Замена двигателя на ленд ровер фрилендер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Собираюсь сам заменить двигатель. Может кто уже делал эту процедуру? Подскажите,пожалуйста, особенности.

Видно первопроходцем буду.

Для опытного специалиста поменять двигатель на равноценный это, извини, как переодеть трусы. Ну а если впервые - советы особо не помогут. Делай встречные пометки (лучше всего белым маркером) на всех разъёмах, шлангах и.т.д. Как можно больше фотографируй.

Двигателя я менял от ВАЗ до танка. Но тут может быть особенность. Можно ли вытащить к примеру без коробки и раздатки или нет и т.д. На одних авто вытащить можно только с коробкой, на других можно без коробки но потом фиг попадешь.А маркером помечали в старые времена сейчас для этого есть фотоаппараты на телефонах.

Двигателя я менял от ВАЗ до танка. Но тут может быть особенность. Можно ли вытащить к примеру без коробки и раздатки или нет и т.д. На одних авто вытащить можно только с коробкой, на других можно без коробки но потом фиг попадешь.А маркером помечали в старые времена сейчас для этого есть фотоаппараты на телефонах.

И зачем мне фильм? Такую ссылку я уже видел.

А все разобрался. Спс.

Прочитав инструкцию понял, что все очень трудоемко и вытаскивать нужно с коробкой. На практике же выдернул отдельно двигатель. В эти выходные готовлюсь новый втыкать обратно. Движек мне понравился, все просто и легко откручивается. Красавец. Старый моторчик буду потом сам капиталить, уже все запчасти взял. Очень даже и не дорого.

С утра начал, а к вечеру выехал из гаража с новым двигателем

Реально мне очень понравился автомобиль, двигатель вошел на место с зазором 1 см, как родной. Навесное все закручивал сидя "верхом" на двигателе в моторном отсеке, немного сложно прикручивать мотор кондея, а все остальное в удовольствие. Зимой займусь переборкой своего старого движка. Уже прикупил запчастей, осталось коренные вкладыши и что удивительно все очень не дорого, а движек простой, перебрать только время нужно.

Задний редуктор Фрилендер 2

На Land Rover Freelander 2 устанавливается двигатель 3.2 литра 238 л.с. вольвовского производства под маркировкой B6324S. Бензиновый мотор на столько хорошь, что считается практически не убиваемым с ресурсом до 400 и даже до 500 тыс километров при аккуратной эксплуатации. Однако мотор не любит перегревов, в прочем, как и остальные двигатели. Однако здесь при перегреве разрушения гораздо более внушительны. Двигатель имеет цепную передачу ГРМ. Срок замены цепи заводом изготовителем не оговорен. Цепь расчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Однако, как показывает практика, лучше все же проводить эту операцию на пробеге в 200 тыс. км.

Ремонт двигателя 3.2 в принципе нерентабелен в силу того, что на современном рынке контрактных БУ деталей возможно приобрести мотор с небольшим пробегом (до 120 - 150 тыс. км) стоимостью всего до 50 000 рублей и забыть об этой проблеме еще на несколько лет.


В нашем сервисе Вы можете произвести замену двигателя 3.2 для Фрилендер и купить контрактный мотор по приемлемой стоимости с малым пробегом.

Двигатель 3.2 B6324S Freelander 2


Двигатель B6324S 3.2

Описание двигателя B6324S

Атмосферный двигатель B6324s объемом 3.2 литра. Страна происхождения Япония. Пробег 98000 км. Двигатель находится в прекрасном рабочем состоянии. Снят с ухоженного автомобиля. Мотор эксплуатировался в отличных условиях. Проверено техническое состояние. Все показатели не уступят новому агрегату.

Проверка двигателя произведена 24.12.2019 года.

Цена 50 000 руб

Двигатель 3.2 b6324S Freelander 2


Двигатель B6324S 3.2




Двигатель — это сердце автомобиля. Именно от его работоспособности зависит, может ли транспортное средство выполнять свою функцию. Замена двигателя Land Rover Freelander производится нечасто, поскольку эти автомобили укомплектованы надежным силовым агрегатом, но тем не менее, этот вид ремонтных работ тоже имеет место.

Причины для замены двигателя Land Rover Freelander

Если ваш автомобиль имеет солидный пробег, то в один прекрасный момент моторесурс ДВС может быть исчерпан. Капитальный ремонт не всегда возможен и целесообразен, поэтому в ряде случаев после детальной диагностики мастера предлагают автовладельцу заменить силовой агрегат.

Если вы не соблюдаете правила эксплуатации автомобиля и постоянно подвергаете ДВС перегрузкам, а также игнорируете такие обязательные плановые мероприятия, как замена масла, то замены двигателя Land Rover Freelander не избежать. Если все компоненты механизма сильно изношены, то капитальный ремонт не имеет смысла, поскольку по стоимости от будет практически равен приобретению нового силового агрегата, а времени это займет намного больше.

Если вы купили подержанный Ленд Ровер, не проконсультировавшись со специалистом, который сможет произвести измерение компрессии в цилиндрах и определить неисправность по звуку, который издает двигатель при работе, то вас может ожидать неприятный сюрприз. К сожалению, в продаже есть автомобили с двигателем после капитального ремонта, выполненного недобросовестно, и уже совсем скоро силовой агрегат перестанет работать. Как правило, автовладельцы при снижении мощности двигателя или перебоях в работе не спешат в сервис, так как думают, что вышла из строя свеча или пора менять высоковольтные провода, но когда автомобиль теряет способность к передвижению, они понимают, что дела обстоят крайне серьезно. В таких случаях часто требуется замена двигателя Land Rover Freelander.

Выбор специалиста

Если ваш автомобиль не на ходу, доверяйте замену двигателя на Ленд Ровер Фрилендер только профессионалам. Преимущества специализированного сервиса:

  • профессионализм мастеров;
  • гарантия качества;
  • доскональное знание устройства автомобилей Ленд Ровер;
  • только оригинальные запчасти;
  • минимальные сроки выполнения работ;
  • доступные цены.

"ЛР-эксперт" поможет вам в решении такой сложной проблемы, как замена двигателя.

Автомобиль Land Rover Freelander-2 – это современный внедорожник уже второго поколения, обладающий новыми техническими характеристиками. Как утверждают опытные водители, по сравнению с предыдущей моделью, Фрилендер 2 стал намного безопаснее для водителей, к тому же значительно улучшилась проходимость в суровых погодных условиях и на плохой дороге.

В целом второй Фрилендер 2 выгодно отличается, прежде всего, тем, что здесь намного меньше выбрасывается вредных веществ, а также экономится топливо. Самые главные его преимущества, это, конечно же, высокая надёжность, поскольку ломается он только по причине износа деталей, очень хороший внутренний салон, прекрасная проходимость, оригинальный и тщательно проработанный дизайн. Кроме того, авто очень хорошо держит дорогу, достаточно быстро набирает обороты и способен разгоняться до приличной скорости. Благодаря своей компактности и не очень большому весу, может очень легко лавировать в городском автопотоке. И если проследить динамику использования автомобиля, многие оставляют о нём очень хорошие отзывы.

Следует отметить, что двигатель на Фрилендер 2 отличается экономичностью потребления топлива, что очень порадует многих автомобилистов, поскольку для такого автомобиля не следует пользоваться дешевым и некачественным топливом. К тому же, как отмечалось, ломаются некоторые детали в основном по причине естественного износа. Однако, бывают ситуации, когда замена двигателя на Фрилендер 2 просто необходима. В таких случаях сразу необходимо выяснить несколько важных моментов.

Замена двигателя на Фрилендер 2

Когда нужно менять двигатель

Несмотря на то, что двигатель автомобиля изготовляется из очень прочных сплавов, при диагностике выясняется, что он вот-вот может выйти из строя. Этому может быть несколько причин:

  • Во-первых, причиной поломки может быть просто использование некачественного топлива.
  • Во-вторых, отсутствие какого-либо технического обслуживания или же несвоевременное осуществление ТО. Не зря же существует регламентная карта производителя.
  • Причиной может быть и неправильный режим вождения, а также: недостаточный прогрев в морозы.

К тому же, постепенно некоторые детали двигателя все же имеют свойство изнашиваться и если вовремя не обратить на это внимание, то потом можно получить дополнительные сложности. Необходимо помнить о том, что при появлении даже первых признаков неправильной работы двигателя, не стоит надолго откладывать ремонт, потому как впоследствии это может повлечь за собой значительные расходы.

Замена двигателя на Фрилендер 2 — процесс достаточно трудоёмкий, поэтому не стоит доверять специалистам широкого профиля, поскольку они могут не знать всех тонкостей именно этой модели.

Когда нужна замена двигателя на Фрилендер 2

Как произвести замену двигателя

В мире подержанных машин много историй, когда преемник оказывался недооцененным, из-за того что предшественник был не достаточно надежным. Все это в полной мере ощутил на себе Land Rover Freelander.

Первый Фрилендер был создан британцами в эру хаотичного управления BMW. За второе поколение взялся Форд. Автомобиль собирался на новом заводе с высокой степенью автоматизации. Конечная цель – покончить с прошлым - во многом была достигнута.

На фоне одноклассников Ленд Ровер Фрилендер 2 обладает незаурядным внедорожным потенциалом. Однако, вряд ли его можно считать внедорожником. Скорее, он представительный семейный кроссовер. В соответствии со статусом SUV, британец имеет самонесущий кузов, высокую массу и способен тянуть за собой 2-тонный прицеп.

Двигатели

Как утверждают механики, Ленд Ровер Фрилендер – одна из наименее проблемных моделей бренда. Большая заслуга в этом хорошего турбодизеля объемом 2,2 литра и отдачей от 140 (TD4) до 190 л.с. (SD4). Кстати, двигатель – результат совместной работы Форда и Пежо. Что интересно, несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 л.с. путем изменения программного обеспечения. Стоимость чип-тюнинга от 10 до 20 тыс. рублей.

Самый главный недостаток дизеля PSA – преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах.

Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. рублей.

В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе. Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. км. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали.

Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр, и выводит их из строя.

После 150-200 тыс. км сдаются турбонагнетатель и форсунки, а переборки могут потребовать стартер и генератор. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем.

3,2-литровый бензиновый атмосферник R6 отдачей 233 л.с. получил менее широкое распространение, чем турбодизель. Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива.

С 2012 года вместо 3.2 R6 стал устанавливаться Фордовский бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей. Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются. Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит – до 18-20 литров в городе.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались. Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.

Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag - М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.

В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).

Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.

При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.

Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.

Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.

Ходовая

Передние рычаги довольно выносливые. Но когда придет черед замены, за оригинал придется заплатить не меньше 15 000 рублей. К счастью, аналоги дешевле – от 6 000 рублей. Ступичные подшипники могут загудеть после 150-200 тыс. км.

Кузов и интерьер

Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.

Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.

Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.

Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.

Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.

Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.

Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Электрика

Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее. По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.

Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.

Порой подводят замки дверей - не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.

Заключение

Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.

Мы действуем строго поэтапно, что является гарантией качественного результата. Непосредственно перед ремонтом проводится диагностика двигателя. Этот процесс может занять более двух дней. Благодаря этому удастся определить точную причину поломки. В итоге мастеру удастся рационально потратить свое время и средства клиента.

Двигатель Freelander 2 2.2 Diesel
Двигатель Freelander 2 2.2 Diesel

Причины возникновения поломки

Ленд Ровер является автомобилем класса премиум. Но проблемы могут возникнуть даже с ним. Двигатель Ленд Ровер Фрилендер 2 чаще всего выходит из строя по следующим причинам:

  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • преждевременный износ распределительного вала (поломка присуща для моделей, которые были собраны до февраля 2008 года);
  • применение топлива низкого качества;
  • неправильный режим вождения, в том числе недостаточный прогрев в морозы;
  • обрыв вихревых заслонок во впускном коллекторе;
  • старение агрегатов и узлов в процессе продолжительного использования;
  • работа мотора на предельных нагрузках в неблагоприятных условиях;
  • появление стука, которое обычно случается, если ломаются шейки и вкладыши коленвала;
  • выхлоп сизого цвета и увеличенный расход масла;
  • заклинивание мотора, которое происходит из-за разрушения элементов поршневой группы, обрыва шатуна либо коленвала.

Мастера нашего сервисного центра готовы решить любой вопрос с двигателем. Главное — обращайтесь к нам как можно раньше. В каждом конкретном случае мы подберем оптимальный вариант решения проблемы. Где-то нужно просто заменить отдельный элемент, а где-то — провести капитальный ремонт мотора. И в том, и в другом случае выполняется и снятие, и установка двигателя.

Почему важно устранять неисправность своевременно?

Чтобы автомобиль не только не подвел в дороге, но и всегда выглядел презентабельно, важно следить за его техническим состоянием. Своевременно проходите техническое обслуживание (ТО). Это позволит избежать очень многих неприятных моментов и в итоге потратить средства рационально.

Проблема: заклинил коленчатый вал двигателя.

Причина: техническое обслуживание не осуществлялось очень долго: автомобиль имеет пробег в 30 000 км и ни разу не был на профилактическом ТО.

Наше решение: поскольку перебирать мотор Land Rover — это долго и трудоемко, было решено подыскать новый двигатель на разборке. В течение двух рабочих дней осуществлялись процессы ремонта и тестирования авто. И это обошлось клиенту в немалую сумму.

Двигатель снят
Двигатель снят Чистка мотора
Чистка мотора Подготовка к установке
Подготовка к установке

Гораздо проще было вовремя провести ТО Land Rover. Так что настоятельно рекомендуем как можно чаще приезжать к нам для проведения диагностических мероприятий. Для этого мы имеем всё необходимое: специальное оборудование и инструменты, оригинальные запасные части, необходимые аксессуары.

Для вас важно, чтобы замена двигателя Ленд Ровер Фрилендер была произведена на действительно высоком уровне? Вы хотите длительное время наслаждаться результатом? Обращайтесь к нам, и вы останетесь довольны результатом на все 100%!

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Многим известно, что чем престижнее машина, тем дороже на нее запчасти. Однако далеко не всем известно, что одна и та же деталь может использоваться на другом более дешевом автомобиле и стоить гораздо меньше. Таких деталей и агрегатов целиком великое множество и чтобы с этим разобраться стоит досканально изучить все модели автомобилей. Понятно, что рядовой пользователь автомобиля не будет этим заниматься. На это расчет и производителей машин.

Нашим примером будет двигатель для Land Rover Freelander 3.2 литра выпускающийся под маркировкой B6324S. По сути, мотор считается неубиваемым. Цепной механизм газораспределения делает этот мотор практически неремонтируемым. Длительность срока службы, при правильном бережном использовании автомобиля может достигать 500 тыс. км и более. Конечно есть у этого агрегата свои минусы и, это повышенный расход топлива, но это практически единственный отрицательный момент.

И если вдруг, по каким то причинам, двигатель ломается, то его ремонт может влететь в копеечку. Мы не рассматриваем здесь вопрос покупки нового агрегата. Мы предлагаем варианты, которые могут сэкономить автовладельцу финансовые вложения.

Лучшим вариантом восстановления работоспособности машины является замены двигателя на контрактный (бу двигатель с малым пробегом). Такие двигатели ввозятся в нашу страну из стран Европы, Японии, США и некоторых других стран, где эксплуатировать автомобиль до последнего не принято. Такие моторы стоят не так дорого и обладают хорошими техническими показателями. При покупке двигателя 3.2 можно смело выбирать агрегат с пробегом аж до 200 000 км.

Однако, если Вы собираетесь купить двигатель B6324S именно для Фрилендер - скорее всего это будет ошибкой. Мотор обойдется дороже чем, если Вы приобретете его для Volvo. Точно такой же, без конструктивных изменений, но гораздо дешевле. Моторы 3.2 устанавливаются на несколько моделей автомобилей Вольво и стоимость их гораздо более скромная, чем для пристижных и дорогих Ленд Роверов. Среди преимуществ такой покупки можно выделить еще один момент. Вольво на западе, почему-то, эксплуатируют меньше чем LR. С чем это связано, остается, только догадываться, но факт остается фактом.

Оно вам надо? Капризен ли Land Rover Freelander 1, или все это лишь слухи?

"Рассматриваю к покупке Land Rover Freelander первого поколения. Интересуют отличия рестайлинговой модели от дорестайлинговой, "болячки", связанные с заводскими недоработками, стоимость обслуживания. Насколько правдивы мифы о ломучести и капризности Land Rover?"

Конечно, хозяин - барин и, как говорится, на вкус и цвет… Но если вы уже наслышаны обо всех "особенностях" автомобилей Land Rover, то почему ваш выбор пал именно на Freelander? Ладно бы, если бы это был, к примеру, самый дешевый кроссовер, но, если внимательно изучить нашу базу бесплатных объявлений, то выясняется, что за те же деньги, а то и дешевле предлагается довольно много различных кроссоверов. Понятно, что есть расхождения по оснащению, году выпуска, а также явно и по техническому состоянию, однако за цену Land Rover Freelander, которая стартует с $3950, можно выбирать и среди других моделей. Вот, к примеру, Honda CR-V, которая должна была стать "родственником" Freelander, стоит от $4190, правда, речь идет о машинах на несколько лет старше. Хочется моложе? Тогда есть варианты вроде Ford Escape стоимостью от $4150 за 2005 год, да и Subaru Forester 2001 года можно купить буквально за $4000, при этом экземпляры постарше стоят примерно $3500. Не стоит забывать и о родоначальниках класса типа Toyota RAV4 - от $2800. В общем, выбор в этом сегменте большой, так что рекомендуем расширить круг поиска, тем более что большинство автомобилей будет не совсем в том состоянии, которое вы себе можете представить, глядя на фото. В итоге все равно придется брать то, что лучше, а не то, что изначально хотелось.

Но вернемся к Freelander. Как и все другие Land Rover, он мало кого оставляет равнодушным - есть как горячие поклонники, так и люди, считающие этот автомобиль очередным экспериментом "британских бракоделов". Мы не будем примыкать ни к тем, ни к другим, а попытаемся объективно разобраться, что есть правда, а что не совсем.


Итак, факты: "родился" Freelander в 1996 году, однако поначалу выпускался только в праворульной версии для внутреннего рынка. Для экспорта кроссовер начали выпускать только в 1998-м. Покупателю на выбор предлагались три варианта: трехдверный кабриолет со складным верхом, трехдверный хард-топ со съемной задней частью крыши и классический пятидверный универсал. Кстати, по британской традиции колесная база у всех трех версий была одинаковая (такое же решение характерно для Discovery и Range Rover первого поколения), так что по запасу пространства сзади все три версии Freelander примерно одинаковы.


По конструкции Freelander кардинально отличался от старших собратьев - ни рамы, ни мостов, ни даже полноценной "раздатки" с понижающим рядом. Силовые агрегаты тоже были совершенно другией - о бензиновой "восьмерке" речи не шло. Да и вообще поначалу моторы устанавливались весьма маломощные - базовой была рядная 1,8-литровая бензиновая "четверка" мощностью 117-120 л.с., а в качестве альтернативы предлагался двухлитровый 98-сильный турбодизель. Оба - производства Rover, оба были доступны только в сочетании с механической коробкой передач.

Покупателей, естественно, это не устраивало: Freelander тогда еще рассматривался как несомненно люксовый кроссовер престижного бренда, поэтому требовалось что-то более мощное и, конечно же, "автомат". Последний появился только в 2001 году и предлагался в сочетании с 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 177 л.с., но затем стал доступен и для нового двухлитрового турбодизеля BMW, на Freelander предлагавшегося как TD4. Мотор выдавал 112 л.с. и сочетался как с "механикой", так и с автоматической трансмиссией. Если говорить о надежности, то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с "автоматом", хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам чуть ли не для любой операции приходится демонтировать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства.


На втором месте по надежности - двухлитровый турбодизель BMW. Однако в нынешних условиях, как и все моторы с системой питания Common Rail, он может в любой момент подкинуть владельцу неприятный сюрприз в виде дорогостоящего ремонта. Более старые роверовские моторы считаются более капризными, однако в ремонте обходятся дешевле. Хотя тут как повезет: для 1.8 характерен перегрев, как следствие - лопнувшая либо "поведенная" ГБЦ. Причем даже если повезло и отделались лишь прокладкой, настоятельно рекомендуется вместе с ней менять и болты ГБЦ. Роверовский дизель на этом фоне просто молодец - раздражают разве что потеки масла из-под прокладок и сальников.

Однако британские моторы чаще ругают за недостаток мощности, из-за которого, кстати, страдает… механическая коробка передач и сцепление. Тяги не хватает даже на асфальте, что уж говорить про бездорожье, пусть даже легкое? Приходится "газовать", "травить" сцепление, ехать ходом - в общем, изношенные синхронизаторы встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач. "Раздатка" IRD, передающая крутящий момент на заднюю ось, тоже образцом выносливости не является, а стоит на "бэушке" неприлично дорого. К счастью, перед покупкой можно ее продиагностировать и, если есть посторонние вибрации при движении или толчки при старте с вывернутыми колесами, сразу торговаться. Не отличаются живучестью у любителей бездорожья и другие узлы полноприводной трансмиссии, к примеру, муфта подключения. Причем ее, увы, сложно диагностировать перед покупкой: даже если в данный момент она вполне работоспособна, не факт, что это будет актуально завтра.


Это из крупных неприятностей, а дальше по мелочи: задний дифференциал, карданы и их подшипники… Причем многие узлы - по другой британской традиции - не разбираются для ремонта, а предназначены для замены целиком. К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь, без возможности "прокачки". При этом очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр - нужно заказывать новую деталь целиком. Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять весь этот капризный механизм на "нивовский" - так дешевле, надежнее, да и возможность прокачать систему появляется.

Именно из-за таких особенностей о Land Rover и ходит множество историй, связанных с дороговизной их ремонта и надежностью автомобилей в целом. Хотя если говорить о надежности вообще, то в остальном (помимо моторов и трансмиссии) Freelander не хуже многих одноклассников. У него достаточно крепкий кузов, неплохая отделка салона в рестайлинговых версиях, мягкие подвески, выносливый "автомат" Jatco… При этом нужно понимать, что первое обновление 2001 года, когда появились новые моторы и слегка изменилась оптика, принесло и усовершенствование других узлов автомобиля, поэтому, если уж так нравится Freelander, предпочтительно брать машину после первого обновления. А вот за рестайлинговой версией 2003 года можно особо не гоняться - Freelander поменялся кардинально лишь внешне, а все проблемные места, как то "раздатка", муфта, редуктора, карданы и т.д., остались проблемными. Да, машина стала гораздо симпатичнее внешне, кардинально преобразилась внутри, но в топ-10 по надежности так и не вошла, по-прежнему оставаясь довольно капризной и дорогой в содержании. Не в последнюю очередь - из-за конструктивной неремонтопригодности многих узлов. Так что, если очень нужен недорогой кроссовер, рекомендуем все же начать осмотр с менее харизматичных, но более надежных японских одноклассников. Хотя у них тоже есть свои проблемы с той же коррозией кузова, с которой у Freelander как раз все довольно неплохо.

Автомобиль Land Rover – это воплощение качества и надежности. Двигатели, которые устанавливаются на данное транспортное средство, поражают своей износостойкостью. Но даже они не могут быть на 100% избавлены от риска неисправностей. Большая часть проблем возникает после пробега в 100 тысяч км. Даже автомобилю Ленд Ровер Фрилендер ремонт двигателя требуется при образовании проблем. Чтобы как можно дольше с ними не сталкиваться, необходимо своевременно заниматься обслуживанием ДВС.

Ремонт двигателя Фрилендер: принципы правильной работы

Эксперты рекомендуют отказаться от самостоятельного устранения неисправностей. Ведь грамотный подход к работе предполагает обязательное проведение диагностики. Само собой разумеется, что это невозможно в домашних условиях. Чтобы автовладелец мог радоваться дальнейшей безупречной работе машины, необходимо как можно скорее продиагностировать и устранить проблемы.

Что может спровоцировать ремонт двигателя Фрилендер? Причинами проблем в функционировании британской машины чаще всего выступают:

  • нерегулярный сервис транспортного средства;
  • крайне низкое качество используемого горючего;
  • существенные перегрузки мотора.

Чтобы избежать неполадок в двигателем Land Rover Freelander II поколения, механики рекомендуют не забывать о плановом обслуживании авто. Неизбежный ремонт двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2 можно предотвратить, если по регламенту заниматься заменой топливных и масляных фильтров, обновлять масло. Чтобы не допустить форс-мажорных ситуаций в пути или серьезных проблем, стоит довериться нашим профессионалам.

Как проводят профи ремонт двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2?

Автомобиль Ленд Ровер, относящийся ко второму поколению Фрилендер, может быть оборудован двумя версиями двигателя. Агрегат бывает бензиновым либо дизельным. Последний вариант проявил себя как более капризный. Бензиновое оборудование при своевременном плановом обслуживании не приносит проблем владельцам.

Когда же требуется обязательный ремонт двигателя Фрилендер 2? Land Rover часто сталкивается с такими неисправностями, как:

  • ограничение либо полная потеря мощности авто;
  • сложность при включении машины либо заглохание;
  • возникновение плавающих оборотов, когда транспорт функционирует на холостом ходу;
  • перегрев агрегата;
  • образование вибраций или шума в области приводного ремня;
  • существенное снижение количества масла.

Любая из перечисленных проблем не терпит дилетантства. Стоит обратиться к высококвалифицированным специалистам, которые качественно произведут устранение проблем.

Читайте также: