Bmw 525tds e39 двигатель глохнет на холостых

Обновлено: 16.05.2024

e39 1997г. 540I 4.4

блин я хз на них нет внатуре датчиков полож. распредов:facepalm:

либо подключив осциллограф,

ого)))
даже не у каждого электронщика)))

Спасибо большое, насчет ДПРВ узнаю.

У меня БМВ недавно, не подскажите где хоть примерно на М62 стоят ДПРВ, ДПКВ

И просвятите пожалуйста что такое ДПРК?

Мотор отлично едет, и с места подрывает сразу(обычно когда с зажиганием что-то то дергает если резко газу добавить, тоже относится и к бензонасосу).

Раньше такое тоже было иногда(на холостом чуток потряхивало). А почему вы думаете что это не клапан холостого хода?

Насчет карбовозов не путаю, у меня лично такое было, правда на лексусе ес300. Там катушка сдохла, на хх все отлично было как не странно, если плавно газу давать то тоже все норм, а вот если резко газануть сразу пердеть начинало.


Подскажите пожалуйста где я могу узнать номера этих датчиков и посмотреть схемы их расположения. Курил Экзистовский каталог минут 30, так и не нашел датчики там.

Автомат только после переборки. Сегодня таких симптомов уже не наблюдается. Но это 100% не автомат. Я после остановки во второй раз на P поставил, она немного поколбасилась и тоже заглохла.

так как каждый датчик не может подавать идеально одинаковый импульс поэтому лучше тот что стоит так как мозги уже адаптировались к его работе, плюс ко всему датчик коленвала либо работает либо не работает третьего не дано

я тоже считаю что простой датчик холла, коим является ДПКВ не может работать "плохо"

Вы оба не правы. Во-первых это не ДМРВ и не лямбда-зонд, чтоб мозги к нему адаптировались. Мозг тупо считает зубчики на шкиве колена по средством импульсов и ему без разницы - лиш бы это был датчик Холла)))
Во-вторых - сердечник ДПКВ да и сам шкив могут намагничиваться и границы импульсов становятся нечеткими.

Вот картинка нормальной осциллограммы ДПКВ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот осциллограммы ДПРВ (сверху), и ДПКВ (снизу)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Осциллограмма ДПКВ немного плавает. Так вот это плавание иногда доходит до того, что комп не может оценить положение колена. Ещё бывает, что импульс (зигзаг по середине) может быть нечетким, особенно на холостых оборотах - опять же комп про. т нужный момент и двиг заглохнет.
Так что третье все же дано:yes1:

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

бмв 525 tds не холостого

бмв 525 tds не холостого

guard » Пн окт 03, 2005 11:07 pm

audivw » Ср окт 05, 2005 9:22 am

guard » Ср окт 05, 2005 7:45 pm

audivw » Чт окт 06, 2005 2:19 am

Лёха Юрич » Вт окт 11, 2005 11:17 pm

guard » Сб окт 15, 2005 7:37 pm

Professor Douel » Сб окт 15, 2005 9:00 pm

Ребята, такие бехи имеют следующие особенности: если ТНВД с датчиком положения золотника типа "потенциометр", то практически всегда есть конкретный износ дорожек. В этом случае любое вмешательство в насос чревато тем, что начнут плавать обороты либо автомобиль будет глохнуть. У этих насосов вывод обратки находится светху крышки. Второй случай - насос с бесконтактным датчиком (индуктивный) или т. н. HDK. Эти насосы ЧРЕЗВЫЧАЙНО чуствительны к завышению подачи. Если при настройке на стенде ошибочно завысили подачу (на холостых), то двигатель будет как бы троить, но отключением цилиндров не удасться определеть, какой именно цилиндр "бочинит". Они все будут бочинить по очереди
У этих ТНВД вывод обратки с о стороны трубок ВД (с торца крышки).

А вообще, за всю мою 6-летнюю практику по дизелям, я видел только один такой бумер, у которого небыло проблем с ТНВД. Все остальные были в таком задроченном состоянии, что страшно было браться за ремонт.

Из практики скажу: установи коленвал в ВМТ по штифту в маховике, вставь ТНВД, установ ипо индикатору ход плунжера на 0,25-0,35 мм раньше положенного, и обороты уровняются, как с фишкой, так и без.

guard » Вс окт 30, 2005 9:19 pm

когда машина пришла я после осмотра отправил к мотористам сказал проверить метки и если не поможет сместить зажигание раньше только после этого я буду смотреть машину
мотористы сказали что всё так и было сделано
логично что я искал причину в другом месте .
перепроверил по вашей наводке и результат как вы и сказали
уважаемый Лёха Юрич вы оказались правы хвала Вам и почтение

У сестры машина Е39, 528, 2000г., механика. приехала домой, все нормально было. а на следующий день уже не может никуда ехать, машина заводится на секунду и глохнет. хоть весь день так заводи.. , бензин в норме.

Добавлено: 25.03.2016 16:03 Ответить

Спасибо большое, попробую!

По датчику бензина больше половины. может есть у кого еще варианты??

А подача бензина точно в мотор идёт?

Думаю конечно идет, машина все таки заводится и сразу глохнет. вопрос под каким давлением.

А может же бензонасос не давать нужного давления, если да, то как его проверить правильно?

А есть вариант не из за подачи бензина, а из за датчика какого нибудь.

Может конечно (из за отказа датчиков распреда и колена), что на практике маловероятно, мотор бы при этом даже не вспыхивал. При недостаточном давлении в топливной магистрали мотор будет заводиться и работать, только при увеличении нагрузки (разгоне), будет захлёбываться. Если конечно бензонасос совсем не сдох. Так что, с полным баком тоже не заводится?

может быть такой вариант как имобилайзер, он себя ведёт точно так, заводится и глохнет

Да, но у меня по моему его нет. хотя на ключе есть кнопки открытия, закрытия.

Система EWS (штатный иммобилайзер, чип в ключе), блокирует не только зажигание но и стартер, при попытке завести машину, приборка включится но стартер крутить не будет. Так что вряд ли это оно.

Сейчас в комондировке. как приеду, сразу попробую завести с полным баком. но странно конечно. всегда можно было доезжать до минимума в баке по датчику.

А может быть дело в штатной сигнализации.

Или это и есть иммобилайзер. по другому машина вести себя при не исправной сигнализации не может? Просто машина так ведет себя, как будто все со всем хорошо , но что то просто глушит ее. нажатие на педаль газа вообще ничего не дает. как будто и не нажимаешь .

Ответ на комментарий № 10 пользователя Mike040 :

Когда то и мы были как новые и деревья высокие и трава зеленее. ))))))

Ответ на комментарий № 12 пользователя Mike040 :

Нет Майк, штатная сигналка это просто пищалка, там всё разделено, EWS (иммо) блокирует стартер и зажигание (если не распознает чип в ключе), сигналка следит за вторжением в машину и руководит центрозамком, есть ещё одна противоугонная система "кодирование", но её нужно специально активировать, тогда при попытке завести машину она не заведётся, на панели приборов будет написано "CODE" и сигналка будет пищать (не твой вариант).

Сегодня залил 50 литров бензина с огромной надеждой на удачу )))). но она обошла меня стороной)). машина так и не завелась, хотя есть прогресс. она стала работать на секунду дольше и реагировать на газ. Свечи не выкручивал. времени не было. но это необходимо будет сделать что бы понять, бензин не идет ищи искра пропадает. &

На газ реагирует уже хорошо. Интересно а как она глохнет, при стабильных оборотах, как будто её кто то выключает или начинает захлёбываться и глохнет? Если первый вариант то дальше копать в электронику, первым делом опросить компом, если второй вариант, то нужно напрямую подать плюс на предохранитель бензонасоса секунд на пять (в багажнике справа наверху, над АКБ) и после этого заводить.

Глохнет как будто просто выключаешь зажигание., .

А есть второй ключ, может им попробывать завести?

У меня тоже самое было на ваз 99, когда сигнализация глючила. но здесь говорят, что на БМВ по другому, даже стартер крутить не будет.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

В 90-х годах ещё не было повального «увлечения» турбированными двигателями небольшого объёма. Поэтому все бензиновые двигатели BMW 5 серии e39 атмосферные, и как минимум с шестью цилиндрами. В этом есть как плюсы, так и минусы. Подробнее о всех моторах БМВ е39 (о дизеле также не забудем) и оптимальном выборе читайте в нашей статье.

Двигатели BMW 5 серии e39

Четвёртое поколение пятой серии BMW представили в 1995 году. На то время модель была революционной и кардинально новой во всём. В сравнении с предыдущим поколением производитель изменил все:

  1. Кузов – удачный дизайн с округлыми формами радует глаз по сей день. Дополняет приятную картину отличная шумоизоляция и богатые комплектации.
  2. Подвеска – почти вся из алюминия. Кстати, тип металла не влияет на ресурс ходовой части, только на вес.
  3. Моторы – полностью новые, с прогрессивными (на то время) технологиями. Подробнее о них мы расскажем далее.
  4. АКПП – новые коробки от ZF и GM.

В 2000 году произошёл рестайлинг. Именно тогда «родились» известные «ангельские глазки» в головной оптике BMW. Но изменения были не только косметическими. БМВ 5 е39 получила новый двигатель М54 в трёх вариациях.

Бензиновые версии агрегатов

Бензиновые агрегаты довольно надёжны. Рядные «шестёрки» и V8 не вызывают особых проблем при своевременном обслуживании и исправной системой охлаждения. Последняя может принести немало дорогостоящих неприятностей. Поэтому владельцам необходимо регулярно чистить радиаторы охлаждения (раз в год достаточно), а также контролировать исправность термостата, помпы, вентилятора и крышки радиатора.

Все бензиновые моторы с алюминиевым блоком. Баварский производитель применил новую технологию – покрытие стенок цилиндров никасилом. Никасил – очень крепкий материал, теоретически вечный. Но на практике все оказалось немного по-другому. Никасиловое покрытие не выдерживало качества топлива на рынках Америки и СНГ. Его разрушало большое количество серы в бензине. Поэтому БМВ пришлось доработать свои новые моторы путём установки тонкостенных чугунных гильз.

Модернизированные двигатели получили приставку TU в своём коде. И в конце 1998 года производитель отказался от «никасила» в пользу гильзования или более прогрессивного «алюсила», на который сера не воздействовала.

Ещё одной новинкой в сфере двигателестроения BMW была новая система регулировки распределительных валов – VANOS. Простыми словами система контролировала работу впускных клапанов (Single VANOS), что давало отличную тягу с самых «низов». На двигатели M52TU и М54 устанавливали усовершенствованную систему Double VANOS, которая регулировала не только впускные, но и выпускные клапана. Благодаря этому обеспечивалась равномерная тяга практически на всём диапазоне оборотов.

Двигатель M52TUB20

Система VANOS полезная, но не вечная. При регулярном обслуживании качественным маслом ее ресурса вполне хватает на 250 тыс. км пробега. Замена системы в сборе обойдётся около 1000$, но часто можно обойтись ремкомплектом стоимостью до 100$ без работы. Признаки неисправности:

  • слабая тяга до 3000 оборотов;
  • сильный стук в передней части мотора;
  • повышенный расход бензина.

Теперь перейдём к разбору особенностей каждого из двигателей «поимённо».

Надёжный R6 двигатель, который устанавливали до рестайлинга. Одна из главных проблем – перегрев. Если не уследить за исправностью системы охлаждения, то «поведёт» головку блока цилиндров.

М52В28

В двигателях М52 поршневые кольца подвержены усиленному износу и закоксовке. Поэтому, если наблюдается повышенный расход моторного масла – кольца первый кандидат на замену. Если, конечно, стенки цилиндров в порядке. В худшем случае придётся делать гильзовку двигателя.

Мотор существенно модернизировали в конце 1998 года и получил обозначение M52TU:

  • «двойной ВАНОС» и новая ГБЦ;
  • дроссельная заслонка стала электронной;
  • система изменения геометрии DISA во впускном коллекторе;
  • чугунные гильзы в блок цилиндров;
  • изменилась система охлаждения и много ещё чего по мелочи.

Пришёл на смену М52 после рестайлинга. Варианты исполнения: 2.02 (520i), 2.5 (525i), 3.0 (530i) литра. Из кардинальных отличий – новая поршневая и блок управления двигателем Siemens MS43/Siemens MS45. Вся линейка подросла в мощности и объёме. М54 2.5 литра (192 л.с.) догнал по мощности дорестайлинговый 2.8 литровый М52 (193 л.с.).

Бензиновые версии агрегатов

Трёхлитровый M54B30 можно по праву считать оптимальным сочетанием мощности и надёжности. Из распространённых болячек – закоксовка поршневых колец и клапан вентиляции картерных газов. Последний желательно для профилактики менять каждую 3-4 замену моторного масла. Для 231 лошадиной силы не так уж и много проблем.

Двигатель M54B30

В остальном М54 также нужно беречь от перегревов и использовать качественное масло. Почти половина случаев с закоксовкой колец или гидрокомпенсаторов происходит из-за несоблюдения регламента обслуживания и низкого качества ГСМ.

V-образная восьмёрка объёмом 3.5 (535i) или 4.4 (540i) литра. В случае с М62 производитель не стал модернизировать двигатель гильзовыми вставками, а применил новый компонент – алюсил. Он пришёл на смену никасилу – более крепкий и нечувствительный к наличию серы в топливе.

Из потенциальных проблем можно выделить:

  1. Растяжение цепи ГРМ – ресурс 150-200 тыс. км. Приближающийся ремонт не заметить, вернее, не услышать – сложно. Характерный стук в двигателе даст о себе знать.
  2. Течь клапанной крышки. Устраняется просто и недорого.
  3. Плавающие обороты устранить сложнее. Причина может быть с дроссельными заслонками, расходомером воздуха или с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
  4. Подушки двигателя редко «выживают» больше 200 тыс. км пробега из-за большого веса мотора.

Проблемы, как видите, не глобальные. Для М62 принципиально важно качественное обслуживание. Ищите ухоженный экземпляр.

М62

На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.

M51S/M51TUS

Устанавливались на модель 525tds. Объём 2.5 литра и мощность 143 л.с. можно считать минимально возможным для БМВ 5 Е39. В связи с этим динамика разгона больше 10 секунд и расход солярки больше 11 литров по городу.

M51S

До 200 тыс. км пробега особых нареканий по надёжности нет. Но таких экземпляров, скорее всего, уже не осталось. А значит потенциально возможны проблемы:

  • дорогостоящий ремонт ТНВД;
  • проблемы («глюки») с электроникой;
  • замена цепи ГРМ и турбины.

Более современный мотор с системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива). M57D30 (3.0 литра, 184 л.с.) выпускается с 1997 года, а его уменьшенная версия M57D25 (2.5 литра, 163 л.с.) появилась только после рестайлинга.

Мотор M57D30

Очень надёжный и довольно экономичный мотор, который могут «убить» только плохое топливо и некачественное обслуживание. Ресурс топливных форсунок 100-150 тыс. км, зато турбина способна «отходить» больше 400 тыс. км без ремонта.

В зоне риска – вихревые заслонки впускного коллектора. Их применили для обеспечения экологических норм и улучшения сгорания топлива. В случае обрыва они попадают внутрь двигателя, что приводит к печальным последствиям. Многие перестраховываются и удаляют вихревые заслонки. После удаление придётся перепрошить блок управления двигателя на работу без них.

Маленький, слабенький, единственный с 4-мя цилиндрами. По сути, М57 в миниатюре, но из-за слабой мощности (136 л.с.) и большого веса «пятёрки» ресурс его немного меньше. Это если «насиловать» автомобиль. Зато при спокойном режиме езды можно добиться существенной топливной экономии (меньше 8 литров по городу), без ущерба для долговечности.

М47

Также имеются вихревые заслонки и возможны проблемы с топливным насосом.

Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.

Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.

Модификация M5 достойна отдельного раздела или даже статьи. Первый BMW М5 е39 выпустили в 1998 году, исключительно в кузове седан.

BMW M62B44 под капотом

В M5 e39 установлен двигатель S62M50. За основу был взят M62TUB44 (4.4 литра, 540i) с алюсиловым покрытием. Но в БМВ не ограничились только увеличением объёма до 5.0 литров. Была полностью переработана впускная система, установлена двухрядная цепь, обычный «ванос» изменили на двойной, установили другие клапана и изменили ещё пару десятков более мелких деталей и настроек. Это позволило получить рекордные, на то время, для серийного BMW – 400 л.с.

Но найти в продаже «живой» экземпляр очень сложно, а восстанавливать «убитый» очень дорого.

В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.

МодельДорестайлинг 1995 - 1998Модификация в конце 1998 годаРестайлинг 2000 - 2003
код двигателямощностькод двигателямощностькод двигателямощность
520iM52B20150 л.с.
M52TUB20157 л.с.
M54B22170 л.с.
523iM52B25170 л.с.
M52TUB25170 л.с.
525i M54B25192 л.с.
528iM52B28193 л.с.
M52TUB28193 л.с.
530i M54B30231 л.с.
535iM62B35235 л.с.
M62TUB35245 л.с.M62TUB35245 л.с.
540iM62B44286 л.с.
M62TUB44286 л.с.M62TUB44286 л.с.
M5 S62В50400 л.с.S62В50400 л.с.

Разбивка по годам дизельных моторов.

МодельДорестайлинг 1995 - 2000Модификация в конце 1998 годаРестайлинг 2000 - 2003
код двигателямощностькод двигателямощностькод двигателямощность
520d M47D20136 л.с.
525tdsM51S143 л.с.
M51TUS143 л.с.
525d M57D25163 л.с.
530dM57D30184 л.с.M57D30184 л.с.
M57TUD30193 л.с.

Многие считают четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове e39 – последним поколением с истинным духом БМВ. В этом что-то есть: большие и мощные моторы, отменная управляемость, высокое качество и определённый запас прочности.

BMW 5 Series в свое время был одним из лучших автомобилей сегмента Е. Он очаровывал гармонией линий, которые с легкой руки дизайнеров умело сочетали динамический образ и элегантность. Поколению БМВ Е39 уже больше 20 лет. Поэтому не стоит себя обманывать - баварские «пятерки» пребывают в преклонном возрасте, особенно дорестайлинговые модификации. Тем не менее, силуэт остался вне времени и до сих пор способен вызвать восхищение.

Успешным стоит признать и дизайн интерьера. Простая передняя панель способствует поддержанию эргономики на самом высоком уровне, а считываемость показаний приборов является образцовой. Поклонники марки высоко ценят акценты на водителя – слегка развернутую центральную консоль. Обивка и пластик в салоне самого высокого качества. Благодаря этому внутри автомобиль выглядит сравнительно свежо, несмотря на прошедшие годы.

Самая большая проблема салона БМВ 5-й серии – небольшой простор. Особенно страдают пассажиры на заднем сиденье. Кроме того, 5 Series имеет сравнительно небольшой багажник - 460 литров, что меньше, чем у таких ярких представителей сегмента, как Audi A6 C5 и Mercedes E-Classe W210. Универсал вмещает в себя от 410 до 1525 литров багажа. К счастью, багажник имеет правильную форму, что позволяет использовать его объем на сто процентов.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности принято считать, что наиболее предпочтительны дизельные модификации. Однако, в случае с БМВ 5-ой серии есть ряд важных моментов. Среди дизельных версий преимущественно распространены модели 525 tds. 143-сильный турбодизель не обеспечивает превосходной динамики (10,4 с до 100 км/ч) и при этом оказывается прожорлив. В городском режиме такой BMW сжигает более 11 литров солярки. Кроме того изнашиваются поршневые кольца, отказывают топливные насосы и насос системы охлаждения.

3-литровый турбодизель версии 530d разгоняет «пятерку» до 100 км/ч за 8 секунд. Силовой агрегат работает тихо и является более экономичным, чем дизель серии tds. Однако, его вторая эволюции мощностью 193 л.с. оказалась на грани фола. Помимо хронических проблем с трещинами в головке блока и досрочной отставкой турбокомпрессора, выходили из строя вихревые заслонки во впускном коллекторе. Однажды одна из них отрывалась и летела в цилиндр, уничтожая все на своем пути - поршень, клапан, стенку цилиндра. Более старая версия мощностью 184 л.с. данной проблеме не подвержена.

Среди дизельных модификаций встречаются так же модели 520d и 525d. 2-литровые дизели слишком слабые, но потребляют менее 8 литров топлива в городе. Однако экономия от низкого расхода топлива не сможет покрыть затрат на устранение часто возникающих неисправностей. 136-сильный мотор имеет проблемы с топливным насосом, турбокомпрессором, двухмассовым маховиком и шкивом генератора. 525d чуть экономичнее, но медленнее 530d.

В ряду бензиновых двигателей наиболее распространен 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Из-за большой массы 520i хорошо подходит для спокойных водителей. Ускорение до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а расход топлива в городе составит не менее 12 л на 100 км.

Модификации 523i, 525i и 528i более динамичные. Лучшие ходовые качества гарантирует 2,8-литровый 193-сильный двигатель. К сожалению, из-за высокого расхода топлива, данный автомобиль не дешев в эксплуатации. Безусловно, наиболее оптимальной станет модель 525i. Мощность двигателя достигает 192 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды. Расплачиваться придется сравнительно высоким расходом топлива – около 13 литров в городском цикле.

3-литровая рядная бензиновая шестерка имеет электронный дроссель, алюминиевый блок с чугунными гильзами и изменяемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах (двойной ванос). По мнению механиков это последняя действительно выносливая баварская рядная шестерка. Единственная серьезная проблема связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Ее клапан следует обновлять каждую вторую замену масла (около 2500 рублей).

Восьмицилиндровый 540i потребляет не меньше 14 литров. Впрочем, сам двигатель, если не брать в расчет пресловутую проблему забитой вентиляции картера, серьезных неприятностей обычно не доставляет.

Бензиновые двигатели, установленные под капотом «пятерки», считаются вполне надежными. Особого внимания требует система охлаждения. Неисправный термостат, вентилятор системы охлаждения или радиатор легко приводит к перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту (появляются трещины в ГБЦ).

Следить нужно и за вискомуфтой (2-4 тыс. рублей). Если заклинит ее подшипник, и слетит крыльчатка, то придется менять радиатор, диффузор, патрубки и ремонтировать капот.

Все моторы используют необслуживаемый цепной привод ГРМ. Сама цепь обычно ходит долго. Опередить ее может рассохшийся пластиковый успокоитель или натяжитель цепи. Затраты на установку нового цепного привода ГРМ с работой составят порядка 20 000 рублей.

Со временем может лопнуть пластиковая клапанная крышка (10 000 рублей), и выходит из строя механизм регулировки впускного коллектора DISA (M52TU и M54 / 8-12 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя нередко вызывает неисправная система регулирования фаз газораспределения - Vanos (ремкомплект 5000 рублей).

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться спустя 400-600 тыс. км. Для переборки понадобится не меньше 80-100 тыс. рублей. Многие предпочитают обойтись установкой контрактного двигателя, что обычно выходит немного дешевле.

Трансмиссия

Следует быть осторожным с автоматической коробкой передач GM5L40. Потолок безремонтного пробега 5-ступенчатого автомата от GM составлял около 150 000 км. Причем ремонт очень дорогой. Немного отодвинуть поездку в сервис поможет профилактическая замена масла, которая не предусмотрена планом технического обслуживания.

А вот продукция ZF легко обходится без вмешательства до 350-450 тыс. км. Конечно же, при условии регулярного обновления масла. Последующий восстановительный ремонт обойдется в 60-120 тыс. рублей.

Даже с механической коробкой передач расслабиться не удастся. Замена сцепления потребует весомых затрат - порядка 10-15 тыс. рублей. Вместе с ним, приходится обновлять и двухмассовый маховик (20 000 рублей). Кроме того, после 400-500 тыс. км приходится ремонтировать саму коробку - изнашиваются синхронизаторы и подшипники (20-60 тыс. рублей).

Ходовая

«Пятерка» Е39 имела репутацию лучшего седана в конце девяностых и в новом тысячелетии. В этом заслуга почти полностью алюминиевой подвески на обеих осях. Кузов не кренится в поворотах, колеса словно приклеены к поверхности дороги - подвеска обеспечивает комфорт и уверенность в движении. Так же подкупает точность рулевого управления.

К сожалению, плохое состояние Российских дорог существенно влияет на состояние ходовой. Довольно быстро сдаются втулки передних поперечных рычагов, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, плавающие сайлент-блоки. Текущий ремонт может потребовать до 20 000 рублей.

Владельцы BMW 5 Series считают, что подвеска нуждается в серьезной переборке каждые 100-150 тыс. км. Механики советуют использовать качественные детали, например, Meyle или Lemforder. В противном случае, та же самая процедура снова понадобится уже в ближайшее время.

Наряду с этим в возрастных машинах приходится сталкиваться с отказом насоса ГУР (4000 рублей) и неисправной рулевой рейкой (20 000 рублей с работой).

Типичные проблемы и неисправности

Баварский седан часто имеет проблемы с электрикой и электроникой. Неисправностям подвержены: датчики температуры климатической установки, подушек безопасности, ABS и уровня ксенонового света. Кроме того, к поломкам склоны электрические стеклоподъемники и набор индикаторов, часто перегорает дисплей. Впоследствии требуют ремонта блоки управления ABS и DSC (система стабилизации). Понадобится пропайка платы - 7-12 тыс. рублей.

Среди механических повреждений распространены: потеря герметичности радиатора, появление люфта в рулевом управлении (рулевой карданчик) и износ эластичной муфты карданного вала. Еще одна широко распространенная проблема – запотевание фар.

Усилитель тормозов расположен в коробе под левым пылевым фильтром, который может засориться, например, листьями. Это привод к накоплению воды, которую усилитель всасывает и однажды выпускает во впускной коллектор, что приводит к разрушению двигателя. Так что следите за шумами во время торможения.

Возраст, конечно же, сказывается на "чистоте" кузовного железа. Ржавчина активно развивается на порогах, крышке багажника, на колесных арках, внизу дверей, на днище и в нише багажника. Коррозия поражает и топливные магистрали. В некоторых экземплярах обнаруживается растрескивание опорных чашек передних амортизаторов.

Обращайте внимания и на зеркала. Если они оснащены электрохромным стеклом, то замена ослепших или поврежденных стекол потребует немалых денег. К тому же, их часто любят воровать.

Как правило, ухоженные БМВ Е39 не считаются проблемными, но это не означает, что расходы на эксплуатацию будут низкими. Высокие цены на запчасти и расходные материалы, в конечном итоге выливаются в приличную сумму, существенно перекрывающую затраты на содержание автомобиля менее престижной марки.

Ситуация на рынке

BMW 5 Series E39 имел ошеломительный успех на рынке. Несмотря на высокие цены, каждый год по всему миру продавалось около 200 000 автомобилей. Большой спрос в прошлом поспособствовал достаточно внушительному количеству предложений на вторичном рынке. Таким образом, сегодня предоставлена возможность широкого выбора. Но чтобы не нарваться на мину замедленного действия, необходимо быть очень осторожным! Порталы о продажах автомобилей просто забиты экземплярами после серьезных аварий или заезженных до смерти.

Что касается оснащения, то тут все просто: чем больше двигатель, тем больше список оборудования. Базовые модификации имеют в своем распоряжении набор подушек безопасности, электропакет, климат-контроль, а топ-версии даже в наше время могут произвести впечатление колоссальным списком дополнительного оборудования. За BMW 5 2001-2002 года выпуска сегодня просят немало - около 300-400 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

BMW 5 Series неплохая альтернатива семейному автомобилю. Он способен покорить водителя, а пассажиры по достоинству оценят качество внутренней отделки и высокий уровень оснащения. Наименее проблемными считаются бензиновые двигатели. В процессе эксплуатации придется часто сталкиваться с ремонтом подвески, электрики и устранением протечек масла.

Двигатели - краткая характеристика

M52 (бензиновый R6, vanos)

Дорестайлинговые шестицилиндровые 520i (150 л.с.), 523i (170 л.с.) и 528i (193 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения отличались великолепным звучанием, прекрасной динамикой и разумным расходом топлива. Впрочем, двухлитровый заметно слабее. Двигатели абсолютно надежные, но имеют уже большие пробеги.

M54 (бензиновый R6, двойной ванос)

Это новое поколение шестицилиндровых бензиновых двигателей 520i (170 л.с.), 525i (192 л.с.) и 530i (231 л.с.). Они лучше, чем М52, во всех отношениях, но потеряли немного харизмы, приятного звука и уже не столь крепки. Базовый 520i прибавил в динамике.

M62 (бензиновый V8, valvetronic)

Среди неисправностей известны проблемы с системой вентиляции картера и стабильностью холостого хода. Покупка 535i с его 245 л.с. не имеет смысла из-за более сбалансированного 530i. А вот 540i (286 л.с.) более интересный вариант.

M51 (дизельный R6)

Выжившие дизели с распределенным впрыском топлива раньше ценились больше. Но сегодня их динамика и расход топлива разочаровывают. К тому же, они находятся под угрозой перегрева головки блока во время "гонок" по шоссе. Еще можно рассмотреть 525tds (143 л.с.), а вот 525td (116 л.с.) точно брать не надо.

M47 (дизельный R4, турбонаддув, непосредственный впрыск под высоким давлением)

Это первый 4-цилиндровый дизельный двигатель 520d (136 л.с.), который опробовал впрыск под высоким давлением, создаваемым роторным насосом. Владельцам приходилось сталкиваться с растрескиванием головки блока и отказами турбины.

M57 (дизельный R6, турбонаддув, система впрыска Common Rail I и II)

Оба поколения шестицилиндрового турбодизеля 525d (163 л.с.) 530d (184, а затем 193 л.с.) словно из другого мира. Быстрые, сильные, экономичные и тихие. Неисправности турбокомпрессора и растрескивание головки блока тоже имели место. Электромагнитные форсунки Bosch можно отремонтировать за приемлемые деньги. 193-сильный 530d более эффектный, во многом благодаря второму поколению Common Rail. К сожалению, он получил вихревые заслонки, которые могут оторваться и попасть в цилиндры.


BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии. Который выпускался с 1995 по 2003 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга объем вырос до 2.2 литра. А мощность до 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации. Кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан

Содержание

Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением (BMW E34) были более значительными. Чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном. Окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. Центральная консоль автомобиля, как и в предыдущих поколениях. Немного повёрнута в сторону водителя. За счёт увеличения колёсной базы увеличилось и пространство для задних пассажиров.

Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия. Что хорошо повлияло на управляемость автомобиля. Уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 %. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс. Улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.

Весной 1997 года увидел свет универсал Touring. Который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее. Гамма двигателей полностью идентична седану. А список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.

В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH.

В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей. И не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов. Позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.

В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания. Системой впрыска Common Rail. Турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км [ источник не указан 1803 дня ] .

В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области.

В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с предкамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела рестайлинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS. Бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм. Позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года. Появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с. К конструктивным особенностям модели относят гидронаполненные сайлентблоки. Которые лучше гасят вибрации. Но достаточно быстро изнашиваются.

Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила BMW E60. Универсалы выпускались до 2004 года.


МодельЦилиндрыМощностьКрутящий моментДата выпускаКод мотора
520i6150 л.с.191 Nm1996 по 1999M52B20
520i6157 л.с.190 Nm1998 по 2000M52TUB20
520i6170 л.с.210 Nm2001 по 2003M54B22
523i6170 л.с.245 Nm1995 по 1998M52B25
523i6170 л.с.245 Nm1998 по 2000M52TUB25
525i6192 л.с.245 Nm2001 по 2004M54B25
528i6193 л.с.280 Nm1996 по 1998M52B28
528i6193 л.с.280 Nm1998 по 2000M52TUB28
530i6231 л.с.300 Nm1999 по 2003M54B30
535i8235 л.с.320 Nm1996 по 1998M62B35
535i8245 л.с.345 Nm1998 по 2003M62TUB35
540i8286 л.с.420 Nm1997 по 1998M62B44
540i8286 л.с.440 Nm1998 по 2003M62TUB44
M58400 л.с.500 Nm1998 по 2003S62В50
520d4136 л.с.280 Nm2000 по 2003M47D20
525td6115 л.с.230 Nm1996 по 1998M51S
525tds6143 л.с.280 Nm1998 по 2000M51TUS
525d6163 л.с.350 Nm2000 по 2003M57D25
530d6184 л.с.390 Nm1997 по 2000M57D30
530d6193 л.с.410 Nm2000 по 2003M57TUD30


В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

Тебк нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ клапан рециркуляции картерных газов. иначе угробишь мотор! стоит он под впускным коллекотором с кучей трубок. по регламенту должен меняться каждые 60 т.км но на деле пока масло не погонит с мотора его неменяют

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

если вовремя не сменить последствия могут быть плачевными

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Скажите а может это быть из-за датчика дроселя?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на диагностику ездил, не могут найти причину!

матор какой у теюя? а лучше вин скинь (последние 7 знаков)

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

опиши как машина заводиться утром на холодную

ошибок говоришь нет никаких? на твоем моторе немного по другому устроен этот клапан. Тут надо все попорядку проверять свечи, форсунки фильтра, насос и т.д. могу посоветовать нормального недорого доктора

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

может где еще шланг треснул и подсасывать воздуш начало такое тоже бывает. обчно на м52 и м54 обороты начинают плавать именно из за этого клапана стоит она на эти мотры в районе 5000 руб оригинал в сборе со всеми трубками

у меня подобная проблема, авто 523, 2.5 м52ту на горячую плавали обороты.(едешь 120, жмешь на газ, а обороты не растут, а падают) бывало после того как остановишься перед светофором, обороты плавают от 0, до 1. но машина не глохнет. раза 3 поплавают, и приходят в норму. после вообще стали плавать до того, пока не заглушишь, и заведешь. все в норму приходит. и машина не тянет на низах.
что было сделано: раскоксовка двигателя лавром, замена свечей, замена бензофильтра, сеточки бензонасоса, ремкомплект VANOS, КВКГ менял зимой, давление в рампе 3.6 на ХХ и при движении. диагностика ничего не показала.
вчера почистил дроссельные заслонки, дачик ХХ. ездил сегодня обороты не плавали. но тяги на низах так и нет.
после ремкомплекта ванос, машина тянет хорошо на верхах, то есть на типтронике машина резвая, на автомате тупо разгоняется до 4к, после тяга появляется.
по расходу БК пишет 11.5 зимой до замены КВКГ (клапан вентиляции кратерных газов) 16 был расход.

короче, тяги нет, аж злит.
кто что подсказать может?

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

забыл сказать форсунки чистил.

свечи то тут причем все дело в пыли на панели
тут топливную систему надо смотреть от фильтра в баке до форсунок.

Фёдор, по братский подними обороты на моей е46, инпа никак на 10 винде не запускается. приеду вечерком куда скажешь.

холостые держат норм. до 2х тыс. оборотов едет норм.. даю больше 2хтыс. машина начинает захлебываться. иногда глохнет

Показал бы способы поиска неисправности. Способы не раскрывает.

Братан у меня тоже такая же ситуация был сегодня 😁

Здравствуйте Федор, подскажите пожалуйста, такая же тема обороты плавают точнее повышаются на холостом и тяга пропала повысился расход, е39 98 года об. 2,5 без ваносный куда копать , в городе у нас нет диагностики то есть никто неберется диагностировать

Спасибо за инфу 👍 у меня е39 535i такая же проблема. Глохнет прям на ходу! Завтра проверю этот момент. Если поможет, еще раз напишу благодарность😊

спасибо за ролик

А в чем может быть отсутсвие прогревочных оборотов. вобше нету. ни зимой ни летом.

Спасибр Фёдор за видео.А то у моего E 46 представь мастера предлагают мол приходить в особый день открыть крышку мотора чтоб разобраться откуда тянет воздух.
Свечи новые инжектор чист сетка бензонасоса чист.Троит сильно и глохнет копия как на видео.

Теперь понял почему глохнет благодаря этого видео

Точно так же глохнет у меня е39 2,5 м54

Кстати Бмв который у тебя щас 2.8 я тебе продал )

двигатель глохнет на ходу заводишь заводится , глохнет редко . в чем причина

Салам из Казахстана. Спс брат за такие видеосы. Но ответьте пожалуйста у меня точно такая же проблема утром заводится но машина глохнет и 3 го раза она не глохнет но обороты не очень мотор дергоется и пока машина не нагревается и газуеш на холодную она тоже глохнет в чём причина брат ответь пожалуйста все шланги подсосы все на месте.

5 тысяч оборотов на холодную. апплодисменты.

Здравствуйте у меня кондер работеат но вентилятор не крутится.

Менять вентилятор или проводку к нему

Я что только не сделал но у меня как прыгают обороты и глохнет на светофоре так и осталось. Может кто разбирается!? Е 46 м44

У меня w140 глохнет после 3т оборотов с прогретым двигателем, не знаете что может быть причиной?

Там же бензина почти не было ни хуя.

U menya toje tak no net dirok !
Cleaned avtopados, checked disa valve, replaced svechi, checked injectors, same issue!
My car model: BMW E46 2000 model M54 Motor.
Sposibo

У меня такой же мотор е46, 2001. Глохнет. Как решил вопрос?

Выезжаю из сервиса, смотрю, что то заглох машина. Завожу, ежу, опять заглох. Посмотрев этлт видосик, открываю капот, и прикиньте, в сервисе забыли подключить патрубок рхх, как на видео. Ебать, помогло) Федя, красавчик родной!

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

вопрос. откручиваю дмрв..машина работает как танк..закручиваю глохнет..что делать

@Саша Петров ебать земля круглая:) надеюсь тебе кто нибудь также что-то продаст.

я продал машину с этой проблемой..

Ты решил проблему? Тоже самое. Подключаю дмрв глохнет сразу. Без дмрв работает

А из за этого может машина во время езды дергаться?

у меня дергалась пока свечи не поменял . хотя запускалась чётко

привет.у меня БМВ е 34.на холодном не держит обороны глохнет.не множко нашреется потом все нормально. в чем причина

Дело в не учтенном воздухе. Маф доложен рассчитывать количество воздуха на количество подаваймого воздуха. А так газовать на холодную не стоит . Этим можно нанести вред мотору по ряду причин.

У меня е39 525i 2002г .начало заводится со 3-4го раза а потом бах.! тишина .замок крутиш всё табло горит но стартер не крутится. кто знает в чём проблема пожалуйста?

На турбо видимо обратный эффект, у меня патрубок лопнул, так мотор не глохнет, а наоборот не нажимая на газ раскручивается в зависимости от размера дырки, у меня до 4000 об/мин доходило

базару нет.у меня тоже заменить гофру впускного коллектора надо.респект вам за такое видео.буду ждать еще ваших видео

Фёдор а что можешь посоветовать насчёт что машина едет но при остановке например на светофоре пытаешься тронуть я он начинает глохнуть что может быть

спасибо за полезное видео

дак что в итоге то. проблема не ушла

таже проблема,пока не прогреется до 30градусов троит,не держит обороты
как прогреется работает ровно
все шланги на месте,дыр в гофре нету менял свечи,катушки,наконечники проблема не ушла,квкг работает нормально
в чем еще может быть причина?

сам себе поломку придумал?

Друг лайк за видос и подписка, ДРУЗЬЯ КОМУ ВЗАИМНАЯ ПОДПИСКА ЗАХОДИТЕ ВСЕМ ОТВЕЧУ 👍👍👍

very nice bro . :) hi from turkey

Странно, почему глохла машина, я когда менял квкг, забыл на него шланг накинуть с сапуна, плавали обороты жестко, пришлось дмрв отрубить, машина стала вести себя более менее стабильно, но с конским расходом! Сделав свои дела, приехал домой и проанализировал всю ситуацию с машиной понял))

а если движок не сильно пробует то доходе как положено до отсечки

Привет вот такая проблема двигателя 2.8 отсечка на 5000. 5500 тыс оборотов что это может быть

добрый день! сделай пожалуйста обзор на Е 39 универсал дизель и бензин и если не трудно рассказать что лудше заранее спасибо.

сними гараж, и пили видосы там!

Чем больше смотрю тем больше убеждаюсь, что мастер ты ещё тот;(( ну прогрей ты ее поддерживая минимум оборотов педалью, а потом уже еби во все щели без вазелина, как ты в принципе и сделал(((

Хорошо спасибо ,, ПОНРАВИЛОСЬ

Какой тут сервис, на бензин та нету. Но главное беха у подъезда)

дело было не в бабине.

При температуре ОЖ и МАСЛА около нуля газует до 5 с половиной тысяч, и в голове этого спеца не возникает мысли о том что все зазоры в моторе увеличены, масло очень густое (привет задирам в цилиндрах и выдавленным сальникам). А ответ: "Мне надо проверить работу во всем диапазоне оборотов" это просто позор. Далее прогревочные обороты маловаты по его мнению, рекомендую этому спецу хуеву выгрузить область калибровок из блока управления двигателем и изучить алгоритм работы MS43 если мотор м54, или MS42 если м52, и узнать что прогревочных оборотов может и не быть, могуть быть только во время работы подачи вторичного воздуха, могут и быть. А так же узнать как и чем регулируется холостой ход, как строится смесь для холодного мотора, учавствует ли вобще педаль газа в РХХ, и понимать СУКА принципы работы ДВС! На лицо лишь поверхностные знания о машинах. Позор такому диагносту, это просто пиздец

Чем сальники выдавит?

Fedor pro одним словом Федя. плюсую за то что нельзя на холоднои моторе газовать до адовых пяти тысяч оборотов, ты бы ещё проверил работает ли отсечка))))

ты просто нуууб ! :))) и нифига не понимаешь

Андрей Зайченко Газуй почаще так, да и прогреется быстрее в отсечке

без нагрузки ничего не будет, хоть до 100500 крути. Лампа давления масла погасла, хх упал, все можно газовать.

Федор привет! е28 похожая ситуация. ночь машина стоит заводу на холодную и обороты прогревочные не держит. нужно держать педаль газа 2 минуты а то и 4 потом обороты возрастают с прогревом двигателя в нормальную работу. что может быть очень нужен совет. помоги пожалуйста!

лайк тебе, можно да же по телефону диагностировать причины, на ватсап снимают видео проблемы, а ты потом им говоришь куда капать, и выезжать никуда не надо

Emirates Life продиагнтстировать на расстоянии нельзя, но куда капать сказать можно

Читайте также: