Чанган cs35 замена ремня

Обновлено: 02.05.2024

"Китаец" с пробегом 50.000 километров: поиск коррозии и мнение владельца после двух белорусских зим


О китайском кроссовере Changan CS35 мы неоднократно писали и достаточно неплохо изучили его потребительские качества: протестировали его на первой презентации в Беларуси и взяли покататься на несколько дней. Автомобиль на фоне старых китайских моделей ощущается добротным. Но что насчет надежности и антикоррозийной стойкости? Мы нашли CS35, который был куплен в России в январе 2016 года и уже проехал 50.000 км. Обнаружим ли ржавчину при внимательном осмотре в центре антикоррозийной обработки? Какие нарекания у владельца возникли за этот пробег?

Первым делом оценим состояние кузова со специалистами станции антикоррозийной обработки Krown. Получится ли найти коррозию? И хотя автомобиль два раза обрабатывался на разных СТО, все же есть вероятность, что проблемы могут быть. Если помните, небольшие следы ржавчины мы находили на кузове нового автомобиля.




Для начала оценим состояние лакокрасочного покрытия. Внимательно осматриваем кузов, но проблем не находим, даже на капоте сколов нет. Что интересно, псевдохромированные ручки дверей не облезли. На старых "китайцах" раньше "хром" отваливался на раз-два.


Небольшой скол найден на крышке багажника, но ржавчины на нем не обнаружено.


Ржавчина найдена на креплении заднего отбойника. Однако эта деталь нештатная: куплена на рынке "Ждановичи" и к данной модели отношения не имеет.



Кромки дверей и крышки багажника - ноль проблем.


А вот места крепления номерного знака на крышке покрылись коррозией. Сам "номер" болтается, отверстия под винты рассчитаны на "квадратный" знак.



Под капотом также не обнаруживается ржавчины. Почти…


Небольшой налет коррозии - только на креплениях двигателя.


А вот резиновая защита датчика открытия капота разорвалась, внутрь попадает влага. Если ничего не предпринять, датчик выйдет из строя.


Далее отправляемся на подъемник.


И сразу же обнаруживаем проблему. Дорожный просвет у кроссовера совсем небольшой: с защитой - 14 см, без нее - 15 см. Этого мало! Низ переднего бампера этого автомобиля уже имеет следы повреждений.


Зато у защиты есть лючки для обслуживания: не нужно будет при замене масла ее снимать.


Вообще у кузова очень много технологических отверстий с заглушками и без, что позволяет тщательно обработать машину антикоррозийными составами.


Небольшой налет коррозии обнаруживается на кромках порогов, где ставились упоры подъемника или домкрата.


Причем сзади подобной ситуации нет. Что хорошо - у порогов имеются дренажные отверстия, которые не дают скапливаться влаге внутри.


В одном месте мастика слезла, но ржавчины нет.


Зато небольшой налет был обнаружен на усилителе заднего бампера - видимо, это слабое место автомобиля. Однако это не силовой элемент кузова, поэтому проблема невелика.


Поржавел и штуцер топливной системы, который находится у заднего колеса и подвержен воздействию дорожной среды.


Некоторые крепления также покрылись коррозией. Стоит следить и за стальным баком: в районе соединения двух половин обнаружился рыжий налет. Но на кузове ржавчины, можно считать, нет.


Изучаем внутренности лонжеронов с помощью эндосокопа - проблем не обнаруживаем.


А вот в задней части порогов внутри пусть совсем небольшой, но налет коррозии имеется. Внутрь из-под колеса закидывается грязь - все начинает ржаветь. Эту часть порогов стоит обрабатывать в данной машине с особенной тщательностью.




С системой выпуска отработавших газов пока все в порядке, разве что покрылись рыжим цветом соединения и места сварки. Пока ничего страшного нет.


Задние тормозные механизмы также практически без коррозии. Кстати, сзади дисковые тормоза, а не барабанные.


Элементы ходовой части без коррозии. Правда, они были обработаны бесцветным антикоррозийным составом.


В итоге кузов автомобиля пока находится в отличном состоянии. Однако во многом это заслуга владельца, который два раза обрабатывал машину антикоррозийными составами. И хотя уровень кузовного производства в Китае заметно вырос, проблемы с антикоррозийной стойкостью все равно имеются. Без дополнительной защиты все было бы намного хуже.


А что насчет надежности? Об этом расскажет владелец автомобиля Евгений:

"Приобрел автомобиль в январе 2016 года в Москве и с тех пор проехал 50 тысяч километров. Вообще отправлялся в Россию за совершенно другим автомобилем, но в московских автосалонах постоянно обманывали, москвичи себя вели крайне некорректно. Заранее договариваешься на определенную машину за одну цену, приезжаешь - ее в продаже нет, зато пытаются "втюхать" что-то другое. Сплошной обман, пришлось долго ездить, чтобы найти подходящий вариант.

Искал Lifan X60, но в одном из автосалонов предложили Changan CS35. Да, он меньше, но стоит столько же и при этом заметно качественнее. Причем даже там меня обманули: сказали, что в Минске есть дилер, но его тогда еще не было, он только недавно появился. В московских автосалонах нужно держать ухо востро. Зато купил за 10.500 долларов, в то время как такой же автомобиль в Китае стоил 16.000, - спасибо низкому курсу российского рубля.


Какие проблемы имеются? Недавно перестал работать правый передний электростеклоподъемник. После замены топливного фильтра подвывает бензонасос - это слышно как в движении, так и на холостых. Причем на некоторых фильтрах насос воет, на других - не воет. Через одну замену фильтра возникает эта проблема. Еще мне недавно "приговорили" одну рулевую тягу. Гарантия составляет 5 лет и 150 тысяч километров, но это на основные элементы автомобиля. На рулевую тягу гарантия уже закончилась, поэтому придется менять самому.


Мотор 1,6-литровый, "автомат" четырехступенчатый - тяги мне хватает. По расходу вначале первые 15 тысяч ездил на 92-м бензине - получалось в среднем 9,5 литра. Перешел на 95-й - средний расход упал до 7,5 на "сотню"! Самому не верится, однако он упал сразу же резко, как только сменил топливо, - через бак.


Пластик не очень - царапается. Коврики "родные" были очень убогие - сменил их. Но запахов никаких нет. По комфорту - никаких проблем. Я вообще пересел в этот автомобиль с Lexus RX300, думал, что будет хуже. Однако вполне себе комфортная машина. Езжу иногда далеко - в дальних поездках не устаю. Подвеска комфортная, посадка удобная, шумоизоляции мне хватает.

Про наличие запчастей пока не знаю. Обслуживался в Москве и у нашего дилера, "расходники" все были. Кстати, у дилера в России за передние противотуманные фары мне "зарядили" 240 долларов! Но я часто езжу в Китай, там удалось купить "туманки" по 15 долларов за штуку.


Кстати, был в Чунцине - городе, где производят Changan. Город огромный - 32 миллиона человек с пригородами. Три Беларуси, по сути. Все очень современно, аккуратно и чисто, даже чище, чем у нас. Судя по тому, что я видел, эта страна добьется очень выдающихся успехов".

Changan cs35: характеристики, рестайлинг

Changan cs35 – компактный и эффектный кроссовер, который совсем недавно появился на автомобильном рынке России (около 7 лет назад). Старт продаж прошел неплохо, за неделю компании удалось распродать 150 автомобилей Changan cs35, и производитель не собирается на этом останавливаться. У представительства Changan Auto большие планы на данную модель, поэтому в последние годы вышел обновленный Чанган Plus. Впоследствии китайцы хотят выйти на новый уровень, регулярно продавая около 400 машин в месяц, и прогнозы на этот счет весьма утешительные.

Описание модели

Внешне Changan cs35 выглядит очень привлекательно. Кажется, будто некоторые дизайнерские решения заимствованы у Фольксвагена, что-то было доработано из старых идей. В итоге получился миловидный и практичный кроссовер. Габариты автомобиля следующие:

  • Длина 4160 мм;
  • Ширина 1810 мм;
  • Высота 1670 мм;
  • Колесная база 2560 мм.

Клиренс авто 180 мм, что является хорошим показателем для кроссоверов городского типа. Он с легкостью преодолеет дорожные бордюры, лежачие полицейские и прочие препятствия при съезде с шоссе, а потому водитель за рулем будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Над интерьером тщательно потрудились, чтобы создать достойный автомобиль. Основные элементы – передняя панель, подоконники выполнены из мягкого пластика. Все прошито контрастной ниткой, что делает салон визуально дороже. Сиденья обтянуты качественным кожзамом, который приятен на ощупь. Рулевое колесо обтянуто шероховатой кожей и напоминает штурвалы в автомобилях BMW.

Сенсорный дисплей весьма неплох, информацию можно считать даже при солнечной погоде, а вот глянцевая поверхность оставляет заметными отпечатки пальцев. Спустя несколько часов активного пользования можно разобраться в меню.

Практически все кнопки сенсорные. Нажать здесь можно только «аварийку». Это несколько неудобно, поскольку на глянцевой поверхности палец проскальзывает и сенсор плохо реагирует на команды.

Салон просторен, сзади достаточно места, чтобы пассажиры ростом 180 см чувствовали себя комфортно. Кресла и задний диван удобны, с естественной геометрией посадки, имеются подлокотники. Багажник не впечатляет объемом, но его отделка намного лучше, чем в том же Renault Kaptur.

Чанган cs35 плюсы и минусы автомобиля

Наружные зеркала и широкое лобовое стекло дают хорошую обзорность. Топ-версия оснащена камерой заднего вида с высоким разрешением изображения.

Парковаться с ней намного проще, особенно для дам.

Технические характеристики

Чанган cs35 для российского рынка представлен в двух комплектациях – Комфорт и Люкс. Обе с бензиновым четырех цилиндровым рядным форсированным двигателем стандарта «Евро-4» с непосредственным впрыском топлива, объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. Однако в свидетельстве о регистрации тестовой машины указаны всего 117 л.с. Производитель объясняет это разными методиками замеров. То же самое происходит и с крутящим моментом – характеристики на сайте обещают 161 Н•м, а по факту всего 153. Автомобиль потребляет 8.7 л топлива по городу и 7.4 л в смешанном режиме.

На автомобиле не предусмотрен полный привод, поэтому все модели переднеприводные.

Двигатель слабоват для габаритов авто, динамика вялая, но управляемая. Шестиступенчатая коробка-автомат или пятиступенчатая механика плавно и быстро переключают передачи.

Водителя порадует шумоизоляция салона. Даже при скорости в сотню километров внутри тихо.

Передняя независимая подвеска со стойками McPherson позволяет уверенно держать авто на дороге и входить в повороты, крены невелики. Задняя полунезависимая торсионная подвеска сглаживает мелкие неровности. По каменной мостовой машина едет плавно и мягко, на большой скорости при небольших ухабах автомобиль немного приплясывает, но в пределах разумного.

Китайская резина показала себя на удивление хорошо. Машина стабильно держится на дороге и быстро замедляется. Тормоза резкие, отзываются моментально.

Усилие рулевого управления можно корректировать несколькими режимами, тем самым сделав ход руля невероятно мягким.

Рестайлинг

Салон чанган cs35

Changan cs35

Чтобы потребитель не терял интерес к автомобилю, китайский производитель решил провести рестайлинг данной модели в 2019 году. В итоге был обновлен интерьер салона и дизайн кузова машины, а к названию прибавилась приставка «плюс».

В носовой части были установлены листовидные светодиодные блоки фар, между которыми удачно разместилась пятиугольная решетка радиатора, обрамленная с двух сторон блестящими пластиковыми планками под хром. По центру решетки установлен логотип автомобильного бренда. Воздухозаборник подчеркнули с помощью широких накладок из непокрытого полимера и прикрыли снизу защитным обвесом. Противотуманные фонари установлены в отдельных нишах. Капот имеет 4 штампованные линии, которые сходятся лучами к радиатору. Штамповка также имеется над колесными арками и вдоль дверных ручек.

Салон Changan cs35 plus

Changan cs35 plus

Крышу авто украшают рейлинги и люк с электроприводом. Между задними стоп-огнями проходит широкая полоса из алюминия, по центру которой также имеется логотип. Спаренные раструбы выхлопа вмонтированы в обвес заднего бампера.

Внутри салон автомобиля украсили полимерными вставками под хром и матовой окантовкой из металла. В отличие от предыдущей модели, место водителя оформлено иначе. Теперь консоль содержит блок с управлением климат-контролем, экран, шайба и кнопки мультимедийной системы. Рулевое колесо оформлено алюминиевыми полосами и оснащено множеством кнопок управления бортовыми системами.

Техническая сторона автомобиля Changan cs35 не подверглась изменениям. По-прежнему авто поставляется с 113-сильным мотором 1.6 на бензине. Также производитель не выпустил полноприводный вариант.

Плюсы и минусы авто

Пользователи выделяют некоторые преимущества и недостатки данной бюджетной модели.

К достоинствам можно отнести:

  • Привлекательный дизайн, плавные линии, спортивный подтекст;
  • Качественная отделка салона (прочный пластик, приятные глазу цвета, достаточно места, комфортабельность);
  • Высокий клиренс, что немаловажно в условиях городской парковки;
  • Недостаточно мощный, но вполне надежный двигатель, которому под силу ежедневные городские пробки и загородные поездки.

Однако при всех весомых плюсах некоторые моменты производители продумали не до конца:

  • Дверная ручка в салоне. Она слишком смещена в сторону крепления двери, поэтому открывать и закрывать дверь удается с трудом, приложив силу;
  • Руль регулируется исключительно по высоте;
  • Система безопасности авто не оповещает водителя о том, что пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;
  • Жесткая подвеска позволяет прочувствовать все «прелести» бездорожья;
  • Мощности двигателя ощутимо не хватает при обгонах на трассе;
  • Расход с АКПП иногда доходит до 15 л;
  • Нет защиты двигателя, отсутствует антикоррозионная обработка кузова и защита арок;
  • Отсутствие электрорегулировок;
  • Небольшое зеркало заднего вида дает плохую обзорность;
  • В комплектации «Комфорт» отсутствуют противотуманные фонари;
  • При заглушенном моторе провернуть руль практически невозможно, поэтому буксировать авто не удастся.

Как можно заметить, все недостатки несущественны и многие не обратят на них внимание, ведь это бюджетная модель и она не обязана быть идеальной.

Обзоры и тест-драйвы

Вот и хвалёное китайское качество: У Changan CS35 Plus обнаружен дефект — дилеры открещиваются

«Китайцы» стали симпатичными, но до сих пор преподносят неприятные сюрпризы.


Компактный кроссовер от Changan успел хорошо зарекомендовать себя на российском рынке и даже сумел занять место в 10-ке самых популярных китайских автомобилей в России за минувший 2019-й год. Но, похоже, что недолго музыка играла: у Changan CS35 Plus обнаружен дефект, от которого сами дилеры открещиваются.

Неприятным опытом поделился один из свежеиспеченных пермских владельцев кроссовера, который приобрел Changan CS35 Plus в середина марта 2020-го года. Поначалу автомобилист пребывал в эйфории от покупки и даже благополучно успел пробежать 500 км в первую неделю. А потом обнаружил, что на боковом окне со стороны водительского кресла на всю высоту стекла прошли вертикальные царапины.

Владелец опечалился тем, что стекла у Changan CS35 Plus настолько слабые, и отравился в дилерский центр с целью пожаловаться на заводской брак. Но ответ дилера обескуражил: «Так и должно быть». Мол, нечего испачканное окно лишний раз открывать, с российскими-то грязными дорогами. И подавать запрос в представительство Changan отказались. Тогда хозяин CS35 Plus решил сделать это самостоятельно, но получил аналогичный ответ: работа механизма стеклоподъемников стандартная, и появление царапин от грязи и мусора — это нормально.

Но на этом история для автомобилиста не закончилась: царапины начали появляться и на лобовом стекле Changan CS35 Plus от работы «дворников». Однако дилер и на это никак не отреагировал.


История, случившаяся с новеньким Changan CS35 Plus, вызвала неоднозначную реакцию в сети. Большинство автолюбителей решили, что владелец сам виноват, раз решился купить «китайца», дескать, вот и хвалёное китайское качество. Но другие отметили, что насчет боковых стекол дилер прав: если между окном и уплотнителем попало что-то тверже стекла, то царапина неизбежно появится, а по факту это может быть даже песок. А вот почему штатные «дворники» царапают «лобовуху», если, конечно, на них тоже не налип какой-то сор — это уже другой вопрос.

Читайте также: