Тойота аурис замена прокладки гбц

Обновлено: 15.05.2024

Тойота Королла Аурис Замена прокладки головки блока цилиндров Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного механизма (см. Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма), крышки головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров), а также торцовая головка TORX М12, отвёртка с плоским лезвием, динамометрический ключ, пассатижи.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Королла 10 Аурис

3. Снимите двигатель (см. Снятие и установка двигателя).
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Королла 10 Аурис

Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Королла 10 Аурис

6. Снимите распределительные валы газораспределительного механизма (см. Замена распределительного вала) и выверните два болта, указанные стрелками.

Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Королла 10 Аурис

7. Снимите нажимные рычаги клапанов.

Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Королла 10 Аурис

8. Извлеките гидрокомпенсаторы.

Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Королла 10 Аурис

Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Королла 10 Аурис

10. и снимите постель распределительных валов газораспределительного механизма.

Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Королла 10 Аурис

Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Королла 10 Аурис

12. и окончательно выверните болты крепления головки. Выньте болты.

Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Королла 10 Аурис

13. Снимите установленные под болтами шайбы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Болты крепления головки блока обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.

Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Королла 10 Аурис

Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Королла 10 Аурис

Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Королла 10 Аурис

17. Проверьте поверхность блока цилиндров на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность блока сначала посередине вдоль, поперек и по диагоналям, а затем щупом измерьте зазор между поверхностью блока и линейкой. Прошлифуйте поверхность блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.
18. Аналогично проверьте поверхность головки блока. Замените головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.
19. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Замена прокладки головки блока цилиндров Тойота Королла 10 Аурис

– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
– замените болты новыми;
– смажьте болты моторным маслом;
– затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:
1-й (предварительная осадка прокладки) – затяните болты моментом 20 Н·м (2 кгс·м), после чего доверните на угол 100°±6°. Подождите 3 мин;
2-й – ослабьте болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и доверните на угол 110°±6°;
3-й – ослабьте болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и доверните на угол 110°±6°;
4-й – ослабьте болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и доверните на угол 110°±6°.
20. Установите все снятые детали и узлы, в порядке, обратном снятию.
21. Отрегулируйте натяжение цепи привода газораспределительного механизма (см. Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма) и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
22. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Замена прокладки ГБЦ - что попутно проверить/заменить?

Замена прокладки ГБЦ - что попутно проверить/заменить?

Обнаружил в системе охлаждения выхлопные газы.. :( НА форумах растолковали, что это прогорела прокладка ГБЦ. Планирую сам менять, уже заказал:

Ремень поликлиновой (ГУР)
Ремень генератора
Прокладка головки блока
Прокладка клапанной крышки
Прокладка выпускного коллектора

На одометре 230т.км

Но вот все мучаюсь
1. Что менять еще, чтобы потом не разбирать дважды?! Масло не ест.
2. Менять ли кольца? Или сначала померять компрессию? Замена колец шибко увеличит срок ремонта, да и сложность..
3. НА маслянном щупе у меня постоянно появляется опалина - таки снять поддон и посмотреть там на все?

Сантиметров на пять выше, чем деление "МАХ" на щупе. Например, взять ложку и провести по ней пламенем свечи - получится такой характерный след, т.е. не грязь и т.д

А снять ГБЦ не снимая валы и клапана получится? Или до болтов не добраться будет?

А кольца - т.к. машина прошла уже много, может имеет смысл сменить кольца?! Хотя это гемморно, там, ведь, шатуны откручивать от колевала придется.. ..

А не распишешь поподробнее какие сальники нужны и т.д., а то брать собираюсь заранее и чинить в отпуске.. А если разобрать, а брать потом, то весь отпуск прожду з/ч..

З.Ы. Отчего, блин, эта гадская опалина?!

не получится. Надо валы снимать, ремешок ГРМ, ну и всю прочую приблуду.

А опалина. может она там была давным давно?

Всем огромное спасибо за комментарии и помощь!!

Что касается з\ч, то беру все в Экзисте (живу в Питере), поэтому и надо мне точно знать, что заказывать.. Не знаю, где еще брать..
Все прокладки беру фирменные.

Мануал есть, в бумаге и электронный. Надеюсь, там понятно.

Опалины не было. Появилась после поездки Питер - МСК - Питер. Не гнали, максимум 4000 об\мин

Поменять, конечно, хочеца все.. Но кошелек не резиновый.. Блин - приходится от чего-то отказываться..

З.Ы. так то не страшно все, а вот клапана меня пугают.. Не представляю себе как устроен механизм их выталкивания и как их "подгонять" и настраивать..

На коленвал задний сальник то как он поменяет, не коробку же снимать:)
кроме упомянутых сальников всегда меняю прокладку масляного насоса.
И раз снял головку нутромером износ цилиндров посмотрел бы а в идеале еще бы снять поддон и выдернуть поршни (глянутьзазор в кольцах при необходимости заменить их и все вкладыши) на это полдня дополнительно потребуется зато считай новый движок! А на всю процедуру дня 2 точно уйдет с утра до вечера(замена колец, вкладышей, сальников, роликов, маслосъемных колпачков, притирка клапанов), учитывая что ни разу не делал. (у меня в первый раз столько ушло)

З.Ы. так то не страшно все, а вот клапана меня пугают.. Не представляю себе как устроен механизм их выталкивания и как их "подгонять" и настраивать..

Замена прокладки головки блока цилиндров Toyota Corolla

В чём состоит основная задача прокладки двигателя? В её уплотнении, а так же герметизации топливных, масляных, воздушных, газовых и остальных протоков. Прокладка гбц включает в себя три функции: она уплотняет целых три системы двигателя одновременно: каналы охлаждения, масляные каналы и в полостях цилиндров газораспределительную функцию.

Но к прокладке ГБЦ необходимо относиться с трепетом, так как требования к её качеству очень высокие. Сам ремонт ГБЦ toyota corolla весьма затратное дело, поэтому нужно следить за своевременной её заменой и не доводить до тяжёлого состояния. Запомните, что при любом ремонте двигателя прокладку нельзя вытащить и поставить на место, так как она используется только для одноразового применения, поэтому всегда нужно покупать новую.

Когда пора заменять прокладку ГБЦ

Абсолютно в любой момент может понадобиться замена прокладки двигателя, точно определить срок службы данного предмета нельзя, так как работа двигателя – дело непредсказуемое.

Признаки, по которым можно определить выход из строя ГБЦ:

  1. На месте, где состыкуется ГБЦ и блок заметна течь масла или охлаждающей жидкости;
  2. Когда Вы проверяете масло, на щупе видна некая эмульсия светло серого или белого цвета, это означает, что охлаждающая жидкость попадает сквозь неисправимую прокладку.
  3. Наблюдается белый цветы дыма, выходящий из выхлопной трубы. Это значит, что охлаждающая жидкость попала в цилиндр.
  4. Когда Вы проверяете расширительный бачок или жидкость радиатора, будет заметно масляное пятно, если его нет, значит, прокладка неисправна.

Необходимые инструменты для замены

  • Ключ на 14;
  • Ключ на 17;
  • Ключ на 19;
  • Торцевая головка на 14;
  • Торцевая головка на 17;
  • Торцевая головка на 19;
  • Торцевая головка TORX М на 12;
  • Удлинитель;
  • Вороток;
  • Динамометрический ключ;
  • Пассатижи;
  • Отвёртка с плоским лезвием.

Замена прокладки ГБЦ

Чтобы провести замену прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Toyota Corolla необходимо проделать следующие манипуляции:

  1. Для начала необходимо снизить давление системы питания.
  2. Теперь нужно отсоединить провод «минус» от клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Далее снимайте двигатель. Для этого необходимо снять его защиты, колёса, аккумуляторную батарею, воздушный фильтр и его шланг.
  4. Следующим шагом установите в положение ВМТ поршень первого цилиндра.
  5. Снимайте аккуратно крышку головки блока цилиндра.
  6. Теперь же необходимо снять распределительные валы механизма газораспределения, после чего выкрутить два болта.
  7. Далее снимите рычаги клапанов (нажимные).
  8. Поддевая отвёрткой распределительные валы механизма газораспределения, снимите их.
  9. Следующее, что Вам нужно сделать, это ослабить затяжку 10 болтов креплений головки блока цилиндра, после чего окончательно их выкрутить и вынуть.
  10. Снимите шайбы, которые находятся под болтами.
  11. Обязательно замените старые болты крепления на новые, так как их нельзя использовать повторно.
  12. Теперь постарайтесь снять головку блока цилиндров и её прокладку.
  13. После чего нужно очистить поверхности, находящиеся вокруг валов и головки блока.
  14. Главное, проверить блок цилиндра на отсутствие коробления, это можно сделать, поставив линейку ребрышком на поверхность блока сначала вдоль, потом поперёк, а затем по диагонали, после чего используя щуп, измерить зазор, находящийся между линейкой и блоком. Если зазор более 0,05 мм, прошлифуйте поверхность блока.
  15. Опираясь на ту же стратегию, проверьте саму поверхность головки блока, в случае, если зазор больше 0,05 мм стоит заменить головку блока цилиндров.
  16. Теперь устанавливаем эту головку в обратной последовательности снятию, учитывая некоторые факторы:
    • удалите масло и охлаждающую жидкость из резьбовых отверстий;
    • установка новой прокладки головки блока обязательна, нельзя использовать старую повторно;
    • замените болты на новые и смажьте их моторным маслом;
    • затягивать болты необходимо при холодном движке в следующей последовательности:

Ремонт двигателей Тойота Аурис (Toyota Auris)

Toyota Auris

Автомобили марки Toyota уже давно привлекают потребителей своими положительными качествами, такими как: современный и необычный дизайн, большой функционал, хорошая управляемость и надежность. На свои автомобили производитель устанавливает экономичные и современные двигатели. Объем зачастую варьируется в диапазон 1.4–1.6, а мощность, находится в диапазоне 107–123 л. с.

В автомобилях используется коробка передач автоматического, а также механического типа. Крутящий момент в современных моделях составляет примерно 135-156 Н/М. Таким образом, производители сумели найти оптимальный баланс между экономичностью, мощностью и надежностью. Но, разумеется, как и в любой другой марке, двигатель подвержен износу. О том какие поломки вам предстоит пережить если вы являетесь обладателем автомобиля Тойота мы и поговорим в статье.

Что наиболее часто выходит из строя?

  1. Автомобили Toyota оснащаются механическими и автоматическими коробками передач. С автоматом как раз и связано наибольшее количество проблем. Одна из них — требование слишком частой замены масла, зачем уследить довольно сложно. Несвоевременная замена как раз приводит к чрезвычайно повышенному износу.
  2. Незначительная поломка, которую легко устранить — повреждения защиты картера. Дело в том, что на современных корейских моделях она изготавливается из пластика, а с нашими дорогами от нее быстро ничего не останется. Проблема решается простой установкой металлических накладок в любом автосервисе.
  3. Ступичные подшипники также страдают при эксплуатации. Их замену придется проводить довольно часто — раз в 35 тысяч км.
  4. Стойки стабилизатора. Их придется менять примерно раз в 15 тысяч км.
  5. Рулевая колонка держится подольше и выходит из строя примерно после 60 тысяч.
  6. Одно из самых распространенных явлений на автомобилях корейского рынка — выход из строя катализатора, который подлежит замене. Срок службы у данного элемента всегда различается. Грубо говоря — как повезет, столько и прослужит.
  7. Еще одна болезнь автомобилей Тойота, которая не совсем касается технической стороны, но ее также следует отметить - быстрое затемнение лобового стекла. Мелкие частицы, вылетающие из-под колес, уже через 50 тысяч сделают стеклом мутным из-за мягкости материала.

Безусловно, Toyota — отличные автомобили, но к сожалению, вечных материалов пока не существует. Предотвратить поломки полностью не получится, а вот оттянуться время до их возникновения вполне. Для этого достаточно на все 100% соблюдать эксплуатационные инструкции автомобиля и вовремя менять расходные материалы.

Замена прокладки ГБЦ 1ZR-FE, Toyota Auris

@Евгений Антонов ну если честно я припездел мне вышло 86,просто начинаешь с кем то разговаривать за то что 86 отдал за капиталку,начинают да ну на х. я бы два контрактных взял за эти деньги и т.д типо я лоханулся.
Масло у меня тоже хавал.Я третий хозяин брал 3 с половиной года назад с пробегом в 150т,но показания на одометре ни чё не значет,нет гарантии что не смотан был пробег.Я авито смотрю и угараю впечатление такое что на короллах в церьковь по воскресеньям выезжают и всё.Редко какая с пробегом под двести,а за 200 это исключеняи.Видать там все 400 уже.
Кузов подвеска у меня в идеале,ещё столько же проходят,а вот движка как и у тебя попросил денежку.С нашим бензом и маслами не один движок рекордов пробега не поставит.
А люди продолжают брать их на вторичке и надеятся,что 12лет отездила и у них лет 10 проходит🤣🤣🤣Всё там надёжное,но нужно мыслить разумно.
Вот я ты вкинули под капот и теперь разумно надеятся,что ещё побегает без забот,не захотел я контрактный пошли все умники нах.

@Марк Аврелий. я тоже три недели назад движок делал, только не шлифовал и не растачивал. 77 за всё. Но у меня масло жрало. На поршнях отверстия рассверлили на 3мм.

@Евгений Антонов поджарило блок в двух местах.Шлифовка и т.д. на вскидку выходило рублей 35.Пока всё раскидали решился на капиталку.Всё полностью 80₽ из них за работу 25.Полирнули каленвал,расточили цилиндры,шлифанули блок,все клапана.Новые поршня,кольца,вкладыши везде,колпачки,ведро прокладок.Болты естевственно на голову и на бугиля(они тоже вытянулись).Помыли фарсунки ну и жидкости в этой стоймости.Не знаю может просще взять контрактный,но веры нет ни кому.После на обкатке поехал с женой на море.Проехал 530км,схавала пол бака(без кондея,скорость 80-90)Ну правда моя весит 1430 без меня с женой и пожитками.Масло лил 5в40,без хвастовства скажу,вскрыли там чистота как в операционной.Они мой движок людям в пример показывали,как выглядет движок с пробегом за 200 если масло менять каждые 8тыс.У меня фотки есть но сюда их не скинешь же,я бы показал.

Ремонт и замена головки блока Toyota Auris (Тойота Аурис)


В сервисе «Racing Service» осуществляется широкий спектр процедур по ремонту авто. Каждый день к нам обращается множество автовладельцев, желающих получить услуги по надежному ремонту авто систем, в том числе ремонт и замена головки блока цилиндров Toyota Auris (Тойота Аурис) в СПб. Головка блока цилиндра (ГБЦ) - выполняет функции крышки, закрывающей блок цилиндров. Участвуя в тепловых процессах, она обеспечивает функции ДВС. Исходя из этого целесообразно, чтобы ремонт головки блока Toyota Auris (Тойота Аурис) осуществлялся своевременно.

Определяя только самые выгодные цены, мы желаем сделать наши работы общедоступными, сюда же относится и стоимость ремонта головки блока Toyota Auris (Тойота Аурис) в СПб.

Почему необходим ремонт ГБЦ

При определенных факторах ГБЦ может терять свою функциональность. Замена прокладки головки блока Toyota Auris (Тойота Аурис) проводится при перегреве агрегата. Загрязненная топливная смесь также может стать причиной нарушения функций ГБЦ. Повышенная степень сжатия приводит к применению работы замена ГБЦ. Причиной ремонта может быть и слабая затяжка болтов.

Неполадка ГБЦ можно выявить по определенным признакам:

  • протекание масла;
  • светлота отработавших газов;
  • попадание отработавших газов в охлаждающую систему.

Автосервис «Racing Service» выполняет профессиональный ремонт ГБЦ Toyota Auris (Тойота Аурис). Многолетний опыт наших автотехников позволяет обеспечивать клиентов качественным ремонтом и заменой ГБЦ, а также распредвала. Кроме тогов нашем автосервисе проводится замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. В рабочих залах нашего сервисного центра применяется новейшее оборудование. Благодаря мощности оборудования, осуществляется качественная замена ГБЦ. Для всех задач используются качественные детали. Качество комплектующих ценно, в частности для таких задач, как замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Уникальные методы повышают результат работы. Замена распредвала Toyota Auris (Тойота Аурис) осуществляется в установленные сроки. Монтаж распределительного вала выполняется с применением специального инструмента. Благодаря этому установка распредвала на значительное время сохраняет свою надежность.


В чем тайна успеха автомобилей Toyota Auris

Компактный семейный автомобиль Toyota Auris производится знаменитой маркой с начала 21-го века. Спустя 4 года модель получила рестайлинг. В настоящее время авто выпускается в европейской и японской комплектациях, на которых используются различные типы двигателей.

На отечественном рынке можно увидеть европейская модификация Тойота Аурис с двигателями объёмом 1,33; 1,4; 1,6; 2 2,2 л., гибридным приводом с мотором 1,8 литра, 6-ти ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором. Пять комплектаций автомобиля – Comfort, Comfort Plus, Elegance, Prestige, Sport – имеют свои характерные особенности во внутренней отделке и общем дизайне.

Почему ремонтные работы автомобиля стоит осуществлять в нашем автосервисе?

Стопроцентно уверенные в качестве осуществляемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис всегда выполняет свои обязательства.

Замена прокладки ГБЦ 1ZR-FE, Toyota Auris

@Евгений Антонов ну если честно я припездел мне вышло 86,просто начинаешь с кем то разговаривать за то что 86 отдал за капиталку,начинают да ну на х. я бы два контрактных взял за эти деньги и т.д типо я лоханулся.
Масло у меня тоже хавал.Я третий хозяин брал 3 с половиной года назад с пробегом в 150т,но показания на одометре ни чё не значет,нет гарантии что не смотан был пробег.Я авито смотрю и угараю впечатление такое что на короллах в церьковь по воскресеньям выезжают и всё.Редко какая с пробегом под двести,а за 200 это исключеняи.Видать там все 400 уже.
Кузов подвеска у меня в идеале,ещё столько же проходят,а вот движка как и у тебя попросил денежку.С нашим бензом и маслами не один движок рекордов пробега не поставит.
А люди продолжают брать их на вторичке и надеятся,что 12лет отездила и у них лет 10 проходит🤣🤣🤣Всё там надёжное,но нужно мыслить разумно.
Вот я ты вкинули под капот и теперь разумно надеятся,что ещё побегает без забот,не захотел я контрактный пошли все умники нах.

@Марк Аврелий. я тоже три недели назад движок делал, только не шлифовал и не растачивал. 77 за всё. Но у меня масло жрало. На поршнях отверстия рассверлили на 3мм.

@Евгений Антонов поджарило блок в двух местах.Шлифовка и т.д. на вскидку выходило рублей 35.Пока всё раскидали решился на капиталку.Всё полностью 80₽ из них за работу 25.Полирнули каленвал,расточили цилиндры,шлифанули блок,все клапана.Новые поршня,кольца,вкладыши везде,колпачки,ведро прокладок.Болты естевственно на голову и на бугиля(они тоже вытянулись).Помыли фарсунки ну и жидкости в этой стоймости.Не знаю может просще взять контрактный,но веры нет ни кому.После на обкатке поехал с женой на море.Проехал 530км,схавала пол бака(без кондея,скорость 80-90)Ну правда моя весит 1430 без меня с женой и пожитками.Масло лил 5в40,без хвастовства скажу,вскрыли там чистота как в операционной.Они мой движок людям в пример показывали,как выглядет движок с пробегом за 200 если масло менять каждые 8тыс.У меня фотки есть но сюда их не скинешь же,я бы показал.

Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Замена прокладки ГБЦ 1ZR-FE, Toyota Auris

@Евгений Антонов ну если честно я припездел мне вышло 86,просто начинаешь с кем то разговаривать за то что 86 отдал за капиталку,начинают да ну на х. я бы два контрактных взял за эти деньги и т.д типо я лоханулся. Масло у меня тоже хавал.Я третий хозяин брал 3 с половиной года назад с пробегом в 150т,но показания на одометре ни чё не значет,нет гарантии что не смотан был пробег.Я авито смотрю и угараю впечатление такое что на короллах в церьковь по воскресеньям выезжают и всё.Редко какая с пробегом под двести,а за 200 это исключеняи.Видать там все 400 уже. Кузов подвеска у меня в идеале,ещё столько же проходят,а вот движка как и у тебя попросил денежку.С нашим бензом и маслами не один движок рекордов пробега не поставит. А люди продолжают брать их на вторичке и надеятся,что 12лет отездила и у них лет 10 проходит🤣🤣🤣Всё там надёжное,но нужно мыслить разумно. Вот я ты вкинули под капот и теперь разумно надеятся,что ещё побегает без забот,не захотел я контрактный пошли все умники нах.

@Марк Аврелий. я тоже три недели назад движок делал, только не шлифовал и не растачивал. 77 за всё. Но у меня масло жрало. На поршнях отверстия рассверлили на 3мм.

@Евгений Антонов поджарило блок в двух местах.Шлифовка и т.д. на вскидку выходило рублей 35.Пока всё раскидали решился на капиталку.Всё полностью 80₽ из них за работу 25.Полирнули каленвал,расточили цилиндры,шлифанули блок,все клапана.Новые поршня,кольца,вкладыши везде,колпачки,ведро прокладок.Болты естевственно на голову и на бугиля(они тоже вытянулись).Помыли фарсунки ну и жидкости в этой стоймости.Не знаю может просще взять контрактный,но веры нет ни кому.После на обкатке поехал с женой на море.Проехал 530км,схавала пол бака(без кондея,скорость 80-90)Ну правда моя весит 1430 без меня с женой и пожитками.Масло лил 5в40,без хвастовства скажу,вскрыли там чистота как в операционной.Они мой движок людям в пример показывали,как выглядет движок с пробегом за 200 если масло менять каждые 8тыс.У меня фотки есть но сюда их не скинешь же,я бы показал.

Читайте также: