Через сколько менять приводной ремень на хендай солярис

Обновлено: 26.04.2024

Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками

Ремень генератора вблизи на Хёндай Солярис

Ремень генератора или привода вспомогательного оборудования на Хёндай Солярис может прослужить достаточно долго при условии исправной системы автоматического натяжения и свободном вращении генератора и роликов. Вместе с тем завод рекомендует регулярно проверять его состояние и при необходимости проводить замену на новый. Когда и на что менять ремень генератора Хёндай Солярис, разберёмся прямо сейчас.

Когда менять ремень генератора на Солярисе?

Осмотр ремня генератора на Хёндай Солярис

Осмотр ремня генератора.

Завод изготовитель рекомендует проводить проверку ремня привода генератора каждые 30 тысяч км . Ремень подлежит замене, если визуальный осмотр ремня покажет наличие:

  • трещин;
  • расслоений резиноматериала;
  • явных признаков физического повреждения, проявление тканевой арматуры;
  • надрывов;
  • следов эксплуатационных жидкостей.

Порепины на ремне генератора Хёндай Солярис

Обнаружены порепины на ремне генератора. Такой ремень требует замены.

Кроме этого, натяжной ролик может издавать характерный свист, что будет свидетельствовать об износе подшипника ролика.

При этом сам ролик можно не менять, а заменить только подшипник. Отечественный аналог — подшипник 6203 (203-й). Если же были замечены признаки износа ремня, но ролик в исправном состоянии, потребуется только замена ремня генератора.

Что необходимо для замены?

На Солярисе натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжного устройства, которое в процессе замены тоже необходимо проверить.

Для замены будет необходим стандартный набор инструментов, новый ремень с маркировкой 6РК-2137 , номер по каталогу — 2523145002 . Ремень на Солярисе имеет шестиручьевую структуру, его длина составляет 2137 мм .

Старый и новый ремень генератора на Хёндай Солярис

Старый и новый ремень генератора.

Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками

Расположение ремня генератора Хёндай Солярис

Ремень снимается по такому алгоритму:

  1. Чтобы получить доступ к ремню и натяжителю, необходимо демонтировать правый грязезащитный кожух двигателя.
  2. Чтобы ослабить натяжение ремня, необходимо отжать монтажной лопаткой натяжной ролик.

Отжимаем ремень генератора на Хёндай Солярис

Отжимаем ремень при помощи лопатки

Снятие ремня генератора на Хёндай Солярис

Демонтаж натяжного ролика ремня генератора на Хёндай Солярис

Демонтируем натяжной ролик.

Новый ремень генератора установлен на Хёндай Солярис

Новый ремень на своём законном месте.

Выводы

Таким образом, можно быстро проверить и заменить ремень генератора своими руками. Удачной всем работы и добрых дорог!

на снятом дв-ле и в пьяном виде-всё ровно.а в поле .на морозце.

Добрый день! Артикул ремня 2523145002 в статье неверный, это клиновой ремень и гораздо короче чем стоят на солярисах. Правильный артикул 252122B000

Замена поликлинового ремня, натяжителя и обводного ролика

Всем привет!
Год назад при запуске двигателя в дождливую погоду появлялся свист со стороны ремня генератора.
2019 так и откатал, потому что свист пропадал в течение пары минут.
Этой зимой и ближе к весне при тех же условиях добавился еще скрежет подшипника (какого именно — по звуку не определил, но предполагал, что это был обводной ролик)
Решил также заменить натяжитель ремня, т.к. моя машина 2011 года, натяжитель 1 модификации.
Вместе с новым роликом и натяжителем, приобрел новый ремень поликлиновой (не обязательно, но средства позволяли).
Цены начала марта:
252122B000 HYUNDAI/KIA Ремень поликлиновой 1 184,00
252812B030 HYUNDAI/KIA Ролик натяжной 3 157,00
252862B000 HYUNDAI/KIA Ролик натяжной 1 145,00

Данные работы проводил впервые, ориентировался на видео на ютубе.
В принципе, ничего сложного, только многие пишут, что со вторым человеком будет проще выполнять процедуру замены.

Для удобства я снял правое переднее колесо и правый пластиковый защитный кожух (держится на 4 болтах).

Чтобы скинуть ремень нужно ослабить нижний болт и открутить верхний болт крепления генератора.

Со стороны колеса откручиваем натяжитель. Снимаем ремень.

С виду старый натяжитель почти не перекосило.

Ремень в отличном состоянии, можно было не менять.

Далее откручиваем обводной ролик. Здесь для меня был первый сложный момент. Нужен ключ на 12.
Большая трещотка с головкой не подлазила, у маленькой из набора коротка ручка, гаечный ключ через удлинитель соскакивал или начинал слизывать грани болта.
Безуспешные попытки длились пол часа. В итоге я вспомнил, что недавно купил динамометрический ключ под небольшие головки.
У него длинная ручка, и болт открутился без проблем.

Покрутил старый ролик, по звуку хруст и скрип шел от него.
На новом пластковом ролике болт удлиненный, закручивать можно гаечным ключом.

Прикрутил натяжитель ремня.

Схема установки нового ремня.

При установке ремень постоянно соскакивал с какого-то узла. На 2 роликах, где было возможно, я прихватил его стяжками.

Это значительно упростило процесс.
Провел ремень через все узлы, оставалось натянуть его на шкив генератора.
Для этого нужно надеть ключ на верхний болт натяжителя и давить в сторону салона (здесь обратная резьба). При этом натяжитель ослабляет ремень, и есть возможность натянуть его на шкив генератора.

Это был второй сложный момент. Давлю на ключ, он упирается в шланги ГУРа и дальше не идет — ремень не натягивается. Так прошло пол часа.
Полез под машину и решил попробовать потянуть снизу натяжитель. Обнаружил, что снизу можно дальше отвести натяжитель, и, возможно, без проблем натянуть ремень на шкиф. Но для этого нужен второй человек.
Нашел второго человека в гаражах, так и получилось. Один тянет снизу натяжитель, второй накидывает ремень на шкиф.
Остается прикрутить болт крепления генератора. Я использовал гвоздодер. Отводим натяжитель ремня (здесь уже можно сверху) и одновременно отводим генератор в исходное состояние.

В итоге можно сказать, что процедура не сложная при наличии подходящих инструментов и помощника.
Сейчас свиста и хруста нет.

Когда Менять Ремень ГРМ На Хендай Солярис

Сколько нужно времени, чтобы заменить ремень ГРМ на Hyundai Solaris?

Как всем известно, равновесная работа газораспределительного механизма напрямую влияет на производительность двигателя. Соответственно, то, что остается сделать нашему клиенту с помощью его элементов, в частности ремня, всегда выполняется в хорошем состоянии. Далее вы можете узнать, что работает лучше всего Hyundai Solaris Timing: цепь, другими словами ремень, и вы можете посмотреть видео «Замена компонентов».

Когда время меняться?

На автомобилях Hyundai Solaris установлены два типа двигателей: G4FA и G4FC. Объем первого составляет 1,4 литра, второго. 1,6 литра. Они расположены на одинаковом расстоянии, не соответствуют конструктивным различиям и относятся к классу Gamma.

двигатель Hyundai Solaris

В отличие от других типов двигателей, газораспределительный механизм Gamma оснащен цепью, а не ремнем. Владение Solaris является большим преимуществом, поскольку приводной ремень заменяется через 60 000 километров. Замена цепи, опять же, не регулируется производителем. Solaris. Как правило, это меняется по делу.

Посмотреть полную версию: Когда мне нужно изменить цепь ГРМ?

Я задал следующий вопрос на официальном сайте Hyundai и получил совершенно глупый ответ
"Здравствуйте, дорогой Дмитрий!
Компания Hyundai Motor CIS LLC выражает вам свое уважение и благодарность за выбор автомобиля Hyundai. Отвечая на ваш вопрос, позвольте мне сказать вам следующее: Вы можете обслуживать свой автомобиль, следуя правилам периодического технического обслуживания (в дальнейшем именуемым «ИТ») в Руководстве пользователя. Подтверждением того, что плановое техническое обслуживание было выполнено в полном объеме, является печать официального дилера Hyundai в сервисной книжке."

Когда менять ремень ГРМ на Hyundai Solaris.

Я снова им написал "Здравствуйте, когда заменить цепь ГРМ на автомобиле Hyundai Solaris?
Я уже получила ответ "Здравствуйте, дорогой Дмитрий!
Hyundai Motor CIS LLC. "
Но ответ на мой вопрос. нет. Руководство по обслуживанию не заменяет цепь привода ГРМ в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также меня совсем не интересует печать.

Время замены Hyundai Solaris

Не секрет, что система синхронизации играет очень важную роль в современном движке. Многое зависит от сбалансированности работы газораспределительного механизма: КПД двигателя, его динамических характеристик и бесперебойной работы в целом. В автомобилях Hyundai Solaris используется цепной привод синхронизации. Именно он координирует вращение коленчатого вала и распределительных валов. Цепь была выбрана не случайно. высокая надежность цепной передачи известна давно.

Замена цепи ГРМ Hyundai Solaris. очень редкое явление. Однако в некоторых случаях это все же требуется. при движении в сложных условиях двигатель работает с высокой нагрузкой и на максимальной скорости. Поэтому необходимо периодически консультироваться с автосервисом, чтобы диагностировать механизм синхронизации, несмотря на надежность цепных систем.

Как сохранить цепной механизм.

Замена ремня ГРМ. это процедура, которую необходимо выполнять каждые 60 000 миль. Некоторые производители, такие как Nissan или Toyota, на некоторых своих двигателях, я рекомендую менять время каждые 90 000 миль, но мы им не принадлежим. Состояние старого хронометража практически не диагностируется, поэтому, если вы подобрали автомобиль и не знаете, была ли эта процедура сделана предыдущим владельцем, то вам нужно это сделать.

В некоторых источниках по ремонту автомобилей есть изображения, которые помогут вам диагностировать ремень ГРМ по следующим критериям: трещина, износ резинового шнура, поломка зуба и т. Д. Но это чрезвычайное положение! Это не нужно поднимать. В общем, пробег в 50-60 тысяч пробега растягивается, «озвучивается» и начинает скрипеть. Эти функции должны быть достаточными, чтобы принять решение о замене.

ГРМ Hyundai Solaris (Киа Рио)

Как определить, если сдача цепь. Замена цепи. пример Hyundai Solaris с пробегом 180 000 км.

В случае замена ремня Тем временем на одном из автомобилей g4ee (hyundai getz 1.4) было снято видео вручную:

Если автомобиль является подлинным, и автомобиль использовался с осторожностью, заменять его не имеет смысла. Я думаю, что нет никаких причин попадать в правильно работающий агрегат, который не шумит при абсолютно нормальной работе двигателя. Цепь ГРМ, возможно, уже изменилась перед вами, особенно если вы не уверены в заявленном пробеге. Опять же стоит отметить, что цепь еще не является ремнем ГРМ и, как правило, она растягивается и не ломается при износе. Соответственно, при растяжении есть шумы, которые вы уже должны рассмотреть вопрос о замене. Не могу рассказать о цене замены, лучше проконсультироваться в автосервисе. Что касается запчастей, то выбор каталога и многое другое будет зависеть от выбора. оригинал / не оригинал. Вместе с цепью, как правило, меняются колодки и натяжитель. Звезды при наличии износа.

В последнее время я все чаще замечаю, что все автомобилисты очень беспокоятся о замене ГРМ и роликов (когда сдача? порвется или нет? и т.д.) Позвольте мне поделиться своим личным опытом и вашими мыслями по этому поводу. Имея большой опыт вождения автомобиля и общения с иностранными автомобилистами (часто путешествуя в командировках), я многому научился! Замена ремня ГРМ должна быть проведена не ранее, чем за 90 тыс. Км. запустить. Для многих и через все 120 тысяч пробега. Тогда возникает вопрос: почему наши военнослужащие настаивают на замене ремня ГРМ на 60 тысяч или даже раньше, ссылаясь на предположительно сложные условия эксплуатации? Мало того, что есть желание заработать одолжение, есть и другие причины. Мне кажется, что все здесь связано с тем, что не все военнослужащие надевают «правильные» запчасти (и ремни ГРМ). Я не хочу обидеть всех, не все так, но вы понимаете, что менее качественная часть.

Ремень ГРМ Hyundai Accent

Чтобы заменить ремень ГРМ, необходимо поднять автомобиль до подъемника или загнать его в яму. Кроме того, использование ремня ГРМ рационально заменит все ролики механизма, в противном случае это может привести к быстрому износу нового ремня, так как старые ролики уже будут изношены и могут не выдержать нагрузки.

Ничего сложного в процедуре замена ремня Нет сроков, но вы должны быть предельно осторожны и строго придерживаться технологии, всех рекомендаций и некоторой последовательности. Убедитесь, что все метки совпадают при замене, а при снятии ремня не перекручивайте коленчатый вал и распределительный вал; Есть и другие рекомендации, но они немного ниже.

Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ является одним из очень важных компонентов автомобильного двигателя. Поскольку ремень работает в сложных условиях, каждый владелец автомобиля должен следить за его состоянием. Сегодня мы решили рассмотреть процедуру замены ремня ГРМ на Hyundai Accent.

Чтобы сменить ремень ГРМ, нужно загнать машину в яму или воспользоваться лифтом. Обратите внимание, что с поясом необходимо сдача и таймеры. В противном случае новый ремень может быстро изнашиваться.

Ремень ГРМ следует менять очень осторожно, внимательно следуя инструкциям. Уделите достаточное внимание, чтобы убедиться, что все отметки отвечают во время процедуры. После снятия ремня не перекручивайте распредвалы и коленвал.

После того, как многое изменить ремень тайминг

Вначале следует отметить, что каждый производитель автомобилей указывает конкретную частоту замены ремня. Помните, что машины в большинстве случаев.

Сжимая лепестки двух держателей жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости, мы отсоединяем держатели от верхней крышки приводного привода.

Для ясности большинство операций показано на снятом двигателе.

Когда Менять Ремень ГРМ На Хендай Солярис

Откручиваем монтажные болты.

Головка «22» уменьшает затяжку болта шкива коленвала.

Чтобы предотвратить перекручивание коленчатого вала во время этой операции на автомобиле с механической коробкой передач, вы можете включить трансмиссию и попросить помощника нажать педаль тормоза. Другой способ закрепить коленчатый вал. снять крышку корпуса сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», стр. 105).

.вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока отметка на его шкиве не совпадет с отметкой на нижней крышке в виде буквы «Т».

Там нет особой засады (ну, разве что. Ремень ГРМ сойдет позже, и клапан рухнет ;-)). Если нет проблем с ослаблением болтов, то все довольно просто, хотя и грустно (расположение очень плотное. Закрыть). Но с помощью инструмента и навыков слесаря. полностью выполнено. Главное, следовать заводской технологии и тщательно проверять маркировку (кстати, маркировку нижнего шкива трудно увидеть под углом, это будет подходящее зеркало).

Когда менять ремень генератора на солярисе


Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Хендай Солярис

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.


Схема ремня навесного оборудования.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

    Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).


Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.


Откручиваем болты крепления на правом грязезащитном брызговике двигателя и снимаем щиток. Затем ключом на «12» полностью откручиваем верхний болт на генераторе, ключом на «14» послабляем нижний болт, это нужно для того чтобы генератор поддался вперед и ремень немного ослабился.

Откручиваем верхний болт крепления генератора.


Если после этого ремень не ослабился, то необходимо ключом послабить болт натяжного ролика, тем самым натянув пружину ролика, тогда ремешок провиснет и мы сможем его снять.

Ослабляем натяжной ролик.


Снимаем старый ремень.

Вынимаем старый ремень.


После снятия ремня проворачиваем натяжной ролик, он должен прокручиваться без усилий и не заедать, в противном случае нужно заменить натяжное устройство. Головкой на «17» откручиваем болт крепления натяжного устройства с помощью специального удлинителя для головки, затем вынимаем его и снимаем устройство.

Откручиваем натяжной ролик.


Устанавливаем его на натяжитель, закручиваем болт.

Устанавливаем новый ролик на натяжитель.


Одеваем новый ремень, обязательно обращаем внимание, на то чтобы при фиксировании ремня он попал в канавку, но не мимо. Прокрутите коленвал три раза, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение.


Ставим на место натяжитель, прикручиваем, одеваем на него ремень.


Надеваем ключ на болт натяжителя, затягиваем его, чтобы натянулся ремень.


Закручиваем нижний болт. Ставим на место колесо.

Затягиваем болты генератора.


Затем запускаем двигатель, проверяем, как все работает нет ли посторонних шумов.

Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.


Также проверяем, как работает натяжитель.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Ремень привода, он же ремень вспомогательных агрегатов на Hyundai Solaris кроме обеспечения бесперебойной работы генератора отвечает за обеспечение функционирования ещё несколько систем авто. К таким системам относятся: система кондиционирования, система подачи охлаждающей жидкости, система гидроусилителя руля. В рамках регламентного ТО проведена замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Хендай Солярис 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6.

Когда менять ремень привода и ролик натяжителя на Солярисе

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для проверки технического состояния ремня необходимо для начала осуществить включение пятой передачи в МКПП, вывешиваем передние колеса, прокручиваем и производим осмотр ремня по всей длине.

На машине с АКПП для такого осмотра необходимо снять кожух защиты двигателя с правой стороны моторного отсека и вращать коленвал с помощью ключа за болт шкива.

Как универсальный способ можно нанести на ремень метки с помощью мела или маркера, и постепенно прокручивая коленвал стартером на небольшие углы осуществлять визуальный осмотр ремня.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

На автомобиль с завода производитель даёт гарантию на новый ролик пять лет или 150000 км пробега. Тем не менее, приступить к процессу по замене ролика необходимо при первых признаках посвистывания и/или износа ручейкового ремня.

Инструменты и материалы необходимые для замены приводного ремня

Для ремонта понадобится:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Какой ставить приводной ремень генератора и агрегатов

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Артикул: Торговая марка: Страна производитель: Ширина, м Высота, м Длина, м Вес, кг
6PK2137 252122B000 Hyundai/Kia Ю.Корея 0.2 0.025 0.23 0.245

Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 252122B000. Цена 1400 рублей. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории: Bosch 1987947958 – 700 руб.; Gates 6PK2138 – 850 руб.; Dayco 6PK2135 – 600 руб.

Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика (с натяжителем) от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 252812B010, стоимость товара 3800 рублей, а в ОД и все 6 тыс. Но можно использовать и более доступные аналоги: натяжной ролик Sat ST252812B010 – 1700 руб.; натяжитель ремня, клиновой зубчатый Fenox R54102 – 2100 рублей; ролик натяжной Optimal 0N2202S – 700 р.; Torque KR5074 – 500 р.

Аналогичные ролики установлены на машины Киа Рио, Спектра, Соул и Церато.

Откручиваем болты крепления на правом грязезащитном брызговике двигателя и снимаем щиток. Затем ключом на «12» полностью откручиваем верхний болт на генераторе, ключом на «14» послабляем нижний болт, это нужно для того чтобы генератор поддался вперед и ремень немного ослабился.

Если после этого ремень не ослабился, то необходимо ключом послабить болт натяжного ролика, тем самым натянув пружину ролика, тогда ремешок провиснет и мы сможем его снять.

Снимаем старый ремень.

После снятия ремня проворачиваем натяжной ролик, он должен прокручиваться без усилий и не заедать, в противном случае нужно заменить натяжное устройство. Головкой на «17» откручиваем болт крепления натяжного устройства с помощью специального удлинителя для головки, затем вынимаем его и снимаем устройство.

Головкой на «14» откручиваем по часовой стрелке резьбу на ролике.


Ремень генератора или привода вспомогательного оборудования на Хёндай Солярис может прослужить достаточно долго при условии исправной системы автоматического натяжения и свободном вращении генератора и роликов. Вместе с тем завод рекомендует регулярно проверять его состояние и при необходимости проводить замену на новый. Когда и на что менять ремень генератора Хёндай Солярис, разберёмся прямо сейчас.

Когда менять ремень генератора на Солярисе?


Осмотр ремня генератора.

Завод изготовитель рекомендует проводить проверку ремня привода генератора каждые 30 тысяч км . Ремень подлежит замене, если визуальный осмотр ремня покажет наличие:

  • трещин;
  • расслоений резиноматериала;
  • явных признаков физического повреждения, проявление тканевой арматуры;
  • надрывов;
  • следов эксплуатационных жидкостей.


Обнаружены порепины на ремне генератора. Такой ремень требует замены.

Кроме этого, натяжной ролик может издавать характерный свист, что будет свидетельствовать об износе подшипника ролика.

При этом сам ролик можно не менять, а заменить только подшипник. Отечественный аналог — подшипник 6203 (203-й). Если же были замечены признаки износа ремня, но ролик в исправном состоянии, потребуется только замена ремня генератора.

Замена ремня генератора на Хендай Солярис

Замена ремня генератора на Хендай Солярис, если следовать рекомендациям изготовителя, производится каждые 30 тысяч км пробега. Интервал может меняться в зависимости от состояния ремня. Решение о том, через сколько километров заменить ремень, каждый принимает самостоятельно. Большинство автовладельцев считают, что ремень может исправно функционировать примерно в два раза дольше обозначенного срока, и меняют его при пробеге 50-60 тысяч км.

Когда нужна замена ремня генератора на Хендай Солярис?

Своевременная замена ремня является залогом качественной работы автомобиля. Чтобы определить, когда менять ремень генератора на Солярисе, нужно регулярно производить его осмотр. Заменить ремень нужно при появлении повреждений на его поверхности: трещин и задиров, отслоений резины от ткани. Если ремень свистит при работе, скорее всего, пришла пора его менять.

Как поменять ремень генератора на Солярисе

Замену ремня генератора можно произвести как самостоятельно, так и в сервисе. Первый вариант требует больше временных, но меньше материальных затрат. Стоимость замены ремня зависит от сервиса, но в среднем оценивается примерно в 500 рублей. Официальный дилер скорее всего за эту процедуру запросит чуть больше. Если вы решите менять ремень самостоятельно, рекомендуется изучить видео на эту тему.

Замена ремня генератора Солярис своими руками

Самостоятельная замена ремня генератора не представляет большой сложности для новичка. Главное в этом деле – последовательность и аккуратность. Чтобы самому заменить ремень генератора, нужно выполнить следующие действия.

  • Открутить крепления и демонтировать правый грязезащитный щиток мотора.
  • Отжать отверткой кронштейн натяжного ролика, чтобы ослабить натяжение ремня.
  • Снять ремень со шкивов.
  • Открутить болт крепления натяжного ролика и снять его.
  • Установить новый натяжной ролик и ремень.
  • Собрать снятые детали в обратной последовательности.

Менять натяжной ролик не обязательно, но рекомендовано. Если вы осмотрели ролик и пришли к выводу, что он находится в идеальном состоянии, этот пункт можно пропустить.

Замена ремня на автомобилях с мощностью двигателя 1,4 и 1,6 л производится по одной схеме.

Как выбрать ремень генератора на Хендай Солярис?

На Солярисе установлен ремень длиной 2137 мм. Его маркировка 6 РК 2137.

Стоимость ремня (каталожный номер 2523145002) составляет около 500 рублей. Приобрести аналоги можно примерно в два раза дешевле. Выбор ремня зависит от личных предпочтений. Советы на эту тему можно найти на профильных форумах. Производитель же, конечно, рекомендует устанавливать на автомобиль только оригинальные запчасти.

Ремень Хендай Солярис

Технологию, как заменить приводной ремень на Хендай Солярис, можно изучить на видео, а затем повторить самому.

Выбор детали по артикулу

При выборе детали всегда нужно ориентироваться только на оригинальные модели. Приводные ремни для автомобилей с кондиционером и без кондиционера будут различаться по цене в два и более раза.

Минимальная стоимость модели, подходящей по артикулу, составит 650 рублей, но приобретение неоригинальной версии приведет к ее быстрому износу. Заранее позаботьтесь о приобретении роликов, подходящих по артикулу.

Приводной ремень вспомогательных агрегатов (агрегатный) на корейскую модель, согласно требованиям технической документации и регламенту, подлежит замене каждые 35 тысяч километров пробега, на практике операцию по смене приходится делать чаще.

Как заменить агрегатный ремень Хендай Солярис?

Замена вспомогательного элемента привода производится при появлении первых признаков:

  • отслоения ткани или резины;
  • трещин;
  • надрывов;
  • подтеков масла, что говорит об утечках из двигателя;
  • иных механических повреждений.

Ремень Хендай Солярис

Лопнувший в дороге из-за недогляда водителя небольшой ремешок при отсутствии запасной детали и неумении провести ремонт своими руками приведет к необходимости эвакуации автомобиля на сервис.

Чтобы произвести замену своими руками, необходимо:

  • открыть капот;
  • при помощи монтажной лопатки или отвертки отжать кронштейн приводного ролика;
  • снять деталь с роликов;
  • проверить работоспособность натяжного ролика, несколько раз провернув его. Если чувствуется сопротивление, и ролик вращается очень туго, его придется менять. Для этого подойдет разводной ключ с головкой на 17;
  • установить снятые элементы обратно. Внутренние ручьи шкивов при укладке должны оставаться свободными;
  • повернуть коленчатый вал на три оборота и добиться правильного расположения детали относительно привода вспомогательных агрегатов на шкивах;
  • на финальном этапе проконтролировать, совпадает ли выступ в корпусе ролика с углублением.

Ремень Хендай Солярис

Вызывает вопрос у водителя и как натянуть ремень на Хендай Солярис, если он ослабел. Это сделать несложно. Для этого потребуется по шагам, описанным выше, заменить ролик, не меняя ремешок на новый, и произвести его натяжку.

Как заменить ремень генератора на Хендай Солярис?

Эту часть автомобильного механизма необходимо контролировать и менять каждые 25-30 тысяч километров. Этот период уменьшается при условии, когда машина эксплуатируется активно.

Признаки немедленной замены полностью совпадают с аналогичными неисправностями для аналогичной детали вспомогательных агрегатов. Иногда достаточно подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис с заменой роликов, но при наступлении срока необходима замена.

Если требуется только замена подшипника, можно установить отечественный, артикул 203. Натяжение регулируется вспомогательным автоматическим механизмом-коленвалом, который после замены ролика нужно вручную провернуть три раза для регулировки натяжения системы.

Ремень Хендай Солярис

Для замены нужен обычный набор инструментов и сама запасная часть. Оригинальная модель имеет артикул 2523145002, длина составляет – 2177 мм.

Эти простые операции для ремонта Hyundai Solaris своими руками доступна большинству автовладельцев, обладающих знанием об устройстве транспортного средства.

Выполнение этой операции своевременно и самостоятельно не только повышает безопасность дорожного движения, но и экономит средства водителя, оберегая его от более сложных видов ремонта, связанных с неисправностями силовой установки.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хендай Солярис

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.
Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов отслоений резины от тканевой основы. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.
Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хендай Солярис

Монтажной лопаткой отжимаем кронштейн натяжного ролика, ослабляя натяжение ремня…

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хендай Солярис

…и снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня 6 РК 2137 (шестиручьевой, длиной 2137 мм).
Проворачиваем натяжной ролик. Ролик должен поворачиваться легко без заеданий. Если ролик заедает или проворачивается с большим усилием нужно заменить натяжное устройство.
Для этого…

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хендай Солярис

…головкой «на 17» отворачиваем болт крепления натяжного устройства.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хендай Солярис

Вынимаем болт и снимаем натяжное устройство.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хендай Солярис

Автоматическое натяжное устрой ство в сборе: натяжной ролик; кронштейн ролика; корпус

Устанавливаем натяжное устройство и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.
При установке натяжного устройства…

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хендай Солярис

…выступ на корпусе должен войти в соответствующее углубление на блоке цилиндров.

Натяжитель приводного ремня Хендай Солярис 1


Хендай Солярис с 2011 по 2017 год

Купить приводной ремень и ролики 1.4 и 1.6 л.

25212-2B000 — ремень привода

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 947 958 — ремень привода

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

25281-2B020 — ролик натяжения ремня генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PB5349 — ролик натяжения ремня генератора

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

25286-2B010 — ролик успокоения ремня генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PB7217 — ролик успокоения ремня генератора

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

25124-2B000 — прокладка помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Как заменить ремень генератора на Хендай Солярис?

Эту часть автомобильного механизма необходимо контролировать и менять каждые 25-30 тысяч километров. Этот период уменьшается при условии, когда машина эксплуатируется активно.

Признаки немедленной замены полностью совпадают с аналогичными неисправностями для аналогичной детали вспомогательных агрегатов. Иногда достаточно подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис с заменой роликов, но при наступлении срока необходима замена.

Если требуется только замена подшипника, можно установить отечественный, артикул 203. Натяжение регулируется вспомогательным автоматическим механизмом-коленвалом, который после замены ролика нужно вручную провернуть три раза для регулировки натяжения системы.


Для замены нужен обычный набор инструментов и сама запасная часть. Оригинальная модель имеет артикул 2523145002, длина составляет – 2177 мм.

Эти простые операции для ремонта Hyundai Solaris своими руками доступна большинству автовладельцев, обладающих знанием об устройстве транспортного средства.

Выполнение этой операции своевременно и самостоятельно не только повышает безопасность дорожного движения, но и экономит средства водителя, оберегая его от более сложных видов ремонта, связанных с неисправностями силовой установки.

«Хендай Солярис» – замена цепи ГРМ: пошаговая инструкция


Одна из распространенных неполадок ГРМ на больших пробегах у «Соляриса» – растяжение цепи, что приводит к нарушению фаз работы мотора. Зачастую проблема решается ее заменой на новую.

Это достаточно трудоемко, поэтому изначально надо точно удостовериться, что дело именно в ней. В этом поможет компьютерная диагностика и осциллограф. Моторист снимет осциллограмму на разных режимах работы силового агрегата и сравнит ее с эталонной. На графике опытный диагност увидит отклонения углов фаз газораспределения и возможную необходимость замены привода. По осциллограмме достаточно точно можно выявить причину неполадок в ГРМ.

Какой инструмент и принадлежности могут понадобиться в случае необходимости замены:

  • Емкость для слива масла.
  • Воротки и головки.
  • Накидные ключи.
  • Тряпки, ветошь.
  • Монтировка.
  • Молоток, отвертки.
  • Плоскогубцы.
  • Гидравлический домкрат.

Работы по замене производятся на остывшем моторе. Их можно совместить с какими-либо вмешательствами в двигатель, например с регулировкой или проверкой тепловых зазоров клапанов (если модификация силового агрегата это предусматривает).

  1. Перед любыми работами желательно отключать минусовую клемму от аккумулятора. Потом следует открутить защиту (обычно на трех болтах), слить масло с картера мотора.
  2. Освободить систему охлаждения от антифриза, слив его в чистую емкость для дальнейшего возможного использования.
  3. Снимаем клапанную крышку «Хендай Солярис», предварительно открутив ее крепления воротком.
  4. Подпираем мотор «Хендай Солярис» домкратом, подложив под лапу доску. Затем надо открутить кронштейн подушки двигателя со стороны, где находится ГРМ.
  5. Снимаем ремень генератора, для этого ослабляем натяжитель.
  6. Откручиваем крепление насоса гидроусилителя руля и смещаем его в сторону.
  7. Теперь, когда есть доступ к натяжителю, откручиваем его (по часовой стрелке, так как резьба болта левая) и демонтируем с блока цилиндров полностью.
  8. Затем можно торцовым воротком открутить болты (4 шт.) правого кронштейна подушки мотора и снять его.
  9. Откручиваем болт крепления опорного ролика. Шкив помпы фиксируется четырьмя болтами, для предотвращения проворачивания. Снимаем его.
  10. Помпа прикручена к мотору 5 болтами. Ее можно снять, поддев плоской отверткой.
  11. Крепление шкива привода ремня откручивается торцовым ключом (если ваш «Хендай Солярис» с ручной коробкой передач, то можно включить 5-ую передачу и нажать тормоз; если автомобиль с АКПП, то потребуется специальный инструмент для фиксации шкива от проворачивания).
  12. Сорвать шкив с коленвала можно, подрывая его монтировкой с разных сторон.
  13. Снимаем генератор. Сначала необходимо отсоединить колодку с проводами, нажав на фиксатор фишки, накидным ключом откручиваем гайки крепления силовых проводов от контактной шпильки генератора «Хендай Солярис».
  14. Откручиваем болты (верхний + нижний) крепления генератора к лапам кронштейна, и генератор свободен.
  15. Оставшийся кронштейн нужно снять с двигателя, открутив 2 болта крепления.
Рекомендуем

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Перечень работ пугает только с первого взгляда, но при наличии опыта и инструмента не займет много времени и труда. При четком выполнении вышеописанных процедур все операции уложатся в 3–5 часов даже в гаражных условиях. Но хозяевам «Хендай Солярис» не стоит расслабляться и желательно в багажнике всегда возить натяжитель, так как выход его из строя может оставить ночевать вас посреди дороги вдалеке от цивилизации.


Замена приводного ремня Hyundai Solaris

  • Модель: Hyundai Solaris RB
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2013, 79 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

  • замена приводного ремня Хендай Солярис
  • во время езды перестал работать усилитель руля

Диагностика выявила следующее:

  • усилитель перестал работать из-за того что оборвало ремень. Ремень же в свою очередь порвался из-за того что ролик натяжителя стоял немного криво (фото ниже), он то и задавал ремню натяжение в одной точке . Был ли это заводской брак, или же ролик покосился так от времени — остается только догадываться.

Выполненные работы:

  • замена ролика натяжителя
  • замена приводного ремня

Качественная замена генератора Солярис – замена руками профессионалов

Основные этапы замены генератора следующие:

  • мастер отвинчивает верхнее и нижнее крепления генератора, используя головки и трещотки для удобства;
  • поднимает генератор вверх, послабляет натяжение, снимает ремень со шкива;
  • производит физическую замена генератора, предварительно отсоединив контактную плату сзади;
  • далее совершает процесс сборки и натяжения согласно инструкции, описанной выше.

Замена ремня на Hyundai Solaris

Что необходимо для замены? При замене ремня генератора необходимо проверить его работу.


Упаковка нового ролика натяжителя ремня генератора. Ролик натяжителя ремня генератора вблизи. На Солярисе натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжного устройства, которое в процессе замены тоже необходимо проверить.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хендай Солярис

Для замены будет необходим стандартный набор инструментов, новый ремень с маркировкой 6РК, номер по каталогу — Ремень на Солярисе имеет шестиручьевую структуру, его длина составляет мм. Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками Ремень там!

Монтажной лопаткой отведите кронштейн натяжителя. Поддомкрачиваем правую сторону автомобиля спереди, предварительно сорвав крепёж колеса. Поднимите машину подъёмником или домкратом с правой стороны. Снимаем правое переднее колесо для получения доступа к грязезащитному кожуху, а впоследствии к ролику. Из-под капота снимаем защитный кожух с правой стороны двигателя.

Снимите правый защитный кожух. После ослабления ремень свободно расположен на шкивах и его запросто можно снимать.


Снимите ремень генератора. При замене натяжителя целиком, необходимо открутить болт крепления кронштейна натяжителя и достать узел в сборе.

Когда менять ремень привода и ролик натяжителя на Солярисе

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.


Согласно советам бывалых автомобилистов замену ролика натяжителя следует менять с ремнем привода агрегатов. Как показывает практика, нового ролика хватит километров пробега, чтобы этот вопрос больше не волновал водителя. Крепление откручивается против часовой стрелки, а ослабленный ремень просто стягивается с каждого шкива по контуру движения. Следует проверить состояние поверхности с целью корректировки периодичности замены.


Несмотря на указанное выше значение, ошибка при установке или низкое качество ремня не только не позволяют использовать его более длительное время, но и заставят сократить интервал замены. Основными дефектами поверхности можно назвать: На этапе установки основное внимание нужно обратить правильности укладки ремня по направляющим каналам каждого шкива.

Hyundai Solaris 2012 года Хендай Солярис 1,4 Ремонт натяжителя приводного ремня

При этом ремень не должен перекашиваться. Внутренние ручьи каждого шкива должны оставаться свободными. Такой ремень требует замены.


Кроме этого, натяжной ролик может издавать характерный свист, что будет свидетельствовать об износе подшипника ролика. При этом сам ролик можно не менять, а заменить только подшипник. Отечественный аналог — подшипник й.


Если же были замечены признаки износа ремня, но ролик в исправном состоянии, потребуется только замена ремня генератора. Что необходимо для замены? При замене ремня генератора необходимо проверить его работу.


Упаковка нового ролика натяжителя ремня генератора. Замена ремня на автомобилях с мощностью двигателя 1,4 и 1,6 л производится по одной схеме.


Как выбрать ремень генератора на Хендай Солярис? На Солярисе установлен ремень длиной мм.


Его маркировка 6 РК Стоимость ремня каталожный номер составляет около рублей. Приобрести аналоги можно примерно в два раза дешевле. Выбор ремня зависит от личных предпочтений. Советы на эту тему можно найти на профильных форумах.

Руководство по замене ремня

Если слабое натяжение приводного ремня, генераторный узел будет вырабатывать меньше электроэнергии. Ремень меняют при обрыве или значительном износе.

Замена состоит из последовательности действий:

  1. Выкрутив крепежные винты, нужно демонтировать грязезащитный кожух двигателя.
  2. Далее снимаются хомуты и верхний воздуховод (для моторов с наддувом) или верхний воздуховод для моделей с кондиционером.
  3. Далее для ослабления натяжения ремня нужно натяжной ролик повернуть по часовой стрелке.
  4. Затем, удерживая ролик, нужно снять приводной ремень.
  5. На следующем этапе проверяется затяжка болтов крепления компрессора кондиционера (при его наличии), генераторного узла, натяжного устройства.
  6. Далее нужно проверить вращение натяжного ролика, шкивов узла. Они должны свободно вращаться без заеданий.
  7. Удерживая натяжной ролик нужно надеть новый ремень на шкивы генератора, компрессора и коленвала. После отпускания ролика натяжное устройство автоматически натянет ремень.

После замены нужно запустить двигатель и проверить работоспособность генераторного узла.

Цена вопроса

При поиске деталей на замену следует ориентироваться, прежде всего, на качество, а не на цену. Оригинальные запчасти всегда дороже, но и срок службы у них соответствует заявленному сроку и больше, чем у подделок.

Примерная стоимость деталей составляет:

  • ремень от 900 руб.;
  • натяжной ролик от 900 руб.;
  • обводной ролик от 600 руб.

Если выполнять ремонт генератора самостоятельно, то можно сэкономить на автосервисе.

Читайте также: