Daihatsu hijet замена двигателя

Обновлено: 13.05.2024

Двигатель KF VE

Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Мотор KF

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

  • Мира;
  • Мира Кокоа;
  • Танто;
  • Танто Экзе;
  • Мув;
  • Мув Конте;
  • Хайджет;
  • Хайджет Трак;
  • Эссе.

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

Хайджет Трак

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

В итоге

Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.


Замена двигателя автомобилей Daihatsu Hijet в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Daihatsu Hijet - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Daihatsu Hijet

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Daihatsu Hijet

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Daihatsu Hijet

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Daihatsu Hijet

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Я поставил от миры и тут свои переделки, 2019 турбо ,1) разные впускные отверстия ( переходная плита)2) не подходит датчик температуры, помпа походит, переднюю крышку пришлось рассверлить, стартер генератор и компрессор не подходит а в остальном как по видео.

Алексей Бобков

Огромное спасибо. Во Владивостоке все конторы говорят что не подходит.

ЛПХ Кайгородовых

Как машинка работает с этим движком?

ЛПХ Кайгородовых

Кто в курсе где подача, а где обратка на печку в хайджете, kf-ve?

Эмаилл Games

Ещё раз здравствуйте. С переделанным со стоячего двигателя в лежачий. Сейчас Ваш Хайджет на этом двигателе бегает? Сколько км. Прошли. Есть замечания? Спасибо Вам.

Алексей Даутов

от какой машины двигатель поставил?

Эмаилл Games

Роман здравствуйте! два года назад тоже поменял двигатель со стоячего в лежачий, но у меня через 10 тыс.км. опять клапана просели и начался масложер. Первые 10 тыс. ездил и радовался, может мне контрактная движка попалась с почти отработанным ресурсом, я не знаю. ВАШ хайджетик безпроблемный на этом двигателе?

Игорь Таранушенко

NOHCZA GUDERMES

Планирую покупку хайжета.а сколько проехал и зачем менял двс

Интересный канал , обо всем по немногу!

Подскажите пожалуйста, как и где регулировать сцепление на хаджете.

mike forester

Рома а проводка на клапан VVTI осталась старая? У меня двигатель KF с турбиной с заглушкой вместо этого клапана и вроде нет клеммы в проводке на этот датчик. Ты не в курсе можно поставить на мою модификацию датчик? Муфта VVTI стоит, а датчика нет.

Андрей С.

Вопрс-есть ли смысл устанавливать стоячий мотор на высокую и узкую машину?у неё и так центр тяжести высокий,а вы ещё и мотором его приподняли. Она ж ещё больше в поворотах валиться будет-надо подвеску зажимать-а это ещё один гемор.

Джон kен

Народ, а кто-нибудь ставил в эту тачку двигло помощнее ?

Джон kен

Мне тоже интересно, в чём разница движков стоячего и лежачего .

Николай Платонов

Ваще красава! Уважуха! Спасибо!

александр макидонский

так мотор все таки от миры или от эссо?

Алексей Агушин

спасибо за видео,очень поучительно.

Алексей Агушин

спасибо за видео,очень поучительное.
владею хайджетом 2008г. на механике.теперь знаю,что всё возможно,было бы желание!

East-Car Автозапчасти

Мужик! Спасибо тебе)))) Столкнулся с такой-же шляпой, ты прям выручил этим видео!)

Всем привет! Прошел у нас успешно ремонт мотора. Как выяснилось больное место моторов KF это колпачки и клапаны. А началось все с того что перестал заводиться на холодную, упала компрессия в двух цилиндрах. Думали что упала из за нагара на выпускных клапанах, мешающего герметично закрываться клапанам. Оказалось главной проблемой то что просели и оказались зажатыми два впускных клапана, после притирки от откорректировали аж на пол миллиметра. Остальные клапаны тоже притерли, отрегулировали. Кольца в допуске, помыли почистили. Колпачки поменяли. Прокладку ГБЦ поменяли, сальники поменяли. Цепочку уже кто то менял до нас, все норм. Цилиндры ровные без нареканий. Мотор теперь как новый заработал и поехал на твердую 5ку.

Daihatsu Hijet 2008, engine Gasoline 0.7 liter., 58 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 26

Чем и как мыли мотор?

Может от чего то подходит?

Где брали стаканчики для регулировки зазоров клапанов

Хотел узнать где вы брали схему обтяжки и моменты затяжки болтов ГБЦ. Все перерыл, не нашел.

Что Вы с моторами делаете? У меня скоро 130тыс. из них только 50тыс по японии. При том что мотор не жалею, трогаюсь с 2-й, иногда 3-й, дак еще и сцепление родное… масло не уходит вообще, меняю при пробеге от 5 до 7тыс.
Если только головку делать, то лучше ремонт, кольца поменять еще проще, а вот с вкладышами надо повозиться, все мерить надо.

Подожди и тебя ждёт. Это болячка всех малообьемных двигателей. Сам покупаю на аукционах Японии 15 лет машины. Брал себе Хайжет с пробегом 90. Сейчас 145. Начал хавать антифриз. Уходит в выхлоп похоже, масло чистое. Прокладка отжила своё. Не перегревал. Вот теперь ремонта на 30 с зч

Да у меня пробега уже 165тыс, а брал с 50тыс. и пока только расход масла и то иной раз езжу, а на щупе и масла-то не видать. Долил и дальше поехал. И жизнь у машинки не простая, постоянно что-то вожу.

Подожди и тебя ждёт. Это болячка всех малообьемных двигателей. Сам покупаю на аукционах Японии 15 лет машины. Брал себе Хайжет с пробегом 90. Сейчас 145. Начал хавать антифриз. Уходит в выхлоп похоже, масло чистое. Прокладка отжила своё. Не перегревал. Вот теперь ремонта на 30 с зч

Проще мотор контрактный взять

здравствуйте интересует вопрос по регулировке клапанов ? производили ее? какие зазоры впуск, выпуск ?

Здравствуйте. Мануалов на мотор не нашел, по этому делал как на тоетовских z-моторах 0.2/0.25

По деньгам на запчасти сколько обошлось?

В пределах десяти. Под заказ вариантов много и большой разбег цен.

В Уфе бы таких толковых мастеров)

Уверен где то и у вас есть толковые ребята. Мотор то по сути тоже самое что 1sz, 1nz toyota. Только минус один цилиндр. А болячки как у 1zz)

Я покатался немного, никто не взялся снимать дроссельную заслонку, а где-то хотели 1000-1500р. На днях сам буду делать)
А по движку, моему тоже хреново. Наверно буду сразу новый брать. Хотя это обойдётся дорого, но что делать)

На миру ни так дорого как на хайджет стоит мотор. А с заслонкой там же все проще многих моторов!)

Сейчас посмотрел на фарпосте, с 39-50к стоят, раньше было дешевле.
Ну вот попробую почистить заслонку на днях, инструкции скинут и вперед)

На хайджет до 80к доходит цена местами)
А разница только в навеске и в поддоне

CurtisDrums

Сейчас посмотрел на фарпосте, с 39-50к стоят, раньше было дешевле.
Ну вот попробую почистить заслонку на днях, инструкции скинут и вперед)

Там все просто по заслонке. А всвязи с чем собрался заслонку чистить?

я посмотрел — она грязная) Может ровнее будет работать движок) как говорится, делать было нечего, а учиться то надо)
Мне так и сказали, что просто, но пока не имею представления)

Тут расположены темы, имеющие практическую ценность в ремонте авто.

1. Daihatsu Hijet, Hijet Hybrid, Hijet Truck - технические характеристики и комплектации
2. Хочу Daihatsu Hijet!
3. Вот прикупил «попогрейку»!
4. Мануал Хайджет
5. Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч)
6. Отчёт: Буксировка Daihatsu Hijet S320V других автомобилей! (Борисыч)
7. Отчёт: О поиске номера кузова и двигателя EF-VE на Daihatsu Hijet (Борисыч)
8. Daihatsu Hijet – общаемся!
9. Отчёт: О поиске масел и их объёмов для разных авто DAIHATSU (Борисыч)
10. Atrai Wagon 2007 г.в. и моложе (рестайл) как в эксплуатации? !


1. Помогите найти названия предохранителей блока в салоне Daihatsu Hijet? !
2. Отчёт: О замене батарейки на пульте центрального замка s210v (Демон1)
3. Генератор на Daihatsu Hijet? !
4. [FAQ] Отчёт о ремонте звукового сигнала! Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП)
5.

1. Отчёт: О замене пер. тор. колодок на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)
2. Тормозные диски на Hijet S330V? !
3.
4.
5.

1. Отчёт: О замене уплотнительных втулок на рессорах Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
2. Полетели амортизаторы задние на Дайхатсу HIJET S210V
3. Отчёт: О замене передних пружин на Daihatsu Hijet S210 (Демон1)
4. [FAQ] Отчёт о ремонте Рессоры и изготовление) Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП)
5.

1. Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)
2. Что-то «похрустывает» при включенном передке Daihatsu Hijet? !
3. Пыльник привода на Daihatsu Hijet 330 кузов? !
4. Загудел передний ступичный подшипник на Daihatsu Hijet S330? !
5. Отчёт: О замене наружного пыльника ШРУС на Daihatsu Hijet в 330 кузове (Борисыч)
6. Отчёт: О замене масла в АКПП EF-VE Daihatsu Hijet S210V (Демон1)

1. Отчёт: О поиске номера кузова и двигателя EF-VE на Daihatsu Hijet (Борисыч)
2. Не идет воздух в салон на HIJET CARGO?
3. Отчёт: О защите порогов и дверей от грязи на Daihatsu Hijet (Демон1)
4. Отчёт: Об установке "кенгурятника" на Daihatsu Hijet ( Демон1)
5. Заднее стекло HIJET 330
6. Отчёт: О шумоизоляции передних дверей Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
7. Отчёт: Об установке ремней безопасности 2 ряда на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)
8. Daihatsu Hijet S330V как бороться с обледенением вентиляции? !


1. Отчёт: О чистке испарителя кондиционера на Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
2.
3.
4.
5.

1. Отчёт: О снятии фар и повороте ламп на Daihatsu Hijet в кузове S330V (Борисыч)
2.
3.
4.
5.

1. Тюнинг, стайлинг и "колхозинг" Daihatsu Hijet!
2. Шины и диски на Daihatsu Atrai Wagon/Hijet
3. Отчёт: Об установке тахометра Balsat TX-319t на Daihatsu Hijet (zapad)
4. Отчёт: Об установке тахометра "ЭЛЕКТРОНИКА АИ-01" на Daihatsu Hijet (Борисыч)
5. Отчёт: О защите порогов и дверей от грязи на Daihatsu Hijet (Демон1)

1. Отчёт: О замене антифриза на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)
2. Отчёт: О считывании кодов по "CHECK ENGINE" на Hijet в 330 кузове (Борисыч)
3. Отчёт: О замене кислородного датчика на двигателе EF-VE! (Борисыч)
4. Отчёт: О замене свечей зажигания на EF-VE! (Борисыч)
5. Не заводится на холодную Daihatsu HiJet EF-VE? !
6. Замена термостата на EF-VE!
7. В какие сроки надо менять натяжной ролик и ремень ГРМ на EF-VE? !
8. Daihatsu Hijet Cargo нет искры и топливо не поступает.
9. Порвал ремень ГРМ на HiJet двиг EF-VE
10. Ремни на EF-VE и EF-SE одинаковые?
11. "Сопливит" масло из под клапанной крышки EF-VE? !
12. Чип (Дмитрий), с. Июльское, Daihatsu Hijet S210, EF-VE, 2002 г.в.
13. Воздушные фильтры на Daihatsu Hijet, S330V, EF-VE!
14. Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч)
15. Отчет: О чистке и замене дроссельной заслонки на EF-VE! (Демон1)
16. Регулировка зазоров клапанов на Daihatsu Hijet EF-VE
17. Отчёт: О ремонте глушителя EF-VE Daihatsu Hijet S220 (Демон1)
18. Воздушные фильтры на Daihatsu Hijet, S210V, EF-VE!
19. Отчёт: О замене щёток в генераторе EF-VE (Демон1)
20. Отчёт: Об изменении системы фильтрации топлива на DAIHATSU HIJET S210V EF-VE (Демон1)
21. На EF-VE исчезает регулировка зазоров клапанов? !
22. На FE-VE в свечных колодцах масло? !
23. Взаимозаменяемы ли ГБЦ у ДВС EF-VE и EJ-VE?
24. Устройство и ремонт системы изменения фаз газораспределения (DVVT) на EF-VE!
25. Отчет о замене заднего сальника коленвала! На Daihatsu Hijet, 2002, S220v, EF-VE

aОблик этого микровэна хорошо знаком в России по. узбекской «буханочке» " Дэу Дамас". В самом деле — поставьте их рядом и найдите десять внешних отличий! Тем не менее, именно "Дайхатсу-Хайджет" был признан в Англии лучшим микровэном 2001 года. Вряд ли это вызвано несколько бо'льшими грузоподъемностью (635 кг против 500) и длиной (3370 против 3230 мм). Важнее другое — радиус поворота у "Хайджета" значительно, на целых 0,6 м, меньше! И под капотом в кабинке уместился не трехцилиндровый карбюраторный двигатель в 28 кВт/38 л. с., а 16-клапанник с распределенным впрыском. Соответственно, и скорость фургончик может развить большую.

«Хайджет» специально разработан для запруженных улиц мегаполиса. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 2800 об/мин, так что орудовать рычагом коробки передач слишком часто не придется. Довольно редко понадобится лезть и за деньгами — расход топлива в городском цикле не превышает 7,8 л/100 км.

Может, кому-то развозной фургон покажется неудобным? Тогда, оставшись в той же уютной кабинке, можно выбрать вместо него открытую грузовую платформу (есть и с самосвальным механизмом). В этом случае полезная нагрузка увеличится до 760 кг. Хотите наладить коммерческое сообщение с фазендой, стоящей вдали от асфальта? Берите полноприводную версию. В общем, выбирать есть из чего. И, кстати, англичанам этот бестселлер обходится не слишком дорого — примерно в 8600 долларов.

Свое праворульное гражданство «Хайджет» получает не в Великобритании и не в Японии — собирают его на совместном с «Пьяджо» предприятии в Италии. Там, разумеется, можно найти и леворульную версию, только она не признает свои японские корни и именуется «Пьяджо-Портер».

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1295 смз; мощность — 48 кВт/65 л.с. при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент — 99 Н.м при 2800 об/мин; трансмиссия — механическая 5-ступенчатая коробка передач; привод на задние колеса; кузов — фургон; база — 1810 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3370х1395х1870 мм; объем грузового отсека — 2,9 мз; снаряженная масса — 915 кг.

Замена двигателя Дайхатсу Мира является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Дайхатсу Мира двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

с 0,7л двигателем в якутскую стужу? Интересует - теплая ли машина, тепло ли сзади?
Интересуюсь этой машиной. потому что видел по зиме (январь) ездивший Хайджет рядом с Русским театром (и вроде бы окна не были затянуты).
Сколько бензина по зиме кушает?

Сам владею подобным чудом - сузуки эвери джойн на механике 2001г 4ВД. Просто обожаю этот авто, но авто стал гнить (усилил передний бампер, поднял машину, поставил 14диски и высокую резину - всем вездеходам вездеход - помещаюсь между колесами уазки). 2001г эвери очень теплый, двигатель очень быстро нагревается (но и остывает), салон быстро прогревается. Расход топлива - летом по трассе 4-5л, по городу 8-9л с кондиционером; зимой по городу в 13л/100км (тогда как степвагон 4вд 2л кушал 18л, ноа 4вд 2л - 22л, эльгранд 4вд 3,3л- 30-35л, сурф 2,7л 4вд 2,7л -35л, делика 4вд 3,0л под 40л, патрол на задке с тб48 35-45 и литра на 5больше с передком).

как грится решил свою шушлайку продать. )) а накуя с джипами сравниваеш? комплекс.. не можеш

позволить полноценный джип и пытаешся поетому обосрать**??

а сам зачем косиш под джип.?

поверь нерно убил уже на малолитрашке ступицы нагрузкой большими колесами и движок уже ресурс кторый итак миллекидрический большой нагрузкой износил.

Не здесь машина(эвери) - в центре.

Собрал для себя, для души, использую на даче и по магазинам за стройматериалом - влезло как-то 11упаковок роквула - правда, переднее пассажирское сиденье тоже было занято "пассажиром"). А так там на повседневку кайрон, здесь эльгранд. На перечисленных авто ездил и знаю кто и сколько "жрет" в моем режиме использования (гараж-тарахтение-гараж).
Сюда хочу 2таких взять (только с акп). И там обновить (на механике) - очень уж нравится драйв этих машинок (пока не поездишь сам не узнаешь о проходимости этих малышей), вместимость и дружественность к кошельку).
Тот же вездеход подустал - лонжерон подгнил (трещины из-за пергруза. тонкого металла, езды по бездорожью), кузов тоже, полуось погнул при перевозке 500кг цемента.. Хочу обновить.

Интересуют реальные отзывы реальных хозяев этого авто. Почему не Эвери джойн 2005г и новее - потому что они по многочисленным отзывам холодные (ниже 20град ездить невозможно, а хайджет здесь видел в минус 45)!

Для тотального бездорожья здесь 131 зилок есть в хозяйстве с эвакуаторными лапами с лебедкой и комплектом болотных колес от мтз 82.2.
Не совсем уж и кошу "под джип" - чисто в утилитарных целях поднял машину (резину на 12 не найти грузовую с зубастым рисунком - проще найти на 13 и 14); вместо переднего бампера (отвалившегося - сломался, когда уперся в кучу глины) поставил металлический из швеллера и повыше - теперь удобно за него дергать (стропу сбоку завожу) и ставить снегоуборочную лопату (купил синтаевскую 1м, но без гидроцилиндра) для очистки снега.
Не, движок у него замечательный, единственное сцепление горит (опять свистит). Коробка 5ступка. Понижаек нет. Сзади мост самоблокируемый.

Автосервис по ремонту Daihatsu Hijet в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве работает в удобное вам время. Здесь можно пройти диагностику, восстановить автомобиль по ценам ниже, чем предлагает дилер. Автосервис сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию изготовителя на транспортное средство.

На складе СТО присутствует запас комплектующих, что гарантирует ремонт в минимальный срок. Выполняя работы, мастера техцентра Daihatsu Hijet «МИГ Автосервис» руководствуются техническим регламентом, придерживаются рекомендаций изготовителя японских авто. В сервисе возможны диагностика и устранение проблем любой сложности.

Распространенные неисправности Дайхатсу

Компактный японский автомобиль надежен в сборке. Его системы крайне редко выходят из строя. Если это произошло, мастера «МИГ Автосервис» выполнят диагностику и ремонт:

  • двигателя;
  • ходовой части;
  • коробки передач и трансмиссии;
  • рулевого управления.

В сервисе возможны шиномонтаж, кузовной ремонт.

!Важно! записаться в автосервис необходимо сразу же, как только вы заметили неполадки в работе автомобильных систем. Затягивать не стоит, поскольку небольшие неприятности со временем усугубляются, а затраты на ремонт — увеличиваются.

Преимущества ремонта в техцентре Daihatsu Hijet «МИГ Автосервис»

Обслуживание в профильном сервисе — один из гарантов того, что ваш автомобиль попадет в руки специалисту с многолетним опытом в обслуживании иномарок, а на оказанную услугу будет предоставлена гарантия.

Обратившись в автосервис в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве, вы получаете:

  • возможность воспользоваться условиями дисконтной программы;
  • персональный подход в ремонте;
  • удобные условия ожидания автомобиля.

В то время, пока машина находится на обслуживании, вы можете расположиться в помещении для клиентов за чашечкой кофе, воспользоваться интернет.

ЭКСТЕРЬЕР.
Автомобиль выглядит необычно. Ну прям холодильник, только с фарами и ездит. Когда он у меня появился в городе таких вообще не было, поэтому первые месяца три стабильно видел улыбающихся или хохочущих людей тычащих пальцем в мою сторону. Сначала раздражало, а потом даже нравилось. Считай такой тачки больше и нет ни у кого :)

За счет короткой базы и маленькой ширины парковаться можно как угодно и где угодно, хоть поперёк дороги вставай. Также можно очень весело кататься между рядов, в общем пробки не проблема.
Один раз проехал между столбов которыми парковки ограждают. В общем повторюсь – пролезть можно где угодно.

САЛОН
Итак что имеем: микро-микро автобус с ацки высоко оборотистым двигателем, полусуперовым салоном, двумя печками, кондиционером, 4вд с кнопки. В машине сидишь как на стуле, причем сидеть на удивление комфортно. Чтобы достать головой до потолка рост нужно иметь метра четыре. Руль никак не регулируется, расположен удобно. Зеркала настраиваются и складываются в ручную. Передние окна на кнопочках, сзади весла. Задние места кстати вообще спартанские, хоть до передних сидушек места и много, но комфорт отсутствует напрочь. Коленки во время езды находятся в районе ушей а спинка сиденья достаёт где-то до половины спины сидящего.

Но не всё так печально для задних пассажиров, ибо прямо под сиденьем находится пассажирская печка (кстати редко встречается на хайджетах). Если задним пассажирам вдруг стало очень жарко то температура регулируется легким переключением температуры на самой печке. Раздельный климат контроль мать его! Также имеется регулировка фар с кнопочки. Фишка интересная но бесполезная.
Пару слов о шумоизоляции - её нет :)

ДВИГАТЕЛЬ.
656 кубиков, 56 кобыл. Для езды в городе хватает, от потока не отстаешь. Передачи не короткие, а какие-то прям сверх короткие: первая - разгон где-то то 10км, вторая - до 20, третья - до 35, четвертая до 55, пятая начинается от пятидесяти. На этой самой пятой передаче разгонялся до 130, трассу держит но звук от двигателя как от истребителя. К слову на 80 км в час тахометр показывает 5300 оборотов поэтому быстрее 80 смысла ездить нет - бензин в трубу вылетает. А вообще посоветую всем кто хочет брать машину, берите с механикой. Катался на автомате, на палке по резвей будет, да и практичней на много. И с толкача завести если что можно, и на буксир взять. И расход 7-8 литров в отличии от автоматных 9-10.

Часто слышу фразы типо: «да ну на! У меня королла/пробокс/любая другая машина столько же жрет!». На что я отвечаю фразой что я рад за них. Меня такой расход не напрягает. Вполне обычный расход для обычно машины. Вон у териосов расход вообще по 11-12 литров хотя двиг такой же.

Причем хоть двигло как у мотоцикла но на удивление тяговитое (о грузоподъёмных подвигах читайте в следующем пункте). С наступлением холодов перестал заводиться, полез менять свечи. Так и оказалось, ощущение что японцы даже и не знают как свечи выглядят, настолько были они печальные. Свечей кстати три штуки. После их смены заводился в любой мороз, прям в любой.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Ходовка в машине, ну даже не знаю как описать. Не мягкая не жесткая. Короче если проезжаешь кочку то машина потом еще несколько раз весело качнётся. Видимо из-за того что сзади рессоры. А если немножко пригрузить то езда получается на удивление плавной.
Задняя лавка складывается и получается огроменный багажник с ровным полом. Заводская грузоподъемность 350кг. Объем кубометра два наверное. Что я только не возил:

1) не разобранный диван + кресло + 3 стула
2) двухкамерный холодильник
3) четыре тумбы + столик + велосипед
4) 22 покрышки, еще место осталось

Это из того что смог вспомнить. Еще как-то раз перевез 11 человек, все сели по кругу и весело улюлюкали во время дороги. Правда длинномерные вещи перевозить нежелательно, коротковата машинка. Но эта проблема решается установкой багажника на крышу, и хоть рельсы вози. В общем с грузовыми обязанностями этот малыш справлялся на все 250%.

4вд с кнопки в купе с высоким дорожным просветом и маленьким весом это вещь! Реально маленький вездеход. Посадить машину нереально, да и если вдруг это произойдет можно её в одного вытолкнуть. Зимой оторвался на всех маркообразных и им подобных за то что летом меня подрезали и с улыбкой уходили со светофоров. Уже теперь я с довольной лыбой проезжал мимо них пытающихся заехать даже в небольшую обледенелую горочку.

ИТОГ.
Плюсы:
+ смешная цена за такой год
+ смешной налог (за семь месяцев 450 рублей)
+ маленький расход
+ манёвренность и проходимость в городе
+ огромный багажник и грузоподъёмность
+ складная задняя спинка
+ 4вд с кнопки
+ живучая подвеска
+ регулировка фар

Минусы:
- запчасти
За эксклюзивность машины пришлось платить. Такая простая процедура как замена воздушного фильтра обернулась эпическим квестом и закончилась заказом оригинала - 1200 рублей. Хорошо хоть маслянный фильтр стандартный. Также по неопытности когда сдавал назад разбил задний стопарь. Опять же поиски в городе не увенчались успехом. Пришлось заказывать оригинал – 4000 рублей. Я аж охренел чутка от такой дорогой стекляшки. Но думаю эта проблема скоро решится, сейчас таких машин становится всё больше. Если год назад я в хабаровске один на таком ездил, то сейчас даже в соседнем дворе такой же стоит и отец себе второй купил. Плюс на дроме объявлений полно.

Подводя общий итог могу сказать что Дайхатцу Хайджет идеальный вариант для студента или для малого бизнеса. За год владения абсолютно ничего не ломалось, даже по мелочи. Менял только расходники. Если хотите двигатель помощней но такой же форм фактор, присмотритесь к Дайхатсу Атрай или Тойота спарки. Всё тоже самое только салон на фарше и двигатель нормального размера. Вот только разница почти в сто тыщь рублей.

И предвосхищая посты "да ну на! я за эти бабке лучше марка возьму ёпта!" отвечаю - берите ради бога, хайджет не для вас. Это машина для людей для которых важны не понты а практичность и неприхотливость.

Читайте также: