Дайхатсу апплаус замена грм

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ремня ГРМ на Daihatsu Applause

Предварительная конструкция: информация моторов Дайхатцу HC, HD объемами от 1.3 до 1.6 литра одинакова практически, отличается лишь незначительными деталями, по последовательность этому действий по смене ремня ГРМ на двигателях этих ИМХО будет отличаться только образом каким вы доберетесь до снятия крышки ремня далее, а ГРМ все одинаково. Т.е. данная статья может ВОЗМОЖНО помочь поменять ремень ГРМ Daihatsu владельцамCharade объемом двигателя 1.3, 1.5, 1.6л, Daihatsuправорульный (Feroza Rocky), DaihatsuGranMove (Pyzer) двигателя объемом 1.5. 1.6л., DaihatsuTeriosс двигателем 1.3 от Daihatsu (уверен я не просто что на Тойота Ками (аналог стоит) Териоса дайхатцевский двигатель). Данное утверждение применимость про руководства к этим автомобилям по замене проверено

Необходимые инструменты: ключи и головка на 10, 14, 17, головки на 10 должна быть узкой.

Необходимые Естественно: запчасти новый ремень ГРМ (на 95 зубчиков), губчатая возможно резинка круглого или квадратного диаметром сечения 5-7мм, длиной примерно 120 см (прокладка как крышки ремня ГРМ, старая рвется часто при попытке её протереть), возможно ремня ролик ГРМ (ролик обычно служит смен 2 более ремней, перед выходом из строя начинает задолго свистеть, так что ИМХО способны уж вы если сами поменять ремень ГРМ, то и можете ролик поменять потом по факту выхода строя из его, заранее его менять ИМХО нет смысла, если же меняете ремень не сами, то меняйте сразу не только ролик, но и сальники (передний распредвала и коленвала), т.к. работа практически одинаковая и замена обойдется сальников вам практически бесплатно). Сальники ставить надо естественно не самые дешевые, как финского минимум производства или лучше японского, KOYO например (идет как оригинал на Дайхатцу)

Общий вид (рис 1)

3. генератора Ремень (вокруг шкивов генератора, помпы
и далее, коленвала идет как ремень генератора).

4. помпы Шкив охлаждения.

5. Шкив коленвала.

6. Крышка ГРМ ремня, часть № 1.

7. Крышка ремня ГРМ, Ремень № 2.

9. Ролик-натяжитель ремня Пружина.

10. ГРМ в сборе натяжителя ремня ГРМ.

11. шкив Зубчатый распредвала.

12. Зубчатый шкив коленвала.

подкапотного Вид пространства (рис 2):

Последовательность производимых Снять:

1. работ крышку воздушного фильтра (1 на рис 2) воздуховодом с вместе (1 на рис 2)

2. Снять нижнюю часть (2 на воздушного 2) рис фильтра открутив 3 болта

Вид со корпусом снятым воздушного фильтра (рис 3)

3. Немного крепление ослабить натяжение помпы гидроусилителя (3 болта номером под 3 на рис 3, на рис видны только них из два) и снять ремень.

4. Ослабить натяжение генератора ремня и снять ремень.

5. Поддомкратить двигатель что, так бы болт под номером 5 на рис 3 двигатель, т.е. освободился поднялся на

5мм. Домкрат лучше под поставить картер, предварительно положив деревянный или брусок дощечку между картером и домкратом).

6. болта 4 Открутить (под номером 4 на рис 3) и снять шкива оба на оси помпы охлаждения.

7. Открутить подушки болт (под номером 5 на рис 3) и полностью его вытащить.

8. Открутить 3 болта (под номером 7 на снять 3) и рис кронштейн опоры двигателя.

9. Открутить верхней болтики крышки ремня ГРМ и снять её.

10. ВМТ Выставить так, что бы совместить метку на колевала шкиве с меткой на нижней крышке ремня рис

этом при метка на зубчатом шкиве коленвала
напротив встанет своего индикатора
(это будет после видно снятия нижней крышки и шкива Крутить)

коленвала коленвал можно за гайку коленвала:

рис вывесив ведущее колесо, включить передачу высшую и вращать за колесо

11. часовой 4 болта на шкиве коленвала (головкой на 10 окошечко через со стороны правого переднего колеса) и шкив снять (обратите внимание что для шкива снятия не требуется откручивать болт, крепящий шкив зубчатый коленвала, это требуется только нужно если поменять передний сальник коленвала).

(Открутить 7)

12. рис болтики нижней крышки ремня снять и ГРМ её.

14. Освободить ролик натяжителя ремня сняв ГРМ пружину и слегка открутив фиксирующий болт ролик, увести ролик как можно влево дальше что бы снять натяжение ремня рис.

15. Снять старый ремень ГРМ.

16. выполнили вы Если пункт 13, то приложите к старому ремню перенесите и новый на него метки, причем среди принято автомехаников располагать новый ремень так, заводские бы что надписи на ремне были не перевернутыми стрелка если вращения идет слева направо, при тогда будущем ремонте опытный автомеханик не направление перепутает вращения ремня.

17. Теперь необходимо состояние оценить ролика натяжителя и сальников, ролик крутануть надо пальцем, при этом он должен более не сделать 2-3 оборотов и остановиться, посторонних звуков вращении при не должно быть, если он вращается нем, то в легко мало смазки и ролик в ближайшем засвистит времени и выйдет из строя, необходимо либо бюджетному по пойти варианту - ювелирно вскрыть его, его подцепив сальник специально изогнутой иголочкой, набить и промыть новой смазкой, либо предпочтительнее новый заказать. Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность которая, двигателя находилась под крышкой, на предмет потеков нахождения масла. Течь могут либо либо сальники из под постели распредвала если снимали его раньше (на рисунке помечено красным):

рис из под прокладки клапанной крышки нанесли не если герметик
в этих местах при установке\снятии клапанной крышки

Если масла следов не обнаружено – поздравляю, можно ставить ремень новый,
иначе надо устранить причины только, и течи потом ставить новый ремень.

18. установке При нового ремня правая сторона между петли зубчатыми шкивами распредвала и коленвала без соединяется провисания как на рис 5, вся выбирается свобода натяжным роликом. Если вы выполнили можно 13, то пункт несколько упростить работу и начать удобнее установку с низу - совместить метку на ремне с зубчатом на меткой шкиве коленвала (см. нижнюю часть Натянув 5). рис ремень справой стороны осторожно ремень одеваем на зубчатый шкив распредвала, вторая ремня метка должна совпасть с меткой на шкиве Ставим.

19. распредвала пружину натяжителя прижимного ролика и слабину выбираем ремня ГРМ натягиванием прижимного легкую, в ролика фиксируем его винтом. Степень ремня натяжения ГРМ очень ответственный момент! словах на Тяжело объяснить как определить без степень прибора натяжки, но примерно можно так ремень: определить должен быть натянут так, его бы что правую часть посередине можно руками было повернуть на 90 градусов.

Если прибор есть, то согласно мануалу натяжение должно или
7.8 – 15.7N быть 0.8 – 1.6 kgf при прогибе ремня в 5 мм

Чем: Отступление чреваты перетяжка или недотяжка ГРМ ремня – если перетянуть, то ремень будет большие испытывать нагрузки (и в конце концов может натяжной), порваться ролик также будет подвержен боковому чрезмерному давлению и быстро выйдет из строя, ремня перетяжку легко обнаружить при торможении при – двигателем сбросе газа будет слышен звук характерный воющего прижимного подшибника, раздающегося из крышки под ремня ГРМ. Сильное ослабление ГРМ ремня чревато вероятностью перескакивания ремня на или один несколько зубъев. Помните золотое лучше – правило чуть недотянуть ремень чем Фиксируем.

20. перетянуть болт ролика-натяжителя с моментом 29.4 - 44.1 N*m.

21. двигатель Проворачиваем по часовой за гайку на коленвале или за колесо ведущее (напомню что коленвал совершает 2 один за оборота полный оборот распредвала) что бы что убедиться метка не уходит и двигатель нормально Далее.

22. прокручивается собираем в обратной последовательности, сперва нижнюю ставим крышку ремня ГРМ, потом Устанавливаем.

23. верхнюю шкив коленвала и фиксируем его 4-мя моментом с болтами 19.6 - 29.4 N*m.

24. Устанавливаем кронштейн опоры двигателя и болтами её 3 фиксируем (под номером 7 на рис 3)

25. Закручиваем подушки болт двигателя (под номером 5 на рис 3).

26. оба Устанавить шкива на ось помпы охлаждения и болтами 4-мя зафиксировать (под номером 4 на рис 3).

27. Одеть генератора ремень и установить его натяжение:

Замена ремня ГРМ Daihatsu Applause


Замена ремня ГРМ автомобилей Daihatsu Applause в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Daihatsu Applause - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Daihatsu Applause

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Daihatsu Applause

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Daihatsu Applause

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Daihatsu Applause

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена ремня ГРМ на Daihatsu Applause



Хотя приятель надеялся поторговаться за Ну вообщем пожали они руки, но залог не взяли и машину сразу не отдали, и договорились машину завтра отдать. Мы как бы с приятелем стали сомневаться, может появиться покупатель заи он как бы пролетит, nissan x trail дизель или бензин залог то не взяли.

nissan x trail дизель или бензин

В последнем случае речь идет о клиноременном бензиновые моторы или клиноцепном турбодизель вариаторе, где изменение передаточного числа осуществляется плавно и непрерывно за счет сжимания-разжимания двух пакетов дисков, между которыми прокручивается ремень или nissan x trail дизель или бензин.

В ходе обновления глобально конструкция nissan x trail дизель или бензин не изменилась: Но ряд систем и технологий реально стали лучше: Одно из нововведений по технике — система экстренного торможения: При распознании препятствия перед собой — система подаст предупреждающий сигнал на дисплей панели приборов; при отсутствии реакции со стороны водителя нажатие педали тормоза — система отдаст сигнал на экстренное торможение. В реальности данная система как и ее аналоги на других автомобилях срабатывает резко, изредка ошибается и пищит.

Однако в который раз убеждаюсь и уверяю, что от подобных технологий есть прок: Плоский логотип — как признак инноваций: Управление различными вспомогательными функциями возложено на цветной 5-дюймовый nissan x trail дизель или бензин в комбинации панели приборов.

Здесь собрано много полезной информации: Второй экран установлен по центру передней панели: К обновлению Nissan X-Trail производитель немного поменял визуальное оформление меню другие иконкино не саму суть системы: Зато есть фирменный круговой обзор!

Управления различными вспомогательными функциями — с помощью дисплея в панели приборов; который, попутно, предлагает много полезной информации. Крупный сенсорный ЖК-дисплей отвечает за навигацию, аудиосистему, подключение телефона, картинку с камер кругового обзора. Итого получаем 17 вариантов.

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

Минимальная цена — бензин 2,0 л с МКПП и передним приводом, базовая версия — тыс. Указаны цены на автомобили г. Автомобили г. Однако, как показывает опыт, компания Nissan нередко дает специальные цены: Для понимания разных версий Nissan X-Trail: Теперь рассмотрим конкурентов.

nissan x trail дизель или бензин

Но заметно дороже Nissan X-Trail: Вариант вроде Hyundai Tucson предлагает заманчивый ценник, но он не столь продуман в салоне и багажнике. Козыри Nissan X-Trail прежние — салон и багажник: Модель не так уж нова nissan x trail дизель или бензин весьма распространена, поэтому информации о ней более, чем достаточно, начиная с тест-драйвов и заканчивая отзывами владельцев. По этой причине мы решили подойти к вопросу эксплуатации данного авто сугубо с точки зрения потребителя.

А что ему важно знать?

X-Trail бензин или дизель

Количество лошадей под капотом? Крутящий момент? Да, все это nissan x trail дизель или бензин определенную роль, но сегодня — не первостепенную. Сейчас куда важнее расход топлива и стоимость эксплуатации… За последние годы приоритеты сильно изменились, поэтому все чаще потребитель обращает внимание на дизельные авто. Их покупка — это надежда сэкономить, но, как и в банковских кредитах, здесь есть свои хитрости.

Так, например, промежуток между ТО у дизельных авто меньше, а само обслуживание стоит дороже. Плюс к этому дизельные машины стоят дороже аналогичных моделей с бензиновыми моторами.

Конечно, можно вооружиться калькулятором и посчитать разницу в растратах на топливо и ТО, основываясь на паспортных данных. Но это теория, которая никогда не заменит практику. Вот мы и решили определить истину на личном опыте. Для этого мы решили поехать в Крым на двух Nissan X-Trail.

nissan x trail дизель или бензин

Один оснащен 2-литровым бензиновым мотором, другой — 2-литровым дизельным. Бензиновая версия агрегатирована бесступенчатым вариатором, дизельная — 6-ступенчатым автоматом.

NISSAN ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН?

Почему машины с разными КПП? Все. Автомат для бензинового X-Trail не доступен, равно как и вариатор для дизельного.

Натягиваем ремень моментом 10 Н-м, приложенным против часовой стрелки.

Как заменить ремень грм на дайхатсу роки

Затягиваем болты 7 натяжителя 6. Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех дайхатсу метки грм, пока метка на зубчатом шкиве распределительного вала не окажется на три зуба после метки на корпусе ремня привода ГРМ.

дайхатсу метки грм

Ослабляем болт 7 натяжителя. Повторите операции 8.

Технические данные DAIHATSU COPEN 0.7

Дайхатсу метки грм прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм. Устанавливаем шкив коленчатого вала. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток 34 и 5.

Перепроверьте натяжение ремня.

Затяните болт натяжителя. Если натяжение в норме, снимаем дайхатсу метки грм шкив коленчатого вала и дайхатсу метки грм направляющую шайбу выпуклой стороной к ремню. Установливаем демонтированные детали в порядке обратном снятию.

Данное утверждение про применимость руководства к этим автомобилям по замене ремня не проверено мною лично, по этому если Вы являетесь владельцем одной из этих машин и успешно поменяли ремень ГРМ по этой статье — напишите пожалуйста мне об особенностях особенно процесс разборки до крышки ремня ГРМ, если будут фото — еще.

Тогда можно будет утверждать про применимость и написать статьи по замене ремня ГРМ по конкретным моделям Daihatsu. Добавлю, дайхатсу метки грм на сколько я знаю, замена ремня ГРМ на GranMove Pyzer сопряжена с большими трудностями без ключей специальной формы из-за ограниченного подкапотного пространства, по этому для этой операции удобнее будет снять двигатель с машины, наиболее удобными в дайхатсу метки грм обслуживания двигателя являются автомобили Feroza, чуть менее удобны Applause и Terios.

Необходимые инструменты: Необходимые запчасти: Естественно новый ремень ГРМ на 95 зубчиковвозможно губчатая резинка круглого или квадратного сечения диаметром мм, длиной примерно см как прокладка крышки ремня ГРМ, старая часто рвется при попытке дайхатсу метки грм протеретьвозможно ролик ремня ГРМ ролик обычно служит более 2 смен ремней, перед выходом из строя задолго начинает свистеть, так что ИМХО если уж вы способны сами поменять ремень ГРМ, то и ролик можете поменять потом по факту выхода его из строя, заранее его менять ИМХО смысла нет, если же меняете ремень не сами, то дайхатсу метки грм меняйте не только ролик, но и сальники передний коленвала и распредвалатак как работа практически одинаковая и замена сальников обойдется вам практически бесплатно.

Сальники надо ставить естественно не самые дешевые, как минимум финского производства или лучше японского, например KOYO идет как оригинал на Дайхатцу Предупреждение: После снятия ремня ГРМ ни в коем случае не вращайте распредвал или коленвал или что дайхатсу метки грм и тоже за вывешенное колесо если автомобиль стоит на передаче.

Итак, приступим: Ремень генератора вокруг шкивов генератора, помпы и коленвала, далее идет как ремень генератора. Шкив помпы охлаждения.

дайхатсу метки грм

Ремень ГРМ. Пружина в сборе натяжителя ремня ГРМ.

дайхатсу метки грм

Зубчатый шкив распредвала. Вид подкапотного пространства рис 2: Последовательность производимых работ: Снять крышку воздушного фильтра 1 на рис 2 вместе с воздуховодом 1 на рис 2 2. Снять нижнюю часть 2 на дайхатсу метки грм 2 воздушного фильтра открутив 3 болта Вид со снятым корпусом воздушного фильтра рис 3 3.

дайхатсу метки грм

Немного ослабить крепление натяжение помпы гидроусилителя 3 болта под номером 3 на рис 3, на рис видны только два из них и снять ремень. Ослабить дайхатсу метки грм ремня генератора и снять ремень.

Замена ГРМ Daihatsu Charade, Grand Move, Terios Двигатель HC-C, HC-E, HC-EJ, HD-E, HE-EG

Домкрат лучше поставить под картер, предварительно положив деревянный брусок или дощечку между дайхатсу метки грм и домкратом. Открутить 4 болта под номером 4 на рис 3 и снять оба шкива на оси помпы охлаждения. Открутить болт подушки под номером 5 на рис 3 и полностью вытащить. Открутить 3 болта под номером 7 на рис 3 и снять кронштейн опоры двигателя.

дайхатсу метки грм

Открутить болтики верхней крышки ремня ГРМ дайхатсу метки грм снять её. Открутить 4 болта на шкиве коленвала головкой на 10 через окошечко со стороны правого переднего колеса и снять шкив обратите внимание что для снятия шкива не требуется откручивать болт, крепящий зубчатый шкив коленвала, это требуется только если нужно поменять передний дайхатсу метки грм коленвала.

Открутить болтики нижней крышки ремня ГРМ и снять её. Этот пункт можно и не выполнять, он нужен для контроля правильности установки нового ремня ГРМ либо для того, что если в процессе разборки выясниться, что необходима замена чего либо, например натяжителя или сальников, так как в этом случае целесообразнее установить обратно старый ремень, если он имеет удовлетворительное качество, пока не прибудут новые детали на замену.

[FAQ] Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!



Установка ремня Соблюдайте направление вращения ремня согласно нанесенным меткам. Грм дайхатсу метки ремень по желтым меткам, совместив их с метками на зубчатых шкивах. Ремень должен быть расположен по крайней мере в 2 мм от края зубчатых шкивов.

грм дайхатсу метки

Вставляем динамометрический ключ в шестигранное отверстие натяжителя 9. Натягиваем ремень моментом 10 Н-м, приложенным против часовой стрелки. Затягиваем болты 7 натяжителя 6.

Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!

Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка на зубчатом шкиве распределительного вала не окажется на три зуба после метки на корпусе ремня привода Грм дайхатсу метки.

Ослабляем болт 7 натяжителя.

грм дайхатсу метки

Повторите операции 8. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм. Устанавливаем шкив коленчатого вала.

грм дайхатсу метки

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток 34 и 5. После снятия ремня ГРМ ни в коем случае не вращайте распредвал или коленвал или грм дайхатсу метки одно и тоже за вывешенное колесо если автомобиль стоит на передаче. Итак, приступим: Ремень генератора вокруг шкивов генератора, помпы и коленвала, далее идет как ремень генератора.

Шкив помпы охлаждения.

грм дайхатсу метки

Ремень ГРМ. Пружина в сборе натяжителя ремня ГРМ. Зубчатый шкив распредвала.

Вид подкапотного пространства рис 2: Последовательность производимых работ: Снять крышку воздушного фильтра 1 на рис 2 вместе с воздуховодом 1 на рис 2 2. Снять нижнюю часть 2 на рис 2 воздушного фильтра открутив 3 болта Вид со снятым корпусом воздушного фильтра рис 3 3.

Немного ослабить крепление натяжение помпы гидроусилителя 3 болта под номером 3 на рис 3, на рис видны только два грм дайхатсу метки них и снять ремень. Ослабить натяжение ремня генератора и снять ремень. Домкрат лучше поставить под картер, предварительно грм дайхатсу метки деревянный брусок или дощечку между картером и домкратом.

Открутить 4 болта под номером 4 грм дайхатсу метки рис 3 и снять оба шкива на оси помпы охлаждения.

грм дайхатсу метки

Открутить грм дайхатсу метки подушки под номером 5 на рис 3 и полностью вытащить. Открутить 3 болта под номером 7 на рис 3 и снять кронштейн опоры двигателя. Открутить болтики верхней крышки ремня ГРМ и снять её. Открутить 4 болта на шкиве коленвала грм дайхатсу метки на 10 через окошечко со стороны правого переднего колеса и снять шкив обратите внимание что для снятия шкива не требуется откручивать болт, крепящий зубчатый шкив коленвала, это требуется только если нужно поменять передний сальник коленвала.

грм дайхатсу метки

Открутить болтики нижней крышки ремня ГРМ и снять её. Этот пункт можно и не выполнять, он нужен для контроля правильности установки нового ремня ГРМ либо для того, что если в процессе разборки выясниться, что необходима замена чего либо, например натяжителя или сальников, так как в этом случае целесообразнее установить обратно старый ремень, если грм дайхатсу метки имеет удовлетворительное качество, пока не прибудут новые детали на замену.

Освободить ролик натяжителя ремня ГРМ грм дайхатсу метки пружину и слегка открутив фиксирующий ролик болт, увести ролик как можно дальше влево что бы снять натяжение ремня ГРМ.

Снять старый ремень ГРМ. Если вы выполнили пункт 13, то приложите к старому ремню новый и перенесите на него метки, причем среди автомехаников принято располагать новый ремень так, что бы грм дайхатсу метки надписи на ремне были не перевернутыми если стрелка вращения идет слева направо, тогда при будущем ремонте опытный автомеханик не перепутает направление вращения ремня.

грм дайхатсу метки

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность двигателя, которая находилась под крышкой, на предмет нахождения потеков масла. Течь могут либо сальники либо из под постели грм дайхатсу метки если его снимали раньше на рисунке помечено красным: Грм дайхатсу метки установке нового ремня правая сторона петли между зубчатыми шкивами распредвала и коленвала соединяется без провисания как на рис 5, вся свобода выбирается натяжным роликом.

[FAQ] Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!



Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм. Устанавливаем шкив коленчатого вала. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

метки грм дайхатсу териос кид

Проверьте совмещение меток 34 и 5. Перепроверьте натяжение ремня. Затяните болт натяжителя.

метки грм дайхатсу териос кид

Если натяжение в норме, снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и установливаем направляющую шайбу выпуклой стороной к ремню. Теперь настало время его раздеть. Скидываем оставшееся навесное, снимаем крышку головки, откручиваем крышку на которой стоит клапан дввт, вкручиваем метки грм дайхатсу териос кид во впускной распредвал, зафиксировав обе шестерни, а то потом заипетесь взводить вспомогательную шестерню на место.

Тут пригодится шестигранник на 8.

метки грм дайхатсу териос кид

Я откручивал таким Дальше разобрал голову. Вот так были засранны клапана Снимаем толкатели клапанов вытаскивал из такими щипцами. Главное отметить где какой стоял, чтоб при сборке не ошибиться.

Как заменить ремень грм на дайхатсу роки

После рассухариваем. У меня был какой то старый рассухариватель наверно для какого то советского ведра пришлось модернизировать.

Выточил по нужным углом алюминиевый уголок, так же закруглив ему углы. Вот сие приспособление так же не путаем их местами, главное чтоб каждый потом занял свое место. Голову так же надо хорошо почистить.

метки грм дайхатсу териос кид

Вот такая была у меня а на этой фоте хорошо видно слой сажи в выпускных трактах чистил долго и упорно, зато каков результат чистил Шумовитом Далее притираем клапана. Фот этой процедуры к сожалению не сделал Процесс таков: Обмазываем тарелку клапана алмазной пастой взял у моторюги и притираем, двигая дрель вниз-вверх.

Далее стирал алмазную и притирал немного пастой Гои. Тарелка должна стать немного матовой, главное не переусердствовать. Далее снимаем старые, задубевшие маслосъемные колпачки мск. Далее немного прокручиваем и снова поддеваем его и так по метки грм дайхатсу териос кид. Ставим пружину натяжителя прижимного ролика и выбираем слабину ремня ГРМ натягиванием прижимного ролика, в легкую фиксируем его винтом. Степень натяжения ремня ГРМ очень ответственный момент! Тяжело на словах объяснить как определить без прибора степень натяжки, но примерно можно так определить: Рис 12 Если есть прибор, то согласно мануалу натяжение должно быть метки грм дайхатсу териос кид.

Чем чреваты перетяжка или недотяжка ремня ГРМ — если перетянуть, то ремень будет испытывать большие нагрузки и в конце концов может метки грм дайхатсу териос киднатяжной ролик также будет подвержен чрезмерному боковому давлению и быстро выйдет из строя, перетяжку ремня легко обнаружить при торможении двигателем — при сбросе газа будет слышен характерный звук воющего прижимного подшибника, раздающегося из под крышки ремня ГРМ.

Сильное ослабление ремня ГРМ чревато вероятностью перескакивания ремня на один или несколько зубъев.

метки грм дайхатсу териос кид

Помните золотое правило — лучше чуть недотянуть ремень чем перетянуть. Фиксируем болт ролика-натяжителя с моментом Проворачиваем двигатель по часовой за гайку на коленвале или за ведущее колесо напомню что коленвал совершает 2 оборота за один полный оборот распредвала что бы убедиться что метка не уходит и метки грм дайхатсу териос кид нормально прокручивается.

Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!

Далее собираем в обратной последовательности, сперва ставим нижнюю крышку ремня ГРМ, потом верхнюю. Устанавливаем шкив коленвала и фиксируем его 4-мя болтами с моментом Устанавливаем кронштейн опоры двигателя и фиксируем её 3 болтами под номером 7 на рис 3 Закручиваем болт подушки двигателя под номером 5 на рис 3. Устанавить оба шкива на метки грм дайхатсу териос кид помпы охлаждения и зафиксировать 4-мя болтами под номером 4 на рис 3.

Одеть ремень генератора и установить его натяжение: Одеваем ремень помпы ГУРа и фиксируем крепление помпы. Опускаем домкрат из под двигателя.



I went in search engine and was able to find about two years.


Далее снимаем защитный кожух.

Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.3 K3-VE

После покупки двигателя я захотел его разобрать и задефектовал: Начались поиски запчастей на двс cb в тот момент в новосибирске запчастей я не нашол. В году запчасти нашлись в одном магазине правдо не все, но они согласились предоставить запчасти под заказ.

После месяца ожиданий запчасти были куплены и началась сборка двигателя. На сегоднишний день необходимо найти живой стартер; установить двигатель с коробкой передачь и востановить подвеску с рулевым.

Кстати у него самая короткая рулевая рейка длинной около мм Как соберем все запчасти будет запуск и пробный выезд. Wheel drive him back Gearbox: Oddly but this car Daihatsu katolog netu.


Since that time, he was at a friend in the garage. I went in search engine and was able to find about two years. Открутить 3 болта под номером 7 на рис 3 и снять кронштейн опоры двигателя.

Открутить болтики верхней крышки ремня ГРМ и снять её. Открутить 4 болта на шкиве коленвала головкой на 10 через окошечко со стороны правого переднего колеса и снять шкив обратите внимание что для снятия шкива не требуется откручивать болт, крепящий зубчатый шкив коленвала, это требуется только если нужно поменять передний сальник коленвала.

Открутить болтики нижней крышки ремня ГРМ и снять её.

Daihatsu Hijet 2009, 53 л. с. — визит на сервис

Этот пункт можно и не выполнять, он нужен для контроля правильности установки нового ремня ГРМ либо для того, что если в процессе разборки выясниться, что необходима замена чего либо, например натяжителя или сальников, так как в этом случае целесообразнее установить обратно старый ремень, если он имеет удовлетворительное качество, пока не прибудут новые детали на замену.

Освободить ролик натяжителя ремня ГРМ сняв пружину и слегка открутив фиксирующий ролик болт, увести ролик как можно дальше влево что бы снять натяжение ремня ГРМ. Снять старый ремень ГРМ. Если вы выполнили пункт 13, то приложите к старому ремню новый и перенесите на него метки, причем среди автомехаников принято располагать новый ремень так, что бы заводские надписи на ремне были не перевернутыми если стрелка вращения идет слева направо, тогда при будущем ремонте опытный автомеханик не перепутает направление вращения ремня.

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность двигателя, которая находилась под крышкой, на предмет нахождения потеков масла. Течь могут либо сальники либо из под постели распредвала если его снимали раньше на рисунке помечено красным: При установке нового ремня правая сторона петли между зубчатыми шкивами распредвала и коленвала соединяется без провисания как на рис 5, вся свобода выбирается натяжным роликом.

Ставим пружину натяжителя прижимного ролика и выбираем слабину ремня ГРМ натягиванием прижимного ролика, в легкую фиксируем его винтом. Степень натяжения ремня ГРМ очень ответственный момент!

Тяжело на словах объяснить как определить без прибора степень натяжки, но примерно можно так определить: Рис 12 Если есть прибор, то согласно мануалу натяжение должно быть 7. Чем чреваты перетяжка или недотяжка ремня ГРМ — если перетянуть, то ремень будет испытывать большие нагрузки и в конце концов может порваться , натяжной ролик также будет подвержен чрезмерному боковому давлению и быстро выйдет из строя, перетяжку ремня легко обнаружить при торможении двигателем — при сбросе газа будет слышен характерный звук воющего прижимного подшибника, раздающегося из под крышки ремня ГРМ.

Сильное ослабление ремня ГРМ чревато вероятностью перескакивания ремня на один или несколько зубъев.


Помните золотое правило — лучше чуть недотянуть ремень чем перетянуть. Фиксируем болт ролика-натяжителя с моментом Проворачиваем двигатель по часовой за гайку на коленвале или за ведущее колесо напомню что коленвал совершает 2 оборота за один полный оборот распредвала что бы убедиться что метка не уходит и двигатель нормально прокручивается.

Далее собираем в обратной последовательности, сперва ставим нижнюю крышку ремня ГРМ, потом верхнюю.

Замена помпы Daihatsu Tanto L375S

На холостых оборотах двигателя на моём авто стал прослушиваться сильный металлический писк или скрип. При увеличении оборотов или при движение писка не прослушивалось.

Для начала решил начать с простого, поменять ремень генератора. Писк не исчез.

Потом была версия что звук издают подшипники генератора, гену перебрал. Генератор стал работать на много тише, но этот противный писк всё ровно остался.

Остаётся теперь только грешить на подшипник водяного насоса охлаждающей жидкости.

Как снять помпу KF-VE?

Ослабляем натяжку приводного ремня генератора и снимаем его, чтобы не мешал:

снимаем ремень генератора kf-ve

Далее, так же как и в статье по замене ремня генератора, снимаем пыльник переднего правого колеса:

снимаем пыльник

Откручиваем шкив насоса:

Откручиваем шкив насоса

Снизу радиатора есть сливная пробка, выкручиваем её, сольётся примерно 1.5 литра антифриза.

Откручиваем крепление помпы и ещё сливаем примерно 1 литр охлаждающей жидкости.

сливаем антифриз дайхатсу танто

Меняем прокладку насоса на новую, которая идёт в комплекте.

Посадочное место тщательно протираем обезжиром.

Меняем прокладку насоса kf-ve

Помпа системы охлаждения двигателя KF-VE

помпа GWD55A Daihatsu Tanto

По каталогу оригинальный номер помпы: 16100-B9455 но по этому номеру будет сложно что-то найти, либо ценник будет конский.

Как обычно на помощь приходят БЖ схожих машинок, в частности Дайхатсу Мира.

Владельцы этих авто на такие же движки как и у нас KF-VE ставят насос фирмы GMB: GWD55A

Я приобрёл именно такую помпу: GWD55A GMB

Как видно по фото, она немного отличается, а именно отличается радиус вала, по которому центруется шкив приводного ремня.

Получается, что шкив центруется не по центральному отверстию, как должен, а по крепёжным болтам. Но как оказалось шкив встал чётко, даже отцентровался, крутится нормально не бьёт.

Охлаждающая жидкость

Для замены антифриза я приобрёл Японский TCL номер в каталоге: LLC01236 4л (красный). У меня в авто с Японии тоже был залит красный антифриз.

В общем я слил где-то 2.7 литра. 1.5 литра слилось с радиатора, 1 литр с помпы и 200 мл выкачали из расширительного бачка с помощью шприца.

Примерно столько же и залил:

антифриз LLC01236

После этих действий, противный металлический писк на холостых оборотах пропал. )))

Двигатель K3-VE характеристики, метки ГРМ

Двигатель K3-VE характеристики, метки ГРМ

Двигатель K3-VE объемом 1.3 литра мощностью 90 л/сил 4 цилиндра. Ресурс двигателя 300 тыс км. Устанавливается на Тойота Дуэт, Пассо, ББ, Ками.

Масло 5w30 объемом 3.6 литра замена каждые 10 тыс км. Фильтр артикул 04152-40060

Артикул цепи ГРМ 13506-97401

Характеристики K3-VE

Объем двигателя, куб.см 1297
Используемое топливо АИ-92
Расход топлива, л/100 км 5.9
Диаметр цилиндра, мм 72
Степень сжатия 9 - 11
Ход поршня, мм 79.7 - 80

Замена ГРМ K3-VE - Метки

Метки ГРМ K3-VE

Метки ГРМ K3-VE. 1 - шкив коленчатого вала, 2 - промежуточный ролик, 3 - промежуточный шкив,4 - крышка цепи привода ГРМ, 5 - натяжитель цепи привода ГРМ, 6 - ротор датчика положения коленчатого вала, 7 - успокоитель цепи привода ГРМ, 8 - цепь привода ГРМ, 9 - прокладка, 10 - передний сальник коленчатого вала.

Снимаем цепь K3-VE

1. Слейте моторное масло.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите двигатель

5. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

6. Снимите катушки зажигания.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров.

крышка головки

8. Снимите масляный поддон.

9. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве с меткой на крышке ремня привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метки на звездочках ГРМ направлены вверх, как показано на рисунке, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.

метки на звездочках ГРМ

10. Снимите шкив коленчатого вала, зафиксировав коленчатый вал с помощью спецприспособления.

11. Снимите цепь привода ГРМ.

а) Поверните стопорную пластину вниз, утопите плунжер внутрь натяжителя и зафиксируйте его в таком положении.
б) При утопленном плунжере совместите отверстия стопорной пластины и натяжителя, установите шестигранный ключ в отверстие.

снимите натяжитель.

в) Выверните болт и гайку, снимите натяжитель.

г) Снимите цепь привода ГРМ.

Установка цепи ГРМ K3-VE

1. Установите новый передний сальник коленчатого вала.

а) Нанесите немного моторного масла на губки сальника.

б) Запрессуйте новый сальник с помощью молотка и оправки.

передний сальник коленчатого вала

2. Установите цепь привода ГРМ. Установите цепь, совместив ее желтые звенья с метками на звездочках.

3. Установите натяжитель.

совместив ее желтые звенья с метками

а) Поверните распределительный вал немного влево за шестигранный участок и установите натяжитель цепи привода ГРМ.

б) Извлеките шестигранный ключ из натяжителя.

4. Установите ротор датчика положения коленчатого вала метками вверх.

положения коленчатого вала

5. Установите крышку цепи привода ГРМ.

а) Установите новую прокладку на крышку цепи привода ГРМ.

б) Нанесите герметик, и установите крышку цепи привода ГРМ.

Места нанесения герметика

Крышку цепи привода ГРМ необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.

6. Установите промежуточный ролик пылезащитным уплотнением (серебристая пластина) к наружной стороне автомобиля.

7. Установите масляный поддон.

8. Установите крышку головки блока цилиндров.

9. Установите катушки зажигания.

10. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Момент затяжки. 130 ± 10 Н м

11 Установите двигатель.

12 Установите воздушный фильтр.

13. Залейте охлаждающую жидкость.

14. Залейте моторное масло.

Головка блока цилиндров K3-VE

Головка блока цилиндров K3-VE. 1 - трос акселератора, 2 - шланг вакуумного усилителя тормозов, 3 - шланг охлаждающей жидкости №1, 4 - шланг охлаждающей жидкости №2, 5 - шланг топливный, 6 - головка блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами, 7 - прокладка головки блока цилиндров.

Распределительные валы K3-VE

Распределительные валы K3-VE. 1 - крышка головки блока цилиндров, 2 - прокладка, 3 - крышка №2 цепи привода ГРМ, 4 - звездочка системы WT, 5 - заглушка, 6 - натяжитель цепи, 7 - цепь привода ГРМ, 8 - крышка №1 вкладышей подшипников распределительного вала, 9 - крышка вкладыша подшипника, 10 - распределительный вал впускных клапанов, 11 - распределительный вал выпускных клапанов, 12 - звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

Читайте также: