Дайхатсу хайджет ремонт двигателя

Обновлено: 16.05.2024

Автосервис по ремонту Daihatsu Hijet в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве работает в удобное вам время. Здесь можно пройти диагностику, восстановить автомобиль по ценам ниже, чем предлагает дилер. Автосервис сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию изготовителя на транспортное средство.

На складе СТО присутствует запас комплектующих, что гарантирует ремонт в минимальный срок. Выполняя работы, мастера техцентра Daihatsu Hijet «МИГ Автосервис» руководствуются техническим регламентом, придерживаются рекомендаций изготовителя японских авто. В сервисе возможны диагностика и устранение проблем любой сложности.

Распространенные неисправности Дайхатсу

Компактный японский автомобиль надежен в сборке. Его системы крайне редко выходят из строя. Если это произошло, мастера «МИГ Автосервис» выполнят диагностику и ремонт:

  • двигателя;
  • ходовой части;
  • коробки передач и трансмиссии;
  • рулевого управления.

В сервисе возможны шиномонтаж, кузовной ремонт.

!Важно! записаться в автосервис необходимо сразу же, как только вы заметили неполадки в работе автомобильных систем. Затягивать не стоит, поскольку небольшие неприятности со временем усугубляются, а затраты на ремонт — увеличиваются.

Преимущества ремонта в техцентре Daihatsu Hijet «МИГ Автосервис»

Обслуживание в профильном сервисе — один из гарантов того, что ваш автомобиль попадет в руки специалисту с многолетним опытом в обслуживании иномарок, а на оказанную услугу будет предоставлена гарантия.

Обратившись в автосервис в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве, вы получаете:

  • возможность воспользоваться условиями дисконтной программы;
  • персональный подход в ремонте;
  • удобные условия ожидания автомобиля.

В то время, пока машина находится на обслуживании, вы можете расположиться в помещении для клиентов за чашечкой кофе, воспользоваться интернет.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Дайхатсу Хайджет. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Дайхатсу Хайджет мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Daihatsu Hijet рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Daihatsu Hijet и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Дайхатсу Хайджет:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Тут расположены темы, имеющие практическую ценность в ремонте авто.

1. Daihatsu Hijet, Hijet Hybrid, Hijet Truck - технические характеристики и комплектации
2. Хочу Daihatsu Hijet!
3. Вот прикупил «попогрейку»!
4. Мануал Хайджет
5. Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч)
6. Отчёт: Буксировка Daihatsu Hijet S320V других автомобилей! (Борисыч)
7. Отчёт: О поиске номера кузова и двигателя EF-VE на Daihatsu Hijet (Борисыч)
8. Daihatsu Hijet – общаемся!
9. Отчёт: О поиске масел и их объёмов для разных авто DAIHATSU (Борисыч)
10. Atrai Wagon 2007 г.в. и моложе (рестайл) как в эксплуатации? !


1. Помогите найти названия предохранителей блока в салоне Daihatsu Hijet? !
2. Отчёт: О замене батарейки на пульте центрального замка s210v (Демон1)
3. Генератор на Daihatsu Hijet? !
4. [FAQ] Отчёт о ремонте звукового сигнала! Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП)
5.

1. Отчёт: О замене пер. тор. колодок на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)
2. Тормозные диски на Hijet S330V? !
3.
4.
5.

1. Отчёт: О замене уплотнительных втулок на рессорах Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
2. Полетели амортизаторы задние на Дайхатсу HIJET S210V
3. Отчёт: О замене передних пружин на Daihatsu Hijet S210 (Демон1)
4. [FAQ] Отчёт о ремонте Рессоры и изготовление) Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП)
5.

1. Отчёт: О замене масла в трансмиссии на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)
2. Что-то «похрустывает» при включенном передке Daihatsu Hijet? !
3. Пыльник привода на Daihatsu Hijet 330 кузов? !
4. Загудел передний ступичный подшипник на Daihatsu Hijet S330? !
5. Отчёт: О замене наружного пыльника ШРУС на Daihatsu Hijet в 330 кузове (Борисыч)
6. Отчёт: О замене масла в АКПП EF-VE Daihatsu Hijet S210V (Демон1)

1. Отчёт: О поиске номера кузова и двигателя EF-VE на Daihatsu Hijet (Борисыч)
2. Не идет воздух в салон на HIJET CARGO?
3. Отчёт: О защите порогов и дверей от грязи на Daihatsu Hijet (Демон1)
4. Отчёт: Об установке "кенгурятника" на Daihatsu Hijet ( Демон1)
5. Заднее стекло HIJET 330
6. Отчёт: О шумоизоляции передних дверей Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
7. Отчёт: Об установке ремней безопасности 2 ряда на Daihatsu Hijet 220 (Демон1)
8. Daihatsu Hijet S330V как бороться с обледенением вентиляции? !


1. Отчёт: О чистке испарителя кондиционера на Daihatsu Hijet S210V (Демон1)
2.
3.
4.
5.

1. Отчёт: О снятии фар и повороте ламп на Daihatsu Hijet в кузове S330V (Борисыч)
2.
3.
4.
5.

1. Тюнинг, стайлинг и "колхозинг" Daihatsu Hijet!
2. Шины и диски на Daihatsu Atrai Wagon/Hijet
3. Отчёт: Об установке тахометра Balsat TX-319t на Daihatsu Hijet (zapad)
4. Отчёт: Об установке тахометра "ЭЛЕКТРОНИКА АИ-01" на Daihatsu Hijet (Борисыч)
5. Отчёт: О защите порогов и дверей от грязи на Daihatsu Hijet (Демон1)

1. Отчёт: О замене антифриза на Daihatsu Hijet в S330V кузове (Борисыч)
2. Отчёт: О считывании кодов по "CHECK ENGINE" на Hijet в 330 кузове (Борисыч)
3. Отчёт: О замене кислородного датчика на двигателе EF-VE! (Борисыч)
4. Отчёт: О замене свечей зажигания на EF-VE! (Борисыч)
5. Не заводится на холодную Daihatsu HiJet EF-VE? !
6. Замена термостата на EF-VE!
7. В какие сроки надо менять натяжной ролик и ремень ГРМ на EF-VE? !
8. Daihatsu Hijet Cargo нет искры и топливо не поступает.
9. Порвал ремень ГРМ на HiJet двиг EF-VE
10. Ремни на EF-VE и EF-SE одинаковые?
11. "Сопливит" масло из под клапанной крышки EF-VE? !
12. Чип (Дмитрий), с. Июльское, Daihatsu Hijet S210, EF-VE, 2002 г.в.
13. Воздушные фильтры на Daihatsu Hijet, S330V, EF-VE!
14. Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч)
15. Отчет: О чистке и замене дроссельной заслонки на EF-VE! (Демон1)
16. Регулировка зазоров клапанов на Daihatsu Hijet EF-VE
17. Отчёт: О ремонте глушителя EF-VE Daihatsu Hijet S220 (Демон1)
18. Воздушные фильтры на Daihatsu Hijet, S210V, EF-VE!
19. Отчёт: О замене щёток в генераторе EF-VE (Демон1)
20. Отчёт: Об изменении системы фильтрации топлива на DAIHATSU HIJET S210V EF-VE (Демон1)
21. На EF-VE исчезает регулировка зазоров клапанов? !
22. На FE-VE в свечных колодцах масло? !
23. Взаимозаменяемы ли ГБЦ у ДВС EF-VE и EJ-VE?
24. Устройство и ремонт системы изменения фаз газораспределения (DVVT) на EF-VE!
25. Отчет о замене заднего сальника коленвала! На Daihatsu Hijet, 2002, S220v, EF-VE

Более 15 лет на рынке по продаже запчастей! Продажа б/у авто запчастей для легковых авто Японских и Европейских производителей. Разработана гибкая СИСТЕМА СКИДОК для постоянных клиентов и оптовых покупателей. Наши цены Вас приятно удивят. На территории имеется большая, удобная автостоянка.

Москва (м. Теплый Стан)

ул. Адмирала Корнилова д. 24

Motoroff

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

Москва (пос. Мосрентген)

ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Отман

Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

Москва (16-й км МКАД)

г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей - небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Деталикс

БУ запасные части для автомобилей японского производства. Компания "Деталикс" представляет розничную сеть по реализации запасных частей к автомобилям Subaru, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Ford, Honda, KIA, Suzuki, Hyundai.

Москва (Волгоградский проспект, ТТК)

Автомобильный проезд, д. 10, стр. 16

ООО Восток

Компания очень успешно занимается продажей оригинальных Б/У автозапчастей, контрактных запчастей из Японии и ОАЭ, а также агрегатов: ДВС и КПП для автомобилей марок: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota Самый полный ассортимент ДВС, АКПП, МКПП, кузовных запчастей, подвесок и прочего. Предоставляется гарантия качества на всю продукцию. Приемлемые цены и система скидок для постоянных и оптовых клиентов. Будем рады видеть Вас у себя ежедневно!

ул. Фабричная, д. 6, стр. 8

ATT24

Ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий, в том числе вариаторного и роботизированного типа. Продажа автоматических трансмиссий. Продажа новых, восстановленных и б/у АКПП. Ремонт и продажа гидроблоков всех видов АКПП. Только оригинальные комплектующие либо качественные аналоги. Даем 100% гарантию!

ул. Кольская, д. 12, с. 4

Альфа Запчасти

Разборка Японских автомобилей и стол заказов, новых и б/у запчастей. Автозапчасти для легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов Европейского (Франция, Германия, Англия, Италия, Швеция и т.д.) Корейского, Американского производства. Срок заказа от 2-х дней. Привозим б/у контрактные запчасти от мелких деталей до больших агрегатов. Гарантия на всю продукцию. Отличные цены.

ул. Лобачева, д. 23, Складской комплекс Военторг

Гарант-Моторс

Всегда в наличии большой выбор б/у автозапчастей, двигателей, КПП, деталей подвески для японских автомобилей таких марок как: Ниссан, Митсубиси, Тойота, Мазда, Хонда, Субару, Лексус, Инфинити. Доставка автозапчастей из Японии. Гарантия на все запасные части!

Москва (Алтуфьевское шоссе)

район Лианозово, Автомобильный проезд 300 в сторону п. Вешки

Автотаун

Компания АвтоТаун уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Постоянно в наличии на складах компании в Москве, Омске и Тюмени, широкий ассортимент контрактных автозапчастей – более 150000 наименований

Москва (м. Юго-Восточная)

ул. Ташкентская, 28с1

Атлас Автозапчасти

Магазин автозапчастей Атлас Автозапчасти предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории. Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Nissan,Toyota,Subaru,Mitsubishi,Suzuki,Mazda и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний "ПЭК" и "Байкал Сервис" для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью от 600 руб через курьерскую компанию Достависта.ру. Автосервис на территории, установка на месте!

Москва (Ленинский район)

СтарЗапАвто

Detali-center, ru - магазин качественных автозапчастей, на автомобили иностранного производства. У нас Вы найдете новые и бу запчасти на автомобили европейских, американских и азиатских производителей, от ЭКОНОМ до ПРЕМИУМ класса

Лихоборская набережная, д. 13

Zoom-Zoom

Большой ассортимент запчастей на складе в Москве в наличии. Б/у оригинал, новые оригинальные и новые не оригинальные запчасти для Mazda CX-7, CX-5, CX-9, 3, 6 Оперативная доставка по Москве и России.

Кавказский бульвар, 56с12

Авторазбор № 113563

Продажа б/у запчастей для Японских автомобилей: Daihatsu, Datsun, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota. Квалифицированная помощь в подборе запчастей. Внимательный персонал.

ремонт-daihatsu-hijet (1)

Категории услуг

Ремонт выхлопной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт топливной системы

Ремонт рулевого управления

Популярные услуги

  • Автоэлектрик от 900 ₽
  • Снятие/установка генератора от 1273 ₽
  • Замена масла в двигателе от 430 ₽
  • Компьютерная диагностика двигателя от 810 ₽
  • Снятие/установка стартера от 1042 ₽
  • Ремонт форсунок от 1500 ₽
  • Ремонт суппорта от 695 ₽
  • Замена масла в АКПП от 890 ₽
  • Снятие/установка топливного бака от 2547 ₽
  • Замена сцепления от 4978 ₽
  • Ремонт катализатора от 2315 ₽
  • ремонт ГБЦ от 2000 ₽
  • Замена амортизаторов от 1273 ₽
  • Замена топливного насоса от 1389 ₽

Ремонт двигателя

  • Капитальный ремонт двигателя от 30000 ₽
  • Замена ремня грм от 3300 ₽
  • Замена двигателя от 8000 ₽
  • Замена переднего сальника коленвала от 1500 ₽
  • Замена опор (подушек) двигателя от 557 ₽
  • Замена подшипника первичного вала от 500 ₽
  • Замена поршневых колец от 7900 ₽
  • Замена прокладки гбц от 7500 ₽
  • Замена прокладки клапанной крышки от 850 ₽
  • Замена свечей зажигания от 150 ₽
  • Замена свечей накаливания от 231 ₽
  • Замена турбины от 2895 ₽
  • Замер компрессии в двигателе от 200 ₽
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя от 30000 ₽
  • Ремонт гбц от 2000 ₽
  • Ремонт инжектора от 1000 ₽
  • Замена цепи грм от 6000 ₽
  • Ремонт блока цилиндров от 2000 ₽
  • Ремонт дизельного двигателя от 3000 ₽
  • Замена форсунок от 300 ₽
  • Ремонт тнвд бензинового двигателя от 1000 ₽
  • Ремонт тнвд дизельного двигателя от 1000 ₽
  • Ремонт турбин от 3000 ₽
  • Ремонт форсунок от 1500 ₽
  • Снятие/установка гбц двигателя от 6000 ₽
  • Чистка дроссельной заслонки от 695 ₽
  • Чистка клапана егр от 579 ₽

Ремонт подвески

  • Замена амортизаторов от 1273 ₽
  • Замена втулок стабилизатора от 347 ₽
  • Замена верхнего рычага подвески от 810 ₽
  • Замена нижнего рычага подвески от 868 ₽
  • Замена опорного подшипника от 350 ₽
  • Замена опоры амортизатора от 1331 ₽
  • Замена переднего амортизатора от 1300 ₽
  • Замена переднего рычага от 810 ₽
  • Замена сайлентблоков задней балки от 2199 ₽
  • Замена передних стоек от 231 ₽
  • Замена стойки амортизатора от 2199 ₽
  • Замена подшипника задней ступицы от 1000 ₽
  • Замена подшипника передней ступицы от 1000 ₽
  • Замена подшипника ступицы от 1000 ₽
  • Замена ступицы от 1000 ₽
  • Замена пружин подвески от 700 ₽
  • Замена рычагов подвески от 600 ₽
  • Замена сайлентблоков от 300 ₽
  • Замена передних сайлентблоков от 300 ₽
  • Замена сайлентблоков рычагов от 300 ₽
  • Замена стабилизатора от 232 ₽
  • Замена стойки стабилизатора от 255 ₽
  • Замена поворотного кулака от 926 ₽
  • Замена шаровой опоры от 347 ₽
  • Ремонт пневматической подвески от 521 ₽
  • Ремонт пневмостоек от 6598 ₽
  • Замена заднего амортизатора от 810 ₽
  • Сход развал от 810 ₽
  • Сход развал 3d от 926 ₽
  • Установка пневмоподвески от 3704 ₽

Ремонт трансмиссии

  • Адаптация dsg от 8103 ₽
  • Замена dsg от 5788 ₽
  • Замена раздаточной коробки от 3473 ₽
  • Замена выжимного подшипника от 3704 ₽
  • Ремонт вариатора от 9261 ₽
  • Замена гидротрансформатора от 6946 ₽
  • Замена главного цилиндра сцепления от 810 ₽
  • Замена карданного вала от 1621 ₽
  • Замена комплекта сцепления от 4862 ₽
  • Замена редуктора от 2199 ₽
  • Замена сальников кпп от 174 ₽
  • Замена сцепления от 4978 ₽
  • Замена сцепления dsg 6 от 4978 ₽
  • Замена сцепления dsg 7 от 4978 ₽
  • Замена сцепления powershift от 4978 ₽
  • Замена цилиндра сцепления от 4978 ₽
  • Обслуживание акпп от 116 ₽
  • Регулировка дифференциала от 1389 ₽
  • Ремонт dsg от 7293 ₽
  • Ремонт акпп от 9261 ₽
  • Ремонт мкпп от 4283 ₽
  • Ремонт ркпп от 4283 ₽
  • Замена гидроблока от 2431 ₽
  • Ремонт гидроблока от 2431 ₽
  • Ремонт гидротрансформатора от 2547 ₽
  • Ремонт дифференциала от 3936 ₽
  • Ремонт раздаточной коробки от 3936 ₽
  • Ремонт редуктора от 3936 ₽
  • Ремонт электронного блока от 695 ₽
  • Замена сальника от 200 ₽

Ремонт выхлопной системы

  • Замена глушителя от 1007 ₽
  • Ремонт глушителя от 278 ₽
  • Замена впускного коллектора от 949 ₽
  • Замена выпускного коллектора от 1621 ₽
  • Замена катализатора от 2315 ₽
  • Установка пламегасителя от 2315 ₽
  • Замена катализатора на пламегаситель от 2315 ₽
  • Замена пламегасителя от 2315 ₽
  • Замена приемной трубы глушителя от 2315 ₽
  • Замена прокладки впускного выпуского коллектора от 2315 ₽
  • Замена прокладки приемной трубки от 2315 ₽
  • Замена резонатора от 2315 ₽
  • Установка глушителей и насадок от 2315 ₽
  • Ремонт катализатора от 2315 ₽
  • Ремонт кронштейна глушителя от 313 ₽
  • Сварка выпускных коллекторов от 567 ₽
  • Сварка глушителей от 567 ₽
  • Удаление катализатора от 2547 ₽
  • Ремонт гофры глушителя от 440 ₽

Ремонт тормозной системы

  • Замена вакуумного усилителя от 695 ₽
  • Замена главного тормозного цилиндра от 695 ₽
  • Замена датчика abs от 637 ₽
  • Замена заднего суппорта от 405 ₽
  • Замена задних тормозных дисков от 579 ₽
  • Замена задних тормозных колодок от 463 ₽
  • Замена колодок стояночного тормоза от 428 ₽
  • Замена переднего суппорта от 463 ₽
  • Замена передних тормозных дисков от 405 ₽
  • Замена тормозных дисков от 695 ₽
  • Замена тормозных дисков и колодок от 695 ₽
  • Замена тормозного шланга от 347 ₽
  • Замена тормозных барабанов от 810 ₽
  • Замена тормозных цилиндров от 695 ₽
  • Замена пыльника суппорта от 752 ₽
  • Замена тормозных колодок от 463 ₽
  • Замена передних тормозных колодок от 440 ₽
  • Замена тормозных суппортов от 637 ₽
  • Замена троса ручного тормоза от 833 ₽
  • Регулировка стояночного тормоза от 289 ₽
  • Регулировка тормозов от 289 ₽
  • Ремонт абс от 695 ₽
  • Ремонт ручного тормоза от 463 ₽
  • Ремонт суппорта от 695 ₽
  • Ремонт тормозного цилиндра от 660 ₽

Ремонт электрооборудования

  • Замена блока предохранителей от 810 ₽
  • Зарядка акб от 116 ₽
  • Замена датчика кислорода от 174 ₽
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки от 174 ₽
  • Замена датчика положения коленвала от 174 ₽
  • Замена датчика положения распредвала от 174 ₽
  • Замена датчика скорости от 232 ₽
  • Замена замка зажигания от 926 ₽
  • Замена катушки зажигания от 139 ₽
  • Замена ламп габаритных огней от 81 ₽
  • Замена лампы ближнего света от 116 ₽
  • Замена механизма стеклоочистителя от 695 ₽
  • Замена проводки в автомобиле от 6946 ₽
  • Замена проводов высокого напряжения от 139 ₽
  • Замена ремня генератора от 116 ₽
  • Замена стартера от 1042 ₽
  • Ремонт стартера от 347 ₽
  • Замена электронного блока управления от 463 ₽
  • Ремонт блока управления двигателем от 1158 ₽
  • Замена генератора от 1273 ₽
  • Ремонт генератора от 347 ₽
  • Регулировка фар от 197 ₽
  • Замена фар автомобилей от 463 ₽
  • Ремонт фар автомобиля от 116 ₽

Ремонт топливной системы

  • Замена топливного фильтра от 174 ₽
  • Блок дроссельной заслонки замена от 752 ₽
  • Топливный бак замена от 2547 ₽
  • Трубка топливная замена от 347 ₽
  • Клапан давления замена от 174 ₽
  • Клапан вентиляции замена от 174 ₽
  • Крышка топливного бака замена от 0 ₽
  • Замена клапана вентиляции картера от 174 ₽
  • Замена топливного насоса от 1389 ₽
  • Ультразвуковая чистка форсунок от 810 ₽
  • Ремонт бензобака от 463 ₽

Ремонт рулевого управления

  • Ремонт кардана рулевого вала от 926 ₽
  • Замена гидроусилителя от 868 ₽
  • Замена крестовины рулевого вала от 752 ₽
  • Замена пыльника шруса от 390 ₽
  • Замена ремня гидроусилителя от 174 ₽
  • Замена рулевого наконечника от 360 ₽
  • Замена рулевого редуктора от 890 ₽
  • Замена рулевой колонки от 990 ₽
  • Замена рулевой рейки от 2800 ₽
  • Замена рулевой тяги от 340 ₽
  • Замена сальника рулевой рейки от 260 ₽
  • Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3300 ₽
  • Замена шруса от 660 ₽
  • Ремонт рулевой рейки от 2650 ₽
  • Ремонт электрических рулевых реек от 3060 ₽

Диагностика

  • Диагностика dsg от 500 ₽
  • Диагностика абс от 500 ₽
  • Диагностика акпп от 500 ₽
  • Диагностика грм от 500 ₽
  • Диагностика мкпп от 500 ₽
  • Диагностика автомобиля перед покупкой от 1158 ₽
  • Диагностика вариатора от 926 ₽
  • Диагностика выхлопной системы от 280 ₽
  • Диагностика генератора от 330 ₽
  • Диагностика гур от 0 ₽
  • Диагностика двигателя от 810 ₽
  • Диагностика дизельного двигателя от 810 ₽
  • Диагностика климат контроля от 0 ₽
  • Диагностика кондиционера от 0 ₽
  • Диагностика пневматической подвески от 630 ₽
  • Диагностика подвески от 430 ₽
  • Диагностика системы охлаждения от 0 ₽
  • Диагностика стартера от 330 ₽
  • Диагностика тнвд бензинового двигателя от 950 ₽
  • Диагностика тнвд дизельного двигателя от 950 ₽
  • Диагностика топливной системы от 950 ₽
  • Диагностика тормозной системы от 950 ₽
  • Диагностика турбины от 950 ₽
  • Диагностика ходовой части автомобиля от 410 ₽
  • Комплексная диагностика от 1350 ₽
  • Компьютерная диагностика от 750 ₽

Замена жидкостей

  • Замена жидкости гур от 230 ₽
  • Аппаратная замена масла от 990 ₽
  • Замена масла в акпп от 890 ₽
  • Аппаратная замена масла в акпп от 1290 ₽
  • Замена масла в кпп от 890 ₽
  • Замена масла в dsg от 860 ₽
  • Замена масла в акпп с промывкой от 960 ₽
  • Замена масла в вариаторе от 790 ₽
  • Замена масла в двигателе от 430 ₽
  • Замена масла в дифференциале от 900 ₽
  • Замена масла в мостах от 900 ₽
  • Замена масла в редукторе от 900 ₽
  • Замена масла раздаточной коробки от 900 ₽
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриз) от 900 ₽
  • Замена тормозной жидкости от 900 ₽
  • Экспресс замена масла от 440 ₽

Кузовной ремонт

  • Замена переднего бампера от 960 ₽
  • Замена заднего бампера от 960 ₽
  • Замена заднего крыла от 760 ₽
  • Замена капота от 760 ₽
  • Замена крыла от 660 ₽
  • Замена двери от 660 ₽
  • Локальная покраска от 990 ₽
  • Ремонт порогов автомобиля от 1190 ₽
  • Локальный ремонт кузова от 1120 ₽
  • Покраска бампера от 960 ₽
  • Покраска бокового зеркала от 960 ₽
  • Покраска двери от 960 ₽
  • Покраска детали от 960 ₽
  • Покраска капота от 4300 ₽
  • Покраска крыла от 4300 ₽
  • Покраска переднего крыла от 4300 ₽
  • Покраска крышки багажника от 3300 ₽
  • Замена крышки багажника от 950 ₽
  • Покраска молдинга бампера от 1060 ₽
  • Покраска молдинга двери от 1060 ₽
  • Покраска стойки от 1060 ₽
  • Покраска порога от 1060 ₽
  • Покраска ручки двери от 605 ₽
  • Покраска крыши от 2300 ₽
  • Покраска кузова автомобиля от 43000 ₽
  • Полная покраска авто от 43000 ₽
  • Покраска автомобиля от 43000 ₽
  • Рихтовка кузова автомобиля от 3600 ₽
  • Удаление вмятин без покраски от 460 ₽
  • Покраска сколов и царапин автомобиля от 590 ₽

Техническое обслуживание

  • Антикоррозийная обработка от 1158 ₽
  • Замена воздушного фильтра от 174 ₽
  • Замена масляного насоса от 1505 ₽
  • Замена масляного фильтра от 174 ₽
  • Замена помпы от 1621 ₽
  • Замена приводного ремня от 289 ₽
  • Замена прокладки поддона от 926 ₽
  • Замена ролика приводного ремня от 405 ₽
  • Замена сажевого фильтра от 695 ₽
  • Замена салонного фильтра от 232 ₽
  • Замена свечей от 139 ₽
  • Замена свечей зажигания от 139 ₽
  • Замена свечей накаливания от 232 ₽
  • Замена топливного фильтра от 174 ₽
  • Замена фильтра салона от 232 ₽
  • Плановое ТО от 695 ₽
  • Предпродажная подготовка автомобиля от 1042 ₽
  • Промывка двигателя от 463 ₽
  • Снятие/установка защиты картера от 174 ₽

Услуги техцентра для Daihatsu HIJET

С помощью современного диагностического оборудования специалисты проведут анализ систем авто. При выявлении ошибок и поломок определяют список работ, которые необходимы. После утверждения итоговой стоимости с клиентом, инженеры и кузовщики принимаются за работу. У Daihatsu HIJET ремонтируем:

  • Тормозную и топливную системы;
  • Мотор;
  • Рулевое управление и подвеску;
  • Систему климат-контроля;
  • Электрооборудование авто;
  • Кузов.

Запчасти, которые нужны для ремонта, можно приобрести на складе автосервиса. В наличии имеется больше 90% деталей от производителя и аналогов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно следить за автомобилем:

Последние отзывы автовладельцев

Владимир

Ремонтировал теплообменник на chevrolet cruze 1.8. Сделали все отлично так же поменяли масло в двигатели, антифриз. Мастер знает свое дело, дополнительных услуг не нааязывают. В боксе чистота и порядок. Буду обращаться в дальнейшем.

Руслан Коваль

Отдавал на диагностику электрики, после диагностики оказалось, что нужно ремонтировать генератор. Сделали генератор достаточно быстро, и проблема была в итоге решена! И, кстати, цена вышла намного ниже, чем я ожидал, и уж явно дешевле, чем покупка нового. 😉

Саша Шматко

Восстановили и отрегулировали мне АКПП, никаких проблем не возникло. И цена вышла норм! Сделали, кстати, довольно быстро, что тоже плюс - без машины не очень удобно.

Роман Шистов

Оставлял машину для прохождения планового ТО. Полностью доволен обслуживанием - сотрудники культурные, вежливые, подходят к своему делу очень профессионально. Претензий не имею!

Андрей Смирнов

Заехал для отладки работы АКПП, убрать посторонние звуки. Не могу сказать, что прям сложная задача была, но все же радует, что справились быстро. Провели компьютерную диагностику, проблему сразу обнаружили и отремонтировали все за считанные часы. В итоге на следующее утро я уже смог забрать машину из сервиса, и претензий никаких не имею! И по цене норм вышло!

Профессиональный сервис по ремонту Daihatsu HIJET

При серьезных повреждениях эвакуируем автомобиль в ближайший сервисный центр сети. Починим быстро и отдадим вовремя. Примем Daihatsu HIJET сразу после звонка или запишем на удобное время. Свяжитесь с нами по номеру телефона или заполните форму заявки.

Daihatsu Hijet Стрекоза › Logbook › Ремонт двигателя, поиск запчастей

Купил себе очередной Хайджет.
Оказался с изношенным движком.

Разобрали двигатель, кольца залезли, очень много нагара, хон хороший, шатунные под замену, далее фото:

Нужен шкив, может у кого есть старый движок, откуда его можно снять, или отдельно. Новый 12000 руб. Б/У 6900 считаю, что это борщ!)

Если есть предложение по шкивом, готов рассмотреть, или может кто знает, где купить, буду благодарен!

Daihatsu Hijet 2008, engine Gasoline 0.7 liter., 53 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service

Comments 14

Приветствую, двигатель ремонтировал по мануалу? Или на опыте? Каким проблемы могут возникнуть?

Регулировочные стаканчики на клапана где заказывал?

Не заказывал, хорошие были

Этот мотор же турбовый? И пробег у него не 137тыс.
У меня сейчас 141тысяча, начал немного масло подъедать, может угорает. Масло тоже, но с другого завоза. До этого уровень стоял, сейчас на 6тысяч где-то пол уровня.

Некоторые экземпляры другого отечественного спорткара — Маруси — сохранились получше, но тоже требуют внимания. Есть надежда, что они его скоро получат.
Суперкар и внедорожник Marussia

На всякий случай могу дать один адресок: Оптиков, 6 А телефон 8 905 260-06-08 Александр (это что-типа разборки японских машинок). Позвонить надо с ними поговорить, может быть и найдут что-нибудь?!

поздравляю с приобретением! Что думаеш? Ремонт? Или контрактник. У меня тоже проблема с движком. В мыслях контрактник от миры. Но сначала дефиктовку надо сделать да руки не доходят только ноги.

Так это же Астероида Маруся…

Нашёл во владике за 3500, буду брать там

Раскоксовку надо делать с таким мотором после замены владышей и сборки.

Проще почистить поршня кольца… Такой коем бывает что только механически… Я бы кольца поменял если износа в цилиндрах нет…

Если половинить мотор то кольца конечно надо менять (но их сначала надо новые найти и купить). А раскоксовки нужны не только для поршневых колец, учитывая убитость мотора она ему в любом случае показана.

Проблема с двигателем KFVE

Atrai Wagon, HiJet. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблема с двигателем KFVE ⇐ Atrai Wagon, HiJet

Модератор: Andrew

а как это если не секрет?

подобрать резистор и подключить

ATS300 , если по городу катаешься, на волгоградской есть магазин по радиодеталям, напротив юного техника , там тебе и диод продадут, и резистор подберут, и стоит это сущие копейки, в 50 рублей легко уложишься.

если дальше станет вопрос как подключить, то пиши, звони, помогу.

Продаю окушку 2004 года !! Оренбургская область, г. Орск

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

ремонт АКПП Daihatsu HIJET CARGO

Вариация АКПП Daihatsu Hijet Cargo (Дайхатсу Хайджет Карго)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
HIJET CARGO 2005-2014 4 SP RWD/AWD L3 0.7L A4P

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

aОблик этого микровэна хорошо знаком в России по. узбекской «буханочке» " Дэу Дамас". В самом деле — поставьте их рядом и найдите десять внешних отличий! Тем не менее, именно "Дайхатсу-Хайджет" был признан в Англии лучшим микровэном 2001 года. Вряд ли это вызвано несколько бо'льшими грузоподъемностью (635 кг против 500) и длиной (3370 против 3230 мм). Важнее другое — радиус поворота у "Хайджета" значительно, на целых 0,6 м, меньше! И под капотом в кабинке уместился не трехцилиндровый карбюраторный двигатель в 28 кВт/38 л. с., а 16-клапанник с распределенным впрыском. Соответственно, и скорость фургончик может развить большую.

«Хайджет» специально разработан для запруженных улиц мегаполиса. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 2800 об/мин, так что орудовать рычагом коробки передач слишком часто не придется. Довольно редко понадобится лезть и за деньгами — расход топлива в городском цикле не превышает 7,8 л/100 км.

Может, кому-то развозной фургон покажется неудобным? Тогда, оставшись в той же уютной кабинке, можно выбрать вместо него открытую грузовую платформу (есть и с самосвальным механизмом). В этом случае полезная нагрузка увеличится до 760 кг. Хотите наладить коммерческое сообщение с фазендой, стоящей вдали от асфальта? Берите полноприводную версию. В общем, выбирать есть из чего. И, кстати, англичанам этот бестселлер обходится не слишком дорого — примерно в 8600 долларов.

Свое праворульное гражданство «Хайджет» получает не в Великобритании и не в Японии — собирают его на совместном с «Пьяджо» предприятии в Италии. Там, разумеется, можно найти и леворульную версию, только она не признает свои японские корни и именуется «Пьяджо-Портер».

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1295 смз; мощность — 48 кВт/65 л.с. при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент — 99 Н.м при 2800 об/мин; трансмиссия — механическая 5-ступенчатая коробка передач; привод на задние колеса; кузов — фургон; база — 1810 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3370х1395х1870 мм; объем грузового отсека — 2,9 мз; снаряженная масса — 915 кг.

Ищете, где качественно отремонтировать DAIHATSU HIJET? Сервис CarProfi совершенно бесплатно поможет вам с подбором лучших автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием DAIHATSU HIJET в Москве. Отправьте запрос на ремонт и наши менеджеры свяжутся с вами!

На этой странице ниже вы найдете актуальный список автосервисов, осуществляющих ремонт DAIHATSU HIJET.


г. Москва, ул. Вавилова, д. 13А


г. Москва, Сигнальный проезд, 76, стр. 3


г. Москва, Кулаков переулок, д. 6


г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 163


г. Москва, Волоколамское шоссе д. 116 стр. 4


г. Москва, ул. Большая Тульская д. 19

  • «
  • 1
  • .
  • DAIHATSU APPLAUSE
  • DAIHATSU ATRAI
  • DAIHATSU BOON
  • DAIHATSU CHARADE
  • DAIHATSU CUORE
  • DAIHATSU FEROZA
  • DAIHATSU GRAND MOVE
  • DAIHATSU HIJET
  • DAIHATSU MATERIA
  • DAIHATSU MIRA
  • DAIHATSU MOVE
  • DAIHATSU ROCKY
  • DAIHATSU RUGGER
  • DAIHATSU SIRION
  • DAIHATSU STORIA
  • DAIHATSU TERIOS
  • DAIHATSU YRV
  • Замена двигателя автомобиля
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена ремня и роликов ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена коробки передач
  • Замена масла МКПП
  • Замена масла АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт АКПП
  • Диагностика механической коробки передач
  • Диагностика автоматической коробки передач
  • Ремонт дифференциала
  • Замена карданного вала
  • Диагностика трансмиссии

Наш специалист подберет самые выгодные предложения и свяжется с вами в ближайшее время

Читайте также: