Камри 30 какой двигатель лучше

Обновлено: 17.04.2024

Toyota Camry V - ее кредо - надежность

Выдающиеся ходовые качества и броский дизайн – это не про Toyota Camry. У нее есть куда более весомые ценности для подержанного автомобиля – беспрецедентная надежность и доступность в эксплуатации.

Помнится, когда стартовали продажи пятого поколения Toyota Camry, ее прайс-лист начинался с $27 900. Уникальное предложение в бизнес-классе. Что, в общем-то, и определило популярность автомобиля в России. Добавьте к этому легендарную тойотовскую надежность, и получим бестселлер. Единственное, что удручает потенциальных покупателей, – модель очень медленно теряет в цене. Самая старая Camry 2001-2002 годов выпуска сегодня оценивается в среднем в (!) 400 000 руб. За эти деньги можно купить новую малолитражку иностранного производства.

Автомобиль выпускался только в кузове седан. Причем он изначально предназначался для Америки. Оттого у Toyota Camry комфортно настроенная подвеска и вальяжная, несколько аморфная управляемость. Впрочем, если не требовать от машины больше того, на что она способна, можно даже получать удовольствие за рулем.

У нас продавались версии, приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным клиренсом и адаптированной, чуть более жесткой подвеской. На вторичном рынке примерно поровну составляют американские версии и экземпляры, ранее проданные в России новыми. Безусловно, дилерская Toyota Camry предпочтительнее для приобретения. Ее родословная, как правило, прозрачна. А ходовая часть лучше приспособлена к нашим условиям. Кроме того, светотехника соответствует европейским стандартам, что дает меньше поводов для придирок сотрудников ГИБДД.

Откуда бы родом Toyota Camry ни была, ее оснащенность полностью соответствует принятым в бизнес-классе нормам. Например, привезенные из Америки автомобили были изначально с ABS, четырьмя подушками безопасности, литыми дисками, противотуманными фарами, климат-контролем, полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), подогревом передних кресел и аудиосистемой.

Российские дилеры продавали автомобили с 4-цилиндровыми моторами в комплектациях R1 и R2. Так, в оснащение R1 входили ABS с системами распределения тормозных усилий и Break Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроприводы стекол и обогреваемых зеркал, климат-контроль, легкосплавные диски, магнитола и противотуманки.

Версия R2 добавляла к списку парковочные радары, электропривод передних сидений, автоматическую коробку передач и кожаный салон. Toyota Camry V6 дополнительно снабжалась боковыми занавесками безопасности, круиз-контролем, антизаносной (VSC) и противобуксовочной (TRC) электронными системами.

Двигатели

На Toyota Camry устанавливались только два двигателя, и оба бензиновые: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (152 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 186 л.с. Кстати, для американских версий вместо мотора объемом 3,0 л предусматривался 3,3-литровый V6 (228 л.с.).

Силовые агрегаты отличаются феноменальной надежностью. У «четверок» в приводе газораспределительного механизма применяется прочная металлическая цепь. В V6 вместо нее – зубчатый ремень, который подлежит регламентной замене через 150 тыс. км, заодно с роликами.

Приводной ремень генератора на 2,4-литровом двигателе в наших условиях служит в среднем 60-80 тыс. км. Причем частенько отказывает натяжитель ремня. Если почувствовали, что мотор вдруг стал более шумным, чем был, со специфическим громыханием, спешите на сервис. Ремонт в этом случае потянет на 6 500 руб.

В профилактических целях есть смысл промывать блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода – в противном случае двигатель скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка проводится каждые 40 тыс. км и стоит около 1500 руб. Свечи зажигания (даром что платиновые и стоят по 540 руб.) выходят из строя через 20-30 тыс. км.

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка (неприхотливая и долговечная) устанавливалась на базовую версию Toyota Camry с мотором 2,4 л. Но такая модификация крайне редко встречается на вторичном рынке. В основном автомобиль шел с 4-диапазонным «автоматом», который также отличается надежностью и неубиваемостью. Впрочем, при сильном желании можно испортить все, что угодно. По части надежности обе трансмиссии безупречны. Отчасти это определяется довольно частым межсервисным интервалом – российские дилеры проводят ТО каждые 10 тыс. км. А масло в коробках подлежит замене через каждые 40 тыс. км. Сцепление служит в среднем 120?140 тыс. км. Обновление его на фирменном сервисе будет стоить почти 20 000 руб., четверть из которых придется отдать за работу.

Ходовая

Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели – например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.

Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.

Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Toyota Camry достаточно крепкое и стойкое, недаром производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. А вот хромированные детали уже после пары сезонов зацветают мутными пятнами. Кроме того, от дорожных химикатов со временем портится электропривод складывания зеркал (если им редко пользуются) и телескопической антенны (12 000 руб.). Очистка помогает лишь на время. В обоих случаях радикальный способ избавления от неисправностей – замена.

Какой двигатель в Toyota Camry лучше

Toyota Camry — многолетний безоговорочный лидер продаж в российском бизнес-сегменте. От поколения к поколению ему ретушируют внешность, чтобы она всегда оставалась современной, делают все более комфортным интерьер и, главное, готовят новые моторы.

У Toyota Camry богатая история, насчитывающая уже девять поколений. С 2001 года и по настоящее время любимый в России японский седан комплектовался двигателями нескольких серий и модификаций — 1MZ-FE, 2AZ-FE, 2GR-FE, 1AZ-FE, 2AR-FE, 6AR-FSE и 2GR-FKS. С двигателями у Camry полный порядок, как и со всем остальным. Они надежны и удачно скомпонованы, оснащены системой изменения фаз газораспределения и блоком цилиндров, отлитым из алюминиевого сплава. Выясняем, какой лучше.

Toyota Camry V30 с 2,4

В 2001 году стартовал выпуск Камри V30. Базовый четырёхцилиндровый двигатель 2,2 л был заменен на 2,4-литровый 2AZ-FE с системой VVT-i — один из самых массовых агрегатов Тойота. Привод ГРМ цепной. Ресурс однорядной цепи предсказать практически невозможно — ходить она может как 150 тыс. км пробега, так и весь жизненный цикл двигателя, т.е. порядка 300 тыс. км.

Моторы 2AZ-FE агрегируются с 5 МКПП или 5 АКПП и не предусматривают капитальный ремонт по определению. Со временем их отдача была увеличена с 152 л.с. у Camry V30 до 167 л.с. у Camry V40. Средний расход топлива — около 11 л на сотню.

Знакомая по предыдущим поколениям 3-литровая «шестерка» 1MZ-FE стала развивать 186 л.с. Двигатели серии MZ тоже относились к образцам надежности, и их реальные пробеги превышают 400 тыс. км.

Toyota Camry V50 с 2,0-литровым двигателем

В 2011 году увидела свет Камри V50 с базовым 2,0-литровым 1AZ-FE, выдающим 148 л.с. и 4-ступенчатой АКПП. Но уже через три года его сменил «атмосферник» 6AR-FSE с аналогичным объемом и 150 л.с.

Новый двигатель разработан с нуля. Он получил комбинированный впрыск, другую систему изменения фаз газораспределения VVT-iW, позволяющую работать по циклам Отто и Аткинсона, и предлагается уже с 6 АКПП. Он позволяет разгоняться до сотни за 10,4 с, в отличие от своего предшественника, которому требовалось 12,5 с. И, по отзывам владельцев, его динамики достаточно для города с постоянными остановками на светофоре и обгонов на трассе.

Toyota Camry V50, V55 и V70 с 2,5-литровым двигателем

С 2012 года на Камри V50 стали устанавливать 2,5-литровые «четверки» 2AR-FE с мощностью 181 л.с., сменившие 2AZ-FE. Главное изменение — использование гидрокомпенсаторов и система DVVT с приводами на обоих распредвалах.

Новый мотор стал тише, тяговитее, экономичнее — средний расход чуть более 9 л на 100 км при равномерном движении и комплектуется добротно настроенным 6-ступенчатым «автоматом». Но, как и его предшественник, капремонту не подлежит.

Toyota Camry V40, V50, V55 с 3,5-литровым двигателем

Начиная с Камри V40 японскому седану кроме «четверки» полагалась более мощная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FE с гидрокомпенсаторамии изменением фаз газораспределения на обоих распредвалах. Двигатель агрегируется с 6 АКПП, проходит до 300 тыс. км и более. Капитальный ремонт не предусмотрен, при текущих нужно иметь в виду затрудняющую доступ поперечную компоновку.

Каждое поколение Toyota Camry позволяет выбрать мотор под себя — под спокойную или динамичную езду в левом ряду.

Камри 30 какой двигатель лучше

3 литровый 6 цилиндров, 2.4 - 4 цилиндра. Совершенно другая машина по ощущениям будет: мощнее, тяговитее, тише. Но в обслуживании чуть подороже. 3 литровый мотор тридцатки менее 200 лошадей, так что и по налогам не напряжнее. Сороковке бы подобный мотор, а то на 4 цилиндровом тошно, а на 3.5 литровом дорого. При наличии выбора вообще не вижу смысла брать машину с 4 цилиндровымм мотором.

Спасибо я это понимаю у 3-х литровых как я посмотрю еще и комплектация богаче чем у 2.4 а по поводу налога цена вопроса не так уж и велика)))

Благодарю но прежде чем задать свой вопрос в теме тему по ссылке присланной вами я изучил

3 литровый. у 2.4 проблема может всплыть с резьбой в блоке. Сам езжу на 2.4 отремонтировал и всё ок!( да кстати мне вообще повезло у меня не 152 л.с по паспорту а 149 :) ЫЫыы)

Ну чем не красотка))))

Ну чем не красотка))))

да красота Но надо смотреть, а вообще могу посоветовать машину последнего года выпуска этого кузова будет труднее продать за хорошие деньги,нежели машину которая выпускалась на год позже уже в другом кузове,да и ценниу 627к это пипец 6 кузов можно взять.

да красота Но надо смотреть, а вообще могу посоветовать машину последнего года выпуска этого кузова будет труднее продать за хорошие деньги,нежели машину которая выпускалась на год позже уже в другом кузове,да и ценниу 627к это пипец 6 кузов можно взять.

Ну чем не красотка))))

Красотка, но салон чёрный мне лично не очень. Вот светлый в чёрном кузове - :good:

вован лучше не торопись. выбирай хорошо,просто я работал прекупом.

Да я не тороплюсь просто ищу варианты пытаюсь то что нравится кинуть сюда вдруг кто то знает данный автомобиль

тоже хороша на мой взгляд да и ценник адекватный по моему

надо ехать и смотреть а там как говориться вскрытие покажет)))))))

[QUOTE=sanechek_;271718]это то да смотреть полюбому надо,я посоветовал а там смотри сам. Вообще 3л получше будет V-образка good но есть и свои - т.к масло кушает даже при отличном состоянии мотора (кострукция мотора такая). да и помощьнее и гимора со шпильками нет. [/QUOTE


по поводу масла это да мне мой механник тоже это говорит, ну думаю раз в 2-3 недели если проверю уровень масла то не расстаю)))))))

это то да смотреть полюбому надо,я посоветовал а там смотри сам. Вообще 3л получше будет V-образка good но есть и свои - т.к масло кушает даже при отличном состоянии мотора (кострукция мотора такая). да и помощьнее и гимора со шпильками нет.

в корне не согласен! масло не кушает вообще! раскручиваю до талого, и по оборотам и по скорости. просто может быть не то масло заливаете! лью кастрол синтетику уже лет пять и никаких проблем, никакого угара и никакого расхода.

это то да смотреть полюбому надо,я посоветовал а там смотри сам. Вообще 3л получше будет V-образка good но есть и свои - т.к масло кушает даже при отличном состоянии мотора (кострукция мотора такая). да и помощьнее и гимора со шпильками нет.

Дружище- лучше проверить двигатель, у меня 3л, 2004 год, катаюсь с новья, сейчас пробег 110 000, последний раз масло менял 17 000 назад, ни то что не ест, даже и намёка нет, как было на щупе после заправки так и перед заменой. ни грама не ушло. ..конечно если жечь на ней постоянно, тогда возможно, но на газ надовить и я люблю. Конструкция мотора неубиваемая, + он бесшумен почти в отличии от 2.4 где есть некое подобие звучания как от пустой консервной банки. а что за гимор со шпильками,?

Читаю ваши "отзывы" насчет 2.4 и хренею. чтобы были траблы со шпильками - надо перегреть мотор. верно? и вот каким же надо быть дятлом, чтобы его перегреть?! Уж если "ты" такой то и V6 помрет и не поможет. У 2.4 между всем прочим - цепь - а это как минимум 300.000 пробега. А вот при покупке б\у 3 л надо сразу ГРМ менять - а это минимум 10 ка расходов. Шумовая разница между моторами - минимальна (цепь есть цепь). И расход у них не разу не одинаковый 3-5 л точно! Я вот напр. в день 150-200 км мотаю - разница в 3-5 л - сильно кучеряво.


дело не в шпильках, а в общем ощущении от управления машинной с V6 под капотом. Это более напоритый разгон, тихий и приятный звук движка, плавная его работа, более совершенный автомат.

+1001
Чёт не всё понятно.
Насчёт цепи - вроде по регламенту её менять нужно не раньше 200т.к.? А реально ходит до 500.
Насчёт бензина и VV-ti - я год ездил на 92, без проблем. Причём заправки у нас далеко не премиальные. А разгон засчёт этой самой VV-ti тоже давольно таки весёлый. Хотя 3.0 бесспорно ещё веселей.
А насчёт разгона, точно цыфры не помню, Камри с 2,4 - 9 с чем-то сек. Разве не так?

Да я в целом согласен, у 3,0 даже ЕСП есть, а у 2,4 нет. Но вот такие неточности, как я указал, сбивают с толку.
Кстати, насчёт 3,0 была у кого-то серьёзная проблема, но что, точно не помню. Ну дык, с дуру можно и движок у тепловоза ушатать :)

у меня у товарища 2.4, одновременно брали, сейчас он накатал 90 тыщ, так он и не подозревает, что какие-то проблемы с болтами бывают. тут очень много у кого машина меняет 2-3х хозяев..конечно возможно предыдущие ушатывают машины..а так тем более при аккуратной эксплуатации они почти равноценны


Да я в целом согласен, у 3,0 даже ЕСП есть, а у 2,4 нет. Но вот такие неточности, как я указал, сбивают с толку.
Кстати, насчёт 3,0 была у кого-то серьёзная проблема, но что, точно не помню. Ну дык, с дуру можно и движок у тепловоза ушатать :)

у меня у товарища 2.4, одновременно брали, сейчас он накатал 90 тыщ, так он и не подозревает, что какие-то проблемы с болтами бывают. тут очень много у кого машина меняет 2-3х хозяев..конечно возможно предыдущие ушатывают машины..а так тем более при аккуратной эксплуатации они почти равноценны

Не пойму, как вы по Москве укладываетесь в 11 л. на 3,0 литровой. Я тоже особо не гоняю, но у меня по компу 14 литров расход по городу.

P.S. Да и про масло. Пробег 156 000, меняю каждые 10 тысяч. Ни грамма не доливаю, уровень нормальный.

Не пойму, как вы по Москве укладываетесь в 11 л. на 3,0 литровой. Я тоже особо не гоняю, но у меня по компу 14 литров расход по городу.

P.S. Да и про масло. Пробег 156 000, меняю каждые 10 тысяч. Ни грамма не доливаю, уровень нормальный.

у меня тоже был под 14- замени свечи и почисть дросселькую заслонку..сам удивишся расходу


Не пойму, как вы по Москве укладываетесь в 11 л. на 3,0 литровой. Я тоже особо не гоняю, но у меня по компу 14 литров расход по городу.

P.S. Да и про масло. Пробег 156 000, меняю каждые 10 тысяч. Ни грамма не доливаю, уровень нормальный.

а какое льёшь? ремень менял?- это я уже не по теме спрашиваю, просто интересно!

А я не пойму почему у меня расход 17-18. Свечи новые, заслонка помыта, форсунки помыты, заменен фильтр в баке .

ну может ты вваливаешь постоянно?

с одним согласен с другим нет.
да и мало того на 3л НАМНОГО богаче комплектация чем самая крутая 2.4

интересно, что-за опции, которые бывают на 3.0 и нет на 2.4? Кроме VSC/TRC (одним словом есп)

интересно, что-за опции, которые бывают на 3.0 и нет на 2.4? Кроме VSC/TRC (одним словом есп)


Да люблю притопит, но не всегда, а ком показывает от 8.8 до 27 литров.

ну это у тебя стоит моментальный расход- вообще сюда можно не смотреть, у меня и 40 бывает показыват.
заправь полный бак, обнули одометр, откатай пока лампочка не загорится и опять заправь полный бак(запомни сколкьо литров залил)
и подели количество залитых литров на километраж и умнож на 100 = твой реальный расход

ошибаетесь
у меня 2.4 с датчиками света и дождя, отключаемым парктрониокм (из перечисленного в списке)
камри 2.4 с круиз-контролем- без проблем
на шторки не обращал внимания, но не думаю что они стоят ТОЛЬКО и исключительно на 3.0 )))
диаметр диска не зависит от мотора - рестайлинговые машины идут с R16
насчет на 6 подушек больше - а сколько их в 2.4 и сколько в 3.0? или вы думаете, что все например 2.4 (или 3.0) идут с одинаковым количеством подушек?
так что, единственная опция, которой не бывает на 2.4 - это VRS/TRS
(можете считать ее как 2 опции, но по сути это одна система. и насколько она важна - предмет другого разговора)

интересно, что-за опции, которые бывают на 3.0 и нет на 2.4? Кроме VSC/TRC (одним словом есп)

деревянный руль и круиз контроль)))) остальное есть в 2,4..

деревянный руль и круиз контроль)))) остальное есть в 2,4..

тема называется камри в 30 кузове, годы выпуска 2002-2005, сравниваются машины с двигателем 2.4 и 3л.
Причём здесь ваше описание машины с 3.5 движком. там совсем иные комплектации и другие сравнения уже надо проводить. деревянный руль в 3л машине не идёт


ошибаетесь
у меня 2.4 с датчиками света и дождя, отключаемым парктрониокм (из перечисленного в списке)
камри 2.4 с круиз-контролем- без проблем
на шторки не обращал внимания, но не думаю что они стоят ТОЛЬКО и исключительно на 3.0 )))
диаметр диска не зависит от мотора - рестайлинговые машины идут с R16
насчет на 6 подушек больше - а сколько их в 2.4 и сколько в 3.0? или вы думаете, что все например 2.4 (или 3.0) идут с одинаковым количеством подушек?
так что, единственная опция, которой не бывает на 2.4 - это VRS/TRS
(можете считать ее как 2 опции, но по сути это одна система. и насколько она важна - предмет другого разговора)

может американка или европейка, тогда не знаю. я имел ввиду дилерские авто. а в их комплектации я уверен что написал правильно.
насчёт подушек- да, конечно все версии 2.4 указанных годов шли только с 2 подушками.диски шли 15 радиуса и никаких круизов, парктроников и датчиков света там не было в помине. ещё аз гвоорю, на дилерских авто, купленных в россии, собранных в японии.

кстати человек создавший данную тему уже написал, что свой выбор сделал и видимо купил авто..а мы ту всё спорим. ))))

вот нашёл в инете, к сожалению не смог дома найти завалявшиеся прайсы, найду обязательно отсканирую. там в конце прайс тех годов.

насчёт подушек- да, конечно все версии 2.4 указанных годов шли только с 2 подушками.диски шли 15 радиуса и никаких круизов, парктроников и датчиков света там не было в помине. ещё аз гвоорю, на дилерских авто, купленных в россии, собранных в японии.


Чёт я сомневаться начинаю, что вы у дилера работали. У меня дилерская Камри, купленная в Питерском салоне: 6 айрбегов, датчик света, датчик дождя. Круиза и парктроников нет. Диски штатные на 15, но рестайл пошёл с 16-ми.

Чёт я сомневаться начинаю, что вы у дилера работали. У меня дилерская Камри, купленная в Питерском салоне: 6 айрбегов, датчик света, датчик дождя. Круиза и парктроников нет. Диски штатные на 15, но рестайл пошёл с 16-ми.

ну значит тут 3 варианта, или я не работал, или всё забыл с 2007 года, или у вас не дилерская:)))). больше спорить не буду. слава богу уверен что у меня есть. suicide2: Вам всем виднее что у Вас

Я тоже имел в виду дилерскую, потому что у меня ДИЛЕРСКАЯ, купленная в Москве, японская сборка. И все равно, все выше мною перечисленное есть в комплектации.
А насчет спора - даже не думали. Всего лишь питаемся приводить ОБЪЕКТИВНУЮ информацию для людей, которые выбирают. При этом желательно, чтобы интересующийся человек хотя бы ориентировочно знал, что хочет, что ему важней- расход, налоги, время разгона до 100, цепь/ремень, конце-концов рев V6 под капотом или что-то еще. А не выбирал по универсальному принципу "чем больше, тем лучше".

нашёл я прайс старый, признаю, за 2 года уже забыл комплектацию малость.

Я за 2.4, т.к. 4 циллиндра, меньше расход. НУ и я ставлю газ_) так что быстрее окупится.

Блин, хотя трёшечку надо взять как-нибудь, у друга 320й мерин, очень хорошо едет даже на газу.
Хотя это когда деньги будут. (я про 3 литра, а не про мерин. Мерин нах не нужен))

Я за 2.4, т.к. 4 циллиндра, меньше расход. НУ и я ставлю газ_) так что быстрее окупится.

Блин, хотя трёшечку надо взять как-нибудь, у друга 320й мерин, очень хорошо едет даже на газу.
Хотя это когда деньги будут. (я про 3 литра, а не про мерин. Мерин нах не нужен))

последнии 3 слова самые важные.

Я за 2.4, т.к. 4 циллиндра, меньше расход. НУ и я ставлю газ_) так что быстрее окупится.

там расход больше на литр максимум. Не стоит такая экономия отказа от V6

Экономия зависит от стиля вождения.
При спокойной езде разница действительно 1-2 литра.

А сейчас и разница в цене минимальна.

тема называется камри в 30 кузове, годы выпуска 2002-2005, сравниваются машины с двигателем 2.4 и 3л.
Причём здесь ваше описание машины с 3.5 движком. там совсем иные комплектации и другие сравнения уже надо проводить. деревянный руль в 3л машине не идёт
. а я то думал мы про стиральные машины говорим.
ну ошибся, чего теперь))))

молодец! секешь тему)))

. а я то думал мы про стиральные машины говорим.
ну ошибся, чего теперь))))

молодец! секешь тему)))

ну я рад, что удалось тебя улыбнуть:))))
так что если что- входи тоже в тему!

Сколько живет мотор 3.0 без ремонта? Какие вообще замены расходников и агрегатов предусмотрены до 300 тыш пробега?

камри вообще живучие, к нам приезжали из регионов на сервис, так прообег самый большой я запомнил около 400 тыщ и клиент визжал от радости и был доволен неубиваемостью машины.
замена расходников и агрегатов- всё зависит от того как сильно насиловал машину предыдущий владелец.
у меня 3л- тут многие критикуют 3л машины, говоря что лучше взять 2.4 или уж во всяком случае они не хуже трёшек, я не согласен, считаю 3л мотор более надёждым, более тихим, не учитывая лучшую комплектацию машины в целом, одинаковый расход и одинаковую цену бэушных машин, лучшую приёмистось.
вот мои работы( да простят меня критики если забуду указать в списке что-то настолько маловажное что даже забыл написать)
1000км - замена масла и фильтров
10000км - замена масла и фильтров
20000км - замена масла и фильтров
30000км - замена масла и фильтров
40000км - замена масла и фильтров, всех жидкостей(гур, антифриз, тормз и передних колодок)
50000км - замена масла и фильтров проточка дисков(по гарантии) т.к появилась вибрация при торможении и ещё раз замена всех колодок
60000км - замена масла и фильтров замена радиатора по гарантии т.к толи пробил, толи ещё что- вообщем снизу стало подкапывать
70000км - замена масла и фильтров
80000км - замена масла и фильтров
90000км - замена масла в АКПП,в движке, замена свечей, чистка дросс. заслонки, опять замена всех жидкостей, фтулок стабилизатора, реглировка рулевой рейки (сначала приговорили рул. тягу, но выяснилось что можно обойтись реглировкой), сход-развал, замена топливного фильтра.
107000км - замена масла и фильтров

сейчас 109000 км, ещё раз поменяю масло на днях( т.к на 100- пропустил, куплю новый аккумул т.к родной уже зиму думаю не выдержит)
на 120- заменю ремень грм и наверно опять колодки и все жидкости, возможно пора будет менять тормозные диски т.к в сервисе уже давно говорят, что они намного тоньше нормы. .
дальше как пойдёт.

:))) время теперь тебе тока подтвердит правильность твоего выбора.
какой кстати пробег, чья сборка?

:))) время теперь тебе тока подтвердит правильность твоего выбора.
какой кстати пробег, чья сборка?

Машина еще не куплена. Я только выбираю.

Есть 3 варианта: машина знокомого,американка,2003 года(это дорестайл), 3.0, пробег 180 тыш. Но честно говоря немного не нравятся стопы задние, да и вообще рестайл как то мне больше симпотичен.

Второй вариант по объявлению 2005 год,так же трешка,пробежала 90 тысяч(якобы),европейка.
Тритий вариант 2005 год, европейка, пробежала 120 тысяч, и литье красивое 16) Тоже знакомый,но еще думает продавать ее или нет. Вот наерное ее и подожду.
Цена в общем одна и таже.

Camry XV30, 2.4v VS 3.0v

Константин написал все верно,по полочкам.

По коробкам добавлю тока,что 4ст автоматы были там две коробки:
U241E и U140 E

и потом 5ст U250E

проблемы встречались на более новой 241 коробке.
и практически исчезли с переходом на 5 ст 250-ю коробку.

"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

Вот тут тоже много инфы про АКПП на Камри.

Справедливости ради стоит отметить, что рекордное количество ремонтов этого семейства АКПП связано не с тем, что коробка неудачная и ненадежная. Просто эти коробки выбрали для самых "долгоиграющих", качественных и популярных автомобилей, а водители за долгие годы безупречной работы забывают следить за маслом в акпп и к тому же любят испытать на прочность 3-х литровый мотор, надеясь, что трансмиссия такая же "неубиваемая", как и сама Тойота.

"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

На предыдущих поколениях Camry устанавливалась АКПП A540E, которая выпускалась достаточно продолжительное время и успела «обрасти» огромным количеством модификаций – одних только масляных насосов насчитывается более 10 модификаций. При этом ввиду того, что в России коробок A540E немного, существует серьёзная проблема с запчастями. Типичные проблемы этой коробки – снабжение маслом и гидротрансформатор.

На последнее и предпоследние поколения Camry устанавливались АКПП серий U140E (на автомобили с двигателем 2.4 литра) и U240E (на автомобили с двигателем 3.0 литра). U140E – это тот же заслуженный агрегат, который ставился и на массу других моделей Toyota. Но на Camry, ввиду немалого веса автомобиля, U140E не может похвастаться легендарной надёжностью. Основная проблема – износ задней крышки АКПП, что приводит к выгоранию фрикционов директ-пакета. Как следствие – пробуксовка АКПП, повышение оборотов двигателя. Ремонт на начальной стадии проблемы чаще всего заключается в замене гидравлического блока управления и в «косметическом» ремонте АКПП. В запущенных случаях не обойтись без «капиталки».

U240E – коробка уже другого поколения с гораздо более серьёзным использованием электроники. Как следствие, все рабочие характеристики коробки значительно улучшились, переключение стало более комфортным, появился адаптивный режим. Но проблемы остались те же – износ задней крышки. Правда, надо отдать должное создателям U240E – проблемы с электроникой у этой коробки единичны.

Двигатели Toyota Camry. Какие стоят, минусы и плюсы.

Компания Toyota зарекомендовала себя на соответствующем рынке с очень хорошей стороны. Автомобили этой марки известны повсеместно, при этом их популярность растет с каждым годом. Такие показатели достигаются благодаря тому, что машины отличаются от других высоким качеством. И далеко не последнюю роль тут играет тот двигатель, который устанавливается в процессе производства. Итак, какие движки были задействованы компанией Toyota?

Какие двигатели стоят на Toyota Camry

В отношении производства Тойоты Камри использовалось много ДВС с разными техническими характеристиками. В их число входят такие:

Другие типы представлены в таблице:

НазваниеГод выпускаЧисло модификаций
XV201999 год, рестайлинг вышел в 2001.И в модели 1999 года, и в 2001 представлено по три модификации.
XV201996 год3 модификаций
XV101991 год3 модификации
V30 (япония)1992 год8
V20198614
V1019821 модификация

Если затрагивать вопрос о преимуществах двигателей, установленных в Тойота Камри, то автолюбители из всего большинства выделяют такие:

  • Форсунки практически не выдают никакой реакции на качество используемого топлива. Так что при необходимости использовать можно не сильно дорогое. Негативно на работе движка это не скажется. А если и скажется, то не очень скоро.
  • Мотор оснащен хорошей системой охлаждения, так что в процессе эксплуатации проблемы с радиатором возникают очень редко, чем не могут похвастаться другие модели двигателей.
  • В составляющих частях используется алюминиевый сплав. Благодаря этому конструкции остается достаточно легкой, но при этом качественные характеристики не падают. достаточно прост в отношении обслуживания. Достаточно просто заменить в нем щетки и его далее хватит как минимум на 200 000 км пробега.

Если говорить о частых неисправностях, которые возникают в отношении работы, выделить можно такие:

  • При работе на холостых оборотах агрегат начинает вибрировать. При это вибрация достаточно сильно заметна. Больше это относится даже не к неисправностям, а к особенностям работы движка, но все такие знать этот момент нужно, чтобы в процессе не пугаться.
  • Если автомобиль едет на малых оборотах, то наблюдается эффект тряски.
  • Форсунки двигателя очень часто и быстро засоряются, а их чистка обходится в довольно существенную сумму. Так что в этом отношении придется часто тратиться.
  • В процессе эксплуатации нужно регулярно менять маслосъемные кольца. Если это не делать вовремя, то обязательно будут возникать перебои в работе.

Не путаем 2AZ-FSE и 2AZ-FXE

Данная линейка моделей появилась в 2000 году. При этом для Тойота Камри в изначальном варианте использовался FXE, а FSE же уже выпускался для такого автомобиля как Toyota Avensis.

Если же брать в описание технические характеристики, то будут выделены такие моменты:

Если говорить о более подробных характеристиках, придется уточнять этот момент для каждой установленной системы по отдельности. Все потому, что движки FXE в свое время устанавливались на очень большой ряд моделей. При этом параллельно компания проводила как минимум четыре крупных модернизации для мотора этого типа. Так что говорить о более детальных характеристиках можно только после индивидуального осмотра каждого агрегата в отдельности.

Обзор линейки силовых агрегатов Toyota Camry

Корпорация Toyota производит удивительные автомобили. Королла до сих пор является одной из самых узнаваемых моделей по всему миру, Land Cruiser покупают влиятельные люди, которым нужен комфортный и неприхотливый внедорожник. Без выбора любителей представительских седанов японцы не оставили: специально для них была разработана Камри. Мягкая, комфортная, достаточно быстрая и надёжная – именно эти качества ценят фанаты модели, история которой началась ещё в прошлом веке. Двигатели Тойота Камри вызывают немалый интерес среди любителей этой модели. Мы представляем обзор их линейки нескольких поколений этой машины.

Тойота Камри

Тойота Камри долгое время считается образцом качества комфорта и надежности, во многом это можно отнести и к ее силовым агрегатам

Семейство MZ

Один из самых старых моторов в ряду современных Камри – 1MZ FE. Это 3-литровый силовой агрегат, производившийся с 1994 по 2007 годы. До него место 3-литрового ДВС под капотом седана занимал достаточно старый 3VZ. ДВС представляет собой рядную шестёрку, блок которой изготовлен из алюминия. Развал цилиндров, если верить данным производителя, составил 60 градусов, а передача мощности на автоматическую коробку передач осуществлялась посредством вращения кованого коленвала. Система газораспределительного механизма здесь ременная, ремень рекомендуется менять раз в 130-150 тысяч километров, в зависимости от состояния. Кроме привычной системы изменения фаз газораспределения VVTi, здесь присутствует электронная дроссельная заслонка и система EGR, отвечающая за рециркуляцию выхлопных газов.

Отдача мотора была небольшой для такого объёма: всего 192 или 210 сил в зависимости от комплектации и рынка сбыта. Главное его достоинство – относительно небольшой расход топлива: 11 литров в смешанном цикле, 15.7 – в городском и порядка 8.3 литра при езде по трассе. Разгон, при этом, занимает чуть больше 9 секунд. Если говорить о надёжности, то нельзя не упомянуть отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах, из-за чего каждые 100-150 тысяч километров пробега нужна их регулировка. Никто этого, конечно же, не делает, но это не мешает мотору обеспечивать до 300 000 км без капитального ремонта. К слову, о ремонте: двигатель считается малоремонтопригодным, поэтому при крупной поломке стоит обратить внимание на рынок контрактных силовых установок.

Типичные проблемы 1MZ-FE

  • Потеря тяги, «затупы» двигателя, плохо раскручивается. Эта проблема исправляется банальной заменой датчиков детонации, так как на MZ-серии они часто выходят их строя.
  • Большой расход масла. Как правило, эти моторы обладают большими пробегами, а значит, небольшое «подъедание» масла для них – нормальное явление. Устранить его на все 100% не получится, можно лишь уменьшить до минимума с помощью замены маслосъёмных колец и прокладок.
  • Плавающие обороты – классическая проблема. Из-за низкого качества бензина могут забиваться дроссельная заслонка и форсунки. Другая причина – сломанный клапан VVTi. По его вине мотор может троить, «дизелить», дёргаться или излишне вибрировать. Избавиться от недостатка поможет замена клапана или чистка форсунок вместе с дроссельной заслонкой.

Двигатель 1MZ относительно простой и надёжный. Его ремонт не влетает в копеечку, если за ним следили. Использование масла 5W-30 и 95 бензина вкупе с качественным обслуживанием способны обеспечить до 400 000 километров пробега этому пусть и старому, но очень надёжному мотору.

Семейство AZ

Это относительно молодая линейка силовых агрегатов, впервые появившаяся под капотами Тойот в 2000 году. Они пришли на смену легендарным моторам S-серии, которыми комплектовались более старые версии Toyota Camry, вплоть до 2001 года. Что касается AZ, то это рядные 4-цилиндровые двигатели с алюминиевым блоком. В Камри наибольшее распространение получил именно 2AZ-FE – 2.4-литровый вариант. Его динамических показателей было вполне достаточно для комфортной езды по городу, за счёт чего под капотами этих машин он продержался вплоть до кузова XV40. Разгон до первой сотни был в районе десяти секунд во всех поколениях, разница в десятые доли секунды обуславливалась использованием автоматической или механической трансмиссии. Мощность варьировалась от 152 до 167 сил, однако, разгон оставался на прежнем уровне, так как отдача нивелировалась возрастающей массой каждого нового поколения Камри. Расход 95 бензина составляет порядка 13 литров в городе, 8.6 – по трассе, а также около 10.8 в смешанном режиме использования.

Двигатель Тойота Камри 2AZ-FE

Двигатель Toyota Camry 2003 года 2AZ-FE

Недостатки моторов серии AZ

  • Дёрганый характер работы. Решается чисткой дросселя и выпускного коллектора или же обслуживанием VVTi и лямбда-зонда.
  • Сильная вибрация двигателя Камри на холостых оборотах. Устранить её никак не получится, можно лишь смягчить вибрации с помощью прочистки форсунок, клапана холостого хода, системы EGR, ДМРВ или заменить подушки двигателя.
  • Срыв резьбы крепления блока ГБЦ. Наиболее актуальна проблема для моделей, выпущенных до 2007 года. К признакам подобной неисправности можно отнести наличие антифриза на корпусе мотора, потеря геометрии или перегрев. Решается только заменой повреждённого блока на новый.
  • Чувствительность к качеству топлива. Это касается только версий FSE, поэтому, если мотор имеет именно такую маркировку, лучше не заправляться на подозрительных заправках.

В целом, силовые агрегаты надёжные. Привод ГРМ здесь цепной, менять цепь нужно раз в 200 000 километров. Нередко пробеги Камри с таким мотором переваливали за полмиллиона километров, однако, ориентировочный ресурс AZ-серии составляет 300 000 км. Что касается ремонта, то по официальным данным его нельзя отремонтировать. Поэтому при крупной поломке лучше сразу присматриваться к рынку контрактных запчастей.

Серия AR

Это семейство силовых агрегатов пришло на смену AZ, выпускающимся с 2000 года по сей день. Главная задача, которая стояла перед инженерами Toyota при разработке нового силового агрегата – замена 2AZ на что-то более экологичное. Сам мотор основан на похожем с AZ блоком из алюминия, однако гильзы в свежем AR чугунные, что делает их более ресурсными. Также AR отличается смещённым коленвалом, он расположен с 10-миллиметровым смещением в сторону выпуска. С помощью коленчатого вала задействуются два балансирных вала, а поршни переработаны, благодаря чему имеют меньший вес, чем раньше. Здесь, в отличие от AZ, применена система Dual-VVTi. Это значит, что каждый из распределительных валов, приводимых в действие посредством однорядной ГРМ-цепи, оснащена системой изменения фаз газораспределения. Индекс FSE означает использование прямого впрыска топлива, а это значит, что новые ДВС не любят некачественное топливо.

Двигатель Камри 2.5

Двигатель Toyota Camry 2.5 2013 года 2AR-FE

Динамические показатели AR-серии особо впечатлить не смогут: разгон до 100 км/ч будет занимать 9-10 секунд, а если речь идёт про 2-литровый 6AR-FSE, обеспечивающий 150 лошадиных сил мощности, то с ним Камри будет разгоняться до сотни 11 секунд. Потребление топлива при таком ускорении составляет 10 литров 95 бензина в городском цикле, 5.6 при езде по трассе и около 7.2, если периодически из города выбираться на трассу. Расход 2AR-FE, выдающего 181 силу, составляет 11 литров в городе, порядка 6 литров при езде по трассе и 7.8 литра в смешанном цикле. Больших проблем у мотора нет. Согласно статистике, чаще всего встречаются поломки, связанные с течью помпы или муфтой VVTi. Стуки на холодную и помпа, ломающаяся примерно раз в 50 000 километров пробега – вот главные недостатки моторов. Что до 6AR-FSE – известна только привередливость нового поколения системы D4 к качеству топлива. Мотор относительно новый, а значит, значительных претензий к нему пока нет, но они могут появиться в будущем. Потенциально, если правильно и вовремя обслуживать силовые агрегаты, они могут пройти более 300 000 километров. Капитальный ремонт не предусмотрен, как и у всех новых агрегатов Тойота.

Серия GR

Известный всем 1GR, пришедший на смену моторам серии UZ, стал основой для разработки менее объёмной версии с меньшим количеством цилиндров. Так на свет появился V6 2GR. Он заменил в линейке 3MZ-FE, а разработан был в 2005 году. Впервые под капотом Камри он появился примерно в то же время. Аналогично линейке AR, это алюминиевый блок с чугунными гильзами, только цилиндры располагаются не в один ряд, а в два, с углом развала порядка 60 градусов. Здесь также предусмотрена система Dual-VVTi, коллектор ACIS на впуске и возможные системы непосредственного впрыска в качестве опций. Камри практически на всех рынках имела комплектацию с базовым 3.5-литровым 2GR-FE с отдачей в 277 сил. Российская версия тоже имела такую мощность до поколения XV50, после чего мотор дефорсировали до 249 л.с. Это позитивно сказалось на продажах комплектации, так как на 277 сил налог больше, чем на 249.

Двигатель Тойота Камри 3.0

Мотор Toyota Camry 2018 3.0 249 л.с. 2GR-FKS

Что до 2GR-FKS, то он используется только начиная с актуального поколения Камри XV70, где код FKE означает комбинацию между FXE и FSE, то есть, мотор работает по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском. Разгон до 100 км/ч с таким двигателем может занимать всего 7.7 секунды, а для версии 2GR-FE – от 6.8 до 7.1 секунды, в зависимости от поколения. Расход из-за объёма достаточно большой: 14.3 литра 95 бензина в городе, 10.6 – если иногда выезжать на трассу, а также порядка 8.4 литра, если ездить только по скоростным магистралям.

Проблемы серии GR

  • Треск во время запуска двигателя «на холодную». Связан он с неприятными особенностями муфт VVTi. Решается простой заменой неисправных деталей, однако, хруст никак не влияет на ресурс.
  • Расход масла. Это связано с конструкцией масляной трубки, являющейся компонентом системы VVTi. Она составная, представляет собой конструкцию «металл-резина-металл», и средняя часть может давать течь. Решается заменой трубки, причём после 2010 года появилась цельная трубка из металла идентичных размеров.
  • Засоряющаяся дроссельная заслонка. Как и у всех двигателей, работающих в российских реалиях, она быстро засоряется, а значит, мотор начинает снижать обороты.
  • Течь помпы после 50-70 тысяч километров. Это, увы, особенность конструкции, решается простой заменой помпы.

Седан Toyota Camry XV30 производился с середины 2001 по 2006г. Она привлекала покупателей надежностью, комфортом, хорошим оснащением и солидностью. Европейский потребитель по достоинству не оценил преимущества этой модели, предпочитая ей Тойоту Авенсис. В Северной Америке, Японии и странах СНГ тридцатка стала настоящим бестселлером. В нашей стране тридцатый кузов, несмотря на солидный возраст, является привлекательным, достойным внимания автомобилем до сих пор.

Камри 30 до рестайлинга

Кузов и внешний вид

Камри 30 после рестайлинга

Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора. Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса. Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.

Камри в 30-ом кузове сделана из отличного металла: даже если машина вся покрыта мелкими сколами, то ржавчину на ней вы вряд ли найдете.

Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.

Салон XV 30

Внутреннего пространства в Camry 30 вполне достаточно для удобного расположения 5 человек. Салон может быть отделан велюром или кожей в зависимости от комплектации, материалы износостойкие. Кресла выполнены в американском стиле, они мягкие без явной боковой поддержки, у водителя и переднего пассажира есть возможность отрегулировать поясничный валик. Сохранить комфорт в салоне в любую погоду помогут, подогрев передних кресел и климат-контроль. При проектировании не мало внимания было уделено безопасности. В базовый набор опций входили следующие системы: 4 подушки безопасности, крепление ISOFIX для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал, анти блокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS).

Салон Камри 30

Двигатели и трансмиссии

На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.

Мотор Камри 30 2.4

Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.
У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.

Никаких вопросов к надежности силовых агрегатов «тридцатки» нет, при правильном и своевременном обслуживании они проедут 300 тыс. км и больше. Но не думайте, что они совсем не будут требовать внимания.

При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.

На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.

Подвеска

Создатели Тойоты Камри 2002 не пытались найти компромисс между управляемостью и комфортом. Они сделали ставку на мягкую энергоемкую подвеску, автомобиль не едет, а плывет по дороге не замечаю ям и неровностей. Обратной стороной становятся крены кузова даже при перестроении, не говоря о резких поворотах, и клевки носом при торможении.

Помимо вальяжности особенностью подвески Camry XV 30 является ее легендарная надежность.

Втулки стабилизатора проходят минимум 40 тыс. км с тяжелым двигателем V6 и больше ста с четырехцилиндровым. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов отслужат 200 тыс.

Втулки задних продольных тяг проездят тыс. 150 км, а поперечных еще дольше.

Технические характеристики Toyota Camry XV 30

Двигатель 2.4 2AZ-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-I имеет следующие параметры:

  • Мощность – 152 л.с.
  • Крутящий момент – 218 Н*м при 4200 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топлива с МКПП (АКПП)
    в смешанном цикле 8.6 (9.7) л/ на 100 км
    за городом – 6.9 (7.6) л/ на 100 км
    в городском цикле – 11.7 (13.2) л/ 100 км

Характеристики V-образного, 6-цилиндрового мотора 3.0 1MZ-FEс распределенным впрыском:

Мотор Камри 30 3.0

  • Мощность – 186 л.с.
  • Крутящий момент – 273 Н*м при 4300 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топлива
    в смешанном цикле АКПП – 11 л/на 100 км
    за городом – 8.3 л/ на 100 км
    в городском цикле – 15.7 л/ на 100 км

Размеры

Габариты кузова: длина – 4815 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1500 мм. Размеры ходовой части: колесная база – 2720 мм, минимальный радиус разворота – 5.6 м, ширина передней колеи – 1545 мм, ширина задней колеи – 1535 мм.

Объем топливного бака равен 70 литрам, вместимость багажника – 473 л.

С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец

Хром решетки радиатора не долговечен, не любит он соли и реагенты. Со временем на Toyota Camry 2001-2006гг. произведенных для американского рынка мутнеют фары. Решается эта проблема заменой пластиковой защиты на стеклянную от «европейских» тридцаток. Выходят из строя электрические приводы антенны и складывающихся зеркал, чистка механизмов поможет не на долго.

Камри 30 до рестайлинга

Стеклоподъемники часто ломаются, механизм меняется только полностью. Кондиционер включен какое-то время, но все еще жарко – вышел из строя вентилятор, точнее его реле. Возраст и сложные условия использования автомобиля приведут к течи радиатора, чтобы отсрочить эту поломку, мойте радиатор раз в год и меняйте антифриз каждые 30 тыс. км.

Передние тормозные диски может запросто повести при проезде лужи после жесткого торможения, менять их приходится часто раз в 30 тыс. км. При каждой замене колодок, прочищайте и смазывайте направляющие суппортов, если этого не делать механизм может подклинивать.

Камри 30 после рестайлинга

Сравнение с конкурентами

Камри 30 кожанный салон

Надежность трех японских автомобилей сопоставима, аутсайдером в этом отношении будет Форд. На Мондео ставилось множество разных двигателей, но неприхотливы два бензиновых мотора 1.8 и 2 литра, которые достались ему от Мазды.Неоспоримым преимуществом Тойоты является ее статусность, Мазда и Хонда тех лет ассоциируются со спортом, драйвом. Они любимы уличными гонщиками, их часто дорабатывали, желая сделать более агрессивными.

Toyota Camry XV30 – комфорт и качество проверенное временем

Камри 30 синяя

Преимущество Камри 30 – надежность, несмотря на большие пробеги, неприхотливость и простота обслуживания, большой салон и багажник. Она не подойдет любителям активной езды, но если вам по душе комфорт, то лучше автомобиль за такие деньги вы вряд ли найдете.

Отзывы

Читайте также: