Bmw 7 замена двигателя

Обновлено: 16.05.2024

  • Комплектация
  • Кузов
  • Рестайлинг
  • Двигатели
  • 730i
  • 740i
  • 750i
  • 760i
  • ActiveHybrid 7
  • 730d & 740d 750d
  • Технические характеристики
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • xDrive
  • Интерьер & Электроника
  • Итог

Комплектация

Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.

В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.

Кузов

Коррозионная стойкость в BMW F01 / F02 очень хорошая, и при хорошем уходе она останется в хорошем состоянии в течение многих лет.

Рестайлинг

В 2012 году БМВ Ф11 / Ф12 подвергся рестайлингу. Помимо эстетических изменений нововведения также коснулись и технической части.

BMW F01 & F02 - до и после рестайлинга - спереди

BMW F01 & F02 - до и после рестайлинга - сзади

BMW F01 & F02 - до и после рестайлинга - сзади

Двигатели

Не так давно, посмотрев на шильдик автомобиля BMW возможно было определить двигатель с каким объемом установлен под капотом.

Но для большинства владельцев, не играет особой роли объем, а важнее всего возможности и надежность мотора.

Какой двигатель лучше?! Пожалуй один из самых популярных вопросов не только фанатов 7 серии, и не только поклонников БМВ.

Какой выбрать мотор БМВ Ф01 - Ф02

Двигатели БМВ работают на очень высоких температурах, и начинаются проблемы с маслосъемными колпачками (МСК), которые дубеют. Поэтому крайне не рекомендовано менять масло после 15, 25 или 35 000 км, если Вам дорог автомобиль, идеально будет менять масло каждые 5000-7000 км, к тому же из-за больших интервалов замены моторного масла залегают кольца, а к 100 000 км появляется нагар (впуск).

Рекомендуется периодически чистить и мыть радиатор, следить за состоянием воздушных фильтров.

Отдельно хотелось бы отметить BMW F02, которая часто использовались в качестве автомобилей с личным водителем и, следовательно, могут быть в плохом состоянии, поскольку у них почти всегда работает двигатель. По этой причине, если Вы покупаете F02, рекомендуем более тщательную проверить двигатель.

До рестайлинга, на BMW 740i устанавливался двигатель N54 с двумя турбинами. Слабые места мотора начинают себя проявлять после 150-200 000 км пробега. Проблемы могут создавать насос высокого давления (ТНВД), турбины, клапан системы VANOS и катушки зажигания.

После рестайлинга на 740i был установлен более новый двигатель BMW N55, с теми же 3.0-мя литрами с 6-ю цилиндрами, но с 2-камерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Мотор вполне надежный, к тому же мощнее, и динамичней чем возможности 730i, а благодаря 8-ступенчатой АКПП и Valvetronic удалось снизить расход примерно на 20% до 10-11 литров на 100 км по городу. После 150 000 км могут выйти из строя топливные форсунки и насос высокого давления. При наличии высокого расхода масла, стоит в первую очередь клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), который забивается.

BMW 750i пожалуй та модификация, которая в полной мере способна предоставить своему владельцу не только комфорт, но и драйвовые ощущения во время вождения, не смотря на свои габариты.

Маслосъемные колпачки в промежутке 50-100 000 км пробега теряют свою эффективность и начинают пропускать масло. Как результат, от избытка масла загрязняются клапаны и могут возникнуть проблемы с поршневыми кольцами, а именно залегание.

Когда перерасход масла увеличивается до 1-1.5 литров на 1000 км, одним из последствий этого является загрязнение и забивание (закоксовывание) масляных каналов, ведущих к турбинам. Если проблему не решить вовремя, в скором будущем это приведет к проблемы с турбинами.

Кроме того, большие рабочие температуры приводят в нерабочее состояние компоненты двигателя изготовленные из мягких материалов (вакуумные трубки, трубки системы охлаждения и другие пластиковые элементы, соприкасающиеся с двигателем).

Выбрать мотор Н63 - БМВ Ф01 - Ф02

Двигатель N63 требует частого обслуживания и качественный 98-ой бензин

Но, это вовсе не означает, что 750-ю модель стоит игнорировать, покупка стоит того, если автомобиль качественно обслуживался, и Вы осознаете размер вложений на его содержание.

В 6,0-литровом двигателе V12 на BMW 760i (BMW N74) катализаторы и турбины в отличие от 750i вынесены из блока, и поэтому мотор не имеет проблем, связанных с рабочей температурой. В результате он становится более надежным и долговечным, но необходимо помнить простое правило: чем больше цилиндров, тем выше затраты на техническое обслуживание. Чтобы правильно обслуживать этот двигатель, не нужно экономить, а годовые расходы составляют огромные суммы.

ActiveHybrid 7

Не смотря на не популярность и отсутствие интереса к гибридной версии BMW ActiveHybrid 7 F04, покупку этой модели лучше избегать, разве что, Вы коллекционер. Эта модель была одним из первых шагов BMW в направлении гибридного привода, который в то время не гарантировал ни снижения расхода топлива, ни воплощения в лучшую производительность.

730d & 740d 750d

На 3,0-литровых дизельных двигателях BMW N57, из-за износа пластиковой шестерни дроссельного узла после 150-200 000 км могут возникнуть проблемы с дроссельной заслонкой и со шкивом коленчатого вала.

При 200-250 000 км необходимо заменить растянувшуюся цепь ГРМ, которая к этому пробега начинает издавать соответствующий звук (шелест). Цепь расположена в задней стороне двигателя и для ее замены мотор необходимо извлечь. На BMW 740d износ цепи не сопровождается какими-либо предупреждениями.

Двигатель BMW 740d N57 F01 - F02

Двигатель BMW 740d пожалуй самый лучший мотор в линейке модельного ряда BMW F01 / F02 в соотношении надежность/мощность/расход

Турбины дизеля долговечны. Однако неисправности могут возникать из-за вакуумных преобразователей или изношенных вакуумных шлангов. Важно вовремя менять топливный фильтр, моторное масло, и не забывать, что топливная система ( ТНВД, форсунки) требовательны к качеству топлива.

Конечно, у дизелей есть типичные проблемы современных дизелей с клапаном EGR, который забивается и перестает работать, создавая проблемы. Исправно работает клапан EGR

Технические характеристики

(разгон до 100 км в секундах,
сред. расход в литрах на 100 км)
мотор л.с. 0-100 л/100 км
730i/Li N52 258 7.4/7.8 8.6/9.8
740i/Li N54
N55
326
320
5.9/5.7
6.0/5.7
9.9/7.9
10.0/7.9
750i/Li/xDrive (Li xDrive) N63 407
450
5.2/5.3/5.1 (5.1)
4.8/4.8/4.6 (4.6)
11.4/11.9/11.9 (11.9)
8.6/8.6/9.3 (9.4)
760i/Li N74 544 4.5/4.5 11.9/12.0
730d/Ld/xDrive N57 245
258
7.2/7.3/-
6.1/6.2/6.0
7.2/6.9/-
5.6/5.6/6.0
740d/xDrive N57 TOP 306
313
6.3/6.0
5.5/5.4
6.9/7.0
5.7/6.0
750d xDrive/Ld xDrive N57S 381 4.9/4.9 6.4/6.4

Коробка передач

За весь период производства, BMW F01/F02 оснащались 6- и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Перед рестайлингом 8-ступенчатая коробка передач была установлена ​​на 760i, 760Li и 740d xDrive. Другие модификации оснастили 6-ступенчатой АКПП. После рестайлинга 8-ступенчатая автоматическая коробка была установлена ​​на все версии.

Проблемы с автоматической коробкой передач начинаются примерно через 100-150 000 км. Первым на очереди является мехатроник. Если в коробке не менялось масло, то вскоре после мехатроники последует гидротрансформатор, сцепление, различные сайлентблоки и прокладки.

Поэтому, рекомендуется менять масло в обеих автоматических коробках передач как минимум каждые 40-60000 км.

Подвеска

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.

Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.

С системой интеллектуального адаптивного рулевого управления размер автомобиля абсолютно не ощущается. На небольшой скорости, система поворачивает задние колеса в противоположном направлении от передних, чтобы уменьшить радиус поворота. Если скорость большая, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить контроль и устойчивость

Подвеска BMW F01 - F02 - на что смотреть

На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).

В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.

После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.

Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.

Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.

xDrive

Система полного привода xDrive была впервые установлена на БМВ 7 серии, и служит для повышения устойчивости и контроля на дороге. Чтобы это обеспечить, полный привод может распределять крутящий момент между передней и задней осью различным образом в диапазоне от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (например, в случае проскальзывания и потери управления) машина может передавать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось.

Через 100 000 км изнашивается эластичная муфта карданного вала. В версиях с полным приводом xDrive через 100 000 км могут начать издавать характерные шумы наружные ШРУС передних полуосей

Интерьер & Электроника

Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.

Интерьер BMW F01- F02 7 Series - как выбрать

Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки

Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.

Проблема с ручкой двери в БМВ Ф01 Ф01

После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.

При выборе автомобиля не нужно уделять основное внимание пробегу, но обязательно его проверить на достоверность, довольно часто километры скручиваются, и такой автомобиль рассматривать не стоит, так как неизвестно, что еще ожидает впереди.

В моделях с бензиновым мотором обратите внимание на расход масла, в дизельных состояние цепи.

Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

  • комфортный и популярный 730d;
  • более динамичный, но и более дорогой 740d;
  • тот же динамичный, но бензиновый 740i;
  • 750i, здесь и говорить то нечего, звук V8 требует внимания и средств;

После приобретения автомобиля, рекомендуется для лучшего сна заменить расходники (масло, жидкости, всевозможные фильтра, диски&колодки, шланги, патрубки) так же стоить пересмотреть подвеску и состояние шин. Крайне не рекомендуется экономить на топливе и заправляться только на проверенных АЗС.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена двигателя 1,8 на 2,0 или 2,5

  • член клуба
  • На форуме с 18 03 2010, 19:53
  • Сообщений 2497
  • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Мурманск
  • Изображения: 0
  • Баварец
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 10 2010, 12:17
  • Сообщений 10560
  • Авто: Lexus is250 & Toyota RAV4
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:26
  • Druid104
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 18 03 2010, 19:53
  • Сообщений 2497
  • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Мурманск
  • Изображения: 0
  • Реклама

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 01 2013, 19:13
  • Сообщений 304
  • Авто: 325Сi
  • Торговая репутация:
  • GATTA
  • Подробно
  • Украшение клуба
  • На форуме с 09 12 2011, 01:28
  • Сообщений 8774
  • Авто: трахтор; тойоооота((((
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Северная Столица
  • Изображения:23
  • Ermak
  • Подробно
  • Сибиряк клуба
  • На форуме с 29 05 2012, 17:45
  • Сообщений 5730
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Great Siberia
  • Изображения:6
  • Jack Valentaine
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 01 2012, 21:29
  • Сообщений 4505
  • Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:24
  • GATTA
  • Подробно
  • Украшение клуба
  • На форуме с 09 12 2011, 01:28
  • Сообщений 8774
  • Авто: трахтор; тойоооота((((
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Северная Столица
  • Изображения:23
  • Кэп Ша
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 03 2009, 19:46
  • Сообщений 2470
  • Авто: е60 3.0 м54 америкос
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
  • Изображения:22
  • Fritz_Vogel
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 21:01
  • Сообщений 753
  • Авто: Kia Ceed JD
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Клайпеда-Сочи-Кениг
  • Изображения: 0

b]Копетан Шапка[/b]
на дорестайле 1,8 на рестайле 2 литра

автор-бюджет будет за сотку!оно тебе надо-из машины конструктор делать?менять придется не только ДВС и коробку-там полмашины меняетс,включая систему выхлопа,тормозную систему,привода,кардан итд.

  • Реклама

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 06 2010, 14:05
  • Сообщений 571
  • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Челябинск
  • Изображения: 0
  • Druid104
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 18 03 2010, 19:53
  • Сообщений 2497
  • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Мурманск
  • Изображения: 0
  • HumanV
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2010, 00:55
  • Сообщений 10980
  • Авто: BMW X1 xDrive20d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар

Замена не рентабельна и трудоемка. Катайся и копи деньги на машину помощнее.


Обладатели автомобилей марки BMW производства лидирующей немецкой компании автомобильной промышленности к двигателю не имеют никаких претензий. Но, не смотря на использование высококачественных материалов и сборку, небольшие проблемные вопросы все-таки возникают.

Четырехцилиндровые моторы БМВ

Модельный ряд силовых узлов данной компании отличается довольно обширной линейкой, в результате охватить одновременно все варианты двигателей просто невозможно. На сегодняшний день из них можно выделить наиболее востребованные бензиновые моторы, обладающие многоточечным впрыском, атмосферные, четырехцилиндровые, шестнадцати клапанные (1.8i – 2.0i), а также дизельные двигатели.

Если двигателю BMW обеспечить надлежащий уход, он способен прослужить довольно продолжительный период. ГРМ привод оборудован на перечисленных силовых агрегатах. Это предоставляет возможность эксплуатации мотора при минимальных нагрузках, что позволяет существенно продлить его эксплуатационный период.

Основные неисправности двигателей БМВ

  • сбой работы системы зажигания;
  • изнашивание цепи ГРМ привода;
  • повышенная чувствительность системы Valvetronic;
  • отказ насосов подкачки топлива.

Поэтому своевременный ремонт и обслуживание двигателя BMW в Москве предоставляет возможность не допускать определенных проблем, соответственно дополнительных ремонтов агрегата.

Дизельный двигатель

Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.

Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:

  • поломка заслонок впускного коллектора;
  • изнашивание шкива.

Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.

Дизельные двигатели 2.0d

Моторы данной категории компания запустила в серийное производство в марте 2007 года. Но, предыдущие ошибки в конструкции учтены небыли. Проблемные вопросы с ГРМ так и остались, также беспокоят заслонки впускного коллектора. А после пробега автомобилем порядка 200 000 км могут подвести пьезоэлектрические форсунки.

Зависимо от модификаций моторов марки BMW возникнуть могут и прочие проблемы.

Выявить, своевременно устранить неисправности, отремонтировать двигатель BMW "под ключ" дешево можно, обратившись в наш автосервис. Просто позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Двигатель BMW N52

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Двигатель BMW N52

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

Двигатель BMW N52

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 - 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

BMW 7 Series

Владельцы автомобилей лидера немецкого автопрома БМВ, не имеют нареканий к мотору транспортных средств, однако, несмотря на качество материалов и сборки, встречаются периодические проблемы.

4-х цилиндровые двигатели BMW № 42, № 46

Модельный ряд силовых агрегатов имеет достаточно широкую линейку, поэтому охватить все сразу невозможно, но самыми популярными на сегодняшний день являются бензиновые моторы, с многоточечным впрыском, атмосферные, 4-х цилиндровые и 16 клапанные (1.8i – 2.0i) и дизельные моторы № 47.
При правильном уходе за двигателем, срок его эксплуатации достаточно велик. Привод ГРМ установлен на указанных силовых агрегатах, что позволяет «не напрягать» двигатель, благодаря чему срок его эксплуатации значительно увеличивается.

Неисправности двигателей BMW № 42, № 46

Основные неисправности данной категории двигателей:

  • износ привода цепи ГРМ;
  • сбой в работе системы зажигания;
  • отказ топливных насосов;
  • высокая чувствительность системы Valvetronic.

Поэтому, своевременное обслуживание данной категории моторов позволяет избегать лишних проблем и ремонтов.

Дизельный двигатель М47

2-х литровый дизельный двигатель зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, однако достаточно частый выход из строя турбокомпрессора, представляет серьезную угрозу при эксплуатации автомобиля. Решением данной проблемы может состоять в сокращении срока периодичности замены масла. Чем интенсивнее производить его замену, тем больше будет его ресурс.

Помимо таких неисправностей, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • износ шкива;
  • разрушение заслонок впускного коллектора.

Первая и вторая проблемы - стандартные болезни данной категории дизельных моторов М47, поэтому диагностика и уход должны носить регулярный характер.

Поколение дизельных двигателей 2.0d № 47

Производитель данную серию двигателей выпустил в серию с марта 2007 года, однако не учел предыдущие конструкторские ошибки в разработках. По-прежнему остается проблемным ГРМ, а также беспокоят заслонки, установленные на впускном коллекторе. Еще пьезоэлектрические форсунки могут подкачать после пробега в 200 тыс. км.
В зависимости от модификаций двигателей БМВ, могут возникать другие неприятности.

Выявить и устранить неисправности на ранних стадиях, а также продлить ресурс эксплуатации двигателей BMW можно, обратившись в сервисный центр.

Наш технический центр осуществляет обслуживание, плановый и капитальный ремонт двигателей БМВ N20, N40, N47, N52, N46, M40, M21, N55, N57, M50, M47, M57 M52, M54, B47 и других моделей, в Москве. Автосервис SportKB обслуживает BMW всех серий, проводит комплексную развернутую диагностику, устранение масложора, повышенного расхода горючего, а также свап двигателя в случае его критического износа или выхода из строя. В нашем сервисе замена двигателя BMW выполняется с долгосрочной гарантией, с применением качественных расходников, финальной общей диагностикой.

Стоимость замены ДВС BMW

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны








АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Сроки замены моторов на BMW

На то, чтобы снять и поставить двигатель БМВ, по регламенту отводится от 10 до 15 часов. Этот срок меняется в зависимости от модели мотора, серии автомобиля и плана ремонта. Чтобы снять мотор с машины, требуется разъединить его с трансмиссией, слить антифриз и масло, отсоединить все клеммы, датчики, снять навесное. Установка двигателя потребует того же объема мероприятий. Процесс замены двигателя может включать предварительную технологическую мойку, а так же сопутствующий ремонт ходовой, электрики, системы охлаждения, выпуска, топливной, или других систем, в зависимости от состояния машины.


В России снова отзывают автомобили BMW. В этот раз необходимо полностью менять двигатель. Смотрите основные причины, возможные поломки, варианты решения. В России снова отзывают автомобили BMW. В этот раз необходимо полностью менять двигатель. Смотрите основные причины, возможные поломки, варианты решения.

Двигатель от компании БМВ

Пару недель тому мы уже писали о том, что на территории России отзывают новые кроссоверы БМВ по причине поломки рулевого управления. Теперь же компания BMW снова объявила отзывную кампанию на свои автомобили в России. В этот раз дефект намного сложней, автомобили нуждаются в полной замене двигателя. Такой недочет нашли в двигателе B48, объемом 2,0 литра. Данный агрегат устанавливается на модели G20 (3-Series), G30 (5-Series), а так же G11 (7-Series). Под данный отзыв попали модели, реализованные в России официальными дилерскими центрами.

Что ж, компания теряет свой статус надежности. Основной причиной, почему заменят двигателя на перечисленных моделях, считается недостаточно прочная опора на подшипниках для балансировочного вала в самом агрегате. Как результат такого недочета, может привести к износу самих подшипников, а так же существенно повредить двигатель. Сам же агрегат может заклинить или просто заглохнуть во время поездки.Как показывает информация с Росстандарта, под отзыв попадет всего 10 автомобилей, но это только начало. Проблему решат кардинальным путем, заменив двигатель на новый, независимо от того, вышел родной из строя или нет. Это уже не первая отзывная компания BMW, связанная с поломкой двигателя. В феврале 2019 года уже была отзывная кампания БМВ в России относительно агрегатов, которые могут самопроизвольно загореться в системе рециркуляции отработанных газов. Тогда под отзыв попали модели 1-7 серии, а так же кроссоверы Х1, Х3, Х4, Х5 и Х6. Дилерским центрам пришлось бесплатно устранять проблему, суммарное число машин БМВ с поломками было порядка 1,6 миллиона экземпляров.

Новая BMW G20 2019

Немного раньше, в январе 2019 года в России отзывали 684 седана BMW M550i xDrive и 750i (Li) xDrive, которые из-за ошибок в электронном блоке управления двигателем, могли привести к задирам стенок цилиндров и в дальнейшем заклиниваю или частично поломке двигателя. Октябрь 2018 года отметился в России отзывом автомобилей BMW G30 5-Series, которые получили бракованные датчики положения коленвала, соответственно передавали неправильные данные бортовому компьютеру.

Такой же дефект был обнаружен в июле 2018 года в 192 седанах 5-Series и 7-Series. Учитывая такую тенденцию отзывных кампаний, можно сказать, что компания БМВ теряет свой статус надежного автомобильного производителя, который ранее мог удивить безотказной работой автомобилей и их долговечностью.BMW

Ремонт двигателя БМВ зависит от степени повреждения. Решение о ремонте должно приниматься только после диагностики, включая компьютерную диагностику, измерение компрессии, измерение давления масла, проверку настроек и состояния синхронизации.

Если двигатель заблокирован из-за обрыва цепи или синхронизации, достаточно визуально осмотреть повреждения, нанесенные после разборки крышки клапана и масляного поддона. Обычно ремонт в таких случаях невыгоден и заканчивается заменой двигателя на другой в рабочем состоянии.

В каких случаях возможен ремонт двигателя БМВ

В случае повреждения головки или прокладки под головкой, подтвержденного диагнозом появления выхлопных газов в системе охлаждения, прокладка заменяется комплектом крепежных болтов после предварительного расположения головки и проверки ее герметичности.

dvigatel-bmw

Распространенной неисправностью, особенно в 1,8-литровых бензиновых двигателях, является негерметичность уплотнителей клапанов, которые можно заменить (в зависимости от модели автомобиля) без демонтажа головки блока цилиндров.

Когда рекомендуется замена двигателя

Двигатель заменяется в случае серьезных повреждений, ремонт которых требует демонтажа блока цилиндров, замены поршневых колец или поршней, замены коленчатого вала и вкладышей подшипников. Традиционный «ремонт двигателя», который иногда называют «капитальным ремонтом двигателя», медленно уходит в прошлое.

Технология производства современных двигателей и, прежде всего, ценовая политика производителей запчастей для двигателей обуславливает, что возможный ремонт двигателя БМВ несоизмеримо дороже, чем замена комплектного двигателя.

Заменить двигатель на подержанный или новый дешевле, чем при ряде проблем. Например, если требуется замена колец или гильз цилиндров, если пришли в негодность хонинговальные блоки, если нужна шлифовка или замена коленвала.

Сроки ремонта или замены

Время ремонта зависит от типа повреждения и способа его ремонта. Самое короткое время, связанное с заменой полного двигателя, обычно составляет 2 рабочих дня (в зависимости от его типа и модели транспортного средства). В случае обмена время может увеличится до 3-5 дней, так как необходима разборка старого двигателя и сборка нового.

Самый длительный ремонт двигателя БМВ связан с повреждением блока, обычно это несколько рабочих дней. Точное время и стоимость всегда оцениваются до ремонта и зависят от модели транспортного средства и типа двигателя.

zamena-dvigatela-bmw

Как формируется цена на ремонт двигателя БМВ и его замену

В стоимость ремонта или замены двигателя входят: цены на запчасти, уплотнения, услуги субподрядчика (планирование головки, проверка на наличие утечек, возможный снос), цена на использованный двигатель и его транспортировку для обслуживания, демонтаж комплектующих и переустановка нового двигателя.

Кто Вам сказал, что документы на двигатель больше не нужны?
Проблемы возникнут элементарные. То, что отменили осмотр номера двигателя нисколько не отменяет проверку модели двигателя. На заводском обозначении двигателя - первая строка это модель двигателя, а вторая его номер. И если вместо 358S1 будет на движке написано 448S1, то как минимум регистрационное действие не состоится, и Вам зададут вопрос откуда это здесь? Необходимо будет переоборудовать автомобиль согласно установленного порядка, для чего и потребуются документы на двигло, потому что из воздуха он возникнуть не может. При изменении мощности в любую сторону необходимо документальное переоборудование в ГИБДД, для этого надой пройти кучу процедур, в т.ч. получить заключение центра исследований безопасности ДД, что устанавливаемый мотор соответствует тормозной системе и т.д. долго расписывать всю эту возню.
Документы на двигатель теперь не нужны в том случае, если устанавливается ТАКАЯ ЖЕ модель движка.

Добавлено через 7 минут
Аааааа точно точно, вспомнил (сам изучал именно такой вариант когда думал о предлагаемом 4.4 не ту)

Да, на ТУ моторе генератор с водяным охлаждением, поэтому патрубки немного другие.

Кто Вам сказал, что документы на двигатель больше не нужны?
Проблемы возникнут элементарные. То, что отменили осмотр номера двигателя нисколько не отменяет проверку модели двигателя. На заводском обозначении двигателя - первая строка это модель двигателя, а вторая его номер. И если вместо 358S1 будет на движке написано 448S1, то как минимум регистрационное действие не состоится, и Вам зададут вопрос откуда это здесь? Необходимо будет переоборудовать автомобиль согласно установленного порядка, для чего и потребуются документы на двигло, потому что из воздуха он возникнуть не может. При изменении мощности в любую сторону необходимо документальное переоборудование в ГИБДД, для этого надой пройти кучу процедур, в т.ч. получить заключение центра исследований безопасности ДД, что устанавливаемый мотор соответствует тормозной системе и т.д. долго расписывать всю эту возню.
Документы на двигатель теперь не нужны в том случае, если устанавливается ТАКАЯ ЖЕ модель движка.

нет. они смотрят тупо vin. уже несколько раз снимали ставили тачки с другим двигателем и ментам было пофик,по крайней мере в мск.
да,могут на посту тормознуть и сверить, но с чем? если в свидетельстве нет номера двигателя)))

Мужики но я так понимаю ТУ мотор просто так не перекинуть к нему надо сразу моторную косу и мозги. а потом еще как то синхронизировать мозги с моим модулем ЕВС сейчас изучаю мат часть по мотору из европы и многие продавашки предалгают только мотор именно ТУ.

grogeronic, чем там у тебя еще мотор отличается от обычного не ТУ? кроме шлангов охлаждения

не задавался моментом наличия данного датчика на уверен на 99% что он есть.

alecs, так ваносы появились и при покупке мотора с моторной косой проводка от ЭБУ до соленоидов будет в комплекте само собой. с этим то проблемы нет как раз.

На безваносном М62 датчик распредвала есть, но один, стоит в левой голове (по ходу движения). На ваносном - два датчика и они другие.

Добавлено через 12 минут
нет. они смотрят тупо vin. уже несколько раз снимали ставили тачки с другим двигателем и ментам было пофик,по крайней мере в мск.
да,могут на посту тормознуть и сверить, но с чем? если в свидетельстве нет номера двигателя)))

Поверьте мне, я довольно плотно владею предметом разговора. Если кто то, где то ленится смотреть туда, куда надо, то это проблемы именно этого инспектора, и я лично знаю несколько случаев служебных расследований, когда подобный инспектор объяснял в усб, а затем в прокуратуре почему он "просмотрел" модель двигателя и гражданин платит 10 тысяч налога вместо 50-ти. А в свете сокращения и борьбы с коррупцией, очень многим инспекторам не хочется потерять теплые места на регистрации. Ещё правильно отметили, что зависит от региона. Снять не глядя да, могут в Москве, а вот поставить потом например в Нижнем Новгороде без осмотра модели двигателя нереально вообще, никто не хочет за небольшие по большому счету, деньги потерять хорошую работу. А как раз на посту то и не могут ничего сверить, так как в св-ве о регистрации отсутствуют данные о модели и номера движка. Но это не значит, что пожелавший докопаться инспектор не может залезть в ФБД на посту и посмотреть, какая модель двигателя должна у вас стоять. Конечно, это уже будет крайний случай, далекий от реальности, но он имеет право быть.

Конон прав абсолютно.

Добавлю лишь, что его никто не будет журить за то, что он найдет у вас двигатель большей мщности, скорее похвалят, а вот владелец в таком случае не оберется проблем и гемороя

Макс понятия не имею, чем там у меня отличается, Конон вроде все объяснил, я когда думал менять был уверен, что только охлаждение (и то видишь, на если ту на ту менять, то все норм) и мозги. А оказалось вон еще че (мне почему-то казалось что расходомер такой же).

Алексу, с мотором от м5 будут проблемы, если инспектор представляет себе чуть чуть бмв, то полюбас все сверят с базой и прийдет кирдык башка твоей регистрации.
Придется потом побегать по бюрократам.
Но если я уверен, в том, что беготня с 4.4 будет удачная, то с с62 я абсолютно не уверен (заставят поменять еще треть машины, чтобы соответствовало).

з.ы. если свой 3.5 живой - надо ставить компрессор - цена почти такая же, геморроя меньше.
Если не живой, менять на 4.4 полюбас.

Моторы серии N47 сменили семейство М47. Это рядные 4-цилиндровые дизельные агрегаты, которые не раз получали престижные премии в категории моторов объемом от 1,8 до 2,0 л и признавались «Международным двигателем года».

N47D20 4

Первый N47D20 сошел с конвейера в 2007 году на BMW E87 и E81. В дальнейшем мотор стали монтировать на модели BMW E82 и E88.

Объем базовой версии составляет 2,0 л, но по своим характеристикам мощности двигатель сопоставим с BMW M47TU. Также выпускала 1,6-литровая версия этого мотора - N47D16.

Особенности конструкции

В отличие от своего предшественника М47, мотор получил новый легкий закрытый блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами и двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал и такие же шатуны. Блок накрут 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами.

В моторе используется система впрыска Common rail и электромагнитные форсунки, а также турбонаддув с интеркулером. На первых версиях двигателя мощностью 116 и 142 л.с. используется турбина Garrett с изменяемой геометрией.

Конструктивно мотор предполагает наличие клапана рециркуляции отработавших газов и двухмассовый маховик. Мотор соответствует нормам экологичности стандарта Евро 5, Евро 6.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE 7.0/7.1.

Привод ГРМ осуществляется цепью, которая расположена сзади двигателя и рассчитана на весь срок его службы.

N47D20 3

Мощность двигателя N47 в зависимости от версии составляет:

  • 116 л.с. и 260 Нм при 1750-2500 об/мин
  • 143 л.с. и 300 Нм при 1750-2500 об/мин
  • 163 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • 177 л.с. и 350 Нм при 1750-3000 об/мин
  • 184 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • 204 л.с. и 400 Нм при 2000-2500 об/мин
  • 218 л.с. и 450 Нм при 1550-2500 об/мин

Устанавливали N47 на BMW:

  • BMW 116d/118d/120d/123d/125d в кузове E87/F20
  • BMW 225d в кузове F22
  • BMW 316d/318d/320d/325d в кузове E90/F30
  • BMW 418d/420d/425d в кузове F32
  • BMW 518d/520d/525d в кузове E60/F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове E83/F25
  • BMW X5 в кузове F15

Параллельно с выпуском двигателя N47 выпускался и 6-цилиндровый дизельный мотор серии N57.

С 2014 года постепенно N47 стали заменять новым B47. Окончательно прекратился выпуск мотора N47D20 в 2017 году.

N47D20 2

Модификации N47D20

  • N47D20K0 - 116-сильная версия с турбиной Garrett, ставилась в 2007-2012 гг. на BMW 116d (E87) и 316d (E90).
  • N47D20U0 - 143-сильная версия с турбиной Garrett для BMW 118d (E87), 318d (E90), X1 (E84) и X3 (E83) 2007-2013 гг.
  • N47D20O0 - версия мощностью 177 л.с. с турбиной MHI и пьезоэлектрическими форсунками, ставилась в 2007-2013 гг. на BMW 120d (E87), 320d (E90), 520d (E60), X1 (E84) и X3 (E83).
  • N47D20T0 / N47TOP - топовая битурбированная версия с отдачей в 204 л.с. Ставилась на BMW 123d (E87) и X1 (E84) в 2007-2013 гг.
  • N47D20K1 / N47TU - версия на замену N47D20K0 с другой турбиной IHI и сниженным на 3% топливным расходом. Ставили на BMW 116d (F20), 316d (F30) и X1 (E84) в 2011-2015 гг.
  • N47D20U1 / N47TU - версия на замену N47D20U0 с турбиной IHI и чуть более высокой отдачей на средних оборотах. Ставили на BMW 118d (F20), 218d (F22), 318d (F30), 418d (F36), 518d (F10), Х1 (Е84) и X3 (F25) в 2011-2015 гг.
  • N47D20O1 / N47TU - замена для N47D20O0 мощностью 184 л.с. В 2010-2017 гг. ставилась на BMW 120d (F20), 220d (F22), 320d (F30/E90), 328d (F30), 420d (F32), 520d (F10), X1 (E84) и X3 (F25). Этот же мотор, программно придушенный на 163 л.с. (380 Нм) ставили на BMW 320d Efficient Dynamics и X1 Efficient Dynamics.
  • N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 - топовая битурбированная версия на замену N47D20T0. Две турбины BorgWarner и мощность в 218 л.с. (450 Нм). Ставились в 2012-2016 гг. на BMW 125d (F20), 225d (F22), 325d (F30), 425d (F32), 525d (F10), X1 (E84) и X5 (F15).
  • N47C20U1 - версия N47D20U1 специально для Mini Cooper SD, ставилась с 2011 по 2014 гг.

Обслуживание двигателя

Топливный расход, заявленный производителем - 4,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. В городе - 6,0 л, по трассе 4,1 л.

Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пробега.

Заявленный производителем интервал технического обслуживания составляет 15 тыс. км. Но из-за привередливости N47 к качеству масла специалисты рекомендуют сокращать интервал до 7-8 тыс. км пробега и менять моторное масло только на то, что рекомендовано производителем.

Обязательно вместе с маслом при ТО двигателя менять масляный фильтр. Срок замены воздушного фильтра - 20 тыс. км пробега.

Турбина независимо от производителя на этих моторах долговечна и живет порядка 200+ тыс. км.

Ресурс мотора N47 составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.

N47D20 5

Типичные неисправности

цепь ГРМ

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая. Она же и доставляет владельцам больше всего неудобств. Фирменной болезнью N47 стал шум, который раздается в подкапотном пространстве. Обычно звук появляется на пробеге еще до 100 тыс. км. и говорит о том, что цепь растянулась и нуждается в замене. И процедуру эту лучше не откладывать, иначе цепь может оборвать.

Сложность заключается в том, что из-за особенностей констуркции для замены цепи ГРМ необходимо демонтировать двигатель, что отражается н стоимости ремонта. В выпущенных до 2009 года двигателях цепь меняется вместе с коленвалом.

демпфер коленвала

Если цепь ГРМ в порядке, а владелец все равно слышит подозрительный шум, причиной может быть выход из строя демпфера коленвала. Живет он порядка 100+ тыс. км, а после его необходимо менять.

вихревые заслонки

Как и в М47, во впускном коллекторе N47 установлены вихревые заслонки. В отличие от предшественника, на N47 они не попадут в двигатель даже при значительно повреждении, но из-за нагара, который образуется на элементах системы EGR, заслонки засоряются и издают страшные подкапотные звуки.

Для предупреждения проблемы владельцы N47 вообще заглушают клапан ЕГР, чистят заслонки вместе с коллектором или вовсе убирают их, заменив заглушками. После такой процедуры необходимо перепрошить ЭБУ.

перегрев

Двигатель N47 склонен к перегреву. Если это случится, в блоке между цилиндрами образуются трещины - и блок уйдет под замену. Чтобы не допустить такого сценария, важно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное, и следить за герметичностью системы охлаждения.

Итого

Современные моторы BMW N47 считаются достаточно надежными, а их мощностные характеристики при скромных объемах приводят в восторг.

Если тщательно обслуживать эти моторы и не экономить на качестве топлива и моторного масла, ресурс двигателя составит 250-300 тыс. км.

Читайте также: