Bmw e39 замена помпы

Обновлено: 02.05.2024

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Гидравлический усилитель руля или попросту ГУР - это часть системы рулевого управления, способствующая умньшению прикладываемый усилий водителя при повороте рулевого колеса, она обеспечивает легкость управления автомобилем.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Если вдруг обнаружилась неисправность ГУР, не стоит опускать руки, ведь ими произвести замену насоса гидроусилителя.

Специально для вас мы собрали фотоотчет с инструкцией по замене насоса для автомобиля BMW 5S с кузовом Е39, следуя которому вы без труда произведете ремонт самостоятельно.

Заменить насос по данной инструкции можно как оригинальным БМВ е39, так и другим схожим, например, как мы произвели замену на насос с автомобиля «Chevrolet Niva», однако у данных насосов есть определенные отличия, но они не критичные, что позволяет взаимозаменить насосы.

Какие же есть отличия у насосов:

  1. У насоса Chevrolet Niva отсутствует один прилив с резьбой
  2. Шкивы не совпадает на полтора мм.

Также помимо насоса нам потребуется еще новое масло и стандартный комплект инструментов.

Вот собственно сам насос Chevrolet Niva, как видите конструкторские различия у них не существенные.

Итак, с чего начнем. Для начала нам необходимо вытащить воздушный фильтр.

Далее видите три болта шкива? Их нужно ослабить. Затем нужно снять ремень.

Затем нам нужно демонтировать шкив наоса гидроусилителя.

После этого, нам нужно демонтировать генератор, чтобы без проблем снять клему с аккумулятора.

Затем нам необходимо открутить генераторные клеммы

Вот и сам насос, теперь к нему можно беспрепятственно подобраться.

Теперь с насоса нам нужно снять патрубки.

Видите 2 винта крепящих кронштейн насоса? Ими кронштейн крепится к масляному насосу. Отвинтить их можно гаечным торцевым ключом. Головка на 13 должна идеально подойти.

Теперь можно спокойно вытащить насос. А вот и главное отличие сразу видно. На старом насосе на одну приливу с резьбой больше чем на насосе от Chevrolet Niva.

Как же можно выкрутиться из данной ситуации? А вот легко и просто, для этого нам понадобится длинный болт, которым крепится кронштейн к маслянному стакану. Его нужно завернуть с задней стороны, используя две шайбы. Закрепим это все дело гайкой со стороны шкива.

Теперь нам нужно переставить кронштейн ы на новый ГУРА насос, и примерить их на двигатель. А вот теперь мы видим и второй отличие. Несовпадение шкивов. Для этого нам нужно снять насос и изменить величину несовпадения. Проведя измерение, мы получили такую величину - 23,9 мм - это растояние, измененное от кронштейна до шкива на оригинальном насосе. На насосе от Chevrolet Niva эта величина равна 25,4 мм.

Теперь можно сделать вывод, что отличие между насосами состоит в расстоянии между кронштейном крепления и шкивом - данное расстояние не совпадает на1,5 мм. Из-за этих полутора мм насос будет не до конца надеваться на вал.

Теперь нам нужно поставить патрубки на их место.

Теперь очередь за генератором.

После того как генератор встал на мессто, прикручиваем шкив.

Осталось дело за малым, нужно натянуть ремень, и после чего проверить, не съехали ли шкивы.

Шкивы на месте, и поэтому теперь нужно подтянуть их крепление к насосу. Ставим все оставшиеся снятые детали на место, и не забудьте заменить бочок гидроусилителя.

Теперь нужно залить масло.

Ну вот и все, теперь остается только наслаждаться тихим, плавным, маневренным автомобилем, если конечно все было сделано верно.

07. Замена помпы на m52

Хоть я только недавно стал владельцем БМВ, но сразу же столкнулся с проблемным местом — охлаждающей системой. Выехав с техосмотра, я обратил внимание, что температура двигателя начала наклонятся в правую сторону, но потом выровнялась. Охладилось, подумалось мне и продолжил вождение. А вот на следующий день прыгающая стрелка неожиданно ушла в право.

Дальше ехать ни в коем случае нельзя, ибо грозит тем, что может повести голову мотора, ремонт недешевый. Бежим смотреть под капот. Из под капота услышал шипение ОЖ в правом патрубке (1).

По совету товарища проверяем левый патрубок и замечаем, что он а) прохладный, в отличии от горячего правого, и б) не чувствуется давления внутри.

Сделаю небольшое отступление для совсем начинающих. Ликбез по охлаждающей системе, так сказать. Знающие могут пропустить этот абзац.

Описанные выше симптомы указывали на термостат, как если бы он не открывался при правильной температуре. Термостаты время от времени заклинивают и не хотят открываться. Вы можете, конечно, положить термостат в кипящую воду и посмотреть откроет ли он клапан (осторожнее, не обожгитесь), но легче его просто сменить. Что я и сделал, однако, проблема продолжала существовать. Следующее звено в цепи — помпа! Она должна качать ОЖ по кругу, но явно не хотела этого делать. Поэтому принимаемся за замену помпы.

Для этого смотрим: Как снять и поменять вентилятор на m52 E39.
Теперь нам надо скинуть ремень, но прежде, чем мы это будем делать, надо ослабить 4 болта на шкиве помпы:

Скинули, откручиваем ослабленные болты на шкиве, снимаем сам шкив и производим осмотр на наличие трещин, осколов. Если дефекты имеются, заказываем новый.

Осталось вытащить помпу. Подклываем емкость под помпу.

У меня помпа еще была посажена на герметик добрыми людьми, сама выходить не хотела. Можно пытаться её расшативать из стороны в сторону, а можно прибегнуть к хитрости:

Помпа в руках и я вижу удручающую картину:

Достаем остатки из отсека для помпы.

Позже я узнал, что эти роторы — слабое место, так что лучше заказывать с железным ротором. Заказал, но пришла с пластмассовым

Обидно, потому что на сайте фото было с железным ротором:

Ладно, запоминаем, что помпу надо будет поменять в будущем на нормальную. Замены ждать еще несколько дней, поэтому решаем продолжить с этой.

Капаем себе ОЖ в ладошку, промазываем прокладку на помпе и запихиваем её во внутрь обратно.
NB Коммент от DanilStec :
Прокладка помпы должна быть сухой, она уже с завода имеет маленький слой специальной сухой смазки, которая служит для того, чтобы при засовывании новой помпы ее не зажевало. Вполне возможно, что вскоре придется поменять прокладку — это в лучшем случае, а в худшем — снова помпу.

Дальше выполняем все в обратном порядке: накидываем ремень, ставим его ровненько на все ролики.

Замена насоса ГУРа BMW e39 M52

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену насоса гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле BMW 5-ой серии в кузове e39. Стоит отметить, что в нашем фото отчёте, замена насоса производилась на не оригинальный насос ГУР, а на насос из под Нивы Шевроле. Данный насосы имеют некоторые конструкционные отличия, но благодаря сноровке их можно взаимозаменять. Но если у вас имеется оригинальная деталь, то чтобы снять и установить гидроусилитель руля БМВ е39, просмотрев данную фото инструкцию, трудностей возникнуть не должно.

Для замены потребует новое масло и самый обычный набор инструментов.


Имеем насос от Шевролет Нива. Он имеет несколько конструкционных отличий — не столь существенных.




Первым делом нужно снять воздушный фильтр.


Послабляем 3 болта Шкива, снимаем ремень.


Демонтируем шкив насоса ГУР


Снимаем клему с АКБ, для удобства доступа демонтируем генератор.



Генераторные клемы откручиваем.


Изображен свободный доступ к насосу


Снимаем патрубки с насоса.


Головкой на 13 отвинчиваем два винта крепления кронштейнов насоса к корпусу масляного стакана.


Вытаскиваем насос и сразу в глаза бросается первое отличие. На насосе от Шевроле Нивы не хватает 1 прилива с резьбой.



Выход из ситуации таков: берём длинный болт крепления кронштейнов к масляному стакану и заворачиваем с обратной стороны через 2 шайбы. А со стороны шкива крепим гайкой.


Переставляем кронштейны на новый насос и примеряем на двигателе.

И сталкиваемся со вторым отличием. Шкивы не совпадают.

Снимаем насос и вымеряем несовпадение. Между кронштейном и шкивом на старом насосе расстояние 23.9мм. Между кронштейном и шкивом на новом насосе 25.4


Несовпадение равняется 1.5мм. При таком смещении ремень будет «расходным материалом». Причиной несовпадения шкивов является посадка шкива на вал насоса. Он не до конца надет. На всё те же 1.5мм.


Надо двигать насос. Выход такой: были куплены 3 шайбы с внутренним диаметром 8 мм, шириной 1.5 мм.

Шайбы были установлены между насосом и передним кронштейном. Насос сдвинулся на 1.5 мм назад. Достигнуто совпадение шкивов!


Ставим насос на место.


Ставим на место патрубки.


Тоже самое с генератором.



Натягиваем ремень, проверяем совпадение шкивов.


Подтягиваем болты крепления шкива к насосу. Устанавливаем снятые ранее детали, меняем бачок ГУРа.

Как проверить и заменить бензонасос на БМВ Е39

Бензонасос БМВ Е39

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса на БМВ в кузове Е39 самостоятельно.

Вид двигателя BMWE39

Проводить проверку следует в проветриваемом помещении или на улице

Как проверить систему подачи топлива?

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Как проверить реле?

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

Колодка блока предохранителей BMWE39

Прежде всего проверьте предохранитель

  1. Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
  2. Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.

Схема расположения реле включения бензанасоса BMWE39

Неработающее реле следует заменить

Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.

Проверка бензонасоса и проводки в БМВ Е39

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

Порядок замены бензонасоса на BMWE39

  1. Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.

Откручивание гайки крепления бензонасоса BMWE39

Выполняйте работу аккуратно и не торопясь

  1. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  2. Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  3. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  4. Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  5. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  6. Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  7. Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.

Бензонасос для БМВ Е39

Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному

В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!

Видеоинструкция замены бензонасоса BMW E39 (англ.)

Снятие, установка и проверка масляного насоса

4.2.4 Снятие, установка и проверка масляного насоса / BMW 5 (E39)

Снятие, установка и проверка масляного насоса

Модели 520i, 523i, 528i (двигатель М52)

Для проверки работы вакуумного клапана достаточно предварительно снять поддон картера. Масляный насос можно не снимать.

Порядок выполнения

1. Снимите поддон картера, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.

2. Отверните гайку и снимите звездочку привода масляного насоса. При этом ослабьте натяжитель цепи. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Гайка имеет левую резьбу.

3. Отверните болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) масляного насоса и снимите его. Обратите внимание на две установочные втулки, необходимые для правильной установки.

4. Снимите поддон картера вниз.

Порядок выполнения

1. При необходимости разберите масляный насос и очистите его в следующем порядке: Отсоедините всасывающий патрубок, отвернув болты (13), отверните болты крепления корпуса насоса (5). Не потеряйте установочные втулки (4). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Проверьте роторы (2) и (3) на износ и наличие задиров, при необходимости замените их. Измерьте радиальный зазор между наружным ротором и корпусом; осевой зазор внутреннего ротора. Данные приведены в Спецификациях.
3. Снимите стопорное кольцо (10) и снимите редукционный клапан, обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Измерьте длину ненагруженной пружины, при необходимости замените ее. Требуемое значение приведено в Спецификациях.

Уплотнительное кольцо (8) обязательно заменяется на новое. Осторожно вставьте редукционный клапан, вставьте стопорное кольцо.

4. Закрепите всасывающий патрубок. Выступ на уплотнении должен смотреть в сторону всасывающей коробки.
5. Все детали смажьте двигательным маслом. Слегка моментом 10 Нм закрепите крышку масляного насоса.

1. Вставьте масляный насос, болты крепления затяните моментом 20 Нм. Для центрирования корпуса масляного насоса имеются две установочные втулки. Установите звездочку с надетой цепью и затяните гайку (левая резьба) моментом 25 Нм. Установите натяжитель, если он снимался.
2. Закрепите поддон картера, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.

Замена масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми двигателями M52, M52TU, M54 Как поменять масло на БМВ е-39. Проблема с давлением масла | почему стучит двигатель | BMW M50 | M52 | M54 Честный Драйв - BMW 5 серии (e39) (Тест-Драйв) Замена моторного масла BMW e39 3.0d

BMW e39 M52 как поменять помпу и термостат

Когда откручивал вискомуфту ставил на скорость ? Или на нейтралке?

Молодец все грамотно

Салам. Надеюсь кто нибудь ответит . Температура на красный стоит горячий воздух ели ели дует . Термостат или помпа ? Кто за что отвечает подскажите пожалуйста.

Оч доступно и понятно . Сколько не смотрел разных механиков , несут не понятно что . Красава . Спасибо

Фёдор здравствуй! Подскажи если знаешь . термостат с воздушным клапаном на м52 ставится в верх клапаном или вниз?

Федь нормально все рассказываешь, показываешь. Взялся в этом видео ты за основу . А есть еще трабла 1 с ежом который может работать но не так как нужно 2 дополнительная (электрическая ) помпа - вот про нее я бы с радостью глянул видео с твоим участием.

Какой должен быть уровень в раширительном бачке?

Если честно то не знаю кому верить кто то говорит что машину нельзя заводить при открученных заглушках а тут все наобарот

В форумах не советовали келбешмит или как там его. Все хвалят НЕРU.

Ребята нет случайно схемы подключение патрубков печки,какой куда(блок,клапана)

Привет брат .Вопще не откручивается .Все с права открутиться или как?Спасибо

Да и 4 болта на шкиве помпы можно спокойно открутить пока не снят ремень. Может всетаки лучше отдать такие вещи на ремонт специалистам? Каждый должен заниматься своим делом.

Кстати на натяжном механизме есть специальный шестигранник на 16 для его отвода и снятия ремня.

Да ты запчастист от бога. Сваг и феби это немцы, только они не все на все делают. Билштайн немцы? Фердинанд билштайн, сокращенно феби. В германии кстати это норм запчасти. Просто надо знать у кого покупать и что именно покупать.

Что делать, если вискомуфту не получается сорвать. Каким способом можно её открутить?

@Dude-1 М Да, открутил.

Саша Горецкий У тебя получилось

@Fedor proспасибо, будем пробовать.

Ключ в натяг и через вороток бить по маленькому болтику который держит шкиф

Всё четко объяснил 👍👍👍👍🙂

У меня м62 термостат открывается при 95гр есть решение этой проблемы кто сталкивался?

@WOLF все верно лучше найти аналог на 90-95 градусов, движку не должна вредить меньшая температура на 10-15 градусов. Ну вообще сам решай сделать как должно быть или доработать под свои настройки)))

@Валерон Палядко я тоже думал так и бегал по мастерам но все сказали одно это нормальна для этих машин и когда я термос разобрал и там написано 105гр и офигел! И я капал в инете и окозалась это правдой! Я нашел вариант в инете термос от бмв м67 дизель v8 она открываетса на 85 и держитса на 90 градус макс.

Вообще у термостатов 75-95 рабочая температура) 105 это уже неисправность.

Ты думаешь что он должен открываться на 90 градусов?)

Надо было радиаторы промыть тоже,и с блока жижу эту слить перед свежим антифризом!А еще лучше в эти машины лить концентрат!

Доброго времени суток. Федор,что может быть. В машине ташкент!! Стрелка на 12 часов. А в седьмом тесте максимум 80. Педалькой газа поиграешь - падает до 76

можно ли снять телевизор не отсоединяя радиатор?

маладец,но нада было показать полную розвоздушку радиатора

Здравствуйте лопнуло нижный потрупка. все антифриз вылелся от чего может быть?

Иногда при больших оборотах до отсечки, патрубки старые вылетают это нормально. Помогает заменой патрубка.

Крышку бочка радиатора поменяй в ней клапан давления

наконец то нормальное видео про замену, а то другие просто рассказывают где крутить а сами не снимают

Подскажите пожалуйста где находится термостат на коробке на BMW 520 39 кузов

Здравствуйте у меня нагревается верхний патрубок и подымается температура не подскажите что это может быть термостат заменили

Проводок от фарсунки потерял братан поможешь найти.бмв е 39.об 2.5.96 год

Поменял помпу, прикрутил вискомуфту,залил антифриз, прогрел ДВС, уже из печки тёплый воздух пошёл, и немного погазовал, и видать сильно газонул, под капотом удар сильный, в салоне почувствовал.заглушил, открываю капот, а там ппц. Дифузер весь разбит, все лопасти вентилятора вдребезги . радиатор в нескольких местах пробит,льет антифриз. На неск секунд завёл, все крутится нормально, ничего не стучит. Вот думаю, удар был вследствии разрыва крыльчатки. Или разрыв крыльчатки - это следствие удара чего-то, клина ролика,помпы,вискомуфты,генератора, перекоса натяжителя, или может ещё какая причина ? Подскажите , люди добрые!


Посмотрел как крутится крыльчатка при разных подключениях.

В моем случае, первый вариант.

Проблема в том, что если сильно развести щетки, их задние части торчат в стороны и мешают вставить заднюю крышку в корпус моторчика.

Включив помпу принудительно ДИСом, она вначале не включалась, но после того, как я не сильно постучал по нее ключом, зажужжала и ошибка исчезла. Но, естественно, позже ошибка вновь появилась.

Стало ясно, скорее всего износились щетки.

Купить новые клапана с помпой. Купить не оригинальную помпу.


К примеру, Bosch цена — р. Отремонтировать, то есть заменить щетки.

После разбора блока клапанов было выявлено что манжеты клапанов сгнили правда если, честно их функции я так и не понял так как полной изоляции штоков от антифриза они даже новые не дают.

Ремонт клапанов печки BMW E39

Была сделана замена манжет по очень подробной инструкции спасибо огромное автору. И в нужных местах залито герметиком. Замена щеток эффекта не принесла.

BMW e39 M52 как поменять помпу и термостат

Понимая, что проблема не решена и снова надо разбирать а итог снова новые щетки в лучшем случае если не сломаешь тоненькие пластковые рельсы их подводки к ротору. Более возиться с этим эл.

А производители такие эл. Как оказалось, этого вполне хватает чтобы помогать основной помпе гонять антифриз по системе и в моей машине.

Цена вопроса р. Можно найти и дешевле но, не было времени.

Такой двигатель и был куплен. Снята верхняя крышка с отводами. Но были несколько маленьких косячков: Рассверливал блок клапанов под посадочные отверстия нового двигателя.

BMW e39 M52 как поменять помпу и термостат

Когда откручивал вискомуфту ставил на скорость ? Или на нейтралке?

Молодец все грамотно

Салам. Надеюсь кто нибудь ответит . Температура на красный стоит горячий воздух ели ели дует . Термостат или помпа ? Кто за что отвечает подскажите пожалуйста.

Оч доступно и понятно . Сколько не смотрел разных механиков , несут не понятно что . Красава . Спасибо

Фёдор здравствуй! Подскажи если знаешь . термостат с воздушным клапаном на м52 ставится в верх клапаном или вниз?

Федь нормально все рассказываешь, показываешь. Взялся в этом видео ты за основу . А есть еще трабла 1 с ежом который может работать но не так как нужно 2 дополнительная (электрическая ) помпа - вот про нее я бы с радостью глянул видео с твоим участием.

Какой должен быть уровень в раширительном бачке?

Если честно то не знаю кому верить кто то говорит что машину нельзя заводить при открученных заглушках а тут все наобарот

В форумах не советовали келбешмит или как там его. Все хвалят НЕРU.

Ребята нет случайно схемы подключение патрубков печки,какой куда(блок,клапана)

Привет брат .Вопще не откручивается .Все с права открутиться или как?Спасибо

Да и 4 болта на шкиве помпы можно спокойно открутить пока не снят ремень. Может всетаки лучше отдать такие вещи на ремонт специалистам? Каждый должен заниматься своим делом.

Кстати на натяжном механизме есть специальный шестигранник на 16 для его отвода и снятия ремня.

Да ты запчастист от бога. Сваг и феби это немцы, только они не все на все делают. Билштайн немцы? Фердинанд билштайн, сокращенно феби. В германии кстати это норм запчасти. Просто надо знать у кого покупать и что именно покупать.

Что делать, если вискомуфту не получается сорвать. Каким способом можно её открутить?

@Dude-1 М Да, открутил.

Саша Горецкий У тебя получилось

@Fedor proспасибо, будем пробовать.

Ключ в натяг и через вороток бить по маленькому болтику который держит шкиф

Всё четко объяснил 👍👍👍👍🙂

У меня м62 термостат открывается при 95гр есть решение этой проблемы кто сталкивался?

@WOLF все верно лучше найти аналог на 90-95 градусов, движку не должна вредить меньшая температура на 10-15 градусов. Ну вообще сам решай сделать как должно быть или доработать под свои настройки)))

@Валерон Палядко я тоже думал так и бегал по мастерам но все сказали одно это нормальна для этих машин и когда я термос разобрал и там написано 105гр и офигел! И я капал в инете и окозалась это правдой! Я нашел вариант в инете термос от бмв м67 дизель v8 она открываетса на 85 и держитса на 90 градус макс.

Вообще у термостатов 75-95 рабочая температура) 105 это уже неисправность.

Ты думаешь что он должен открываться на 90 градусов?)

Надо было радиаторы промыть тоже,и с блока жижу эту слить перед свежим антифризом!А еще лучше в эти машины лить концентрат!

Доброго времени суток. Федор,что может быть. В машине ташкент!! Стрелка на 12 часов. А в седьмом тесте максимум 80. Педалькой газа поиграешь - падает до 76

можно ли снять телевизор не отсоединяя радиатор?

маладец,но нада было показать полную розвоздушку радиатора

Здравствуйте лопнуло нижный потрупка. все антифриз вылелся от чего может быть?

Иногда при больших оборотах до отсечки, патрубки старые вылетают это нормально. Помогает заменой патрубка.

Крышку бочка радиатора поменяй в ней клапан давления

наконец то нормальное видео про замену, а то другие просто рассказывают где крутить а сами не снимают

Подскажите пожалуйста где находится термостат на коробке на BMW 520 39 кузов

Здравствуйте у меня нагревается верхний патрубок и подымается температура не подскажите что это может быть термостат заменили

Проводок от фарсунки потерял братан поможешь найти.бмв е 39.об 2.5.96 год

Поменял помпу, прикрутил вискомуфту,залил антифриз, прогрел ДВС, уже из печки тёплый воздух пошёл, и немного погазовал, и видать сильно газонул, под капотом удар сильный, в салоне почувствовал.заглушил, открываю капот, а там ппц. Дифузер весь разбит, все лопасти вентилятора вдребезги . радиатор в нескольких местах пробит,льет антифриз. На неск секунд завёл, все крутится нормально, ничего не стучит. Вот думаю, удар был вследствии разрыва крыльчатки. Или разрыв крыльчатки - это следствие удара чего-то, клина ролика,помпы,вискомуфты,генератора, перекоса натяжителя, или может ещё какая причина ? Подскажите , люди добрые!

Замена Водяной Помпы BMW Е39

Характеристики

Надежность двигателей достойна уважения, но немцы не научились решать проблему перегрева. Причиной этого является хрупкость термостата, которая довольно короткая.

Рассмотрим основные технические характеристики двигателей 39-й серии:

Индекс 520i до 2000 520i с 2000 года 520i Touring до 2000 года 520i гастролирует с 2000 года 525i 530i 520d 525тс M5
Объем двигателя, куб. Видеть 1991 2171 1991 2171 2494 2979 1951 2498 4398
Лошадиных сил 150 170 150 170 192 231 136 143 286
Максимальная скорость, км / ч 220 226 212 223 238 250 206 211 250
Расход топлива, л / 100 км 12,6 12,2 13,7 12,8 13,1 13,7 7,8 11,5 17,7
Разгон до 100 км / ч, с десять девять одиннадцать десять 8 7 одиннадцать десять 6
Длина мм 4775 4775 4808 1805 4775 4775 4775 4775 4775
Высота мм 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Ширина мм 1435 1435 1440 1445 1435 1435 1435 1435 1435

Как видите, двигатели BMW E39 были разными, начиная с 136 л.С. И имеет объем 2,0 л. И достигает до 400 л.С. При объеме до 4,9 л. Последние, в свою очередь, также были установлены на BMW M5. Модель E39 была выпущена в 1998 году. В ней обычно размещался линейный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, но V-образные «восьмерки» часто устанавливались. Силовой агрегат был оснащен системами Vanos и двойными системами Vanos, которые изменили фазу газораспределения, более подходящую для определенного характера движения.

До 1998 года вместо чугунных рукавов использовались никелевые рукава. При его использовании двигатель стал намного легче, но из-за качества отечественного бензина он изнашивается. В результате сжатие значительно падает, и разрушение блока цилиндров также неизбежно. В 1999 году BMW начала использовать алюминиевое покрытие, поэтому лучшим решением будет покупка автомобиля с этого года.

Операция

Несвободный бензин на внутреннем бензине целесообразно использовать не хуже, чем АИ-95. Также разрешается использовать бензин не хуже АИ-91, но в то же время снижение мощности двигателя BMW E39 и увеличение расхода топлива неизбежно.

На дизельных автомобилях рекомендуется использовать автомобильное дизельное топливо с содержанием серы не более 0,5%. Рекомендуется также подогревать топливо в фильтре, чтобы он не сгустился во время движения. Запрещено использовать специальные средства для снижения вязкости топлива.

Обслуживание

Для продолжительной и качественной эксплуатации автомобиля не забывайте о своевременном обслуживании силового агрегата. Ниже приведены рекомендуемые условия обслуживания.

Ремонт двигателя

Основными неисправностями, с которыми сталкиваются автомобилисты, являются выход из строя термостата и водяного насоса.

Замена масла и масляного фильтра

Сначала масло нагревается, а слив масла ослабляется. Далее сливной болт откручивается и масло сливается напрямую. После этих действий открутите масляный фильтр, расположенный под крышкой. После замены фильтрующего элемента и резиновой прокладки фильтр заменяется.

Масло заливается через горловину маслозаливной горловины, при этом его уровень в двигателе проверяется датчиком.

Замена термостата

Термостат часто вызывается грязным радиатором. Если после очистки последнего проблема не исчезнет, ​​мы заменим термостат.

Сначала снимите вентилятор, слейте охлаждающую жидкость и отсоедините все трубки, подключенные к термостату. В моделях 520i, 523i и 528i мы не спускаем глаз с двигателя. Отсоедините кабельный вал рядом с зажимами и снимите. Затем открутите крышку термостата, запомните ее положение и снимите.

Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке. Установите термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка указывала вверх. При установке уплотнительного кольца смажьте его небольшим количеством глицерина. Для моделей 520i, 523i и 528i всегда устанавливается только новая бумажная крышка. Установите корпус термостата, одновременно закрепив винты, которые вращаются равномерно.

С помощью зажимов зафиксируйте трос. Установите вентилятор вместе с крышкой. Заполните систему охлаждения и откачайте весь воздух. Запустите двигатель BMW E39 и прогрейте его.

Замена водяного насоса (насоса)

Частой причиной отказа насоса является износ ротора и истирание прокладки.

Чтобы заменить водяной насос, выполните следующие действия в следующем порядке:

Видео: Замена Водяной Помпы BMW Е39

Выходные данные

Несмотря на эксплуатационные проблемы, связанные с использованием никелированных покрытий в двигателях BMW E39, они все еще достаточно мощные и надежные, и настоящий фанат спортивного автомобиля не останется без этой модели.

Замена теплоносителя. Проверьте морозостойкость кулера. Визуальный осмотр системы охлаждения

КАЖДЫЕ 3 ЛЕТ, В ОТНОШЕНИИ КУРСА

Система охлаждения должна регулярно, каждые три года, частью технического обслуживания, сливать, промывать и дозаправлять. Эта процедура выполняется для поддержания качества охлаждающей смеси и предотвращения коррозии, что снижает эффективность системы охлаждения и может привести к выходу двигателя из строя. Во время технического обслуживания системы охлаждения также следует проверять состояние всех шлангов и крышек радиатора и, при необходимости, заменять неисправные компоненты.

Для работы вам понадобится следующий инструмент:
а) Джек стоит.
Б) Большая плоская отвертка или монета.
В) гаечный ключ или набор головок
г) Бак для сбора жидкости.

Заполнить систему. В том числе теплое время года. Необходимо использовать смесь антифриза и чистой воды, которая не содержит извести. Лучше всего использовать дистиллированную воду, устраняя появление отложений. Антифриз должен быть одобрен BMW и не должен содержать нитритов или аминов (должен быть указан на упаковке).

Алюминиевое кольцо A 14 x 18 используется в качестве уплотнения для сливной пробки блока цилиндров.

Удаление жидкости из системы

5. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Снимите нижнюю крышку защитного отсека, см. Раздел Проверка системы охлаждения.

6. Поместите чистый контейнер под радиатор и открутите пробку радиатора. Штекер откручивается большой плоской отверткой или монеткой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

7. Установите бак под двигателем и выкрутите сливную пробку (стрелка на прилагаемом рисунке) на блок цилиндров. Заглушка расположена под выпускным коллектором.

10. Ввинтите сливную пробку с новой прокладкой в ​​блок цилиндров и затяните ее до 40 Нм.
11. Слегка затяните сливной шнур на радиаторе. Для этого вы можете использовать монету, вставленную в паз заглушки.

Система наполнения жидкостью

1. Заполните расширительный бак до краев новой охлаждающей жидкостью.

2. Откройте вентиляционную пробку (стрелка на прилагаемом рисунке) в верхней части радиатора, рядом с расширительным бачком, до тех пор, пока жидкость, не содержащая пузырьков воздуха, не протечет.

3. Откройте заглушку (стрелка на прилагаемом рисунке) на трубе охлаждающей жидкости в области масляного фильтра, пока не вытечет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

9. На холодном двигателе долейте жидкость до отметки Max расширительного бачка, см. Иллюстрации в разделе «Проверка уровня охлаждающей жидкости».
10. Снова откройте вентиляционные пробки и убедитесь, что жидкость вытекает без пузырьков воздуха. Закройте крышку радиатора и вентиляционные пробки.
11. Визуально проверьте герметичность системы охлаждения, в частности шлангов и сливной пробки.

Проверка морозостойкости антифриза

Для проверки необходим следующий инструмент:
Устройство для проверки плотности охлаждающей жидкости, имеющееся в продаже или на заправочной станции.

Перед началом зимнего сезона необходимо проверить концентрацию антифриза, особенно если чистая вода была добавлена ​​в систему во время предыдущей операции.

3. Слейте жидкость с помощью измерителя плотности и проверьте плотность поплавком. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. В наших широтах антифриз должен защищать систему до температуры 35 ° C. Это соответствует соотношению объема воды к антифризу 1: 1.

Добавьте концентрат BMW в систему

При добавлении концентрата антифриза используйте данные спецификации.

Пример: Измерение концентрации антифриза демонстрирует защиту от замерзания. 10 ° C. В этом случае необходимо слить из системы 3,0 литра жидкости и налить 3,0 литра чистого концентрата. Это защитит систему охлаждения от температуры. 35 ° C. См. Технические характеристики.

5. Если уровень охлаждающей жидкости часто падает без явных утечек, проверьте систему во время прогрева двигателя. Если жидкость вытекает из отверстия под насосом охлаждающей жидкости на прогретом двигателе, причиной является повреждение уплотнения насоса. Заменить насос.
6. Значительные потери теплоносителя и / или наличие масла в жидкости, а также белый выхлоп на теплом двигателе свидетельствуют о повреждении прокладки головки цилиндра.

Пошаговая процедура демонтажа водяного насоса на автомобиле ВАЗ 2105-2110 своими руками.

  • Причины неисправности
  • Процедура ремонта водяного насоса
  • Видео

Повреждение водяного насоса отрицательно сказывается на работе двигателя. Если насос выйдет из строя, двигатель автомобиля может перегреться. Перегрев двигателя влечет за собой серьезные последствия, вплоть до капитального ремонта. Если подшипник насоса заклинивает на большинстве переднеприводных автомобилей ВАЗ, ремень ГРМ может сломаться.

Почему водяной насос ломается

Можно определить, что насос вышел из строя из-за повышенного шума двигателя, а также игрового привода шкива водяного насоса.

Наиболее распространенная причина отказа водяного насоса. Пропитывающая охлаждающая жидкость смывает масло с подшипника через резиновое уплотнение, в результате чего начинается его разрушение. Неправильная установка насоса также может привести к аварийному выходу из строя. Повреждение рабочего колеса возможно при использовании некачественной охлаждающей жидкости, воды или ненадлежащего технического обслуживания системы охлаждения. Помимо прочего, насос может выйти из строя из-за утечки в радиаторе или масляном радиаторе.

Видео с полезными советами:

Убедившись, что ваш автомобиль ВАЗ 2110 действительно нуждается в замене водяного насоса, мы приступаем непосредственно к процессу разборки и ремонта.

Процедура снятия и замены водяного насоса:

1. Отсоедините заземление от аккумулятора. Снятие клеммы «-» с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя через нижний клапан радиатора.

3. Поршень первого, по порядку работы, цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке.

4. Снимите шкив натяжителя ремня.

5. Снимите шкив привода распределительного вала.

6. Отвинтите четыре крепежных болта и гайку, снимите крышку, закрывающую ремень ремня механизма распределения газа.

7. Используя отвертку, вставленную в паз, отсоедините водяной насос от блока цилиндров.

8. Оцените состояние демонтированного насоса; при необходимости замените резиновую прокладку.

9. Если вы решили заменить насос на ВАЗ 2110, то установите новый. Рекомендуется установить новый насос, если уплотнение насоса повреждено.

10. При срабатывании ролика насоса также необходимо заменить водяной механизм.

11. Если корпус насоса (1), рабочее колесо (2) или шкив с зубцами (3) повреждены механически, рекомендуется также заменить насос.

12. Проверив момент затяжки стопорного винта на водяной насос, при необходимости затяните его.

13. Установите насос в порядке, обратном порядку сборки. Номер, указанный в деле, необходимо искать.

14. Установка всех демонтированных частей на место. Примечание. Шкив распределительного вала расположен сбоку от двигателя машины.

Видео: замена насоса на ВАЗ 2105-2107

Демонтируем на Audi A8 D2 4,2L 98 лет:

Astra J 1.4T: замена насоса, ремня, антифриза, термостата a14net:

Читайте также: