Cdba двигатель фольксваген амарок проблемы

Обновлено: 15.05.2024

В 2005 году немецкий автогигант Volkswagen заявил миру о своем намерении создать первый европейский пикап даже несмотря на то, что к этому моменту работа над его конструкцией только начиналась. Самая большая сложность для VW в этом проекте заключалась в том, что у них практически не было никакого опыта в постройке лонжеронных рам и неразрезных задних мостов. Но в данной компании любят экспериментировать и бросать вызов самим себе, поэтому получившийся в итоге Amarok, несмотря на его достоинства и недостатки, выгодно отличается от себе подобных выдающимися ходовыми качествами, относящими его больше к легковым, чем к грузовым автомобилям. В дань традициям, Фольксваген Амарок хоть и имеет свои слабые места, но достаточно богато оснащен и обладает внушительным списком дополнительных опций, которые могут интегрироваться в зависимости от пожеланий конкретного покупателя, что и стало основным фактором столь высокой популярности этой машина на территории нашей страны.

Кузов данного пикапа, получивший маркировку «2h», покидал завод в двух вариациях: с классической одинарной кабиной, либо более универсальной и практичной дубль-кабиной. Основу автомобиля составляет полноценная лонжеронная рама с закрытым профилем. Передняя подвеска независимая, а задняя представляет собой цельный мост на многослойных листовых рессорах. Линейку силовых агрегатов составляет 2-литровый «дизель», знакомый многим по микроавтобусу Transporter, выдающий в зависимости от комплектации от 122 до 180 л.с и работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым «автоматом», либо 3-литровый TDI на 224 л.с., поставляемый исключительно с АКПП.

Технические характеристики


  • Силовые агрегаты: дизельные, объемом 2.0 л. или 3.0 л., мощностью от 122 до 180 л.с. и 224 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 6МКПП, или 8АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 5180х1945х1835 мм;
  • Грузовой отсек (ДхШхВ): 1550х1620х510 мм.;
  • Привод: полный;
  • Клиренс: 250 мм;
  • Тип кузова: Пикап;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 3050 кг;
  • Объем бака: 80 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): зависимая, рессорная;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): барабанные.

* — в зависимости от комплектации.

Основные преимущества и достоинства Амарока

Прежде чем начать разговор об уязвимых местах рассматриваемого автомобиля, кратко пройдемся по его основным преимуществам:


  1. Топливная экономичность;
  2. Высокая надежность;
  3. Рамная конструкция;
  4. Большая грузоподъемность;
  5. Практичность и универсальность;
  6. Высокий уровень комфорта и технического оснащения;
  7. Отличная управляемость;
  8. Прекрасная проходимость;
  9. Приемлемая стоимость запчастей и обслуживания;
  10. Эргономичность и продуманность салона;
  11. В зимнее время салон быстро прогревается и медленно остывает;
  12. Качественная шумоизоляция;
  13. Отличная обзорность дороги;
  14. Приятный внешний вид.

недостатки и преимущества Volkswagen Amarok

Слабые места Volkswagen Amarok


  • Система ГРМ;
  • Топливная система;
  • Двухмассовый маховик;
  • Ручной тормоз;
  • Ролики ремня навесных агрегатов;
  • Кузовной металл и ЛКП;
  • Система EGR;
  • Сальники заднего моста;
  • Моторчик дворников.

Рассмотрим приведенные недочеты более подробно:

  1. Система ГРМ.

У рассматриваемого автомобиля существует очень серьезная болячка, суть которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ вследствие использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и его натяжных роликов. Думаю, никому не нужно объяснять что при обрыве этого ремня неизбежно происходит повреждение шатунно-поршневой группы и деформация клапанов, подразумевающая капитальный ремонт двигателя или полную его замену.

  1. Топливная система.

Устанавливаемые на Volkswagen Amarok двигатели сами по себе очень капризны к качеству используемого дизтоплива, но «нежность» их топливной системы оказалась куда более значительной. Малейший намек на некачественное топливо тут же способен привести к неисправности любой из форсунок, замена которой обойдется владельцу в достаточно серьезную сумму.

  1. Двухмассовый маховик.

Следующая слабая сторона этого автомобиля заключается в двухмассовых маховиках, устанавливаемых на 2-литровые моторы, которые уже через 50 тыс. км. пробега могут начать сильно люфтить, доставляя большие неприятности при трогании с места.

  1. Ручной тормоз.

Сам по себе барабанный механизм ручного тормоза спроектирован очень грамотно и способен прослужить многие годы без какого-либо обслуживания. Однако, приводные тросы этого самого «ручника» часто закисают или просто рвутся без видимых на то причин.

  1. Ролики ремня навесных агрегатов.

К проблемам эксплуатации автомобилей этого семейства многие владельцы также относят быстрый износ роликов ремней навесных агрегатов. Часто доходит до того, что эти запчасти не способны прослужить и 10 тыс. км., в то время как рекомендуемый производителем период их замены составляет около 50 тыс. км. Симптомами проблем с роликами выступают посторонние шумы во время их работы и «визг» ремня (особенно при холодном запуске и при поворотах руля).

  1. Кузовной металл и ЛКП.

Как и любой другой авто, Фольксваген Амарок имеет свои плюсы и минусы, однако использованный при его производстве металл и качество лакокрасочного покрытия было сильно раскритиковано многими покупателями. Малейший скол краски тут же становится очагом коррозии и, если не уделить проблемному участку должного внимания, в скором времени авто начнет просто гнить, что просто недопустимо для немецкого автопрома.

  1. Система EGR.

Клапана рециркуляции отработанных газов этих двигателей не рассчитаны на качество отечественного топлива, вследствие чего они просто выходят из строя при достаточно небольших пробегах. Решить данную проблему можно лишь двумя способами: регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR (что обойдется в сумму от 10 до 15 тыс. руб.), либо «вырезать» клапан из системы раз и навсегда.

  1. Сальники заднего моста.

Еще одной частой поломкой рассматриваемых автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Как правило, первые «звоночки» предстоящей замены сальника проявляются уже на пробегах в 60 тыс. км., а устранение самой неприятности обойдется вам в сумму от 2-х до 4 тыс. руб.

  1. Моторчик дворников.

Наименьшей по своей распространённости, но не менее значимой от этого проблемой является отказ дворников из-за механического износа приводного моторчика. Природа этой неисправности до сих пор не ясна, поэтому у одних владельцев эта напасть может произойти уже через 10 тыс. км. пробега, в то время как у других она вообще не проявляется.

Основные недостатки Фольксваген Амарок


  1. Зимой часто замерзает замок кунга;
  2. Спинка задних сидений имеет близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства задним пассажирам в дальней дороге;
  3. Слабый дальний свет;
  4. Частые скрипы рессор;
  5. Двигатели склонны к расходу масла;
  6. Низкая ликвидность на рынке б/у автомобилей;
  7. Низкокачественные брызговики;
  8. Отсутствие камеры заднего вида;
  9. Туго включаются передачи у механической КПП (особенно на холодную);
  10. Одиночные уплотнители дверей, из-за чего внутрь салона часто попадает снег или вода;
  11. Слабая пластиковая защита колесных арок;
  12. Большие габариты, затрудняющие передвижение в плотном потоке.

Вывод.

Этот автомобиль может прекрасно исполнять различные роли в вашей жизни — от обычного работяги до аристократа. Серьезный и современный внешний вид Volkswagen Amarok позволяет использовать его как машину выходного дня, на которой не стыдно показаться на людях, а чуть позже загрузить в его вместительный кузов, например, тонну картофеля и отправится на дачу по не самым лучшим дорогам.

Однако нужно понимать, что значок Volkswagen, красующийся на этом автомобиле, не освобождает его от некоторых недочетов в конструкции, так что будущему владельцу нужно быть готовым вкладывать деньги в его обслуживание с завидным постоянством, дабы не превратить неплохой во многих смыслах авто в простую груду металла. Поэтому если вы практичный и весьма обеспеченный человек, не желающий жертвовать своим комфортом при перевозке крупных и достаточно тяжелых грузов на дальние расстояния, то Amarok явно придется вам по душе, будьте уверены.

Volkswagen Amarok – это среднеразмерный пикап с 2-х или 4-дверной кабиной. В настоящее время выпускаются комплектации Trendline, Comfortline и Highline с задним или полным приводом. Название машина получила благодаря североамериканским эскимосам: на их языке слово «Amarok» означает «Волк»

Разработки стартовали в 2005 году, а премьера первого пикапа от Volkswagen состоялась только в 2009 году в Южной Америке.

Трансмиссия построена по так называемому модульному принципу. Все её компоненты, такие как коробка передач, передняя и задняя главные передачи и раздаточная коробка представляют собой отдельные агрегаты.

Однако все эти данные являются всего лишь сухим теоретическим материалом. Чтобы по-настоящему понять, насколько бэушный автомобиль будет хорош в повседневной эксплуатации, надо обращаться к практикующим экспертам, которые ежедневно напрямую имеют дело с автомобильными истинами. Они располагают реальными фактами и могут рассказать очень много интересных вещей о том, что скрывается под капотом и блестящим экстерьером.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

10. Так, вроде бы мелочи, а их список довольно неприятный…

  • Часто диагностируется ошибка педали газа. Причина кроется в неисправностях разъемов.
  • Многими отмечается неудобная эргономика и теснота кабины. Наклон спинки задних сидений образует жесткий, близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства в дальней дороге сидящим сзади пассажирам.
  • Запотевание фар при диапазоне температуры от -15 до -20.
  • Часто перегорают лампочки. Кажется, мелочь, а на самом деле, цена этих самых лампочек покупателей не радует в отличие от продавцов…
  • К пробегу 90 тыс. км начинает сильно гудеть подвесной подшипник карданного вала. В этом случае следует менять, и лучше на оригинал.
  • Есть мнение, что относительно бездорожья до настоящего волка этой машине очень далеко.
  • Зимой часто замерзает замок кунга.
  • Дальний свет недостаточен.
  • Туговатое включение передач на механической коробке (особенно на холодную).
  • Неэффективные одиночные уплотнители дверей, из-за чего в салон попадает влага и снег с грязью.
  • Слабенькая пластиковая защита колесных арок.
  • Слишком большие габариты, что затрудняет передвижение в плотном потоке.
  • Из практико-экономических причин отметим невысокую ликвидность Volkswagen Amarok на рынке б/у автомобилей.

9. Система стеклоочистителей.

Выходит из строя с катастрофической скоростью приводной электромотор. Возможно, ему не нравятся наши условия окружающей среды. Приходится много работать в холод и в сырую промозглую погоду, от этого и не выдерживают его электрические внутренности.

8. Система ручного тормоза.

Барабанный механизм долгие годы работает вполне исправно, а вот приводные тросы самого «ручника» имеют тенденцию к закисанию. Бывает, они просто беспричинно рвутся. Будьте внимательны!

7. Разгерметизация топливопроводов.

У возрастных машин 2010 года выпуска часто наблюдалась разгерметизация топливопроводов, висящих без должного крепления прямо над двигателем. Правда, на последующих версиях проблема была устранена.

6. Выход из строя ШРУСов.

Почему-то часто выходят их строя шарниры равных угловых скоростей. Обычно ШРУСы ходит достаточно долго, если целы пыльники и имеется смазка. Но в Амароках даже при этих положительных обстоятельствах отмечались периодические поломки. ШРУСы не всегда можно отремонтировать даже при повреждении только одного из пыльников. Их ремонт не предусматривается производителем, в случае износа или повреждения производится полная замена.

5. Сальник хвостовика заднего моста.

Еще одной распространенной проблемой бэушных автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Меняйте сальники. К 50 тыс. км пробега данный неприятный факт отмечается у многих подержанных экземпляров.

4. EGR (клапаны рециркуляции отработанных газов).

Пищеварительная система волка плохо переносит качество нашего российского топлива. Клапаны рециркуляции отработанных газов многих двигателей выходят из строя из-за этой банальной причины уже при достаточно небольших пробегах. Приобретая подержанный экземпляр, будьте готовы регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR. Или отрежьте и забудьте…

3. Двухмассовый маховик .

У подержанных Volkswagen Amarok имеется достаточна частая хроническая болезнь, корень зла которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и натяжных роликов. !Приобретая б/у-экземпляр, не забывайте внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы тот случайно или закономерно… не оборвался на ходу. Герметизированные модифицированные кожухи появились позже, а до этого времени грязь, летящая под капот, постоянно становилась причиной преждевременных обрывов. Зачастую обрыв ремня ведет к встрече клапанов с поршнями и, как следствие, к серьезному ремонту двигателя на очень приличную сумму.

Приобретающие Амарок на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову (и тщательно осмотрите со всех сторон). К сожалению, применявшийся для производства пикапа металл и качество ЛКП много критикуют. Цветы коррозии расцветают на местах небольших повреждений и сколов махровым цветом. Само собой, эти цветочки не украшают машину. !За кузовом надо следить. Если упустить проблему, металлическая шкура немецко-ненецкого волка быстро сгниет!

Плохой кузов на Амакороках – это сплошная морока… берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам « ВАГ автосервис ». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

И в заключении эксперты « ВАГ автосервис » предупреждают, что самое неприятное и рискованное в подержанной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы с большим Амароком не было у Вас такой же большой мороки, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Amarok был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Какие движки стоят под капотами пикапов Volkswagen Amarok

Все моторы такой модели, как Амарок (2016-2020 годов производства) имеют, скажем так, отнюдь не бюджетные кубатуры в 2, а также в 3 литра, а потому и обладают соответствующими этим объемам параметрами мощностей, начиная со 140 и вплоть до 258 конских сил.

Последние материалы

Технические параметры рестайлингового VW Amarok

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok


Это такие отличительные либо конкурентные (как кому нравится) особенности у рестайлинговых немецких пикапов первого поколения:

Volkswagen Amarok, пикап

Какие двигатели стоят в Фольксваген Амарок 2020

Варианты модификаций Марки силовых установок Объем движков в см3
2.0 л, TDI, 140 л. с., МКПП, 4WD CNFB 1968
2.0 л, TDI, 180 л. с., МКПП, 4WD CNEA, CSHA 1968
2.0 л, TDI 180 л. с., АКПП, 4WD CNEA, CSHA 1968
3.0 л, TDI, 224 л. с., АКПП, 4WD 2967
3.0 л, TDI 258 л. с., АКПП, 4WD 2967

Ну и сразу, чтобы не возникало вопросов у новичков нашего гаражного сообщества бескорыстной взаимопомощи по поводу того, есть ли у Амарок хотя бы один бензиновый движок, то скажем честно, что у этой немецкой модели, отродясь не было моторов на бензине – эта машина имеет исключительно дизельные варианты силовых установок.

Характеристики дизелей Амарок

Иначе говоря, этот движок идеально подошел к коммерческому авто, коим является Амарок, если судить по внутренней классификации немецкого концерна. Но в этой модификации силовой установки не обошлось без изменений в конструкциях некоторых деталей и узлов, а именно это отразилось:

Еще кое-что интересного насчет 3 литрового движка можно почерпнуть из нижеследующего презентационного слайда:

Какие двигатели стоят в Фольксваген Амарок 2020
Почем каждая из комплектаций Фольксфаген Амарок?

После очередной неприятности с Амароком моего друга, решил написать о поломках и о некоторой накопленной статистике.

EV


Эвакуация Амарока в сервис. Автор фото: Исаев С.

Итак, то, что чаще всего доставляет неприятности владельцам Амароков:
1 Двух-массовый маховик, сцепление, рабочий цилиндр, выжимной подшипник. Этим страдают примерно 30% Амароков, особенно те, что были выпущены в первый год (2010). Случаются такие поломки на пробегах от 1,5 до 20 тысячах км.
Все перечисленные выше запчасти были модернизированы заводом-производителем относительно недавно.
И многие поменяли их по гарантии.

2 Плохая работа коробки передач. Появляются проблемы с переключением передач, особенно в период отрицательных температур. На некоторых экземплярах самостоятельно выключаются передачи - приходится менять коробку. Все эти проблемы возникают независимо от пробега. Обкатка новой конструкции КПП от ZF для Амароков происходит до сих пор, но не все коробки ведут себя плохо. Пока писал, еще один знакомый потерял коробку на своем Волке, произошло разрушение механизма выбора передач или, скорее всего, корпуса из пластика :(

3 Трещина в патрубке, который идет от турбины к интеркуллеру, номер детали 2H0145980A. Редко, но такое встречается.
Можно отремонтировать самостоятельно на время и добраться до сервиса.

4 Насос гидроусилителя убивается чаще всего после поездок в грязи. Такая поломка часто встречалась на первых Амароках.

5 Про лопающиеся трубки подачи топлива на первых Амароках уже писал раньше. Можно почитать здесь.

6 Ненадежный топливный фильтр. Корпус иногда дает трещину или появляется течь около креплений к топливопроводу.
Единичные случаи, но очень неприятные. Отремонтировать самостоятельно невозможно. Почитать.

7 Шум вентилятора, поскрипывание панелей в мороз, дребезжание замков дверей, течь дверных уплотнителей, – все это или пропадает с приходом плюсовых температур или устраняется регулировкой.

8 Частое перегорание ламп ближнего света и некоторых предохранителей – опять проблема первых машин.

9 Единичные случаи – это попадание охлаждающей жидкости во внутрь цилиндра (замена головки бока цилиндров), разрушение КПП (замена коробки в сборе).

Про потерю декоративных накладок на арки при проезде водных препятствий уже даже писать не хочется.

Пугает? Но несмотря на этот жирный список неприятностей, некоторые Амароки за свои 100.000 км столкнулись только с одним из перечисленных пунктов. Причем условия эксплуатации были не самые щадящие, частая буксировка по 2,5 т по разбитым дорогам севера.
Официальные источники не информируют о доработках и отзывных компаниях владельцев Амароков в России – это очень печальный факт! Грустно, что в прессе тоже не пишут о поломках Амароков. Думаю, что для немногочисленных покупателей пикапов открытая информация о доработках, переделках и акциях была бы только плюсом, который мотивировал бы на покупку Амарока. Заработали бы больше, чем потеряли на сервисе.

Первый опыт разработок инженеров немецкого концерна Volkswagen AG в области грузопассажирских автомобилей довольно сильно отстал от других автогигантов, и в первую очередь Toyota. Менеджмент VW не стал размениваться на многолетнюю аккуратную подводку автомобиля к верхней ступени иерархии, сразу представив специалистам и автолюбителям пикап класса «люкс».

Amarok – первый пикап от Volkswagen AG

История модели

О том, что в линейке внедорожных автомобилей и кроссоверов VW появится первый пикап, стало известно в 2005 году. Пару лет спустя в прессе появились очертания будущего пикапа-первенца. Серийный Volkswagen Amarok увидел свет в декабре 2009 года, на автосалоне в Аргентине.

«Волк-одиночка», как звучит его название в переводе с языка алеутских эскимосов-инуитов, получил несколько вариантов компоновки:

  • привод – полный 4Motion, задний;
  • количество дверей в кабине – 2, 4;
  • комплектации – Trendline, Comfortline, Highline.

На широкой грузовой платформе можно разместить различные туристские грузы, вплоть до квадроцикла и моторной лодки.

Пикап с грузом на открытой платформе

Официально представлено только одно поколение автомобиля, которое прошло рестайлинг в 2016 году. В базовой комплектации Amarok выглядит впечатляюще:

  • 15-дюймовые диски;
  • система освещения грузовой платформы;
  • антенна, вмонтированная в боковое зеркало;
  • подушки безопасности;
  • системы ABS, ESP+;
  • ассистент движения на подъеме и спуске;
  • полный электропакет.

Салон Amarok 2017 года

Находиться в автомобиле удобно и комфортно, так как путешественников сопровождает фирменная система климат-контроля и музыкальный компьютер с Hi-Fi-акустикой. Грузовая платформа автомобиля может выполняться в открытом, закрытом или трансформируемом варианте. Хитрые умельцы дошли до того, что смогли переоборудовать пикап с открытой платформой в форме параллелепипеда в самосвал.

Двигатели для Volkswagen Amarok

Силовая установка Volkswagen Amarok представлена всего в трёх вариантах. Два четырёхцилиндровых двигателя – турбированные дизели с системой непосредственного впрыска Common Rail. Третий мотор (2967 см3) – новая разработка инженеров VW. Высокими показателями мощности двигатели похвастаться не могут, да это и не требуется. Ведь основная задача пикапа – транспортировка грузов на небольших оборотах в различных дорожных условиях, а не поездка с ветерком по трансевропейским автострадам.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
CNFBдизельный с турбонаддувом1968103/140Common Rail
CNEA, CSHAдизельный с двойным турбонаддувом1968132/180Common Rail
н.д.дизельный с турбонаддувом2967165/224Common Rail

Турбокомпрессор мотора CNFB имеет переменную геометрию. Для мотора CNEA/CSHA конструкторы предусмотрели тандемную компрессорную установку, позволяющую повысить мощность до 180 л.с. Машины оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.

CNFB

Двухлитровые двигатели имеют высокие показатели экономичности: расход топлива в смешанном цикле составляет, соответственно 7,9 и 7,5 л. Запас хода составляет до 1000 км между двумя заправками. Несмотря на то, что Amarok – не городской автомобиль, уровень выбросов вредных газов в комплектации с турбодизелями у него совсем невелик – в пределах 200 г/км.

Что после рестайлинга

В 2016 году Volkswagen Amarok подвергся незначительному рестайлингу. Автомобиль оснащён тремя различными вариантами привода – полным, задним и изменяющимся. Последний стал доступен благодаря установке кулачковой муфты. Новый Amarok оснащён 8-ступенчатой АКПП, благодаря чему достигается существенная экономия топлива. Постоянный полный привод восьмиступенчатого «автомата» оснащён межосевым дифференциалом Torsen без понижающей передачи.

Межосевой дифференциал Torsen

На смену двухлитровым дизелям с Touareg пришёл новый трёхлитровый мотор V6:

  • рабочий объём – 2967 см3;
  • полная мощность – 224 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 550 Н·м.

Три варианта мощности двигателя, л.с./Н·м: 163/450, 204/500 и 224/550. В сборке 224 л.с. автомобиль потребляет почти столько же, сколько в смешанном цикле с 2-литровым мотором (7,8 л).

Новый трёхлитровый мотор для Amarok

Угол развала блока цилиндров составляет 90°. Почти десятилетний цикл эксплуатации пикапа показал, что даже при скромных скоростных характеристиках мощности двухлитровых моторов не хватает для того, чтобы транспортировать до 1 т груза (в варианте с прицепом – до 3,5 т) на значительные расстояния. Перевод Amarok на двигатель V6 позволяет решить проблему нехватки тяги на небольших оборотах. Смена силовой установки прибавила автомобилю 300 кг полной грузоподъёмности.

В 2005 году компания Volkswagen заявила о намерении войти в нишу внедорожных пикапов с собственным продуктом. До этого, ещё в восьмидесятые, под маркой Volkswagen в Европе продавался пикап Taro, который был полной копией Toyota Hilux образца 1988 года. Глядя на рост сегмента полноприводных малотоннажных грузовиков с комфортным салоном и управляемостью SUV, германский производитель задался целью переплюнуть конкурентов из Европы и Азии, сделав машину ещё более комфортной, с лучшей управляемостью, но при этом по вполне классической схеме. В 2008 году на мировые подиумы выкатили предсерийный образец под названием VW Robust. Это был рамный пикап с рессорной задней и независимой пружинной передней подвеской, с двойной кабиной, дающий представление о том, как будет выглядеть серийная версия автомобиля. Официальный показ самого Amarok состоялся 7 декабря 2009 года в Аргентине, где была расположена его главная производственная линия. А в 2010 году он уже принял участие в ралли-марафоне «Дакар»…

ТЯГИ НЕТУ

С самого начала и до сего дня на пикап ставится 2.0-литровый турбодизель, позаимствованный у микроавтобуса VW Transporter Т5. В зависимости от версии его мощность может быть 140 или 163 л. с. Двигатель, скажем сразу, невероятно надёжный и очень выносливый. Единственным очевидным недостатком является его малый объём и скверная тяга на низах. Если на дороге это совсем незаметно, то на бездорожье, да с грузом… Кроме того, на микроавтобусах VW с таким же мотором бывали случаи, когда сажевый фильтр неожиданно требовал прочистки. А дело было на зимнике, прямо скажем, вдалеке от цивилизации. В общем, мотор скидывался в аварийный режим и не развивал больше 2500 об/мин. И всё бы ничего, если бы машина не была гружёной, а под колёсами был бы асфальт, хотя финал той историй вполне благополучен. Так вот, владельцам Amarok можно облегчённо вздохнуть – на их двигатели сажевые фильтры не ставили. Тем не менее, тяги на низах всё же не хватает.

Из проблем, с которыми раньше других сталкивались владельцы, следует упомянуть трещины топливопроводов, проходящих прямо над двигателем. Они проложены с большим провисанием, без опор и хомутов. Дальше в дело вступает вибрация, и если из-под капота неожиданно запахло соляркой, есть повод присмотреться к трубочкам из лёгкого сплава, висящим над мотором. Почти сразу после выявления проблемы была проведена сервисная акция, и на машинах, выпущенных после 2010 года, такая неполадка уже не обнаруживалась. Лечится бесплатно, за счёт дилера. Второй неприятностью может стать текущий топливный фильтр. Поменять его без мойки и подъёмника сложно. Процедура занимает время, хотя стоит недорого. Собственно, замена фильтра ценой в несколько долларов закрывает тему.

Вот, собственно и вся трансформация салона,
доступная владельцу без гаечного ключа.

Более существенной проблемой считается преждевременный износ ремня привода ГРМ. Рекомендованный интервал замены в 150 тысяч километров на поверку оказывается слишком большим. Часто ремни не ходят и восьмидесяти. Причины называют разные. Одна их них – повышенная запылённость. Узел негерметичный, вода, грязь и пыль поникают в него с лёгкостью и разрушают ремень. Внешне проблема может вообще никак не проявляться до самого обрыва. Иногда на холостых при открытом капоте бывает поскрипывание. Последствия обрыва зависят от конкретной ситуации. Может быть, мотор просто заглохнет, а может и на капремонт накрутить… Обычно гнёт клапана и ремонт с заменой головки блока обходится в четверть миллиона, а то и больше. К сожалению, единственным выходом из ситуации до сих пор является сокращение интервала между заменами. В идеале, 70-80 тысяч километров, на что указывало и официальное письмо. Если же пикап часто ездит по бездорожью, преодолевает броды и купается в грязи, то и 60 тысяч не покажутся излишней мнительностью. Существует модернизированный кожух ГРМ, который можно заказать по номеру 03L109147D, но и он не повод расслабиться.

Полный набор вездеходных опций входит во внедорожный пакет.
Список приличный, включая систему спуска и блокировку
заднего дифференциала

Ещё одна неприятная особенность проявляется на бездорожье. Вентилятор охлаждения забрызгивается грязью, может начать вибрировать и сильно шуметь. Случаев поломки или обрыва лопастей пока не зарегистрировано, а помочь может дополнительная защита моторного отсека.

Что касается топливной системы, то большинство наших заправок, даже в глубинке, двухлитровый дизель переживает без возражений. В крайнем случае, хотя бы через раз, заправляйте полный бак дизтопливом с моющими присадками или возите с собой баночку хорошего средства для его модификации. В 2015 году объявлено о появлении 3.0-литрового дизеля V6 (рассказ о нём на стр.38). Это сделало бы Amarok непобедимым, если бы не цена…

Длинный список дополнительного оборудования входит и в официальные брошюры,
и в ассортимент производителей афтермаркета

ПЛОТНЕЕ, ЕЩЁ ПЛОТНЕЕ

В среде пикапов Amarok всегда выгодно выделялся в равной степени просторным салоном и кузовом. По своему оформлению и оснащению интерьер близок к другим коммерческим автомобилям компании. Одних розеток бортовой сети не меньше пяти, а подстаканников и вовсе шесть! Отличная эргономика водительского места и просторный задний диван так и зовут в путешествие… Огорчить в дальней дороге могут разве что отваливающиеся и неплотно прилегающие уплотнители дверей. На машинах первых двух лет выпуска это было пандемией. После уплотнителей самой большой неприятностью называют отказ электростеклоподъёмников. Чаще правых, как спереди, так и сзади. Причём с пульта сигнализации все они нормально закрываются и открываются, а вот с кнопки на двери не хотят. А иногда работают только с кнопок водительской двери. Прозвон может ничего не показать. Кому-то везёт, и после одного цикла полного открытия и полного закрытия стекол всё приходит в норму. Кто-то годами так и ездит с глюком.

Часто перегорает предохранитель омывателя и очистителя лобового стекла. Его замена на «жучок» или более мощный предохранитель приводит к тому, что перегорает моторчик.
Фары негерметичны, попавшая в них вода не уходит, и поэтому зимой перегорают лампочки. Тканевая обивка кресел неплохо отталкивает грязь, но сама лохматится чебурашкой уже к третьему году эксплуатации. Лечится прижиганием…

СКРИП КОЛЕСА

На самом деле скрипят не колёса, а рессоры. Почти у всех Amarok после езды по пыльному проселку появляется этот раздражающий звук. Да что там у Amarok?! Похожие истории происходят почти со всеми рессорными машинами. Решение простое – помыть. Решение сложное – помыть, смазать и чем-нибудь обмотать или пошить чехлы, как это делали наши деды и прадеды. По гарантии рессоры, кстати, можно заменить бесплатно.

Вообще, подвеска довольно прочная, но случаются и поломки рессор. Грузить по 800 кг бетонных блоков и гнать по ухабам можно, но только один раз. Если гарантия действует, то их поменяют в счёт обязательств производителя. Конечно, при условии, что не докажут перегруз. Иначе рессора обойдется минимум в пятнадцать тысяч рублей. Существуют два вида заводских рессор – трёх – и пятилистовые. При этом первые как бы легковые, вторые – грузовые. Кроме того, продается море тюнинговых вариантов – они чаще всего четырёхлистовые. Большинство владельцев выбирают Ironman и OME, иногда с лифтом в 40 мм. Надо заметить, что уровень комфорта пустого пикапа с рессорами версии Comfort (то есть трёхлистовыми) и Heavy Duty (пятилистовыми) практически не отличим. Разница видна только при нагрузке. Зато есть разница в клиренсе – Comfort ниже на 15 мм. В общем, по ходовой части проблемы случаются редко, но, как всегда, всё зависит от режима эксплуатации. Можно раз в тридцать тысяч менять подшипники ступиц, а можно и двести отъездить на комплекте с конвейера. Разве только задние амортизаторы могут потечь раньше времени, если, опять же, грузить и гонять.

НЕ ЛИФТУЙ!

Amarok, равно как и другие пикапы, частенько становится объектом внедорожного тюнинга. Силовой обвес, свет, багажник, пороги и, разумеется, лифт. Чаще лифтуют подвеску. Однако особенности конструкции не позволяют поставить комплект больше чем 40 мм без серьёзных переделок. Вообще, колёса больше 33-дюймовых ставить крайне сложно и дорого. Да и не особенно надо, честно говоря. Даже при 40 мм лифте ШРУСы долго не живут. Особенно внутренние. Сперва рвутся чехлы, после под замену попадают шарниры. Страдают передние ступичные подшипники. Колёса цепляют за арки, умирают прежде времени амортизаторы. Словом, владельцу надо как следует подумать, что лучше: ставить лифт или ограничиться лебедкой и защитой…

ИЩИ-СВИЩИ!

На вторичном рынке пикапов Amarok пока не так много. На многомиллионную Москву, да ещё и вместе с Подмосковьем, наберётся не больше семидесяти предложений. Цены начинаются от 800 тысяч за 2010 год. Учитывая, что автомобиль надёжен и комфортен, покупку можно считать вполне выгодной. Особенно, если вы убедились, что пикап прошел все сервисные акции, ремень ГРМ заменён недавно, стеклоподъёмники работают, а в кузове нет следов перевозки железобетонного моста в сборе.

Мнение владельца:
Александр, VW Amarok 2.0 МТ, 2011 год
Влюбился в этот пикап с первого взгляда. Но такого типа автомобиля в семье никогда не было, и я долго не мог отважиться на его покупку. Всё решила постройка дачи… Ох, сколько я перевёз на нём за два года эксплуатации. Накатал почти 150 тысяч километров. Дважды ездил в отпуск в Геленджик и ни разу серьёзно не ремонтировал. Сразу проштудировал форумы и делаю все с небольшим опережением. Из неожиданных поломок могу вспомнить только средний лист рессоры. Заменил на четырёхлистовые от ARB, и забыл об этом.

Volkswagen Amarok 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 463 VW/Audi.
С пикапом Amarok подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили становится игроком сегмента пикапов среднего класса. Amarok представляет собой не только четвёртый по счёту модельный ряд под маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, но и первый европейский пикап в классе грузоподъёмности до одной тонны. В новой модели необходимые пикапу мощность и надёжность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности.
Содержание: Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели (буквенные обозначения двигателей: CDCA, CDBA, CFPA), Коробки передач, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Головное устройство и навигационная система.

Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Маркетинговое описание, Оснащение, Двигатели, Трансмиссия, Электрооборудование и электронные компоненты систем комфорта, Система безопасности пассажиров, Технический сервис.

Volkswagen Amarok 2017. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 565 VW/Audi.
VW Amarok 2017 продолжит созданную почти 6 лет назад концепцию «прочность и надёжность в сочетании с инновационными технологиями». Новый дизайн передней части кузова и передней панели подчёркивает энергичность облика Amarok и вместе с новыми эргономичными сиденьями переводит его в более высокий класс. Для успеха в сегменте с такой интенсивной конкуренцией, как сегмент пикапов, требуется современный автомобиль с мощным двигателем. В странах ЕС для двигателей действует экологический класс Евро-6. В Фольксваген Амарок 2017 двигателем этого класса является двигатель 3,0 л V6 TDI. Повысившийся крутящий момент передаётся через усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или через 6-ступенчатую механическую. В VW Amarok 2017 устанавливаются головные устройства нового поколения, с навигационной системой или без неё. К этому добавляются вспомогательные системы для водителя и системы безопасности. Новыми являются, например, функция автоматического торможения при аварии и система контроля давления в шинах.
Содержание: Введение, Конструкция кузова, Силовые агрегаты (буквенное обозначение двигателей: DDXA, DDXB, DDXD, DDXC, CNFB, CNEA, CSHA, CFPA) , Трансмиссия (6-ступенчатая механическая коробка передач: 0F6, 0C6, 8-ступ. автоматическая коробка передач 0CM, 0DR,), Ходовая часть, Электрооборудование, Отопитель и климатическая установка, Аудиосистема, навигационная система, телефон.

VW Amarok 2011 ➤ Maintenance (eng.) Workshop Manual. Редакция 01.2011
Руководство по сервисному обслуживанию Фольксваген Амарок.
Дизельные двигатели CDBA и CDCA.
Содержание: 1 - Engine list, 2 - Service work, 3 - General, 4 - Descriptions of work 5 - Exhaust emissions test, 6 - Glossary.
155 страниц. 2 Mb.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Двигатели для автомобилей Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Рассмотрены двигатели 2.0 TDI 90 кВт (CDBA), 2.0 TDI 120 кВт (CDCA), 2.0 FSI 118 кВт (CFPA).

4-cylinder injection engine (2.0 l direct injection engine, turbocharger) Engine ID: CFPA (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2011
Двигатель с буквенным обозначением: CFPA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB) 2011 - 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 -
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
259 страниц. 8 Mb.

4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail) (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤ Engine ID: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB. Редакция 04.2013
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 - 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S1B) 2013 - 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 -
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S6B) 2017 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder Head, Valve Gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust System, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - группа коленчатых валов, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 20 - система подачи топлива, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - приготовление смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
419 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

VW Amarok (2H) 2011 ➤ Heating, air conditioning (eng.) Workshop Manual. Редакция 04.2013
Руководство по ремонту систем отопления и кондиционирования на Фольксваген Амарок.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 80 - Heating, 87 - Air conditioning system.
79 страниц. 8 Mb.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

VW Amarok - Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

VW Amarok: Brake system (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска,
VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 12.2020
Repair Group: 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics.
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 45 - антиблокировочная система тормозов, 46 - тормоза - механика, 47 - тормоза - гидравлика.
146 страниц.

Рулевое управление
(Steering)

VW Amarok - Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Volkswagen Amarok - Трансмиссия и концепция привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, История полного привода в коммерческих автомобилях Volkswagen, Схема привода в Amarok, Трансмиссия, Органы управления, Программа для движения по бездорожью, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0C6, Конструкция и работа коробки передач, Коробка передач в разрезе, Схема передачи крутящего момента, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач в картере КП, Раздаточная коробка с подключаемым приводом передней оси 0C7, Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом 0BU, Привод задней оси 0CC, Привод передней оси 0C1.

Amarok 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 0C6 (rus.) Техническое обучение VW. Коробка передач 0C6 разработана по заказу Volkswagen компанией ZF (выпускает завод в Бразилии). Буквенные обозначения MQU, MQV и др.
Технические характеристики, Устройство, Схемы передачи крутящего момента, Внешний механизм переключения, Внутренний механизм переключения, Выключатель фонарей заднего хода, Техническое обслуживание.

Amarok 2012 8-ступенчатая АКП 0CM (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения по технике Автоматическая коробка передач Amarok представляет собой абсолютно новую 8-ступенчатую АКП, при разработке которой максимальное значение придавалось эффективности, комфортабельности переключения передач и скорости переключения, небольшой массе и надёжности Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а скорость переключения передач находится на уровне коробок передач DSG
Содержание: Введение, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Конструктивные особенности, 8-ступенчатая АКП 0CM, Новый двигатель TDI 2,0 л 132 кВт, Селектор, Модуль селектора, Переключение селектора, Блокировка извлечения ключа зажигания, Аварийная разблокировка селектора, Конструкция коробки передач, Схема, Гидротрансформатор, Система подачи масла, Планетарная передача, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики, Исполнительные элементы, Работа коробки передач, Гидравлические устройства сопряжения, Система Старт-стоп, Гидравлический импульсный энергоаккумулятор HIS, Техническое обслуживание, Специнструмент, Адаптация коробки передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 584 VW.
На VW Touareg 2019 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором 0D5 производства ZF. Она уже зарекомендовала себя на VW Amarok и на различных моделях Audi.
Эта 8-ступенчатая АКП оснащена гидротрансформатором с маятниковыми гасителями крутильных колебаний. Такая концепция обеспечивает при замкнутой муфте блокировки гидротрансформатора плавное движение при низкой частоте вращения. А заметное сокращение времени переключения и реакции позволяет двигаться и в спортивно-динамичной манере. Дополнительные функции, такие как размыкание в неподвижном состоянии, система старт-стоп и режим движения накатом, сокращают расход топлива, а значит, и выбросы CO2.
Технические характеристики:
Производитель: ZF Getriebe GmbH,
Обозначение в службе сервиса: 0D5
Обозначение компании: ZF 8HP-65A
Обозначение в системе VW: AL552-8Q
Тип коробки передач: 8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением
Гидротрансформатор: Со встроенными маятниковыми гасителями крутильных колебаний и блокировкой с регулированием по проскальзыванию
Масса, включая масло: Примерно 141 кг.
Диапазон передаточных чисел: 7,03
Макс. крутящий момент: До 700 Нм.

Содержание: Введение, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5, Селектор, Определение положений селектора, Блокировка селектора, Конструкция коробки передач, Основные особенности, Гидротрансформатор, Насос ATF, Масляные контуры, Охлаждение масла ATF, Планетарный редуктор, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики и исполнительные механизмы, Схемы передачи крутящего момента на отдельных передачах, Размыкание в неподвижном состоянии, Функции коробки передач, Импульсный гидроаккумулятор, Блокировка трансмиссии на стоянке, Аварийная разблокировка трансмиссии на стоянке, Техническое обслуживание, Буксировка.

Volkswagen Amarok, концепции привода (rus.) Техническое обучение VW.
Управление, Полный привод, Раздаточная коробка Part Time (Offroad), Привод передних колес, Задний мост, Структурная схема полного привода, Раздаточная коробка Torsen (Onroad).

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Volkswagen Amarok 2011 ➤ Body Repairs (eng.) Workshop Manual. Редакция 10.2010
Руководство по ремонту кузова Фольксваген Амарок.
Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр.
Содержание: 00 - Technical data, 50 - Body - front, 51 - Body - centre, 53 - Body - rear.
259 страниц. 8 Mb.

VW Amarok: General body repairs, interior (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска, VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту кузова (интерьера) Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 03.2021.
В документации рассматриваются: внутреннее оборудование, защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, внутренняя отделка, каркасы сидений, обивка сидений / чехлы.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 68 - Interior equipment, 69 - Passenger protection, 70 - Trim, insulation, 72 - Seat frames, 74 - Seat - padding, covers.
309 страниц.

VW Amarok: General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска, VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Кузов / экстерьер Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7) подробное руководство по разборке и ремонту. Редакция 12.2020.
Рассматриваются разделы: 50 - Кузов - перед, 55 - Капот, крышка багажника, 57 - Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 - Задние двери, компоненты дверей, 60 - Люк в крыше, 61 - Откидная крыша, жесткая крыша, 63 - Бамперы, 64 - Остекление, 66 - Наружное оборудование.
Содержание: 50 - Body - front, 55 - Bonnet, rear lid, 57 - Front doors, door components, central locking, 58 - Rear doors, door components, 60 - Sunroof, 61 - Convertible roof, hardtop, canopy, 63 - Bumpers, 64 - Glazing, 66 - Exterior equipment.
464 страницы.

Монтажные кузовные работы на VW Amarok 2011 (rus.) Техническое обучение VW.
Кузов, передний бампер, поперечина рамки радиатора, капот, крыло, расширитель колесной арки переднего колеса, передняя дверь, задняя дверь.

Body builder guidelines Amarok (eng.) Руководство для желающих модифицировать кузов своего Амарока или полностью переделать его. 130 страниц.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Volkswagen Amarok - Fitting Locations (eng.)
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка всех разъемов для Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 - 2016
76 страниц 1 Mb.

Volkswagen Amarok - Current Flow Diagram (eng.) Wiring Diagrams
Полные цветные электросхемы для Фольксваген Амарок с 2010 года выпуска.
2.0l diesel engine, CDBA from December 2009
2.0l diesel engine, CDCA from December 2009
2.0l petrol engine, CFPA from December 2010
2.0l diesel engine, CNEA, CSHA from September 2011
2.0l diesel engine, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB from June 2012
8-speed automatic gearbox with Tiptronic, (G1G)
1041 страница! 11 Mb.

Volkswagen Amarok, электронный компоненты и системы комфорта (rus.) Техническое обучение VW.
Электрооборудование и система освещения, Концепция информационной сети, Блок управления бортовой сети, Радио и антенны, Климатические установки.

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 - 7T2 и RNS 315 - 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: