Дайхатсу мира замена ремня грм

Обновлено: 15.05.2024

Двигатель K3-VE характеристики, метки ГРМ

Двигатель K3-VE характеристики, метки ГРМ

Двигатель K3-VE объемом 1.3 литра мощностью 90 л/сил 4 цилиндра. Ресурс двигателя 300 тыс км. Устанавливается на Тойота Дуэт, Пассо, ББ, Ками.

Масло 5w30 объемом 3.6 литра замена каждые 10 тыс км. Фильтр артикул 04152-40060

Артикул цепи ГРМ 13506-97401

Характеристики K3-VE

Объем двигателя, куб.см 1297
Используемое топливо АИ-92
Расход топлива, л/100 км 5.9
Диаметр цилиндра, мм 72
Степень сжатия 9 - 11
Ход поршня, мм 79.7 - 80

Замена ГРМ K3-VE - Метки

Метки ГРМ K3-VE

Метки ГРМ K3-VE. 1 - шкив коленчатого вала, 2 - промежуточный ролик, 3 - промежуточный шкив,4 - крышка цепи привода ГРМ, 5 - натяжитель цепи привода ГРМ, 6 - ротор датчика положения коленчатого вала, 7 - успокоитель цепи привода ГРМ, 8 - цепь привода ГРМ, 9 - прокладка, 10 - передний сальник коленчатого вала.

Снимаем цепь K3-VE

1. Слейте моторное масло.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите двигатель

5. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

6. Снимите катушки зажигания.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров.

крышка головки

8. Снимите масляный поддон.

9. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве с меткой на крышке ремня привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метки на звездочках ГРМ направлены вверх, как показано на рисунке, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.

метки на звездочках ГРМ

10. Снимите шкив коленчатого вала, зафиксировав коленчатый вал с помощью спецприспособления.

11. Снимите цепь привода ГРМ.

а) Поверните стопорную пластину вниз, утопите плунжер внутрь натяжителя и зафиксируйте его в таком положении.
б) При утопленном плунжере совместите отверстия стопорной пластины и натяжителя, установите шестигранный ключ в отверстие.

снимите натяжитель.

в) Выверните болт и гайку, снимите натяжитель.

г) Снимите цепь привода ГРМ.

Установка цепи ГРМ K3-VE

1. Установите новый передний сальник коленчатого вала.

а) Нанесите немного моторного масла на губки сальника.

б) Запрессуйте новый сальник с помощью молотка и оправки.

передний сальник коленчатого вала

2. Установите цепь привода ГРМ. Установите цепь, совместив ее желтые звенья с метками на звездочках.

3. Установите натяжитель.

совместив ее желтые звенья с метками

а) Поверните распределительный вал немного влево за шестигранный участок и установите натяжитель цепи привода ГРМ.

б) Извлеките шестигранный ключ из натяжителя.

4. Установите ротор датчика положения коленчатого вала метками вверх.

положения коленчатого вала

5. Установите крышку цепи привода ГРМ.

а) Установите новую прокладку на крышку цепи привода ГРМ.

б) Нанесите герметик, и установите крышку цепи привода ГРМ.

Места нанесения герметика

Крышку цепи привода ГРМ необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.

6. Установите промежуточный ролик пылезащитным уплотнением (серебристая пластина) к наружной стороне автомобиля.

7. Установите масляный поддон.

8. Установите крышку головки блока цилиндров.

9. Установите катушки зажигания.

10. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Момент затяжки. 130 ± 10 Н м

11 Установите двигатель.

12 Установите воздушный фильтр.

13. Залейте охлаждающую жидкость.

14. Залейте моторное масло.

Головка блока цилиндров K3-VE

Головка блока цилиндров K3-VE. 1 - трос акселератора, 2 - шланг вакуумного усилителя тормозов, 3 - шланг охлаждающей жидкости №1, 4 - шланг охлаждающей жидкости №2, 5 - шланг топливный, 6 - головка блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами, 7 - прокладка головки блока цилиндров.

Распределительные валы K3-VE

Распределительные валы K3-VE. 1 - крышка головки блока цилиндров, 2 - прокладка, 3 - крышка №2 цепи привода ГРМ, 4 - звездочка системы WT, 5 - заглушка, 6 - натяжитель цепи, 7 - цепь привода ГРМ, 8 - крышка №1 вкладышей подшипников распределительного вала, 9 - крышка вкладыша подшипника, 10 - распределительный вал впускных клапанов, 11 - распределительный вал выпускных клапанов, 12 - звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

Дайхатсу мира замена ремня грм

Замена ремня ГРМ
на Daihatsu Applause

Предварительная информация: конструкция моторов Дайхатцу HC , HD объемами от 1.3 до 1.6 литра практически одинакова, отличается лишь незначительными деталями, по этому последовательность действий по смене ремня ГРМ на этих двигателях ИМХО будет отличаться только каким образом вы доберетесь до снятия крышки ремня ГРМ, а далее все одинаково. Т.е. данная статья ВОЗМОЖНО может помочь поменять ремень ГРМ владельцам Daihatsu Charade объемом двигателя 1.3, 1.5, 1.6л, Daihatsu Feroza (праворульный Rocky ), Daihatsu GranMove ( Pyzer ) объемом двигателя 1.5. 1.6л., Daihatsu Terios с двигателем 1.3 от Daihatsu (просто я не уверен что на Тойота Ками (аналог Териоса) стоит дайхатцевский двигатель). Данное утверждение про применимость руководства к этим автомобилям по замене ремня не проверено мною лично, по этому если Вы являетесь владельцем одной из этих машин и успешно поменяли ремень ГРМ по этой статье – напишите пожалуйста мне об особенностях (особенно процесс разборки до крышки ремня ГРМ, если будут фото – еще лучше). Тогда можно будет утверждать про применимость и написать статьи по замене ремня ГРМ по конкретным моделям Daihatsu . Добавлю, что на сколько я знаю, замена ремня ГРМ на GranMove ( Pyzer ) сопряжена с большими трудностями без ключей специальной формы из-за ограниченного подкапотного пространства, по этому для этой операции удобнее будет снять двигатель с машины, наиболее удобными в смысле обслуживания двигателя являются автомобили Feroza , чуть менее удобны Applause и Terios .

Необходимые инструменты: ключи и головки на 10, 14, 17, головка на 10 должна быть узкой.

Необходимые запчасти: Естественно новый ремень ГРМ (на 95 зубчиков), возможно губчатая резинка круглого или квадратного сечения диаметром 5-7мм, длиной примерно 120 см (как прокладка крышки ремня ГРМ, старая часто рвется при попытке её протереть), возможно ролик ремня ГРМ (ролик обычно служит более 2 смен ремней, перед выходом из строя задолго начинает свистеть, так что ИМХО если уж вы способны сами поменять ремень ГРМ, то и ролик можете поменять потом по факту выхода его из строя, заранее его менять ИМХО смысла нет, если же меняете ремень не сами, то сразу меняйте не только ролик, но и сальники (передний коленвала и распредвала), т.к. работа практически одинаковая и замена сальников обойдется вам практически бесплатно). Сальники надо ставить естественно не самые дешевые, как минимум финского производства или лучше японского, например KOYO (идет как оригинал на Дайхатцу)

Предупреждение : Если Вы не обладаете достаточной квалификацией, склонны к необдуманным поступкам, не думаете на шаг вперед, то Вам не стоит самому менять ремень ГРМ, т.к. последствия «экспериментов» могут быть плачевными и дорогостоящими, вплоть до загибания клапанов, и, соответственно, капиталки двигателя. После снятия ремня ГРМ ни в коем случае не вращайте распредвал или коленвал (или что одно и тоже за вывешенное колесо если автомобиль стоит на передаче).

Общий вид (рис 1)


3. Ремень генератора (вокруг шкивов генератора, помпы
и коленвала, далее идет как ремень генератора).

4. Шкив помпы охлаждения.

5. Шкив коленвала.

6. Крышка ремня ГРМ, часть № 1.

7. Крышка ремня ГРМ, часть № 2.

9. Ролик-натяжитель ремня ГРМ.

10. Пружина в сборе натяжителя ремня ГРМ.

11. Зубчатый шкив распредвала.

12. Зубчатый шкив коленвала.

Вид подкапотного пространства (рис 2):


Последовательность производимых работ:

1. Снять крышку воздушного фильтра (1 на рис 2 ) вместе с воздуховодом (1 на рис 2 )

2. Снять нижнюю часть (2 на рис 2 ) воздушного фильтра открутив 3 болта

Вид со снятым корпусом воздушного фильтра (рис 3)


3. Немного ослабить крепление натяжение помпы гидроусилителя (3 болта под номером 3 на рис 3, на рис видны только два из них) и снять ремень.

4. Ослабить натяжение ремня генератора и снять ремень.

5. Поддомкратить двигатель так, что бы болт под номером 5 на рис 3 освободился, т.е. двигатель поднялся на

5мм. Д омкрат лучше поставить под картер, предварительно положив деревянный брусок или дощечку между картером и домкратом).

6. Открутить 4 болта (под номером 4 на рис 3) и снять оба шкива на оси помпы охлаждения.

7. Открутить болт подушки (под номером 5 на рис 3) и полностью вытащить его.

8. Открутить 3 болта (под номером 7 на рис 3) и снять кронштейн опоры двигателя.

9. Открутить болтики верхней крышки ремня ГРМ и снять её.

10. Выставить ВМТ так, что бы совместить метку на шкиве колевала с меткой на нижней крышке ремня ГРМ

при этом метка на шкиве распредвала
(выбитые точки на рисунках обозначены как « stamped mark »)
должна быть в крайне правом положении,
а буква F сверху, под индикатором:


при этом метка на зубчатом шкиве коленвала
встанет напротив своего индикатора
(это будет видно после снятия нижней крышки и шкива коленвала)

Крутить коленвал можно за гайку коленвала:


или вывесив ведущее колесо, включить высшую передачу и вращать за колесо
(рекомендуется вращать двигатель только по часовой, т.е. колесо тоже вращать по часовой)

11. Открутить 4 болта на шкиве коленвала (головкой на 10 через окошечко со стороны правого переднего колеса) и снять шкив (обратите внимание что для снятия шкива не требуется откручивать болт, крепящий зубчатый шкив коленвала, это требуется только если нужно поменять передний сальник коленвала).


12. Открутить болтики нижней крышки ремня ГРМ и снять её.

13. Этот пункт можно и не выполнять, он нужен для контроля правильности установки нового ремня ГРМ либо для того, что если в процессе разборки выясниться, что необходима замена чего либо, например натяжителя или сальников, т.к. в этом случае целесообразнее установить обратно старый ремень, если он имеет удовлетворительное качество, пока не прибудут новые детали на замену. Это необходимо потому, что каждый зубчик ремня всегда попадает на свой ответный зубчик на зубчатых шкивах, если он после снятия-установки попадет на «чужой», не приработанный зубчик, то он будет изнашиваться намного интенсивнее. Ещё важнее соблюсти направление вращения ремня на такое же как до снятия, т.к. зубчики ремня «привыкли» испытывать нагрузку в определенном направлении, и если поменять направление вращения, то они встанут условно говоря «против шерстки». Итак, на старом ремне напротив точек « stamped mark » на боковой поверхности ремня нужно пометить метки маркером или чем нибудь хорошо заметным на черной поверхности ремня, также пометьте стрелкой направление вращения ремня.

14. Освободить ролик натяжителя ремня ГРМ сняв пружину и слегка открутив фиксирующий ролик болт, увести ролик как можно дальше влево что бы снять натяжение ремня ГРМ.


15. Снять старый ремень ГРМ.

16. Если вы выполнили пункт 13, то приложите к старому ремню новый и перенесите на него метки, причем среди автомехаников принято располагать новый ремень так, что бы заводские надписи на ремне были не перевернутыми если стрелка вращения идет слева направо, тогда при будущем ремонте опытный автомеханик не перепутает направление вращения ремня.

17. Теперь необходимо оценить состояние ролика натяжителя и сальников, ролик надо крутануть пальцем, при этом он должен сделать не более 2-3 оборотов и остановиться, посторонних звуков при вращении не должно быть, если он вращается легко, то в нем мало смазки и ролик в ближайшем времени засвистит и выйдет из строя, необходимо либо пойти по бюджетному варианту - ювелирно вскрыть его, подцепив его сальник специально изогнутой иголочкой, промыть и набить новой смазкой, либо предпочтительнее заказать новый. Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность двигателя, которая находилась под крышкой, на предмет нахождения потеков масла. Течь могут либо сальники либо из под постели распредвала если его снимали раньше (на рисунке помечено красным):

или из под прокладки клапанной крышки если не нанесли герметик
в этих местах при снятии\установке клапанной крышки


Если следов масла не обнаружено – поздравляю, можно ставить новый ремень,
иначе надо устранить причины течи, и только потом ставить новый ремень.

18. При установке нового ремня правая сторона петли между зубчатыми шкивами распредвала и коленвала соединяется без провисания как на рис 5, вся свобода выбирается натяжным роликом. Если вы выполнили пункт 13, то можно несколько упростить работу и начать установку удобнее с низу - совместить метку на ремне с меткой на зубчатом шкиве коленвала (см. нижнюю часть рис 5). Натянув ремень справой стороны осторожно одеваем ремень на зубчатый шкив распредвала, вторая метка ремня должна совпасть с меткой на шкиве распредвала.

19. Ставим пружину натяжителя прижимного ролика и выбираем слабину ремня ГРМ натягиванием прижимного ролика, в легкую фиксируем его винтом. Степень натяжения ремня ГРМ очень ответственный момент! Тяжело на словах объяснить как определить без прибора степень натяжки, но примерно можно так определить: ремень должен быть натянут так, что бы его правую часть посередине можно было руками повернуть на 90 градусов.

Если есть прибор, то согласно мануалу натяжение должно быть
7.8 – 15.7 N или 0.8 – 1.6 kgf при прогибе ремня в 5 мм

Отступление: Чем чреваты перетяжка или недотяжка ремня ГРМ – если перетянуть, то ремень будет испытывать большие нагрузки (и в конце концов может порваться), натяжной ролик также будет подвержен чрезмерному боковому давлению и быстро выйдет из строя, перетяжку ремня легко обнаружить при торможении двигателем – при сбросе газа будет слышен характерный звук воющего прижимного подшибника, раздающегося из под крышки ремня ГРМ. Сильное ослабление ремня ГРМ чревато вероятностью перескакивания ремня на один или несколько зубъев. Помните золотое правило – лучше чуть недотянуть ремень чем перетянуть.

20. Фиксируем болт ролика-натяжителя с моментом 29.4 - 44.1 N * m .

21. Проворачиваем двигатель по часовой за гайку на коленвале или за ведущее колесо (напомню что коленвал совершает 2 оборота за один полный оборот распредвала) что бы убедиться что метка не уходит и двигатель нормально прокручивается.

22. Далее собираем в обратной последовательности, сперва ставим нижнюю крышку ремня ГРМ, потом верхнюю.

23. Устанавливаем шкив коленвала и фиксируем его 4-мя болтами с моментом 19.6 - 29.4 N * m .

24. Устанавливаем кронштейн опоры двигателя и фиксируем её 3 болтами (под номером 7 на рис 3)

25. Закручиваем болт подушки двигателя (под номером 5 на рис 3).

26. Устанавить оба шкива на ось помпы охлаждения и зафиксировать 4-мя болтами (под номером 4 на рис 3).

27. Одеть ремень генератора и установить его натяжение:

28. Одеваем ремень помпы ГУРа и фиксируем крепление помпы. Натяжение ремня ГУРа определить «на глазок» легче – надо что бы ремень слегка проскальзывал или почти не проскальзывал только при полностью вывернутом руле, утреннее проскальзывание ремня допускается, т.к. после прогрева мотора и шкивов ремень будет схватывать лучше, без проскальзывания.

Замена ремня ГРМ Daihatsu Mira


Замена ремня ГРМ автомобилей Daihatsu Mira в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Daihatsu Mira - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Daihatsu Mira

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Daihatsu Mira

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Daihatsu Mira

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Daihatsu Mira

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Натягиваем ремень моментом 10 Н-м, приложенным против часовой стрелки.

Как заменить ремень грм на дайхатсу роки

Затягиваем болты 7 натяжителя 6. Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех дайхатсу метки грм, пока метка на зубчатом шкиве распределительного вала не окажется на три зуба после метки на корпусе ремня привода ГРМ.

дайхатсу метки грм

Ослабляем болт 7 натяжителя. Повторите операции 8.

Технические данные DAIHATSU COPEN 0.7

Дайхатсу метки грм прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм. Устанавливаем шкив коленчатого вала. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток 34 и 5.

Перепроверьте натяжение ремня.

Затяните болт натяжителя. Если натяжение в норме, снимаем дайхатсу метки грм шкив коленчатого вала и дайхатсу метки грм направляющую шайбу выпуклой стороной к ремню. Установливаем демонтированные детали в порядке обратном снятию.

Данное утверждение про применимость руководства к этим автомобилям по замене ремня не проверено мною лично, по этому если Вы являетесь владельцем одной из этих машин и успешно поменяли ремень ГРМ по этой статье — напишите пожалуйста мне об особенностях особенно процесс разборки до крышки ремня ГРМ, если будут фото — еще.

Тогда можно будет утверждать про применимость и написать статьи по замене ремня ГРМ по конкретным моделям Daihatsu. Добавлю, дайхатсу метки грм на сколько я знаю, замена ремня ГРМ на GranMove Pyzer сопряжена с большими трудностями без ключей специальной формы из-за ограниченного подкапотного пространства, по этому для этой операции удобнее будет снять двигатель с машины, наиболее удобными в дайхатсу метки грм обслуживания двигателя являются автомобили Feroza, чуть менее удобны Applause и Terios.

Необходимые инструменты: Необходимые запчасти: Естественно новый ремень ГРМ на 95 зубчиковвозможно губчатая резинка круглого или квадратного сечения диаметром мм, длиной примерно см как прокладка крышки ремня ГРМ, старая часто рвется при попытке дайхатсу метки грм протеретьвозможно ролик ремня ГРМ ролик обычно служит более 2 смен ремней, перед выходом из строя задолго начинает свистеть, так что ИМХО если уж вы способны сами поменять ремень ГРМ, то и ролик можете поменять потом по факту выхода его из строя, заранее его менять ИМХО смысла нет, если же меняете ремень не сами, то дайхатсу метки грм меняйте не только ролик, но и сальники передний коленвала и распредвалатак как работа практически одинаковая и замена сальников обойдется вам практически бесплатно.

Сальники надо ставить естественно не самые дешевые, как минимум финского производства или лучше японского, например KOYO идет как оригинал на Дайхатцу Предупреждение: После снятия ремня ГРМ ни в коем случае не вращайте распредвал или коленвал или что дайхатсу метки грм и тоже за вывешенное колесо если автомобиль стоит на передаче.

Итак, приступим: Ремень генератора вокруг шкивов генератора, помпы и коленвала, далее идет как ремень генератора. Шкив помпы охлаждения.

дайхатсу метки грм

Ремень ГРМ. Пружина в сборе натяжителя ремня ГРМ.

дайхатсу метки грм

Зубчатый шкив распредвала. Вид подкапотного пространства рис 2: Последовательность производимых работ: Снять крышку воздушного фильтра 1 на рис 2 вместе с воздуховодом 1 на рис 2 2. Снять нижнюю часть 2 на дайхатсу метки грм 2 воздушного фильтра открутив 3 болта Вид со снятым корпусом воздушного фильтра рис 3 3.

дайхатсу метки грм

Немного ослабить крепление натяжение помпы гидроусилителя 3 болта под номером 3 на рис 3, на рис видны только два из них и снять ремень. Ослабить дайхатсу метки грм ремня генератора и снять ремень.

Замена ГРМ Daihatsu Charade, Grand Move, Terios Двигатель HC-C, HC-E, HC-EJ, HD-E, HE-EG

Домкрат лучше поставить под картер, предварительно положив деревянный брусок или дощечку между дайхатсу метки грм и домкратом. Открутить 4 болта под номером 4 на рис 3 и снять оба шкива на оси помпы охлаждения. Открутить болт подушки под номером 5 на рис 3 и полностью вытащить. Открутить 3 болта под номером 7 на рис 3 и снять кронштейн опоры двигателя.

дайхатсу метки грм

Открутить болтики верхней крышки ремня ГРМ дайхатсу метки грм снять её. Открутить 4 болта на шкиве коленвала головкой на 10 через окошечко со стороны правого переднего колеса и снять шкив обратите внимание что для снятия шкива не требуется откручивать болт, крепящий зубчатый шкив коленвала, это требуется только если нужно поменять передний дайхатсу метки грм коленвала.

Открутить болтики нижней крышки ремня ГРМ и снять её. Этот пункт можно и не выполнять, он нужен для контроля правильности установки нового ремня ГРМ либо для того, что если в процессе разборки выясниться, что необходима замена чего либо, например натяжителя или сальников, так как в этом случае целесообразнее установить обратно старый ремень, если он имеет удовлетворительное качество, пока не прибудут новые детали на замену.

Daihatsu Mira › Бортжурнал › 6. Замена ГРМ на EF-SE MIRA и сальников колена и распредвала

Покупаем необходимые запчасти (с номерами помог Вячеслав с дрома), а то самостоятельно заказал не то :(
Для работы необходимо
скинуть бампер (все держится на пластиковых клипсах) — верхняя часть, низ+подкрылки, по аркам
скинуть фару 2 болта на 10, один саморез на 10 и пластиковая клипса / отсоединить 3 разьема
скинуть правый пыльник двигателя 2 болта на 10
скинуть правое колесо
Далее мезем уже к движку
снимаем крышку короба воздухана 2 болта на 10
можно отогнуть сам воздухан на бок отстегнув его от двигателя и отсоединив одну трубку слева
снимаем приводные ремни 3 шт
кондея — просто ослабив верхний болт и 2 нижних
генератора — ослабряем крепеж натяжителя, крутим болт натяжителя — ослабляя ремень, ослабляем нижний болт генератора
гура — ослабляем натяжение гайка на 12
Далее
снимаем кронштейн на котором вистит насос гура — 3 болта на 12 (один из них держит крышку грм)
снимаем шкив помпы 4 болта на 10
Подпираем двигатель снизу
откручиваем доп кронштейн 3 болта
откручиваем подушку 3 болта + 1 длинный со стороны фары
снимаем подушку вверх
Снимем шкив колена — 1 болт
Снимаем мешающие провода с крышки + клема по подушкой двигателя + клема давки масла/ крепеж тросика газа на лонжероне
Откручиваем крышку 2 болта на 10, гайка на 10, 3 болта на 12
на крышке прокладочка маленькая черная — не теряем
Выставляем грм по меткам — на верхнем шкиве напротив черной пластиковой стрелки, на нижнем напротив отливки на блоке — при необходимости несколько раз прокручиваем до совпадения обеих отметок
снимаем натяжитель болт на 14
снимаем шайбу ограничитель звезды колена
снимаем ремень грм
Кому не надо менять сальники переходим к обратной сборке.
Замена сальника колена
снимаем звезду колена — не теряем шпонку
выковыриваем старый сальник
с помощью опраки ставим новый
одеваем звезду колена с шпонкой
Замена сальника распред вала
замечаем положение распредвала
откучиваем болт крепления шкива распредвала (тяжело — болт с виксатором резьбы)
снимаем шкив
если есть возможность выковырять сальник меняем так — я решил сделать пару лишних процедур
снимаем клапанную крышку 7 болтов на 10, шланг картерных газов, крепеж проводки — немного поелозив крышка снимется
чистим всю грязюку с крышки и головки блока, продуваем канал картерных газов — меняем прокладку крышки
откручиваем крышку распредвала 2 болта на 10
снимаем сальник
меняем на новый — при необходимости очищаем посадочное место распредвала от масляного кокса
наносим герметик на крышку распредвала и приворачиваем
наносим герметик на уголки крышки распредвала или на уголки прокладки клапанной крышки
ставим клапанную крышку обратно
приворачиваем шкив распред вала с фиксатором резьбы
Сборка
поправляем при необходимости положение распредвала по меткам
на ремне есть отметки -сопоставляем их с отметками на обоих шкивах
ставим натяжитель
натягивается рукой с помощью звездочки на 50 многогранной и одновременно затягивается болт крепления натяжителя
одеваем шайбу ограничитель на звезду
Ставим обратно
крышку грм
шкив колена
шкив помпы
кронштейн насоса гура
приводные ремни + натягиваем как надо
подушку + доп кронштейн подушки
корпус воздушана с крышкой
крепеж тросика газа если снимался
проводку которая на крышке грм держалась
фару
пыльник двигателя
бампер
колесо
Может что подзабыл или перепутал с размерами болтов. В общем ничего страшного, все на интуитивном уровне.
На фотке где разложены болты слева направо — порядок снятия и расположения
Фоткать с грязными руками не удобно — за качество извиняйте
Времени ушло 3,5 часа

[FAQ] Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!



Установка ремня Соблюдайте направление вращения ремня согласно нанесенным меткам. Грм дайхатсу метки ремень по желтым меткам, совместив их с метками на зубчатых шкивах. Ремень должен быть расположен по крайней мере в 2 мм от края зубчатых шкивов.

грм дайхатсу метки

Вставляем динамометрический ключ в шестигранное отверстие натяжителя 9. Натягиваем ремень моментом 10 Н-м, приложенным против часовой стрелки. Затягиваем болты 7 натяжителя 6.

Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!

Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка на зубчатом шкиве распределительного вала не окажется на три зуба после метки на корпусе ремня привода Грм дайхатсу метки.

Ослабляем болт 7 натяжителя.

грм дайхатсу метки

Повторите операции 8. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм. Устанавливаем шкив коленчатого вала.

грм дайхатсу метки

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток 34 и 5. После снятия ремня ГРМ ни в коем случае не вращайте распредвал или коленвал или грм дайхатсу метки одно и тоже за вывешенное колесо если автомобиль стоит на передаче. Итак, приступим: Ремень генератора вокруг шкивов генератора, помпы и коленвала, далее идет как ремень генератора.

Шкив помпы охлаждения.

грм дайхатсу метки

Ремень ГРМ. Пружина в сборе натяжителя ремня ГРМ. Зубчатый шкив распредвала.

Вид подкапотного пространства рис 2: Последовательность производимых работ: Снять крышку воздушного фильтра 1 на рис 2 вместе с воздуховодом 1 на рис 2 2. Снять нижнюю часть 2 на рис 2 воздушного фильтра открутив 3 болта Вид со снятым корпусом воздушного фильтра рис 3 3.

Немного ослабить крепление натяжение помпы гидроусилителя 3 болта под номером 3 на рис 3, на рис видны только два грм дайхатсу метки них и снять ремень. Ослабить натяжение ремня генератора и снять ремень. Домкрат лучше поставить под картер, предварительно грм дайхатсу метки деревянный брусок или дощечку между картером и домкратом.

Открутить 4 болта под номером 4 грм дайхатсу метки рис 3 и снять оба шкива на оси помпы охлаждения.

грм дайхатсу метки

Открутить грм дайхатсу метки подушки под номером 5 на рис 3 и полностью вытащить. Открутить 3 болта под номером 7 на рис 3 и снять кронштейн опоры двигателя. Открутить болтики верхней крышки ремня ГРМ и снять её. Открутить 4 болта на шкиве коленвала грм дайхатсу метки на 10 через окошечко со стороны правого переднего колеса и снять шкив обратите внимание что для снятия шкива не требуется откручивать болт, крепящий зубчатый шкив коленвала, это требуется только если нужно поменять передний сальник коленвала.

грм дайхатсу метки

Открутить болтики нижней крышки ремня ГРМ и снять её. Этот пункт можно и не выполнять, он нужен для контроля правильности установки нового ремня ГРМ либо для того, что если в процессе разборки выясниться, что необходима замена чего либо, например натяжителя или сальников, так как в этом случае целесообразнее установить обратно старый ремень, если грм дайхатсу метки имеет удовлетворительное качество, пока не прибудут новые детали на замену.

Освободить ролик натяжителя ремня ГРМ грм дайхатсу метки пружину и слегка открутив фиксирующий ролик болт, увести ролик как можно дальше влево что бы снять натяжение ремня ГРМ.

Снять старый ремень ГРМ. Если вы выполнили пункт 13, то приложите к старому ремню новый и перенесите на него метки, причем среди автомехаников принято располагать новый ремень так, что бы грм дайхатсу метки надписи на ремне были не перевернутыми если стрелка вращения идет слева направо, тогда при будущем ремонте опытный автомеханик не перепутает направление вращения ремня.

грм дайхатсу метки

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность двигателя, которая находилась под крышкой, на предмет нахождения потеков масла. Течь могут либо сальники либо из под постели грм дайхатсу метки если его снимали раньше на рисунке помечено красным: Грм дайхатсу метки установке нового ремня правая сторона петли между зубчатыми шкивами распредвала и коленвала соединяется без провисания как на рис 5, вся свобода выбирается натяжным роликом.



I went in search engine and was able to find about two years.


Далее снимаем защитный кожух.

Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.3 K3-VE

После покупки двигателя я захотел его разобрать и задефектовал: Начались поиски запчастей на двс cb в тот момент в новосибирске запчастей я не нашол. В году запчасти нашлись в одном магазине правдо не все, но они согласились предоставить запчасти под заказ.

После месяца ожиданий запчасти были куплены и началась сборка двигателя. На сегоднишний день необходимо найти живой стартер; установить двигатель с коробкой передачь и востановить подвеску с рулевым.

Кстати у него самая короткая рулевая рейка длинной около мм Как соберем все запчасти будет запуск и пробный выезд. Wheel drive him back Gearbox: Oddly but this car Daihatsu katolog netu.


Since that time, he was at a friend in the garage. I went in search engine and was able to find about two years. Открутить 3 болта под номером 7 на рис 3 и снять кронштейн опоры двигателя.

Открутить болтики верхней крышки ремня ГРМ и снять её. Открутить 4 болта на шкиве коленвала головкой на 10 через окошечко со стороны правого переднего колеса и снять шкив обратите внимание что для снятия шкива не требуется откручивать болт, крепящий зубчатый шкив коленвала, это требуется только если нужно поменять передний сальник коленвала.

Открутить болтики нижней крышки ремня ГРМ и снять её.

Daihatsu Hijet 2009, 53 л. с. — визит на сервис

Этот пункт можно и не выполнять, он нужен для контроля правильности установки нового ремня ГРМ либо для того, что если в процессе разборки выясниться, что необходима замена чего либо, например натяжителя или сальников, так как в этом случае целесообразнее установить обратно старый ремень, если он имеет удовлетворительное качество, пока не прибудут новые детали на замену.

Освободить ролик натяжителя ремня ГРМ сняв пружину и слегка открутив фиксирующий ролик болт, увести ролик как можно дальше влево что бы снять натяжение ремня ГРМ. Снять старый ремень ГРМ. Если вы выполнили пункт 13, то приложите к старому ремню новый и перенесите на него метки, причем среди автомехаников принято располагать новый ремень так, что бы заводские надписи на ремне были не перевернутыми если стрелка вращения идет слева направо, тогда при будущем ремонте опытный автомеханик не перепутает направление вращения ремня.

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность двигателя, которая находилась под крышкой, на предмет нахождения потеков масла. Течь могут либо сальники либо из под постели распредвала если его снимали раньше на рисунке помечено красным: При установке нового ремня правая сторона петли между зубчатыми шкивами распредвала и коленвала соединяется без провисания как на рис 5, вся свобода выбирается натяжным роликом.

Ставим пружину натяжителя прижимного ролика и выбираем слабину ремня ГРМ натягиванием прижимного ролика, в легкую фиксируем его винтом. Степень натяжения ремня ГРМ очень ответственный момент!

Тяжело на словах объяснить как определить без прибора степень натяжки, но примерно можно так определить: Рис 12 Если есть прибор, то согласно мануалу натяжение должно быть 7. Чем чреваты перетяжка или недотяжка ремня ГРМ — если перетянуть, то ремень будет испытывать большие нагрузки и в конце концов может порваться , натяжной ролик также будет подвержен чрезмерному боковому давлению и быстро выйдет из строя, перетяжку ремня легко обнаружить при торможении двигателем — при сбросе газа будет слышен характерный звук воющего прижимного подшибника, раздающегося из под крышки ремня ГРМ.

Сильное ослабление ремня ГРМ чревато вероятностью перескакивания ремня на один или несколько зубъев.


Помните золотое правило — лучше чуть недотянуть ремень чем перетянуть. Фиксируем болт ролика-натяжителя с моментом Проворачиваем двигатель по часовой за гайку на коленвале или за ведущее колесо напомню что коленвал совершает 2 оборота за один полный оборот распредвала что бы убедиться что метка не уходит и двигатель нормально прокручивается.

Далее собираем в обратной последовательности, сперва ставим нижнюю крышку ремня ГРМ, потом верхнюю.



На самом деле весь процесс замены занял у ребят 5 часов. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель.


Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается.



Разобрались с проблемой, все-таки коды неисправности это сильная весчь. Писала машина ВВТИ, он и оказался причиной Дело в том, что мы ее разбирали и собирали, этого можно и не делать при замене цепи, японцы специально поставили особые болты со звездочковым шестигранником, чтоб туда не лазили см.

Поэтому пришлось снять распредвалы, зафиксировать натяжитель цепи, чтоб не вылез, подвязать вторую шестерню и через спец.


По поводу самого процесса. В целом, если не спешить и качественно делать, надо расчитывать на 2 дня и снятие двигателя вместе с балкой это не сложно на самом деле. Шестеренку ВВТИ лучше не разбирать, если двигатель чистый, там тоже ничего не случится, система простейшая, никаких мембран или пружин, все на масле.

Двигатель KF-VE (Tanto) Кто знает как подтянуть цепь ГРМ?

В итоге, удалось восстановить заводское звучание, все посторонние шумы из-за люфта цепи полностью исчезли, работа двигателя напоминает часы Ролекс. На этом приятном моменте можно и остановиться.

Geely Emgrand1zz fe джили эмгрант замена цепи,фазы грм Часть 4

Цену стоимости работ по замене оглашу завтра. Механик сказал , что двигатель идеально чистый.


По времени ремонта получилось так — утром машину пригнал, утром на следующий день забрал. Это связано с тем, что передняя крышка ставится на герметике и ему нужно время для создания устойчивого долговременного уплотнения. В этом смысле торопиться не нaдо. На самом деле весь процесс замены занял у ребят 5 часов.


Фазы газораспределения в этом случае собьются. Советуем не медлить с заменой цепи ГРМ Daihatsu Mira как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если цепь однорядная, произойдет ее обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ.


В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправен, из-за свободного хода цепи успокоитель оборван.



В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях цепи и совместить их с рисками на шестеренках и т.


Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта. Для того чтобы цепь ГРМ вашего автомобиля служила положенный ей срок — а это в среднем тыс. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые тыс.

Ремень ГРМ Daihatsu SIRION, Дайхатцу SIRION

Попович Сергей Александрович Благодарю работников Вианор-Флотская за быструю и качественную работу по шиномонтажу и замене моторного масла на моем автомобиле Мазда СХ5 С Уважением, Попович С. Коротков Виктор Молодцы, так держать. Михаил С уважением, Михаил.

Ремень ГРМ Daihatsu SIRION, Дайхатцу SIRION

Ирина Добрый день! Обращалась в сервис по вопросам ремонта передней подвески на своем авто. Хотела отметить отличное качество работы, вежливость и профессионализм мастеров, проводивших ремонтные работы, а также отдельно поблагодарить мастера-приемщика Георгия за консультации, помощь и активный контроль ремонта от начала и до конца.

Буду обращаться к вам снова!

замена ремня грм на дайхатсу сирион

Спасибо большое! Вот так были засранны клапана Снимаем толкатели клапанов вытаскивал из такими щипцами. Главное отметить где какой стоял, чтоб при сборке не ошибиться. После рассухариваем. У меня был какой то старый рассухариватель наверно для какого то советского ведра пришлось модернизировать.

Выточил по нужным углом алюминиевый уголок, так же закруглив ему углы. Вот сие приспособление так же не путаем их местами, главное чтоб каждый потом занял свое место. Голову так же надо хорошо почистить.

Ремонт Daihatsu Sirion

Вот такая была у меня а на этой фоте хорошо видно слой сажи в выпускных трактах чистил долго и упорно, зато каков результат чистил Шумовитом Далее притираем клапана. Фот этой процедуры к сожалению не сделал Процесс таков: Обмазываем тарелку клапана алмазной пастой взял у моторюги и притираем, двигая дрель вниз-вверх. Далее стирал алмазную и притирал немного пастой Гои. Тарелка должна стать немного матовой, главное не переусердствовать. Далее снимаем старые, задубевшие маслосъемные колпачки мск. Далее немного прокручиваем и снова поддеваем его и так замена ремня грм на дайхатсу сирион кругу.

Тут главное не переусердствовать, а то можно поломать направляшку. Если мск не вытаскивается, опять крутим и поддеваем. После того, как все сняты, надо поставить новые. Для этого прекрасно подходит маленький шприц диаметр один в.

Вставляем динамометрический ключ в шестигранное отверстие натяжителя 9. Натягиваем ремень моментом 10 Н-м, приложенным против часовой стрелки.

Замена ремня ГРМ Daihatsu Sirion в Краснодаре, список автосервисов

Затягиваем болты 7 натяжителя 6. Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка на зубчатом шкиве распределительного вала не окажется на три зуба после метки на корпусе ремня привода ГРМ.

Ослабляем болт 7 натяжителя. Повторите операции 8. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм. Устанавливаем шкив коленчатого вала.

Читайте также: