновый колпачок с корпуса коробки передач. Колпачки
    Колпачки
  4. Метка (выемка) на маховике должна совпадать с меткой (наконечником стрелки) в отверстии. Метки маховика и отверстия
    Метки маховика и отверстия
  5. Вверните установочный винт натяжного ролика (T10092) в гидравлический глушитель и медленно ослабьте натяжение ремня ГРМ/натяжителя, повернув болт натяжного ролика (T10092). Натяжитель
    Натяжитель
  6. Пока стопорный штифт (T40011) не может быть вставлен в небольшое отверстие гидравлического глушителя Отверстия гидравлического глушителя
    Отверстия гидравлического глушителя
  7. Снимите ремень ГРМ. Демонтаж ремня ГРМ
    Демонтаж ремня ГРМ
  1. Вверните болт натяжного ролика (T10092) в новый гидравлический демпфер Болт натяжного ролика
    Болт натяжного ролика
  2. Установите новый натяжной шкив (27 Нм), новый гидравлический демпфер (15 Нм) и затяните установочный винт натяжного болта (T10092), чтобы впоследствии можно было легко снять стопорный штифт с нового гидравлического демпфера.
  3. Не вынимайте стопорный штифт, пока ремень ГРМ и натяжной ролик не будут правильно установлены! Гидравлический демпфер можно запустить только с помощью установочного винта натяжного болта. Давление с помощью тисков или плоскогубцев может повредить гидравлический глушитель.
    1. Установите зубчатый ремень на шестерню коленчатого вала по часовой стрелке. Убедитесь, что ремень ГРМ не согнут при сборке!
    2. Затяните ремень ГРМ, сняв стопорный штифт с гидравлического демпфера и выкрутив установочный винт натяжного болта (T10092). Напряжение устанавливается через гидравлический демпфер. Других отметок на натяжном ролике нет.
    3. Поверните двигатель дважды в направлении мертвой точки. Установите двигатель в положение 1 цилиндра GMP. Проверьте и при необходимости исправьте настройку.
    4. Установить шкив коленвала. Для этого удерживайте центральный винт гаечным ключом или держателем шкива, затем затяните винты с соответствующим моментом затяжки (класс прочности М8 8,8–10 Нм + 90˚, М8 10,9–40 Нм).
    5. Установите оставшийся элемент в порядке, обратном разборке.
    6. Установка: Верхняя и нижняя крышка ремня ГРМ (10 Нм) - используйте винт-клей, вспомогательный приводной ремень и натяжной ролик (23 Нм). Болты крепления двигателя и подвеска двигателя (кронштейн двигателя для блока цилиндров 45 Нм, крепление корпуса/разъем двигателя 25 Нм, крепление двигателя к корпусу 40 Нм + 90 °, используйте новые болты). Шланг между трубкой наддувочного воздуха и радиатором, бачком гидроусилителя руля и бачком с охлаждающей жидкостью снова соединяет топливопроводы и штекер датчика Холла. Установите нижнюю крышку двигателя.
    7. Запустите двигатель или проведите тест-драйв.

    Читайте также: