Чем отличаются лодочный мотор сузуки

Обновлено: 30.04.2024


Алексей Рудченко 8 min read 29.04.2020 Добавить комментарий

Подвесные лодочные моторы Suzuki – это одни из самых профессиональных моделей лодочных моторов, благодаря использованию новых технологий и удобных систем.

Чем отличаются лодочные моторы «Сузуки» от аналогов?

Японская компания Suzuki Motor Corporation уже более 100 лет занимает лидирующее место по производству лодочной техники на мировом рынке.

Лодочные моторы Suzuki имеют целый ряд качеств положительно отличающих их от аналогичных моделей других производителей:

  • простота в управлении;
  • высокое качество работы;
  • отличный уровень ускорения;
  • эффективность в использовании и экономичность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • экологичность, получаемая за счёт низкого уровня токсичности выхлопных газов;
  • модельный ряд постоянно обновляется.

Краткий обзор модельного ряда

Что касается разнообразия модельного ряда, то компания предлагает широкий выбор как двухтактовых, так и четырёхтактовых моторов различной мощности и комплектации.

Покупатель легко сможет подобрать себе мотор с ручным или с дистанционным управлением, оснащенный электрозапуском или электрогидроподъёмником.

В ассортименте Suzuki представлены и бюджетные модели, и модели премиум-класса.

Suzuki DF 9.9 B: модификации модели

Лодочные моторы DF 9.9 B имеют общую базу с лодочными моторами Suzuki DF 9.9 AS, DF 15 A и DF 20 A, но в отличие от своих предшественников наделены инжекторной системой.

Моторы выпускаются в нескольких вариациях:

  1. Suzuki DF 9.9 BS – предназначен для лодок с высотой транца 381 мм, имеет ручное управление и запуск.
  2. Suzuki DF 9.9 BRS – устанавливается на лодки с высотой транца 381 мм, отличается дистанционным управлением и электрозапуском.
  3. Suzuki DF 9.9 BRL – также имеет дистанционное управление и электрозапуск, но уже рассчитан на транец высотой 508 мм.
  4. Suzuki DF 9.9 BTL – предназначен под транец высотой 508 мм, имеет дистанционное управление и электрозапуск, но усовершенствован наличием функции электрогодроподъёма.

Все моторы снабжены генераторами переменного тока модель DF 9.9 BS в 6А, а Suzuki DF 9.9 BRS, DF 9.9 BRL и DF 9.9 BTL – в 12 А с выпрямителем.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Технические характеристики мотора Suzuki DF 9.9

Инжекторный подвесник Suzuki DF 9.9 BS – это технологический прорыв в индустрии моторостроения. При относительно небольшом весе (всего в 44 кг) этот четырёхтактовый мотор обладает значительной мощностью в 9,9 л. с. и внушительным объёмом цилиндров (327 куб.см).

Ещё одной особенностью Suzuki DF 9.9 BS, в отличие от предшественника лодочного мотора Suzuki DT 9.9 AS, является оснащение его компьютерным блоком управления ECM. Эта система предназначена для расчёта оптимального соотношения топлива и воздуха в горючей смеси, которая подается инжекторами в цилиндры двигателя. А также, благодаря датчикам давления масла, температуры, оборота двигателей, ECM осуществляет контроль за состоянием мотора. В случае поломки датчика система подаёт звуковой сигнал, а в случае критической неисправности переводит двигатель в аварийный трёхминутный режим работы. Снаружи мотор Suzuki DF 9.9 BS обработан антикоррозионным покрытием.

Инжекторная система лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BRS функционирует без аккумулятора.

Suzuki DF 15: легкий и мощный

Suzuki DT 15 S – лёгкий 4-тактный мотор, идеально подходящий для установки на большинство надувных и на некоторые модели пластиковых и алюминиевых лодок.

Модель Suzuki DF 15 AS отличается ручным запуском, электрическим стартером, надёжным румпельным управлением и способностью поддерживать транец высотой от 381 до 508 мм. Мотор, рабочим объёмом 327 кубов, имеет два цилиндра с четырьмя клапанами.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Специальное многослойное антикоррозийное покрытие обеспечивает надёжную защиту мотора даже в морской воде. А наличие инжекторная системы позволяет осуществить бесперебойный запуск при любых погодных условиях.

За счёт компактных размеров и небольшого веса двигатель удобно транспортируется в багажнике автомобиля и легко устанавливается.

Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры

Небольшой вес, простая конструкция и доступная стоимость делают двухтактные моторы более востребованными на рынке, нежели из четырёхтактные аналоги.

К таким моторам относится и серия лодочных моторов Suzuki DT 30, представленная на рынке в различных модификациях:

  • Suzuki DT 30 S предназначен для лодки с высотой транца 381 мм, отличается ручным управлением и запуском, коротким и длинным дайвудом;
  • Suzuki DT 30 L имеет ручное управление и запуск, короткий и длинный давйвуд, предназначен для высоты транца 508 мм;
  • Suzuki DT 30 RS снабжён дистанционным управлением, электрозапуском, коротким дейвудом, предназначен для установки на лодку с высотой транца 581 мм;
  • Suzuki DT 30 ES отличается ручным запуском и короткой «ногой»;
  • Suzuki DT 30 EL имеет электрозапуск и длинную «ногу».

Все моторы «Сузуки ДТ 30» имеют высокие характеристики надежности, корпус помпы изготовлен из норвежской стали. Также модели этой серии оборудованы выпрямителем для подзарядки аккумулятора, что позволяет подключить не только освещение, но и дополнительные устройства: навигатор, эхолот и прочее.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Одной из ключевых характеристик Suzuki DT 30 RS является наличие системы бесконтактного электронного зажигания Suzuki P.E.I. Это позволяет облегчить запуск двигателя, повысить качество сгорания горючего и продлить срок эксплуатации свечей зажигания.

Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS: какой выбрать?

Двухтактные лодочные моторы Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS – это модификации модели DT 40, оснащённой дистанционным управлением.

Suzuki DT 40 WRL имеет ручной запуск и предназначен для лодки с высотой транца 381 мм. Suzuki DT 40 WRS имеет схожие характеристики, однако отличается электрозапуском и может быть установлен на лодку с высотой транца 508 мм.

Моторы изготовлены из долговечной, не подверженной коррозии норвежской стали, а внешняя сторона дополнительно покрыта несколькими слоями антикоррозийного покрытия.

На обоих моторах для лёгкости запуска, эффективности использования топлива и продления срока эксплуатации свечей зажигания используется бесконтактная система электронного зажигания Suzuki P.E.I. и система защиты от прокручивания двигателя. Благодаря этому мотор Suzuki DT 40 WRS имеет более выгодный расход топлива. Также при достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система ограничивает обороты, предотвращая серьёзную поломку.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Suzuki DF 50: обзор модели

Suzuki DF 50 является инжекторным 4-тактным мотором, предназначенным для лодок среднего размера с низким транцем.

Модельный ряд Suzuki DF 50 отличается лёгкостью, компактностью и экономичностью.

Модификация данной модели Suzuki DF 50 ATL отличается дистанционным управлением, электрозапуском и длинным дейвудом. Мотор наделён хорошими показателями мощности, производительности и экономичности.

Suzuki DF 50 характеризуется рабочим объемом 0,8 литра, 12 клапанами и двойным распределительным валом. Стоит обратить внимание на практически не обслуживаемую цепь привода распределительного механизма, которая уменьшает рабочий объем мотора и, следовательно, понижает расход топлива. Применение особой технологии изготовления впускного патрубка позволило значительно снизить уровень вибраций.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Suzuki DF 90: эталон инженерной мысли

Suzuki DF 90 ATL – надёжный и долговечный 4-тактный 4-клапанный флагманский мотор, отличающийся саморегулирующейся цепью механизма газораспределения.

Инженеры компании полностью переработали конструкцию двигателя, чтобы придать ему дополнительную мощность при его компактных размерах. Для лучшей развесовки и распределения веса по всему транцу приводной вал сместили вперёд и добавили два кулачковых вала, для увеличения срока эксплуатации мотора. Обтекаемая форма обновлённого редуктора способствует раскрытию предельных возможностей мотора.

Управление Suzuki DF 90 осуществляется посредством усовершенствованной системы дистанционного запуска: достаточно повернуть ключ и отпустить его, стартер будет продолжать работать, пока не запустится двигатель.

В этих лодочных моторах Suzuki применяет технологию экономичного расхода топлива Lean Burn, позволяющую двигателю работать на бедной топливной смеси. Расход топлива Suzuki DF 90 в среднем составляет 14-16 литров в час в зависимости от нагрузки.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Suzuki DF 115: ходовые качества

Suzuki DF 115 – это 4-тактный лодочный мотор. Двигатель предназначен для установки на лодку с высотой транца 508 мм и имеет дистанционное управление, электрический стартер и электрогидроподъемник.

Suzuki DF 115 отличается наличием высокотехнологичных решений, таких, как:

  • усовершенствованная система воздушного впуска;
  • алюминиевый впускной коллектор;
  • двухвальная система газораспределения, имеющая по четыре клапана на каждый цилиндр.

Качество управления мотором обеспечивают многочисленные электронные системы. В том числе технология обеднения топливной смеси Lean Burn Control System, которая обеспечивает совместимость с низкооктановым топливом. Двигатель поддерживает бензин АИ-95. Производителем заявлен расход топлива в среднем 20-22 литра в час.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества

Спецификация лодочного мотора Suzuki DF 140

Значительно усовершенствованный по сравнению с предыдущими моделями мотор Suzuki DF 140 можно назвать одним из самых мощных лодочных моторов в мире.

Двигатель положительно характеризует наличие ряда обновлённых систем:

  • технологии Lean Burn Control, отвечающая за смешивание бензина и масла, топливного фильтра;
  • топливного фильтра с датчиком воды, системы Knock Sensor (датчик детонации);
  • системы контроля сгорания топлива и датчика кислорода O2 Sensor Feedback Control System и системы охлаждения жидкостного типа.

А установка смещенного вала значительно уменьшила, снизила шумы и вибрации, а также улучшила общую эффективность работы мотора. Заявленный расход топлива Suzuki DF 140 TL более 20 литров бензина в час.

Что выбирают владельцы?

Отзывы о моторе Suzuki DF 9.9 BS

Иван В.: «Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 BS купил в 2017 году и установил на свой «Лидер». Пользуюсь регулярно и вполне доволен качеством. Мотор тихий и легко запускается, а мне, как рыбаку, это очень важно. Есть, правда, небольшие проблемы с вибрацией. Но в обслуживании очень удобный, менял только масляный фильтр».

Отзывы на лодочный мотор Suzuki DT 15 S

Виталий М.: «Suzuki DT 15 S» установил на лодку полтора года назад и использую его регулярно. Мотор достаточно мощный и тяговитый, с удобным управлением. За все время пользования менял только бензин и масло. Использовал в походе и на рыбалке. Качеством работы доволен».

Отзывы на мотор Suzuki DT 30 RS:

Сергей Ф.: «Suzuki DT 30 RS взял на пробу у друга. Теперь точно знаю, что себе возьму такой же. Скорость просто отличная. Мы вчетвером на груженой лодке легко вошли в глис. В общем заряд адреналина получил отличный».

Лодочные моторы Suzuki

Лодочные моторы Suzuki — высокотехнологичные и качественные моторы, которые имеют огромный ресурс. Эксплуатировать их удобно и комфортно, а выбрать подходящий просто благодаря специальной системе маркировки.

Содержание

История

Компания была основана Мичио Судзуки (Michio Suzuki (1887–1982)) в 1909 году в маленькой прибрежной деревушке Хамаматсу и называлась тогда Suzuki Loom Works.

Подвесные лодочные моторы Сузуки впервые появились в 1965 году с началом производства мотора Судзуки D55. Это был двухтактник мощностью 5,5 л.с., в котором компания реализовала свои наработки в области производства мототранспортных средств применительно к морской тематике.


С 60-х годов 20-го века начинается стремительный рост влияния компании во всем мире. В 1967 году в Таиланде был построен завод по сборке Thai Suzuki Motor Co., где в том числе собираются лодочные моторы.

В следующие десятилетия компания развивает и усовершенствует технологию подвесных лодочных моторов, начиная с внедрения в 1973 году корпусов помп из нержавеющей стали и продолжая с новаторской технологией экономии топлива в последние годы.

В 1980 она создаёт впервые применительно к лодочным моторам впрыск масла, а в 1985 выходит на рынок мощных подвесников с V6 моделями DT150 и DT200.

В 1997 году компания начинает выпускать первые четырёхтактные Судзуки с системой электронного впрыска топлива, за что и удостаивается престижной международной премии International Marine Trades Exposition and Convention (IMTEC) за инновации в данной области моторостроения.

А в следующем, 1998 году, лодочные моторы Suzuki DF40 и DF50 награждаются за двухвальную систему газораспределения. Таким образом, Suzuki Motor Co. стала первым производителем, удостоившимся столь престижной премии два года подряд.

Можно также отметить, что впервые в индустрии компания представила самый мощный четырёхтактный лодочный мотор 300 л.с. и завоевала с ним приз за инновации NMMA в 2006 году. Это был первый в мире подвесной лодочный мотор с бестросовой системой управления. На "борту" его шестицилиндровый 24-х клапанный двигатель объёмом 4 литра.

Самые последние достижения компания внедряет на свои лодочные моторы Сузуки с буквенным индексом "А" и "B" - это модели мотров 8A, 9.9A, 9.9B, 15A - 140A.

В 2012 году поступили в продажу первые в мире 15-ти и 20-ти сильные инжекторные лодочные моторы. Это четырёхтактные подвесники DF15A и DF20A. А с 2013 года на их базе был выпущен 10-ти сильный DF9.9B.

О компании

Компания Suzuki Motor Corporation (Suzuki Kabushiki-Kaisha) - многонациональная корпорация, головной офис которой расположен в японском городе Хамаматсу (Hamamatsu).

Она специализируется на производстве автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, производит подвесные моторы Сузуки, другую технику и множество различных небольших двигателей внутреннего сгорания. Корпорация располагает тридцатью пятью заводами в двадцати трёх странах.

Подвесные моторы производит подразделение компании Suzuki Marine.

Особенности моторов Suzuki

Лодочные моторы, независимо от мощности и количества тактов, перед реализацией проходят тщательную проверку и тестовые испытания. Применяемые материалы и комплектующие имеют высочайшее качество, поэтому все модификации отличаются повышенной надежностью и соответствует заявленным характеристикам.

  • Двухтактные двигатели (DT) представлены в пяти модификациях с мощностями: 2,2; 9,9; 15; 30; 40 лошадиных сил. Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) этого типа удобны в плане частых перевозок, так как имеют облегченную конструкцию. Они быстро набирают обороты, просты в управлении и обслуживании.
  • Четырехтактные двигатели (DF) представлены широким диапазоном мощностей (от 2,5 до 300 лошадиных сил). Причем градация происходит с оптимальным шагом, что позволяет максимально точно подобрать нужный двигатель для плавательного средства.

Классификация

Всю продукцию условно можно разделить на две группы по мощности двигателей. К первой (2-10 лошадиных сил) относятся модели для небольших лодок, предназначенных для любительского использования. Вторая группа, с мощностью двигателей от 15-20 л. сил, уже предназначается для прогулочных судов небольшой вместимости и яхт.

Второй принцип деления связан с техническими особенностями и основывается на количестве рабочих тактов. Одни двигатели работает по принципу впуск топлива – выпуск отработанных газов. Другие кроме этих еще имеют и промежуточные циклы: сжатие и рабочий ход. Двухтактные двигатели легче, они проще по устройству, в обслуживании и дешевле. Четырехтактные являются примером совершенства технологий. Они более экономичны, экологически чище, имеют повышенный КПД, хотя стоят и обходятся в обслуживании дороже.

Виды подвесных лодочных моторов Сузуки, цены и отзывы владельцев

Известная во всем мире многонациональная корпорация Suzuki Motor Corporation была основана еще в 1909 году, на сегодняшний день ее главный офис находится в Хамаматсу, Япония.

Лодочный мотор Suzuki: модели, преимущества, отзывы

Первоначально компания специализировалась исключительно на производстве ткацких станков для поддержания японской шелковой промышленности. Стремительный рост известности и популярности начался в середине прошлого века, примерно в то же время был выпущен первый подвесной мотор.

На сегодняшний день корпорация занимается выпуском моторов, автомобилей, мотоциклов и другой техники. Производственный процесс постоянно совершенствуется, в него внедряются новейшие технологии, что позволяет регулярно обновлять существующие модельные ряды и получать престижные международные премии.

Особенности подвесных лодочных моторов Suzuki

Преимущества

Особенности подвесных лодочных моторов Сузуки

Лодочные моторы, выпускаемые компанией Сузуки, имеют целый ряд особенностей, положительно отличающих их от аналогов других производителей.

Среди преимуществ можно выделить:

  1. Постоянное совершенствование производственного процесса и внедрение в него передовых технологий, благодаря чему постоянно появляются новые усовершенствованные модели, отвечающие современным требованиям.
  2. Стабильная надежность и высокий уровень качества, подтвержденные большим количеством положительных отзывов от довольных пользователей.
  3. Идеальное сочетание высоких показателей производительности и экономичности.
  4. Обеспечение максимального ускорения.
  5. Низкий уровень шума во время функционирования.
  6. Долговечность, фактически ни один аналог не обладает таким внушительным эксплуатационным сроком. Этому способствует наличие антикоррозийного покрытия и ряда дополнительных слоев, обеспечивающих надежную защиту от неблагоприятных факторов окружающей среды.
  7. Низкий уровень токсичности выхлопных газов, позволяющий минимизировать вред, наносимый окружающей среде; у компании имеется соответствующий сертификат.
  8. Легкость управления.

Использование

Все лодочные моторы Suzuki можно разделить на две основные группы, определяющие сферу их применения:

  1. Устройства с мощностью от 2 до 10 лошадиных сил устанавливаются на небольшие плавательные средства; основное их предназначение – любительское использование, именно эта группа лучше всего подходит для рыбалки.
  2. Устройства с мощностью от 15 и более лошадиных сил предназначены для установки на яхтах и прогулочных судах.

Виды подвесных лодочных моторов Сузуки

Классификация подвесных лодочных моторов подразумевает их деления на двухтактные и четырехтактные устройства, а также гребные винты. Они различаются стоимостью, конструкцией, принципом работы и рядом других параметров.

Двухтактные

Двухтактные

Большинство рыболовов пользуется именно этой разновидностью, поскольку она обладает следующими преимуществами:

  1. Простое устройство, если сравнивать их с четырехтактными двигателями.
  2. Легкость эксплуатации.
  3. Незначительный вес.
  4. Доступная стоимость.
  5. Недорогое обслуживание.

Четырехтактные

Четырехтактные

Стоимость таких моделей и их обслуживания выше, но они обладают следующими преимуществами:

  1. Повышенная экономичность, возможность экономии до 30% топлива ежегодно.
  2. Пониженная токсичность выхлопных газов.
  3. Высокий уровень КПД.

Гребные винты

Гребной винт – это еще одна распространенная разновидность двигателей, выпускаемых компаний Suzuki. Их популярность обусловлена легкостью эксплуатации и нахождением в доступном ценовом диапазоне.

Основу конструкции составляет ступица, на которой располагаются равноудаленные лопасти, повернутые под одним углом.

Винт располагается на гребном валу, приводящем его в движение: во время работу устройство захватывает часть воды и отбрасывает ее назад, что приводит к ускорению.

Главным недостатком является низкий КПД, он обычно составляет 30-50% и в редких случаях достигает 70-75%.

Стоимость подвесных моторов Сузуки динамична, также она зависит от места и способа совершения покупки.

Ниже приведены приблизительные цены на различные виды двигателей:

  1. Двухтактные лодочные моторы в зависимости от типа запуска, способа управления, мощности и технических характеристик стоят от 100000 до 200000 рублей.
  2. Основным критерием, влияющим на стоимость четырехтактных моторов, является мощность: в зависимости от нее цена может составлять от 3600 до 1500000 рублей. Для рыболовных лодок обычно хватает мощности двигателей в ценовом диапазоне 60000-150000 рублей.

Где купить

Многие компании занимаются продажей техники, выпускаемой корпорацией Сузуки, но совершать покупку следует через проверенных и надежных продавцов. Приобрести подвесные лодочные моторы можно через компанию «Кинетик Моторс», являющуюся официальным дилером на территории Российской Федерации.

На сайте можно проверить имеющийся ассортиментов двигателей и актуальные цены на них, компания предоставляет гарантийное обслуживание и качественный сервис.

Сайт «Кинетик Моторс» расположен по адресу: http://kinetic-motors.ru/

Отзывы

Ниже приведены отзывы рыболовов, которые уже установили на свои плавательные средства моторы фирмы Suzuki и теперь делятся впечатлениями:

Двигатель отличается простым обслуживанием и управлением, он мощный, экономичный и выбрасывает минимальное количество выхлопных газов. Отдельно отмечу, что весит он всего 25 кг, поэтому установку вполне можно осуществить самостоятельно, не прибегая к помощи других людей».

Установка мотора

В зависимости от выбранной модели процесс установки двигателя может различаться, ниже приведена пошаговая инструкция по монтажу стандартного подвесного мотора Сузуки:

  1. Первоначально следует провести визуальный осмотр устройства, чтобы своевременно выявить возможные механические повреждения или иные неисправности.
  2. В случае невозможности ручного подъема и необходимости задействования дополнительного оборудования, двигатель крепится к специальным петлям.
  3. Необходимо убедиться, что вертикальные оси транца и двигателя совпали, а между судном и устройством, а также его правым и левым поворотом, сохраняется достаточное расстояние.
  4. Определяется высота установки мотора: необходимо убедиться, что при этом днище плавательного средства и антикавитационная пластина устройства расположены на одном уровне. В некоторых случаях пластина может находиться немного выше, но расстояние должно быть не более 2,5 см. Указанные параметры являются приблизительными, они могут различаться в зависимости от типа лодки и модели двигателя, поэтому в случае возникновения вопросов следует обратиться к производителю или его официальным представителям.
  5. Отмечаются места крепежа мотора, в этих точках нужно будет просверлить 4 отверстия. Важно, чтобы сверление осуществлялось перпендикулярно относительно поверхности лодки.
  6. Просверленные отверстия обрабатываются герметиком, установка и фиксация положения мотора осуществляется при помощи затягивания гаек на крепежных болтах.
  7. В первую очередь следует затянуть внутренние гайки, а уже затем расположенные снаружи. Крепежные болты подбираются индивидуально, их диаметр может находиться в диапазоне 5,5-11,5 см: он зависит толщины транца.

У неподготовленного человека могут возникнуть сложности, особенно при установке четырехтактных моторов, отличающихся значительным весом.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Чем отличаются лодочные моторы Сузуки от других?

Лодочные моторы компании Сузуки сегодня крайне востребованы в разных сегментах рынка мототехники. Их предпочитают покупать самые разные лодочники – как начинающие, так и матерые судовладельцы с внушительным стажем. Кроме того, мотор Сузуки сегодня востребован у лодочников разной категории. Эти популярные агрегаты приобретают, как для рыбной ловли, так и для неспешных водных прогулок и даже для лихих гонок по воде. Можно сказать, что это достаточно универсальный лодочный двигатель.

  • Особенности лодочных моторов Сузуки
  • Подвесной лодочный мотор Сузуки 9 9

Лодочный мотор Сузуки

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF250SS

Дело в том, что этот бренд уже не одно десятилетий представляет свою продукцию на моторнолодочном рынке. За это время Сузуки успела завоевать свою армию поклонников, которые предпочитают покупать исключительно товары этой фирмы. Ведь они выпускают не только лодочные моторы, но и всевозможные лодочные комплектующие и аксессуары на лодки, которые нужны очень многим лодочникам.

Особенности лодочных моторов Сузуки

Сегодня Сузуки является одним из самых популярных и востребованных брендов по производству лодочной техники во всем мире. Многие небольшие компании копируют начинку этих лодочных моторов, подражая им во всем:

  1. такой технический гигант, как Suzuki уже с 1966 года производит для всего мира подвесные лодочные моторы, причем, весьма успешно. Эта компания то дело занимается обновлением своих модельных рядов. Также конструкторы фирмы находятся в неустанном поиске все новых и новых технологических решений, чтобы предлагать людям какие-то удобные новшества и современные технологичные системы, встроенные в лодочные моторы;
  2. корпорация Сузуки Мотор – это многонациональная корпорация, а ее самый главный офис находится в городе Хамаматсу. Сейчас Сузуки производит автомобили, квадроциклы, лодки, мотоциклы и, конечно же, разнообразные запасные части и детали к этим техническим средствам передвижения. Например, компания выпускает отличные двигатели внутреннего сгорания и подвесные лодочные моторы, которые, как вы поняли, пользуются популярностью во всем мире. У бренда Сузуки в распоряжении целых 35 различных заводах, которые находятся в 3 странах;
  3. у компании есть подразделение под названием Сузуки Марин, которое занимается выпуском подвесных лодочных моторов. Впервые подвесные лодочные моторы этот бренд начал выпускать еще очень давно – в 1965 году. Тогда первым агрегатом, который увидел свет, был двухтактный лодочный мотор с мощностью 5, 5 лошадиных сил. Он очень хорошо подходил для транспорта, который передвигался по морю. Таковы были особенности первого лодочного мотора Сузуки;
  4. и уже с этого времени компания начинает завоевывать доверие всего мира. Уже во второй половине 60-ых годов в Тайланде появляется завод, на котором производили очень качественные лодочные моторы Сузуки. Затем в последующие года компания очень стремительно развивает свои технические наработки относительно подвесных лодочных моторов, то и дело предлагая какие-то новые технологии.

Уже в 1973 году в некоторых моделях лодочных моторов Сузуки добавляются корпуса помп из стали, которая не подвластна ржавчине. Затем ведутся эксперименты с системами, которые помогают серьезно экономить топливо в моторах. А уже в 1980 году в лодочных моторах внедряется технология уникального впрыска масла, которая по сей день считается очень практичной и удобной. В 1985 году на рынок выходят новые и очень популярные и востребованные впоследствии в то время модели подвесных лодочных моторов Сузуки.

В 1977 году компания стартует выпуск первых четырехтактных лодочных моторов. В них Сузуки представляет систему электронного впрыска топлива. Именно поэтому Сузуки Моторс в то время получает признание от многих лодочников, а также от известных мировых премий в области мототехники.

Есть мнение, что теперь лодочные моторы Suzuki делают в Китае. Разбираемся

Представьте такую ситуацию: Сосед постучался к соседке и попросил соли (ну, кончилась соль у мужика - а в магазин идти некогда).
А соседка вдруг вскрикнула и ломанулась бежать по коридору, с криком "Помогите! Насилуют!".. И теряя бигуди и тапочки - вылетела из подъезда на улицу. Глупая баба, чего с неё взять, скажете вы. Но и мужиков достаточно - которые ведут себя не лучше.
Давайте поговорим о страхе перед лодочным мотором Suzuki 9.9 А , который вроде бы сделали "не там" .

Этот мотор, легко "раздушить" до 15 л.с.

ПЛМ Suzuki разной мощности - заслуженно и очень давно пользуются уважением во всём мире. Лично у меня, было два мотора этой фирмы. Оба двухтактники. DT 40 (2005 года) и DT 30 (2011), на котором езжу сейчас.

Я, как старый водко водомоторник, ходил под разными моторами. От наших, отечественных Нептунов и Вихрей - до заморских Johnson-ов, Yamaha, Tohatsu, Mercury и Suzuki. Из именитых, только Honda у меня не было. Ну, какие мои годы? ))) Мне только 55, ещё и на них покатаюсь. Suzuki для меня, сибирского рыбака, надёжный товарищ. Верный конь. Наслушавшись испуганных разговоров про китайское производство "Сузук", решил внести ясность.

Разговоры о якобы китайском производстве, пошли после того как вышел Suzuki 9.9 A с пластиковым поддоном. Теперь его вес 34 кг. (из брендовых, он самый лёгкий в своём классе).

От более старой модели, 9.9 А (15 А) внешне отличается расположением водозаборников и немного разными деталями редуктора. Силовой агрегат, система зажигания - та же, что и на более старой модели. При "раздушивании" до 15 л.с. теперь (на 9.9 А) не надо менять (или дорабатывать) карбюратор. Он такой же как на 15 л.с. Об этом - в видео инструкции по "раздушиванию" - в конце статьи.

Запчасти на эти моторы, могут быть и японскими и тайванскими. По заверениям компании Suzuki, тайванские детали так же как японские - отличного качества!

Ниже - видео инструкция по "раздушиванию" мотора Suzuki 9.9 A до 15 л.с. Это видео, как говорится, любезно предоставили наши друзья из Уссурийска. Советую подписаться и следить за их Ютуб каналом "Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск". Под статьей, вы можете оставлять комментарии по моторам Suzuki. Обсудим. Надеюсь, к обсуждению подключится и официальный дилер Suzuki - магазин "Водник" ("1000 размеров") Кому нравятся эти моторы - жмите "палец вверх"! Пишите комментарии.

5 лучших лодочных моторов Сузуки

Чтобы не заглох двигатель на лодке посреди водоема или в открытом море, необходимо выбирать надежные моторы. Именно такое оборудование выпускает японская корпорация Suzuki. Их модельный ряд имеет двухтактные и четырехтактные модели мощностью от 2,5 до 350 л.с. устанавливаются они на транец судна, а управление осуществляется поворотом румпеля или дистанционно, от штурвала в кабине. Рейтинг лучших лодочных моторов Сузуки внесет ясность при подборе силового агрегата для катеров различных размеров, рыбацких лодок и прогулочных судов.

Лодочный мотор Сузуки

Лучшие двухтактные лодочные моторы Сузуки

Работа двигателя в два такта дает повышенную производительность и ускоренный набор мощности в ситуации, когда нужно быстро сменить место дислокации.

Смазка мотора у них осуществляется путем добавления масла в бензин. Проще такое оборудование и в ремонте, но за это приходится платить повышенным расходом топлива. Подходят эти моторы к большим и малым лодкам, что зависит от мощности.

Suzuki DT 9.9 A — самый легкий в своем классе

Suzuki DT 9.9 A — самый легкий в своем классе

Чем выше мощность двигателя, тем больше его масса, что утяжеляет заднюю часть судна. Этот лодочный мотор Сузуки лучший ввиду массы 33 кг при мощности 9.9 л.с.

Небольшой вес позволяет разместить его на транце даже небольшой лодки, что поможет смело и быстро добираться до середины большой акватории и выбирать любые места для рыбалки. Модель имеет складывающуюся ручку, что особенно удобно при транспортировке лодки на автомобиле.

Плюсы:

  • прочная стойка с валом для передачи крутящего момента;
  • усиленный румпель с прорезиненной ручкой, которая не выскользнет из мокрых рук;
  • не маркий корпус;
  • мощная рамка для крепления на транце с расходящимися по бокам ребрами жесткости;
  • складывающаяся рукоятка;
  • можно ставить винты от 7 до 12 дюймов;
  • масса 33 кг при мощности 9.9 л.с.;
  • объем цилиндров 284 см3;
  • в агрегат встроена защита, предупреждающая перегрев;
  • для регулировки дейвуда есть шесть уровней;
  • внедрена передовая выхлопная система;
  • быстрый выход на глиссирование (при оснащении ими небольших лодок длиной до 3,6 м);
  • большинство узлов выполнены из легированной стали устойчивой к коррозии;
  • не требуется регистрация в ГИМС;
  • предусмотрена чека для срабатывания аварийной остановки;
  • емкость бака 25 литров позволяет заплывать далеко от берега и не брать с собой дополнительные канистры;
  • есть задний ход благодаря обратному вращению винта.

Минусы:

  • стоимость от 100000 рублей;
  • ручной запуск;
  • карбюраторный впрыск чувствителен к атмосферному давлению;
  • подходит для транцев высотой только 381 мм.

Suzuki DT 30 E — для лодки с четырьмя пассажирами и мелководья

Suzuki DT 30 E — для лодки с четырьмя пассажирами и мелководья

Это лучший лодочный мотор Сузуки, который справится с крупной надувной лодкой, вмещающей четырех пассажиров, и быстро выведет ее на глиссирование. Модель оснащена системой «Мелководный режим», что поможет пройти близко от скал или по неглубокому участку не повредив лопасти.

Румпель имеет поворотную систему, позволяющую складывать его вверх, а это экономит место при транспортировке или во время простоя и рыбалки.

Плюсы:

  • электронная система зажигания облегчает запуск и продлевает срок работы свечей;
  • поршни имеют арочную форму на торцах, что содействует улучшенному сжиганию топлива;
  • высокая мощность двигателя 30 л.с.;
  • длительный срок службы;
  • водяное охлаждение мотора;
  • функция ограничения максимальных оборотов;
  • бак на 25 литров;
  • в комплект входит шланг с грушей для заправки и инструменты для обслуживания;
  • можно крепить на транцы 381 и 508 мм;
  • есть аварийная остановка;
  • развивает обороты до 5600 в минуту;
  • может двигать лодку назад при включении обратного вращения винта;
  • совместим с винтами от 9 до 15 дюймов.

Минусы:

  • стоимость от 160000 рублей;
  • нуждается в смешивании масла с топливом в определенной пропорции;
  • внушительный объем 499 см3 требует регистрации;
  • аккумулятор приобретается отдельно;
  • масса 58 кг тяжела для транспортировки и трудна в монтаже на транец (необходимо минимум два человека).

Лучшие четырехтактные лодочные моторы Сузуки

Такое оборудование отличается стабильной работой и ровным удержанием оборотов, а также более экономным потреблением горючего. Смазка осуществляется заправкой маслом в отдельную горловину по уровню.

Система газов подается и удаляется через головку с клапанами. Мощность варьирует от 2 до 350 л.с., но ее набор по скорости уступает двухтактным моделям.

Suzuki DF 2,5 — для рыбацкой ПВХ на двух человек

Suzuki DF 2,5 — для рыбацкой ПВХ на двух человек

Это лучший лодочный мотор Сузуки для небольшой лодки ПВХ, используемой на рыбалке в закрытой акватории. Модель очень компактна и весит 13 кг, что делает ее простой для транспортировки и самостоятельной установки.

Румпель оснащен интуитивно понятной шкалой с показателем силы газа и фиксатором, что облегчает удержание нужных оборотов при длительном движении. Рукоятку можно удлинить, чтобы удобнее управлять лодкой и соблюдать центр тяжести при использовании одним человеком.

Плюсы:

  • стоимость от 36000 рублей;
  • вес всего 13 кг;
  • отдельная заправка маслом и бензином;
  • эргономичный корпус, полностью закрывающий силовой агрегат и баки;
  • четыре положения дейвуда для настройки под тип лодки и глубину водоема;
  • поворот вокруг оси крепления на 180 градусов делает управление судном очень маневренным;
  • винт закрыт сверху небольшим козырьком, защищающим от брызг при извлечении стойки наружу;
  • быстрое крепление к транцу;
  • трос аварийной остановки с большим запасом по длине;
  • индикатор контроля уровня масла в картере;
  • для переноса по суше предусмотрена ручка на задней части корпуса;
  • небольшой расход бензина;
  • отмечен сертификатом CARB как агрегат с низким уровнем вредных выбросов;
  • невысокий шум (70 дБ) по сравнению с другими моторами.

Минусы:

  • бак вмещает всего 1 литр бензина;
  • мощность всего 2,5 л.с. подойдет только для небольшой лодки на двух человек;
  • ручной запуск;
  • карбюраторная система впрыска;
  • совместим только с винтами на 7-8 дюймов.

Suzuki DF9.9 BTL — для большой лодки ПВХ или с жестким корпусом

Suzuki DF9.9 BTL — для большой лодки ПВХ или с жестким корпусом

Это лучший лодочный мотор Сузуки для крупной лодки ПВХ или даже судна с жестким корпусом, потому что объем его цилиндров составляет 327 см3, что позволяет развивать мощность до 9.9. л.с.

Запуск можно производить вручную или при помощи электронной системы зажигания, а извлечение из воды происходит под действием гидравлических цилиндров, а это позволяет расположить штурвал с управлением посередине судна.

Японская корпорация снабдила этот силовой агрегат и инжекторной системой впрыска, что дало 14% экономию топлива по сравнению с таким же аппаратом оснащенным карбюратором.

Плюсы:

  • прочная рама с креплением к транцу и гидравлическим цилиндром для регулировки глубины погружения;
  • широкий козырек над винтом;
  • экономный расход топлива благодаря инжектору;
  • мощность 9.9 л.с. не требует регистрации силового агрегата;
  • улучшенная подвеска мотора с амортизаторами снимающими вибрацию;
  • оснащен баком на 12 литров;
  • два типа запуска;
  • циркуляционная система смазки делает обслуживание очень простым;
  • стабильные обороты с максимальным показателем 5700 в минуту;
  • совместим с винтами 7-12 дюймов.

Минусы:

  • стоимость от 180000 рублей;
  • подходит только для транцев 508 мм;
  • вес 54 кг.

Suzuki DF 100 AT — для катера

Suzuki DF 100 AT — для катера

Это лучший лодочный мотор Сузуки для крепления к катеру, поскольку он имеет мощность в 100 л.с. и дистанционно управление.

Четыре цилиндра объемом 2044 см3 позволяют развивать обороты до 6000 в минуту, что дает высокие тяговые характеристики. Подъем гидравликой и электронный запуск повышают комфорт от использования.

Suzuki (лодочные моторы): модели, характеристики, отзывы

Suzuki Motor Corporation занимает лидирующую позицию на рынке на протяжении 40 лет. Многочисленных пользователей восхищает качество техники, произведенной в Японии. В какой области специализируется брендовый производитель Suzuki? Лодочные моторы, автомобили, мотоциклы, различные двигатели внутреннего сгорания выпускает компания, которая является примером совершенного качества в производстве подвесных моторов.

О компании

Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей. Из-за Второй мировой войны пришлось приостановить проект. Хлопковый кризис 1951 года вынудил отказаться от производства ткацких станков. В 1952 году был представлен на рынке мопед Power Free с двухтактным двигателем. Именно эта оригинальная идея настолько заинтересовала правительство, что патентное бюро субсидировало расходы на дальнейшие разработки.

Suzuki лодочные моторы

В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.

Новаторские технологии

Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.

подвесные лодочные моторы Suzuki

В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения. Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.

Сборка

Suzuki Motor Co ориентирована на качество своей продукции – строго контролируется сборка, используемые материалы и комплектующие. Все двигатели производятся непосредственно на заводах Японии. Завод, расположенный в Таиланде, собирает только некоторые модели, используя произведенные в Японии запчасти для лодочных моторов Suzuki.

Модельный ряд и характеристики

У Suzuki широкий ассортимент подвесных моторов. Разработчики компании постоянно анализируют потребности рынка. Технические показатели колеблются в обширном диапазоне - мощностью от 2,5 до 300 л. с. В модельный ряд Suzuki (лодочные моторы) входят надежные классические модели и недорогие двухтактники. Лодочные моторы этого производителя применяются для различных типов водной техники.

характеристика лодочного мотора Suzuki

Классификация модельного ряда состоит из двух групп:

  1. Работа двухтактных двигателей основана на впуске топлива – выпуске отработанных газов. Эти моторы представлены в пяти модификациях с различной мощностью от 2,2 до 40 л. с. Двухтактники пользуются в нашей стране повышенным спросом из-за неприхотливости, надежности и эффективной работы. Они более компактны и удобны при перевозке, имеют небольшой вес, при эксплуатации быстрее набирают обороты, менее требовательны к качеству топлива. Отличные рабочие характеристики сочетаются с простотой в управлении.
  2. У четырехтактных моторов еще есть промежуточные такты: сжатие и рабочий ход. Они обладают лучшими скоростными характеристиками, более экономичны. Эта группа модельного ряда отличается мощностью двигателей (2,5-30 л. с.).

Особенности четырехтактных двигателей

Четырехтактные лодочные моторы имеют дополнительные возможности: система электронного запуска, дистанционное управление, изменение наклона двигателя с помощью гидроподъемника, реверсивное вращение винта. Также имеются полезные для пользователя особенности, присущие определенным моделям - ограничитель максимальных оборотов, предупреждение о низком давлении масла, покрытие PAHP, которое улучшает плотность прилегания поверхностей из алюминиевого сплава, опреснение системы охлаждения. Системы мониторинга и диагностики оснащены световым оповещением на многофункциональном тахометре и звуковым сигналом. В моделях выше DF115W торсионный вал смещен к транцу, что обеспечило компактность конструкции.

лодочные моторы Suzuki отзывы

В современных четырехтактных двигателях мощностью более 30 л.с. применяется фазированный электронный впрыск топлива и двухвальная система газораспределения. Это обеспечивает снижение расхода топлива, малую токсичность выхлопных газов, уменьшение шума. Отличное техническое исполнение гарантирует пользователю экономичную и надежную работу двигателя.

Suzuki 5

Лодочный мотор Suzuki 5 л.с. – один из самых легких четырехтактных моторов. Время его работы без дозаправки, благодаря встроенному топливному баку, около часа. Эта маневренная модель предназначена для использования на малой воде на надувных лодках и небольших судах. Система контролирует зажигание в постоянном режиме, поддерживая стабильность даже на холостом ходу. Безопасность работы гарантируется автоматическим ограничителем оборотов. У всей серии имеется автоматический подсос для безотказной работы. Эти компактные моторы обладают возможностями мощных четырехтактных двигателей, таких как электронное зажигание, нейтральный поворот, зарядка аккумулятора. Двигатель считается наболее экономичным в своем классе.

Применение современных технологий обеспечило двигателю 3-звездочный экологический сертификат Калифорнийского совета.

Отзывы экспертов

Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki. Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах. Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.

подвесные лодочные моторы Suzuki

Техническое обслуживание

Компания Suzuki относится ответственно к производству лодочных моторов. Особое внимание уделяется процессам разработки и тестирования двигателей. При правильной эксплуатации мотор Suzuki будет служить долго. Своевременная профилактика может потребовать замены определенной запчасти для лодочных моторов Suzuki. Официальные дилеры Suzuki гарантируют владельцам подвесных лодочных моторов хорошую техническую поддержку и сервисную гарантию.

лодочные моторы Suzuki отзывы

Лодочные моторы известного бренда на протяжении уже многих лет оправдывают доверие опытных пользователей. Многочисленные положительные отзывы владельцев техники Suzuki подтверждают оптимальное соотношение "цена-качество" продукции.

Читайте также: