Где находится масса двигателя ваз 2107

Обновлено: 02.05.2024

Лада 2107 1995, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Лада 2107, 2005


Лада 2107, 2010


Лада 2107, 2006


Лада 2107, 2006

Комментарии 25

кидай сразу провод на болт стартера, черз дрыгатель ток идет через кучу соединений, а там сразу через болт. От клеммы акб! Так можно прямо на стартере ездить ))))

Провод этот должен идти с завода, то что присобачил его к выпускному коллектору-зря

туда и собачиться этот провод, да и с завода не у всех идет, гугл инфо:D

Обычно этот провод идет с кузова на движок в районе КПП

есть такое
в районе рабочего цилиндра сцепления, если быть точнее
но это другой вариант

Вот это заводской провод, а такими его дополняют, ибо не всегда он там есть

да, знаю, начитался)) и отгнивают, и отрывают и тд эти провода с кпп)
но варианта (да желания) сегодня лезть под машину небыло, поэтому кинул с кузов на двиг, т.к. этот вариант имеет право на существование)
Потом конечно прокину как положено, но и этот убирать не буду 😉

А у меня наоборот было-толстый провод от аккума шел на движок, а уже от одной из шпилек головы, зажатый под гайку шел тоненький провод на кузов))))), потом при замене прокладки ГБЦ оторвал эту соплю и от клеммы аккума кинул на кузов нормальный толстый кабель

Мде)
У кого что)))
У меня по сути больших проблем с этим делом небыло. просто от аккума на кузов, толстый)
Но решил, что лишним не будет и кинул еще один двиг — кузов)

Так все так делают, запуск лучше и стартер бодрее маслает

Я, кстати, особых изменений не заметил 🙁
Фиг знает почему, но единственное что изменилось, это обороты стали держаться как вкопанные на 1.000, не знаю, связано ли оно вообще)))

Если зажигание контактное, то связано, а по поводу стартера-у многих я тут читал, что стартер вяло крутит при запуске, и причина как раз крылась в оборванной массе в районе РЦС, ставили такую-стартер шел на взлет

у меня аккум труповат слегка))) завтра с утра гляну, как заводиться будет)
а зажигание кстати да, контактное)

У моей подруги аккум тоже труп почти)))), чуть зарядник свой им не угрохал, вовремя выключил, хотя машину заводит исправно, да еще и радио сегодня весь день на практически полной громкости от него унц унц делало)))).Заводиться должно нормально

Я благо на зарядку еще его не тоскал)))
Поменял клеммы с проводами, машина стала более менее заводиться хотябы.
До этого просто угарал:
Парковал у обочины машину, ставил на аварийку (все остальное вырубал, только аварийка), приходил минут через 5, стартер еле еле крутит, аварийка сожрала аккум))))
А сейчас, с новыми клеммами и проводами, зачищенными контактами. вроде как заводиться стал исправно даже после ночи)
Но судя по цифрому вольтметру — труп!)

Тут без нагрузочной вилки тяжело что-либо сказать, у подруги хохма с реле фар в блоке предохранителей была, вт там вообще было весело))), аккум за каких то пять часов сжирало нафиг))))
А если за ночь аккум высасывает-смотри, что неправильно может быть подключено и жрет свои амперы даже если полностью выключено

ВАЗ на металлолом

Первая Металлоломная Компания уже не один занимается приемом старых машин. Заключая сделку с нами, вам не придется утомительно дожидаться своих средств. Мы работаем круглосуточно и готовы принять ваш заказ незамедлительно.

Обратите внимание: сдавать авто в утиль – не только выгодное решение, но правильное с точки зрения защиты экологии.

Как мы работаем


Для начала, автомобиль направляют на завод, который перерабатывает металлы. Именно там начинают отделять старые аккумуляторы, резину и проводку от авто. После этого детали направляют в цех по разукомплектации. Если в вашем авто есть остатки бензина, то его обязательно сольют в предназначенную для этого канистру. Полностью разобранное авто – это просто груда метала, которую направят в металлодробительное оборудование.

Все, что осталось от машины, переплавляется. Вторсырье станет просто великолепным источником для изготовления кузовов для новеньких авто Решив сдать ВАЗ 2106 на металлолом, вы сможете:

  • заработать;
  • очистить окружающую себя территорию от мусора;
  • внести свой вклад в улучшение экологической ситуации;
  • помочь в получении вторсырья.

Документы, которые нужны для того, чтобы сдать в утиль авто:

  • вы должны иметь при себе гражданский паспорт;
  • паспорт машины, которую собрались пустить в утиль;
  • разрешающий утилизацию документ от ГИБДД.

Если вы не можете сами доставить машину в приемный пункт, то мы это сделаем за вас с помощью специальной техники для ее доставки. Для этого у нас есть парк специальных автомобилей!

Модель ВАЗВес автоЗасорВес металла
2101955 кг30%668 кг
2105955 кг30%668 кг
21061045 кг30%731 кг
21071060 кг30%742 кг
2109945 кг30%661 кг
21099950 кг30%665 кг

Все данные, приведенные в таблице, примерные. Для уточнения информации обратитесь к нашему менеджеру.

Цены в Первой Металоломной Компании будут наиболее выгодными для клиентов. Наша компания официальна и с большой ответственностью подходит к определению стоимости, которая складывается из следующих факторов:


  • сколько весит авто;
  • какого качества его металл;
  • есть ли в наличии части машины;
  • форма самой машины.

Очень сильно поднимает ценность машины наличие двигателя, ведь именно в нем содержится существенный процент стали. В весомых количествах в ходовой части автомобиля присутствуют чугун и сталь. Никель и медь есть в электронике авто. В связи с этим можно говорить, что более полная комплектация вашей машины принесет больше денег при сдаче.

Почему с нами выгодно сотрудничать?

Именно наша компания заплатит за ваш металлолом высокую цену! Мы приедем к вам в точно оговорённое время, потому что мы ценим свое время и время своих клиентов. Первая Металоломная Компания отличается порядочностью и работает без выходных и праздничных дней. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт подобных работ. Обращайтесь, чтобы сдать ВАЗ 2107 на металлолом! Мы подготовим необходимую сопроводительную документацию и моментально на месте рассчитаемся.

Где находится номер двигателя

Каждая модель транспортного средства, выпущенная на заводе, оснащается мотором с личным номером. Так, номер двигателя на «семёрке» — это его идентификационный номер, по которому можно установить принадлежность украденного автомобиля и его историю.

Номер двигателя выбивается на блоке цилиндров с левой стороны, сразу же под трамблёром. К тому же номер дублируется и в сводной таблице, которая крепится снизу от корпуса воздухопритока. На металлической пластинке выбиваются такие данные об авто, как модель, номер кузова, модель и номер двигательного агрегата, комплектация и т. п.


Другие характеристики двигателя ВАЗ-2106


Вес мотора – это хоть и важная, но далеко не главная его характеристика. Именно поэтому мы решили рассказать и о других особенностях силового агрегата, устанавливаемого на разные модификации «шестерки». К примеру, мощность двигателя на карбюраторных моделях составляла 77 лошадиных сил. После перехода на инжектор она снизилась до 75 л. с. Впрочем, данный параметр всегда можно увеличить, проведя ряд модернизаций.

Диаметр цилиндра силового агрегата ВАЗ-2106 составляет 79 миллиметров, крутящий момент может достигать 3000 оборотов в минуту, рабочий объем 1568 кубических сантиметров. Наконец, степень сжатия мотора равна 8,5 атмосферы, а поршневой ход – 80 миллиметрам.

Дополнительные меры по обработке

Стоит отметить, что при габаритах 4,07/1,61/1,44 метра рассматриваемое авто имеет довольно приемлемую массу. На прочность и целостность кузова влияет не только то, сколько весит «копейка» и какая толщина металла, но и качество заводской и самостоятельной антикоррозийной обработки.

По правилам, после проведения сварочных манипуляций, перед покрасочной обработкой, кузов автомобиля должен пройти фосфатизацию. В процессе такой обработки вся поверхность каркаса покрывалась специальной фосфатной пленкой, устойчивой к химическому воздействию. Кроме того, эффект закреплялся путем нанесения слоя грунтовки, которую напыляли посредством электрофореза. Это позволяло грунтующему слою обеспечить равномерное покрытие в самых труднодоступных участках. Донная часть транспортного средства обрабатывалась специальной усиленной мастикой, надежно защищающей днище от воздействий агрессивной окружающей среды.

Для большего понимания темы важно рассмотреть еще пару примеров.

Сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом? Ее масса равняется от 1030 до 1060 кг. Если отнять 30%, то получится, что хозяину транспортного средства оплатят только 721-751 кг металлолома.

Сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом? Масса его кузова равняется около 300 кг. Мотора – 140 кг. Моста – 52 кг.

Не следует утилизировать транспортное средство самостоятельно без определенных умений. Лучше отдать его в специализированный пункт, где утилизация пройдет быстро и безопасно.

Оборудование для чип тюнинга

Для того что бы реализовать чип-тюнинг ваз нам потребуется специальное оборудование. Данной темой я заинтересовался очень давно, но не было возможность прощупать её основательно, так как не было подходящего оборудования, но вот недавно мне посчастливилось стать обладателем такого комплекта оборудования для чип-тюнинга (ПАК загрузчик v.3.0). Естественно сразу захотелось что-нибудь прошить. И первой машиной, которую я прошил, был автомобиль ВАЗ 2107.

Семерка была 2007 года и мозги там стояли январь м7.3 автэл 21067-1411020-21 открытого типа. Родная прошивка была A327RC07.

Начитавшись разных форумов, решили, что будем ставить прошивку на базе родного софта, выбор пал на прошивку евро 2 от Сергея Васильевича. По заявлениям автора, эта прошивка давала неплохую динамику и оптимизацию расхода.

Статья в тему: Что это значит

Уменьшение веса


Итак, борьбу с лишними кило авторазработчики ведут уже давно. Успех переменный и сказать, что удалось достичь каких-либо существенных улучшений, можно с натяжкой. Как правило, облегчить кузов, не затрагивая стандартные линейные размеры геометрии кузова Ваз 2107, удается с помощью инновационных на определенный период времени технологий. Но инновации бывают очень затратны, и редко получается их внедрять в общее производство.

На примере вазовских моделей бывало так: если одному из КБ удавалось снизить вес каркаса или ДВС, то другое бюро находило и внедряло на зависть востребованные на этот момент устройства в систему автомобиля, без которых представить себе современное транспортное средство было уже немыслимо. Вот и приходилось заново ломать голову над тем, а как снизить вес автомобиля с новыми приборами и устройствами, и все возвращалось на круги своя.


Так, если взять нашу «семерку» и снабдить ее всем современным опциональным комплектом дорогой иномарки, она изрядно потеряет в динамике, повысится расход топлива.

Интересно, а насколько можно снизит массу такого автомобиля, как «семерка»? Как утверждают авторитетные знатоки, благоразумная черта находится в пределах пятиста килограммов. Дальше уже нельзя – возникнет неустойчивость, а сильный толчок ветра сбоку может просто сдуть автомобиль с дороги.

Кроме того, надо знать, что полная масса слишком облегченного автомобиля будет кардинально меняться в зависимости от количества седоков.

Лишним поводом к изменению массы автомобиля становится новый закон, установленный в рамках Евростандартов. Теперь средний выброс вредных веществ в атмосферу не должен превышать 120 гр на 1 км пробега. За каждый лишний грамм владельца будут штрафовать на 95 евро! А при чем тут масса?

Фактически, все здесь понятно. Единицы вредного вещества, выделяемые в атмосферу, прямо пропорциональны сожженному топливу, а этот показатель, как знаем, напрямую зависит от массы автомобиля.

Современные заводы по производству металла или проще, металлургические предприятия сегодня начинают внедрять новые технологии и инновационные программы, подразумевающие использование сверхлегких материалов для изготовления отдельных частей кузова. Например, уже выходят двери, сделанные из суперкомпозитных материалов, отличающиеся той же прочностью, что и металлические.

Модернизация затрагивает и колеса. Сложно что-либо сопоставить с легковесными, изящными и непогрешимыми в плане прочности дисками. Они в последнее время пользуются высоким спросом, и не зря. Правда, цена на них высокая, но это того стоит.

С другой стороны, и такие диски уйдут вскоре в прошлое. Инновационные марки стали, такие как DP600, разрешают снизить вес диска на 20 процентов. А биометаллический стальной диск, сваренный не обычным методом, а лазерным из 2-х различных сортов стали, вообще, весит лишь 5,3 кг. Как известно, масса алюминиевого больше 6 кг.


Интересные решения по уменьшению веса автомобиля Ваз 2107

Инновации инновациями, а многим из нас приходится решать проблему с массой автомобиля прямо сегодня. Можно ли собственными силами изменить вес «семерки», тем самым, улучшая ее динамику и уменьшая расход топлива. Конечно, это возможно.

Как можно облегчить кузов:

  • Заменить где можно панели кузова на пластиковые;
  • Некоторые элементы салона и панели приборов удалить;
  • Стекла заменить на пластиковые;
  • Убрать ребра жесткости;
  • Оборудовать место для АКБ сзади в багажном отсеке;
  • Капот и крышку багажника сделать из пластика и заменить родные (отличная идея, но осуществить своими руками в некотором роде сложно);
  • Подумать о доработке топливного бака (слишком тяжелый). Заменить его можно спортивным бензиновым баком, что даст снижение веса на целых 10 кг;
  • Печка тоже вместе со своими узлами весит немало;
  • Снять внутренние усилители в различных деталях кузова, не являющихся несущими. К примеру, можно это сделать на капоте или дверях.

Уменьшение массы автомобиля является одним из основных путей по улучшению динамических показателей машины. Одновременно с такими улучшениями, как повышение аэродинамики или реформы в области усовершенствования сцепных свойств машины с дорожным покрытием, снижение веса авто может кардинально изменить общие показатели.


Фото – материалы и схемы помогут лучше усвоить информацию. Ценные советы по уменьшению веса машины можно найти и в других статьях нашего сайта и инструкциях.

В очередной раз много букв и информации.
настоящее.

В Поехали время, подавляющее большинство автомобилей кузов используют автомобиля (а/м) в качестве общего провода большинства для потребителей электроэнергии. Кузов поэтому массой называется (mass, foreground, ground) автомобиля. В если случае какое либо из соединений с массой ненадежным становится, начинаются чудеса. Простейший тому перемигивание — пример всех ламп в заднем фонаре. указатель Включаем поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-или сигналом светом заднего хода. При нужном на этом потребителе напряжение в два-три отличается раза от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) появляется наоборот вполне достаточное напряжение для работы его. Это с лампочками. А если такое Электронной в начнется Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? двигатель Тогда может начать самопроизвольно менять своей режим работы — от набора больших оборотов до Попробую. заглохания описать места, в которых наиболее потеря вероятна надежного соединения с массой, и глюки, при появляющиеся этом. Начну, пожалуй, с Аккумуляторной АКБ (Батареи). В современных а/м ВАЗ от минусовой клеммы отходит АКБ двойной провод. Толстая его примерно, часть с мизинец толщиной, соединяет минус двигатель и АКБ. При ненадежном контакте этого возможны провода ухудшение заряда АКБ, снижение вращения частоты стартера при пуске, а так же системе в проблемы ЭСУД, т.к. минус на нее идет с шпилек, со двигателя, на которых висел распределитель зажигания у первую а/м. В карбюраторных очередь следует проверить надежность обеих затягивания гаек, между которыми крепится провода наконечник к двигателю. Сначала ослабляем наружную затягиваем, гайку гайку под наконечником, а затем затягиваем обратно наружную.

Тонкий провод, соединяющий АКБ минус и кузов автомобиля — главное соединение всех для потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных еще модификациях и для двигателя. Проверять следует как затяжку болта М6 непосредственно на клемме АКБ, гайки и так М8 на кузове. Место расположения на кузове марки от зависит а/м.

Точки заземления ЭСУД

Семейство масса-9 и 13-15 1,5L 2108 ЭСУД берется с двигателя, с двух крепящих М6, болтов заглушку с правой стороны головки карбюраторных. У блока а/м там крепился распределитель зажигания. 2113 а/м Семейство-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 Январь или 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на шпильке приварной, крепящей металлический каркас центральной панели консоли приборов, к тоннелю пола, через планку металлическую с двумя боковыми ушками слева и Внутри (справа центральной консоли, примерно под сожалению). К пепельницей, как показала практика, под отсутствует планкой корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, сама что шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и затянута не практически соответствующей гайкой, со временем появляется напряжений дрейф в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ при включении электровентилятора радиатора. В имеем результате скачок оборотов двигателя при вентилятора включении. Таким образом, в этом случае критичен весьма и плохой электрический контакт между минусом и кузовом АКБ.
Семейство 2110-12, 1,5L. Масса берется ЭСУД с двух болтов М6, расположенных на левой головки стороне блока.

Семейство 21114, 21124 1,6L, с нового контроллерами поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В уже головке один болт М6. С него берется только масса на все четыре катушки зажигания, а ЭСУД на масса берется в салоне, с приварной шпильки на крепления кронштейне ЭСУД, за левым экраном центральной свою. В консоли очередь на кронштейн масса подается шпильку через, приваренную к моторному щиту посредине. этой на Гайка шпильке, как правило, не затянута. недостаточном При контакте в этих соединениях возможен напряжений дрейф в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ при включении электровентилятора радиатора. В имеем результате скачок оборотов двигателя при вентилятора включении.
Семейство Нива с котроллером Bosch MP 7.0. ЭСУД масса берется с двигателя, с болтов крепящих месте, на заглушку распределителя зажигания — трамблера, рядом с зажигания модулем.
Семейство Нива с котроллером Bosch М 7.9.7. ЭСУД Масса берется, что стало уже для характерным нового поколения контроллеров с кузова а/м. В конкретном данном случае непосредственно со шпилек его Однако. крепления лично мне такой способ не понравился очень из за того, что обжатая на конце клемма провода имеет много большую толщину, нужно чем для того, что бы корончатая равномерно шайба прижималась к кузову автомобиля вокруг Поэтому. шпильки я шайбу оставил на месте между контроллером и кузовом, а вот клемму переставил непосредственно гайку под крепления контроллера.

На Нивах 21214 берется масса с 2-х сторон блока. Далее оба входят провода в общий жгут и идут к разъему Перед. ЭБУ разъемом есть скрутки для коричневого каждого провода где масса распределяется остальных для датчиков и самого ЭБУ.

Семейство Нива Шеви с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД блока с берется двигателя, со шпилек М8, находящихся в его левой нижней части, под модулем зажигания. На над фото ним видны шпильки крепления МЗ (он Семейство).

снят 2104-07 "классика" со старыми контроллерами. ЭСУД Масса берется с болта притягивающего кронштейн модуля крепления зажигания к блоку двигателя.

Семейство 11183 ВАЗ "Калина". Масса ЭСУД находится с стороны правой двигателя, на кронштейне крепления впускного Точки.

коллектора заземления электрооборудования (торпедных жгутов)
У 2108 семейств-9 и 2113-15 единственное место соединения жгута торпедного, заднего жгута и схемы блока реле монтажного и предохранителей находится на усилителе крепления вала рулевого, под комбинацией приборов. При контакте ненадежном в этом соединении возможны отклонения указателя стрелок температуры и уровня топлива при габаритного включении освещения, указателей поворота, звукового омывателя, сигнала ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. ленивых Для "типа диагностов" в семействе 2113-15 кинуть возможно "соплю" от массы прикуривателя на металлическую внутри конструкцию центральной консоли панели приборов — "проводом", бороды с сечением не меньшим чем идет к только. Но прикуривателю в том случае, если установлена панель заводская приборов. Определить это можно по крепления наличию указанной металлической конструкции к тоннелю фирменному, "пола" креплению контроллера ЭСУД, — с использованием переходника пластикового межу контроллером и металлической конструкцией и диагностическим закрепленным разъемом в штатном месте за декоративной под заглушкой пепельницей. Для добросовестных диагностов: надежно обязательно затянуть штатный болт, сняв приборов комбинацию. У этого же семейства есть еще соединение одно с массой, у электродвигателя отопителя. Оно под находится панелью приборов, на левой стороне отопителя корпуса.

У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L другому по-все. Там таких соединений больше. соединение Первое с массой а/м находится внутри панели слева, приборов сверху относительно монтажного блока предохранителей и реле, под шумоизоляцией. На а/м первых лет провода выпуска массы к приварной шпильке подходили шумоизоляции поверх, а потом чья-то светлая голова прятать придумала провода под нее. Так доступ что к шпильке весьма неудобен и возможен помощью с только ключа трубки или удлиненной При на 10. головки недостаточном соединении в этом месте включении при головного света фар или стеклоподъемников электродвигателей может включиться стеклоочиститель с омывателем, система сработать центрального запирания дверей.
Второе находится соединение на приварной шпильке, на центральной консоли приборов панели, с левой стороны, над левым консоли экраном, под гайкой М6. Но даже если гайка эта затянута как следует, а проблема переходим, то осталась к самой главной для всей приборов панели точке массы, заземляющей весь каркас металлический панели. Это приварная шпилька с Она М6. резьбой находится на нижней, внутренней (салонной) моторного стороне щита, посередине. Гайкой, завинченной на шпильку эту, крепится также кронштейн, закрепляющий часть, переднюю левого экрана консоли, который диагносты некоторые и электрики безжалостно убирают из-за того, нередки что случаи повреждения об этот кронштейн ЭСУД жгута или системы центрального запирания. правило Как, гайка затянута весьма и весьма При. посредственно недостаточном контакте в этом и предыдущем при соединении включении габаритного освещения, головного фар света и электромотора вентилятора радиатора возможны стрелок отклонения указателя температуры и уровня топлива.

И в заключение. Уж нашли Вы коли место с плохим контактом, не поленитесь друг отделить от друга все соединения, выявить или подгоревшие окислившиеся места и тщательнейшим образом выровнять и зачистить все контактирующие поверхности перед сборкой окончательной.
На этом все, спасибо за внимание. следует Продолжение.

Снаряжённая масса полностью заправленного и готового к эксплуатации седана ВАЗ 2107 2107 1.5 MT с водителем в салоне составляет 1060 (кг).

Вес седана:

Снаряжённая масса модификаций, наиболее востребованных на рынке:

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Снаряжённая масса:

Снаряжённая масса автомобиля (СМ) ВАЗ 2107 определяется по следующей формуле:

Другие названия:

На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.

Вес двигателя ВАЗ-2106

На автомобиле ВАЗ-2106 вес двигателя без коробки передач составляет 121 килограмм. Поэтому данный агрегат категорически не рекомендуется пытаться снимать или перемещать в одиночку – это прямой путь к получению серьезной травмы. Лучше всего привлечь помощника, который сможет подстраховать вас в процессе демонтажа или установки мотора.

Со всем необходимым оборудованием, включающим и головку блока цилиндров, и систему зажигания, масса двигателя составит еще больше – 140 килограммов.

Наконец, в сборе с коробкой передач и прилагаемыми к ней устройствами это значение увеличится еще на 26 килограммов.

Как видите, вес можно вполне назвать существенным недостатком машины перед импортными аналогами. Для его уменьшения, повышения мощности, а также для улучшения динамических характеристик многие водители сегодня устанавливают детали, выполненные из легких металлических сплавов.

В 1984 году на болгарском автопредприятии была выпущена дизельная версия «шестерки». Замена бензинового двигателя на мотор, работающий на солярке, не слишком повлияла на характеристики авто. Во-первых, болгарам не удалось повысить мощность силового агрегата. Во-вторых, его вес увеличился примерно на 10 килограммов, что также можно назвать минусом переделки.

Двигатели ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:

  • двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл.,1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
  • двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
  • двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
  • двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)
  • двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)

Диаметр и ход поршня:

Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации.
В качестве топлива используется бензин А-92.

Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.

Свечи для ВАЗ 2107:

Масло для ВАЗ 2107:

Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км

ВАЗ на металлолом

Первая Металлоломная Компания уже не один занимается приемом старых машин. Заключая сделку с нами, вам не придется утомительно дожидаться своих средств. Мы работаем круглосуточно и готовы принять ваш заказ незамедлительно.

Обратите внимание: сдавать авто в утиль – не только выгодное решение, но правильное с точки зрения защиты экологии.

Как мы работаем


Для начала, автомобиль направляют на завод, который перерабатывает металлы. Именно там начинают отделять старые аккумуляторы, резину и проводку от авто. После этого детали направляют в цех по разукомплектации. Если в вашем авто есть остатки бензина, то его обязательно сольют в предназначенную для этого канистру. Полностью разобранное авто – это просто груда метала, которую направят в металлодробительное оборудование.

Все, что осталось от машины, переплавляется. Вторсырье станет просто великолепным источником для изготовления кузовов для новеньких авто Решив сдать ВАЗ 2106 на металлолом, вы сможете:

  • заработать;
  • очистить окружающую себя территорию от мусора;
  • внести свой вклад в улучшение экологической ситуации;
  • помочь в получении вторсырья.

Документы, которые нужны для того, чтобы сдать в утиль авто:

  • вы должны иметь при себе гражданский паспорт;
  • паспорт машины, которую собрались пустить в утиль;
  • разрешающий утилизацию документ от ГИБДД.

Если вы не можете сами доставить машину в приемный пункт, то мы это сделаем за вас с помощью специальной техники для ее доставки. Для этого у нас есть парк специальных автомобилей!

Модель ВАЗВес автоЗасорВес металла
2101955 кг30%668 кг
2105955 кг30%668 кг
21061045 кг30%731 кг
21071060 кг30%742 кг
2109945 кг30%661 кг
21099950 кг30%665 кг

Все данные, приведенные в таблице, примерные. Для уточнения информации обратитесь к нашему менеджеру.

Цены в Первой Металоломной Компании будут наиболее выгодными для клиентов. Наша компания официальна и с большой ответственностью подходит к определению стоимости, которая складывается из следующих факторов:


  • сколько весит авто;
  • какого качества его металл;
  • есть ли в наличии части машины;
  • форма самой машины.

Очень сильно поднимает ценность машины наличие двигателя, ведь именно в нем содержится существенный процент стали. В весомых количествах в ходовой части автомобиля присутствуют чугун и сталь. Никель и медь есть в электронике авто. В связи с этим можно говорить, что более полная комплектация вашей машины принесет больше денег при сдаче.

Почему с нами выгодно сотрудничать?

Именно наша компания заплатит за ваш металлолом высокую цену! Мы приедем к вам в точно оговорённое время, потому что мы ценим свое время и время своих клиентов. Первая Металоломная Компания отличается порядочностью и работает без выходных и праздничных дней. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт подобных работ. Обращайтесь, чтобы сдать ВАЗ 2107 на металлолом! Мы подготовим необходимую сопроводительную документацию и моментально на месте рассчитаемся.

Для большего понимания темы важно рассмотреть еще пару примеров.

Сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом? Ее масса равняется от 1030 до 1060 кг. Если отнять 30%, то получится, что хозяину транспортного средства оплатят только 721-751 кг металлолома.

Сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом? Масса его кузова равняется около 300 кг. Мотора – 140 кг. Моста – 52 кг.

Не следует утилизировать транспортное средство самостоятельно без определенных умений. Лучше отдать его в специализированный пункт, где утилизация пройдет быстро и безопасно.

Дополнительные меры по обработке

Стоит отметить, что при габаритах 4,07/1,61/1,44 метра рассматриваемое авто имеет довольно приемлемую массу. На прочность и целостность кузова влияет не только то, сколько весит «копейка» и какая толщина металла, но и качество заводской и самостоятельной антикоррозийной обработки.

По правилам, после проведения сварочных манипуляций, перед покрасочной обработкой, кузов автомобиля должен пройти фосфатизацию. В процессе такой обработки вся поверхность каркаса покрывалась специальной фосфатной пленкой, устойчивой к химическому воздействию. Кроме того, эффект закреплялся путем нанесения слоя грунтовки, которую напыляли посредством электрофореза. Это позволяло грунтующему слою обеспечить равномерное покрытие в самых труднодоступных участках. Донная часть транспортного средства обрабатывалась специальной усиленной мастикой, надежно защищающей днище от воздействий агрессивной окружающей среды.

Уменьшение веса


Итак, борьбу с лишними кило авторазработчики ведут уже давно. Успех переменный и сказать, что удалось достичь каких-либо существенных улучшений, можно с натяжкой. Как правило, облегчить кузов, не затрагивая стандартные линейные размеры геометрии кузова Ваз 2107, удается с помощью инновационных на определенный период времени технологий. Но инновации бывают очень затратны, и редко получается их внедрять в общее производство.

На примере вазовских моделей бывало так: если одному из КБ удавалось снизить вес каркаса или ДВС, то другое бюро находило и внедряло на зависть востребованные на этот момент устройства в систему автомобиля, без которых представить себе современное транспортное средство было уже немыслимо. Вот и приходилось заново ломать голову над тем, а как снизить вес автомобиля с новыми приборами и устройствами, и все возвращалось на круги своя.


Так, если взять нашу «семерку» и снабдить ее всем современным опциональным комплектом дорогой иномарки, она изрядно потеряет в динамике, повысится расход топлива.

Интересно, а насколько можно снизит массу такого автомобиля, как «семерка»? Как утверждают авторитетные знатоки, благоразумная черта находится в пределах пятиста килограммов. Дальше уже нельзя – возникнет неустойчивость, а сильный толчок ветра сбоку может просто сдуть автомобиль с дороги.

Кроме того, надо знать, что полная масса слишком облегченного автомобиля будет кардинально меняться в зависимости от количества седоков.

Лишним поводом к изменению массы автомобиля становится новый закон, установленный в рамках Евростандартов. Теперь средний выброс вредных веществ в атмосферу не должен превышать 120 гр на 1 км пробега. За каждый лишний грамм владельца будут штрафовать на 95 евро! А при чем тут масса?

Фактически, все здесь понятно. Единицы вредного вещества, выделяемые в атмосферу, прямо пропорциональны сожженному топливу, а этот показатель, как знаем, напрямую зависит от массы автомобиля.

Современные заводы по производству металла или проще, металлургические предприятия сегодня начинают внедрять новые технологии и инновационные программы, подразумевающие использование сверхлегких материалов для изготовления отдельных частей кузова. Например, уже выходят двери, сделанные из суперкомпозитных материалов, отличающиеся той же прочностью, что и металлические.

Модернизация затрагивает и колеса. Сложно что-либо сопоставить с легковесными, изящными и непогрешимыми в плане прочности дисками. Они в последнее время пользуются высоким спросом, и не зря. Правда, цена на них высокая, но это того стоит.

С другой стороны, и такие диски уйдут вскоре в прошлое. Инновационные марки стали, такие как DP600, разрешают снизить вес диска на 20 процентов. А биометаллический стальной диск, сваренный не обычным методом, а лазерным из 2-х различных сортов стали, вообще, весит лишь 5,3 кг. Как известно, масса алюминиевого больше 6 кг.


Интересные решения по уменьшению веса автомобиля Ваз 2107

Инновации инновациями, а многим из нас приходится решать проблему с массой автомобиля прямо сегодня. Можно ли собственными силами изменить вес «семерки», тем самым, улучшая ее динамику и уменьшая расход топлива. Конечно, это возможно.

Как можно облегчить кузов:

  • Заменить где можно панели кузова на пластиковые;
  • Некоторые элементы салона и панели приборов удалить;
  • Стекла заменить на пластиковые;
  • Убрать ребра жесткости;
  • Оборудовать место для АКБ сзади в багажном отсеке;
  • Капот и крышку багажника сделать из пластика и заменить родные (отличная идея, но осуществить своими руками в некотором роде сложно);
  • Подумать о доработке топливного бака (слишком тяжелый). Заменить его можно спортивным бензиновым баком, что даст снижение веса на целых 10 кг;
  • Печка тоже вместе со своими узлами весит немало;
  • Снять внутренние усилители в различных деталях кузова, не являющихся несущими. К примеру, можно это сделать на капоте или дверях.

Уменьшение массы автомобиля является одним из основных путей по улучшению динамических показателей машины. Одновременно с такими улучшениями, как повышение аэродинамики или реформы в области усовершенствования сцепных свойств машины с дорожным покрытием, снижение веса авто может кардинально изменить общие показатели.


Фото – материалы и схемы помогут лучше усвоить информацию. Ценные советы по уменьшению веса машины можно найти и в других статьях нашего сайта и инструкциях.

Уникальный автомобильный видеорегистратор зеркало всего за 1990 рублей! Подробнее по ссылке

Доп. оборудование: Кинул дополнительную "массу" на двигатель


В магазине инструментов был приобретен сварочный кабель сечением 16 кв.мм длиной 1 м. Думаю, такое сечение достаточно.



Также докупил пару клемм под болты крепления к коллектору и батарее.

Отрезал с небольшим запасом кабель, зачистил концы, обжал их в клеммах и пропаял паяльником. Затем обжал термоусадкой для дополнительной защиты от коррозии, да и красивей смотрится).


Все, осталось только прикрутить концы к шпильке и клемме и хорошенько затянуть, не забыл также подложить корончатую шайбу для надежной фиксации.


Дополнительно планирую установить такой же кабель "массы" к кузову автомобиля.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: … 218000 км

Всё правильно, массы много не бывает)).

Плюсую, лишней точно не будет, а откинуть секундное дело.

Прежде всего мне хотелось бы отдать должное автору за популяризацию на этом ресурсе воистину народного (жаль, что в прошлом) автомобиля ВАЗ 2107. Меня прямо захватывает ностальгия, когда читаю его (автора) новые заметки, ведь на подобных семерках я отъездил в свое время более 12 лет и проехал на них более полумиллиона км. Очень благодарен Вазовской классике за их неприхотливость, выносливость, низкой стоимости содержания и ( как не странно бы для некоторых звучало) их надежности. Ну это так, к слову. А что касается текущего отзыва. то я как всегда позволю себе немного критики в адрес автора. (очень надеюсь, что он не обидится и воспримет это правильно). В первую очередь, мне хотелось бы отметить, что он неудачно выбрал кольцевые наконечники для кабеля, особенно это касается 6 мм. Максимальный ток, который эти хлипкие латунные наконечники могут держать в несколько раз меньше тока, на который рассчитан 16 мм. кабель. Надо было приобретать трубчатые медные луженые наконечники, рассчитанные на куда больший ток. Все-таки не стоит забывать, что стартер потребляет значительный ток, особенно в морозы. Хорошо, что автор не убрал родной кабель массы на двигатель, который будет подстраховывать. В противном случае, у него очень скоро появились бы проблемы с пуском двигателя. Далее, его стремление в дальнейшем поставить такой же кабель и на кузов даже не смотря на известную крылатую фразу . что кашу маслом не испортишь, никак нельзя признать целесообразным, для этого достаточно провода сечением не более 6 мм2. В общем, надо признать его действия не очень рациональными ( поскольку автор при наличии цифрового тестера даже не проверил падение напряжения под нагрузкой на родном проводе "массы") , а решил сразу действовать радикально, вместо того, чтобы просто проверить и при необходимости зачистить и подтянуть имеющиеся соединения на старой "массе".

Спасибо, учтем критику

Благодарю за вежливый ответ и хочу отметить, что к сожалению,ты один из немногих на этом ресурсе, кто адекватно воспринимает мои слова.

Только много буков)

в мороз будет лучше заводится, у меня лет 5 доп. масса прямо на стартер прикручена

А вот теперь можешь начинать думать надо оно тебе или нет.

Однако в этом случае при возникновении КЗ в схеме авто, ты об этом узнаешь либо уже при пожаре (тьфу*3), либо по мощному искрению выключателя массы. А оно тебе надо?

Вполне допускаю ситуацию, когда обнаружить КЗ на машине без выключателя массы проще, чем с оным. Хотя вполне вероятно, что я на воду дую. Ты сараевода спроси от чего его "пыжик" сгорел, Андрей 18-го спроси, что его заставило поменять весь жгут проводов и поставить новый блок предохранителей на его 2105. Андрюхино ЧП вообще показывает, что выключатель массы не является гарантией от пожара в авто.

А применение выключателя массы в качестве противоугонного устройства. ну про то я тебе все уже написал


Для повышения безопасности своего автомобиля водители устанавливают выключатель массы для аккумуляторной батареи. Его можно приобрести в специализированном магазине, а можно изготовить своими руками. В статье дается общая информация об устройстве и руководство по его изготовлению.

Что такое выключатель массы АКБ?

Что же собой представляет выключатель массы аккумулятора (ВМА)? Это устройство позволяет выключать бортовое питание без снятия клемм с АКБ. При выборе прибора следует учитывать, для каких целей он будет использоваться. Если для того, чтобы обезопасить электрооборудование машины, то подойдет самая простая модель. Если для использования в противоугонной системе, то лучше выбирать более сложное устройство. Специалисты утверждают, что ВМА больше подходит для безопасности, чем противоугонное средство (автор видео — Роман Романов).

Руководство по изготовлению

Для самостоятельного изготовления существует простая схема ВМА без механических контактов, что обеспечивает его надежность. Дополнительным плюсом данной конструкции является возможность использования прибора в качестве противоугонного устройства. В конструкцию прибора входит два проводника: диод и тринистор.


В данном устройстве тринистор используется в качестве электронного реле, которое срабатывает, как только появляются импульсы на управляющем электроде. В потайном месте салона автомобиля устанавливается S1, при замыкании контактов которого возникает необходимый импульс. При поступлении на тринистор импульса он отпирается, сопротивление резко уменьшается и по сети течет ток высокого напряжения.

Благодаря тринистору ток проходит лишь в направлении от АКБ к сети.

Для возможности подзарядки АКБ от генератора параллельно с тринистором присоединяется диод. Крепятся детали на уголке из дюраля. На одной полке высверливаются отверстия и крепятся полупроводники, а на второй отверстия высверливаются под крепежный материал, с помощью которого прибор будет крепится к кузову машины. Для проводки используется многожильный монтажный провод.


Провод в салон от батареи

Установка прибора состоит из последовательности шагов:

  1. На вывод катода тринистора присоединяется накидная клемма батареи. Собранная конструкция помещается в металлический корпус.
  2. Управляющий провод нужно протянуть из моторного отсека в салон.
  3. Чтобы не делать лишних отверстий в кузове, можно использовать держатель тормозной трубки. Для этого удаляем дно и получаем отверстие, через которое протягиваем провод.
  4. Тумблер устанавливаем на рулевую колонку. Для этого нужно выкрутить винты чехла, просверлить отверстие в колонке соответствующего диаметра и вставить в него тумблер.
  5. Далее к одному из выводов присоединить провод, который идет на «массу», а к другому подключить управляющий провод.

Если прибор использовать в качестве противоугонного устройства, то желательно использовать диод более мощный. Так как на его охлаждение влияет скрытая установка в моторном отсеке. Необходимо замерить омметром внутреннее сопротивление диода, когда он находится в открытом состоянии. Напряжение не должно падать больше 0,5—0,6 В, иначе нарушится процесс зарядки аккумулятора.


Советы и предупреждения

При установке выключателя массы аккумуляторной батареи следует учесть следующие моменты:

  • если на автомобиле установлены какие-либо приборы или устройства, которые требуют настройки, например, бортовой компьютер или электронный тахометр с часами, настройки следует восстановить, а время на часах выставить заново;
  • если охранная система оснащена автономной сиреной, то она начнет сигналить при отключении массы;
  • если в сигнализации не предусмотрено автономное питание, при отключении массы она становится неработоспособной;
  • на автомобилях с инжектором необходимо помнить о том, что выключенный ВМА влечет за собой отключение питания контроллера. При этом стирается вся информация, которая на нем накопилась.

По вышеописанным причинам использовать размыкатель массы следует только в аварийных ситуациях.

Со временем на контактах из-за коррозии переходное сопротивление существенно возрастает. Для стартерного тока это имеет большое значение. Поэтому рекомендуется контакты проводов смазать литолом или специальным вазелином. В профилактических целях контакты следует периодически проверять и наносить новую смазку. Электронный выключатель массы может стать хорошим противоугонным средством для машины, так как отключатель можно поместить в скрытном месте и угонщикам сложно его будет обнаружить.

Видео «Установка выключателя массы на автомобиль своими руками»

В этом видео демонстрируется, как самостоятельно установить ВМА на ВАЗ (автор ролика — Дедовский Метод).

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.


Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

На морозе глючит панель приборов. | Автор темы: Haleigh

У меня такая проблемка, зимой панель приборов не горит, пока машина холодная, прогреется и всё загорается.

Sergey (Jayanti) Масса плахая на приборку. А провод массы как назло подсоединен под печкой

Alexander (Mr. Wonderful) угу, тож самое, или поворотники горят и гаснут

Sergey (Jayanti) У меня была масса именно под печкой я не перепутал

Alexander (Mr. Wonderful) Анатолий Павлов : да

Oleg (Felix) Саня Орлов
+++++++++++++++
Ага то же моргает, стукнешь по таблу, перестанет на какоето время, давно уже не было.

Alexander (Mr. Wonderful) у меня тож в мороз не горит приборка прогреется и всё загорается ну или тихонько ударишь загориться но как у вас не щёлкает и типа дальняк не горит. Вторую зиму мучает меня. А панель снимать не имея гаража не вариант.

Alexey (Farrier) а у меня половина панели горит.

Alexander (Mr. Wonderful) тож так было, пока в один день приехал, пошел домой, вспомнил что еще по делам двигать, завожу, поворотники на панели мигают и все больше ни чево, ни скорость ни обороты, единственное что работало лампочка бензина xD мучался час, пол пачки предохранителей заменил, ща вродь норм.

Alexander (Mr. Wonderful) мб летом займусь приборкой гараж сниму на лето, все таки что за херомантия не знаю на днях был в деревни там -26 было у меня как всегда а у др семерки старше моей на год все норм

Oleg (Felix) Уменя хоть стучи по ней, хоть нет, негорит пока не прогреется.

Sergey (Jayanti) Болт крепления печки

Sergey (Jayanti) Верней гайка

Oleg (Felix) Ну она где находится то, с лева с права, вверху, внизу? Сам радиатор печки чтоли на неё крепится или что?

Evgeny (Fariborz) А еще на холоде, включаешь печку и она или он начинает истошно "визжать" пока не нагреется.

Sergey (Jayanti) С водительской стороны.

Vlad (Fadiya) а я земой не езжу. ГЫ

Oleg (Felix) То же выход, так, у меня и весной и осенью так бывает, даже летом в дождь, только не долго.

Где находятся провода массы кузова на двигатель. группа ВКонтакте: группа в Одноклассниках:.







ВАЗ 2101-2107, РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. | Автор темы: Геннадий

панель приборов слабо светит 07

Геннадий (Hamel) понял спасибо

๑♥ஐ♥ღgris (Kristian) Генадий добрый вечер. Регулятор не помогает. Я в панеле приборов снял колпачки и поставил кристалические лампы на 5 кристалов, теперь приборы как в самолете светятся даже на полностью притушеном регуляторе

Ванёк (Abelena) Где их преобрести можно?

๑♥ஐ♥ღgris (Kristian) Ваня добрый вечер. Их можно преобрести в любом авто магазине, только смотри есть на светодиодах а есть с кристаликами

Читайте также: