Chery kimo ресурс двигателя

Обновлено: 16.05.2024

Описание
Характеристики
Комплектации и цены
Текущие акции
Цветовая гамма
Фотогалерея
Написать письмо консультанту


Chery Kimo A1 (Чери Кимо А1) - именно под таким названием будет продаваться автомобиль, который своим появлением ознаменовал новую эру в классе компактных автомобилей.

Автомобиль Chery Kimo получился настоящим космополитом. Если автомобиль в целом разрабатывался совместно с инженерами из Детройта (Chrysler Group), то дизайн непосредственно разрабатывался с итальянским всемирно известным кузовным ателье Bertone. Именно благодаря этому внешний вид автомобиля получился цельным, гармоничным и стильным. Главным принципом дизайнерського стиля данной модели стало совмещение Hi-Tech и практичности.

В базовую комплектацию Чери Кимо уже включены кондиционер, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, передние и задние стеклоподъемники, регулируемые электрозеркала, CD-магнитола с четырьмя динамиками, литые диски, противотуманные фары, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозного усилия EBD.

Перед началом продаж Chery Kimo прошла более чем через 30 сертификационных тестов, высокоскоростной тест на надежность из 200 000 км и всесторонний тест на надежность из 100 000 км.

Силовой агрегат Chery Kimo - это 16-клапанный двигатель Acteco, рабочим объемом 1.3 л., мощностью 83 л.с. разрабатывался совместно с австрийской компанией AVL ведущими инженерами из Европы, Америки и Азии. Он прошел тесты по строжайшим мировым стандартам: 3 миллиона километров дорожных тестов и тесты из 10 000 моточасов. Наивысшую надежность двигателей Chery доказывает тот факт, что они устанавливаются на автомобили таких именитых марок как Alfa Romeo и Fiat.

Трансмиссия Чери Кимо состоит из 5-ступенчатой коробки передач со встроенным дифференциалом и механизма сцепления с гидроприводом.

Устойчивость и комфорт пассажиров Chery Kimo обеспечивает независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска с зависимой поперечной балкой имеет в своей конструкции несколько резинометаллических сайлентблоков-подушек, которые гасят мелкие вибрации, увеличивая комфорт и обеспечивают стабильную управляемость.

Оснащение и степень пассивной и активной безопасности Чери Кимо соответствует жесточайшим требованиям к безопасности в странах Европы и Америки.

Chery Kimo успешно прошла разнообразные лабораторные испытания на столкновения в знаменитом Британском сертификационном центре VCA.

На рынках других стран Chery Kimo также продается под марками: Chery A1, Chery S12.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

извиняюсь что много лишнего , просто не сильно дружу с компом
_________________
Подпись

Всем привет.
Месяц езжу на Шкода Фабия 2, всем доволен, кроме того, что машина пустая как барабан, но это всё фигня "по сравнению с мировой революцией." :)
Всё познаётся в сравнении и имея возможность сравнить я хочу подбросить несколько фактов в споры чайнаавто против других автопроизводителей.
Итак, минибаттл Chery Kimo vs Skoda Fabia.

Цена в далеком 2010 году.
Кимо 284 тыс.руб. с единственным мотором 1,3 литра 83 л.с. и в единственной комплектации люкс, в которой есть всё, даже парктроник, даже запаска на литье, нет только климы, обычный кондей стоит.
Фабия 365 тыс.руб. в комплектации "бомж едишн", как тут кто то пошутил. Мотор 1,2 литра 69 кобыл и абсолютно пустая, нет вообще ничего, даже крышек у бадачков. И вёсла по кругу.
Все думают, что переплата здесь за достойное чешско-немецкое качество.
Про качество и поговорим.

Двигатель.
В Кимо стоит движок производства компании Чери, разработанный австрийской фирмой AVL.
За 110 ткм пробега претензий к движку у меня вообще никаких.
В это же время на Шкоде движки серии Е111 с целым букетом проблем. И плохой прогрев и затрудненный запуск зимой и стук юбок поршней об зеркало цилиндра и масложор и т.д. В следующей серии моторов Е211 эти проблемы вроде решили, но не все и не совсем.

Генератор.
В Кимо генер живет 40-70ткм в зависимости от того, стоит ли защита, ездишь ли по лужам и т.д. После этого кончаются подшипники. Причина в основном в том, что генер стоит внизу и потоки грязи с правого колеса достаются ему.
В Фабии генератор ходит раза в два дольше. Причина — стоит сверху в чистоте, шкив с обгонной муфтой и на поликлиновом приводном ремне стоит автоматический натяжитель ремня.
В моей Фабии генератор хилый, всего на 60 или 70 ампер. Соответственно напруга скачет 13,3-13,8 вольт в зависимости от оборотов и включенной нагрузки. Стандарная напруга в бортсети 13,6В, что на мой взгляд маловато. На БМВ, кстати, напруга в бортсети такая же.
В Кимо регулятор напруги с термокомпенсаций. На моей на холодном движке было 14,4В, на горячем 13,9В.

Стартер.
Тут практически паритет.
100К обычно ходят, а дальше как повезет. Или бендикс умирает или силовые контакты на втягивающем.
Но в Фабии стартер работает гораздо меньше. Движок запускается буквально через полсекунды, колено успевает сделать наверное всего десяток оборотов.
Думаю дело в том, что в Фабии ЭБУ это Сименсовский Симос и они "читят", прыская топливо во впускной коллектор как только включаешь зажигание.

Линки (стойки стабилизатора поперечной устойчивости).
На Фабии ходят также мало, как и на Кимо. Вот сюрприз.
30-40 ткм. это макимум, на что можно рассчитывать. Хотя на моей Фабии 61 ткм пробега и линки пока не скрипят и не бренчат.
Причина, кстати, в том же, говённый пыльник толком не уплотняющий палец шарового соединения и постоянный пескоструй из под колес нижней косточки (шарового шарнира) линка. Вот тебе и немецкие инженеры.
Кстати "яйца", резинки через которые палка стабилизатора поперечной устойчивости крепится к подрамнику в Кимо более живучие. В принципе если не обращать внимание на скрип и стук, в Фабии тоже могут ходить долго. :)

Ступичные подшипники.
В Кимо родные ходят 50-60 ткм, затем меняются на FAG или SKF по 700 руб. за штуку и те ходят еще 100 ткм.
В Фабии ступичные ходят 100+ ткм. Но подшипник меняется в сборе со ступицей и это стоит 3500 руб за неоригинал или 5500 руб. за оригинал. Задние ступичные у меня в Кимо прошли 110ткм и ни намека на скорую кончину. Говорят, что задние ступичные на Кимо тоже меняются вместе со ступицей. Сам я не знаю.

Рычаги передней подвески.
В Кимо это просто палка и растяжка, как в русских девятках.
Единственная резинометаллическая втулка в рычаге и резинка в растяжке ходят 100+ ткм.
С шаровыми опорами хуже. Родные ходят 30-45К, затем меняются на шаровые от Митсубиси Спейстар, которые будучи правильно установлены ходят по 100К. Шаровая вварена в рычаг, поэтому замена непроста.
Причина малой жизни родных шаровых опор также банальна, это плохое качество пыльников.
В Фабии всё по взрослому. Настоящие L образные рычаги, дающие +100 к управляемости по сравнению с Кимохиными рычагами и даже А образными рычагами корейцев и других авто.
В рычагах Фабии два сайлентблока. Передний это резинометаллическая втулка, как на Кимо, а задний настоящий резинометаллический шарнир, работающий упругой деформацией.
Соответственно, передний сайлент ходит долго, задний раза в два меньше. Меняют обычно сразу оба. В связи с тем, что олени в сервисах не желают возится и правильно затянуть задний сайлентблок (машина на колесах, водитель за рулём, в багажнике 20 кг груза), после замены быстро рвёт резину на сайленте и ходит он не так долго, как заводской.
С шаровыми опорами повезло. Ходят 100+К, крепление к рычагу на трёх болтах, с заменой никаких сложностей.

Рулевая рейка.
На Кимо ГУР, на Фабии ЭГУР.
И там и там рейка, рулевые тяги и рулевые наконечники держатся молодцом и ходят по 100К и более.
В Кимо рейка изначально постукивает. Это экономия на втулках и при больших боковых ходах сама зубчатая палка бьется о корпус. В Фабии вроде таких проблем нет.

Амортизаторы.
В Кимо родные аммо говно.
Если передние еще ничего и честно бегают 50-70К, то задние быстро кончаются из за того, что сзади стоят слабые пружины от Чери КуКу. Проблема решается заменой задних аммо и пружин на что то другое, а передние аммо перевариваются для установки картриджей от Тойота Королла. После этого аммо ходят по 100К.
В Фабии родные аммо ходят до 100К. в зависимости от дорог.

Задняя балка.
В Кимо какое то извращение, слизанное с Митсубиси.
Два продольных рычага, крепящихся к кузову через сайлентблоки, на которых лежит сама балка, крепящаяся к рычагам через сдвоенные сайлентблоки. В более поздних версиях два одинарных сайлентблока.
Всё это дело ходит 60-80К. Точнее у сдвоенных сайлентов задняя внутренняя обойма начинает вылезать из резинки наружу где то на 60К пробега и так можно ездить еще 10-20К. Сдвоенные сайленты дорогие, 3500 руб за штуку.
В Фабии проще, балка сразу с упорами, за которые она и крепится к кузову. Там по два сайлентблока с каждой стороны, но в силу конструкции они не испытывают таких нагрузок в горизонтальной плоскости, как на Кимо, поэтому ходят раза в два дольше.

Задние барабанные тормоза.
Думаете только в Кимо проблемы с неработающим регулятором зазора, прилипанием колодок к барабану, заклиниванием барабанов и т.д?
А вот и нет.
В Фабии ровно всё тоже самое.
Вот прямо один в один проблемы, несмотря на то, что в Фабии автоматический регулятор зазора колодок более простой по конструкции и являет собой обычный клин, который пружина тащит вниз.

И по мелочи.
В Кимо свечи меняются через 15 ткм одноэлектродные и через 30 ткм трёхэлектродные. Причина в том, что стоит две спаренных катушки зажигания и искра возникает сразу в двух горшках, в одном по делу, в другом в холостую.
В Фабии свечи предписывают менять через каждые 30 ткм.
Вы думаете только в Кимо высоковольтные провода сделаны так, что прикипают, отрываются и т.д?
А вот и нет, в Фабии происходит ровно тоже самое. Там еще хуже, индивидуальная катушка зажигания на каждый цилиндр, которая нежная и может выйти из строя при неумелом обращении. А цена 1800 руб за штуку.
Еще в Фабии жгуты перетираются, под капотом и в водительской двери. Чтобы такое было в Кимо, я не слышал.

Немного о грустном.
Покрашена Фабия лучше. Днище покрыто мастикой. Пороги с завода обработаны антигравием и покрашены в цвет кузова. К слову, в Кимо за 8 лет на днище не было очагов коррозии, но пороги сгнили напрочь.
Шумка у Фабии лучше.
Там, где в Кимо я уже ничего не слышу за рёвом мотора, в Фабии слышу гул резины т.к. шумоизоляция колесных арок так себе.
В Кимо пустой руль с большой нулевой зоной, что напрягает на высоких скоростях.
В Фабии нулевая зона почти отсутствует и ЭГУР с обратной связью, чем быстрее едешь, тем руль тяжелее.
И по ходовым качествам конечно не сравнить, Фабия намного лучше прописывает траекторию.
Но ее также как и Кимо сдувает с дороги сильным боковым ветром. Также она не любит колеи в асфальте и также она нервно вздрагивает и зад переставляет с траектории при попадании колес на выбоины и шагрень.
Это всё издержки субкомпактов.

Так, что друзья мои, Кимо это хороший автомобиль, стоящий ровно столько денег, сколько за него просили тогда китайцы. Шкода не настолько лучше, насколько она дороже. Косяки и в ней имеются.
На вторичке Фабии стоят ровно в два раза дороже Кимо, сравнимого года и пробега.

Автомобиль принадлежит моему отцу. Купил он его в феврале 2010 года, так как после кризиса 2008 года, он поменял работу, и нужно было добираться до завода 25 км. За эти годы я тоже на этом «китайце» покатался, помогал папе делать мелкий ремонт, так что о машине имею хорошее представление. У отца это была первая машина, он немного пожег на ней сцепление, ездил по ямам, и добавлял маленькие царапин – в общем машину не жалел.
Автомобиль спроектирован на базе Черри QQ, которая в свою очередь является китайской копией Дэу Матиза, а Матиз произошел от Дэу Тико, а тот вообще от Судзуки Альто. Как видите дедушек у машины много, но сравнивать я буду с Матизом. У меня первая машина была Матиз 0,8/52 л.с. По сравнению с ним у Кимо мощнее двигатель 87 л.с. против 52 л.с., на один цилиндр больше и объем 1,3; стоит электронная педаль газа; колеса 14 дюймов против 13 у Матиза. Навесное оборудование и ходовая часть у них очень похожи. Год выпуска машины 2009, к моменту покупки она простояла в салоне 1 год и имела помимо слоя пыли, скидку 30 тысяч. Вообще, все знакомые моего отца, услышав что он купил «китайца», удивлялись, почему он не взял ту же «Калин» или «Приору». Вот тут можно говорить о плюсах этой машины. По сравнению с ВАЗами у Кимо хороша комплектация в базе:
-литые диски (даже запаска)
-противотуманки
-релинги на крыше
-спинка задних сидений складывается 2/3
-4 стеклоподъемника с доводчиком
-электрорегулировка зеркал
-штатная музыка с МР3
-бокс под водительским сиденьем
-регулируемая рулевая колонка
-задний парктроник
-кондиционер
-бортовой компьютер
-штатная сигнализация с центральным замком
-окрашенные в цвет кузова бампера и ручки
-2 подушки безопасности
-АБС
И все эти «плюшки» - в базовой комплектации, за 300 тысяч рублей вместе со скидкой. Сейчас базовую комплектацию продают по проще (бампера черные и диски штампованные). Для сравнения: у меня тогда была Нексия GLE новая, в ней и половины списка не было, а стоила она дороже, я даже думал поменять ее на Кимо, но хорошо что не поменял. Вот тут можно поговорить о минусах этой машины.
Как автомобиль, Кимо – никакой. Он очень сильно кренится в поворотах, как будто едешь на тележке. Подвеска, пробивается и ямы очень плохо переваривает. В салоне очень шумно, нет шмоизоляции между мотором и салоном. Постоянно нужно машину подруливать и центр руля плавает, Матиз в этом плане держал дорогу лучше. На средних оборотах (2000-3000) мотор тянет плохо. Но из-за того, что машина легкая – до 100 разгоняется бодро. Я вообще ее до 155 разгонял машина летела, как бешеная табуретка, но «плавала». Похожие ощущения были на рабочей «семерке» на скорости 140. Матиз я тоже разгонял до 155 и это был предел для двигателя. А у Черри чувствовался запас сил и оборотов, но реализовывать их было уже страшно.
Дизайн у машины привлекательный и современный. Приборы выполнены в современном стиле. Сложные фары. Есть полочки под рулем. Кимо точно красивее чем Матиз. Рычаг ручного тормоза и рычаг КПП оригинальные и не стандартные. Но тоже есть недочеты. У водительского сидения высокая посадка, лифта сиденья нет. Мне с ростом 185 см первые несколько минут за рулем некомфортно. Еще у Кимо короткие щетки дворников, и очищенный сектор на стекле маловат, но для водителей с низким ростом, я думаю это не проблема. Еще есть один дурацкий элемент, металлическая окантовка обода руля. Чисто китайское блестящее украшение в солнечную погоду летом нагревается и обжигает руки.
А еще это китайская машина. Вы когда-нибудь китайские игрушки покупали? Надолго их хватило? Вот примерно тоже самое происходило и с Кимо. Отец ездит мало. Сейчас на одометре 43000 пробега, и то 2000 из них накатал я, когда мой Фокус был в ремонте.
За это время полностью была заменена подвеска. Не вся сразу. Но все равно, что то в машине брякает, так что можно начать обновлять подвеску по новой. На моей памяти, даже когда машина была новая, подвеска о себе напоминала на неровностях. Даже с учетом того, что папа ездил по ямам, Матиз был комфортнее и подвеска у него была живучее. Хотя я с женой тоже на нем, пока набирался навыков вождения, по ямам поездил хорошо и к 70000 пробега, без замен деталей подвески, у Матиза стучал только один стабилизатор. Наверно такая разница в поведении подвески появилась из-за того, что детали подвески были не «китайские». Видимо во время разработки этой модели китайцы еще не научились делать надежные стойки и сайлент-блоки. Кимо хорош для городских асфальтовых дорог. Видел эту модель в Египте в Хургаде, чему сильно удивился. И еще больше удивил отца. Вот там этой машине самое место, а в нашем климате этой машине тяжко.
Два раза выходил из строя генератор. Первый раз меняли генератор полностью. В моторном отсеке он расположен в нижней точке за двигателем, подвержен влияниям окружающей среды. Попала в него вода и он сгорел совсем. Второй раз починили сами. Якорь имел небольшой свободный ход и сам собой сточил подводящие провода обмотки якоря об выступающий подшипник. Провода подпаяли, подогнули, чтобы они не цеплялись ни за что. Можно сказать, что генератор это слабое место автомобиля. На Матизе у меня на генераторе два раза «умирал» маленький подшипник, эту проблему обошли в Черри, поставив большой подшипник.
Перестал работать CD проигрыватель в магнитоле. Мы его разбирали, чистили. Он проработал 2 месяца и опять сломался. Перед новым годом опять заработал. Менять на оригинал дорого, да и смысла нет, диски в машине ни кто не слушает. Поэтому неисправность не критичная.
Водительское стекло в двери перемещается с перекосом, что то сточилось в механизме. Приходиться поддерживать пальцем, чтобы закрыть стекло полностью. На Нексии такая же неполадка была, а Матиз по этой части был надежен, ни намека на перекосы.
Закисли и проржавели барабанные тормоза. Сами барабаны были изношены. Развалился один тормозной цилиндр. Поменяли все вместе с колодками.
Обивка сидений симпатичная, но низкого качества – покрылась затяжками и плохо очищается. Обивка сидений светлая, поэтому грязь бросается в глаза. Пластик легко царапается и тоже покрыт пятнами. На заднем пассажирском сидении неправильно прикручен ремень безопасности, он закручен, как лента Мебиуса.
Выключалось АБС. На перднем правом колесе был обрыв провода к датчику АБС. Провод был короткий и как то неудачно он был проложен, постоянно изгибался при движении, потрескалась изоляция. На заднем левом колесе тоже датчик АБС не работал, мы так и не поняли почему и тоже его заменили. Но АБС все равно не дает скучать и в сырую погоду загорается лампа АБС на приборной панели, опять где-то перебит провод.
Еще есть один минус - на дороге не замечают и серьезно к машине не относятся другие участники дорожного движения. Постоянно подрезают, бибикают, или не пускают. Понимаю что это мнение довольно субъективное, поэтому попробую объяснить откуда такие выводы. Мне иногда приходилось за 1 день ездить на трех различных автомобилях. Это папин Черри Кимо, дядин Фольцваген Кади и мой Форд Фокус. При одинаковом стиле моего вождения, реакция окружающих водителей на «китайца», была заметно отличающейся.
В общем, и плюсов и минусов у машины хватает. Главное что машина ездит и хлопот не доставляет, что подойдет для непритязательных водителей, как мой отец. При этом это полноценный автомобиль, на котором не страшно выехать на дорогу и немножко на трассу. Хороший вариант для первой машины, так как стоит недорого и набор опций хороший. Я понимаю, что подвеска умерла от небрежного вождения, но запаса прочности добавить ей не помешало бы. Как вариант ставить детали подвески от Матиза.

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

В то время как европейские дизайн-студии кладут зубы на полку в ожидании голодной смерти, китайские автопроизводители, пользуясь кризисной конъюнктурой, оптом и в розницу скупают модные западные платья по ценам блошиного рынка. В результате мы наблюдаем удивительную картину: китайские машины, над дизайном которых еще вчера не смеялся только ленивый, на глазах превращаются из уродливых лягушек в распрекрасных принцесс с хорошими брачными перспективами. Так, например, если на малюток семейства QQ от Chery столичная публика практически не смотрела — уж больно страшненькие, то Kimo с кузовом от ателье Bertone уже разглядывает без брезгливой гримасы, лезет внутрь, а узнав цену, судорожно хватается за кошелек. Нервничать есть от чего: симпатяга Kimo с бензиновым 1,3-литровым мотором (83 л.с.), ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, музыкой, литыми дисками, сигнализацией и прочими благами стоит всего 302 000 руб. — очень заманчивое предложение!

Пестренькая изнанка

Салон у Chery Kimo тоже нарядный, да и собран вполне аккуратно, но когда начинаешь в нем обживаться, выплывают кое-какие неприятные нюансы. Кресло водителя имеет слишком малый диапазон продольной регулировки, из-за чего рослый водитель вынужден сидеть со скрюченными ногами. Рулевое колесо диаметром и толщиной обода больше годится для полноразмерного внедорожника, чем для малолитражки; усилие на нем почти нулевое, информативность тоже, но для городской машинки это скорее благо, чем недостаток. В нулевом положении руль стоит с перекосом, причем неясно — то ли рулевой механизм неверно собран, то ли это особенность дизайна: панель приборов слегка выгнута дугой к верху, поэтому горизонтальные спицы руля не выстраиваются с ней в единую линию.

Штатная аудиосистема играет MP3-диски и даже имеет внешний USB-разъем, как у люксовых моделей, но звучит просто чудовищно! Скрепя сердце на ней можно слушать только старенькие оцифрованные записи Дюка Эллингтона и прочий аналоговый треск патефонно-винилового розлива. Система отопления долго раскочегаривается, но, достигнув рабочей температуры, жарит так, что чертям тошно — можно ехать хоть голышом. Обзорность с места водителя хорошая, наружные зеркала маловаты, но вполне информативны.

На заднем сиденье по меркам малого класса достаточно просторно — час-полтора городской толкотни на нем вытерпеть можно. А дольше? А дольше — значит дальше. Но в дальние поездки на Chery Kimo лучше не отправляться…

Городской пленник

В диапазоне от 0 до 80 км/ч Kimo едет хорошо. Двигатель бодрый, может только шумноват, но звук его многим покажется даже приятным. Передачки 5-ступенчатой коробки переключаются легко, к работе сцепления претензий нет, тормоза — цепкие, ABS настроена грамотно.

Подвеска — специфическая, ни на что не похожая. Поначалу даже показалось, что в ней есть пружины, но нет амортизаторов — вертикальная раскачка на крупных неровностях и волнах дорожного полотна может достигать угрожающих размеров. Пружины мягкие, отлично гасят мелкие дефекты асфальта, но стоит наехать на серьезное препятствие, как подвеска с грохотом замыкается на отбойники.

После порога в 80 км/ч в реакциях автомобиля появляется какая-то неуверенность, органы управления наливаются зудом, а общий уровень шума таков, что в нем тонет и орущий собеседник и скрипящая на полной громкости аудиосистема: воет двигатель, шумят шины, покрякивает пластик салона, но главное — это аэродинамический свист. Свист появляется в машине после 70 км/ч и с ростом скорости нарастает в геометрической прогрессии, становясь просто невыносимом на 110 км/ч. В общем, ездить на трехзначных скоростях в этом автомобиле очень неуютно, неудобно, неприятно и просто не нужно, и он всеми своим существом дает вам это понять. А стало быть, лучше ограничить ареал его обитания городскими джунглями, а для дальних вояжей выбрать более подходящий автомобиль.

Вывод напрашивается сам собой: Chery Kimo — неплохой выбор для городского жителя, а чтобы стать дамским угодником, ему не хватает «автомата». Зато его не страшно бросить на любой парковке (вероятность угона почти нулевая), он достаточно экономичен и быстр, в нем есть все что нужно для жизни, хотя кое-что из этого всего оставляет желать лучшего.

Вот уже больше четырех лет я являюсь владельцем этого автомобиля. Скажем так, покупали мы эту машину сначала жене, у меня водительских прав тогда даже не было. Именно она и выбрала эту машину. Ей понравилась относительно высокая посадка, низкий расход топлива, удобный салон, красивый внешний вид.

Правда, сначала нам пришлось покупать чехлы для машины. Салон в Чери "Кимо" изначально оформлен в светлых тонах и мы боялись, что через несколько месяцев ему придет хана. Автомобиль стоил тогда 325 тысяч рублей, в подарок нам дали коврики в салон. Первые три года мы с этой машиной не знали проблем. Сейчас эти автомобили в Россию и не поставляются.

Ездила наша "Кимо" хорошо, но только по асфальту, а на бездорожье начинались разные неприятности. В первый же год мы повредили бампер, попав в широкую колею в деревне. Но скорость машина набирает достаточно резво, на обгон идет легко. Машинка эта вроде бы и маленькая, но в нее легко вмещаются пять человек, причем, отнюдь не худых. Но все равно, места в машине мало. Для двоих человек или для одного - это будет в самый раз, а если больше - уже проблематично.

Расход бензина у авто не очень большой, но и не маленький, по городу ездить на ней будет разорительно. За три года пользования у нас сгорел генератор, мы поменяли ремень, поменяли подвеску, которая слишком жесткая. Еще поменяли "дворники", моторчик для "дворников". Сейчас ездим на зимней резине, однако комплект обошелся не дорого. Но, как сказали сотрудники ГИБДД - резина эта "хреновая". Лампочки поменять можно достаточно легко, что я и делал раз пять, наверное, причем и сзади и спереди.

Эта машина создана прежде всего для городских условий, ее длительная эксплуатация без ремонта возможна только при хороших дорогах. Но где вы их найдете в России? Запасное колесо полноразмерное, что выручало меня не раз. Задние тормоза - барабанные, поэтому на зиму на "ручник" ставить эту машину нельзя. Тормоза мы тоже за это время уже поменяли и передние, и задние.

Салон пусть и не большой, но удобный. Если разложить кресла, то можно многое перевезти. Мы, например, перевозили в салоне маленький холодильник. Довезли его хорошо, но сидели впереди скрючившись в букву "зю". Перевозили и другие вещи. Дед у нас - дачник, поэтому мы везли ему на дачу самые разные "разности", например, линолеум, ящики для рассады и многое другое.

Однако, машинка наша хорошая, выручала нас не раз даже в самых экстремальных ситуациях, но и в нее нам пришлось вложить не малую сумму. Однако продавать я ее не хочу. Сейчас на ней ездит сын. Катается он на ней в основном по городу, поэтому особых проблем пока нет. Жена на машине ездит уже редко, хотя до сих пор называет ее "наша Голубка".

Это потому, что машина у нас светло-синего цвета. Мне почему-то ее жалко и расставаться я с ней не хочу. Мы приобрели сейчас уже другой автомобиль, более мощный и комфортабельный, но "Кимо" пока тоже используем. Это хороший товарищ, но на первые три года. Можно использовать эту машину и потом, но уже предстоит вкладывать в нее денег больше.

Кроме подвески пришлось менять дверную ручку, которая замерзла на морозе и кто-то ее сломал. Машина меленькая и очень сложно менять масла, какие-то другие расходники, расстояние везде маленькое - надо быть китайцем, чтобы все это делать. Но это наша первая машина, к которой мы, несмотря на все невзгоды, относимся с любовью. Я думаю, что если бы трансформеры действительно существовали, то наша "Голубка" была бы именно на доброй стороне.

Chery Kimo китайский автомобиль «нулевых», многими решениями по дизайну настойчиво напоминает о «родстве» с Дэу Матиз. Автомобиль исключительно городской, манёвренный и юркий. Изначально модель предназначалась только для китайского рынка, но спустя время, производитель попытался выйти на рынки Европы и даже Америки, удалось с трудом и задержаться, надолго не получилось. Аналогично сложилась «жизнь» модели и в РФ, поначалу воодушевлённые автолюбители обратили внимание на новинку, однако, спустя время, спрос поутих.

Сегодня выясним, какие для Чери Кимо технические характеристики, что под капотом, какая подвеска, трудно ли будет достать запчасти для Chery Kimo, сколько комплектаций и какое оснащение? А также выясним, какое мнение о Chery Kimo отзывы.

chery kimo

Дизайн

Дизайн Чери Кимо не впечатляет, скромный и обыденный, словно «снятый» с какой-то другой машины, хотя так, наверное, и есть. Ведь учитывая сходства с Матизом, сложно что-либо утверждать. Да и в принципе, двухобъемные модели распространены на рынке, и придумать дизайнерам что-то новое, порой трудно.

Никаких изменений не было, выпуска 2009 или 2014, никаких отличий. Но не сказать, что автомобиль некрасив, скорей своеобразен и по-своему привлекателен. Как первая машина, агрегат идеальный, если покупать вариант, где пробег 52 000 км или в этих пределах.

chery kimo красный

Экстерьер

Выделяется внешний вид Чери Кимо передней частью и кормой, здесь есть на что посмотреть. Отличная «прорисовка» оптики, относительно свежий взгляд, учитывая необычную посадку и в принципе отличную «начинку». Бампера, что сзади, что спереди объёмные, с различными выштамповками, добавляющими определённой уникальности. Силуэт Chery Kimo A1 типичный в своём классе, говорить даже о не о чем.

По поводу дисков и шин вопросов нет, по своему усмотрению можно поставить более красивое «литьё».

Chery A1 спереди

Корма Чери Кимо несколько уродливая из-за оптики, вертикальные фонари в таком кузове смотрятся глупо, это же не минивэн и не универсал. Хотя как сказать, для чего тогда на крыше Чери Кимо рейлинги, что этим хотел сказать производитель, что машина вполне достойна и для класса выше? Сомнительно.

chery kimo сзади

Интерьер

Если во внешних деталях Чери Кимо сложно найти какую-то изюминку, то в салоне гораздо больше каких-то интересных моментов по оформлению. Они обычные, но имеют свою изюминку. Самое основное, что замечает каждый человек, попадающий в салон — это первоклассный материал отделки, просто супер.

Сложно представить, но на «китайцы» середины «нулевых» был предложен нормальный пластик, высокого класса, он не скрепит и не тарахтит. Никаких сверчков даже во время движения не будет. Безумно приятная отделка сидений и дверных карт, мягкая и износостойкая ткань. В плане оформления и опций, центральная консоль Чери Кимо порадует хорошо оснащённой «бородой», где сумели прописать даже небольшой мультимедийный комплекс.

чери кимо магнитола

Климат проще, ручки переключения режимов, словно сняты с газовой плиты, ну да ладно. Ещё один интересный момент — это щиток приборов, конечно, смотрится он великолепно, яркие вставки, глубокие спортивные «колодцы», но нужно признать и тот факт, что читать информацию с «приборки» трудно. Слишком много различных точек и полосок, да и цифры кажутся расплывчатыми.

чери кимо консоль

Что касается вместительности Чери Кимо, то параметры автомобиль задаёт ещё внешне, он чуточку больше своих «соплеменников», поэтому и внутри места для пятерых пассажиров гарантировано найдётся. Но, для более высокого седока, чем среднестатисческий придётся немного пригибаться при посадке, низкий обод дверей. У Чери Кимо s12 на обоих рядах предусмотрены комфортабельные посадочные «плоскости», впереди ещё наделённые широченными регулировками. Да и судя по фото салона, комфорт пассажирам Чери Кимо можно гарантировать.

чери кимо салон

Технические характеристики

Перед изучением инструкции, руководства по эксплуатации Чери Кимо, рекомендуем изучить силовую часть, а также подвеску. Начнём, пожалуй, традиционно с моторов, точней мотора. Здесь предлагается только один агрегат. Объём двигателя 1.3 год выпуска вплоть до 2014 годов, с мощностью 82 л. с. За городом её по трассе удаётся разгонять до 160 км/час. В качестве КПП для Чери Кимо использовалась только 5-ступенчатая «механика», без какой-либо альтернативы. Потребление бензина, расход топлива не превышает 6 литров по городу.

чери кимо фото мотора

Что касается «тележки» Чери Кимо то самая обычная система, особенности как таковые отсутствуют, передняя подвеска независимая на основе стоек МакФерсон. В устройстве схеме задней подвески применяется пружинная система, с гидравлическими амортизаторами. Как видим, для Chery Kimo, описание, технические характеристики самые обычные, ничего невероятно сложного в устройстве нет.

Ремонт Чери Кимо в случае необходимости, можно провести самостоятельно. Тем более что запчасти на Чери Кимо доступные и недорогие.

Никаких «колхозных» тюнинг Чери Кимо в продаже не было, что радует.

задняя подвеска чери кимо

Комплектации и цены

Учитывая тот факт, что на сегодняшний день новая Чери Кимо в принципе недоступна, будем рассматривать предложение из б/у сегмента. Стоимость за более менее ухоженный и «живой» вариант Чери Кимо начинается от 150 000 рублей. Максимально цена может подниматься до 270 000 р. Лучшее авто за эти деньги, если брать подобный класс. Плюс учитывайте год выпуска, «посвежее» естественно будут дороже. Что касается оснащения, то комплектаций изначально предлагалось не так много, всего-то три. Базовая комплектация Chery Kimo включает следующий перечень оснащения:

  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Корректор фар.
  • Передние стеклоподъёмники.
  • Простецкая магнитола.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • Задние подголовники.

В максимальной версии Чери Кимо добавлялась мультимедиа, подогрев и привод зеркал, задние стеклоподъемники, ещё одна подушка.

новый Chery A1

Отзывы и тест-драйв

Положительный отзыв, общая оценка купивших этот автомобиль в принципе неплохая, можете даже сами изучить опубликованные для Черри Кимо мнения, отзывы владельцев. Отзывы о Чери Кимо неплохие, одним Чери Кимо а1 точно хороши, это надёжной подвеской, проблем она не доставит. Хорошее мнение о «коробках», а вот двигатель слабенький, ресурс не более 150 000 км. (хорошо хоть столько).

Отзывы о CHERY Kimo

Поэтому покупая за такую цену Чери Кимо, особенно с большим пробегом, будьте готовы потратиться на мотор. Этот отзыв и подобные, а также вопросы и ответы Chery Kimo вы можете посмотреть на специализированных площадках. В целом, многие довольны машинкой, кому-то очень нравится внешность, а для кого-то важны технические показатели и выносливость.

В конце публикуем небольшой тест-драйв Чери Кимо, с мнением экспертов о машине.

Впервые Чери Кимо появился в 2008 году. В 2011 он подвергся рестайлингу. Были изменены передний бампер, задние фонари, центральная консоль салона, а также изменилась форма воздуховодов печки. Сегодня авто продается в Европе, в Азии, в Америке, в Австралии и в Африке. Многим он конечно полюбился, но возможно и разочаровал. Но машина экономична, в обслуживании не прихотлива и выглядит достойно в ряду таких же малолитражек.

Детище коллективного разума

Интересен внешний дизайн машины. Создавала его итальянская компания Gruppo Bertone. Она специализируется на производстве машин, разработке дизайна кузовов, создания их стиля. К услугам компании прибегали такие знаменитые концерны как «Фиат», «Мерседес Бенц», «Вольво», «Феррари» и другие. Кроме итальянцев в создании авто участвовали американцы, а именно компания Chrysler Group. Эта компания выпускает такие машины как «Додж», «Джип», «Плимут», «Крайслер» и другие. Сегодня руководит ею итальянец.

Chery Kimo A1

Электронную систему для Chery Kimo разрабатывала немецкая компания Bosch, а двигатель создали инженеры Cheri совместно с австрийской компанией AVL. Это фирма известна в мире благодаря разработкам силовых агрегатов. За подвеску отвечали британцы, а именно компания Lotus. Эта компания занимается производством гоночных и спортивных авто. Казалось бы, автомобиль должен был получиться невероятным, но, к сожалению, у него много недостатков, но об этом ниже.

Если посмотреть Чери Кимо технические характеристики вы увидите, что это пятидверный хэтчбек, субкомпактного класса. Двигатель имеет бензиновый, инжекторный, объемом 1297 кубических сантиметров. Выдает он 83 лошадиных сил. Трансмиссия может быть механической, пяти ступенчатой, также появились машины с автоматической коробкой передач.

Чери Кимо А1

Технические характеристики Chery Kimo – все по минимуму?

Также Чери Кимо технические характеристики имеет такие. Длина его 3700 миллиметров, ширина – 1578, высота – 1564. Клиренс – 175 миллиметров, колесная база – 2390. Масса – 1040 килограмм, но это если машина оснащена механической коробкой передач. С автоматической трансмиссией – 1049. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Минимальный просвет между низом авто и землей при полной нагрузке – 124 миллиметра.

Чери Кимо технические характеристики

Чери Кимо технические характеристики

Разгоняется авто до 100 километров почти за тринадцать секунд, максимальная скорость – 156 километров в час, хотя на спидометре написано – 200. Объем бака – 43 литра, а расход бензина у него следующий. По трассе – 5, 5 литров на 100 километров, в городе – 7, 5, смешанный цикл – 6, 5 литров. Производитель дает на Чери Кимогарантию в четыре года или 120 тысяч километров пробега.

Экстерьер и интерьер

Профиль Чери Кимо плавный и ровный, поверхности гладкие, обтекаемые. С аэродинамикой авто повезло. Передние фары выполнены большими, но не напоминают глаза, как у Daewoo Matiz, а сделаны в виде широкой капли. Передний капот большой, свободный. Передняя часть машины выглядит стильно, но задняя слегка подкачала. Сзади авто как будто резко обрезали. На крыше имеются рейлинги, они зрительно делают машину выше. Лобовое стекло большое, широкое, имеется вверху тонировка. Задние фары выглядят тоже оригинально, имеется также стоп-сигнал. Цвета кузова могут быть следующие – красный, персиковый, синий, серый, голубой и темно-синий.

Chery-Kimo-04

Внутри салон выглядит визуально больше, чем, кажется снаружи. Он достаточно вместителен, чтобы там могли разместиться пять человек. Выполнен салон в светлой цветовой гамме, что придает ему свежесть и яркость. Передние сиденья могут регулироваться как по углу наклона, так и по направлению вперед-назад. Задние сиденья складываются, причем раздельно. Багажник не большой, но вместительный, там, же находится полноразмерное запасное колесо. Для перевозки крупных грузов можно воспользоваться багажником, который крепится на рейлинги, либо сложить задние сиденья.

Chery-Kimo-05

Рулевое колесо выглядит солидным, передняя панель не вполне обычна. В то же время тут все строго, но и современно. Имеется подсветка приборов. Также на панели приборов находятся выдвигающиеся подстаканники, пепельница с прикуривателем. Под рулевой колонкой располагаются отделения для мелочей. На спинках сидений водителя и пассажира имеются карманы. Есть они и в передних и задних дверях. Под водительским сидением имеется выдвижной ящик, который правда, может выдвигаться самостоятельно в самый не подходящий момент. Также существует перчаточный ящик, а еще встроенный в верхнюю консоль ящик для хранения мелких предметов.

Рулевая колонка регулируется по высоте, имеются электрические стеклоподъемники, а также автоматическое опускание стекол. На информационном дисплее вы увидите данные о расходе топлива, пройденном расстоянии, счетчик пробега и электронные часы. Зеркало заднего вида антибликовое, угол наклона фар регулируется механикой. Существует кнопка дистанционного открытия люка топливного бака. Дистанционное открывание крышки багажника.

Цена демократичная

Надо сказать, что Чери Кимо цена не высокая. В самом Китае машина стоит 7100 долларов, в России от 335 тысяч рублей. На Chery Kimo цена этого года – 350900 рублей.

Недостатки непоправимы

Как и у каждой машины у Чери Кимо есть свои недостатки. Прежде всего, это жесткая подвеска. Автомобиль на наших российских дорогах чувствует себя не очень уверенно. Ямы на нем ощущаются хорошо. Англичане, когда проектировали подвеску, видимо не думали, что авто будет эксплуатироваться и в России. По бездорожью машина едет с трудом, в колею лучше не попадать. Авто начинает вести, а днище то и дело задевает за землю. Передний бампер расположен слишком низко, поэтому есть вероятность, что вы можете снести его, если будете подъезжать к слишком высокому бордюру. Также цепляется за землю иногда и передний буксировочный крюк, он расположен не очень удачно.

Чери Кимо цена

Металл машины слишком тонкий. Красочный слой тоже не важный, поцарапать машину можно легко. Не очень хороший пластик у бамперов, от небольшого столкновения сразу трескается. Шумоизоляция тоже не важная. Базовые дворники выдерживают не долго. Зимой замерзают замки на дверцах. Сами двери закрываются не очень хорошо, поэтому приходиться ими «хлопать», как и в российских авто. Стартует Чери Кимо с места не так резво, как бы этого хотелось. У машины также ограниченный обзор.

Но есть и плюсы

Автомобиль небольшой, юркий, удобно на таком парковаться, места ему требуется мало. Несмотря на свои скромные размеры, внутри салон все же просторный. Имеется хороший кондиционер, который съедает топливо, но и охлаждает салон неплохо. Хорошая музыка. Четыре динамика выдают нужные звуки с приятной чистотой. Парктроник, безусловно, выручает, но не во всех ситуациях, однако все, же хорошо, что он есть.

Привлекает Чери Кимо и своей недорогой ценой, а также низкой стоимостью запчастей. Некоторые детали подходят от других машин. Но в самом автосалоне «Чери» цены на запчасти почему-то в два раза выше, чем они продаются в других магазинах или в Интернете. Также там дорого стоит и техническое обслуживание. Во время гарантии все равно приходится платить за тот или иной ремонт, поэтому зачем она нужна не совсем ясно.

Читайте также: