Bmw n57 стук двигателя

Обновлено: 29.04.2024

Без передачи и без кондея на холостых тихо работает, шепчет.

Включаешь драйв начинает еле слышно цокать.

В дополнение включаешь кондей, начинает еще чуть более слышно цокать.

Едешь, при низких оборотах, под нагрузкой довольно громко цокает, пока не наберет дополнительно 500-1000 оборотов к начальным при которых был нажат газ.

Мне кажется до замены цепей не цокало. Поменял все цепки, демпфер коленвала, пробег 200т

Что бы покрутить посмотреть?

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Коррекции по форсункам нормальные? И после ремонта они (форсунки) стали на свои места?

  • 530D F10
  • Минск

Коррекции по форсункам нормальные? И после ремонта они (форсунки) стали на свои места?

Их пока не ремонтировали, а коррекции не смотрел, там в программулине есть показатели нормальности? Завтра подключу комп, посмотрю, какие допуски только не знаю

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск
  • 530D F10
  • Минск

Вы меняли цепи, после этого форсунки установили на свои цилиндры? Если да, то смотрите коррекции, возможно какой то цилиндр выделится, что будет говорить либо о неисправности форсунки либо о неисправности двигателя

Разобрался, все в допусках, программулина так и пишет. Может это цокание нормально? Не цокает, а знаете как, типа детонации в бензине, вот такой лязг небольшой, на некоторых режимах. На Заубере говорят что это норм звук, многие работают громче у клиентов, но раньше его не было. Форсунки в допуске, все остальное в допуске, цепки поменяны комплектом на заубере, колебалка на колнвале поменяна на новую.

Кстати до замены цепей мотор звучал более симпатично. Может он подстроил впрыск под запаздывание из-за растяжения цепи, и счас не может придти в себя? Такое может быть?

Была ошибка по сажевику, старая, неск. тысяч назад, типа перепад давлений бла бла бла, но счас она отсутствует. 200 тысяч, может сажевик уже хочет приехать? Может он душить мотор и тот цокает?

Моторы серии N57 пришли на замену легендарным M57 в 2008 году. Новые турбодизельные рядные «шестерки» изменили до неузнаваемости.

n57 01

Конструктивные особенности

Мотор получил новый закрытый блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы и вертикальное размещение клапанов. Свечи накаливания - керамические.

Коленвал конструктивно изменен под параметры нового блока цилиндров. Внутри новой головки блока - два распредвала.

Мотор получил турбину с интеркуллером - Garrett с изменяемой геометрией, что позволило получить более быстрый отклик на нажатие педали газа водителем.

Система питания Common Rail и пьезоэлектрические форсунки Bosch позволили оптимизировать сгорание топлива внутри цилиндров и уменьшить количество вредных выбросов, снизить топливный расход.

С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро 5, Евро 6.

Мотор получил систему управления Bosch DDE7.3.

Чтобы отодвинуть двигатель от капота, обезопасив пешеходов при ударе в случае аварии, привод ГРМ в N57 перенесли в заднюю часть мотора. Сам же привод - металлическая цепь с однорядной конструкцией. Срок ее жизни больше, чем на собрате, моторе BMW N47.

В результате конструкторам удалось создать мощный современный ДВС с впечатляющими мощностными характеристиками.

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204-381 л.с. при крутящем моменте от 450 до 740 Нм.

N57 2

Устанавливают N57 на следующие модели БМВ:

  • BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
  • BMW 430d, 435d в кузове F32
  • BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
  • BMW 640d в кузове F13
  • BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове E70, F15
  • BMW X6 в кузове E71, F16

Вместе с N57 производитель выпускал и 4-цилиндровый дизельный N47, который фактически представляет собой тот же мотор за отсутствием двух цилиндров, с другой турбиной и системами выпуска и впуска.

С 2015 года планомерно N57 заменяют на новые дизели BMW B57.

Модификации двигателя

  • N57D30O0 - базовый турбодизель мощностью 245 л.с. (540 Нм). Устанавливался в 2008-2014 гг. на BMW 530d, 730d, X5 (E70) и X6 (E71). Этот же мотор с уменьшенным до 520 Нм крутящим моментом ставили на 325d (E90).
  • N57D30U0 - «задушенная» до 204 л.с. (450 Нм) версия мотора с турбиной Garrett. Ставили такой с 2010 по 2013 год на BMW 325d (E90) и 525d (F10). Затем его заменили на N47.
  • N57D30T0 - топовый мотор, который пришел на смену M57TU2 TOP. Развивал 306 л.с. (600 Нм), ставился с 2009 по 2014 гг. на BMW X6 (E71), X5 (E70) и 740d. Его же, дефорсированный до 299 л.с., ставили на 535d и 535d GT.
  • N57D30O1 - замена для N57D30O0, мощностью 258 л.с. (560 Нм). Устанавливается с 2011 г. на BMW 530d, 730d, 330d (F30), 430d, X3, X4 6, X5 (F15) и X6 (F16).
  • N57D30T1 / N57TU - замена для N57D30T0 мощностью 313 л.с. (630 Нм). С 2011 г. устанавливается на 335d (F30), 435d, 535d, 640d, 740d, X3 (F25), X4, X5 (F15) и X6 (F16).
  • N57D30S1 - версия N47 с тремя турбинами, благодаря чему с мотора снимают 381 л.с. (740 Нм). С 2012 г. такой двигатель устанавливается на BMW M550d, 750d, на X5 и X6, обозначаемые M50d.

N57 3

Эксплуатация N57

Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.

Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно - рекомендуемое производителем.

Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.

Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.

  • Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
  • Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно.

Типичные неисправности

Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.

Вихревые заслонки

В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель - но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие - работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.

К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.

N57 4

Шум в подкапотном пространстве

Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение - замена детали.

Цепь ГРМ

Другая причина нетипичного шума из моторного отсека - на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.

Итого

Моторы серии N57 - надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.

Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.

Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:

Год 2008-й ознаменовался выпуском очередного рядного 6-цилиндрового турбодизеля N57, который должен был заменить всеми любимый БМВ М57. Новый двигатель использовал закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с межцилиндровым расстоянием 91 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а высота поршней равна 47 мм. В итоге имеем рабочий объем 3 литра.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.

Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.

В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.

Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.

Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.

Модификации двигателя BMW N57D30

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57

1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс. км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.

Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW N57

Чип-тюнинг

Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.с. и 840 Нм.

N57D30 двигатель BMW (БМВ)

N57D30 одни из лучших дизельных моторов в линейке BMW. Их производство начинается с 2008 года и уже успело получить несколько модификаций, которые отличались между собой системой впрыска Common rail уже третьей версии и турбинами с различным давлением.

N57D30 шести цилиндровый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и цепной привод рассчитанный на 200 000 км. Двигатель N57 заменил M57.

Расшифровка маркировки двигателя

news421

Модификации дизельных двигателей N57D30

1. N57D30O0

N57D30 O0 – этот дизельный двигатель начали производить с 2008 по 2014 год и он считается первым двс в линейки. Он имеет крутящий момент в 540 Нм и мощность 245 лошадиных сил.

news422

N57D30O0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW E90 330d/BMW E91 330d (с 2008 по 2012 г)
• BMW E92 330d/BMW E93 330d (с 2009 по 2012 г)
• BMW F10 530d (с марта 2010 по сентября 2011 г)
• BMW F07 530d GT (с 2009 г)
• BMW F01/F02 730d (с 2008 по 2012 г)
• BMW E70 X5 xDrive 30d (с июня 2010 г)
• BMW E71 X6 xDrive 30d (с 2009 г)

2. N57D30U0

N57D30 U0 – начался выпускаться этот двигатель в 2010 и закончилось в 2013 году. Это одна из самых слабых силовых установок в линейке, имеет турбину Garrett GTB2260VK. Двигатель N57D30 U0 развивает мощность равную 204 лошадиных сил при 450 Нм крутящего момента.

news423

N57D30U0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 325d E90 (с мая 2010 по ноябрь 2011 г)
• BMW 325d E91/E92/E93 (с мая 2010 г)
• BMW 525d F10 (с марта 2010 по сентябрь 2011 г)
• BMW 525d F11 Touring

3. N57D30T0

N57D30 T0 – двигатель производился с 2009 по 2014 год. Имеет крутящий момент - 600 Нм и мощность 306 лошадиных сил, благодаря этому он стал самым мощным двигателем в своей линейке и вытеснил моторы с модификацией M57TU2 TOP.

N57D30T0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 740d F01/F02 (с 2009 по 2012 г)
• BMW X6 xDrive 40d E71 (с 2009 г)
• BMW X5 xDrive 40d E70 (с июня 2010 г)

4. N57D30O1

N57D30 O1 – двигатель с этой модификацией выпускается с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента двигатель имеет 260 лошадиных сил.

news425

N57D30O1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW F30 330d Sedan/BMW F31 330d Touring (с июня 2012 года)
• BMW 330d F34 Gran Turismo + xDrive (с марта 2014 года)
• BMW F32 430d Coupe (с 2013 )
• BMW F10/F11 530d (с октября 2011 )
• BMW F01/F02 730d (с 2012 )
• BMW F25 X3 xDrive 30d (с марта 2011 )
• BMW F15 X5 xDrive30d (с 2013 )

5. N57D30T1

N57D30 T1, также имеет аббревиатуру N57TU, который выпускается с 2011 года по настоящее время. Этот двигатель в итоге заменил N57D30T0. Двигатель развивает мощность до 313 лошадиных сил и крутящий момент 630 Нм.

N57D30 T1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 335d xDrive F30 (с 2013 )
• BMW 335d xDrive F31 (с 2013 )
• BMW 335d xDrive F34 Gran Turismo (с марта 2014 года)
• BMW F32 435d Coupe (с 2013 )
• BMW 535d F10/F11 (с сентября 2011 )
• BMW 640d Coupe F12 и BMW 640d Cabriolet F13 (с 2011 )
• BMW 640d Gran Coupe F06 (с марта 2012 )
• BMW 740d F01/F02 (с 2012 )
• BMW X3 xDrive35d F25
• BMW X5 xDrive40d F15 (с 2013 )

6. N57D30S1

N57D30 S1 – Выпуск этого двигателя стартовал в 2012 году и производится в настоящее время. Двигатель получил впечатляющую мощность в 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. На этот мотор начали устанавливать 3 турбины.

news427

N57D30 S1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW M550d xDrive F10/F11 (с 2012 г)
• BMW X5 M50d xDrive E70 (с 2012 г)
• BMW X5 M50d F15 M Performance (с 2013 г)
• BMW X6 M50d xDrive E71 (с 2012 г)
• BMW 750D xDrive F01/F02 (с 2012 г)

N57D30 недостатки

1) Насос ГУР N57D30

По статистике дилеров и отзывам на форумах насос ГУР выходит из строя на пробегах 55 – 70 тыс.км. и начинает гудеть. Для профилактики рекомендуется чаще менять жидкость, что и продлит срок службы до 100 000 км. Проблема имеет массовый характер.

2) ЕГР на N57D30

Второй массовой проблемой на этих двигателях является прогар гофры EGR (ЕГР). Если не устранять проблему, то прогарит патрубок турбины который расположен рядом с гофрой. В итоге упадет мощность и вы услышите свист.

EGR обязательно надо чистить. Как правило чаще всего ЕГР программно удаляют (отключают) и ставят заглушки.

Если не чистить ЕГР вихревые заслонки закоксовываются и перестают вращаться. В итоге вы получаете Check Engine и гирлянду ошибок по компьютерной диагностике.


ДВС М62ТУ 4.4, пробег 155 000км. , 2003год.

Что то цокает в левой половине двс, то ли сверху, то ли снизу, не пойму. Слышно хорошо когда открыт капот и возле переднего левого колеса. Звук похож на убитый гидрик, то тише, то громче, увеличивается частота с повышением оборотов.

В ДВС заменено ГРМ с цепью, ваносы, помпа, генератор, гидрики на левой половине, квкг установлен внутри двс (тюнинг :) ).
Не дымит, масло не жрет, расход топлива в норме, ваносы не гремят, едет хорошо. Масло меняется вовремя, масло Мотыль 5W40.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

может вкладыш шатунный?!

Симптомы? Как проверить?


Кстати! Открываю маслозаливную горловину и звук на время затихает, так же он затихает когда включаю кондей, но в момент отключения компрессора звук появляется вновь.

Нет, гидрик не бракованный! Все натяжители ГРМ и успокоители новые!
А может канал маслянный к гидрику засориться? Такое бывает?

zero-209, симптомы никаких, проверить - вскрыть двигатель :o

В двигателе осталось поменять только маслосьемные и кольца, все остальное новое! Вроде бы смотрели в сервисе на предмет задиров, исключили. Я сам не видел!

ого. блин я всетки за вкладышь

распредвалы снимали на левой голове, все в норме! Если только на колене, но тогда звук был бы внизу!
Может быть палец на поршне?

zero-209, причем тут распредвалы? я про шатунный вкладыш

двигатель в этом случае снимать обязательно? Или можно снизу ?

На рабочем компе звук нагнулся блин (((
При реальном пробеге в 150 нереально чтобы шатунный застучал, хотя если до тебя ездили всегда до 7 тысяч оборотов и по 30 тысяч масло не меняли то вполне реально. И кстати нафига менять цепи с натяжителями на 150 . Тоже непонятно.
Кажись там все 400. я даже в этом почти уверен.
Незнаю как на м60, но мне пришлось на м52 менять цепи на 330 (пробег родной 100%).
Съездий к мотористу с стетоскопом хорошим, тем который врачи слушают не пойдёт ) Хороший около полутора рублей стоит. я сам себе движок таким слушал, всё до мельчайших звуков слышно и легко определить где и самое главное что не в порядке.

Грм поменяли так как в -28 обводную планку сломало, раз полезли, решил поменять до кучи!
Я хоть и не очень разборчив в двс, но мне кажется, что звук от клапана. Может сухари какие нибудь или седло клапана. Слишком звук похож на то, что один полнотелый элемент бьет об другой. Вот теперь ломаю голову! Толи капиталить полностью, то ли просто голову левую снять!?
Внутри двигатель наичистейший! Переднюю крышку поддона снимали и видел состояние под клапанными крышками. Маслосьемные колпачки живые! По этому там не может быть пробег 300+ !

Добавлено через 1 минуту
очучение что клапан бьется.
мож таджика какого забыл под крышкой? вот он наружу и проситься теперь:D

Представляю как он там вьется между распредвалами, что бы не намотало! :D

Представьте себе: вы сидите на светофоре в жаркий день, готовясь слиться с шоссе. Когда вы выезжаете и нажимаете на газ, вы слышите ужасный шум, который звучит так. Как будто вы встряхиваете кучу шариков в банке.
Машина колеблется, спотыкается, затем начинает разгоняться медленнее, чем обычно. Что только что произошло? Вы, вероятно, только что испытали стук двигателя.

Что такое стук двигателя?

четырехтактный бензиновый двигатель

Детонация двигателя, предварительное зажигание и предварительная детонация-это все названия взрывов в камере сгорания. Которые происходят. Когда они не должны происходить.

Двигатель внутреннего сгорания требует тщательно сбалансированной смеси воздуха и топлива.


Эта воздушно-топливная смесь должна быть воспламенена точно в нужный момент. Этот момент обычно наступает непосредственно перед тем, как цилиндр достигает верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия.

Практически каждый двигатель стучит в той или иной степени. В окружающей среде существует бесчисленное множество переменных, которые не всегда можно контролировать. Таких как накопление углерода. Качество топлива и быстрые изменения положения дроссельной заслонки. Такие как удар по газу.

Стук двигателя обычно вреден только тогда, когда он происходит при высоких нагрузках, например. Когда вы находитесь на полном газу. Крейсерский стук происходит при движении на постоянной скорости. Крейсерский стук очень распространен и гораздо менее беспокоит.

Датчик детонации двигателя предназначен для обнаружения этих незапланированных взрывов и отправки сигнала напряжения на ЭБУ или модуль управления трансмиссией. Оттуда модуль будет задерживать время зажигания и предотвращать детонацию двигателя.

Замедление (задержка) времени зажигания означает, что свечи зажигания загораются немного позже, чем раньше. Поршень будет немного выше в цилиндре, и событие сгорания не будет производить столько энергии на такте сгорания.

Снижение выходной мощности за счет замедления времени зажигания приведет к снижению давления в цилиндре. Что сделает процесс сгорания более безопасным для двигателя. Основной недостаток заключается в том. Что ваш автомобиль будет работать медленнее. Пока время зажигания не вернется в нормальное состояние.

Это поможет предотвратить повреждение двигателя в процессе предварительного зажигания. Если бы ваш датчик детонации вышел из строя или испортился в вашем автомобиле, появились бы некоторые заметные симптомы. Которые проявились бы сами собой.

Низкоскоростное Предварительное Зажигание

Subaru WRX

На более новых автомобилях, которые имеют как непосредственный впрыск, так и турбонагнетатель. Существует повышенная вероятность испытать предварительное зажигание. Когда водитель запрашивает большой крутящий момент при низких оборотах двигателя.

Автомобильные инженеры не совсем уверены, почему происходит это явление, но считается. Что оно вызвано более высоким давлением в цилиндрах. Обычно наблюдаемым на двигателях с турбонаддувом с прямым впрыском и относительно высокой степенью сжатия.

Предположительно, существуют моторные масла, которые могут смягчить это явление. Но ничто не может полностью предотвратить его. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, которая имеет как непосредственный впрыск, так и турбонаддув. Подумайте о понижении передачи. Прежде чем вы его опустите. Автоматические коробки передач, скорее всего, справятся с этим за вас.

Что Вызывает Стук Двигателя?

Детонация двигателя может быть вызвана целым рядом факторов, особенно при сочетании неблагоприятных условий.

высокая температура всасывания

Вы когда-нибудь замечали, как ваша машина замедляется, когда на улице жарко? Тепло не только делает всасываемый воздух менее плотным, но и увеличивает вероятность детонации.

В жаркие дни температура горючих газов будет выше. Это увеличивает риск возгорания до того, как цилиндр будет готов к воспламенению смеси.

Чтобы бороться с этим, большинство двигателей замедляют время зажигания при высоких температурах. Чтобы сделать горение более безопасным.

2) Некачественное Топливо

Вы когда-нибудь ставили в свой бензобак топливо с более низким октановым числом, чем то, что требовал производитель? Октановое число-это сопротивление топлива детонации при сжатии. Более высокое октановое число имеет более высокую устойчивость к воспламенению от сжатия.

Использование неправильного топлива, скорее всего, приведет к детонации двигателя. Обратите внимание, что некоторые транспортные средства предназначены для работы с несколькими октанами. В таких ситуациях двигатель будет регулироваться соответствующим образом.

3) Накопление Углерода

По мере старения автомобиля на клапанах, стенках цилиндров и поршнях образуются отложения углерода. Эти отложения углерода могут создавать горячие точки, которые неравномерно воспламеняют топливо.

4) плохая калибровка ЭБУ

плохой ecm

Иногда ЭБУ запрограммировано на запуск двигателя слишком бережливого или с очень продвинутым временем зажигания. Бережливое соотношение воздушного топлива максимизирует экономию топлива.

Расширенный выбор времени сжигает смесь раньше в цикле горения. Что максимизирует мощность. Обе эти ситуации могут привести к стуку двигателя. Когда он доведен до крайности.

Экю часто бегут на более худой стороне от фабрики для целей выбросов. Обычно это нормально. Но иногда производитель заходит слишком далеко.

Когда это произойдет, производитель выпустит отзыв или бюллетень технической службы (TSB) для прошивки ЭБУ. Обновленное программное обеспечение для управления двигателем предназначено для обеспечения более безопасной калибровки двигателя.

Топ-5 Плохих Симптомов Датчика Детонации

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного датчика детонации, на которые вам следует обратить внимание.

1) Сигнальная Лампа Двигателя

Конечно, есть много причин. По которым может включиться сигнальная лампа двигателя, и плохой датчик детонации-одна из них. Независимо от причины. Вы не должны рисковать игнорировать его слишком долго. Иначе это может иметь разрушительные последствия для вашего двигателя.

2) Громкие Звуки

шум во время движения

Когда датчик детонации начинает выходить из строя. Вы услышите громкие звуки. Исходящие от двигателя. Которые почти напоминают стук. Чем дольше вы будете обходиться без решения этой проблемы. Тем громче будут звучать эти звуки.

Причиной возникновения этого шума является воспламенение воздушно-топливной смеси внутри цилиндра. Обычно смесь вместо этого достигает точки горения. Таким образом, звуки, подобные этому, должны побудить вас немедленно отвезти свой автомобиль к механику.

3) Плохой Пробег Топлива

высокий расход топлива

Если вы заметили, что вы получаете меньше миль на галлон, чем обычно, то плохой датчик детонации может способствовать этому. Опять же, есть много причин. По которым вы можете получить плохой пробег топлива.

Но если вы заметили какие-либо из этих других симптомов в сочетании с плохим расходом топлива. То это еще больше оснований полагать. Что это из-за плохого датчика детонации.

4) Плохое Ускорение

машина не будет разгоняться

Когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы ускорить свой автомобиль , и он не ускоряется быстро, то плохой датчик детонации, вероятно. Мешает ускорению быть эффективным. Вы можете быть уверены в этом. Если у вас уже есть предыдущие три симптома.

5) Плохая Производительность Двигателя

машина не будет разгоняться

Худшие симптомы от плохого датчика детонации возникнут, когда внутренние компоненты двигателя будут повреждены. Если вы позволили этой проблеме обостриться. Не заменив неисправный датчик детонации. То ваш автомобиль начнет все больше и больше таскаться и дергаться.

Может быть даже запах гари. Исходящий от двигателя и проникающий в салон вашего автомобиля. Любое дальнейшее использование транспортного средства в таком состоянии может привести к разрушению всего двигателя.

Затем вы смотрите на многие тысячи долларов. Чтобы заменить весь ваш двигатель. Не ждите, пока это произойдет. Гораздо дешевле просто заменить датчик детонации.

Стоимость Замены Датчика Детонации

стоимость замены датчика детонации

Хорошая новость заключается в том. Что замена плохого датчика детонации не будет стоить вам руки и ноги. Если у вас есть стандартный автомобиль эконом-класса. Вы можете рассчитывать заплатить от 120 до 500 долларов за замену датчика детонации.

Стоимость запчастей составит от 65 до 200 долларов. А стоимость рабочей силы-от 50 до 350 долларов.

В большинстве случаев затраты на запчасти и рабочую силу будут примерно одинаковыми. Если вы можете найти хорошую сделку по труду от независимого механика. То, возможно. Вы сможете значительно снизить свои общие затраты.

Это поможет нам улучшить ваш рекламный опыт. Мы постараемся больше не показывать Вам такие объявления.

Этот предмет есть…

211 стиль бмв е90

211 стиль бмв е90


Стук на холодную bmw f30

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Всем привет. Авто 2007 года, двигатель N52N. На холодном никаких посторонних шумов. По мере прогрева со стороны выпуска появляется стук, в дальнейшем переходящий в цокот. Все столкнувшиеся с подобным, пожалуйста, посоветуйте что это может быть и к чему мне готовиться.

Добавлено: 28.03.2015 19:40 Ответить

У меня тоже самое. Где-то читал, что на этом моторе так стучат ваносы. Начинается звук с пробега от 80-130 тысяч км.

ребята меняйте гидронатяжитель цепи раз в 80 000 хотя бы,особенно на n сериях.Он просто умирает к тому времени со всеми вытикающими,в плоть до перескоко цепи!а про цокот это болезнь n моторов,хотя у меня работал тихо пробег 160000т.км.

Ответ на комментарий № 2 пользователя legga :

Мы про цокот говорим. Цокот от чего?

Ответ на комментарий № 3 пользователя Bmw530xi :

Ущербность конструкции мотора и поршневой круппы.Поменяй натяжитель мотор будет работать заметно тише.Сравни навый и свой как правило поршень толкатель уже болтается соответственно просевшая пружина и п потеря давления масла.Отсюда и цокот.

Этот двигатель славится выработкой на распредвалу сторона выпуск. Под замену вместе с постелью. Необходимо чтоб моторист послушал, с опытом по бмв. Ищите автоцентр.

Тогда почему стучит только на горячем двигателе?

Ответ на комментарий № 6 пользователя Nekrasov :

Нашел. На днях будем вскрывать. Предварительный вердикт-распредвал. По завершении обязательно отпишусь.

Ответ на комментарий № 8 пользователя Nekrasov :

Что же это за моторы бмв стали , что на 150000 км уже надо вскрывать двигатель((((

Не в моторах дело. В предыдущих владельцах.Много у меня знакомых на новых машинах, те кто следит за ней ездят без никаких проблем по 150 и 200тк, а другие же откатывают без замены масла по 50-60 тыс. и продают. А на таком пробеге подобные недостатки не проявляются.

ну так если комп показывает замену масла через 37 тысяч зачем его менять то раньше))

Ответ на комментарий № 10 пользователя Nekrasov :

Это ерунда. У меня машина 7 лет, покупал новую, я один хозяин. Пробег 142000 км. Масло меняю каждые 10000 км, масло лью оригинальное. Масло не жрет вообще, а этот стук появился где-то на 130000 км.

Ответ на комментарий № 11 пользователя legga :

Комп показывает замену каждые 11000 км. У меня чистая немка.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Bmw530xi :

Дело не в владельце, не в Вас. Я уже написал, что двигатель с "изюминкой", так сказать. Инжинерный просчёт где то.

Странно как-то все с этим двигателем. У одних на 160000 ничего не шумит, а у других с 60000 расход масла литр на тысячу. Может, просто ездить и не заморачиваться? Ведь кроме звукового дискомфорта и нет ничего другого.

Ответ на комментарий № 15 пользователя Nekrasov :

Со временем начнёт загораться лампочка давления масла, так как выработка будет увеличиваться и давление начнёт падать. Дальше будет выедать другой распредвал. Потом под замену головку в сборе.

Ответ на комментарий № 16 пользователя Timka :

Я слышал про такие поломки на N47, масло жрет 2,5 литровый мотор , но про 3-х литровую шестерку бмв, про какие-то вопросы при правильном обслуживании до 250 000 км, не должно быть. Звук больше похож на стук гидрокомпенсаторов клапанов.

Ответ на комментарий № 17 пользователя Bmw530xi :

Больше, к выше написаному, мне добавить нечего. Вскрытие покажет. Ждём ответа "застрельшика" поста.

Постель выпускного распредвала, на опорных шейках самого вала небольшая выработка, толкатели в порядке, гидрокомпенсаторы решил заменить все. Работа 10 тр, распредвал хороший б/у 18 тр, остальное все недорого. Итог: с заменой масла 43 тр. Пока все нормально. Всем большое спасибо за участие.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Здравствуйте такой же звук появился в двигателе какой диагноз ?

100 проц. стучит поршень, стерлась графитовое напыление на нем.

Так детонація чи гідроудар?

Шкиф демпферный это стучит!

В мене тоже такий стук,застукав вкладиш першого циліндра((

Did you know what this knocking is?

Это фарсунки у меня такая ерунда сегодня пришли новые посмотрим

@Ламанхой-Обург нехрена не пропал это вкладыши или распредвал мне сказали в бмв салоне так как тут ремонт мотора дороже чем сам мотор я купил мотор с пробегом 116 тыш и заменил и езжу теперь незная горя на полтора года гарантия ещё 😅

Ну что пропал звук после замены фарсунок?

В чем проблема то была?

у меня так вакуумник гремел, заменил вакуумный насос в клапанной крышке и всё

Как определить или вакумник ?

И что было в чем проблема была??

Здравствуйте это поршень стучит шестой либо пятый, перегрет,

У меня тоже 535D и точна так же стучит, так что это , поршень бьёт о голову?но врятли рукой проворачивал и всё норм было .

Форсунка походу, у меня также но коррекция норм

Ви нашли причину отпишит так само стучит у меня форсукі зробив

Демферный шкив при глушении писк похож ремень снеми заведи

Ну расскажите что с машиной было ?

Если грубо глушится это дроссельная заслонка 1000 %. там дорожка на плате перегорела S так она выглядит.

@petrovmotopunkt а шо же это тогда?)))

@Шамиль Азисов ))))) нема.

Artyom Bozhko а на дизеле нет дроссельной заслонки?

В чём была причина.

у меня такои же стук но как прогреется перестаёт. и только утром .первыи раз услушал при -1 градус .теперь стучит и при+7.либо гидрики либо форсы . похоже на то

Натяжитель ремня, у меня такой же х5. Поменял нятяжитель стук пропал

у меня х5 е 53 так же стучит такой же стук появился после активной езды куда лезть не знаю

Зачем вылаживать тогда это бестолковое начало

Ребят так в чём же дело в конце концов, нахрена говорить о продолжении изучения проблемы так и не ответив людям о результате проделанной работы!

Стук шатуного владыша исключают снятием разъема фрсунки

@Dr Roman шатунный вкладыш стучит на любых оборотах и при всех режимах.когда исправны демф шкив ,натяжитель, обгонная муфта генератора то ремень вращается ровненько без каких либо колебаний.если ремень дёргается и подпрыгивает и издает стучащие цыкающий звук то это может быть заклинившая муфта генератора которая заставляет стучать и подпригивать натяжитель ремня.сбрось ремень и муфта натяжитель и демпфер отпадут как источник стука

@чому про интересно тот факт что после 1200оборотов шум полностью пропадает

@чому про а может ли натежитель по отдельности издавать какие-то звуки?

@чому про демпфер менял новый в оригинале,а вот натяжителя не взял в счёт 🤷‍♂️,проверю отпишусь.спасибо!

Что это было, починили?

У меня е60 м57,мотор глушится очень жёстко вот уже 4 год,по началу не придавал внимания а сейчас думаю с этим разобраться (подушки двс новые оригинал поменял) вы говорили про какую-то детонацию ,подскажите что может быть что мотор жёстко глушится

m57 и должен глушиться жёстко, если убрана или отсутствовала изначально дроссельная заслонка. С дросселем глушится нормально.

дима ярмошук привет,её у меня нет

Если жёстко глушиться смотри дроссельную заслонку

произошло чудо,поменялось что-то?
Что было,какая причина была?

Так что в итоге?уже все перебрал,кромне маховика и тнвд.

Здравствуйте! Утром приехал домой спустя 2000 беспрерывного пробега две сутки, машина 730d 2007 год м57n2, точно такие же симптомы один в один как под копирку, скажите пожалуйста что может быть?

N57S – выдающийся двигатель для автомобилей семейства БМВ 3-й, относящихся к 3 серии и не только. Работает исключительно на дизельном топливе. Имеет выдающиеся технические характеристики и являет собой редкое сочетание крайне высокой мощности и при этом экономичного расхода топлива. Точную цифру выявить почти невозможно, ведь все зависит от того, где преимущественно водитель эксплуатирует свой автомобиль. Если использовать смешанный стиль вождения, то за 100 пройденных километров вы затратите примерно 6-7 литров. Невозможно не согласиться, что это очень редкие показатели, тем более для двигателя из такой силовой категории. Если вам интересно узнать о том, сколько масла может израсходоваться спустя тысячу километров, то здесь данные весьма расплывчаты и зависят они от множества факторов.

Что касается основных параметров, то описываемый силовой агрегат имеет рабочий объем 3.0 литра. Если быть точнее, то 2933 кубических сантиметров. Показатель мощности просто поражает – здесь он равен 381 л.с.

По своей форме описываемый двигатель является рядным и может предложить вам набор из шести цилиндров, а также 24 клапанов (на каждый цилиндр приходится по 4 клапана).

Характеристики двигателя N57S

Мощность, л.с. 381
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 2933
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 740 (75) / 3000
Расход топлива, л/100 км 7.7
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 199
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 381 (280) / 4400
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 16.5
Ход поршня, мм 90

Преимущества

При создании двигателя N57S для BMW производители взяли за основу мотор N57TU и значительно усовершенствовали многие его характеристики. Ниже мы постараемся максимально детально освятить все новшества, которыми смог удивить публику описываемый силовой агрегат:

  • Двигатель имеет обновленный блок-картер, предлагающий вам резьбовое соединение головки цилиндрического блока с подшипниками коленвала. Исполнено это при помощи специальных шпилек с наличием резьбы по всей длине.
  • Усовершенствована система охлаждения в головке цилиндрического блока.
  • Была произведена переработка головка блока цилиндров. Можно отметить увеличенный диаметр клапанов.
  • Наличие обновленных поршней с втулками из бронзы.
  • Что касается ременного привода, вы можете заметить наличие нового демпфера, который комбинирован с 8-ступенчатой КПП.
  • Система подачи масла прошла модернизацию и теперь является переработанной и адаптированной.
  • Была введена обновленная система впуска с наличием трех турбонагнетателей ОГ, а также новых заслонок, благодаря которым возможно управление давлением наддува во всех возможных состояниях работы.
  • В связи с требованиями, обозначенными в экологических нормах ЕВРО 6, система выпуска ОГ была значительно улучшена.
  • Улучшена система топливной подготовки. Теперь форсунки готовы к более высокому давлению.
  • В целом усовершенствовано электрооборудование силового агрегата, что выражается в наличие новых входов и выходов для соединения датчиков и исполнительных элементов мотора.

Недостатки

Описываемый мотор по праву считается очень надежным. Об этом говорят не только официальные данные, но и опыт многих автовладельцев, которые на практике убедились в правдивости этого утверждения. Если у вас и возникнут какие-либо проблемы, то они будут несущественными. При этом мы не рекомендуем заниматься «самолечением» мотора, ведь без должных познаний в анатомии силовых агрегатов (к примеру, если вы не знаете, как снять коллектор N57S на X5 40DX) можно лишь навредить общей системе, что повлечет за собой возникновение новых куда менее приятных проблем, которые в дальнейшем могут привести к выходу из строя тех деталей, заменить которые будет очень затратно в денежном плане.

Чип тюнинг

В связи с тем, что описываемый двигатель и без того крайне мощный, задействовать методы чип-тюнинга здесь практически не имеет смысла. Но если вы не знаете никаких границ, то наверняка в специализированных центрах вы сможете прибавить к существующей цифре еще порядка 20-30 «лошадей».

Наши опытные механики сразу провели компьютерную диагностику двигателя. В ходе диагностики обнаружили проблемы в системе ГРМ. Цепь решили заменить, она давно не менялась и была сильно растянута, хотя для нормальной работы должна быть сильно прижата к натяжителю.


Цепь ГРМ (Цепь газораспределительного механизма) — замкнутая цепь, нужна для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя.


Причины обрыва цепи ГРМ X3 N47:
1. Масло заменили несвоевременно,
2. У автомобиля пробег более 150 000 км,
3. Использовали некачественное моторное масло,
4. Эксплуатация автомобиля на высоких оборотах двигателя.

Замена цепи ГРМ БМВ Х3

К признакам изношенной цепи можно отнести:
1. Повышенный шум,
2. Мотор становится слабым,
3. Запуск автомобиля более длительный.


Если Вы определили, что автомобиль имеет эти признаки, нужно как можно раньше заменить цепь ГРМГРМ БМВ Х3, чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя.


Для чего нужно менять цепь ГРМ БМВ X3 N47:
1. Могут забиться масляные каналы из-за скопившейся масляной стружки,
2. Повреждение блока цилиндров, так как двигатель заклинит,
3. Несвоевременная замена цепи ГРМ может привести к разрыву цепи масляного насоса,
4. Может повредиться коленвал, что приведет к дорогостоящему ремонту

Остались вопросы по обслуживанию BMW X3? Пишите!

Цепь ГРМ БМВ Х3

При замене цепи ГРМБМВ Х3 наш механик соблюдает следующую последовательность:
1. Установили автомобиль на подъемник,
2. Сняли верхнюю пластмассу двигателя и клапанную крышку,
3. Открутили исполнительные узлы газораспределения,
4. Открутили кассету цепи,
5. Далее снимаем поддон двигателя,
6. Меняем цепь ГРМ,
7. Запускаем автомобиль и проверяем все системы.


Важно использовать оригинальные детали при замене такого ответственного механизма. Мы используем только качественные запчасти.
После замены цепи ГРМ все исправно заработало, автомобиль передали владельцу.

Читайте также: