Bmw x3 замена помпы

Обновлено: 12.05.2024

Замена помпы и прокладки корпуса масляного фильтра

Всем привет! В продолжении знакомства с иксом нужно было устранить подтекание различных жидкостей по двигателю. Можно было сделать все в два захода, но дабы не сливать антифриз несколько раз прикупил все запчасти и полез делать все и сразу.
В общем, на повестке дня(й) замена помпы, замена прокладки штуцера возле помпы и замена прокладки и втулок масляного стакана. После изучения различного материала по ремонту этих узлов сложилось определенная картинка, но как оказалось не все так просто). Предположив что обязательно что нибудь пойдет не по плану я заехал в гараж в субботу).

И так, технологические карты писать смысла не вижу, они есть в ТИСе, одно но, все что написано там далается на снятом двигателе и без мешающих узлов)) Для начала снимаем весь пластик, скидываем ремень привода агрегатов и снимаем генератор. Аккумулятор я не отключал, отсоединил силовой провод на колодке под капотом, тем самым обесточил генератор и стартер. Слил антифриз из радиатора и масло из двигателя.

Далее начал откручивать патрубок и помпу. В ТИСе и каталогах написано что все эти дела прикручены болтами с шестигранной головкой на 10, но не тут то было! Все прикручено на torx E8, и если с головками проблем нет, то с накидными ключами есть. Как итог без проблем были откручены два болта из трех на патрубке и шесть из семи на помпе)). Немного озадаченный решил переключиться на масляный стакан.Стакан так же прикручен болтами torx E10, эта головка у меня была только в исполнении 1/2, подлезть большой головкой к нижним болтам стакана оказалось крайне сложно, в итоге было откручено только три из пяти болтов. К этому моменту уже было 11 часов вечера, и уже полностью озадаченный я поехал домой…
До следующего дня я размышлял как победить оставшиеся болты, проклинал инженеров БМВ вместе с маркетологами и вспоминал как замечательно были устроены Е36, где все откручивалось на ура и я не встречал болтов к которым нельзя было добраться)
День второй) в 12 часов готов к труду и обороне! Осмотрев свежим взглядом двигатель решил что проще снять ЕГР чем ломать пальцы и откручивать последний болтик с помпы. Отстегнул патрубок чистого воздуха с турбы, скинул крышку воздушного фильтра и без особых проблем демонтировал ЕГР. Раз уж снял грех было его не разобрать и не почистить, к моему удивлению особой грязи я там не обнаружил. После снятия все становится просто, скрытый болтик становится открытым, берем головку Е8 и откручиваем помпу. Чтобы открутить обратный болт на патрубке нужен накидной ключ, его изготовил при помощи надфиля из ключа на 6.

Bmw x3 замена помпы

Как заменить помпу (электро водяной насос) на BMW E70 3.0si

Сегодня у нас пациент: BMW E70 3.0si, общий пробег машины не такой большой: около 70 тысяч километров. После диагностики с помощью компьютера мы поняли, что помпа вышла из строя, хотя и без этого можно было догадаться, так как вентилятор работал без передышки вообще.
В общем было решено менять помпу на BMW E70, или как еще она называется: электрический водяной насос.
1. С начало надо загнать машину на эстакаду или яму, от куда легче будет заниматься заменой. Снимаем защиту двигателя сразу же.
2. Отверткой крестовой демонтируем пластиковую защиту, ту которая находится ближе к передку машины.
3. Открываем капот вашей BMW E70 и откручиваем воздуховод.
4. Теперь пришло время снимать поперечную балку и крепеж вентилятора(пластиковая полка).



5. Чтобы заменить насос понадобится немного места, по этому в любом случае приходится откручивать и радиатор.



6. Идем обратно под машину и внимательно смотрим, должно быть что то похожее на вот это(помпа):



Чтобы вам было легче и нам меньше печатать, мы сразу на картинке пометили важные детали этой помпы:
— 1-2-3 сразу откручиваем.
— Далее демонтируем крепежные болты 4-5-6, можно делать все спокойно, в любом случае элетрический водяной насос удерживается в дополнение двумя патрубками.
7. По очереди снимаем патрубки и оставляем, так чтобы из каждого вылился антифриз. После этого помпу можно вытаскивать наверх, главное не сломать или повредить ничего, особенно радиатор.
Ну вот и все, осталось поставить заранее готовую помпу на место старой и наслаждаться приятной ездой на вашей BMW E70 3.0si.

Замена помпы BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены насоса охлаждающей жидкости BMW

Из-за постоянно ужесточающихся экологических норм моторы BMW стали очень теплонагруженными. Поэтому современные баварские двигатели – чрезвычайно требовательны к качеству работы системы охлаждения. А сердце этой системы – водяная помпа (насос). Они бывают механические и электрические. Именно от работы этого элемента зависит бесперебойный отвод от двигателя горячего антифриза и постоянное подведение холодного, то есть – непосредственно охлаждение. В этой статье мы расскажем, как понять, что срок службы помпы подходит к концу, что приводит к ускоренному износу водяного насоса, как не совершить ошибок при замене этого элемента и что будет, если эксплуатировать автомобиль с неисправной помпой.

Срок службы водяной помпы

Срок службы помпы на автомобилях BMW составляет от 70 до 120 тысяч километров пробега, но важно помнить, что продолжительность ее жизни очень сильно зависит от качества заливаемого в систему охлаждения автомобиля антифриза и условий эксплуатации.

Признаки износа водяной помпы

Из-за того, что современные двигатели BMW работают в очень высокотемпературных режимах, при любой неисправности системы охлаждения их очень легко перегреть. Поэтому за самочувствием помпы нужно следить пристально и относится к первым признакам ее поломки очень серьезно.

  • Появление характерного пронзительного свиста во время работы двигателя (неисправность подшипника помпы). Велика вероятность спутать этот свист с проскальзыванием приводного ремня, поэтому для диагностики лучше обратиться к специалистам в сервис;
  • В расширительном бачке опустился уровень охлаждающей жидкости;
  • Течи охлаждающей жидкости из-под корпуса помпы (повреждены уплотнительные прокладки помпы или разболтался ее крепеж);
  • Отложения вокруг посадочного места помпы;
  • Температура охлаждающей жидкости постоянно держится на высоких отметках;
  • «Провалы» в обогреве салона (температура то падает, то поднимается);
  • Салон перестал прогреваться до комфортных температур;
  • Горит индикатор неисправности «check engine».

Если помпу на BMW не заменить вовремя

Насосы охлаждающей жидкости на BMW могут быть как электрическими, так и с механическим приводом. Например, на пятой серии F10 с индексом 535i (N55) будет стоять электрическая помпа, а на 520d (N47) привод будет уже механическим. Но несмотря на разные конструкции, неисправность помпы влечет за собой одни и те же проблемы.

  • При езде с неисправной помпой снижается поток охлаждающей жидкости и двигатель начинает очень сильно перегреваться (систематический перегрев может привести к прогоранию прокладки ГБЦ, появлению трещин в ГБЦ, заклиниванию двигателя);
  • При неисправной помпе в системе охлаждения падает давление, антифриз в таких условиях перегревается, закипает и в жидкости образуются воздушные пробки;
  • Некомфортный микроклимат в салоне автомобиля при любых режимах движения автомобиля;
  • Неисправность помпы ведет к выходу из строя двигателя.

Что изнашивает помпу

Со временем помпа, как и любой механизм, стареет. Поэтому лопасти насоса могут выйти из строя из-за банальной усталости материала. Некоторые факторы ведут к ускоренному «старению» этого механизма.

  • Некачественная или неподходящая охлаждающая жидкость (приводит к появлению ржавчины или известкового налета на внутренних поверхностях корпуса помпы и разрушает металл). В некоторых случаях лопасти крыльчатки могут буквально раствориться в слишком агрессивной охлаждающей жидкости;
  • Заливка в систему охлаждения воды вместо антифриза;
  • Смешивание различных антифризов;
  • Некачественный монтаж помпы может привести к появлению в постоянно вращающемся механизме вибраций, люфта, и, в конечном счете, разрушению подшипника или повреждению вала помпы;
  • Течи охлаждающей жидкости (может привести к разъеданию смазки подшипника и, как следствие, к его разрушению);
  • Работа системы охлаждения с нагрузкой (например, из-за загрязненности радиаторов или неисправного электрического вентилятора отвода тепла);
  • Повышенная и продолжительная нагрузка на двигатель, работа при повышенной температуре антифриза (движение по пробкам, буксировка прицепа, езда в горной местности);
  • Неграмотная установка дополнительных устройств в систему охлаждения (например, предпускового нагревателя);
  • Загрязнение системы охлаждения (образование отложений внутри помпы затрудняет вращение крыльчатки)
  • Так называемая гидродинамическая кавитация (появляющиеся в охлаждающей жидкости воздушные пузырьки «схлопываются», это ведет к гидродинамическим микроударам, от которых разрушаются внутренние элементы помпы);
  • Разгерметизация системы охлаждения (помпа работает с повышенной нагрузкой из-за низкого уровня жидкости и быстро выходит из строя).

Как не надо менять

Для качественной диагностики неисправностей и замены водяной помпы на автомобилях BMW требуется специальное оборудование и опыт работы именно с этой баварской маркой. Поэтому выбирая сервис для ремонта этого элемента системы охлаждения, лучше сразу довериться профессионалам.

2e85 & 2e84 — насос ОЖ — замена помпы e83 2007, DIY — solve.

но печка дула нормально и двигатель не перегревался. Была зима, может успевала остывать. К началу лета несколько раз загоралась сигнальная лампа нехватки ОЖ. Решил долить, всё как бы чинно, но через пару км. случился первый перегрев, причём стрелка температуры буквально скакнула на максимум и тяга пропала.
Считал с мозгов ошибки, а там появилась уже 2e84. Ну теперь уж точно надо разбирать и смотреть что там. Как снимать кожухи и защиту писать не буду — торксы на 30 и вперёд. Электрический вентилятор — слева торкс на 30, справа одна заклёпка-затычка, две клеммы — справа и слева побольше и тянем его аккуратно вверх. Откручиваем крышку расширительного бачка и пробку стравливания воздуха. Подставляем корыто (чем больше — тем лучше) и откручиваем сливную пробку на дне радиатора (синяя пробка внутри фиолетовой гайки)

откручиваем гайку на 10 кронштейна со шлангами и отводим его вправо и подвязываем. Откручиваем поперечный стабилизатор (передние колёса должны быть вывешены).

Снимаем клеммы с помпы и термостата. Я упаковал их в пакет и обвязал проволокой, чтоб не залить антифризом. Сначала надо освободить термостат от патрубков и крепления к помпе (он крепится к помпе 2-мя болтами на 10). 2 быстросъёмных патрубка и 2 шланги на жимках. Быстросъёмы оснащены скобой, подцепляем отвёрткой и тянем вверх, далее покачивая и крехтя, тянем на себя по ходу направления трубки.

С трубками на жимках всё понятно — откручивай шатай тяни (отвёртка или головка на 6). Пришлось снять правое колесо. Под термостат, когда снимал патрубки подсунул пакет (читай полиэтиленовую плёнку) и опустил конец пакета в корыто, чтобы не плескало и не текло куда не надо. А оттуда хлынуло не хило, поэтому сдёргивая патрубки будьте бдительны, если не хотите уделать всё днище и себя. Если смогли снять 4 патрубка с термостата — откручиваем два болта на 10 снизу. Вынимаем. Половину шлангов придётся отводить в сторону и из них всё время течёт, поэтому корыто далеко не убираем. Кстати оно должно вмещать хотя бы 15л — для удобства, не более. Далее ПОМПА — три Е30, один сверху, два снизу — алюминиевые!
Тот патрубок который остался сидеть на помпе — откручивать не надо, вы не запомните как оно там было, когда всё стоит в сборе и на месте. Поэтому вынимаем помпу вместе с патрубком.

Надо раскрутить их, подумал я. Снимаю патрубок с помпы (предварительно запомнив, как он стоит) и …
…мать …
Откуда оно там?

Не сказать что что-то не так внутри, всё красиво и всё крутится…

Прозвонил видимые "радиоэлементы" цешкой — всё звонится. Может тот кусок пластмассы (кажется это часть поплавка из расширительного бачка, хотя сам поплавок целый) который я вынул из крыльчатки и не давал помпе нормально работать… С этими мыслями я решил поставить всё обратно — НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!
Уплотнительные кольца на помпе были сухими настолько, что просто так не одевались обратно…
Советский солидол — никогда не повредит. Вот таким количеством мажем по резинкам

и оно прекрасно одевается.

Ещё час возни со сборкой в обратном порядке и в недоумении как туда попал этот кусочек …
Прокачал систему — тонкой струйкой заливаем антифриз пока из пробки для стравливания воздуха не потечёт. Закручиваем крышку расширительного бачка и пробку стравливания воздуха. Включаем жажигание, печку на макс температуру, обдув минимальный, педаль газа до упора и держим 10 сек. Включается моторчик и потекла река волга)) Ждём 12 минут. Моторчик НЕ выключился через 12 минут, и через 20 тоже… "Хм" — подумал я. Ну и ладно. Открыл расширительный бачёк — пусто. Долил до макс. Повторил процедуру с зажиганием. 15 минут — помпа не выключается. "Хм" — подумал я второй раз. Это был знак, что надо менять всё-таки помпу. Или термостат. Завёл, поехал, на улице +27С, давал больше 3 тыс. оборотов чтобы нагреть хорошенько и чтобы вы могли подумать — она таки греется. В какой-то момент из печки просто перестаёт идти горячий воздух, потом резко бац и идёт горячий, а потом опять перестаёт и двигатель начинает перегреваться… Мдяяяяя.
Заказал помпу по знакомству с другого города. Неделю машина стояла разобранная с уже снятой помпой и термостатом. Пока ехали обновки решил расковырять насмерть, как оказалось не разборную часть моторчика. Да, обратно собрать не получится. А внутри, кому интересно:

В крыльчатку вплавлены наборные гайки (шестигранные), толщиной 1 мм, штучек 10, завальцованные между собой методом точечного прессования, как это разобрать — не представляется возможным без необратимых повреждений. Крыльчатка, что называется в хлам, но предварительно перед разбором были просверлены отверстия под маленькие болтики на местах контактной сварки соединения обмотки моторчика и платы

А внутри то всё красиво, а почему не работает?
Короче как я не игрался, всё элементы на плате живые, как я только не подавал питание — запустить её вне авто не получилось, видать нужен пинок в виде сигнала по ещё двум жилам на разъёме.
В итоге вчера, через неделю, повторюсь, это важно, ставлю новые термостат и помпу, с утра +23С на улице, 20 км проехал, и вроде всё чудно! Радует! Не понятен только один нюанс — температура дорастает до 111-112 С, потом включается электро-вентилятор и очень быстро падает до 93С — 95С, это при умеренной езде.
Вопрос к знатокам: КАКОВА НОРМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ НА ДВИГАТЕЛЕ N52N e83 2007г 3.0si ?

Ну, а для тех, кто дочитал до конца, большой личный опыт: неделю авто стояло со снятыми термостатом и помпой, быстросъёмы были свободны, а в них есть резиновые уплотнительные кольца внутри пластикового разъёма. Так вот эти колечки пришли в своё начальное положение, разбухли если хотите, и натягивать эти два несчастных патрубка в очень неудобной позе мне пришлось около трёх часов! Как результат — куча травм:

Думаю, что это замечание уместно для большого количества узлов в авто, поэтому для предотвращения затягивания процесса сборки, желательна замена сразу же после разбора.

Замена помпы BMW Х3 F25 Внедорожник 5 дв.

Водяная помпа (насос) – «сердце» системы охлаждения большинства современных, высокотехнологичных автомобилей и на БМВ в этом вопросе не стали делать исключение. Современные баварские двигатели являются весьма теплонагруженными, причиной тому являются постоянно ужесточающиеся экологические нормы ЕС и США. Повышенная теплонагруженность двигателей БМВ предъявляет особенно высокие требования к эффективности работы системы охлаждения в целом и к водяному насосу (помпе) в частности. Помпы системы охлаждения бывают механические или электрические. От правильного функционирования помпы зависит постоянный и бесперебойный отвод от двигателя горячего антифриза и подача оного, охлажденного в радиаторе. Таким образом, помпа выполняет главную работу для своевременного и эффективного охлаждения ДВС.

замена помпы бмв
замена помпы bmw

В целом, водяные помпы системы охлаждения на БМВ достаточно надежны, за исключением некоторых отдельных моделей. Однако здесь нужно помнить следующее: при первых признаках неисправности помпы строго рекомендуется незамедлительная замена. Современные ДВС БМВ очень боятся перегрева, и если его допустить, то это приведет к весьма печальным последствиям и дорогостоящему ремонту… в некоторых случаях сильно перегретые моторы вообще не подлежат восстановлению и придется менять их целиком.

Как часто требуется замена водяной помпы БМВ?

По стандартам концерна БМВ средний срок эффективной эксплуатации водяного насоса (помпы) ДВС БМВ составляет от 80 до 120 тыс. км пробега, однако, автолюбителям важно знать, что на срок службы помпы, прежде всего, влияют такие факторы, как качество антифриза в системе охлаждения, который нужно регулярно менять и доливать, а также условия эксплуатации автомобиля (климат и стиль вождения).

Признаки износа/неисправности водяной помпы БМВ

  • Температура охлаждающей жидкости повышена и постоянно выходит из «рабочей» зоны;
  • Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке снижается (после доливки) быстрее допустимого, при этом мест утечки не видно;
  • Слышен характерный свист при заведенном двигателе, прогрессирующий при повышении оборотов (возможна неисправность подшипника помпы), необходима диагностика в профильном сервисе;
  • Проскальзывание приводного ремня помпы по причине износа ремня или подшипника водяного насоса;
  • Наблюдается течь охлаждающей жидкости или отложения из-под корпуса помпы (возможен выход помпы из строя или требуется замена уплотнительной прокладки, а также регулировка крепежа водяного насоса);
  • Появились проблемы в обогреве салона, так называемые «провалы» при обдуве (потоки воздуха то горячие, то холодные);
  • Невозможность прогреть салон до заданных теплых температур в мороз;
  • На приборной панели горит индикатор неисправности «check engine», при этом никаких отклонений в работе машины не наблюдается.

К чему приведет езда с неисправным водяным насосом (помпой)

Как мы уже сказали в начале статьи, последствия езды с несправной системой охлаждения ДВС для современных двигателей БМВ бывают очень неприятными: порой устранение последствий перегрева и ремонт двигателя могут стоить хозяину несколько сотен тысяч рублей… по этой причине экономия средств на замене помпы – это просто абсурд.

Неисправность помпы влечет за собой одни и те же весьма серьезные проблемы, при этом не имеет значения, какая конструкция помпы применена на автомобиле БМВ - электрическая или механическая. Например, на пятой серии F10 535 i (мотор N55) будет стоять электрическая помпа, а на 520d (мотор N47) привод будет уже механическим. Считается, что электрическая помпа более производительная, чем механическая, но менее надежная… не будем спорить… как бы там ни было, если неисправную помпу не менять – жди серьезных проблем. Перечислим самые неприятные из них:

  • Выход ДВС из строя : при неисправности водяного насоса снижается поток охлаждающей жидкости, и двигатель начинает сильно перегреваться (систематический перегрев часто приводит к «пробиванию» прокладки ГБЦ, а также появлению трещин в ГБЦ, в запущенных случаях - заклиниванию двигателя);
  • Из-за неисправности водяного насоса в системе охлаждения падает давление, антифриз закипает, и в системе образуются воздушные пробки, это влечет проблемы в обогреве салона, так называемые «провалы» при обдуве (потоки воздуха то горячие, то холодные);
  • Некомфортный микроклимат в салоне автомобиля - невозможность прогреть салон до заданных теплых температур в мороз.

Что сокращает срок службы водяного насоса (помпы)

замена насоса охлаждающей жидкости бмв

С годами любые узлы и агрегаты автомобиля стареют и выходят из строя, с помпой – та же история: лопасти насоса могут выйти из строя из-за банальной усталости металла. Но существую также некоторые факторы, ведущие к ускоренному «старению» механизмов водяного насоса:

  • Использование некачественного или неподходящего по хим. составу антифриза. В систему охлаждения нужно заливать только рекомендованные и одобренные БМВ жидкости и концентраты. Некоторые агрессивные антифризы (не рекомендованные БМВ) приводят к коррозии и разрушению лопастей водяного насоса, а также забивают радиатор охлаждения образовавшимися отложениями
  • Смешивание различных видов антифриза и использование воды (допускается только в крайнем случае), если это произошло, то в скором времени необходимо промыть систему и залить рекомендованный БМВ антифриз;
  • Некачественный монтаж помпы может привести к появлению в механизме насоса вибраций, люфтов, которые приведут к разрушению подшипника или повреждению вала помпы;
  • Разгерметизация системы охлаждения и утечка охлаждающей жидкости приводит к повышенной нагрузке на водяной насос, разъеданию смазки подшипника помпы и, как следствие, его разрушению);
  • Работа системы охлаждения с повышенной нагрузкой (например, из-за загрязненности радиаторов или неисправного электрического вентилятора или вискомуфты);
  • Частая повышенная нагрузка на двигатель приводит к повышенной температуре антифриза (движение по пробкам в жару, буксировка прицепа или другого автомобиля, езда в горной местности);
  • Непрофессиональная установка дополнительных опций и устройств в систему охлаждения (например, предпускового нагревателя);
  • Пренебрежение регламентом по регулярной замене антифриза (с обязательной промывкой системы охлаждения) раз в 5 лет или через 100 тыс. км пробега приводит к загрязнению системы охлаждения ДВС и образованию отложений внутри помпы, которые затрудняют вращение крыльчатки и способствуют выходу насоса из строя.

Замена помпы системы охлаждения БМВ в техцентре «СУЗАР»

БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и состояние насоса системы охлаждения – в первую очередь. По этой причине доверять ремонт и замену агрегатов дорогого и красивого БМВ непрофильным специалистам – это «не комильфо», а также очень большой риск!

Мы предлагаем нашим клиентам решить любые проблемы с техобслуживанием и, в частности, провести замену помпы на БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом и обслуживанием БМВ: мы сделаем всё быстро, качественно и недорого.

Почему стоит менять насос системы охлаждения (помпу) БМВ в техцентре «СУЗАР»?

Потому что, техцентр «СУЗАР» - это специализированный (клубный) сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей БМВ с удобной локацией и адекватными ценами, в котором работают толковые, опытные мастера с правильной мотивацией.

ремонт бмв

Приглашаем Вас пройти техническое обслуживание и заменить насос системы охлаждения (помпу) в специализированном техцентре «СУЗАР» БМВ.

  • Техцентр "СУЗАР" предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей марки БМВ, произведенных концерном БМВ за все годы выпуска.
  • У нас работают опытные специалисты высшей квалификации, отлично разбирающиеся в нюансах и тонкостях ремонта БМВ любой сложности.
  • В нашем техцентре замена помпы входит в «Расширенное ТО» и занимает считанные минуты.
  • Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка.
  • Наши огромные знания и опыт в области ремонта БМВ делают процедуру технического обслуживания и замену помпы четкой и понятной, а результат – гарантированным.
  • В распоряжении нашего автосервиса имеется современное фирменное оборудование, диагностические сканеры последних версий, а также все необходимые оригинальные инструменты и собственный склад запчастей. Все операции производятся в строгом соответствии со стандартами БМВ.

Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ относится к числу работ повышенной сложности и ответственности . По этой причине любые работы, связанные с механическим или электронным вмешательством в Ваш БМВ, рекомендуется проводить только в профильных автосервисах, работающих по стандартам БМВ, таких, как «СУЗАР», ведь результат ремонта напрямую зависит от опыта и квалификации мастеров, а также используемых ими оборудования, технологии и материалов.

Наши надежные и проверенные поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам относительно недорогой ремонт БМВ по сравнению с конкурентами. Предлагаемая нами цена ремонта и установки новых запчастей является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу, предложить более доступный по цене вариант и т.д. Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего менеджера на «приемке»).

Особенности ремонта и сервисного обслуживания БМВ в техцентре «СУЗАР»

  • Специализируемся на автомобилях БМВ с 2003 года;
  • Наличие самого современного, профессионального оборудования;
  • Бесплатная тех. поддержка наших клиентов по вопросам ремонта и обслуживания БМВ;
  • Экспресс-ТО с заменой фильтров (масляного, воздушного и салонного);
  • Экспресс-диагностика по 70 параметрам;
  • Выполняем любые кузовные работы от устранения вмятин до комплексного восстановления с полной покраской;
  • Высочайшая точность и скорость проведения работ;
  • Лучшие предложения по ремонту электроники и восстановлению электронных блоков;
  • Акции для постоянных и новых клиентов;
  • Наши надежность, ответственность и гарантия качества.

Привозите к нам Ваш несправный БМВ! Мы с радостью во всем разберемся, проведем необходимый ремонт и починим его. Это – наша работа и мы её любим!

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Замена помпы и термостата BMW F10

Своевременная диагностика BMW позволяет вовремя устранить возникшие неисправности и предотвратить серьезные поломки двигателя. В технический центр BMW-STO приехал владелец BMW F10, который обратил внимание на резкое повышение температуры при работе мотора.

В ходе диагностических процедур были обнаружены неисправности в работе водяной помпы (насоса охлаждающей жидкости) и термостата. Оба компонента приговорены к обязательной замене. При выполнении работ мы использовали помпу PIERBURG и термостат MAHLE, подходящий по характеристикам концентрат антифриза от HEPU (P 999).

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Чтобы приступить к непосредственному демонтажу поврежденных компонентов, потребовалось слить из системы старую охлаждающую жидкость. Для этого был выполнен демонтаж передней панели защиты картера.

После удаления антифриза отсоединяем шланги системы охлаждения от разъема термостата, откручиваем болты и снимаем термостат. Сравнить старый и новый компоненты можно на фотографии, представленной ниже.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Теперь переходим к снятию водяной помпы. Также отсоединяем шланг системы охлаждения и откручиваем болты крепления. Процедуру следует выполнять с предельной осторожностью, чтобы не повредить соединительные элементы. При проведении работ проверяем состояние шлангов и при необходимости выполняем их замену.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Для сравнения: старая и новая помпы после демонтажа. Внешне определить неисправность компонента не представляется возможным, поэтому его неожиданный выход из строя подводит многих водителей.

замена помпы и термостата bmw f10


Устанавливаем на свое место новую помпу, затем термостат и собираем все в обратной последовательности. Убедившись в герметичности системы охлаждения, заливаем новый антифриз. После выполненных работ выполняем прокачку системы охлаждения для удаления воздуха из системы.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10


Тщательно тестируем работу двигателя, проверяем соответствие рабочей температуры. Затем отправляем BMW F10 на мойку и выдаем владельцу.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10


Автомобиль нашего клиента укомплектован популярным бензиновым 6-цилиндровым агрегатом N52. Заявленный ресурс мотора составляет порядка 250−300 тыс. км пробега, но многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Проблемы с термостатом и помпой не редкость для данных агрегатов, учитывая сложность их конструкции и высокую рабочую температуру. Неисправные компоненты подлежат замене во избежание перегрева и повреждения двигателя.

Основными рекомендациями для длительной работы мотора являются: использование качественного топлива и замена моторного масла (каждые 7−10 тыс. км пробега), регулярная диагностика и поддержание стабильной работы системы охлаждения.

Замена помпы БМВ Е90

Приезжала к нам трешка в кузове девяностом. С мотором таким ну эНписятДва . и нам говорит: "Такие дела, не важно на улице холодно или жарко, вентилятор сам по себе, то живет, а то нет (работает или не работает)».

Давай разбираться, диагностику делать, ошибки там разные, смотрим, ага . по помпе ошибка, нет четкой работы, ну в общем понятно, не рОбит она. «Давайте менять» хозяин трешки говорит, и сразу давайте менять термостат. Он, вроде бы, там рядом стоит, не дорогой, да и скоро жара.

Помпа, термостат БМВ E90

Так вот… помпа - это водяной электрический насос, который перекачивает и заставляет циркулировать антифриз по системе охлаждения. При выходе из строя данного элемента в двигателе не происходит процесс теплообмена. В результате которого в моторе превышается рабочая температура. Что приводит к перегреву двигателя и при несвоевременном устранении к значительному ремонту двигателя.

Интересно: за счет термоэлементов при определенном нагреве или охлаждении (заданной температуре) в термостат открывает и закрывает контур системы охлаждения.

Фото замены помпы БМВ Е90

Остались вопросы по обслуживанию BMW E90? Пишите!

Обслуживание системы охлаждения БМВ Е90

Все мы запчасти со склада достали, механику в руки их отдаем, «давай-ка мы это сейчас поменяем». Владельцу, чтоб сильно долго не ждать, хотя по факту он сервис покинул, сказал «как готова, ты мне, брат, звони».

Ну антифриз мы, конечно, сливаем, там патрубки разные, в общем мотор, все отцепляем, и освобождаем, тот доступ, что к помпе попроще добраться.

Ну новую помпу мы ставим, конечно. Все дело мы это на телефон снимаем, смотрите Евгений, вот новая помпа на месте стоит, а рядом термостат новый стоит.

Все подключаем, все патрубки "взад" и новую жижу ОЖ в систему заправляем. Через диагностику прокачку включаем, мотор запускаем, на течи проверяем, потом прогреваем, и смотрим как работает система, ни чего ни глючит, все работает штатно, и нет никаких других косяков.

Bmw x3 замена помпы

Водяной насос(помпу) BMW можно без преувеличения назвать сердцем системы охлаждения автомобиля. Ни для кого не секрет, что сама по себе жидкость перемещаться по системе не может. Для этого требуется давление, которое и создает помпа БМВ. Именно благодаря этому элементу системы охлаждения, охлаждающая жидкость функционирует по патрубкам, охлаждая двигатель внутреннего сгорания.

Устройство помпы БМВ.

Конструктивно помпа BMW состоит из корпуса, шкива, крыльчатки, оси, подшипников и сальников. Именно данная конструкция позволяет водяному насосу качественно и непрерывно выполнять свои функции при эксплуатации автомобиля. Исходя из выполняемых функций, не сложно понять, что замена помпы БМВ — это вопрос времени. Все зависит от качества обслуживания автомобиля и аккуратности водителя. Водяной насос очень прихотлив к уровню и качеству залитой в систему охлаждающей жидкости, которая со временем теряет свои основные свойства. Так же нельзя исключать физический износ, который непременно воздействует на данную деталь в процессе амортизации.

Замена помпы БМВ

Со временем появляется шум, возникающий в процессе работы помпы BMW. Присутствует течь охлаждающей жидкости с уменьшением последней в системе. Ощутим запах антифриза в салоне автомобиля. Наблюдаются перегревы двигателя, что можно лицезреть благодаря сигналам на приборной панели. Все эти признаки свидетельствуют о необходимости проведения диагностики водяного насоса, а возможно и замены помпы БМВ. Ведь система охлаждения в данных случаях обездвижена, все ее элементы работают на предельном износе, а двигатель внутреннего сгорания, в совокупности с его внутренними элементами, перегревается, претерпевая необратимых изменений.

Замена помпы BMW требуется в том случае, когда восстановить элемент до заводских норм невозможно или экономически нецелесообразно. Наиболее частыми поломками, при которых требуется замена помпы БМВ, являются:
- выход из строя крыльчатки,
- остаточный износ креплений крыльчатки на валу,
- перегоревшая автоматика,
- ненадлежащее состояние соединений,
- нахождение подшипника в состоянии клина,
- выход из строя основной рабочей части,
- разгерметизация элемента.

Не стоит так же забывать и о дорожно-транспортных происшествиях, в результате которых зачастую страдает корпус помпы, подвергаясь деформации и теряя герметичность. Данные поломки относятся к замене помпы BMW только относительно. Все зависит от технического состояния того или иного элемента, которое оценивают работники нашего сервисного центра. Соответственно в некоторых случаях можно обойтись и менее затратными ремонтными работами. Не стоит гадать. Запишитесь на диагностику системы охлаждения в наш сервисный центр и получите полные ответы на все интересующие вас вопросы. Мы готовы исполнить любые технические решения, касаемые водяного насоса, от его восстановления, до замены помпы БМВ, гарантируя высокое качество выполненных работ и долгий срок службы восстановленного или замененного элемента.

Бмв х3 замена помпы


Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Читайте также: