Ситроен ксара ремонт двигателя

Обновлено: 17.05.2024

Citroen C3 Picasso Club

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Евгений Б Такое обычно происходит когда закоксовываються маслосъемные кольца и масло попадает в камеру сгорания.
Страшные вы вещи рассказываете, вам надо на сервис.

Эпопея с расходом масла продолжается.
Сегодня замерил компрессию: 13-13-14-14. Нормальная. Но мастер сказал что это "масляная компрессия", так как бархатистый нагар на свечах уже появился. Пробег на новых свечах 1500 км. Скорее всего залегли или износились кольца.

Юбка свечи вся в свежем масле - однозначная замена колпачков.
Начну пока с малого - заменю колпачки. Потом попробую раскоксователь залить.

Вспомнил еще, парень звонит знакомый, у него двигатель не заводится и поехал просто в сервис, хороший и проверенный годами. Начали разбираться с двиглом ( крайслер - Р4, 2,4л. )- плохая компрессия, сняли ГБЦ и оценили в 120 тыщщ рублей. У парня почти истерика. Я приехал. посмотрел, оценил и забрали авто. Через 3 дня авто поехало и ездит до сих пор ( прошло 2,5 года и вижу каждый день ).
Затраты: вроде ни чего не покупали дорогого, типа поршневой, но запчасти обошлись в 15000 руб - прокладки, очистители, сальники, хомуты. Еще 10000 руб я взял за работу. Итого за 25000 руб был восстановлен двигатель. Разница в 95000 руб. ОД тоже не дураки, заманят, двигло разберут и Е-МАААА, да тут капец, ремонта оказалось больше, чем мы предполагали. А куда вы с ним, умели бы сами, сами бы и делали, нет опыта - платите бабло. Не надо быть такими наивными. Это я вам говорю, как бывший работник ОД ( марку называть не буду). Удачи.

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

Двигатель то все равно разбирать, ну можно сэкономить на расточке коленвала 1000 руб, БЦ - ну пусть 3000 руб., ремонт ГБЦ - ну допустим в сервисе 5000руб + запчасти еще 1000 руб, а если самому ГБЦ делать, то траты = копейки + запчасти 1000 руб. Итого экономим 5-6 руб, что не много. А теперь давайте рассуждать здраво, раз залезли в нутро, то проверяй все, это дешевле, чем еще раз все разбирать. ГБЦ советую ремонтировать ( притирка клапанов и замена сальников ), спасибо кольцам за масло.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Если клапана держат и сальники не дубовые, то можно не менять, а ГБЦ все равно разобрать придется для удаления нагара на клапанах. Будет перегрев клапанов и прогар, вот тут точно получится дорого.

Ремонт двигателей Ситроен Иксара (Citroen Xsara)


Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен "под ключ" дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Ремонт и обслуживание двигателя Citroen Xsara (Ситроен Ксара)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Citroen Xsara не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Citroen Xsara

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ситроен Ксара на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ситроен Ксара

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Citroen Xsara от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Citroen Xsara

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Ситроен Ксара

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Citroen Xsara

1997-2004

  • Xsara Break (N2) 1.4 HDi, механика, 1399 куб.см., 68 л.с.
  • Xsara Break (N2) 1.4 i, механика, 1360 куб.см., 75 л.с.
  • Xsara Break (N2) 1.6 i, механика, 1587 куб.см., 88 л.с.
  • Xsara Break (N2) 1.6 i 16 V, механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • Xsara Break (N2) 1.8 i (101 hp), автомат, 1762 куб.см., 101 л.с.
  • Xsara Break (N2) 1.8 i (90 hp), механика, 1762 куб.см., 90 л.с.
  • Xsara Break (N2) 1.8 i 16V, механика, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Xsara Break (N2) 1.9 D, механика, 1868 куб.см., 71 л.с.
  • Xsara Break (N2) 2.0 16V, механика, 1998 куб.см., 132 л.с.
  • Xsara Break (N2) 2.0 HDi, механика, 1997 куб.см., 109 л.с.
  • Xsara Break (N2) 2.0 HDI 90, механика, 1997 куб.см., 90 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Citroen Xsara (1997-2004) – стоит ли покупать?

Сравнение гражданской версии Xsara с раллийной может показаться не совсем уместным. Но что, как не победы в автоспорте, служат лучшим доказательством добротности модели и способствуют росту ее популярности.

Ситроен Ксара прямой наследник модели ZX. Он выпускался в кузове хэтчбек и универсал (Xsara Break). В 1999 году на базе модели в серию был запущен минивэн Xsara Picasso.

Жизненный цикл автомобиля можно разделить на два этапа – до и после модернизации. Первая версия этой модели, выпускавшаяся в период с 1997 по 2000 год, легко распознается по узким фарам и решетке радиатора, а так же противотуманными фонарям трапециевидной формы. Рестайлинговая вариация отличается, прежде всего, более плавными линиями. Фары получили округлую форму, а складка по центру капота стала более выразительной. Автомобиль был спроектирован итальянским дизайнером Донато Коко.

Хэтчбек был доступен в двух вариантах: трех и пятидверный. Универсал имеет традиционную пятидверную схему. Багажник хэтчбека позволяет загрузить 400 литров поклажи, а универсала – 517 литров. Возможности универсала одни из лучших в сегменте. Так, Peugeot 307 мог разместить на борту чуть более 500 литров багажа, Astra II – 480 л, а Golf Variant – 460 литров.

В салоне Ситроен Ксара достаточно просторно. В автомобиле без труда усядутся четверо взрослых. Правда, на заднем ряду уровень комфорта немного хуже, чем у соперников, из-за низкой линии крыши и недостатка места в ногах. Дизайн и качество исполнения интерьера находятся на хорошем уровне.

Настройки рулевого управления и подвески, типичные для французов, и нацелены на комфорт (за исключением самой мощной версии с двигателем 2.0 VTS мощностью 163 л.с.). Но перед покупкой необходимо проверить состояние задней балки. Если в процессе движения слышны стуки, то такой экземпляр лучше оставить в покое. Стоимость полной замены элемента около 20 000 рублей. Более экономный, но не всегда осуществимый вариант – восстановление балки. Стоимость ремонта не выходит за пределы 10 000 рублей. Кроме того, обратите внимание на стойки стабилизатора и торсионы. На Российских дорогах они быстро выходят из строя.

После рестайлига в 2000 году под капот Citroen Xsara попали новые 16-клапанные двигатели: 1,6 л 109 л.с., 1,8 л 110 л.с., 2,0 л 132 и 136 л.с., а так же упомянутый выше VTS 163 л.с. Все владельцы бензиновых модификаций единодушно характеризуют их, как надежные.

Немного проблем доставляют и дизельные версии. Первоначально предлагался только один дизель рабочим объемом 1,9 л в четырех вариантах: безнаддувные 68 и 70 л.с., и с турбонаддувом – 75 и 90 л.с. Все эти агрегаты достаточно экономичные – средний расход топлива не превышает 5,5 литров.

После рестайлинга Ксара получила французские дизели нового поколения серии HDi. В списке предложений значались 1.4 HDi 68 л.с. и 2.0 HDi 90 и 109 л.с. Все они оснащались сажевым фильтром.

Самое большое проклятие Ситроен Ксара – причудливая электроника. Время от времени на приборной панели появляются пресловутые «гирлянды». Аварийные табло могут неожиданно высветиться даже тогда, когда нет никаких проблем. Через некоторое время они также внезапно исчезают. Регулярно перегорающие лампочки и предохранители – это само собой разумеющееся явление. Не отличается долголетием генератор и его шкив. Благодаря полной оцинковке, кузов устойчив к коррозии. Примерно через 150 000 км требует ремонта выхлопная система – коррозия.

Большинство владельцев Ситроен Ксара отзываются положительно о своих автомобилях. В пользу выбора говорят и привлекательные цены на вторичном рынке, которые продиктованы в первую очередь сложившимся стереотипом о крайней ненадежности французских автомобилей того периода.

Между тем, Ксара имеет добротные и надежные двигатели. Расстраивает лишь множество мелких дефектов, которые существенно не влияют на стоимость эксплуатации. Если удастся найти экземпляр с «живой» подвеской, то Xsara сможет доставить владельцу массу положительных эмоций.

Руководства по ремонту Ситроен Ксара. Ремонт Citroen Xsara 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 своими руками

В машины очередь владельцам Citroen Xsara изучить стоит процедуры замены ремня ГРМ и масла замены. Они относятся к профилактическим мерам. алгоритма Знание позволит своевременно подготовиться и избежать обращаться необходимости в сервис за помощью. Не менее важными замена: будут радиатора и замена печки. На сегодняшний это день самые востребованные процедуры среди модели владельцев по причине частой неисправности соответствующих Для.

деталей тех, кого интересует ремонт и Ситроен эксплуатация Ксара, на сайте предусмотрена возможность другими с общения владельцами этого замечательного автомобиля. интересующий Оставив вопрос по модели Xsara, каждый может посетитель рассчитывать на скорый ответ более автомобилистов опытных и автомехаников.

Небольшой автомобиль от известного производителя французского начал производиться с 1997-го года. Он достойной стал заменой Citroen ZX и выпускался в трех кузова типах: трехдверный хетчбэк, пятидверный хэтчбек пятидверный или универсал. Все модели имели модификацию переднеприводную и могли быть оснащены, как бензиновым мощным двигателем, так и неплохим дизельным.

Citroen Для Xsara с бензиновым двигателем были следующие предусмотрены варианты:

  • 1,4 л (75 л.с.);
  • 1,6 л (90 л.с.);
  • 1,8 л (90, 103 или 110 л.с.);
  • 2 л с (или 123 135 л.с.).

В независимости от типа мотора, варианты все обладают лишь 4-мя цилиндрами.Дизельных было вариаций немного меньше:

  • 1,9 л (68, 69, 75 или 90 л.с.);
  • 2 л (90 л.с.).

Для модели любой владельцы Ситроен Ксара ремонт руками своими могли произвести без посторонней при помощи наличии руководства.

Обновление модели не себя заставило ждать. Новая модификация поступила в 2000 с продажу-го года. Среди отличий серии выделить можно: более жесткий кузов, видоизменная часть передняя автомобиля, перемены в салоне и, конечно же, руководство новое по ремонту и эксплуатации Ситроен Ксара. этого Кроме, стали доступны новые 16-и клапанные рабочим c двигатели объемом 1,6 и 2 л. Параллельно этому с конвейера убраны были 1,8 л модели двигателей.

Второе поколение Xsara Citroen претерпело еще несколько незначительных 2002 в изменений-м и 2003-м годах. После 2004-го перестала модель производиться для всех стран, КНР кроме. В этом же году начинается победная Citroen серия Xsara WRC на чемпионате мира по Модель. ралли, основанная на втором поколении Citroen смогла, Xsara удерживать лидерство три года Источник.

Citroen Xsara 1997. Руководство по ремонту, эксплуатации

Citroen Xsara 1997. Руководство по ремонту, эксплуатации

Автомануал по ремонту Citroen Xsara в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер файла: 44,6 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Citroen Xsara

Что вы найдете в книге по ремонту Citroen Xsara?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Citroen Xsara.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Citroen Xsara.

Описание книги

Книга по ремонту Citroen Xsara

Эксплуатация любого автомобиля Citroen Xsara невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Citroen Xsara содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Citroen Xsara разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Citroen Xsara);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Citroen Xsara).

Любая из процедур ремонта Citroen Xsara приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Citroen Xsara высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Citroen Xsara 1997. Руководство по ремонту, эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Citroen Xsara могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Citroen Xsara Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт двигателей Ситроен Иксара (Citroen Xsara)

Citroen Xsara

Citroen — высококачественный, надежный автомобиль французского производства с привлекательным дизайном кузова и салона. Компания выпускает автомобили как с дизельным, так и с бензиновым двигателями разной мощности, что позволяет подобрать машину под любые запросы покупателя.

Ремонт двигателя: главные причины возникновения неисправностей

Учитывая качество сборки и многоуровневый контроль при производстве ремонт двигателей Citroen (Ситроен) требуется крайне редко. И чаще всего подобная необходимость возникает по нескольким причинам:

  • Установка не оригинальных запчастей и деталей;
  • Некорректный подбор масла либо использование не качественного продукта;
  • Пренебрежение своевременным прохождением тех. обслуживания;
  • Неправильная установка деталей либо несвоевременная замена «расходных материалов»;
  • Самостоятельный ремонт двигателя при отсутствии необходимого оборудования и знаний.

Во избежание серьезных финансовых затрат на капитальный ремонт двигателя Ситроен, следует при малейших отклонениях его функционирования обращаться в автомастерскую либо сервисный центр.

Основные симптомы неисправности двигателя

Конечно же каждая неисправность мотора проявляет себя по-разному, однако существует ряд признаков того что главный узел автомобиля работает не правильно:

  • Наличие проблем с запуском силового агрегата;
  • Наличие нехарактерных звуков при работе мотора;
  • Слишком большое потребление масла и горючего.

Все это говорит о том, что двигатель вашего транспортного средства нуждается в диагностике и профессиональном ремонте. Часто при этом требуется замена всех изношенных либо вышедших из строя запчастей, что необходимо учитывать обращаясь в сервисный центр.

Этапы проведения диагностики и ремонта

Как правило ремонт данной части автомобиля в сервисном центре проводится в несколько этапов:

  • Многоуровневая диагностика, целью которой выступает точное определение неисправности;
  • Выбор метода устранения поломки;
  • Демонтаж, а также разборка двигателя;
  • Замена либо ремонт его отдельных частей;
  • Обратная установка силового агрегата и проверка корректности его функционирования после проведенных манипуляций.

Заказать услугу по ремонту двигателя либо получить профессиональную консультацию по данному вопросу, вы можете по телефону или же оставив онлайн –заявку на нашем сайте.

Обслуживание и ремонт Ситроен Ксара (Xsara)

Автосервис "СеверМоторс" в САО предоставляет полный комплекс услуг по ремонту автомобиля Ситроен Ксара. В перечень профессиональных услуг входит:

  • Плановое техобслуживание и регламентные работы согласно рекомендациям автопроизводителя.
  • Диагностические мероприятия - на стенде, в смотровой яме, а также с использованием компьютерного оборудования.
  • Любые виды слесарного ремонта автомобиля.

Наш автотехцентр имеет собственный склад запасных частей, что позволяет минимизировать затраты времени и средств на обслуживание Citroen Xsara. А наличие современного оборудования служит гарантией качественного ремонта автомобиля. Во время технических работ используются сертифицированные расходники и только оригинальные детали. Мастера техцентра обладают высокой квалификацией, а также имеют большой практический опыт.

Диагностика Ситроен Ксара

Ситроен Ксара - это автомобиль французского производства, который пользуется популярностью как семейное транспортное средство. Его отличает исключительная надежность агрегатов и систем, отличные динамические характеристики, а также высокий уровень безопасности. Комфортный автомобиль полностью адаптирован к использованию на отечественных дорогах. При всей своей надежности, данная модель Citroen не лишена слабых мест. Чаще всего серьезный ремонт Ситроен Ксара может потребоваться из-за неисправностей двигателя и КПП.

Визуальная и компьютерная диагностика Xsara Ситроен позволит выявить неисправность и выбрать самый эффективный способ ее устранения. Мастера автосервиса "СеверМоторс" выполняют ремонт Ситроен Ксара в сжатые сроки, с обязательной гарантией на все виды технических работ. Помимо ремонта автомобиля, мы предоставляем услуги технического обслуживания - согласно требованиям производителя. В перечень работ входит замена расходных материалов и технических жидкостей: ремня ГРМ, салонного, воздушного и масляного фильтров, тормозных колодок, моторного масла и охлаждающей жидкости.

Citroen Xsara (Ситроен Ксара) решаем неисправности вместе

Вопрос-ответ по ремонту Ситроенн Ксара. У меня 98 г.в. 1,8 бензин.За время пользования изучил многие неисправности, болезни этой модели.

Стал попискивать при включении вентилятор печки. Потом перестает. Смазать, что-ли, подшипник или под замену? Ксара 99г. 1,4i

ксара 2000г.в. 1.6 бензин,


загорелось и не заводится !

Так же 4 года являлся счастливым юзером Citroen Xsara 1.8i 1999г., могу что-нибудь подсказать)


загорелось и не заводится !

у меня эта лампа гаснет только после того как заведется машина. не заводится машина - не гаснет лампа. не факт что в этой лампе дело.

SashOK_BY:

Так же 4 года являлся счастливым юзером Citroen Xsara 1.8i 1999г., могу что-нибудь подсказать)

у меня такой вопрос, каждую зиму на крышке (куда масло заливается) пена образовывается. со многими мотористами общался на эту тему, говорят что это нормальное явление для французов. у тебя тоже такая хрень?

karig2:

Стал попискивать при включении вентилятор печки. Потом перестает. Смазать, что-ли, подшипник или под замену? Ксара 99г. 1,4i

врятли подшипник надо менять, просто смажьте, тем более он легко снимается. когда снимите, первым делом проверьте люфт, если ничего не болтается, значит и подшипник в норме

здаравствуйте, после мойки двигателя не заводиться ситроен ксара 98 год универсал !! в чем причина??

Что то залили водой.

смотри пркладку,вода в масле.

Добрый день.Может кто сталкивался,левый поворотный кулак пришел в негодность. Ситроен Ксара 1.4i 1998г.Проблема в том ,что на разборках нет именно от 1.4. но много от 1.8 и 1.6. но вот в чем подвох. количество шлицов на ступице21,а от 1.6 -25 шлицов,да и подшипник отличается внутренним диаметром . у меня 35, а так у всех 37 .Может можно как то все переделать от 1.6. А то просто без машины как без ног(

здравствуйте не заводится ксара 1.9д не с ключа не с буксира система не завоздушина? ехал и мотор резка заглох сам по себе(

Можно на ситроен ксара 16 бензин кпп от дизеля.

Ребята спасайте, ситроен ксара 1.6 бенз 2001г не дует печка теплым на холостых оборотах

Купил и я такую машинку, брал как вторую на семью. Однако за сутки возникло множество вопросов, может кто подскажет.

И так. Правое зеркало регулируется, левое нет, фары не реагируют на корректор. Добавляешь бороты вентилятора обдува, шум увеличивается, а сильнее не начинает дуть. Магнитола кассетная включается, но звука нет. ну и как всегда, стеклоочиститель работает только в непрерывном режиме. Но это мелочи. Далее серьезные проблемы. Когда крутишь руль немного гудит ГУР, когда колеса повернулись в крайнее положение, руль ве равно прокручивается. Запаску некуда крепить, торчит какой-то болт и все. Колесо правое домиком.

Может кто с чем сталкивался, подскажет как это лечится и сколько стоит.

Машина 2.0 дизель 1999 г.в.

И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, во второй трещина поменьше. 3-е и 4-е фото одна и та же форсунка.

Есть пропуски в зажигании. Может из-за этого(форсунок) ? По трассе авто едет отлично, но по городу, при разгоне, вообще бесит, - то тупит то нормально. ХОЛОСТЫЕ первых секунд 30 могут держать нормально, потом начинают падать до 300 - 400 об. и резкий скачек вверх до 1200, и затем опять восстановление до 900-800. Диагностика показывает какую-то ошибку в лямде, но при замене ещё становиться хуже, тупее. Компрессия в норме.

Читайте также: