Bmw n20 замена ремня

Обновлено: 14.05.2024

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора - по регламенту ТО данная процедура требуется на 120 тыс. км пробега. На BMW 320 E90 работу выполнить очень просто. По времени это займет не более 30 минут, не требуется спец инструмент и не требуются какие-либо навыки по замене ремня генератора. Также снятие, установка ремня генератора может потребоваться и при более раннем пробеге.

1. Снимаем воздуховод. Три самореза, потребуется отвертка с головкой Torx.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 1

2. Разъединяем воздуховод от короба воздушного фильтра.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 2

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 3

3. Далее для замены ремня генератора потребуется ослабить натяжитель и вытащить ремень.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 4

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 5

Как ослабить натяжитель - видео. Потребуется ключ с головкой на 17.


Удалить

Фиксируем натяжитель в отжатом состоянии. Используем например гвоздь или отвертку, или спец инструмент.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 6

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 7

4. Снимаем, заменяем ремень генератора. Если замена не требуется и в дальнейшем ремень будет устанавливаться обратно - обязательно отметьте стрелочкой направление движения. Установку производить строго в том же направлении.

Цена вопроса: 0 Руб.








Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Замена приводного ремня BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены приводного ремня BMW

Для привода навесного оборудования на автомобилях BMW применяются поликлиновые (клиновые рифленые) ремни. На настоящий момент эта разновидность привода является наиболее надежной и долговечной. Но возраст, агрессивное воздействие химически активных жидкостей и повышенные нагрузки могут привести к преждевременному выходу этого элемента из строя. В этой статье мы расскажем, можно ли эксплуатировать автомобиль при обрыве приводного ремня, к каким последствиям приводит неисправный привод навесного оборудования, что изнашивает этот ремень и как не навредить автомобилю еще больше меняя старый ремень на новый.

Срок службы приводного ремня

Какого-то определенного срока службы у приводного ремня не существует. На его износ сильно влияют условия эксплуатации автомобиля и интенсивность нагрузок на двигатель. К ускоренному износу может привести, как попадание масла или антифриза на резиновую поверхность ремня, так и неисправность двигателя или самого навесного оборудования, а также натяжных роликов и других элементов системы привода (шкивов, подшипников), а также повышенные нагрузки на двигатель в процессе эксплуатации. В среднем на автомобилях BMW приводной ремень рекомендуют менять не реже 90 тысяч километров пробега или 6 лет эксплуатации.

Признаки износаприводного ремня

Приводной ремень передает крутящий момент от двигателя к навесному оборудованию. На BMW в зависимости от типа двигателя один ремень может подводить момент в различных комбинациях к различным агрегатам: водяной помпе, генератору, насосу гидроусилителя, компрессору кондиционера. Косвенные признаки износа ремня также могут указывать на неполадки в работе какого-либо из этих элементов.

  • Посторонние звуки (свист) от работы приводного ремня (слышен в районе шкивов приводов навесного оборудования);
  • При выключенном двигателе на ремне можно увидеть трещины, расслоение структуры, разрушение арматурного слоя, растрепанные края и сточенные зубья (из-за возраста ремень потерял свою эластичность);
  • Ремень «отполировался» (такой ремень начнет проскальзывать, нагреваться и в конечном счете рвется);
  • Упала производительность навесного оборудования (генератор не дает нужное количество энергии аккумулятору, плохо работает гидроусилитель рулевого управления и проч.).

Если приводной ремень не заменить вовремя

Худшее, что может случится при игнорировании первых признаков износа приводного ремня – его обрыв. С одной стороны, это не вызовет остановки двигателя и не приведет к катастрофическим для мотора последствиям, как в случае с обрывом цепи ГРМ. С другой – эксплуатировать автомобиль без приводного ремня, а, следовательно, без работающего навесного оборудования нельзя.

  • Перегрев двигателя (в том случае, если помпа не электрическая, а приводится в движение ремнем);
  • Полный разряд аккумуляторной батареи и вытекающие отсюда последствия;
  • Преждевременный выход из строя генератора, водяной помпы, компрессора кондиционера, гидроусилителя;
  • Из-за слабого натяжения приводного ремня выходят из строй натяжные ролики.

Что изнашивает приводной ремень

При штатной эксплуатации сильнее всего приводной ремень изнашивает возраст – со временем материал ремня теряет свою эластичность, трескается истирается. Ускорить выход из строя могут и другие факторы:

  • Неисправные натяжные ролики ремня;
  • Попадание на ремень моторного масла или антифриза;
  • Неисправность какого-либо навесного оборудования (в том числе шкивов, валов, подшипников);
  • Неграмотная установка ремня (изначально недостаточное или избыточное натяжение ремня при неправильной регулировке натяжителей). Если натяжение недостаточное, то ремень начинает проскальзывать, нагреваться, если натяжения слишком сильное, то разрыв ремня происходит из-за повышенных нагрузок.

Как не надо менять приводной ремень

Операция по замене приводного ремня относительно несложная процедура, но и она требует от мастера опыта работы с маркой BMW и специального профессионального оборудования.

Регулировка и замена приводных ремней на BMW 5 серии E34

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Вид сбоку на все клиновые ремни (за исключением кондиционера). Ближний к двигателю - ремень вентилятора, помпы и генератора. Средний отвечает за насос гидроусилителя руля, а дальний от двигателя – за компрессор кондиционера.

Однажды вы столкнетесь с необходимостью замены одного или нескольких приводных ремней. Это может произойти как по причине его обрыва, так и в рамках планового технического обслуживания.

Если ремень просто порвался – то все достаточно просто: покупаем новый, меняем и готово. А вот в рамках планового осмотра необходимо проверить две вещи: его состояние и его натяжение.

Эта работа достаточно проста и не требует какого-то специфического инструмента.

Сложность работы:

Для ее выполнения нам понадобится следующий инструмент:

  • Монтировка (tire lever)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (13 mm)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (19 mm)

Также будут необходимы следующие запасные части:

  • Клиновой ремень (помпа, генератор)
  • Клиновой ремень (гур)
  • Клиновой ремень (кондиционер)

На автомобилях с двигателем M30 два клиновых ремня (три на автомобилях, оснащенных кондиционером). Все клиновые ремни приводятся от коленвала через шкиф коленвала. Давайте пробежимся по функционалу, за который отвечает каждый из ремней.

Начнем с ремня, расположенного ближе всего к двигателю и будем двигаться к радиатору:

  • Основной вентилятор, водяная помпа и генератор
  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Компрессор кондиционера

На картинке представлено расположение ремней для наглядности.

Регулярная проверка состояния клиновых ремней – очень важная часть сервисного обслуживания. В первую очередь проверьте их на следы износа и повреждений. Если имеются какие-либо признаки повреждения ремня его необходимо заменить.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Основные виды износа клиновых ремней.

Основные виды износа клиновых ремней.

В случае, если ремень натянут слишком слабо это не только вызовет визжащий звук, но также может вызвать некорректную работу или сокращение срока службы приводимых им в движение компонентов. Очень громкий свист свидетельствует о необходимости его замены, а регулировка натяжения не решит проблему.

Причина, по которой необходимо регулярно проверять клиновые ремни тем более очевидна, если вы просто обратите внимание на агрегаты, приводимые ими в движение.

Если третий (дальний от двигателя) ремень лопнет вы потеряете только кондиционер, в этом ничего страшного и можно продолжить движение.

Если порвется второй (средний) ремень – вы потеряете усилитель руля, что также не столь критично и можно продолжить движение, главное избегайте узких поворотов и плотной стоянки. Если же автомобиль оснащен LAD (системой регулировки дорожного просвета), то вы также потеряете и ее функциональность, т.к. для управления подкачкой задних амортизаторов используется насос ГУР.

Если же вы потеряете первый (ближний к двигателю) ремень – вы лишитесь системы охлаждения (водяная помпа и вентилятор перестанут работать) и системы электропитания (вся электрика автомобиля будет питаться исключительно от аккумулятора). В этом случае необходимо немедленно остановиться и заглушить двигатель, чтобы избежать его перегрева.

Регулировка натяжения ремня ГУР

Регулировка возможна благодаря винту натяжной шестерни в механизме зубчатой рейки (но к сожалению, в большинстве случаев в России этот механизм уже давно сорван). Винт натяжной шестерни представляет собой шестигранную гайку на 19 с зубчиками, которые фиксируются на рейке. Поворачивая этот винт достаточно удобно регулировать натяжение клинового ремня.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 4: Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Но прежде чем приступить к регулировке придется открутить два винта и одну гайку. Только после этого насос гидроусилителя будет свободно перемещаться вокруг опорных точек, и вы сможете ослабить или натянуть ремень. Как только ремень натянут правильно – останется только затянуть эти 2 болта и 1 гайку.

Начинайте с ослабления гайки на 13, расположенной на другой стороне винта натяжной шестерни. Просто ослабьте на пару оборотов – этого достаточно.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 5: Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Открутите винт, указанный стрелкой на рисунке ниже (шестигранная головка на 13 мм). Просто ослабьте его на пару оборотов. С обратной стороны там приварная гайка, которая не прокручивается, так что не нужно даже заботиться о втором инструменте.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 6: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь ослабьте последний винт, отмеченный стрелкой на рисунке ниже (также шестигранная головка на 13 мм). Тут также приварная гайка, которая не прокручивается.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 7: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь вы можете ослабить или натянуть клиновой ремень поворачивая шестигранную головку на 19 мм. Если механизм легко не перемещается – то используйте рычаг или нечто подобное, чтобы помочь насосу гидроусилителя сдвинуться с места. Но учтите, что зубцы на зубчатом механизме не рассчитаны на большое усилие и поэтому будут просто проскакивать, в результате чего вы повредите их. Поэтому если не получается – продолжайте ослаблять крепления, пока насос не сдвинется с места.

Проверните винт натяжного механизма от двигателя (по часовой стрелке), чтобы натянуть клиновой ремень, или наоборот к двигателю (против часовой стрелки) чтобы ослабить его.

Определить правильное натяжение вы можете двумя способами:

  • Либо приложить усилие в 8 Нм на натяжной механизм;
  • Либо отрегулировать по уровню прогиба ремня в точке, находящейся по середине между двумя шкивами. Если расстояние между шкивами 180-280 мм – то ремень должен прогибаться примерно на 6 мм, если же расстояние 300-400 мм, то величина прогиба составляет 13 мм;

Когда достигнуто правильное натяжение – удерживайте его с помощью рычага и одновременно затяните гайку натяжной шестерни, после чего затяните оставшиеся винты. Не забудьте повторно проверить правильность натяжение после затяжки всех гаек.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 8: Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Регулировка натяжения ремня водяной помпы и генератора

В данном случае принцип полностью аналогичен механизму регулировки ремня гидроусилителя. Тем не менее регулировка становится гораздо проще, если снять вентилятор. Конечно возможно отрегулировать и не снимая его, но с ним не так много места. Вам нужно снять только сам вентилятор, кожух вентилятора снимать не нужно.

Далее все просто. Ослабьте стопорную гайку на другом конце большого шестигранного болта на 19 мм, на котором расположена натяжная шестерня.

Отверните опорную точку, которая состоит из болта и гайки на 13 мм. Просто ослабьте до тех пор, пока генератор не сможет свободно двигаться.

Затем отрегулируйте натяжение таким же образом, как вы делали для клинового ремня гидроусилителя. Когда достигнуто правильное натяжение – затяните стопорную гайку и точку опоры, состоящую из винта и гайки.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 9: Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Замена приводного ремня bmw f10 n20


Каждый владелец двигателя BMW N20 знает, как важно следить за состоянием привода ГРМ. То есть цепи ГРМ. Рекомендуется менять его каждые 100 000 километров вместе с натяжителем. Успокоительным средством. Водяным насосом и звездами.
Несмотря на то, что время, по истечении которого новый механизм должен быть установлен. Указано BMW в инструкции по эксплуатации. Не следует полностью полагаться на эти правила. Иначе можно упустить момент. И тогда восстановление двигателя обойдется в большую сумму. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, какие симптомы указывают на то, что требуется замена ГРМ BMW N20, а также как ее выполнить.

Почему вам нужна замена ремня ГРМ в BMW N20

Прежде всего, мы рассмотрим. Что такое цепочка газораспределительного механизма и почему необходима ее замена. Конструкция этого элемента, необходимого для синхронизации работы поршней. Клапанов и системы зажигания. Проста.


Цепь расположена на звездах коленчатого и распределительного валов. При этом она одновременно приводит в движение водяной насос.

Для обеспечения правильного натяжения цепи устанавливается автоматический натяжитель. Если цепь оборвется, впускной и выпускной клапаны встретятся с поршнями. Что приведет к капитальному ремонту двигателя. До тех пор, пока не будет проведен ремонт. Транспортное средство не может эксплуатироваться.

Ремень ГРМ BMW N20 следует заменять при растяжении цепи. При этом стоит учитывать не только срок, указанный в инструкции, но и условия. В которых машина эксплуатируется.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 расположена в моторе, а это значит. Что он не испытывает внешних воздействий. Работает практически бесшумно. Однако эта особенность приводит к его частым поломкам. Дело в том. Что на его работоспособность влияет то. Сколько и какого моторного масла заливается. Как часто его меняют. При недостаточной смазке вам придется заменить ремень ГРМ BMW N20, так как деталь будет изнашиваться.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 заменяется потому что она быстро изнашивается по следующим причинам:

  • Натяжитель испортился, в результате чего цепь ГРМ BMW N20 плохо растягивается. Проскальзывает. А газораспределение нарушается.
  • Натяжитель цепи неисправен из-за низкого давления масла. Цепь недостаточно тугая, проскальзывает сквозь зубы.
    Шестерни распределительного вала приходят в негодность. В результате чего цепь проскальзывает;
  • Замена цепи ГРМ BMW N20 будет необходима. Если в двигатель заливается некачественное масло или оно не подходит к этому двигателю или редко меняется.


Признаки того, что пришло время заменить ГРМ в BMW N20

Основная причина, которая приводит к частой замене ремня ГРМ BMW N20, заключается в том. Что его трудно достать до детали.


Поэтому обнаружить неисправность механизма и предотвратить поломку привода ГРМ непросто. По сравнению с поясом навесных агрегатов, эта деталь скрыта под чехлами. Для того, чтобы осмотреть его, вам придется разобрать мотор. И далеко не каждый водитель сможет выполнить эту процедуру.

Замена ГРМ в BMW N20

На двигателе BMW N20газораспределение должно заменяться каждые 100 000 километров. Автопроизводитель указывает на этот период, потому что температура масла высока. А пластиковые направляющие быстро портятся. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, цепь ГРМ BMW N20 следует заменить. Когда пробег не достиг 100 000 километров.


Кроме того, на двигателях первой серии BMW N20 произошла неисправность привода масляного насоса. Шестерни и цепи на короткое время пришли в негодность, как будто их не закаляли. Как определить, изношен ли контур насоса? Появится специфический гул на высоких скоростях.

Replacing the timing belt BMW N20

Как определить, что деталь изношена. Неисправна или поддельна при замене ремня ГРМ BMW N20:

  • видны повреждения и лохмотья на внутреннем или внешнем крае;
  • гладкая сторона потерта. На ней есть ожоги;
  • зубы обтрепаны. Подрезаны;
  • наружная и внутренняя стороны ремня треснули.


Если вы обнаружите один из вышеперечисленных признаков. Замены ремня ГРМ BMW N20 не избежать. Но помимо симптомов, которые видны невооруженным глазом, таких как трещины и слезы. Существуют скрытые признаки неминуемого срыва. Далее мы опишем наиболее распространенные из них.

    Большой возраст ремня
    при замене ГРМ BMW N20 действительно зависит от пробега автомобиля. Если автомобиль проехал десятки тысяч километров, то необходимо заменить деталь. Но вы должны учитывать, сколько лет поясу. Ведь через 5 лет она становится неэластичной, появляются трещины, и не важно. Сколько вы путешествуете на машине.






Как контролировать состояние цепи ГРМ

Чтобы вовремя заменить цепь ГРМ BMW N20 и сохранить двигатель, следуйте этим советам:

  • Если гарантийный срок после покупки автомобиля еще не истек. Вам не придется беспокоиться о состоянии цепи ГРМ. Однако автопроизводитель предоставляет небольшую гарантию на прокладки. Например, сальник распредвала будет протекать, смазка попадет на цепь. Которая из-за этого придет в негодность. В результате владельцу автомобиля по гарантии придется делать дорогостоящий ремонт.
  • Не забывайте, что заводская цепь ГРМ на BMW N20 прослужит дольше, чем детали. Установленные после. Дело в том. Что цепь идет вдоль зубцов звезд, износ которых невелик. Если вы меняете вторую или третью цепь. То необходимо внимательно следить за состоянием зубцов звезды – не оторвались ли они.
  • Как только вы замените ремень ГРМ BMW N20, вам следует провести визуальный осмотр механизма после 2-3 поездок. Только так вы сможете понять, что деталь не фальшивая, а обкатка нормальная. Напряжение достаточное. Стоит прислушаться к звуку цепи.
  • Если автомобиль ехал по глубокой луже, ручью или грязи, цепь должна быть проверена. В этом случае глина может проникнуть под защитный кожух. Потому что она все еще позволяет воде проходить через него.

Как заменяется цепь ГРМ в BMW N20

Технология замены ГРМ на BMW N20 точно такая же, как и на первых двигателях серии N. Эта работа довольно проста , но потребуются специальные инструменты, без которых замена двигателя ГРМ BMW N20 не получится.

Последовательность замены цепи ГРМ BMW N20 выглядит следующим образом:

  • Прежде всего. Слейте моторное масло;
  • затем демонтируйте поддон двигателя,снимите прокладку. А затем установите на ее место новую. Снимите также крышку клапана, в ней также будет прокладка. Мы также заменим ее;
  • затем разберите систему синхронизации;
  • вымойте и очистите мотор от сажи;
  • Установите новую цепь ГРМ на BMW N20;
  • снова соберите в обратном порядке; не забудьте о новых прокладках для поддона и крышки клапана.

Заметьте! Также необходимо заменить болты, сальник переднего коленчатого вала, звезду ГРМ.

Распространенные ошибки, допущенные при замене цепи ГРМ в BMW N20

Чтобы цепь не растягивалась, не проскальзывала через зубья и не ломалась. Цепь ГРМ BMW N20 должна быть заменена в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене цепи ГРМ BMW N20 следуйте этим рекомендациям, чтобы избежать ошибок:

BMW N20 цепи: на чердак через подвал

Уровень "один" начинается с ясного осознания того, например, что для создания долговечных-долгосрочных конструкций требуются чуть ли не десятилетия. Тут уже неплохо бы кругозор иметь. Ну, например, изучить историю производства автомобилей в Тольятти. Книжки об этом прочесть (гуглите, они есть). Еще неплохо бы изучить эволюцию моторов М30 и М10 у BMW. Хотя бы это. С этой точки уже, как правило, перестаешь удивляться, как же можно было такое залудить в серию.

Но существует и уровень "два". Когда начинаешь понимать, что далеко не всякое исправление возможно.

И вот смотрите-ка, что бывает, когда осознание уровня "два" (довольно глубокое) просачивается в публичное пространство:

Я реально удивлен - там существует кто-то(!), кто сделал очевидный вывод:

"Конструктив порочен и проблема в корне неустранима. Продлевайте гарантию!".

Если вы уже поменяли цепь привода, то думаете, что можно спокойно спать?

Думаете, что тонкая цепочка будет преспокойно вращать вот такие чугунные чушки?

Это балансирная конструкция - весьма беспокойная, нагруженная.

Да, N46 ее успешно вращает. с другим передаточным числом:


Что дает некоторые основания полагать, например, что стартовый рывок на звездочке там не 2:1 - стартуйте-ка на велосипеде с повышенной передачи.

. но, что гораздо важнее, там ДРУГАЯ ЦЕПЬ:

В N20 цепь привода пластинчатая:

У такой цепи неизбежно разобьет посадочные отверстия втулок. Если же вы самоуспокоены тем, что новая цепь (нового обраца) более консистентная, с частично цельными сегментами:


Вам это не поможет.

Около 60-80 ткм по городу в режиме старт-стоп и, наверное, 150-180 ткм "по трассе" и натяжения там почти нет. 2/3 хода натяжителя - шаг до капиталки. Не смешно в этом месте тем, кого ничего не беспокоило в течение длительного времени и что-то вот мотор заглох на ходу.

Именно по этой причине, в B48 валы чрезвычайно мудрено закинули на игольчатые подшипники и сделали им косозубый прямой привод!

Шумнее, но надежнее (мягко скажем).


Что-то синусоидальный путь до чердака получился, в который уже раз у BMW.

Существующая логика примерно такова:

Классическое решение, проверенное годами, меняется на "прогрессивное". В следующем поколении происходит или откат назад, или суровая модернизация до неузнаваемости.

Так было с цепями (сейчас вернулись на ролик, или отказались от цепи вообще, где можно обойтись).

Так было с комбинированными маслосъемными кольцами малой высоты, с интегрированным дренажем - сейчас таких колец у BMW нет вообще. Стоят высокие кольца с сепаратором.

Так было с блокам opendeck и чугунными блоками - сейчас применяется что-то типа гибрида - целиковый блок с металлическим (чугунным же) напылением. И много других примеров - хватит на целую велоспедную команду.

Внеплановая замена ремней и роликов навесного М57N BMW X5 (E53)

Случилось так, что недоглядел я как начал расслаиваться демпфер крутильных колебаний, приводящий в движение ремни и крепящийся к коленвалу.

В итоге ремни срезало как ножом, и вот что извлек из недр двигательного пространства, правда сам демпфер (точнее его остатки) все еще болтались на шкиву, его я руками снял.

что то пошло не так…


Ну что же, проверил ролики, два натяжных и один обводной — шумят уже, заказал следующее:

демпфер крутильных колебаний Patron PP1045 за 10580 руб (ориг.номер 11238511371 цена от 24100 руб)
ролик-натяжитель ремня Bmw 64557786706 за 1931 руб (на ремень привода компрессора кондиционера)
натяжитель ремня Ina 534034510 за 1419 руб (ориг.номер 64557786711 цена от 2100 руб)
ролик натяжной Febi 27372 за 1752 руб (ориг номер 11287807021 цена от 2593 руб) на ремень привода генератора, помпы и ГУРа
ролик обводной Gates T36294 за 1111 руб (ориг.номер 11287799464 цена от 1317 руб)
ремень кондиционера Gates 4PK885 за 371 руб (ориг.номер 64557786705 цена от 864 руб)
ремень помпы, генератора и ГУРа Bosch 1987947824 за 688 руб (ориг.номер 11287786075цена от 1905 руб)
температурный датчик Timmen 959744 за 811 руб (ориг.номер 11613449116 цена от 1825 руб)
болт шкива коленвала Bmw 11232247932 за 864 руб (4шт, можно было и не менять, но так спокойнее)
уплотнитель шкива натяжителя Bmw 11282247187 за 56 руб
— и по мелочи: болтики
ИТОГО: 20500 руб.

Схематично все установлено вот так:

ремень кондея, ролик натяжной, сам натяжитель и болты

ремень ГУРа, помпы и генератора, ролики обводной и натяжной, болты

демпфер крутильных колебаний и болты, крепящие его к коленвалу


При обрыве ремней срезало датчик

датчик температуры воздуха после интеркулера


Вот сам сломанный датчик

пал от ремня, хоть разъем остался целым


Пару фоток запчастей

кстати вес демпфера 7.2 кг

ролики, болты, датчик, натяжитель

старый уплотнитель изрядно задубел

старый и новый демпфер

видно как старый демпфер отслаивался и сползал, тем самым срезав ремни


Замену производил по всем известному TIS
перед этим открутив муфту вентилятора, там необходимо 2 ключа на 32, резьба левая!

место установки ремня кондея

и ремня и роликов ГУРа, помпы и генератора

натяжной ролик кондея установлен

ролики ремня ГУРа, помпы и генератора на месте

ремень ГУРа и т.д.


За сим откланиваюсь, желаю Вам в Наступившем году Счастья, Удачи и как можно меньше проблем с авто!

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Теоретически натяжной ролик не меняется отдельно, а меняется натяжитель полностью (номер 1287524). Однако в двигателе N42 вместо натяжного ролика (который входит в состав натяжителя 11287524267) подойдет обводной ролик от мотора М43 (номер 11281435594) — он же «Ina» (номер 532022410), устанавливается в оригинае.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

- Шкив генератора «Ina» (номер 535012710), устанавливается в оригинале.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

- Ремень приводной «Contitech».

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

- Приспособление для установки/снятия генератора «Valео», в нашем случае производителя «Fоrсе».

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Начинаем замену с самого простого — снятия приводного ремня и обводного ролика. Здесь все просто, откручиваем головкой на 16 против часовой стрелки (резьба правая).

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Вкручиваем на его место новый («Inа» 532047510).
Производим установку нового обводного ролика.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Приступаем к снятию следующего натяжного ролика. С помощью той же головки на 16 откручиваем против часовой стрелки (резьба правая).

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Откручиваем старый натяжной ролик, болт вместе с внешней защитной шайбой от него оставляем, они установятся обратно вместе с новым роликом, так как в ролике от двигателя М43 болт не подходит.

Берем обводной ролик «Ina» (532022410) от двигателя М43 и демонтируем с него болт с алюминиевой втулкой, так как они не взаимозаменяемы.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

По итогу получится ролик, аналогичный установленному в натяжном на двигателе N42.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Болт с шайбой переставляем в новый ролик и устанавливаем его на место.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Далее переходим к замене шкива генератора.

Для того чтобы его демонтировать и установить, необходимо приспособление, о котором написано выше.

Его вид на новом шкиве.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Как пользоваться данным приспособлением сразу становится понятно посмотрев на старый шкив.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Вставляем приспособление, и откручиваем ключом сам шкив против часовой стрелки (резьба правая).

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Приспособление и шкивы. Справа новый шкив, слева старый. На обоих маркировка «Ina».

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Шток генератора на который устанавливается шкив.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Установку шкива производим в обратном его снятию порядке.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

В завершение производим установку нового ремня «Contitech».

BMW N20 Замена цепи

Вот и еще одна послегарантийная машина прибыла в наш сервис на замену цепи ГРМ, которую будем производить на двигателе N20 B20. Многие владельцы уже знакомы с необходимыми регламентными работами по обслуживанию и ремонту мотора Н20. Но кто только купил или же кто не силен в технической части автомобиля мы расскажем подробно о замене цепи BMW N20 .

Конструкторы и разработчики данного двигателя значительно сократили ресурс цепи по сравнению с предыдущим поколением линейки моторов БМВ. Сейчас интервал замены цепи ГРМ будь-то это кузов BMW F10, X3 F25, 3 серия F30, Х1 Е84 у которых установлен двигатель 2.0 - 2.8 литра N20 составляет в среднем от 75 000 км до 130 000 км пробега.

Важно знать: При замене основной цепи ГРМ N20 необходимо производить замену цепи масляного насоса, так как срок службы у них одинаковый.

Как определить растянутую цепь BMW N20?

1) Посторонний шум под капотом в момент запуска двигателя на холодную.

2) При наборе скорости стук и шум из-под капота.

3) При повышении оборотов вой, чем больше обороты тем больше "вой".

4) Двигатель стал работать "шумнее"

Все эти симптомы указывают на характерное растяжение цепи N20.

Замена цепи БМВ Ф30 стоимость.

Каждого владельца столкнувшегося с заменой цепи на двигателе Н20 интересует стоимость замены цепи ГРМ. Рассмотрим пример на автомобиле БМВ Ф30 с таким же двигателем N20B20.

- Сперва необходимо оттолкнуться какие запчасти вы хотите использовать при ремонте, оригинале или же аналог.

- Замена цепи будет производиться с цепью масляного насоса или без ее.

- Так же важен еще один критерий который влияет на стоимость замены цепи ГРМ БМВ (полный либо задний привод у автомобиля)

По таким составляющим и рассчитывается стоимость ремонта по замене цепи грм на бмв. Для более точной суммы для вашего авто вы можете связаться с нашим специалистом.

Выполнение ремонтных работ по замене цепи BMW N20

Для того чтобы заменить цепь грм на двигателе N20, нам необходимо снять клапанную крышку, поддон двигателя для замены цепи кассеты масляного насоса и раскрутить множество болтовых и крепежных соединений. Так же немало важным фактором является опускание подрамника двигателя, который несет за собой специальный инструмент для фиксации двигателя. Выставление фаз ГРМ N20 производится с помощью специальных приспособлений для выставления меток грм, так же метки необходимо выставить и на масляном насосе иначе будут вибрации при работе двигателя. В общем можно отметить, что процесс замены цепи N20 достаточно трудоемкий процесс и требует хороших технических знаний, но для наших мастеров данная процедура занимает всего лишь один рабочий день.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ N20 в Москве в ЮАО
Кузов: F10 F30 F25 E84 BMW Е84 X1 X3

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ N20

1. Шум из под капотного пространства (побрякивания, цоканье), особенно проявляется на высоких оборотах
2. Показания компьютера
3. "Ушли" метки грм (при выставлении специнструментом)
Причины выхода из строя цепи на БМВ N20
1. Низкое качество материала из которого изготовлена цепь
2. Плохая смазка самой цепи
3. Несвоевременная замена масла
4. Дополнительным фактором является чип двигателя и тяжёлые машины X1 / X3

Почему нужно менять цепь ГРМ на BMW N20?
1. Цепь может оборваться и погнуть клапана
2. Цепь может оборваться и повредить коленвал
3. Разрушение планок и успокоителей ГРМ, что ведёт к засорению масляного насоса и его заклиниванию

Если Вы планируете эксплуатировать автомобиль долго и счастливо имеет смысл так же поменять цепь масляного насоса вместе с его комплектующими.

  • Сливается масло с двигателя N20
  • Откручивается поддон двигателя, снимается прокладку (в дальнейшем нам потребуется ее заменить на новую)
  • Снимается клапанная крышка, в которой так же имеется прокладка, которая в дальнейшем меняется
  • Снимается система газораспределительного механизма двигателя
  • Дальше производится мойку, чистку двигателя от сажевых отложений
  • Устанавливается новую цепь ГРМ на BMW N20
  • Собирается все в обратном порядке, устанавливая новые прокладки поддона и клапанной крышки.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ N20

Давайте рассмотрим этапы, которые нужно выполнить, чтобы поменять цепь ГРМ на БМВ с двигателем N20:

Список деталей для выполнения работ по замене цепи ГРМ BMW N20:

1) Прокладка поддона N20:
— полный привод 11137627511 (11 13 7 627 511)
— задний привод 11137627512 (11 13 7 627 512)
2) Сальник к/в передний N20 11117587168 (11 11 7 587 168)
3) Прокладка клапанной крышки 11127588418 (11 12 7 588 418)
4) Цепь ГРМ 11318648732 (11 31 8 648 732)
5) Планка натяжителя и направляющая цепи 11317592877 (11 31 7 592 877)
6) Успокоитель цепи ГРМ 11317592850 (11 31 7 592 850)
7) Натяжитель цепи ГРМ 11318685091 (11 31 8 685 091)
8) Цепь масляного насоса к-кт N20 — 11417605366 (11 41 7 605 366)
10) Болт с буртиком 11217614270 (11 21 7 614 270)
11) Звездочка 11317603944 (11 31 7 603 944)

Люди доверяют нам и пользуются нашими услугами не просто так:

1- мы ведем прозрачную и открытую работу с автомобилем исключительно по заранее согласованным ценам
2- мы пользуемся специализированным оборудованием для работы с автомобилем
3- мы работаем с поставщиками запчастей в ассортименте которых исключено появление контрафакта
4- мы даем гарантии на проведенные работы и обязуемся их выполнять
5- мы являемся не большим автосервисом и не имеем текучести кадров, наши мастера проверены временем и репутация очень важна для нас

Мы не пытаемся предложить дешевый низкоуровневый ремонт, мы делаем по регламенту и делаем это хорошо, именно так можно сэкономить деньги заказчика впоследствии. Диагностика неисправности ГРМ должна выполняться специалистом, с высоким уровнем, в "гаражах" никто попросту не продиагностирует неисправность вашего авто, и вы рискуете потратить намного больше впоследствии. BMW автомобиль премиум класса, доверяйте работу с ним только профессионалам, обращайтесь в SILKWAY SERVICE, и вы получите квалифицированный и качественный ремонт.

Список кузовов BMW, с которыми мы проводим работы по замене ГРМ:

Замена ГРМ BMW 5 F10 N20
Замена ГРМ BMW 5 F30 N20
Замена ГРМ BMW F25 N20
Замена ГРМ BMW X1 E84 N20
Замена ГРМ BMW X3 N20

Замена цепи ГРМ БМВ F20 N13

Автовладелец BMW F20 N13 услышал скрежет под капотом. Прогревая двигатель звуки уменьшались, но сохранялись. Скрежет с посторонними звуками насторожили владельца. Позвонил в наш автоцентр и записался на диагностику.

Симптомы неисправного автомобиля были следующие:

1. Слышан металлический звук и шорохи

2. После прогрева на холостом ходу побрякивание в самом двигателе

3. На холодную слышан скрежет и стучание

Если автомобиль обладает такими симптомами, то сразу же необходимо его про диагностировать, во избежание серьезных дальнейших поломок. Как правило, запускание данных симптом приводит к капитальному ремонту двигателя

Причины выхода из строя цепи ГРМ BMW F20 N13

1. Пробег автомобиля 60 000 - 80 000 (на таком пробеге замена цепи является регламентной работой)

2. Несвоевременная замена моторного масла (более 10 тыс. км. пробега)

3. Плохая смазка цепи (низкое качество моторного масла, несвоевременная замена)

4. Езда на высоких оборотах двигателя (езда по городу)

Фото замены цепи BMW F20 N13





Почему стоит заменить цепь ГРМ БМВ F20 N13

1. Металлическая стружка скопившееся в результате растянутой цепи забьет масляные каналы что приведет к капитальному ремонту двигателя.

2. При обрыве цепи гнет клапана (дорогостоящий и дополнительный ремонт)

3. Возможен ремонт блока цилиндров (происходит из-за обрыва цепи ГРМ)

4. Цепь грм разбив (цепную) кассету может попасть в картер двигателя тем самым забив масляные каналы и повредит коленвал

Рекомендации: Замену цепи грм можно совместить с заменой маслосьёмных колпачков, к такому пробегу происходит и их износ. Совместив данную работу вы сможете хорошо сэкономить.





Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем верхнюю пластмассу двигателя, клапанную крышку. Откручиваем исполнительные узлы газораспределения, головкой на "8" откручиваем кассету цепи, она держится на 4 болтах. При снятии цепи масляного насоса автомобиля БМВ F20 N13 обнаружили характерный износ (присутствовало много металлической стружки). На фотографиях виден износ "звездочек" привода цепи. Заменив цепи производим сборку в обратном порядке. Запуская автомобиль проверяем все системы. Клиент очень доволен результатом выполненных работ.

Читайте также: