Bmw x6m тюнинг двигателя

Обновлено: 16.05.2024

Cказать по-честному, я не люблю тюнинг. Никакой, особенно внешний.

Рассекающие по Москве старые Porsche Cayenne в кривых обвесах из стеклоткани и эпоксидки с надписью Gemballa на боку (бедный Уве, он, наверное, в гробу переворачивается), с оранжевыми дисками и оклеенные обоями а-ля карбон, кажутся мне верхом безвкусицы. Вся эта красота способна прельстить разве что прыщавую пэтэушницу из Южного Бутова. Хуже могут быть только синие писалки и брызговики Sparco.



В Москве осень, на мотоцикле стало ездить холодно и мокро, и я отрыл из опавшей листвы свой BMW X6 M.

Последний раз мой BMW X6 M ездил зимой, было скользко, и ничего подозрительного я не заметил. А тут мне показалось, что машина как-то не едет.

Вернее, едет, но не так, как должна.

Как честный коротышка, я поехал к дилеру. Сервисмен подключил машину к компьютеру, совершил пробную поездку, сделал умное лицо, взял с меня денег и важно изрек: \"У вас все нормально\". Может, оно и нормально, но мне не нравится.

Поэтому я отправился по адресу улица Волгина, 1 в компанию Винде, которая, наряду со всяким чип-тюнингом и дооснащением Мерседесов и БМВ, располагает измерительным стендом.

Реальная мощность, на мой взгляд, понятие несколько более объективное, чем личные ощущения работника дилерского центра, в обычной жизни использующего для передвижения дизельный Fiat Ducato.



я отправился по адресу улица Волгина, 1 в компанию Винде, которая, наряду со всяким чип-тюнингом и дооснащением Мерседесов и БМВ, располагает измерительным стендом.



я отправился по адресу улица Волгина, 1 в компанию Винде, которая, наряду со всяким чип-тюнингом и дооснащением Мерседесов и БМВ, располагает измерительным стендом.



я отправился по адресу улица Волгина, 1 в компанию Винде, которая, наряду со всяким чип-тюнингом и дооснащением Мерседесов и БМВ, располагает измерительным стендом.

Установив мою машину на стенд, мы обнаружили, что из 555 лошадей, обещанных заводом-изготовителем, осталось 463,5 л. с.

То есть девяносто одна лошадь и один ослик ускакали в неизвестном направлении с громким криком и-го-го и унесли 60 ньютонметров крутящего момента.



Установив мою машину на стенд, мы обнаружили, что из 555 лошадей, обещанных заводом-изготовителем, осталось 463,5 л. с.

Почему же они ускакали? А вот почему! Дело в том, что на М-версиях \"икс-пятого\", \" икс-шестого\" и \"пятерки\" стоит мотор V8 объемом 4.4 л. Понятное дело, что он немаленький. Из соображений компактности подкапотного пространства турбины, выпускной коллектор и катализаторы размещены в развале блока цилиндров, то есть сверху. Все это очень горячее хозяйство прикрыто пижонской крышкой с логотипом M-Sport. Соответственно, под крышкой очень горячо.

Неизвестно, из каких соображений на машинах двадцать первого века ценой под полторы сотни тысяч евро управление турбинами осуществляется не электронными актуаторами, а обычными вакуумными трубками. Они расположены как раз между крышкой и коллекторами с турбинами и катализаторами. От жары они рассыхаются, причем очень быстро, и начинают сифонить. Как следствие, турбины толком не работают, и машина не едет так, как должна.

Ремонт был спор и дешев. Сняв вакуумные трубки, мы в них подули поочередно, нашли ту, которая сифонила, и заменили ее. Лошади вернулись почти все — в баке машины был старый, еще зимний девяносто пятый бензин. Так что мы намеряли 532 л. с. и 708 Нм.



Ремонт был спор и дешев. Сняв вакуумные трубки, мы в них подули поочередно, нашли ту, которая сифонила, и заменили ее. Лошади вернулись почти все

Но раз уж мы полезли в мотор, то логично продолжить изыскания. Установка чипа на турбированную машину с Евро 5 очень эффективна, это мной проверялось неоднократно и на разных машинах. А чипы у Винде очень хорошие.



Но раз уж мы полезли в мотор, то логично продолжить изыскания. Установка чипа на турбированную машину с Евро 5 очень эффективна, это мной проверялось неоднократно и на разных машинах. А чипы у Винде очень хорошие. Мощность стала 598 сил, а момент вырос до 884 Нм. Однако отчетливо видно, что наверху явный завал мощности — либо не хватает размера, либо грешим на выпуск.

Мощность стала 598 сил, а момент вырос до 884 Нм. Однако отчетливо видно, что наверху явный завал мощности — либо не хватает размера, либо грешим на выпуск. Оказалось — последнее, ведь датчик показывает, что давление растет линейно. Поэтому ставим даунпайпы без катализаторов и программу, рассчитанную на них.



Оказалось — последнее, ведь датчик показывает, что давление растет линейно. Поэтому ставим даунпайпы без катализаторов и программу, рассчитанную на них. Отдача поднялась до 644 сил и 911 \"ньютонов\". Следовательно, рост мощности составил 21%, а момента — 30%. На динамике это сказалось разительно.

Отдача поднялась до 644 сил и 911 \"ньютонов\". Следовательно, рост мощности составил 21%, а момента — 30%.

На динамике это сказалось разительно. Особенно, если учитывать, что до начала изысканий машина ехала сильно хуже стандартной. У нас есть комплекс Race Logic, и позже мы обязательно проведем замеры на Дмитровском полигоне.

Предварительно скажу, что стандартная машина показала 4,81 с до 100 км/ч, а тюнингованная — 3,6.

Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка BMW X6 M относительно безболезненно переносит момент до 1000 Нм и мощность до 720 л. с. Есть, правда, некоторая проблема с надежностью приводов, но и она решаема.

Есть два способа нарастить мощность до этого предела. Во-первых, надо ставить выпускной коллектор от BMW M5, он немного по-другому сделан и даст прирост мощности наверху, несколько уменьшив внизу. Во-вторых, штатные турбины потребуют модернизации.

Буду ли я это делать? Частично да. То есть выпускной коллектор я поставлю, а турбины оставлю в покое. Их модернизирует некая компания из Саудовской Аравии, что вызывает вопросы к качеству продукта. Коллектор, по идее, даст 680 сил и около 1000 ньютонметров.

Предвосхищая стандартные вопросы о ресурсе и расходе, скажу: если носиться по гоночному треку с утра до ночи, то ресурс, безусловно, сократится. Ведь нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и трансмиссию существенно возросли.

В городском режиме большей мощностью пользуешься едва ли один процент от общего времени. Существенно это на ресурсе не скажется. Расход стал чуть-чуть меньше из-за того, что в выпускном тракте теперь нет подпора. Правда, уменьшился он ненамного, может, на пол-литра. Маленький расход — это не про X6 M.

Тюнинг BMW M — довольно затратное занятие. Перепрошивка обошлась в 75 000 руб., даунпайпы — в 65 000, работы по установке — в 30 000. Итого: 170 000 рублей. Но это пример мягкого тюнинга.

Что может быть лучше новенького автомобиля БМВ Х6 М Ф86? Конечно это возможность увеличить его скоростные параметры, и мы делаем это при помощи блока увеличения мощности Speed-Buster. Мы установим это устройство безболезненно и без потери гарантии, используя только ресурсы автомобиля. Прибавляем к примеру бензиновому мотору M TwinPower Turbo 4,4 литра с 575 л. с. и с крутящим моментом 750 Н-м еще на 61 единицу и крутящий момент на 110 Н-м соответственно.

И так, приступаем к установке блока чип тюнинга Спид-Бустер.

BMW X6M F86

BMW X6M F86

BMW X6M F86

Настраиваем систему и, важно отметить, что так же блок увеличения мощности можно легко отключить поставив заглушку, если это необходимо.

BMW X6M F86

BMW X6M F86

BMW X6M F86

Мы получаем 636 л. с и 860 Н-м на бензиновой М-ке, а это ощутимый результат. По поводу других вариаций двигателей Вы можете получить консультацию позвонив нам по телефону, который указан на сайте.

BMW X6M F86

BMW X6M F86

На этом сегодня все, до новых встреч! БМВ запад.

Читайте еще в нашем блоге:

Химчистка салона BMW 5 F10

Химчистка салона BMW 5 F10

У Вас бывало такое чувство, что в собственный автомобиль заходить не хочется? К примеру, после поездки на дачный огород, или может быть Вам пришлос.

Установка расширенной мультимедиа CIC на BMW X1 E8.

Потихоньку старемся осветить наши работы по всему модельному ряду баварского концерна, и сегодня руки мастеров технического центра BMW-Запад добрал.

Привет, меня зовут Андрей, я веду свой бизнес, ну или пытаюсь его вести, с 19 лет. К 22 годам, я заработал, чуть больше 1 млн, и решил купить первую машину.

В этой статье, я расскажу свое мнение о покупке и эксплуатации авто бизнес класса БМВ Х6, в самой высокой комплектации, с двигателем 4.4 литра, в кузове E71 под рестайлинг 2012-2013 года.

Почему выбор пал именно на БМВ Х6

Тут все просто
В 22 года хочется быть максимально крутым и брутальным. А какие машины в России считаются крутыми и брутальными, по мнению молодежи? Их не много. Это Гелик, GL/ML, БМВ Х5/6, Range Rower и крузак. Естественно только черного цвета)

Так как, из всего этого списка, БМВ имеет лучшее соотношение мощности/цены/года и состояния, выбор пал именно на него.

Ты дурак? 400 лошадей для первой машины? Ты же разобьешься.

Я собрался учится ездить на 400 лс, большом "внедорожнике" a.k.a паркетнике?

Нет, дело было чуть иначе))

На самом деле, до этого я купил Мерседес С-class С180 2013 года и несколько месяцев катался на нем по двору своего ЖК, пока параллельно получал права))

Получение прав в Краснодаре без взяток

На эту тему можно написать целую статью, но постараюсь кратко.

Первый раз, я решил попробовать сдать на права в 2017 году.
Пришел в МРЕО, где принимают экзамены. Мне с порога намекнули (наорали, если быть точным)
– "Езжай сдавать экзамены на свою Камчатку. И вообще тебя тут никто, ни во, что ставить не будет, щегол малолетний))"

Отправили запрос в автошколу, которая выдала мне свидетельство, чтобы проверить его подлинность. В тот момент, я надеялся, чтобы эта контора еще не закрылась. Причем, как в плане бизнеса совсем, так и в рамках рабочего дня.

Но на удивление, ответ пришел в течение 30 минут.

Теорию сдал. Пришел на автодром через час. Первое упражнение горка. Подъезжаю, встаю на ручник, начинаю отпускать тормоз и сцепление, а машина едет вниз.

Это я понял уже, когда вышел из экзамена через несколько часов. Инспектор, который сидел рядом на пассажирском, придавил сцепление. Не придавливал он его, только тем, кто был из нужных автошкол (местных и с хорошими взаимоотношениями ₽ с инспекторами)

P.S – Пока я стоял в очереди на автодром, Передо мной, каждый третий, при троганье в горку, крутил двигатель в отсечку и катился задом. Я думал, почему они сцепление не отпускают. Хаха.. Ну да, ну да.

Пауза 2 года

2019 год. Я уже купил мотоцикл и авто. Мне реально позарез нужны права.

Прихожу в МРЕО, очереди на каждый этап экзамена по 1 месяцу, на пересдачи по 2 недели. Сдаю все экзамены сам и инспекторы не валят от слова совсем.

Но не все так гладко.
С учетом, что я сдал теорию в феврале, права я получил 10 июля 2019 , при том, что все экзамены сданы с первого раза. Ждал огромные очереди, потом они опять отправляли запрос в автошколу на Камчатке. И те, в свою очередь, отвечали несколько месяцев.

Успех, права на руках, сразу А и Б категории.

Покупка машины. Как выбирал?

По цене я смотрел до 1 100 000р, при том, что самый дешевый экземпляр был 850 000р, а после торга 780 000р. Его я покупать, естественно. не стал. Он был похож на Франкенштейна с 5 ДТП, но с крутым обвесом в круг от Hamann))

Нашел в б/у салоне хороший вариант без ДТТП, лкп близкое к идеалу. Сделан рестайлинг под 2013 год. Единственные минусы - цена и пробег. На момент покупки он был 164 тыс. Но продавец сказал, что установлен свежий контрактный мотор, новая цепь ГРМ, масло в коробке, двигателе и т.д.

Постановка на учет и страховка. Первые проблемы

После покупки, надо было ставить на учет. Для этого нужна страховка, на меня. Ее сделал без проблем. Стоимость 13 995р.

Дальше оказалось, что, если учет приостановлен, то по закону нужно вписать в ПТС, человека, который мне ее продал и принести 2 договора купли-продажи. С последнего владельца, на ком был учет, и с того у кого я купил фактически. И заплатить штраф 1500р, что машина не была поставлена на учет, в течение 10 дней.

При осмотре самого авто, инспектор начал изучать все, очень детально и недоверчиво. Это было, как ожидание результата операции у реанимации. В любой момент он мог сказать, что номера перебиты, машина в розыске или что-то подобное. Но единственное, пришлось отодрать тонировку с передних стекол. Инспектор помогал.

Неожиданность стало и еще, что мне нельзя оставить номера, так как, учет был приостановлен, только покупка новых (+2500р).

Вопрос постановки на учет был решен одним изображением Ярославля и звонком нужному человеку.

Первые эмоции

То, что реально остается в памяти навсегда в теплых воспоминаниях. "Большой танк" с горбатым капотом, на двигателе объемом 4.4 литра. Разгон 0-100 км/ч за 5 сек.

Я катался весь вечер и понимал, зачем вообще столько работал, и за что отдал деньги. Ощущения бомба. Естественно, если это твой первый мощный авто.

Комплектация и функционал

Машина была разработана в этом кузове и выпускалась с 2008 по 2013 год. в 2012-13 был мелкий рестайлинг. Его основа это Led-оптика, с автокорректировками и т.д.

БМВ меня действительно удивили, их функционал опережает время. Те функции, которые ставят в Хендай и Киа в 2018-20, уже были в 2008 у БМВ.

На сиденье около 18 регулировок. Ломающаяся спинка, боковая подкачка, подкачки под поясницу и т.д.

Подогрев всех сидений и руля. Вентиляция передних сидений. Раздельный климат контроль, на каждого пассажира. Музыка в оригинале играет лучше всяких заряженных "тазов".

Активный руль. Один оборот в одну сторону. Управлять внедорожником позволяет проще, чем легковушкой.

Автозатемнение всех зеркал, электрорегулировки и складывание.

Уровень масла смотришь из меню мультимедиа, датчики состояния тормозных колодок, уровня антифриза, тормозной жидкости, омывайки и т.д.

Регулировка жесткости подвески. Зад на пневме. Спортивный режим коробки. Переключение на "лепестках".

Электропривод багажника. И многое другое.

Функций действительно очень много. Я даже не знаю, чего там не было. Это все очень сильно подкупает. И делает тебя фанатом этой марки.

Плюсы и минусы БМВ Х6

Проходимость. Она значительно выше, чем у легковушки, но не сравнится с реальными внедорожниками. Но вы 100% будете довольны, после легковушки. Различные городские неровности, ямы и прочее машина проходит не напрягаясь.

Управляемость. Это лучшая машина по управляемости в таких габаритах. Возможно, Урус или Порш лучше, но их нет смысла ставить в сравнение в этой цене. Система xDrive творит чудеса. Описывать ее смысла нет, это нужно один раз попробовать. На трассе машина едет, как утюг.

Обзор дороги. Большие зеркала, высокая посадка, парктроники, камеры 360. С обзором у этой машины все очень круто. Ни одна легковушка не похвастается такими показателями.

Динамика разгона. 0-100 примерно 5 сек. После чипа, я думаю было 4.6-4.7 сек, замеры по прибору не делал. На высокой посадке это очень эмоционально и круто.

Тормоза. Объективно с ними ситуация не самая лучшая. Но, если вы будете сравнивать с авто ниже классом, то тормоза тут очень крутые. Со 100 км/ч машина тормозит колом. С 200 км/ч уже не хватает. Но и по городу больше 140 не часто ездишь, поэтому тормоза тут на твердую 4ку. Вот у X6M уже на 5ку. Единственное, что на трассе, если ехать в режиме гонщика, то они перегреваются очень быстро и эффективность падает на 30-50%.

Габариты авто. Проблем на дороге нет никаких. Встречные машины часто сами прижимаются к своей обочине, когда разъезд затруднен. Но на парковках, конечно, уже становится сложновато. В общем привыкаешь, но в мелкие места соваться желания не будет.

Подвеска. Я ездил практически всегда в спорте, мне показалось, что машина жесткая. Но на низком профиле резины и 20-ые колеса. Вообще на неровностях желание снизить скорость появляется непроизвольно. Говорят, самая классная подвеска у рендж ровера, сам еще не пробовал.

Практичность. Машина вместительная, комфортная, на каждый день подходит более чем.

Расход. Необоснованно высокий, если ездить динамично. 25-35 литров. Дальше в статье будут суммы по каждому месяцу, сколько я тратил на 98-100 бензин.

Надежность. О чем вы? Это 10 летняя машина высокой мощности с пробегом 164 тыс. Все начинает сыпаться. По мелочи, всегда что-то будет сломано или подходить к этому.

ДТП были?

ДТП не было. Пару раз днище губы об бордюр высокий у тротуара поцарапал, при заезде на парковочное место. Один раз, выезжая из паркинга, чесанул стойку бетонную, испуга было больше, чем повреждений. Полирнули и все нормально.

Штрафы и внимание инспекторов ГИБДД

В общей сложности я заплатил за штрафы 22 500р за время владения (9 месяцев). Но суть в том, что я себя сильно ограничивал и ездил только с радаром на телефоне. На каждой камере тормозил. Без приложения на телефоне, эта цифра была бы на 200 тыс выше, однозначно.


Баварские инженеры решили больше не экспериментировать с атмосферными моторами для моделей М-серии и пришли к турбированным двигателям.

Начиная с X5M и X6M они представили новый могучий 555-сильный агрегат с заводским идентификатором S63B44, в свою основу который взял хорошо знакомый N63.


Если перечислять основные доработки, то к ним можно отнести: другие поршня, (под степень сжатия 9.3) твинскрольниые турбо, доработанные ГБЦ под новые выпускные распредвалы, чуть измененный впуск и новый выпуск для упомянутых выше турбин. Забегая вперёд, ЭБУ остался тот же (Siemens MSD85.1).

Использование твинскрольных турбин позволило значительно уменьшить эффект турбо-ямы, получая хороший крутящий момент с малых оборотов.


Эти доработки позволили почти на четверть увеличить мощность и заложить огромный потенциал для тюнинга!

Как уже было сказано, мотор на этих авто (Е-серии) управляется электроникой Siemens MSD 85.1, что даёт возможно перепрограммировать через разъём диагностики:


Тюнингом в варианте Stage 1 можно добиться примерно 610 л.с., если идти до Stage 2 - 670-680 л.с. Это чтоб особо сильно не насиловать мотор. В реальности можно снять и больше :)

Основная проблема при чип-тюнинге мотора выше Stage 1 связана с его компоновкой, унаследованной от "младшего брата".

Дело в том, что турбины и катализаторы располагаются в развале блока, что создаёт очень высокий температурный режим. Там находятся и магистрали маслоподачи турбин (от высоких температур они закоксовываются и турбины помирают), находятся вакуумные трубки, трубки системы охлаждения..


Отсюда сразу вытекает и частичное решение проблем - удаление катализаторов. Это позволяет в значительной степени разгрузить температурный режим.

Удаляя катализаторы можно задумываться о Stage 2 и далее..


Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива


Где можно встретить самое большое количество BMW X5M и X6M в одном месте?

Правильно в цехах и на парковке компании Raceport!


В работе сразу три Х6М

Мы специализируемся на автомобилях BMW М серии и являемся безоговорочными лидерами в этом направлении. Свыше пятиста единиц техники только подразделения БМВ М обслуживаются в нашей компании. Вы можете убедиться в этом, открыв галерею на сайте Рейспорт.


Слева направо и сверху вниз: BMW X6M Hamann, X5M Stock, Замена ГБЦ на X6M, Установка Akrapovic на X6M

Модели BMW X серии мы изведали вдоль и поперек. Давно разобрались в львиной доли нюансов и накопили приличный банк неисправностей этих моделей. Работы любой сложности при обслуживании и ремонте БМВ Х5М и Х6М мы разрешаем оперативно и квалифицированно.


Замена маслосъемных колпачков на BMW X5M с двигателем S63B44

Регулировка развал схождения на X5M с дозагрузкой и защитой колесных дисков

Перечень популярных работ с BMW X серии в версии ///M:

  • Техническое обслуживание BMW X6M (масла, фильтра)
  • Работы по ремонту подвески и тормозных систем
  • Заправка кондиционеров и шиномонтаж
  • Регулировка развал схождения с обязательной до загрузкой по регламенту BMW (Редко кто соблюдает)
  • Компьютерная диагностика BMW X5M
  • Решение проблем с электрикой
  • Диагностика автомобиля BMW перед покупкой
  • Капитальный ремонт двигателя S63 большинство запчастей в наличии
  • Замена агрегатов трансмиссии
  • Кузовной ремонт и окраска высокого качества
  • Тюнинг программы, подготовленные компанией Рейспорт (выхлоп, диски, обвесы, увеличение мощности)

Цены на работы и комплектующие вы можете узнать позвонив нам в офис +7 495 741-7292

ЧИП ТЮНИНГ

Мы предлагаем эффективные прошивки для ваших BMW X5 и X6 сочетающие в себе мощность и стабильную работу двигателя. Подробнее



Специалисты нашей компании проведут любые работы, чтобы ваш автомобиль выглядел с иголки и был полностью технически исправен.

Цена на замену маслосъемных колпачков на BMW X5M E70 без разборки двигателя

Работа по замене мск стоит 108900 рублей (12/2017)

В эту цену входит:

  • Снятие и установка двигателя
  • Мойка агрегатов
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена всех необходимых прокладок
  • Компьютерная диагностика
  • Регулировка развал схождения
  • Из запасных частей – верхний комплект прокладок, куда входит все необходимое для ремонта, а также болты системы Vanos и уплотнители топливных форсунок.

Записаться на ремонт вы можете по телефону +7 495 7417282

Покраска BMW X5M и X6M






Тюнинг киты для BMW X5M и X6M и комплектующие по отдельности

Отдел запасных частей и аксессуаров компании Рейспорт предлагает программы по модификации от ведущих мировых брендов. Мы доставим и установим для вас комплектующие от компаний: AC Schnitzer, Hamann, G Power, Vorstainer, Lumma, а также детали BMW Performance. Весь товар исключительно оригинальный, никаких копий и подделок!






Капитальный ремонт двигателей от X5M и X6M


Капитальный ремонт двигателя S63B44 устанавливаемый на М версии Х серии достаточно актуальная тема. Этот мотор идет как на второе поколение X серии в кузовах E70/E71 так и на третье F85/F86. Моторный цех компании Рейспорт провел ремонты львиной доли обращений по Москве. Процедура настолько отработана, что происходит около 4х дней, при условии, что все комплектующие уже на складе, как правило детали на двигатели BMW S63 у нас в наличии. S63B44 проблемы и их решения оперативно решаются в нашей компании из-за приобретенного годами опыта и многочисленных обращений наших клиентов.

BMW S63 стоимость капиталки вы можете узнать набрав к нам в офис по телефону +7 495 741-7282 Цена складывается после дефектовки двигателя и оценки повреждений.

МЫ РАБОТАЕМ С BMW X5M и X6M ЛЮБОГО ПОКОЛЕНИЯ!


Еще немного фото BMW X5M и X6M из цеха компании Рейспорт







Мы поставим для вас выхлопные системы практически от любого производителя. Мы сотрудничаем с Supersprint, Akrapovic, Borla, Eisenmann и другие.


X6M в работе в цеху Рейспорт, по соседству стоит BMW M5 F10

ГАЛЕРЕЯ BMW X5M и X6M









RACEPORT Москва, 1я Магистральная ул., д. 29 стр. 1 тел: +7 495 741-7282


Честно говоря, в заводском исполнении такой «икс шестой» – не самый медленный внедорожник. До ста километров в час разгоняется за 5,2 секунды и с лёгкостью упирается в ограничитель 250 км/ч при собственной массе 2,5 тонны. Причина столь завидных показателей – дизельный двигатель, снабжённый тремя турбинами. При объёме лишь три литра он выдаёт мощность 381 л. с. и 740 Нм крутящего момента. Но, как заявляют чип-тюнеры, это ещё не предел.

g-power-bmw-x6-m50d-2.jpg

Их апгрейд – чип-бокс D-Tronik 5 V1, который преобразует сигнал от педали акселератора к «мозгам». Особенность его работы в том, что он действует лишь при полностью нажатой «гашетке», а при частичных нагрузках в процессе передачи сигнала не задействован. Сам блок управления двигателя также прошит – там теперь программа D-Tronik 2 V1. Она позволяет «снимать» с рядной «шестёрки» 455 лошадиных сил и 870 Нм момента – не X6M конечно, но более чем достойно, не так ли?

g-power-bmw-x6-m50d-1.jpg

Динамических характеристик мастера не сообщают, но по нашим предположениям, такой дизельный «икс» в спринте до «сотни» уложится в пять секунд и приблизится к 300 км/ч «максималки». Главное, чтобы у водителя хватило смелости – ведь ограничитель максимальной скорости теперь отсутствует. На благо динамики работают также 23-дюймовые кованые колёсные диски Hurricane RR с шинами Michelin размера 305/25 – скользить с такими «тапками» точно не придётся.

g-power-bmw-x6-m50d-5.jpg

Как мы говорили, G-Power ранее брался за доработку X6M, который по показателю крутящего момента не добирает 40 Нм до дизельной версии, зато почти на 200 л. с. мощнее. Также недавно в G-Power вдохнули больше мощности в V12 «семёрки» BMW.

Чип-тюнинг двигателя Bmw X6 — это отличное решение для тех, кто хочет использовать весь потенциал транспортного средства, скрытый заводскими настройками. С конвейера машина сходит с усредненными параметрами, которые соответствуют потребностям среднестатистического водителя.

Чипование двигателя дает следующие преимущества:

  • прирост мощности составит 55 л. с.;
  • крутящий момент возрастет на 89 Нм;
  • разгон до сотни будет занимать 6,6 секунд;
  • на 10 % снизится расход горючего;
  • повысится комфорт работы мотора и коробки передач;
  • увеличится острота педали газа.

Почему программный чип-тюнинг БМВ X6 лучше «чудо-коробок»?

Коробка управления мощностью, устанавливаемая под капот, преобразует сигналы с датчиков. Прошивка, напротив, контролирует работу всего двигателя, оптимизируя оригинальные заводские настройки.

Коробочные решения строятся на базе устройств с аналоговой погрешностью, которые не позволяют ограничить крутящий момент при разгоне. Искажая абсолютные значения, чип-боксы заставляют двигатель подстраиваться к неверным условиям, подтягивая за собой прочие показатели. Этот принцип вреден для моторной части и автомобиля в целом.

Чип-тюнинг БМВ X6 обозначает применение выверенных прошивок для дизелей и бензиновых моторов. При изменении программы учитываются все параметры функционирования. Кроме того, повысить мощность двигателя можно без существенного увеличение крутящего момента.

Особенности чип-тюнинга БМВ X6

В результате перепрограммирования системы управления:

  • автоматическая коробка передач начинает работать без задержек;
  • снижается расход горючего;
  • машина берет быстрый старт с места.

За счет оптимизации крутящего момента мотор набирает обороты быстрее, чем ранее. АКПП также срабатывает без пауз. У коробки передач есть лимит безопасного крутящего момента. Прошивка ЭБУ учитывает этот параметр и передает на АКПП усилие не выше допустимых значений.

Гарантийные обязательства при чип-тюнинге БМВ X6 (BMW X6)

В процессе чип-тюнинга БМВ Х6 дизель или бензиновый двигатель, контролируемый блоком управления, перепрошивается. При этом ответственность за исправность системы управления несут калибровщики. Мы обязуемся:

  • восстановить блок управления или заменить аналогом, если устройство было повреждено в ходе перепрограммирования;
  • вернуть заводскую прошивку, если результат чипования не устроил владельца транспортного средства;
  • бесплатно устранить недочеты тюнинговой программы, если они будут найдены;
  • бесплатно обновить прошивку в рамках одной калибровки;
  • за полцены заменить существующую версию прошивки новой при выходе более современной тюнинговой программы;
  • восстановить тюнинговую прошивку по льготной цене, если ПО было обновлено официальным дилером.

Единожды поручив нам операцию чип-тюнинга БМВ X6 (дизеля или бензинового), вы наверняка захотите перепрошить в будущем свою новую машину. И это верно — результат процедуры стоит затраченных на нее средств.

Цены на чип тюнинг двигателя БМВ Икс 6 M50d Ф86 дизель (BMW X6 M50d F86) 3.0 381 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ X6 M50d F86 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг БМВ Икс 6 M50d Ф86 дизель (BMW X6 M50d F86) мой двигатель ?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на X6 M50d F86.Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг X6 M50d F86 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга БМВ X6 M50d F86

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ X6 M50d F86 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW X6 M50d F86. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ X6 M50d F86 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Смотрите видео о нас и наших работах

Цены на чип-тюнинг BMW X6 M

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2008-2014 E71 30d 235hp 235 300 +65 520 620 +100 30 000
2008-2014 E71 30d 245hp 245 310 +65 540 640 +100 30 000
2008-2014 E71 35i 306hp 306 385 +79 400 535 +135 30 000
2008-2014 E71 35d 286hp 286 360 +74 580 700 +120 30 000
2008-2014 E71 40d 306hp 306 360 +54 600 700 +100 30 000
2008-2014 E71 M50d 381hp 381 450 +69 740 850 +110 50 000
2008-2014 E71 50i 407hp 407 510 +103 600 740 +140 50 000
2008-2014 E71 X6M 555hp 555 620 +65 680 870 +190 50 000
с 2014 F86 X6M 575hp 575 710 +135 750 850 +100 50 000

Преимущества

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я - руководитель направления чип-тюнига в компании "Киберкар". Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

















Чип-тюнинг БМВ Х6М – лучший вариант улучшения мощности

Отличный способ улучшить характеристики автомобиля, при этом не изменяя его внутренней конструкции, – это чип-тюнинг. Благодаря дооснащению сохраняется заводская гарантия на машину. Наша компания подходит к работе основательно. Мы не ставим «блочки», которые искажают информацию для проверочных программ. Каждое наше улучшение реально действует и сразу заметно для водителя.

Эта процедура дооснащения подразумевает изменение калибровочных данных, таких как угол опережения зажигания или впрыск топлива. Также наши специалисты могут снять ограничения на мощность, установленные производителем. Таким образом, тюнинг БМВ значительно повышает эффективность потребления топлива, а также отдачу.

При этом сохраняется абсолютная безопасность использования автомобиля. Это значит, что в первую очередь наша компания заинтересована в сохранении гарантии на безопасную езду. Пускай коробка не будет выдавать запредельной мощности, зато чип-тюнинг БМВ сохранит адекватную работу остальных систем двигателя и других узлов.

Компания всегда готова поддержать своих клиентов. Для этого тюнинг авто ежегодно может подвергаться бесплатной проверке и донастройке. В том числе такая возможность сохраняется после обновления данных у официального дилера. Вам не придется платить второй раз за установку необходимых параметров BMW X6 M50d Stage 2.

После вмешательства в работу двигателя он не потеряет своей работоспособности, наоборот, она только возрастет. Это гарантировано специалистами нашего центра, которые имеют многолетний опыт работы в данной сфере и уже не раз проводили чип-тюнинг BMW X6M E71.

Официальный дилер не отменит гарантийное обслуживание на автомобиль, поскольку вмешательство наших мастеров проходит абсолютно незаметно для постороннего глаза. Поэтому можно смело пользоваться услугами нашей компании и заказывать чип-тюнинг БМВ Х6М. Следует заметить, что если вы останетесь недовольны результатами прошивки, ее можно будет бесплатно скорректировать, если еще не прошло двух недель с момента последнего обращения. Как видите, чип-тюнинг BMW X6M – отличное вложение в машину. Значительно увеличится мощность двигателя, при этом сохранится полная безопасность в использовании, а также официальная гарантия. Обращайтесь в нашу компанию за подробностями и деталями сотрудничества.

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Гарантии на чип-тюнинг

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Читайте также: