Bmw x5 e70 чистка клапана егр

Обновлено: 26.04.2024

Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра, ЕГР/АГР и вихревых заслонок (M57/N57). Отчет


Компанией "Лаборатория Скорости" производятся работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя BMW X5 3.0 - модификация программы управления двигателем для увеличения его мощности и решения ряда задач: удаление сажевого фильтра (DPF) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Двигатель управляется электронным блоком производства Bosch в нескольких его модификациях. Для заводской мощности 235 л.с. (примерно до 2010 года выпуска на линейке моторов M57) - EDC16 CP35, более поздние модификации с 2010 и мощностью 245 - EDC17 CP45 (моторы линейки N57). Первый ЭБУ делается через диагностический разъем OBDII, другой - со снятием, разбором ЭБУ и подключение непосредственно к его плате.

Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой:

Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя BMW X5 3.0 e70 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 25%, улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается время реакции на нажатие педали "газа".

Так же в программе управления двигателем возможно удаление сажевого фильтра (DPF). Эта процедура помимо решения самой проблемы с аварийными режимами так же разгружает температурный режим работы турбо. При хороших пробегах и выполнении процедуры увеличения мощности наша компания рекомендует в любом случае удалять эту систему

Корпус фильтра располагается в подкапотном пространстве и его демонтаж занимает значительное время - около 2-3 часов.


Система ЕГР/АГР на моторах М57 имеет слабое место - теплообменник. На значительном пробеге он начинает протекать. Наша компания предлагает комплексную работу по отключению клапана и его демонтажу вместе с теплообменником.

О пользе отключения красноречиво говорит фотография впускного коллектора:



Для моторов линейки M57 так же можно сделать физическое удаление вихревых заслонок. Основная проблема с ними связана с тем, что на впуск попадает огромное количество сажи и смол от ЕГР, а так же масляного тумана от вентиляции картерных газов, образуя большой нагар. На этом моторе привод заслонок вакуумный и контроль крайних положений не осуществляется. При возникновении большого слоя нагара привод просто сам обламывает заслонки, пытаясь из открыть/закрыть. А дальше они падают к впускным клапанам и мотор встаёт на переборку..

На моторах линейки N57 привод уже с электронным потенциометром, что позволяет диагностировать болезнь в самом начале и своевременно производить ремонт.

Время работы по чиповке ЭБУ двигателя БМВ е70 х5 3.0 - до 2-х часов.

Стоимость работ можно посмотреть в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)

Когда я только купил машину меня смутило жирное пятно на генераторе. Потом подумал, что это топливная трубка от топливного фильтра или сопливит или потеет, но оказалось, что дело не в этом. Сопливило из под клапана ЕГР!Так что же это за зверь такой ЕГР?*немного заумностей, авось кому-то будет полезно*

ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?Прежде всего рассмотрим состав системы:1) основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.4) блок управления двигателя.Разные системы могут иметь различный набор компонентов, но общее — это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Ну и в двух словах ЕГР соединяет впускной и выпускной коллекторы, управляется пневматически или электрически для дожига топлива на холостых.

Почитав многие отзывы в интернете — понял, что 50% чистит или меняет клапан ЕГР, а 50% глушит клапан. Я решил для себя, что раз он есть — значит он нужен (Капитан очевидность спасибо!). Грандиозных проблем с ЕГР нет, так что будем чистить:)

Если вы собрались чистить клапан ЕГР, то вам понадобится трещетка с головкой на 10мм и на 13мм, плоская отвертка, ветошь, шестигранник, средство для чистки карбюратора или мотора, хорошее настроение и минут 40 свободного времени.

Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)

Итак начнём:1) Откручиваем 3 болта шестигранником и снимаем защиту ( обычно их 4, но у меня одно ухо отломато, так что 3) 3 болта шестигранником

Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)

2)Плоской отверткой ослабляем 2 металлических хомута и снимаем резиновое колено снимаем хомуты

Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)

3) Отсоединяем шланг от клапана ЕГР и отводим в сторону отсоединяем шланг

Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)

4)Берем трещетку с насадкой на 13мм и откручиваем 2 болта с тыльной стороны ЕГР’а 2 болта откручиваем головкой на 13мм

5)Одеваем на трещетку головку на 10мм и откручиваем 4 гайки крепления клапана ЕГР*ВНИМАНИЕ!* Будьте осторожны, когда откручиваете нижнюю пару гаек — очень легко потерять! Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)
откручиваем ЕГР
Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)
ЕГР снят

Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)

Берём ЕГР в руки в вот она картина!Ожидал, что будет намного хуже, но чистить всёравно надо. Видны места подтёков, видимо прокладка устала — куплю новую потом. ЕГР

6) Берём средство для чистки карбюраторов или моторов и ветошь и начинаем чистить . Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)
средство для чистки моторов
Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)
процесс чистки ЕГР

Ну и вот такая красота получается! Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)
чистенький ЕГР
Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)
чистенький ЕГР
Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)
чистенький ЕГР
Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)
чистенький ЕГР
Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)
и снаружи тоже
Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)
и снаружи тоже

Устранение проблем в системе охлаждения дизельной BMW 525. Чистка клапана EGR на дизельной BMW

Диагностика БМВ 525 в Москве

У автомобиля с солидным пробегом, который в последнее время ездил на солярке российского производства, сотрудники нашего техцентра решили почистить клапан EGR. Это клапан имеется во всех современных дизельных моторах. Он переходит в открытое состояние во время холостого хода и полностью перекрывается на предельной нагрузке. Клапан EGR также закрыт во время прогрева двигателя. Владельцы машин в России уже успели помучаться с этой запчастью. Особенно, если те, кто покупает топливо, произведенное в России. Образующийся на рабочих поверхностях впускного коллектора автомобиля, а также клапана EGR и датчиков, вмонтированных в систему, нагар провоцирует нестабильность работы дизельного двигателя. Усугубляет ситуацию и цена клапана EGR - к сожалению, она не дешевая. Как поступают наши водители? Вместо замены этой запчасти они просто глушат систему. Поэтому в нашем центре мы предлагаем качественную очистку клапана при помощи специальных жидкостей, что приводит к полному восстановлению его работоспособности. Каким бы исправным и добротным не был двигатель, все равно система EGR со временем пострадает от скопившегося нагара. Следует отметить, что дизельные моторы от этого явления страдают сильнее. Процесс загрязнения происходит быстрее во время частых поездок на небольшие расстояния. А если мотор барахлит, то рассматриваемые негативные процессы происходят в разы быстрее.

Ремонт двигателей БМВ с гарантией в техцентрах Шелл

Основными причинами, кроме дизельного топлива или бензина посредственного качества, становятся изнашивание мотора, проблемы в системе электропитания и избыточное количество масла во впускном тракте. Последнее тесно связано с нарушениями в функционировании вентиляции картера, изнашивании направляющих клапанов, проблемах с турбокомпрессором (отработавшие свой срок подшипники, забитый канал для слива масла). Отработавшие свой срок маслосъемные колпачки также подлежат немедленной замене. Также укорачивает срок работы системы EGR неправильный выбор типа машинного масла, либо его завышенный уровень. Но еще раз подчеркнем - от образования нагара больше всего страдает как раз таки клапан EGR. Он не может плотно закрыться, в результате чего нарушается подвижность штока. По мере утолщения слоя нагара клапан заклинивает в одном из возможных положений, и в работе мотора возникают перебои. Эти неисправности могут иметь самый разный характер - все зависит от положения, в котором заклинило клапан. Последствия выхода из строя клапана зависят и от конструкции всей системы. Наиболее частой и знакомой нашим автовладельцем ситуацией становится неравномерный холостой ход двигателя (скорость оборотов самопроизвольно меняется). Кроме этого, мотор постоянно глохнет. В глушителе автомобиля во время разгона наблюдаются рывки, при уменьшении скорости слышны резкие звуки, похожие на выстрелы. Заметно снижается мощность автомобиля, его трудно заводить. В двигателях, работающих на бензине, неисправность системы EGR проявляется в пропусках воспламенения, частой детонации. У турбодизельных агрегатов резко падает производительность турбины. Еще одним неприятным явлением становится прогорание клапана EGR при нарушении температурного режима. Следствия этой поломки идентичны его фиксации в открытом состоянии.

Тунап 139 проверенное средство из Германии

Клапан может прогореть из-за неисправностей в системе управления. Если в турбокомпрессоре барахлит перепускной клапан, то это приводит к таким же печальным последствиям. Поднятие наддува, которое актуально в случае тюнинга мотора, также ничего хорошего в этом смысле не сулит. Правда, далеко не во всех случаях виноват клапан. Часто причиной поломки становятся запчасти вакуумной системы или элементы управления. Поэтому перед демонтажем клапана следует проверить в первую очередь подачу разряжения. Ведь вакуум в подавляющей части современных автомобилей управляет не только работой клапана EGR, но и еще одного, регулирующего давление в турбокомпрессоре. Также следует продиагностировать усилитель тормозов, заслонку климат-контроля и т.п. Многое здесь зависит от марки машины и года её выпуска. Если какой-нибудь клапан заел, в вакуумных трубах появились трещины или впускной коллектор стал подсасывать воздух, то дело плохо - не удивляйтесь, что работа EGR стала более проблемной. Неприятности могут создать испорченный электрический клапан в системе управления, который передает необходимое разряжения пневматическому клапану, а также неисправные датчики. Вообще для езды в условиях отечественных дорог ресурс EGR клапана примерно равен 50 тысячам км пробега. А затем система EGR нуждается в замене всех составляющих. Но если клапан регулярно прочищать, то он сможет прослужить гораздо дольше. И стоить это будет дешевле. Специалисты нашего техцентра выполнят такие работы быстро и качественно.

В наших техцентрах Shell - всегда всё по-честному и с гарантией!

Чистка впускного коллектора БМВ

Чистка впускного коллектора БМВ

На дизельных двигателях БМВ каждые 80–100 000 км требуется чистка впускного коллектора. Это относится к таким маркам двигателя, как n47, n57, b47, b57 и др. Сажа, которая поступает во впуск и откладывается со временем на его стенках, благодаря системе рециркуляции отработанных газов (EGR), препятствует нормальному движению воздуха. Нарушаются следующие параметры:

  1. Задуманное производителями завихрение потока воздуха через вихревые заслонки. В результате воздух в камеру сгорания попадает без завихрений, что снижает эффективность сгорания топлива и увеличивает его расход.
  2. Пропускная способность впускного коллектора имеет очень строгие параметры, обеспечивающие оптимальную работу двигателя, а наросты сажи могут достигать 1 см!
  3. Из-за отложений нарушается нормальное движение клапана EGR, что препятствует его полноценной работе.

Из перечисленного видно, что чистка коллектора обязательная процедура, которую нужно выполнять строго по регламенту.

Запись на чистку впускного коллектора:

Процесс чистки:

Снять крепления, вынуть впускной коллектор

Чистка впускного коллектора БМВ

В таком состоянии наш загрязнённый коллектор.

Чистка впускного коллектора БМВ

Теперь нужно очистить контактную поверхность коллектора и блока цилиндров. Не забываем закрыть отверстия для впуска в блоке. Можно тряпкой, в данном случае использована фольга.

Чистка впускного коллектора БМВ

Тщательно чистим, только пользуемся неметаллическими инструментами, чтобы не остались царапины. Есть масса всяких промывочных жидкостей в баллончиках, которые растворяют отложения очень легко. Вот так должна выглядеть промытая поверхность.

Чистка впускного коллектора БМВ

Так должен выглядеть коллектор после промывки. Промывать можно как в специальной машине, так и промывочными жидкостями. Кому как нравится.

Чистка впускного коллектора БМВ

Отметим, что данная процедура является частью планового обслуживания BMW и не должна восприниматься, как поломка.

После процедуры чистки двигатель работает гораздо лучше.

Во-первых, увеличивается пространство для движения воздуха, следовательно, соотношение воздух/топливо восстанавливается до заводских параметров.

Во-вторых, потоки воздуха правильно изменяются и попадают в камеру сгорания под нужным углом, а не хаотично. Напомним, что завихрение помогает топливу сгорать более эффективно.

Чистка егр, коллектора, дросселя bmw x5 e70 n57

Чистка егр, коллектора, дросселя bmw x5 e70 двигатель n57. Главной функцией системы EGR становится частичный возврат отработавших газов назад во впускной коллектор двигателя для дожигания. ЕГР дизельного двигателя позволяет сделать работу моторов подобного типа более мягкой и плавной, бензиновые агрегаты с EGR меньше страдают от детонации. Система рециркуляции отработавших газов способна улучшить эксплуатационные показатели дизельного или бензинового ДВС, понизить расход топлива. Выхлоп мотора с ЕГР становится менее токсичным, но из-за него со временем забивается впускной коллектор и дроссель, и начинаются перебои в работе двигателя.

Comments

RON HIGHLANDER: Народ подскажите, что за масло в теплообменнике егр?

Donatas Petrenas: Delal toze samoje dva dnia nazad. Kolektor kak kolektor, ne malo del s nim, u menia on po chishce ciut. No takze menial svechi nakala i rele. X s italii, svechi rodnyje, vse miortvyje kak i rele. S svechami bylo pipies, eto bylo pipiecki pipiec. Neznaju, mozet 5 chasov vykruchivali. Esli by znal chto tak tam vsio, doveril by eto delo profesionalam.

Rouslan Magomadov: ohreneti

Сергей Назаров: Чем ты её заправляешь баклашками из под мотороллера!

Евгений Бруй: Как только жена не наругала за чистку прямо у дома, ведь мазута 100% поподёт на траву, плитку.
Я немношко в шоке от такой чистки у дома, при наличии гаража, за видос лайк))

jatagam: Видео полезное. Спасибо большое автору,но у меня так и не получилось снять коллектор. Открутил всё на мой взгляд, но коллектор не смог снять. Как раз тот нужный момент, когда снимал егр, его нет на видео. Открутил 4 болта сверху, 3 снизу, щуп открутил 2 болта егр, 3 болта заслонка, 3 болта проводка сверху. Может где с зади есть какой болт? Не нашёл, и не найду в инете больше документации именно, как крепиться коллектор. Ребята может кто знает,где я лоханулся? Подскажите пожалуйста.

Олег Кудрин: Очень толковое видео!

STALKER: Молодец. Я после твоего видоса поехал в сервис и как оказалось не зря.

Jakut Scherif: Молодца 👍🏻
Какой пробег был когда ты чистил это всё?

Alexander Schmidt: В каком порядке закручивать болты при сборке и сколько NM ?

Нау Октеппа: Бмв х5 е70 дизел 3л удалил сажовый и чипонул но егр не отключенный правилноли это кто знает скажите пож

ABTOMATIK: Все супер,но немного дополню:клапан EGR стоит на торце мотора над первым теплообменником(номер 11 71 7 810 871),охладителей два. первый 11 71 7 805 446 и второй 11 61 8 509 116,ну даже это не помогает от копоти и сажи!
И еще,заслонки можно удалить,сняв мотор заслонок с торца коллектора и дернуть за метал.штырь они слезут и не будут мешать,далее так же собрать без заслонок но одев обратно разьем на моторчик

Paul Eichmann: Россия. Все гавно у себя во дворе на землю вытрусил, капец

Vladimir Vlad: MOLOTOK

Vaz Vilste: Почему не показал как коллектор мыл.

Mack Mk: Сука. Евро уроды. Только из за всего этого дерьма двигатель сдыхает в два раза быстрее. Я у себя сразу все вытрусил.

Arif Ashtaev: Молодец, все прекрасно

Артем Кунц: хорошо когда руки не из жопы

reds05rc: молодец!

Вадим Вадимов: красава

Video on this topic

BMW N47 Чистка от сажи канала EGR в ГБЦ

BMW N47 Чистка от сажи канала EGR в ГБЦ

BMW N47 как очистить канал ЕГР в ГБЦ.

BMW F01 плавают обороты, отправляемся на чистку впускного коллектора (intake manifold cleaning )

BMW F01 плавают обороты, отправляемся на чистку впускного коллектора (intake manifold cleaning )

плавают обороты, отправляемся на чистку впускного коллектора.

Очиститель впуска дизельного двигателя

Очиститель впуска дизельного двигателя

Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт. 5168) Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger.

Как почистить клапан EGR и впускной коллектор своими руками Opel Combo

Как почистить клапан EGR и впускной коллектор своими руками Opel Combo

Как почистить клапан EGR и впускной коллектор своими руками Opel Combo P0400 Check Engine Fiat Doblo.

Чистка каналов ГБЦ ГРЕЦКИМ ОРЕХОМ! | BMW F07 | BMWeast Garage

Чистка каналов ГБЦ ГРЕЦКИМ ОРЕХОМ! | BMW F07 | BMWeast Garage

Не забывайте чистить впускные коллектора на своих дизельных моторах серии N При чистке коллектора так же.

Чистка ЕГР,впускного коллектора БМВ. Cleaning of the AGR, the intake manifold of BMW

Чистка ЕГР,впускного коллектора БМВ. Cleaning of the AGR, the intake manifold of BMW

Чистка клапана ЕГР, дросселя и впускного коллектора на примере AUDI A4 S-LINE 2.0TDI 170л.с

Чистка клапана ЕГР, дросселя и впускного коллектора на примере AUDI A4 S-LINE 2.0TDI 170л.с

Чистка егр, коллектора, дросселя bmw x5 e70 n57

Чистка егр, коллектора, дросселя bmw x5 e70 n57

Чистка егр, коллектора, дросселя bmw x5 e70 двигатель n57. Главной функцией системы EGR становится частичный возв.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок на BMW X5 E70 3.0D

Владелец автомобиля приехал к нам по рекомендации своего знакомого.
Изначально он хотел удалить сажевый фильтр на BMW X5, но после проведённой компьютерной диагностики были выявлены ошибки по клапану ЕГР и вихревым заслонкам. Клиент сообщил нам о том, что на холодную автомобиль заводится с эфира, а это значит, что вихревые заслонки мешают пуску автомобиля.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок на BMW X5 E70 3.0D

Пробег авто порядка 250 000 км.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок на BMW X5 E70 3.0D

Мы предложили дополнительно отключить клапан ЕГР и вихревые заслонки на БМВ Х5 Е70.
Обдумав, владелец дал согласие на отключение вышесказанных систем.

Для того чтобы удалить сажевый фильтр на BMW X5 E70 машину необходимо загнать на подъёмник.Работы выполняются в следующей последовательности: снять защиту двигателя, открутить пару болтов, снять подушку двигателя, припустить подрамник. И вот он доступ к заветному вышедшему из строя противосажевому фильтру.
После того как его сняли, вырезаем красивый квадрат, достаём аппендицит и завариваем обратно. Затем собираем всё в обратном порядке.

С нашим автомобилем произошёл казус: при откручивания подрамника, один из болтов сломался 🙂 Тело болта осталось в лонжероне, а шляпка болта в руке… Конечно, наша команда высверлила болт и сделала новую закладную. Вы можете посмотреть видео на нашем ютуб канале 🙂

В процессе работ снимаем фишки управления с вихревых заслонок и клапана ЕГР.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок на BMW X5 E70 3.0D

После механических работ приступаем к прошивке BMW X5 E70.

Программное отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок будет программироваться через диагностический разъём OBD II. Наше оборудование позволяет работать с блоком управления двигателя не снимая и не вскрывая его. Мы считываем прошивку, редактируем её и записываем обратно.

После программных работ, обязательно совершаем тестовую поездку для проверки проделанной работы.

Обратите внимание, что мы можем увеличить мощность на BMW X5, то есть сделать чип тюнинг двигателя на БМВ Х5.

Прирост мощности уровня STAGE I по нашим расчетам составит:
Мощность: 245 лс -> 300 лс
Момент: 540 нм -> 640 нм
Разница: + 55 лс и +100 нм

Время разгона сократится на 2 секунды! Вы почувствуете совершенно иной автомобиль в плане управления.

Чистка егр, коллектора, дросселя bmw x5 e70 n57

Заглянуть надо было на впускные клапана и показать эту шубу тоже! Работа без их очистки сделана на половину!

Добрый день хотелось бы узнать при каком пробеге так всё загрязнилось? У меня сейчас 80000 пробега.

Aleks Graff

na toplive v evrosoyze nikogda takogo nety i ne bydet, Tartu Eestimaa. osobeno v Sviden Finland Norrgve. na ryskom ykrainskom beloirysi takaj postojnno sityeisen

Sanya Grexov

Это не ЕГР , это охладитель газов, а ЕГР находится, на передней правой части двигателя. Вообще материал полезный, чтобы промыть максимально, надо открутить моторчик управления вихревыми заслонками, три болта торкс, аккуратно сдёрнуть тягу, с белым колпачком, вынуть вал, достать вихревые заслонки, замочить, ну а впуск промыть.

Frank Thetank

Even though it’s in a different language, it’s still a great guide and a big help!! Thanks!

Мистер Коваль Edge

Прокладки старые оставил?

Igor Bad

На счет 2 часа снятие + 1 час установка чешет. Планируйте эту работу растянуть на 2 дня.

От души, спасибо за видео.

Сергей Зырянов

Зачем такую грязь домой ?

Berd Bergamos

Снял почистил, машина поехала как никогда, пропали вибрации на холодный, расход меньше стал , радовался, но не надолго. на малых до 2ух тыщ оборотах всё ок, но как только даю газ выскакивает ошибка 004530 регулировка давления наддува, степень высокого давления . Не знаю куда лезть уже заменил все резинки хомуты

Туман Дым

После БМВ грязь как удобрения,полезно для газона))) вот после грязи с ВАЗ,погибает всё:))) проверено.

DanMotoLife

Delal toze samoje dva dnia nazad. Kolektor kak kolektor, ne malo del s nim, u menia on po chishce ciut. No takze menial svechi nakala i rele. X s italii, svechi rodnyje, vse miortvyje kak i rele. S svechami bylo pipies, eto bylo pipiecki pipiec. Neznaju, mozet 5 chasov vykruchivali. Esli by znal chto tak tam vsio, doveril by eto delo profesionalam.

Rouslan Magomadov
Сергей Назаров

Чем ты её заправляешь баклашками из под мотороллера!

Брестский Чел

Как только жена не наругала за чистку прямо у дома, ведь мазута 100% поподёт на траву, плитку.
Я немношко в шоке от такой чистки у дома, при наличии гаража, за видос лайк))

Johann Wolf

Видео полезное. Спасибо большое автору,но у меня так и не получилось снять коллектор. Открутил всё на мой взгляд, но коллектор не смог снять. Как раз тот нужный момент, когда снимал егр, его нет на видео. Открутил 4 болта сверху, 3 снизу, щуп открутил 2 болта егр, 3 болта заслонка, 3 болта проводка сверху. Может где с зади есть какой болт? Не нашёл, и не найду в инете больше документации именно, как крепиться коллектор. Ребята может кто знает,где я лоханулся? Подскажите пожалуйста.

Bmw x5 e70 чистка клапана егр

11-870x580 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

  • 21.05.2018
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 3371

Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

Брутальный немец, не так ли друзья? И у таких красавцев бывают проблемы с фильтром твёрдых частиц.
Автомобиль приехал к нам в аварийном режиме обороты выше 3000 не поднимались, а скорость не превышала 60 км/ч, повысился расход топлива.

Владелец авто не понаслышке знает о противосажевом фильтре и клапане егр, которые уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу, на этом их полезные функции заканчиваются.

Решено было удалить и отключить фильтр твёрдых частиц, а также и клапан ЕГР.

12 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

Сажевик располагается вдоль мотора, в правой части подкапотного пространства. Снятие фильтра занимает порядка 2-ух часов, после банка с отработавшим фильтром вскрывается, прогоревшие соты вынимаются. На фотографиях можно увидеть вышедшие из строя соты детали. Затем завариваем банку сажевого фильтра.

15 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

В это время глушим вакуумную магистраль клапана ЕГР, чтобы мотор работал на чистом воздухе.

После физических работ приступаем к программным, если этого не сделать, БМВ Х5 Е70 3.0 будет работать в аварийном режиме.
BMW X5 E70 4.0D управляется ЭБУ фирмы BOSCH EDC16CP35. Мы считываем прошивку через разъём OBDII. Затем подготавливаем прошивку без сажевого фильтра и с отключенным клапаном ЕГР. После записаной прошивки мы проводим тест драйв на наличие правильной работы мотора. На этом работа по удалению и отключению экологии закончена.

14 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

13-768x1024 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

Повторимся о нашей проделанной работе:

1) Мы удалили противосажевый фильтр, отключили температурные датчики, а также датчики дифференциального давления. Процесс регенерации и прожига больше не будет запускаться.
2) Также отключили клапан ЕГР на БМВ Х5 Е70 и заглушили его каналы, теперь мотор работает на чистом воздухе.

Как очистить мой клапан рециркуляции ОГ BMW X1?

Вы, наверное, уже слышали о знаменитом клапане системы рециркуляции отработавших газов, который предотвращает загрязнение окружающей среды. Это обычно не ценится автомобилистами, потому что это может вызвать больше проблем, чем что-либо еще… Фактически, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может заблокироваться и доставить вам много проблем. Если это так, вы, вероятно, задаетесь вопросом как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего BMW X1? Не волнуйтесь, мы подготовили эту информационную страницу, чтобы помочь вам в этой операции. Чтобы достичь этого, мы сначала проверим назначение клапана рециркуляции ОГ, а затем, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего BMW X1 и, наконец, раздел, который, вероятно, будет вас больше всего беспокоить, как очистить клапан EGR BMW X1?

Как очистить клапан EGR на BMW X1: роль и принцип работы

Роль клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был интегрирован в дизельные двигатели, прежде всего, чтобы уменьшить выбросы загрязняющих веществ автомобилями и соответствовать спецификациям EURO на BMW X1. Таким образом, он будет контролировать качество выхлопных газов и устранять токсичные частицы, в основном оксид азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы узнаем как почистить клапан системы рециркуляции ОГ на вашем BMW X1 , мы рассмотрим, как это работает. Как было показано ранее, его цель - очистить выхлопные газы, поэтому он будет установлен на выходе из двигателя, благодаря клапану он сможет возвращать несгоревшие выхлопные газы в двигатель для повторного сжигания, что устранит все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан системы рециркуляции ОГ BMW X1: выявление неисправностей

  • Мотор горит
  • Потеря мощности
  • Техническая оценка отклонена
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ BMW X1: на практике

А теперь мы начнем с наиболее интересующего вас раздела, как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего автомобиля. Вот два решения, которые вы можете использовать.

Как почистить систему клапана рециркуляции ОГ BMW X1: без демонтажа

Несмотря на то, что эта методология менее эффективна, тем не менее, ее можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.На самом деле вам нужно будет использовать только топливные присадки, эквивалентные продуктам, используемым для очистки впрыска. Эти конкретные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего BMW X1.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот наиболее эффективный метод, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить операцию без посторонней помощи. Если это так, операция довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти шаги выполнены, настало время для чистки. Чтобы это произошло, вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, которое вы оставите действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он присоединен, которые могут обгореть, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите чистку клапана EGR вашего BMW X1.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его удаление вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества автомобильных деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего BMW X1? ? В таких случаях было бы лучше, чем бросаться на слишком сложную операцию, обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 €.

Снимите клапан EGR вашего BMW X1.

Наконец, ряд людей принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем BMW X1, они просто предпочитают заблокировать его в закрытом положении. Эта обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого автомобилем, перестанет соответствовать критериям загрязнения, к тому, что сигнальная лампа двигателя будет гореть весь день, и, наконец, возникнет риск загрязнения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не стесняйтесь заглянуть на нашу специальную страницу.

Если у вас есть дополнительные вопросы о BMW X1, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X1 категория.

Читайте также: