Чистка клапана холостого хода мазда демио dw3w

Обновлено: 01.05.2024

Всем привет, продолжаем борьбу с вибрацией на холостом ходу. Пару месяцев назад я прочистил дроссель, но весомого результата это не дало. По совету демиоводов было принято решение о чистке регулятора ХХ.

Итак, а теперь то, что нам в первую очередь необходимо:
1. Набор ключей-"звездочек" обязательно с отверстиями! Я купил в SATA-центре за 175 рублей.

2. Очиститель дроссельной заслонки, заслуженный герой всех очистительных работ=) 250р в любом автомагазине.

3. Хороше освещение.

Имея все это можно приступать.
I. Отсоединаем все трубки и проводки, которые мешают. Снимаем клемму с аккумулятора. Откручиваем болты под звездочку, аккуратно достаем клапан.


II. Аккуратно вытаскием "Поршенёк"

III. Приступаем к чистке.


IV. Вуаля, вот что вышло:)

V. Собираем все это дело ииии…

А теперь вопрос знатокам: "Как вы думаете чудо произошло?"

Mazda Demio 2001, двигатель бензиновый 1.3 л., 83 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Demio, 2000
Mazda Demio, 2000


Mazda Demio, 2001


Mazda Demio, 1998

Комментарии 29

Два года прошло, куда тебе уже пробовать)))

такого грязного еще не видел

за 14 лет к нему видимо не прикасались

Покатался 2 дня, коробка перестала пинаться и обороты плавать стали меньше) теперь в пределах от 790 до 800 бегают)) но вибрация есть)

вибрация постоянная или при переключении в нейтраль по вибрирует чуток и нормализуется?

на нейтрали нет и не было) подушки говяные) но обороты все же перестали плавать

У меня немного другая вибрация.В переходи на нейтраль секундная вибрация)

вибрация постоянная или при переключении в нейтраль по вибрирует чуток и нормализуется?

У меня была такая хрень что стоя на светофоре на Д, трясло как каштанку на морозе. Задние подголовники аж дергались и по капотине было видно. Поменял подушки нижние, почистил. Вибрация ушла практически. Немного осталась, вот и хочу тоже почистить датчик). Я аж раньше на долгих светофорах на нейтраль скидывал…

Забилась сажей лямбда зонд и машина начала дико жрать бенз.
Ну и может быть пропали вибрации на холостом

Незнаю что с Лямбдой, я ее не пробовал снимать) расход у меня сейчас около 10ки.

Так что стало с машиной?)Расход 10л это много или меньше чем было?)

вибрация как была так и осталась, а вот обороты почти перестали плавать. Но чуда не произошло))

Снимай полностью блок дроссельной и блок с кхх и чисто коллектор внутри, глянь у меня есть запись про чистку, кстати у меня тоже порой проявляется вибрация, поменял переднюю подушку стадо лучше.намного, но проблема порой остаётся, грешу на свечи

Чистка клапана холостого хода на Mazda Demio

Спасибо за видос. Чистил клапан, всё работает. Много чего делал по твоим роликам. Понял одно, - Демио это воодушевлённый предмет.

Beken Asanbekov

Кто знает скажите пожалуйста? Когда тормоз нажимаю обороты 1200 поднимается тормоз отпускаю обороты падают 900 у меня миханика что делать скажите я буду благодарен вам

Ади Мусабаев

Братан напиши на ватсап у меня Мазда премаси, вопрос есть вам. 87089851772

Алексей Григорьев

Ребята подскажите. В мороз на холодную завожу обороты подниматються все выше и выше до 3000. Глушишь и после этого машина не заводиться. Ждёшь мин 15 запускаешь и все нормально работает.

oman198111

кругом одни козлы!

Мейрам Байкасымов

Благодоря вам ребята многие будут сами ремонтировать свои машины удачи вам ребята брать,я

Мейрам Байкасымов

Ребята спасибо вам у нас не одно с т о не делает правильно самому лудше ремонтировать

Мейрам Байкасымов

Ребята спасибо вам у нас не одно с т о не делает правильно самому лудше ремонтировать

жуль верн

Всё ровно у меня просадка на D и со включенным ближним светом.

Алексей Авдеев

Если клапан загрязнен то значение сопротивление будет низким? Или чистить его уже нет смысла при низком сопротивлении?

Сергей Голов

Видео, конечно, познавательное и полезное, но у меня на DW на 3 клапанах стоят винты на 25-й торкс

Юрий Башкирцев
Виталя Перепелкин

У меня не подымает обороты при заводе,а когда нагреется ,начинают обороты сильно плавать

Бекетай Бекберген

Ты что кроме демио нехуия неумееш

Дмитрий Аверин

Здравствуйте,есть у этой круглой прокладки артикул?,ну чтоб новую купить

Костик С хвостик

Вступление глупое, топор и гвоздодер видно самые нужные инструменты при ремонте авто, аааа! Вы наверное эту машину отжали😂! а так молодцы, толково. Палец вверх

Наталья Палванова

Денис, доброго времени суток, купила Мазду Демио 2002г. dw3w, с клапана холостого хода сняты патрубки подогрева клапана, что делать, вернуть патрубки на клапан обратно? Не могу понять для чего предыдущий хозяин их снял с клапана, может есть обоснованная причина? Спасибо!

Саня Каста

Ребята, может подскажете? Мазда премаси crew 2005 г. Мотор 2.0, название не под рукой. Завожу, обороты падают меньше 800 и глохнет, ошибок нет.

Чистка клапана холостого хода на Mazda Demio

Спасибо за видос. Чистил клапан, всё работает. Много чего делал по твоим роликам. Понял одно, - Демио это воодушевлённый предмет.

Beken Asanbekov

Кто знает скажите пожалуйста? Когда тормоз нажимаю обороты 1200 поднимается тормоз отпускаю обороты падают 900 у меня миханика что делать скажите я буду благодарен вам

Ади Мусабаев

Братан напиши на ватсап у меня Мазда премаси, вопрос есть вам. 87089851772

Алексей Григорьев

Ребята подскажите. В мороз на холодную завожу обороты подниматються все выше и выше до 3000. Глушишь и после этого машина не заводиться. Ждёшь мин 15 запускаешь и все нормально работает.

oman198111

кругом одни козлы!

Мейрам Байкасымов

Благодоря вам ребята многие будут сами ремонтировать свои машины удачи вам ребята брать,я

Мейрам Байкасымов

Ребята спасибо вам у нас не одно с т о не делает правильно самому лудше ремонтировать

Мейрам Байкасымов

Ребята спасибо вам у нас не одно с т о не делает правильно самому лудше ремонтировать

жуль верн

Всё ровно у меня просадка на D и со включенным ближним светом.

Алексей Авдеев

Если клапан загрязнен то значение сопротивление будет низким? Или чистить его уже нет смысла при низком сопротивлении?

Сергей Голов

Видео, конечно, познавательное и полезное, но у меня на DW на 3 клапанах стоят винты на 25-й торкс

Юрий Башкирцев
Виталя Перепелкин

У меня не подымает обороты при заводе,а когда нагреется ,начинают обороты сильно плавать

Бекетай Бекберген

Ты что кроме демио нехуия неумееш

Дмитрий Аверин

Здравствуйте,есть у этой круглой прокладки артикул?,ну чтоб новую купить

Костик С хвостик

Вступление глупое, топор и гвоздодер видно самые нужные инструменты при ремонте авто, аааа! Вы наверное эту машину отжали😂! а так молодцы, толково. Палец вверх

Наталья Палванова

Денис, доброго времени суток, купила Мазду Демио 2002г. dw3w, с клапана холостого хода сняты патрубки подогрева клапана, что делать, вернуть патрубки на клапан обратно? Не могу понять для чего предыдущий хозяин их снял с клапана, может есть обоснованная причина? Спасибо!

Саня Каста

Ребята, может подскажете? Мазда премаси crew 2005 г. Мотор 2.0, название не под рукой. Завожу, обороты падают меньше 800 и глохнет, ошибок нет.

Обслуживание Мазда Демио: Что посмотреть, где подкрутить и что заменить

Мазда Демио – автомобиль В-класса, прочно занявший свою позицию в сегменте городских миникаров. Японский концерн Мазда, учитывая общую направленность на женскую аудиторию, создал субкомпактный автомобиль с возможностью максимально комфортного передвижения по городу. Но надежность и экономичность Мазда Демио по достоинству оценили и представители сильного пола. Поэтому очень быстро Мазда Демио стала лидером продаж во многих странах мира.

Мазда Демио

Регулировка фар

Но можно это сделать и самому. Правда проверка «на глазок» не дает абсолютной гарантии, но попробовать можно. Тем более, что для этого не понадобится ни дорогостоящего оборудования, ни специальных навыков.

Инструкция по самостоятельной регулировке фар:

  1. Установите авто напротив вертикальной стены на расстоянии 5м.
  2. На стену нанесите яркие метки для левой и правой фары.
  3. Корректор фар выставите на «0».
  4. Ослабьте винты и болты на фарах авто.
  5. Положение света на рисунке можно менять, приподнимая и поворачивая фары при помощи регулировочных винтов.
  6. После тог, как вы добились максимально желаемого результата, необходимо зажать регулировочные болты.

Регулировка фар Мазда Демио

Диагностика с помощью разъема

Диагностический разъем в автомобилях Мазда Демио служит для считывания кодов ошибок в компьютерном режиме.

Как правильно провести диагностику самостоятельно?

  1. Диагностический разъем закрыт специальной крышкой и находится под капотом авто.
  2. Светодиод на 12В устанавливаем в контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме.
  3. Металлическую перемычку вставляем в контакты FEN и В.
  4. Включаем зажигание и наблюдаем за вспышками светодиода. Это и есть ошибки. Их необходимо запомнить или записать.
  5. В случае, если светодиоды не загораются, необходимо поменять их местами. Это происходит из-за полярности.

Диагностический разъем в автомобилях Мазда Демио

Если на автомобилях Мазда Демио установлен разъем 17-pin, то просмотр ошибок возможен и при помощи специальной дилерской программы, легко устанавливаемой на ноутбук или компьютер. Однако для этого потребуется дорогостоящий комплект оборудования, в который входит диагностический модуль и комплект кабелей. Для частных случаев это не целесообразно. Такие модули используют в сервисных центрах и на станциях технического обслуживания автомобилей.

Чистка дроссельного узла Мазда Демио

Все внутренние агрегаты автомобиля со временем засоряются грязью, пылью, продуктами износа. Работа двигателя может пострадать из-за несвоевременной очистки дроссельной заслонки. При этом нарушается расчет воздушно-топливной смеси, её температурный режим, вследствие чего происходит повышение расхода топлива.

Чистка дроссельного узла Мазда Демио

Как почистить дроссельную заслонку на Мазда Демио самостоятельно?

  1. Приобретите специальный очиститель для впускного тракта в аэрозоли.
  2. Аккуратно снимите весь дроссельный узел.
  3. Снимите датчик массового расхода и температуры воздуха на входе.
  4. При помощи аэрозоля и ветоши, аккуратно, дабы не повредить покрытие, очистите узел от грязевых отложений.
  5. Установите очищенный дроссельный узел на прежнее место.
  6. Подключите все датчики.
  7. Тщательно всё проверьте и включите двигатель.
  8. Если следовать согласно инструкции, то проблем быть не может. Двигатель должен запуститься с первого раза.

Регулировка зажигания

Отрегулировать зажигание в Мазда Демио не составит особого труда.

Необходимо подготовить: тахометр, стробоскоп, светодиод от фонарика или лазерную указку, автомобильные инструменты.

  1. Отключите разъемы ДМРВ и температуры.
  2. Снимите воздуховод.
  3. Снимите короб воздушного фильтра.
  4. Снимите разъем на фаре и резиновый кожух (для лучшей обзорности).
  5. Снимите кожух ремня ГРМ.
  6. Убедитесь в чистоте меток на распредвале. Для этого последовательно прокрутите распредвал за гайку.
  7. Ослабьте гайки крепления распределения.
  8. Контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме, перемкните.
  9. Заведите, прогрейте и отрегулируйте обороты при помощи ХХ винта до 810 об.
  10. Подключите стробоскоп.
  11. Вставьте штырь со светодиодом в отверстие между фарой и корпусом, наведите не метки и посмотрите.
  12. Убедитесь, что первая метка находится на одном уровне со штырьком. Выставить на определенный уровень можно просто проворачивая распределитель.
  13. Если всё получилось – проверьте ХХ и, при необходимости, отрегулируйте.
  14. Уберите перемычку и разъема. Если обороты упали, повторите пункты 11-13 уже без перемычки.
  15. После того, как зажигание отрегулировано, соберите детали в обратном порядке.

зажигание в Мазда Демио

Замена ремней на Мазда Демио. Пошаговая инструкция

Несвоевременная замена ремня ГРМ влечет за собой очень серьезные последствия. Поэтому, даже только намечающийся износ ремня следует принять во внимание, и не затягивать с заменой.

В профилактических целях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ на Мазда Демио DW3W после каждых 100 тысяч км пробега.

Одновременно с заменой ремня нужно будет заменить и передние сальники распредвала и коленвала, так как их замена также потребует снятия ремня ГРМ, а это процедура довольно сложная и трудоемкая.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Мазда Демио

  1. Приобретите новый ремень ГРМ и ролик натяжителя, соответствующие данной модели авто.
  2. Оттолкните защелки кожуха воздушного фильтра и держатель троса управления заслонкой.
  3. Открутите два болта крепления воздуховода.
  4. При помощи домкрата снимите переднее колесо.
  5. Снимете пластиковую защиту шкива на коленвале.
  6. При помощи ключа на 21 осторожно прокрутите коленвал для того, чтобы немного ослабить три болта шкива на помпе.
  7. Ослабить натяжной болт генератора и притянуть генератор к двигателю.
  8. Открутить механизм натяжения ремня гидроусилителя и компрессора кондиционера. После нажатия на гидроусилитель, он должен опуститься и ослабить натяжение ремня.
  9. Открутите шкив помпы (3 болта на 10).
  10. Поочередно снимите ремни с гидроусилителя и с генератора.
  11. При помощи ключа на 21 открутите болт коленвала (до упора в брызговик). При помощи стартера немного проверните коленвал.
  12. Выкрутите гайку болта передней опоры двигателя. Вытащите болт и аккуратно опустите двигатель.
  13. Открутите болт коленвала и снимите с него шкивы ремней генератора и гидроусилителя.
  14. Открутите 4 болта верхней крышки ремня ГРМ и 3 болта нижней.
  15. Снимите большую шайбу с коленвала, вкрутите болт на место и проверните по часовой стрелке коленвал ключом до того момента, когда метки блока и шкивы ГРМ совпадут (процедура проводится при выкрученных свечах).
  16. Открутите болт натяжного ролика, отсоедините пружину и снимите его.
  17. Снимите старый ремень.
  18. Установите новый ремень, натяните ролик. Проверьте совпадение меток (это важно!).
  19. Вкрученный нами болт на коленвале, осторожно выкрутите.
  20. Установите на его место шайбу, закрутите болт коленвала.
  21. Установите нижнюю крышку ремня ГРМ, закурите шкивы на коленвал.
  22. Поднимите двигатель и поставьте болт опоры на прежнее место.
  23. Соберите оставшиеся детали в обратной последовательности.

Замена ремней на Мазда Демио

Замена топливных фильтров и чистка бензобака

Топливный фильтр в Мазда Демио следует менять при появлении признаков его загрязнения, таких как увеличение расхода топлива, двигатель начинает троить, глохнуть на холостых оборотах, мощность ДВС заметно снижается, авто самостоятельно притормаживает, движение машины происходит рывками, появляются посторонние звуки в работающем двигателе.

Правила замены фильтра разнятся, в зависимости от конкретной модели автомобиля. Но есть общие правила по замене топливных фильтров на автомобилях Мазда Демио.

  1. Фильтрующий элемент в фильтре грубой очистки, необходимо снять, тщательно промыть и просушить.
  2. При видимых повреждениях сетки, её необходимо заменить.
  3. Если в авто установлены картриджные фильтры, то их не вычищают, а заменяют на новые.
  4. Фильтры тонкой очистки на Мазда Демио не подлежат чистке, их необходимо заменить на новые.

Бензобак можно почистить от грязи и продуктов износа двумя способами: без снятия его с автомобиля и со снятием.

Замена топливных фильтров

Результат чистки при снятом бензобаке намного выше, но самостоятельно провести эту процедуру тяжело, поэтому мы расскажем, как почистить бензобак, не снимая его с автомобиля.

  1. Открутите болт слива на нижней части бензобака и дайте возможность слиться остаткам жидкости в подготовленную емкость.
  2. Закрутите сливной болт и залейте в бак 2-3л хорошего бензина.
  3. Раскачивайте автомобиль в стороны, чтобы бензин смог омывать стенки бензобака.
  4. Слейте промывочный бензин и налейте в бензобак столько же нового.
  5. Повторите процедуру.
  6. Слейте бензин. Закройте крышку бензобака и очистите его с помощью сжатого воздуха.

Эта процедура не дает стопроцентной гарантии очистки бензобака, но она поможет реже обращаться в сервис для тотальной чистки, тем самым поможет сэкономить определенную сумму денег.

замена тормозных колодок

Что необходимо подготовить: новые колодки, домкрат, инструменты.

  1. При помощи домкрата снять колесо и вывернуть рулевую колонку в нужную сторону.
  2. Нижний болт суппорта открутить при помощи ключа на 14, сам суппорт приподнять.
  3. Вытянуть колодки из суппорта и освободить их от противоскрипных накладок.
  4. Промыть накладки бензином, сбрызнуть ВД-40, насухо вытереть и сверху нанести графитовую смазку.
  5. Убедиться, что поршень цилиндра и пальцы суппорта ходят плавно.
  6. При помощи топора и балонного ключа вжать цилиндр в суппорт.
  7. Накинуть вымытые накладки на новые колодки. Установить эту конструкцию в суппорт.
  8. Максимально опустить суппорт, нижний болт закрутить.
  9. Поставить колесо на место.
  10. Проехать несколько километров, с целью тестирования правильной установки тормозных колодок.

Как проверить развал схождение

Сход-развал на Мазда Демио производители рекомендуют проверять через каждые 30 тысяч км пробега. Также это является обязательной процедурой при ремонте ходовой части и прочих вмешательств.

Регулировка углов развал-схождения необходима для улучшения устойчивости автомобиля, экономии топлива, предотвращения чрезмерно быстрого износа резины.

Отрегулировать нужный угол развал-схождения на Мазда Демио можно только в условиях СТО. А вот проверить угол установки колес, можно выбрав один из 4-х способов диагностики:

  1. Механическая. Углы и расстояния измеряются при помощи обычных измерительных приборов – линейки, отвеса, уровня и т.д.
  2. Оптический стенд. Суть метода: на колесном диске закрепляется специальный прибор, проецирующий пучок света в нужном направлении.
  3. Лазерный стенд. Метод сходен с предыдущим, только здесь оптический пучок света заменен на лазерный луч.
  4. Компьютерный стенд. Сегодня является наиболее надежным и распространенным. При помощи него проводятся замеры на обоих осях и передаются данные в компьютер. Суть метода: на каждое колесо устанавливается маркер, с которого при помощи, подключенной к стенду оптики, считываются показания.

Сход-развал на Мазда Демио

Антифриз, проверка и замена

Охлаждающую жидкость (антифриз) в автомобилях Мазда Демио рекомендуется менять в соответствии с рекомендациями, производителя.

Но существуют и другие факторы, наличие которых говорит о том, что антифриз пора менять, даже если рекомендуемый срок его использования еще не вышел.

Вот эти факторы:

  1. Регулярный перегрев двигателя способствует образованию пенистой взвеси в расширительном бачке, вследствие чего уровень жидкости заметно снижается.
  2. Жидкость поменяла цвет. Рыжий, коричневый или черный оттенок говорит о наличии посторонних примесей в бачке, чаще коррозийного происхождения.
  3. Утечка антифриза вследствие трещин.

Порядок замены охлаждающей жидкости:

  1. Запомните правила безопасности при выполнении данной работы: двигатель должен быть охлажден, слив использованного антифриза недопустим в открытый грунт из-за его токсичности, обезопасьте руки перчатками.
  2. Слив старой жидкости.
  • снять минус на аккумуляторе и прикрыть генератор;
  • открыть крышки радиатора и расширительного бачка;
  • подставить пустую емкость необходимого объема под низ бачка и открутить сливную пробку:
  • жидкость сливается автоматически, иногда можно удалять остатки при помощи шприца или груши,
  • закрыть слив и наполнить бачок дистиллированной водой;
  • прогреть двигатель, остудить и слить промывку;
  • процедуру повторять до тех пор, пока сливная жидкость будет чистой.
  1. Заливка нового антифриза:

Все вышеперечисленные советы и инструкции пригодятся вам в случае самостоятельного ремонта или обслуживания Мазда Демио. Рекомендуем вам выполнять только те работы, которые не требуют специальной подготовки. Во всех других случаях, лучше обратиться за помощью к специалистам на станции технического обслуживания автомобилей.

  • 0 комментариев

Чистка клапана холостого хода на Mazda Demio

Спасибо за видос. Чистил клапан, всё работает. Много чего делал по твоим роликам. Понял одно, - Демио это воодушевлённый предмет.

Beken Asanbekov

Кто знает скажите пожалуйста? Когда тормоз нажимаю обороты 1200 поднимается тормоз отпускаю обороты падают 900 у меня миханика что делать скажите я буду благодарен вам

Ади Мусабаев

Братан напиши на ватсап у меня Мазда премаси, вопрос есть вам. 87089851772

Алексей Григорьев

Ребята подскажите. В мороз на холодную завожу обороты подниматються все выше и выше до 3000. Глушишь и после этого машина не заводиться. Ждёшь мин 15 запускаешь и все нормально работает.

oman198111

кругом одни козлы!

Мейрам Байкасымов

Благодоря вам ребята многие будут сами ремонтировать свои машины удачи вам ребята брать,я

Мейрам Байкасымов

Ребята спасибо вам у нас не одно с т о не делает правильно самому лудше ремонтировать

Мейрам Байкасымов

Ребята спасибо вам у нас не одно с т о не делает правильно самому лудше ремонтировать

жуль верн

Всё ровно у меня просадка на D и со включенным ближним светом.

Алексей Авдеев

Если клапан загрязнен то значение сопротивление будет низким? Или чистить его уже нет смысла при низком сопротивлении?

Сергей Голов

Видео, конечно, познавательное и полезное, но у меня на DW на 3 клапанах стоят винты на 25-й торкс

Юрий Башкирцев
Виталя Перепелкин

У меня не подымает обороты при заводе,а когда нагреется ,начинают обороты сильно плавать

Бекетай Бекберген

Ты что кроме демио нехуия неумееш

Дмитрий Аверин

Здравствуйте,есть у этой круглой прокладки артикул?,ну чтоб новую купить

Костик С хвостик

Вступление глупое, топор и гвоздодер видно самые нужные инструменты при ремонте авто, аааа! Вы наверное эту машину отжали😂! а так молодцы, толково. Палец вверх

Наталья Палванова

Денис, доброго времени суток, купила Мазду Демио 2002г. dw3w, с клапана холостого хода сняты патрубки подогрева клапана, что делать, вернуть патрубки на клапан обратно? Не могу понять для чего предыдущий хозяин их снял с клапана, может есть обоснованная причина? Спасибо!

Саня Каста

Ребята, может подскажете? Мазда премаси crew 2005 г. Мотор 2.0, название не под рукой. Завожу, обороты падают меньше 800 и глохнет, ошибок нет.

Чистка дроссельной заслонки =( — Mazda Demio, года на DRIVE2



Фотоотчет о промывке Блока Дроссельной Заслонки. Mazda Demio

Отключите разъемы ДМРВ и температуры. Снимите воздуховод. Снимите разъем на фаре и резиновый кожух для лучшей обзорности. Снимите кожух ремня ГРМ. Убедитесь в чистоте меток на распредвале.

Для этого последовательно прокрутите распредвал за гайку. Ослабьте гайки крепления распределения. Заведите, прогрейте и отрегулируйте обороты при помощи ХХ винта до.

чистка дроссельной заслонки мазда демио

Подключите стробоскоп. Вставьте штырь со светодиодом в отверстие между фарой и корпусом, наведите не метки и посмотрите. Убедитесь, что первая метка находится на одном уровне со штырьком. Выставить на определенный уровень можно просто проворачивая распределитель.

Если всё получилось — проверьте ХХ и, при необходимости, отрегулируйте. Уберите перемычку и чистка дроссельной заслонки мазда демио. Если обороты упали, повторите пункты уже без перемычки. После того, как зажигание отрегулировано, соберите детали в обратном порядке. Советуем прочитать: Клиренс Мазда СХ Сильная сторона автомобиля Замена ремней на Мазда Демио. Пошаговая инструкция Несвоевременная замена ремня Чистка дроссельной заслонки мазда демио влечет за собой очень серьезные последствия.

Поэтому, даже только намечающийся износ ремня следует принять во внимание, и не затягивать с заменой. Одновременно с заменой ремня нужно будет заменить и передние сальники распредвала и коленвала, так как их замена также потребует снятия ремня ГРМ, а это процедура довольно сложная и трудоемкая.

Оттолкните защелки кожуха воздушного фильтра и держатель троса управления заслонкой. Открутите два болта крепления воздуховода. При помощи домкрата снимите переднее колесо. Снимете пластиковую защиту шкива на коленвале. При помощи ключа на чистка дроссельной заслонки мазда демио осторожно прокрутите коленвал для того, чтобы немного ослабить три болта шкива на помпе. Ослабить натяжной болт генератора и притянуть генератор к двигателю. Открутить механизм натяжения ремня гидроусилителя и компрессора кондиционера.

Обслуживание Мазда Демио: Что посмотреть, где подкрутить и что заменить

После нажатия на гидроусилитель, он должен опуститься и ослабить натяжение ремня. Открутите шкив помпы 3 болта на Поочередно снимите ремни с гидроусилителя и с генератора. При помощи ключа на 21 открутите болт коленвала до упора в брызговик.

чистка дроссельной заслонки мазда демио

При помощи стартера немного проверните коленвал. Вооружился вот таким специальным чистка дроссельной заслонки мазда демио Очиститель впускного тракта Hi-Gear Сконцентрировавшись, предельно внимательно и крайне аккуратно снял узел ДЗ в сборе, пользуясь руководством с сайта demio2.

ДЗ, со стороны двигателя Снял датчик массового расхода чистка дроссельной заслонки мазда демио и температуры воздуха на входе: ДМРВ Руками трогать нельзя, так как на датчике слой какого-то вещества, напоминающего лак, который растворится при попадании ацетоно-подобных средств. Дуть компрессором тоже не рекомендуется, так как возможен срыв и поломка тонкой жестяной пластинки датчика.

Заглянул с фонариком внутрь впускного коллектора и обнаружил целую кучу пыле-масляных отложений: Впускной коллектор Такое загрязнение типично для двигателя каждого автомобиля, ведь полость впускного тракта сообщается с картером специальной трубкой, для его вентиляции.

Если почитать инструкцию на обратной стороне балончика очистителя, то там предлагают чистить ДЗ не снимая с двигателя, прямо на запущенном двигателе!

Это же обалдеть, представляете сколько всего полетит в цилиндры? А вот этот налет во впускном коллекторе — его же вообще не получится убрать.

Чистка дроссельной заслонки на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

В общем, не в каждом сервисе проделывают такую работу. Так что данное мероприятие мне можно считать эксклюзивным. Очиститель, кстати, по запаху напоминает обычный ацетон, и по летучески приблизительно сходен с. Однако на баночке написали вот такой состав: Очиститель Многие используют очиститель карбюратора, чистка дроссельной заслонки мазда демио не знаю, что.

Мне казалось, что выбранное мной средство менее агрессивное, чем очиститель карбюратора, но на сколько это здесь необходимо — дело чистка дроссельной заслонки мазда демио. Очищалось не очень просто, на границе между заслонкой и патрубком было достаточно много отложений, и оно было не слабо спрессовано, поэтому потребовалось кое-где аккуратно подскрести.

Аккуратно потому, что зазор внутри узла ДЗ откалиброван, а абразив, который содержится в отложениях, может их чистка дроссельной заслонки мазда демио, материал ведь, из которого изготовлен корпус, мягкий. Вот результат: Рекомендую заткнуть тряпочками отсоединенные шланги, чтобы в них не попадала пыль. Затем снимаем фишку 10 с БДЗ. Далее открываем дроссельную заслонку, как показано стрелкой и удерживаем ее в открытом нажатом положении одной рукой, а второй рукой выводим тросик акселератора через прорезь.

Затем ключем на 10 откручиваем 2 болта 5,6 на креплении БДЗ. III Этап. Берем головку на 12 и откручиваем болты и гайки 1,2,3,4 на БДЗ гайки 1,2 и болт 3 можно открутить и ключем на Аккуратно вытаскиваем БДЗ на. IV Этап.

Чистка дроссельной заслонки на Mazda Demio

Денис привет, столкнулся с такой проблемой, авто такой-же как утебя, после мародоз машину не заводил, после завилась и стоит троит, вклучяю нагрузку как свет, печка машина глохнет, пока держи газ неглохнет, вчём может быть причина, ты как уверенный чиловек по дэмкам подскожи.

Nurlan Kanbolot Uulu

Денис брат у меня тоже мазда демио 2001г D+R на светафоре сильно вибрация салона, чистил дроссельной заслонки не помогло. Что делать.

Ерик Каресов

Рахмет за видео из Казахстана

Halid Karabazar
Сергей Аратин

Привет Денис.Подскажи почему пшикает на холостых оборотах,и когда стоиш на светофоре держишь педаль то кагбы двигатель работает не равномерно ставишь на нентраль работает норма.Спасибо.

Александр Король

а в названии можно писать год машины?Что бы зря не крутить видео

Дмитрий Аверин

Интересное видео,у меня вообще интересные дела с машиной происходят,пока греется обороты 700 плюс минус немного,немного поездишь останавливаешься обороты бывают от 500 до 600 переключаешь на паркинг обороты повышаются а затем падают и машина глохнет,как думаешь в чем причина?

Pubg Mobile

Скажите пожалуйста двигатель шумно работает при холодном запуске и после какого то звука пух норм работает и стал мигать холд.демио 2004г.скажите это из за дроссельной заслонке сам чайник не понимаю🙂

belik86rus

а артикул резиновой прокладки можно узнать ?

Draiv Ru

Не всегда на дросели одни показания почему то

Онлайн Коты

Привет Денис. Подскажи а из зажигания может быть пшиканье. А то тоже на холостых пшикает,менял трамблёр патом выставили зажигание, современем пошла такая херь ,при замене трамблёра она не завелась пришлось крутнуть трамблёр.

Александр Ланин

Здравствуйте, Денис.
Обороты чуть больше 1000, с перемычкой ставлю на 700, всё хорошо, но как только вытаскиваю снова становится как было.

Александр Шулепов

Эта щель как ты говоришь, как раз таки там должна быть. не вводи людей в заблуждение. (((это тепловой зазор)))который выставлен ЗИ тк при нагреве происходит расширение металла, убрав зазор ты гарантированно дабьешся износа корпуса ДЗ. Учи матчасть.

Алексей Мелещенко

Помоги пож. До чего докалупатся.
На холодную заводится хорошо и на горячую. Расход не изменился хороший. Но на холодную при прогреве бывает в районе 1450-1500 об. Сама по себе подгазовывает. Холостой держит хорошо. Еще когда полностью не прогрета и вот так разово подгазует. При разгоне пропадает тяга.
Нагреется. И все пропадает.
Ошибок нет. Датчики все отслеживаются. Куда лезть? Что чистить?
Может заслонка?
Подай идею с чего начать

Чистка клапана холостого хода на Mazda Demio

Спасибо за видос. Чистил клапан, всё работает. Много чего делал по твоим роликам. Понял одно, - Демио это воодушевлённый предмет.

Beken Asanbekov

Кто знает скажите пожалуйста? Когда тормоз нажимаю обороты 1200 поднимается тормоз отпускаю обороты падают 900 у меня миханика что делать скажите я буду благодарен вам

Ади Мусабаев

Братан напиши на ватсап у меня Мазда премаси, вопрос есть вам. 87089851772

Алексей Григорьев

Ребята подскажите. В мороз на холодную завожу обороты подниматються все выше и выше до 3000. Глушишь и после этого машина не заводиться. Ждёшь мин 15 запускаешь и все нормально работает.

oman198111

кругом одни козлы!

Мейрам Байкасымов

Благодоря вам ребята многие будут сами ремонтировать свои машины удачи вам ребята брать,я

Мейрам Байкасымов

Ребята спасибо вам у нас не одно с т о не делает правильно самому лудше ремонтировать

Мейрам Байкасымов

Ребята спасибо вам у нас не одно с т о не делает правильно самому лудше ремонтировать

жуль верн

Всё ровно у меня просадка на D и со включенным ближним светом.

Алексей Авдеев

Если клапан загрязнен то значение сопротивление будет низким? Или чистить его уже нет смысла при низком сопротивлении?

Сергей Голов

Видео, конечно, познавательное и полезное, но у меня на DW на 3 клапанах стоят винты на 25-й торкс

Юрий Башкирцев
Виталя Перепелкин

У меня не подымает обороты при заводе,а когда нагреется ,начинают обороты сильно плавать

Бекетай Бекберген

Ты что кроме демио нехуия неумееш

Дмитрий Аверин

Здравствуйте,есть у этой круглой прокладки артикул?,ну чтоб новую купить

Костик С хвостик

Вступление глупое, топор и гвоздодер видно самые нужные инструменты при ремонте авто, аааа! Вы наверное эту машину отжали😂! а так молодцы, толково. Палец вверх

Наталья Палванова

Денис, доброго времени суток, купила Мазду Демио 2002г. dw3w, с клапана холостого хода сняты патрубки подогрева клапана, что делать, вернуть патрубки на клапан обратно? Не могу понять для чего предыдущий хозяин их снял с клапана, может есть обоснованная причина? Спасибо!

Саня Каста

Ребята, может подскажете? Мазда премаси crew 2005 г. Мотор 2.0, название не под рукой. Завожу, обороты падают меньше 800 и глохнет, ошибок нет.

Что такое регулятор холостого хода

Небольшой воздушный клапан холостого хода, который часто еще называют регулятор холостого хода (рхх), расположенный внутри дроссельной заслонки двигателя вашего автомобиля, обеспечивает плавную работу двигателя на холостом ходу.

регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода в разобранном состоянии

Принцип работы датчика холостого хода состоит в регулировании количества воздуха, поступающего в двигатель, когда двигатель работает на холостом ходу. Правильная частота вращения двигателя на холостом ходу жизненно важна для экономии и безопасности деталей двигателя. Система холостого хода при запуске автомобиля холодному двигателю потребуется больше воздуха для плавного холостого хода. Кроме того, когда вы нажимаете на газ и затем отпускаете, подача воздуха в двигатель прекращается. Но для того, чтобы двигатель не останавливался, в двигатель должно подаваться немного воздуха. Из вышеупомянутых случаев ясно, что регулирование подачи воздуха является жизненно важным для бесперебойной работы двигателя. В то же время следует контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля, иначе в двигателе будет больше воздуха, чем топлива.

Большинство регулирующих клапанов холостого хода имеют форму моторизованного клапана или двигателя, установленного где-то на впускном коллекторе автомобиля. Клапан или двигатель управляются модулем управления двигателем, который регулирует скорость холостого хода в соответствии с такими параметрами, как температура двигателя и нагрузка электрической системы.

Где находится датчик холостого хода

Месторасположения датчика может незначительно отличаться в зависимости от марки вашего автомобиля. Чтобы долго не расписывать, лучше всего для понимания того где стоит датчик холостого хода, лучше посмотреть на картинку ниже.

Признаки неисправности датчика холостого хода

Обычно плохой или неисправный клапан управления холостым ходом вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме:

  1. Нерегулярная скорость холостого хода

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с проблемным клапаном контроля холостого хода, является нерегулярная скорость холостого хода. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу запрограммирован на регулирование и поддержание постоянной скорости вращения двигателя на холостом ходу. Если клапан выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать сброс скорости холостого хода. Это может привести к необычно высокой или низкой скорости холостого хода или, в некоторых случаях, к увеличению скорости холостого хода, которая постоянно поднимается и падает.

признаки неисправности рхх

  1. Проверьте, загорается ли лампа двигателя

Другим признаком потенциальной проблемы с клапаном контроля холостого хода является загорающаяся контрольная лампа двигателя. Если модуль управления двигателем обнаружит проблему с цепью или сигналом клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, он выключит контрольную лампу двигателя, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы. Индикатор «Check Engine» также может быть выключен из-за множества проблем, поэтому рекомендуется проверить компьютер автомобиля на наличие кодов неисправностей .

  1. Двигатель глохнет

Другим более серьезным признаком проблемы с клапаном управления холостым ходом является полная остановка двигателя. Если регулирующий клапан холостого хода полностью выходит из строя, он может оставить автомобиль, потому что, не будет источника воздуха для поддержания надлежащего холостого хода. Это может привести к остановке двигателя во время работы, а в некоторых случаях может привести к тому, что двигатель вообще не будет работать на холостом ходу и остановится при запуске.

Проверка датчика холостого хода

Распознавание проблем на холостом ходу

  • При утечке вакуума обычно клапан холостого хода полностью выдвигается (закрытое положение). В основном, это означает, что в двигателе произошла утечка воздуха, а компьютер двигателя пытается снизить обороты холостого хода, замыкая цепь воздуха на холостом ходу. Если разомкнутая или замкнутая цепь в клапане регулирования подачи воздуха на холостом ходу, в контуре привода или на скорости холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливаются один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор. Когда индикатор горит, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому порту и прочитать коды, которые устанавливают индикатор.
  • Автомобили с электроприводом, как правило, не имеют регулирующего клапана холостого хода, поскольку компьютер получает информацию со всех датчиков и автоматически регулирует угол дроссельной заслонки по мере необходимости. Неисправность в режиме ожидания может потребовать очистки или замены корпуса дроссельной заслонки и использования профессионального сканера для сброса системы.

Необходимые материалы

  • цифровой универсальный измерительный прибор
  • Профессиональный автомобильный сканер
  • Подсказки
  • Корпус дроссельной заслонки / впускной фильтр
  • Руководство по техническому обслуживанию транспортных средств

Проверка рхх путем отключения

Шаг 1: Доступ к клапану холостого хода. Информацию о положении клапана холостого хода на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан холостого хода . Найдите электрическое соединение клапана холостого хода и отсоедините клапан.

Шаг 3: Запустите двигатель . Запустите двигатель и посмотрите, как автомобиль реагирует. Если транспортное средство, возможно, застопорилось после запуска двигателя, отключение клапан, это откроет байпасный контур и позволит автомобилю работать на холостом ходу, когда клапан отключен.

Шаг 4: Подсоедините клапан. Выключите зажигание и снова подключите электрический разъем клапана холостого хода.

Шаг 5: Запустите двигатель . В этот момент холостой ход двигателя должен снова стать нормальным. Если это так, клапан может работать правильно. Если нет, используйте следующий метод, чтобы проверить, нуждается ли он в очистке.

отключение рхх

Визуальный осмотр и чистка регулятора и клапана холостого хода

Шаг 1: Доступ к клапану. Информацию о положении клапана IAC на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан холостого хода. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений.

Шаг 5: Очистите клапан и обводной канал . Используйте угольный очиститель или растворитель для впускного очистителя, чтобы удалить мусор и грязь с клапана. Используйте соломку, прилагаемую к аэрозольному баллончику, для очистки места установки клапана и обходного канала.

Предупреждение . Не используйте металлические проволочные щетки для очистки клапана или обходного контура. Очистка стен или колышков металлической проволочной щеткой может изменить функцию клапана.

Шаг 6: Установите клапан. Установите клапан с НОВОЙ прокладкой. Использование старого уплотнения может привести к утечке вакуума или потере охлаждающей жидкости на автомобилях, охлаждающая жидкость которых протекает через клапан.

Шаг 7: Запустите двигатель . Если вы использовали много растворителей, двигатель может за короткое время работать шероховато, так как он забирает растворитель и сгорает. После короткого периода грубой работы холостой ход должен нормализоваться.

Использование мультиметра для проверки спецификации сопротивления клапана

проверка рхх мультиметром

Шаг 1: Доступ к клапану ХХ . Информацию о положении клапана на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений. Устраните эти проблемы, прежде чем осудить клапан.

Шаг 5: Проверьте сопротивление клапана. Используйте спецификации, перечисленные в Руководстве по техническому обслуживанию автомобиля для клапана холостого хода, и следуйте указаниям по проверке клапана с помощью цифрового мультиметра на электрические контакты электрического разъема клапана. Если значение находится в пределах спецификации, клапан должен звучать так как и звучал, это значит, что ошибка в другом месте. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, замените устройство на новое.

Как заменить как поменять датчик холостого хода

Замена клапана холостого хода

Необходимые материалы:

  • Очиститель дроссельной заслонки
  • Плоскогубцы (при необходимости)
  • Запасной клапан холостого хода
  • Набор розеток и храповик

Как заменить клапан управления воздушным движением на холостом ходу 2

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор . Отсоедините кабель аккумулятора от аккумулятора и отложите его в сторону.

Шаг 2. Найдите клапан. Расположение регулирующего клапана холостого хода будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет информация о точном местоположении. Клапан почти всегда будет находиться на впускном коллекторе.

Шаг 3. Отсоедините жгут проводов . Найдите жгут проводов, подключенный к клапану, и отсоедините электричество от клапана.

Там будет зажим или язычок для отключения, и может быть легче аккуратно удалить его с помощью плоскогубцев.

Шаг 4. Снимите старый клапан холостого хода . Снимите каждый из стопорных болтов клапана.

Теперь, когда болты и провода сняты, клапан должен просто сдвинуться с места.

Шаг 5. Очистите гнездо . Открыв гнездо клапана, используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки, чтобы очистить участок, к которому будет прикреплен новый клапан. Это обеспечивает чистое уплотнение между клапаном и его седлом.

Шаг 6. Установите новый клапан . Сначала сравните старый клапан, который вы заменяете, с новым клапаном. Убедитесь, что клеммы электропроводки, схема удерживающих болтов и расположение сидений одинаковы.

Затем установите новый клапан на место и установите крепежные болты, затянув их рукой к седлу. Используйте свое гнездо и храповик, чтобы постепенно прижать их вниз один за другим.

Шаг 7. Переустановите жгут проводов . Присоедините жгут проводов к клапану. Убедитесь, что терминал выполняет правильное соединение и зажим полностью зацеплен для обеспечения этого соединения.

Шаг 8. Подключите аккумулятор . Присоедините отрицательный провод аккумулятора к аккумулятору. Затяните болт, чтобы вибрация двигателя не ослабла. Это восстановит питание автомобиля.

Шаг 9. Проверьте работу холостого хода . Запустите двигатель и соблюдайте скорость холостого хода. В зависимости от вашего конкретного автомобиля и температуры окружающего воздуха ваша скорость холостого хода должна оставаться стабильной между 550 об / мин (самое низкое, когда на улице жарко) и 1000 об / мин (при максимальных и более низких температурах).

Читайте также: