Форд экоспорт где находится номер двигателя

Обновлено: 23.04.2024

Двигатель Форд Экоспорт 1.6

Двигатель Форд Экоспорт 1.6 для российских автомобилистов представлен в виде 16-клапанного четырёхцилиндрового агрегата, работающего на бензине. Также доступна двухлитровая силовая установка, но большим спросом пользуется предыдущий вариант. На других рынках американский автомобиль оснащается также литровым турбомотором, либо дизелем с объёмом 1.5 л. К сожалению, поставка турбодвигателей и дизелей на отечественный рынок в ближайшее время не планируется, хотя они намного экономичнее.

двигатель форд экоспорт 1.6

Что касается двигатель Экоспорт 1.6 122 л с, то в него встроена система Ti-VCT, а сам мотор устанавливается поперечно. Система питания оснащена электронным распределительным элементом. За впуск и клапанный механизм отвечает независимая система газораспределения.

Более подробные характеристики данной силовой установки далее:

  • Мотор Ford Ecosport 1.6 имеет рабочий объём 1596 см3.
  • Этот силовой агрегат оснащён четырьмя цилиндрами;
  • В его системе присутствует 16 клапанов;
  • Диаметр одного цилиндра – 7 см;
  • Ход поршня – 8.16 см;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 122 лошадиных силы. Чтобы её достичь, необходимо разогнать мотор до 5800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 148 Нм. Достигается уже при 3800 об/мин.
  • Чтобы разогнать американский кроссовер, оснащённый мотором Ecosport 1.6
    122 л с. до сотни, необходимо потратить 12.5 с.
  • Расход топлива в условиях города с механической коробкой – 9.1 литров, автоматическая трансмиссия – 9.2 литров.
  • Расход топлива в смешанном цикле с механической коробкой – 6.6 литров, автоматическая трансмиссия – 6.9 литров.
  • Расход топлива по трассе с механической коробкой – 5.2 литров, автоматическая трансмиссия – 5.6 литров.

Можно с уверенностью сказать, что 1.6-литровый мотор обладает неплохими характеристиками, но его трудно назвать экономичным. Однако, именно его специалисты считают наиболее оптимальным для данной модели кроссовера.

Стоит также отметить, что силовая установка Ecosport 1.6 может подключаться только к системе переднего привода, а в качестве трансмиссии может использоваться пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Автолюбители остались недовольны решением производителей, ведь система полного привода доступна только в сочетании с двухлитровым бензиновым мотором.

фото авто

Вывод

Мотор Ford Ecosport 1.6 считается одним из лучших силовых агрегатов в сегменте «Кроссоверы».

Исходя из его характеристик можно уверенно сказать, что Экоспорт может навязать серьёзную конкуренцию европейским и азиатским конкурентам в плане динамичности. Конечно, нельзя сказать, что этот двигатель является идеальным, ведь у него есть недостатки – к примеру, отсутствие системы полного привода. Но на отечественном рынке именно двигатель Форд Экоспорт 1.6 122 лошадиных силы пользуется наибольшим спросом. Его главное преимущество над двухлитровым – экономичность, а также сравнительно низкая стоимость, что является наиболее важным фактором для российских автомобилистов.

Руководство Ford EcoSport 2014 - страница 8


Пульт дистанционного управления
можно использовать в любое время,
когда зажигание выключено.

Разблокировка дверей (в два этапа)

Нажмите эту же кнопку еще раз и
удерживайте в течение трех секунд,
чтобы разблокировать все двери.
Загорятся указатели поворота.

Примечание: Дверь водителя можно
открыть с помощью ключа, если не
работает пульт дистанционного
управления.

Примечание: Пульт дистанционного
управления отключится, если оставить
двери машины заблокированными на
несколько недель. Автомобиль следует
разблокировать и запустить двигатель
с помощью ключа. Разблокирование и
однократный запуск двигателя включают
пульт дистанционного управления.

Перепрограммирование функции
разблокировки

Функцию разблокировки можно
перепрограммировать таким образом,
чтобы отпирались все двери при
однократном нажатии кнопки. См.
Дистанционное управление (стр. 31).

Примечание: Указатели поворота не
будут мигать, если открыта какая-либо
боковая дверь, задняя дверь багажного
отделения или капот автомобиля,
оборудованного противоугонной
сигнализацией или системой
дистанционного запуска.

Автоматическое повторное
запирание

Если вы не открываете какую-либо
дверь в течение 45 секунд после
разблокировки дверей с помощью
дистанционного управления, то все
двери заблокируются автоматически.
Двери заблокируются и сигнализация
вернется к предыдущему состоянию.

Блокировка и разблокировка
замков дверей снаружи
автомобиля

Орган управления замком двери с
электроприводом находится на панели
приборов возле аудиоблока.

См. Быстрый обзор (стр. 12).

Однократно нажмите кнопку. Двери
заблокируются.


Блокировка и разблокировка
дверей с помощью ключа

Поверните верхнюю секцию ключа в
направлении передней части
автомобиля.

Поверните верхнюю секцию ключа в
направлении задней части автомобиля.

Блокировка и разблокировка

дверей по отдельности

Если функция центрального замка не
действует, двери можно запереть
раздельно с помощью ключа,
используя положение, показанное на
иллюстрации.

Левая сторона

Поверните по часовой стрелке, чтобы
заблокировать.

Правая сторона

Поверните против часовой стрелки,
чтобы заблокировать.

Если функция центрального замка не
действует, заблокировать дверь
водителя, а затем все остальные двери
по отдельности можно нажатием
внутренних ручек дверей.

Примечание: Если двери были отперты
этим способом, до момента
восстановления работоспособности
центрального замка потребуется
раздельно запирать двери.

Примечание: Если потянуть ручку
внутри салона, когда включена
блокировка от открывания дверей
детьми, это отключит только экстренную
блокировку, а первая блокировка будет
продолжать действовать. Двери можно
открыть только с помощью наружной
ручки двери.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАМКАМИ БЕЗ ПОМОЩИ
КЛЮЧА

Система может не
функционировать, если ключ
располагается рядом с

металлическими предметами или
электронными устройствами, например,
рядом с сотовыми телефонами.

Система будет не будет работать в
следующих случаях:

Аккумуляторная батарея
автомобиля разряжена.

Помехи на рабочей частоте
пассивного ключа.

Разряд батареи пассивного ключа.


Примечание: Если система не работает,
для блокирования и разблокирования
автомобиля используйте ключ.

Система позволяет управлять
автомобилем без использования ключа
или пульта дистанционного
управления.

Для «пассивной» блокировки и
разблокировки замков действующий
пассивный ключ должен находиться в
одной из двух зон снаружи автомобиля.
Такие зоны расположены примерно в
1,5 m от ручек передних дверей и задней
двери багажного отделения.

Автомобиль можно запереть и открыть
с помощью пассивного ключа.
Пассивный ключ можно использовать
в качестве пульта дистанционного
управления. См. Блокировка и
разблокировка замков (стр. 35).

Автомобиль не блокируется
автоматически. Если не нажать
кнопку блокировки, автомобиль

Кнопки блокировки находятся на
каждой передней двери и задней двери
багажного отделения.

Для центральной блокировки и
включения сигнализации:

Нажмите один раз на кнопку
блокировки.

Примечание: Автомобиль будет
оставаться заблокированным на
протяжении приблизительно трех секунд.
По окончанию периода задержки двери
можно снова открыть при условии, что
пассивный ключ находится в
соответствующей зоне действия.

Двукратное кратковременное мигание
указателей поворота подтверждает,
что все двери и задняя дверь
багажного отделения были
заблокированы и сигнализация
включена.


Примечание: Если автомобиль остается
заблокированным на протяжении более
трех дней, система перейдет в
энергосберегающий режим. Это
уменьшает разрядку аккумуляторной
батареи автомобиля. Если автомобиль
не заблокирован при нахождении в этом
режиме, время реагирования системы
может быть более продолжительным.
Для отключения энергосберегающего
режима разблокируйте автомобиль.

Нажмите один раз на кнопку
блокировки.

Примечание: Действующий пассивный
ключ должен находиться в зоне
обнаружения боковой двери или задней
двери багажного отделения.

Одинарное кратковременное мигание
указателей поворота подтверждает,
что все двери и задняя дверь
багажного отделения были
заблокированы и сигнализация
выключена.

Разблокировка только двери
водителя

Функцию разблокировки можно
перепрограммировать таким образом,
чтобы отпиралась только дверь
водителя См. Дистанционное
управление (стр. 31). . Примите к
сведению следующее:

Если первой была разблокирована
дверь водителя, то другие боковые
двери и задняя дверь багажного
отделения останутся
заблокированными. Все остальные
двери могут быть разблокированы
изнутри автомобиля с помощью кнопки
разблокирования на панели приборов.
За сведениями о расположении
элементов: См. Быстрый обзор (стр.
12). Двери можно разблокировать и по
отдельности, потянув за
соответствующие внутренние рукоятки.

Если первой была разблокирована
передняя дверь пассажира, то будут
разблокированы все двери.

Любые ключи, оставленные внутри
автомобиля, будут отключены после
блокирования автомобиля.

С помощью отключенного ключа нельзя
включить зажигание или запустить
двигатель.

Все пассивные ключи должны быть
включены снова, чтобы ими можно было
пользоваться.

Для включения всех пассивный ключей
разблокируйте автомобиль с помощью
пассивного ключа или пульта
дистанционного управления.

При включении зажигания или запуска
автомобиля с помощью действующего
ключа будут включены все пассивные
ключи.

Нужны тех данные Форд ЭкоСпорт

Подскажите пожалуйста, когда будут тех данные на Форд ЭкоСпорт? Или Форд Куга и ЭкоСпорт одно и тоже? Спасибо!

@andrienko.1966 --> Ответ есть! Ну и какого ещё решения ждёт автор вопроса? Вчера зашёл на сайт и . молча ушёл?

@andrienko.1966 --> Меня интересуют больше всего моменты затяжки болтовых соединений в данном авто. Не ругайтесь. Я ж тут не постоянно сижу.

@andrienko.1966 --> Двигатель у меня стоит 2 литра, 16 клапанов с обозначением DOHC EFI. Может подскажете что с этим делать без моментов затяжки? Всё-таки это не таз, нужно знать моменты. А здесь таки не нашёл, а ваш сайт очень помогал мне с Маздами.

@andrienko.1966 --> Анатолий. Я не спец. Просто заведомо интересуюсь автомобилем. Может Вы подскажете мне убогому моменты затяжек в этом американском чуде?

Всё будет хорошо!

Вы бы лучше написали конретно, которые болты или гайки интересуют.
Все перечислить, это очень много.

Например вот только часть:

«Крутящие моменты затяжки.

Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект) 10 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01 7 Nm
Ступень 02 16 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01 50 Nm
Ступень 02 90°
Датчик положения распредвала 7 Nm
Направляющая цепи привода распредвала 10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров (Использовать новые винты)
Ступень 01 7 Nm
Ступень 02 15 Nm
Ступень 03 45 Nm
Ступень 04 90°
Ступень 05 90°
Впускной коллектор 20 Nm
Выпускной коллектор 55 Nm
Свечи зажигания 12 Nm
Высоконапорный насос
Ступень 01 20 Nm
Ступень 02 45°
Труба распределителя топлива 25 Nm
Датчик детонации 20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств 20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 100 Nm
Ступень 02 90°
Ведущий диск сцепления
Ступень 01 25 Nm
Ступень 02 29 Nm
Ведомый диск (Заменить винты)
Ступень 01 50 Nm
Ступень 02 80 Nm
Ступень 03 112 Nm
Маховик
Ступень 01 50 Nm
Ступень 02 80 Nm
Ступень 03 112 Nm
Масляный картер 20 Nm
Корпус масляного фильтра 15 Nm
Держатель двигателя 56 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя 133 Nm
на кузове 90 Nm
Кислородный датчик 48 Nm
Генератор 24 Nm
Стартёр 35 Nm
Компрессор кондиционера 28 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке 80 Nm + 180° (Использовать новые винты и гайки)
на кузове 35 Nm
Шток поршня амортизатора 55 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма 28 Nm (Использовать новый винты).
Рулевая передача на подрамнике
Ступень 01 110 Nm
Ступень 02 Ослабить 360°
Ступень 03 55 Nm + 180°
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди 150 Nm + 90°
сзади 115 Nm + 90°
Крепление колеса 130 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса Центральная гайка
Ступень 01 80 Nm
Ступень 02 90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме 90 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 48 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге 90 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике 115 Nm + 90°
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески 62 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке 48 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе 62 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке 83 Nm (Использовать новые винты).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс 28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс 35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс 70 Nm
Датчик — числа оборотов колеса 5 Nm
Тормозная магистраль 15 Nm
Тормозной шлангспереди, на суппорте дискового тормоза 18 Nm сзади,
на суппорте дискового тормоза 28 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндрс автоматизированной коробкой переключения передач 11 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем 48 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП 148 Nm
на кузове 48 Nm
Приводной вал Центральная гайка 80 Nm + 90° (Использовать новые гайки).
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя 48 Nm
поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm
поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего мостана поворотном кулаке 115 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего мостана несущей балке моста 115 Nm
на поворотном кулаке 115 Nm
Крепление колеса 130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 110 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески 48 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе 120 Nm
Амортизатор заднего моста
нижнее крепление 115 Nm
верхнее крепление 115 Nm»

В помощь автолюбителю: где находится номер двигателя Форд Фокус 3

Многие автовладельцы по причине неопытности, безуспешно пытаются отыскать номер двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на своём Форд Фокус. Чтобы избавить владельцев «железного друга» от бессмысленной траты времени, рассмотрим все возможные случаи.

Где же он находится

На силовых установках объёмом 1,6 л номер ДВС находится спереди по левой стороне в вертикальной обточенной области сразу за дроссельным узлом. По сегодняшний день компания FORD применяет практику обозначения двигателя последними знаками ВИН-кода. Если конкретные значения не совпадают при сверке, мотор на экземпляре был заменён, и, возможно, неоднократно.

Моторы объёмом 1,8 л содержат необходимый шифр на впускном патрубке.

Двухлитровый мотор промаркирован в районе КПП на боковом фланце.

А двухлитровый дизель доставит немало хлопот. Во-первых, металл крайне подвержен коррозийным изменениям. Поэтому перед проверкой потребуется очистить необходимую поверхность. Во-вторых, сам номер находится в труднодоступном месте – спереди снизу на уровне 2-го поршня. Чтобы увидеть нужную комбинацию, придётся использовать зеркало.

Основные данные о VIN

Данный шифр является обязательной и важнейшей информацией о характеристиках каждого единицы транспорта. Расшифровка комбинации открывает много полезной информации о машине.

В качестве примера будет рассмотрен код A1BCXXDDECFG11111 (этот набор символов не является подлинным, но использован как абстрактный образец).

  • A1B – международный код автопроизводителя.
  • C – вид кузова авто.
  • DD – код завода-производителя в определённой стране.
  • E – код конкретной модели ТС.
  • C – дублированное указание вида кузова.
  • F – год производства.
  • G – месяц производства.
  • 11111 – уникальный идентификатор (серийный номер).

Теперь засекреченный код не представляет для человека цифробуквенный бессмысленный набор, а несёт в себе важные сведения об автомобиле.

Чтобы точно определить каждый пункт многозначной комбинации, необходимо воспользоваться специальной таблицей кодов.

Форд Фокус 1 и 2: где у них расположен номер двигателя

На Ford Focus 1 VIN-код ТС можно обнаружить на опоре правой передней амортизационной стойки.

Уникальный номер двигателя на Ford Focus 2 расположен в области между картером сцепления и стартером.

Кроме того, в моделях табличка с ВИН-номером дублируется несколько раз. Одна из них находится внизу перед пассажирским креслом. Вторая «болванка» спрятана справа на средней стойке.

Специфика нанесения

Для нанесения идентификационного номера на двигатель автомобиля компания «Форд» применяет собственный уникальный метод. Иногда происходят непредвиденные случаи, когда машинка для нанесения специального шифра выходит из строя. В такой экстренной обстановке прибегают к ручному заполнению VIN кода, которое на самом деле нельзя назвать производственным браком. Как итог – ДВС остаётся без определённого номера, заполненного согласно стандартам компании. А вариант с вклеенной информационной табличкой не является наилучшим решением данного вопроса для потенциального владельца.

Автомобильное законодательство Российской Федерации меняется в зависимости от требований и желаний владельцев авто. Но, как и везде, здесь допустимы непредвиденные обстоятельства, связанные со сложностями при идентификации ВИН-номера. В частности, за долгое время эксплуатации цифровая комбинация может просто стереться.

Главным способом разрешения подобных ситуаций является проведение специальной экспертизы сотрудниками ГАИ. Нередко инспекция помогает автовладельцам и вносит пометки в паспорт транспортного средства. После проведения такой процедуры машина успешно проходит проверку в ГАИ и в дальнейшем может быть выставлена на продажу.

При создании полной таблички с кодовой комбинацией, что называется, «с нуля», автовладелец может столкнуться с некоторыми неприятными обстоятельствами. Для нанесения информации иногда отдают предпочтение чугунным «болванкам», которые лакируют по окончании процесса заполнения. Под действием химической реакции таблица может со временем окислиться и стать полностью непригодной для прочтения. При этом железо подвержено постепенной коррозии, а на поверхности алюминиевых вставок образуется белый щелочной налёт. В связи с этим работники автоинспекции могут провести бесплатную процедуру чистки загрязнённой таблицы.

С недавнего времени большой популярностью стали пользоваться стальные таблички с VIN-кодом, которые отличаются долговечностью и высокой надёжностью.

В 2011 году законодательная база для автомобилистов была в значительной мере пересмотрена. В частности, изменения коснулись процедуры прохождения техосмотров. Теперь автоинспектор не должен в обязательном порядке проверять соответствие номера двигателя, которое говорит о подлинности каждой конкретной модели ТС. Данное изменение сильно попортило жизнь обладателям авто: постановка на учёт или продажа машины в ряде случаев становится невозможной. Для американских автомобилей уникальный номер ДВС не используют при регистрации или подтверждении легального статуса транспорта. Кроме того, эта информация никак не отражена в автомобильной документации. А, между прочим, зря: двигатель – важный элемент авто, которая заменяется на новый экземпляр при выработке собственного ресурса.

Европейское законодательство значительно отличается от российского. Там при проверке инспектор должен сверить соответствие VIN-номера, который служит главным показателем подлинности модели. При этом независимо от смены вышедших из строя или заменённых деталей, идентификационный номер остаётся прежним.

Что касается прочтения VIN-данных на Ford Focus 3, то расшифровка комбинации подчиняется действующим законам РФ.

Проблема невозможности прочтения ВИН-кода легко разрешается в пользу водителей. Работники ГАИ часто идут навстречу гражданам и оказывают посильную помощь при определении уникального номера. Вина автовладельца в этом минимальна: с течением времени под действием природных факторов и химических реагентов даже самая чётко оформленная надпись может полностью исчезнуть. В таких условиях крайне трудно сохранить информационные данные в первозданном виде на протяжении многих лет.

Чем привлекает Ford EcoSport 2014-16 года

Ford EcoSport 2014-2015 относится к классу «мини-внедорожников», и со слов разработчиков составил отличную конкуренцию таким лидерам автомобильного рынка, как Nissan Qashqai или Renault Duster. Хотя нельзя пройти мимо того факта, что не только экстерьер Экоспорт, но и его салон во многом превосходят паркетник Рено Дастер.

Чем привлекает Ford EcoSport 2014-16 года

Что удивляет в модели Форд Экоспорт

Разработчики заявляют, что EcoSport 2014-2015 создавался с единственной целью: для распространения на территории Индии и Бразилии. Неужели страны простора СНГ также приравниваются к этим государствам? Возможно – да.

Еще одно удивление: паркетник разработан бразильскими инженерами. Наверное поэтому его размеры настолько скромны. Если мы затронули аспект занимаемой автомобилем площади, то давайте остановимся на этом вопросе более подробно.

Итак, габариты EcoSport следующие:

  • длина – 4м. 241 см (и это вместе с запаской);
  • ширина – 1м. 765 см;
  • высота – 1м. 696 см;
  • клиренс – 20 см;
  • угол въезда – 25°;
  • угол съезда – 35°.

С такими габаритами очень легко найти в тесном и шумном городе укромное парковочное место. Внутри пространство салона намного больше, чем может показаться с улицы. Во всяком случае двум пассажирам будет очень комфортно, а вот третий стеснит скромную компанию.

Что под капотом Ford EcoSport 2014-2015

Под капотом мини-джипа прячется движок EcoBoost с заявленной мощностью в 123 лошадки. При этом его крутящий момент составляет не менее 170Нм.

Городские дороги. На них паркетник показал себя с максимально привлекательной для драйвера стороны и в этом заслуга турбонаддува, установленного на литровый силовой агрегат который способен разогнать машинку от 0 до 100 км/час всего за 12,7 секунды. По сравнению с дизельным движком показатель превышает 1,3 секунды.

Тем не менее, не все так радужно, как бы этого хотелось. Создатели Форд ЭкоСпорт 2014 утверждают, что малыш разработан для людей, в жилах которых течет скорость. Это верно, но без дегтя не обойтись.

Вырулив на прямую длинную дистанцию, вас просто сомнет в салоне навязчивый рев двигателя, а высокие скорости заставят пережить небольшую вибрацию, передающуюся от ходовой по рулю и педалям в салон. И поверьте – причина не в кривых дисках или разбалансированных колесах.

Чем привлекает Ford EcoSport 2014-16 года

Езда на паркетнике динамична и быстра. Полное право имеет мини-внедорожник похвастаться и современным внешним дизайном, элементами которого являются:

  • защитная окантовка по периметру кузова;
  • передние и задние блоки днища;
  • оригинальная оптика;
  • хромированная решетка радиатора.

Что еще понравилось водителям? Многое. Очень идут EcoSport легкосплавные 16-дюймовые диски. Новые силовые агрегаты работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, а лавировать в потоке помогает электроусилитель руля.

Обзор салона

Все необходимые кнопки управления выведены на главную консоль и сконцентрированы возле рычага КПП – это очень удобно и безопасно.

Немаловажной деталью является голосовая система управления всем функционалом в EcoSport можно управлять с помощью голосовых команд посредством смартфона, который подключается к информационно-развлекательному комплексу малютки.

Относительно качества отделки, то все здесь жестковато, а вот по отношению к цветовой гамме – разработчики указывают на ее черный цвет. Сама же консоль в серо-темных тонах. Прошлый век! Возможно, но дизайнерская задумка такова.

Приятно радует наличие в салоне около двадцати мелких ниш и отсеков, для расположения всяких безделушек, которые на всякий случай валяются в бардачке или передних полках для карт и документов.

В продолжение разговора о салоне необходимо обратить внимание и на багажное отделение, поскольку оно неразрывно связано с внутренним пространством и способно его трансформировать под жизненные надобности.

Теперь о пятой двери, на которую вынесена запаска. Такой шаг был предпринят не только с целью увеличить багажное полезное отделение, но и придать малышу некоей помпезности и больших размеров.

Чем привлекает Ford EcoSport 2014-16 года

Исходя из веса запасного колеса, пришлось дверь сделать на открытие, а не поднимание вверх. В условиях городских парковок неудобно, но смириться возможно. Для выдерживания прямого угла на дверь установлен амортизатор.

Полезный объем багажника составляет у ЭкоСпорт 362 литра. Если сложить задние сиденья – получите уже 705 л. Вместимость внушительная.

Тест-драйв Ford EcoSport 2014

Владельцев паркетника EcoSport обрадует широкий функциональный ряд:

  • электронная система курсовой устойчивости;
  • помощь в момент трогания под уклоном;
  • SYNC или сенсорный навигационный экран;
  • бесключевой доступ «Keyless Entry»;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система Bluetooth и много другого.

Как вблизи, так и издали EcoSport смотрится солидно. Наклоненные передние стойки полностью указывают на его характер: Eco и Sport, или спорт и экологичность. Заметьте, расход топлива, в среднем показателе, составляет 5,3 литра. И это был не дизель.

Обновленный Форд Экоспорт 2015

Ford EcoSport 2015-2016 не предназначен для езды по бездорожью или плохим дорожным покрытиям. Это автомобиль для городской жизни, его предназначение заключается в экономии топлива для своего владельца, прекрасной маневренности и возможности легко преодолевать препятствия на загруженных улицах больших городов, таких как Москва, Санкт-Петербург и другие мегаполисы страны.

Обновленная версия Форд Эко спорт 2015-2016 вызвала неоднозначные отзывы, так как, с одной стороны, производитель усовершенствовал модель, с другой – несколько сэкономил на ее оснащении.

Прежде всего, стоит отметить, что новый вариант кроссовера поступает в продажу без запасного колеса – его можно купить за дополнительную плату. Естественно, что такая политика компании повышает цену новинки, так как теперь придется приобретать у официальных дилеров не только саму машину, но и комплектующие к ней, которые раньше входили в общую стоимость.

Что изменилось

Переднюю часть американского кроссовера украшает решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле и покрытая хромированными элементами. Оригинальная форма фар головного света идеально дополняет ребристый капот, придающий внешности Форд Экоспорт 2015-2016 дополнительной эффектности.

Чем привлекает Ford EcoSport 2014-16 года

Оба бампера получили оригинальные накладки, а дверь багажника теперь способна предоставлять доступ в салон даже при ограниченном пространстве.

Колесные диски дизайнеры решили оставить без изменений, так же как и варианты шин. Единственно, что они подправили на боковой части Ford EcoSport 2015-2016, так это арки, которые получили идеальные круглые формы.

Внешние размеры обновленного авто несколько изменились и, прежде всего, это коснулось дорожного просвета. Клиренс новинки уменьшился на один сантиметр и теперь равен 190 мм. Так что владельцам этого транспортного средства в России нужно ездить еще осторожнее, учитывая не очень хорошее качество отечественных дорожных покрытий.

Габариты Форд Экоспорт 2015-2016 такие:

  • Длина городского кроссовера составляет 3.998 метра.
  • Ширина – 2.057 метра, при установке зеркал в развернутое состояние.
  • Высота машины – 1.696 метра.
  • Колесная база транспортного средства – 2.521 метра.

При таких небольших размерах автомобиль получил в свое распоряжение полный привод, а его подвеска прекрасно справляется со сложными участками дорог. Такая информация уже поступила с проведенных тест-драйвов и активно муссируется в рекламе от производителя.

Изменения в салоне Ford EcoSport

В салоне автомобиля также заметны некоторые изменения, которые просто обязаны вызвать положительные отзывы владельцев Ford EcoSport 2015-2016. Появился современный дисплей с довольно большим числом функций, добавили дополнительную кожаную отделку некоторых элементов управления и существенное число хромированных вставок.

Панель приборов дополнилась розеткой на 12 вольт, а характеристики звуковой изоляции внутреннего пространства стали заметно лучше.

Чем привлекает Ford EcoSport 2014-16 года

Пока единственная комплектация этой модели будет включать в себя фирменные коврики, систему кондиционирования воздуха, сразу шесть подушек безопасности, задний парктроник, электрический усилитель руля, множество электронных вспомогательных систем.

Производитель не спешит делиться новостями, но обещает предоставить в дальнейшем ряд приятных сюрпризов, которыми смогут порадовать покупателей официальные дилеры.

Технические характеристики Форд Экоспорт 2015-2016

В технических характеристиках, прежде всего, стоит обратить внимание на изменения, которые произошли с двигателями автомобиля.

Под капотом обновленного Форда можно будет увидеть:

  • Базовый бензиновый силовой агрегат с объемом 1.0 литр, тремя цилиндрами и турбиной, которая позволяет повысить мощность до 125 лошадиных сил.
  • Второй бензиновый мотор с объемом 1.5 литра и мощностью 110 лошадок.
  • Дизельный вариант силового агрегата с объемом 1.5 литра, мощность которого составляет 90 лошадиных сил.

Коробка передач на выбор – или пятиступенчатая механика, или автомат (акпп) на шесть ступеней. Про реальный расход топлива пока ничего неизвестно, но официальные представители заявляют о значительной экономии, прежде всего, дизельным вариантом двигателя.

Для своего класса Форд Экоспорт не является дешевой машиной, тем не менее, предыдущее поколение этого средства передвижения заслужило прекрасные отзывы.

Номер двигателя Форд Фокус 3: Где находиться и как посмотреть

Форд Фокус 3 и ВИН

Такие данные, как номер двигателя Форд Фокус 3 и ВИН, являются очень важными для автомобилистов. В настоящее время техническое обслуживание Форд Фокус 3 по-прежнему должно быть регулярным и полноценным. При этом именно в ВИН-номере и в кодовой комбинации силового агрегата содержаться основные технические характеристики. К тому же они играют важную роль при проведении регистрации транспортного средства, решения различных вопросов с ГАИ. Именно номер двигателя и ВИН определяют легальное использование машины.

Особенности расположения номера двигателя Форд Фокус 3

Используемый мотор определяет особенности расположения кодовой комбинации:

  • бензиновые 1,6-литровые: прилив блока цилиндров за дроссельным узлом;
  • 2-литровые: задняя часть блока цилиндров, причем именно с левой стороны.

номер двигателя Форд Фокус 3

Для того, чтобы быстро найти номер двигателя Форд Фокус 3, важно знать, где он может находиться с учетом типа установленного агрегата.

Основные данные о VIN код

VIN кодовая комбинация является основной информацией. При этом она находится в двух местах:

  • пассажирский коврик с правой стороны;
  • маркировочная таблица, установленная на средней правой стойке.

При этом ВИН код у Ford Focus можно быстро и легко расшифровать:

  • международное обозначение автомобильного производителя;
  • форма кузова транспортного средства;
  • компания производитель;
  • страна выпуска автомобиля (обычно машины выпускают в российском городе Всеволожск);
  • модель Форд Фокус, которая была выбрана;
  • год выпуска;
  • месяц выпуска;
  • номер установленного мотора.

Таким образом, главная техническая информация, комплектация отображены в кодовой комбинации, называемой ВИН.

Специфика нанесения

Автомобильный производитель Форд по-особенному наносит номера на свои транспортные средства. Иногда аппарат, используемый для набивки номеров может поломаться. При таких непредвиденных ситуациях предполагается нанесение номера в ручном режиме, что в действительности нельзя воспринимать в качестве брака. В результате двигатель оказывается без полноценного нанесения номера, ведь способ вклейки подходит не каждому потенциальному покупателю.

Специфика нанесения фокус 3

Обратите внимание! Российское законодательство меняется с учетом интересов и прав автомобилистов, но иногда возникают непредвиденные ситуации. Основной способ решения таких проблем – это проведение экспертизы нечитабельности нанесенной кодовой комбинации. Иногда сотрудники ГАИ идут навстречу гражданам и делают специальные вклейки в ПТС, оформляют заключение установленного образца. В таких случаях успешно решают проблемы и в дальнейшем проводят регистрацию транспортного средства, продажу.

При полноценном создании таблиц с номерами также бывают проблемы. Часто номера наносят на таблицу из чугуна, цифры и буквы выбивают специальным аппаратом, покрывают защитным слоем лака. Нанесенная информация через время окисляется под лаком и становится нечитабельной. Основная разница: железо становится рыжим, алюминий – белым. Сотрудники ГАИ могут провести бесплатную чистку таблицы для улучшения видимости нанесенных цифр, букв.

В последнее время используют наваренные таблицы из стали, так как они отличаются продолжительным сроком службы.

Изменения в российском законодательстве

С 2011 года законодательство РФ изменили. Осмотр автомобилей проводится по-другому. Сотрудники ГАИ не обязательно сверяют номера моторов. Данная процедура часто усложняла жизнь автовладельцам: регистрация, продажа машин становились невозможными. Для западных автомобильных производителей номера большинства установленных моторов не используются для регистрационных действий и проверки легальности машины, не указываются в оформляемой документации. Двигатель, как и остальные агрегаты, часто требуется менять.

табличка фокус 3

Факт! В Европе для идентификации транспортного средства используют ВИН. Он сохраняется при замене любых деталей, даже блока цилиндров.

Вопрос о нечитабельности номера двигателя часто удается решить с сотрудниками ГАИ, так как таблицы плохо защищены от внешних факторов. Негативное влияние грязи, химикатов, песка с дороги, коррозионные изменения рано или поздно проявляются. Номер двигателя затруднительно сохранить в нужном варианте.

Технические параметры, комплектация Форд Фокус 3 по vin определяется согласно действующим законодательным нормам.

Ford EcoSport (c 2014 года) : Если болячки, то кузовные

Для нашего рынка этот автомобиль выпускался и выпускается в России. Хотя фордовцы и утверждают, что место производства машин на их качестве не отражается, первые «ЭкоСпорты» отличались некоторыми огрехами сборки. Зато в остальном этот компактный кроссовер – сама надежность.

9 Января 2019, 15:54

Ford-EcoSport-2013-1600-0e.jpg

Но какая бы версия вам ни подвернулась, первым делом внимательно осмотрите кузов. Особое внимание надо уделить тщательности подгонки деталей. На первых машинах замечен неравномерный зазор между передним крылом и бампером, который почти не поддается выправке. На некоторых экземплярах бросается в глаза выступающая наружу ручка багажника, а фары подогнаны к бамперу с заметным перекосом. Однако на более поздних экземплярах эти недостатки по большей части исправлены.

Ford-EcoSport-2013-1600-0c.jpg

Хотя багажная дверь до сих пор в холода закрывается с приличным усилием – вина в cлишком густой смазке и плохо отрегулированных замках. Из-за чрезмерно жестких уплотнителей стирается краска в дверных проемах. Проблема решается нанесением на резинки силиконовой смазки. Часто потеют фонари, отклеиваются задние боковые накладки и вспучивается хром. Впрочем, все эти мелочи не потребуют больших затрат.

Ford-EcoSport_EU-Version-2014-1600-1d.jpg

В салоне мелкие глюки раздражают куда больше. Скажем, при одинаково выставленной на климат-контроле температуре на водителя направляется поток горячего воздуха, а на пассажира - холодного. Лампочки самопроизвольно включаются и выключаются, а центральный замок и электростеклоподъемники могут захандрить ни с того, ни с сего. Виновата влага, попавшая в блок комфорта. Цена вопроса – от 15 000 руб.

Зеркала, лобовое и заднее стекла, как правило, лопаются в сильные морозы. По гарантии их меняли бесплатно, а с 2016 года появились модернизированные зеркала, которые выдерживают самый лютый холод. И стекла на кроссоверах моложе 2-3 лет стали долговечнее.

Зато с двигателями проблем не было с самого начала. Ведь большинство детских болезней самой популярной 1,6-литровой «четверки» вылечили еще до запуска кроссовера в производство. Фордовцы лишь несколько раз меняли программное обеспечение, пока не добились оптимальной работы мотора. Газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем, ресурс которого 120 000 км. Однако до указанного срока он доживает не всегда, поэтому сервисмены советуют менять его чуть раньше, через 90 000-110 000 км. При перебеге велика вероятность срезания зубьев ремня, и тогда придется тратиться на ремонт или замену головки.

63bec4bec4214181a38f80c3dc0501a5.jpg

Двухлитровый мотор, пожалуй, еще надежнее. В нем используется металлическая цепь ГРМ, которая рассчитана на 220 000-250 000 км. Правда, ее обновление обойдется не дешево – от 15 000 руб. В группе риска также свечи и индивидуальные катушки зажигания (по 1800 руб.), кислородные датчики (по 5600 руб.) и датчики массового расхода воздуха (8500 руб.). Жаль только, что на вторичном рынке такие модификации встречаются не так часто.

Если же и подвернется приличный экземпляр, то он будет исключительно с надежной 6-ступенчатой «механикой». Еще больше лайков получает ее младшая сестрица – 5МКП. Эту коробку ставили на «Фокус» второго и даже первого поколений. За это время она заработала имидж надежного и долговечного агрегата. Сервисмены рекомендуют лишь замену масла каждые 90 000 км.

7d341dd51ccf45259e484c936ba2401d.jpg

А вот «робот» подкачал. За десять лет производства PowerShift неоднократно модернизировали, но до сих пор коробка дергается при переходе с первой на вторую передачу. Фордовцы периодически обновляют программное обеспечение блока управления и вносят изменения в конструкцию коробки, но полностью избавиться от этого недуга не удается. К тому же причиной «рваной езды» может стать также течь заднего сальника коленчатого вала: масло попадает на диски сцепления, отчего они начинают проскальзывать.

Если процесс запущен, наверняка придется менять комплект сцеплений. У дилера операция обойдется в 45 000 руб. Впрочем, официалы дают гарантию на узел до 4 лет, а на сам «робот» – 3 года. Чтобы продлить ему жизнь, в пробках рекомендуем не держать машину тормозами больше 1-2 минут, а переводить селектор из режима D в положение N или P. Дело в том, что при нажатой педали тормоза в Drive диски сцепления «Пауэршифта» полностью не размыкаются и немного проскальзывают, поэтому через некоторое время возможен перегрев.

Ford-EcoSport-2013-1600-07.jpg

Перегреть сцепление можно и на машине с механической коробкой. Поскольку понижающей передачи в трансмиссии нет, на пересеченной местности надо очень аккуратно действовать педалями газа и сцепления. Также надо следить за состоянием пыльников ШРУСов редукторов – они к 30 000-50 000 км могут порваться. И тогда будете менять «гранату» вместе с полуосью за весьма серьезные деньги.

ford_ecosport_eu-spec_13.jpg

Бездорожье опасно и для ходовой части: можно запросто оторвать свисающие довольно низко задние тяги короткоходной и достаточно жесткой подвески. Если сломя голову гонять по плохим дорогам, будете заезжать на сервис гораздо чаше: очень быстро, уже на 15 000-25 000 км, изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Впрочем, стоят они недорого, а с конца 2016 года ставят усиленный вариант этих расходников. Зато остальные элементы шасси служат гораздо дольше. Траты в подвеске предстоят только ближе к 100 000 км.

Ford-EcoSport-2013-1600-0b.jpg

Итак, подержанный «ЭкоСпорт» представляет собой отличный вариант для покупки – у него практически нет слабых мест. Правда, по опыту общения с другими моделями Ford с большой долей вероятности можно предположить, что робот PowerShift может попортить крови будущим владельцам кроссовера. Если вам все же необходима машина с «автоматом», а рисковать вы не хотите, берите рестайлинговую версию «ЭкоСпорта» – такие автомобили оснащались гидромеханической АКП, причем с обоими бензиновыми моторами (объемом 1,5 и 2,0 л). А эта коробка отличается выдающейся надежностью и долговечностью.

Техническое обслуживание Ford ECOSPORT

FORD не предоставляет регламента периодичности замены топливного фильтра FORD ECOSPORT, поэтому замена производится по мере необходимости - при выявлении признаков загрязнения. Чаще всего к нам обращаются за заменой топливного фильтра каждые 40 000 - 70 000 км пробега.

Фильтр топливной системы FORD ECOSPORT находится под днищем машины (около заднего моста).

Признаки засорения топливного фильтра FORD ECOSPORT

  • Сложности при запуске двигателя;
  • Двигатель не заводится;
  • Во время набора скорости Вы ощущаете рывки;
  • Расход топлива увеличился;
  • Топливный электронасос начал издавать странный шум.

Алгоритм замены топливного насоса FORD ECOSPORT:

  • Снижение давления в топливной магистрали;
  • Снятие крепежа топливного фильтра;
  • Демонтаж штуцера трубок;
  • Демонтаж старого фильтра, установка нового фильтра (в соответствии со стрелками пути топлива);
  • Выполняется сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять топливный фильтр

Эксплуатация FORD ECOSPORT с засоренным топливным фильтром может привести к отказу ТНВД, остановкам мотора во время движения, сложному запуску или невозможностью запустить двигатель. Отказ ТНВД происходит по причине увеличения сопротивления в магистрали. Поэтому мы рекомендуем выполнять замену топливного фильтра FORD ECOSPORT при малейших проявлениях его засорения, это увеличит ресурс двигателя и обеспечит должный уровень безопасности на дорогах.

Замена свечей FORD ECOSPORT

Производитель рекомендует менять свечи зажигания FORD ECOSPORT не реже, чем через каждые 45 000 километров пробега или в случаях обнаружения их неисправности. Если хотя бы одна свеча выходит из строя, замене подлежит весь комплект.

Технология замены свечей зажигания FORD ECOSPORT:

  • Снятие наконечников;
  • Продувание колодцев с целью очистки от грязи методом подачи сжатого воздуха. Это необходимо для защиты цилиндров от загрязнений;
  • Снятие старых свечей зажигания;
  • Установка новых свечей зажигания;
  • Затяжка комплекта на 20 Нм.

Для выполнения замены свечей зажигания FORD ECOSPORT мастера используют специальный свечной ключ для удерживания свечей.

Что будет, если не менять свечи зажигания FORD ECOSPORT

Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя свечами зажигания может привести к сложностям с запуском, скачкам и падениям оборотов во время х/х, повышению расхода топлива, а также снижению мощности двигателя и динамики движения. Кроме того, непригодные свечи могут послужить причиной поломки катушек зажигания. Таким образом, для увеличения ресурса мотора и его надежной, безотказной работы, мы настоятельно рекомендуем производить замену свечей FORD ECOSPORT своевременно.

Замена салонного фильтра FORD ECOSPORT

Салонный фильтр FORD ECOSPORT рекомендуется менять во время планового технического обслуживания, то есть через каждые 15 000 километров пробега или 1 раз в год. В плохих эксплуатационных условиях рекомендуется сократить периодичность замены салонного фильтра.

Признаки загрязнения салонного фильтра FORD ECOSPORT:

  • В салоне появился неприятный запах;
  • Стекла начали запотевать быстрее;
  • Кондиционер начал часто выключаться.

Технология замены салонного фильтра FORD ECOSPORT:

  • Демонтаж креплений пластиковой панели слева параллельно педалям (4 болта);
  • Изъятие старого салонного фильтра;
  • Установка нового салонного фильтра;
  • Сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять салонный фильтр FORD ECOSPORT

Работа климатической системы зависит от пригодности салонного фильтра. Кроме того, комфорт водителя во время движения также снижается, ведь в машину может попадать пыльца растений, пыль и грязь. У некоторых водителей и пассажиров может начаться аллергическая реакция во время движения, особенно в теплую пору года.

Замена масла FORD ECOSPORT

Производитель рекомендует выполнять замену масла FORD ECOSPORT во время планового технического обслуживания - один раз в год или каждые 15 000 км пробега. Во время обслуживания также производится замена масляного фильтра.

Технология замены масла FORD ECOSPORT:

  • Прогрев двигателя до номинальной температуры;
  • Изъятие пробки сливного горлышка поддона и слив масла в заранее подготовленную мерную емкость;
  • Установка на место пробки сливного горлышка поддона с новой шайбой уплотнения;
  • Производится заправка масла до необходимого уровня, после чего выполняется проверка щупом.

Эксплуатация автомобиля с загрязненным моторным маслом провоцирует снижение ресурса двигателя и выход из строя его узлов. Отработанное масло не имеет пакета специальных защитных присадок, например, противоизносных или антипенных, а также не защищает двигатель от коррозии. Выработка присадок происходит равномерно по мере эксплуатации двигателя, и со временем масло перестает эффективно выполнять свои номинальные функции.

К концу срока годности, моторное масло существенно разжижается, а масляный клин для защиты поверхностей от трения снижается. Как следствие, детали узла ДВС могут получить механические повреждения, проявляющиеся в виде задир. Также, нередко наблюдается заклинивание моторов с сильно загрязненным моторным маслом. Мы рекомендуем своевременно выполнять замену моторного масла FORD ECOSPORT во избежания снижения ресурса двигателя и безопасности езды.

Замена воздушного фильтра FORD ECOSPORT

Замена воздушного фильтра FORD ECOSPORT, согласно рекомендациям производителя, должна выполняться не реже, чем через каждые 15 000 км пробега или один раз в год во время технического обслуживания. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (например, частая езда по запыленным дорогам), периодичность замены воздушного фильтра рекомендуется сократить.

Технология замены воздушного фильтра FORD ECOSPORT

  • Демонтаж крышки корпуса фильтра;
  • Изъятие старого воздушного фильтра;
  • Установка нового фильтра;
  • Сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять фильтр FORD ECOSPORT

Эксплуатация автомобиля с засоренным воздушным фильтром приводит к нестабильной работе мотора на холостом ходу и под нагрузкой (снижение динамики и мощности), расход топлива увеличивается из-за переобогащения топливно-воздушной смеси. Кроме того, цилиндропоршневой узел ДВС подвергается интенсивному износу.

Для увеличения ресурса двигателя и его надежной, безопасной эксплуатации, мы рекомендуем своевременно менять воздушный фильтр FORD ECOSPORT.

Техническое обслуживание FORD ECOSPORT

Техническое обслуживание FORD ECOSPORT мы рекомендуем производить каждые 15 000 километров пробега, но не реже, чем 1 раз в год. ТО FORD ECOSPORT включает в себя следующие работы:

  • замена масляного, топливного, воздушного и салонного фильтра
  • замену моторного масла, масла коробки переключения передач;
  • замену технических жидкостей ГУР;
  • замену свечей зажигания;
  • замену ремня ГРМ и комплектующих (при необходимости);
  • замену изношенных механизмов привода;
  • проверку освещения и сигнализации, аккумулятора;
  • проверку и замену изношенных деталей ходовой;
  • проверку и ремонт тормозной системы;

Что будет, если не проходить ТО FORD ECOSPORT

Мы всегда рекомендуем своевременно проходить техническое обслуживание FORD ECOSPORT (согласно регламенту производителя). Некоторые поломки могут повлечь за собой выход из строя целых узлов, и как следствие возникнет необходимость в дорогом ремонте. Кроме того, важные узлы могут отказать в пути, став причиной опасных ситуаций для жизни и здоровья участников дорожного движения. Регулярные и своевременные техосмотры обеспечивают Вашу безопасность и долговечность автомобиля.

Читайте также: