Замена помпы ниссан патрол

Обновлено: 11.05.2024

Замена помпы ниссан патрол

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Обслуживание масляного насоса

Во избежание повреждения сальника масляного насоса/коленчатого вала во время снятия насоса извлеките из цапфы приводной шестерни вала шпонку.

  1. Отдайте болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров. Постукивая по нижней части внутренней поверхности насоса, снимите его с цапфы коленчатого вала. Выбросите прокладку.

Внутренняя шестерня масляного насоса приводится во вращение при помощи двух лысок, проточенных в коленчатому валу.

  1. Отдайте крепежные винты и снимите заднюю крышку масляного насоса (компоненты масляного насоса показаны на сопроводительной иллюстрации).
  1. Осторожно, запоминая их установочные положения, извлеките из корпуса насоса внутреннюю и наружную шестерни масляного насоса.
  2. Выверните пробку редукционного клапана, извлеките седло пружины, пружину и плунжер.
  3. Осторожно извлеките из масляного насоса сальник коленчатого вала - воспользуйтесь специальным съемником, либо отверткой с плоским жалом. Выбросите сальник.
  1. Тщательно промойте все компоненты масляного насоса в подходящем растворителе, затем просушите их.
  2. Осмотрите корпус и крышку насоса на наличие признаков износа, деформаций и прочих повреждений.
  3. Осмотрите на наличие дефектов плунжер редукционного клапана.
  4. Проверьте пружину редукционного клапана на наличие повреждений, сравните ее рабочие характеристики (длину и усилие сжатия) с параметрами новой пружины.
  5. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину зазоров между зубцами внутренней и наружной шестерен и серповидным разделительным элементом. Если величина зазора выходит за допустимые пределы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), замените обе шестерни.
  1. При помощи щупа и измерителя плоскостности (ребро стальной линейки) проверьте зазоры между торцевыми поверхностями обеих шестерен и крышкой насоса (см. сопроводительную иллюстрацию). При выходе результатов измерений за допустимые пределы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) замените обе шестерни и/или корпус насоса.
  1. Измерьте зазор между наружной шестерней и стенкой корпуса насоса (см. сопроводительную иллюстрацию). В случае необходимости замените наружную шестерню и/или корпус.
  1. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника. В случае обнаружения блокировки или повреждений прочистите или замените сетку.

Сборка и установка

Сборка и установка насоса производятся в порядке, обратном порядку его демонтажа.

  1. Проверьте чистоту гнезда посадки сальника, слегка смажьте новый сальник по периметру герметиком. Посадите сальник в гнездо заподлицо с торцом корпуса насоса (компоненты показаны на сопроводительной иллюстрации).
  1. Установите в сборку насоса компоненты редукционного клапана, затяните пробку с усилием 39 ÷ 69 Нм.
  2. Установите в корпус насоса наружную шестерню (более крупной фаской по наружному краю к задней крышке насоса).
  3. Установите внутреннюю шестерню (оснащенной канавкой стороной к задней крышке насоса).
  4. Смажьте шестерни двигательным маслом и установите заднюю крышку насоса. Затяните крепежные винты с усилием 4 ÷ 5 Нм.
  5. Смажьте герметиком обе стороны новой прокладки насоса.
  6. Слегка смажьте маслом губки сальника и наденьте сборку насоса на цапфу коленчатого вала, проследив чтобы лыски внутренней шестерни правильно вошли в зацепление с коленчатым валом.
  7. Выровняйте положение сборки насоса и его прокладки на блоке цилиндров и вверните крепежные болты. Затяните болты с усилием 9 ÷ 11.8 Нм.
  8. Установите на двигатель поддон картера и сборку маслозаборника, залейте в двигатель необходимое количество масла требуемого сорта.
  9. Установите зубчатое колесо коленчатого вала, газораспределительный ремень и демпфер крутильных колебаний.
  10. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Проверьте нет ли утечек масла, произведите необходимые исправления.

Видео про "Обслуживание масляного насоса" для Nissan Patrol

Nissan Patrol Repair. Сервис Ниссан Патрол. Замена цепей ГРМ. Замена топливного фильтра в Nissan Patrol,Nissan Navarra-2008 Nissan Patrol Ниссан Патрол ремонт кпп

Читайте также: