Детонация двигателя мазда демио

Обновлено: 16.05.2024

Автомобиль японского концерна Mazda Demio, как и любое другое современное транспортное средство, оснащено множеством датчиков и устройств, отвечающих за стабильную и безопасную работу. Одним из таких датчиков является датчик детонации, который используется для определения момента возникновения возможной детонации в ДВС. Устройство считается одним из важных, входящих в электронную систему управления двигателем автомобиля.

Авто

Датчик детонации Mazda Demio

Виды используемых в Mazda Demio датчиков детонации, а также их стоимость представлены в виде таблицы.

Датчик детонацииСтоимость, в рублях
Датчик детонации era 550340 Era арт. 5503401700
Датчик детонации Mazda 31800
Датчик детонации Mazda / ZJ01189213700

Также существуют модели датчиков dw3w, dy3w. Владелец данного автомобиля может при необходимости выбрать наиболее подходящую для себя модель датчика в соответствии с материальным положением и установить его на свой автомобиль без посещения СТО.

Неисправности датчика

В процессе эксплуатации автомобиля зачастую многие электронные устройства выходят из строя. Датчик детонации не является исключением. Основными признаками его поломки считаются:

  • Снижение работоспособности двигателя.
  • Механическое разрушение датчика в связи с ударом или аварией.
  • Выход из строя блока управления.

Датчик детонации Mazda Demio

Любая из перечисленных поломок требует тщательного осмотра устройства, а также его замены.

Как проверить датчик детонации

На необходимость проверки могут указать следующие симптомы, которые можно обнаружить в процессе эксплуатации Мазда Демио:

  • Снижение мощности силового агрегата.
  • Увеличение времени разгона.
  • Появление дыма из выхлопной трубы.

Также характерным симптомом служит появление значка «Check-Engine» на приборной панели. Таким образом, может потребоваться проверка работоспособности датчика детонации.

Существует несколько способов проверки

  • Проверить его сопротивление с помощью мультиметра. Для этого перед использованием прибора необходимо сначала выставить все параметры, после чего определить степень изменения сопротивления при постукивании по датчику.

Датчик детонации Mazda Demio

  • Проверить напряжение на электрических контактах. Для этого используют вольтметр. Также для этого можно воспользоваться мультиметром. Чтобы измерить напряжение, потребуется отсоединить электрический разъем питания и снять его с двигателя. Если в процессе измерения прибор показывает незначительные изменения, это свидетельствует о том, что датчик детонации вышел из строя.

Таким образом, проверка поможет определить работоспособность датчика детонации и укажет на необходимость его замены.

Замена датчика

Замена датчика детонации может быть осуществлена своими руками без обращения к квалифицированным и, что немаловажно, дорогостоящим специалистам на СТО.

Если владелец Mazda Demio разбирается с тем, что представляет собой устройство, где оно находится и как осуществить его демонтаж, тогда ему совершенно необязательно обращаться за помощью на станцию технического обслуживания.

Перед заменой потребуется подготовить набор инструментов, к которым следует отнести отвертку, головку на 24 мм.

Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • В первую очередь потребуется определить точное местоположение датчика. Как уже было отмечено ранее, в Мазде Демио датчик находится рядом с масляным фильтром. Таким образом, необходимо будет установить автомобиль в неподвижном состоянии.
  • Следующим действием станет отключение двигателя автомобиля и его последующее охлаждение. Также потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора для соблюдения безопасности во время выполняемых работ.
  • Как только подготовительные работы будут выполнены, потребуется открутить дроссельную заслонку, впускной коллектор.
  • Снять с коллектора два патрубка со стороны генератора и отодвинуть их кверху.
  • Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • После этого следует снять топливную рампу и форсунки, таким образом, обеспечив доступ к ДД.
  • Необходимо отметить, что крепление датчика осуществляется посредством специального болта. Поэтому, чтобы снять устройство, потребуется его открутить.
  • Когда старый датчик детонации будет демонтирован, на его место необходимо установить новый. Во время установки рекомендуется не затягивать слишком сильно болт. Стоит отметить, что новые датчики выпускаются с резьбовой частью, и в большинстве случаев она покрыта герметиком, поэтому не стоит переживать о надежном креплении.
  • Окончательным действием станет сборка элементов конструкции автомобиля в обратной последовательности, а также восстановление электрической цепи.

Когда замена датчика будет завершена, необходимо снова завести автомобиль. Это требуется для проверки работоспособности датчика, а также всей машины в целом.

Авто

В конце следует сказать, что эксплуатация любого автомобиля требует от водителя определенного уровня ответственности. Регулярный осмотр и осуществление своевременного ремонта позволит избежать многих серьезных проблем. К сожалению, большинство водителей не следуют этим минимальным советам, поэтому очень часто страдают из-за различных проблем в работе автомобиля.

Mazda Demio 2004 1.3 LA-DY3W - под нагрузкой начинает дёргаться

Mazda Demio 2004 1.3 LA-DY3W - под нагрузкой начинает дёргаться

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Автомобиль был на выходных; сейчас продолжаю поиски проблемы.
Подскажи, если я отключу датчик детонации вообще и прокачусь, - думаю, проблема должна пропасть?
Пускай поведение машины изменится, но проблема должна уйти! Сейчас попробую.

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Привет.
Двигатель точно без гидро-компенсаторов: с регулировочными шайбами тепловых зазоров клапанов.

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Подскажи: как сделать Dx в чистом виде?
В последнем файле осциллограмм CSS+Dx_am.mwf и сигнал с датчика разрежения есть, и синхронизация цилиндра 1, и сигнал датчика коленвала. Разве с этого файла нельзя взять данные?

Снял ДПКВ+ДПРВ.
Подскажите: на сколько критично растяжение?
На картинке эталон.

Судя по эталону, расхождение приблизительно 30°. А исходя из практики применения Px - можно предположить, что ГРМ установлен неточно на 1 зуб коленвала или на 2 зуба распредвала.

На эту машину 2 года назад установили контрактный мотор. За 2 года - проблем не было, и только последний месяц-два начались проблемы.
Мотор цепной, стоимость замены цепи - почти половина стоимости мотора. Поэтому, хочется понять и быть уверенным в правильности диагноза.

Я взял за отсчёт не тот спад импульса распредвала.
Но расхождение всё равно есть 8°; в общем-то - не так уж и много.

Когда внимательнее отнёсся к изучению графиков, то мне показалось, что вид эталона не полный. И если верить этому предположению, - то расхождение валов будет ещё меньше. И тогда становится понятнее, почему по тесту Px его практически не видно.
Кстати, хорошо видно, что нужно менять направляющие втулки клапанов.


Прошу Вас помочь советом в диагностике следующей проблемы.
Езжу на Мазде 5 2009 г.в., 2 литровый бензиновый двигатель с АКПП, пробег приближается к 50 000.
Ну а теперь к проблеме: Достаточно давно (пару лет так точно) стал замечать, что если начать плавно разгоняться со скорости 40-50 км/час, то появляется явный звенящий звук детонации в моторном отсеке с правой стороны. При этом обороты двигателя около 1500 или даже меньше, передача при этом 4-я (если перейти в ручной режим переключени). Понижение передачи в ручную или автоматически путем нажатия на педаль газа решает эту проблему. Лампочка чек не загорается, и на сервисе никогда ничего на эту тему не говорили при том, что авто отдавалось в разные сервисы для ТО.

Схожая ситуация может наблюдаться и на большей скорости (70-80 км.ч), когда АКПП пытается плавно разогнать автомобиль на 5-й передаче. Больше ни при каких обстоятельствах данный звук себя не проявляет.

До последнего времени данная проблема особо не беспокоила, так как ездил сам и сам же исключал такие "неприятные" режимы работы для двигателя. Но сейчас начинает ездить супруга, которая естественно не беспокоится о таких "пустяках", поэтому хотелось бы понять все таки в чем корень проблемы и как ее можно решить, чтобы не попасть потом на капитальный ремонт двигателя.

P.S. Прошу не писать про качество бензина, так как последний год лью только 98-й и толькот на проверенных АЗС, а до этого лил 95-й. Связи указанной проблемы с качеством бензина или с октановым числом замечено не было.

_Michail_


Просмотр профиля

ЗЫ Тут где-то читал что 95-й и 98 из 92-го делают присадками. Может все таки бензин? Ни или бензиновая цепочка: насос, фильтра, ну и воздушные фильтра.. Чудес не бывает (IMG:https://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/smile.jpg)

Sergey77


Просмотр профиля Сеттер


Просмотр профиля Shadoff


Просмотр профиля Sergey77


Просмотр профиля

Просьба указать Кузов (старый/новый), двигатель (1,3 / 1,5) и расположение руля (правое/левое).
Есть модели 4wd, но ,если честно, я в Бишкеке таких ещё не встречал.

Ремень навесных агрегатов:
azizoro пишет: Недавно заменил ремень навесных агрегатов, долго искал ремень 6PK2010 который по каталогу для Демио DY5W 2002 до 2005, подошел 6PK2013, если пригодиться кому)

Стрелка Маздаводов, Встречи клуба проходят возле МИДа (Эркиндик 57) каждый четверг в 19:00

  • veron20 это нравится

Масло моторное на российских сайтах рекомендуют:
для тех у кого пробег до 100 тыс. - синтетику SHELL HELIX ULTRA, стоимость от 2100 до 2400 на разных рынках города,
свыше 100 тыс. - любая качественная полусинтетика

Залил SHELL оригинал, полет отличный.

Кто менял свечи зажигания? Какие поставили и есть ли ощутимые изменения в поведении двигателя?

Мой реальный расход топлива: ЛЕТО город 8-9 литров 92 бензина на 100 км, трасса 6-7 л (ЗИМА город 10-11 литров 92 бензина на 100 км, трасса 7-8 л.). Двигатель В3 (1320 куб.см) кузов DW3W (старый).
Мой расход можно уменьшить на поллитра если на педаль газа давить поменьше и помедленее + использовать топливо с более высоким октановым числом.

DW3W рестайл
Двиг В3
л/р
мех
пробег больше 200К
масло кастрол магнатек полусинт 10 40, жора нет
но думаю перейти на эльф
лью аи95,
расход трасса 5,7-6,2

ступ. подшипники, возд фильтр - кудай
масл. фильтр - остров сокровищ

похоже тс забыл о теме

немного полезной инфы

Статьи и отчеты по эксплуатации и ремонту
первый кузов+рестайл
Гараж - сайт о Demio

  • vitaly_79 это нравится

DW3W старый кузов, объем 1.3. Есть знакомый мастер по ходовке (Ново-Покровка), зимой менял масло, castrol полусинтетика 10 на 40, нареканий нет. Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром, при возможности с одной заправки, с одной колонки . менял резину, за пару вышло 3200 сомов (в прошлом году). по запчастям - Мир сальников вроде (пр. Чуй), Кудайберген, менял бензонасос, выпрямляли помятый бензобак+промывка от жижы (район Церкви, ниже по Тоголок Молдо)

namazbek

Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром

Givi

По спецификации надо заправлять 92 бензином. Я заправляю 95, не вредно ли это для машинки? ( Демио 2й рестайлинг).

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

в рунете такие умники сидят, ей Богу. диву иногда им даюсь. честно говоря их слушать сильно не стал бы на вашем месте. мануал есть мануал, если конечно он не на компакт диске записан и куплен в переходе возле ЦУМа. есть вообще Manual Workshop для всех моделей Mazda - для каждой модели свой - это такая толстая книжка для официальных сервисных центров - она и есть истина в последней инстанции

Да вроде вязкость, цвет, запах, а особенно вкус удовлетворяют. Значит, пока менять не буду. Сведения черпаю из такой книжонки. Не знаю, насколько она правильная, но какая есть- такая есть.

Прикрепленные изображения

выкладывайте, за что вам атата то делать? правил вы не нарушаете просто такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

Ну я ему особо и не доверяю. Я вообще никому не доверяю, как Мюллер из "17 мгновений весны"- "Никому нельзя верить, даже себе, мне- можно" . Вот нашим уважаемым маздоводам я доверяю, поэтому и спрашиваю советов у них. Кстати, Демок у нас становится все больше с каждым днем, а как с запчастями дела обстоят? Кто-нибудь сталкивался уже?

Вчера приобрел
Demio 2003 года
кузов DY5W
V-1,5
правый руль
автомат
пробег - 44 тыс. с хвостом

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

В таблице так и написано не менять, а на стр. 52 Проверка уровня масло и замена жидкости АКПП - пишут: ". Однако с учетом условий экслуотации на территории стран СНГ рекомендуется периодически следить за качеством раб. жидкости и, при необходимости, заменять ее"

Если запах, цвет, вязкость не удовлетворяет то менять.

Думал сменить масло в двиг. и в коробке.

С коробкой ясно, а в двигатель какое масло посоветуете? или только Elf?

Еще при езде на южной магистрали заметил что все время тянет налево. стоит сделать развал или это у все так?

Детонация в двигателе Mazda 3 возникает, когда топливная смесь воспламеняется на удалении от свечи не за счёт искры, а под действием давления. При этом могут быть слышны хлопки и стуки в кривошипно-шатунном узле. Датчик детонации Мазда 3 чувствителен даже к небольшим проявлениям взрывного сгорания. Он помогает блоку управления контролировать работу мотора.

Если ДД Mazda 3 вышел из строя и требуется его замена, можно сделать всё самостоятельно. Но прежде запаситесь всем необходимым инструментом и расходниками.

Класс компакт: технические характеристики платформы Мазда Демио третьей генерации



Истинно японский хетчбэк, леворульная версия которого известна европейцам как Mazda 2, в ходе третьего рестайлинга получил не только новый имидж, а и модернизированное шасси. Свежую конструкцию платформы японцы воссоздали вместе с американцами для обоюдного использования. Об этом напомнит выпущенный годом позже Ford Fiesta шестого поколения.
Представленные разработчиками Мазда Демио технические характеристики продолжают демонстрировать прежнюю цель серии: оставаться в рамках европейского класса B. Длина японского компакта составляет 3 885 мм. Легкий фейслифтинг заключался в установке обновленного пакета головной оптики и бамперов, из-за чего длина Demio в 2011 году увеличилась на 65 мм.

Прочие величины остались константными и по сей день: ширина составляет 1 695 мм, а высота – 1 475 мм. Габариты шасси производитель описывает такими цифрами:

  • зафиксированная отметка при измерении межосевого расстояния – 2 490 мм;
  • длина между центральными плоскостями передних колес – 1 475 мм;
  • ширина задней колеи – 1 465 мм.

Несмотря на сходство параметров шасси Fiesta и Demio, управляемость последней расценивается водителями как более интересная. Многочисленные отзывы о Мазда Демио неоднократно подчеркивают спортивную предрасположенность маленького автомобиля еще благодаря и тонко подобранной жесткости деталей подвески с минимальным ущербом комфортабельным характеристикам.

Конфигурация крепежных элементов кузова и некоторых деталей подвески Demio очевидно отличаются от Fiesta. При одинаковой массе в 950 кг Mazda стоит выше на 10 мм. При величине дорожного просвета в 150 мм переживать за сохранность «бровки» переднего бампера в процессе парковки вплотную к бордюру владельцам японского автомобиля не стоит.




МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA DEMIO – КАК ЧАСТО СОВЕРШАТЬ ЗАМЕНУ

Немного коснувшись истории модели, можно прийти к выводу, что за такой длительный период, автомобилей должно быть не так уж и мало. Причем уход за авто разного возраста не одинаковый. К примеру, периодичность замены масла нового авто установлена производителем и является важным вопросом в сохранении гарантийных обязательств. Первая замена масла и масляного фильтра происходит после окончания обкатки, на 5 000 км. Далее на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180, но не реже одного раза в год.

В случае если авто не новое, и выработан большой ресурс двигателя, более 180 тыс. км, моторное масло и масляный фильтр рекомендуется заменять каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в году.

В зависимости от типа масла, его замена может происходить при смене холодного и теплого времени года. Температурный диапазон применения указан на канистре.

При частой перегрузке машины по весу, использовании бензина низкого качества, длительном простое и других тяжелых условий эксплуатации транспортного средства, замену масла рекомендуют выполнять каждые полгода или 7 500 км, что наступит раньше.

Способности малолитражки: эксплуатационные параметры силовых установок

Малогабаритный автомобиль сопровождается широкой линейкой технического оснащения. Производитель предлагает соотечественникам на выбор:

  • три мотора;
  • три типа коробки передач;
  • передний или полный привод.

Ассортимент двигателей представляют приемлемые для городского класса малолитражные агрегаты:

  • 1,3 MZR ZJ-VE;
  • 1,5 MZR ZY-VE;
  • Skyactiv-G 1,3.

Моторы могут быть совмещены с одним из трех видов КПП:

  • четырехступенчатый автомат 4F27E от компании Ford;
  • бесступенчатый вариатор CVT с имитацией 7-ми ступеней в ручном режиме переключения;
  • пятиступенчатая МКПП.

В паре с полуторалитровым агрегатом на борту технические характеристики автомобиля Мазда Демио наиболее оптимальны. Барьер в 100 км/ч данная модификация способна преодолеть на 10-й секунде с механикой и на 11-й секунде – с вариатором CVT. Серия Demio с 1,5-литровым двигателем и одной из двух вышеуказанных коробок передач реализуется на внутреннем рынке Японии как исполнение «Sport» или «15 С».




Четырехцилиндровый рядный двигатель 1,5 MZR ZY-VE демонстрирует следующие эксплуатационные показатели:

  • максимальная тяга в 135 Нм достигается в районе 4 000 об/мин;
  • заложенный конструкторами потенциал в 103 л.с. реализуется при 6 000 об/мин;
  • степень сжатия – 10,0.

В меру спортивный характер обходится владельцу достаточно дешево: потребление горючего в смешанном цикле передвижения составляет около 6 л/100 км. Дороги загруженного мегаполиса не спровоцируют высокого расхода бензина – компьютер вряд ли покажет более 8 л/100 км.

Менее мощный «брат» 1,3 MZR с маркировкой ZJ-VE – двигатель той же надежной серии Z. Конструктивные особенности двигателя абсолютно идентичны ZY-VE:

  • четырехцилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами;
  • удлиненная конструкция впускного канала, созданная в целях оптимизации кривой крутящего момента;
  • выхлопной коллектор конфигурации 4:1;
  • 2 распредвала и 16 клапанов (компоновка DOHC);
  • электронная система управления фазами газораспределения S-VT, осуществляющая дополнительное вращение впускного распредвала.

Потенциал 1,3-литрового мотора измеряется 84 л.с. Оставленные отзывы об исполнении Мазда Демио с подобным двигателем формируют хорошее впечатление о модификации. Силовая установка достаточно хорошо «тянет» в нижнем диапазоне оборотов, за счет чего обеспечивается вполне динамичная езда в городских условиях. Реализовывать подобный стиль движения на трассе вряд ли получится – разгон после 90 км/ч автомобиль «берет» с трудом.

Тяга мотора ZJ-VE на 14 единиц меньше – 121 Нм. «Сотня» с механикой преодолевается за 13,6 секунд, с «автоматом» – 15,1 с. Ощутимым достоинством двигателя является рекордно низкий расход – 6,2 л/100 км в городском режиме, 4,2 л/100 км – по автостраде.

Инновации в бюджетном сегменте: отзывы владельцев Мазда Демио о новом двигателе Skyactiv-G 1,3



Наряду с фейслифтингом 2011-го года была слегка обновлена линейка двигателей для серии Demio. Взятую на вооружение технологию Skyactiv, хорошо известную по популярным «тройке» и «шестерке», японцы решили «косвенно» опробовать и на бюджетной модели компании, оснастив ее новым мотором Skyactiv-G 1,3.

Провести ключевые изменения с более распространенной Mazda 2 японцы не решились: «обкатка» технологии Skyactiv проводится только на внутреннем рынке страны-производителя. Мотор нового поколения привел технические характеристики хетчбэка Мазда Демио в соответствие с актуальными запросами клиентов класса B.

Силовые параметры мотора существенно не изменились: в арсенале водителя находятся 83 л.с. и 113 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет приемлемые 11 секунд. Большим достижением японских инженеров и одновременно ценным достоинством двигателя является рекордно низкий расход топлива – 3,4 л/100 км при движении по трассе.

  • каждый владелец отмечает подчеркнутую производителем крайне высокую экономичность установки;
  • погоню за экологическими нормами потребители расценили отрицательным образом: приемистость двигателя несколько пострадала;
  • вариатор CVT эффективно способен взаимодействовать с мотором только в ручном режиме.

Делаем выводы

Типичный городской автомобиль Mazda Demio обладает роскошным рядом надежного технического оборудования. Автолюбителям, изъявляющим желание приобрести праворульный вариант Mazda 2, следует присмотреться к модификации с двигателем 1,5 MZR ZY-VE и пятиступенчатой МКПП. Поклонникам серии разочаровываться не стоит – компания Mazda активно проводит тесты уже четвертого поколения Demio.

Что расскажут о Audi A6 технические характеристики и отзывы счастливых обладателей


Что расскажут о Audi A6 технические характеристики и отзывы счастливых обладателей

Отзывы о Mini Cooper и технические характеристики актуальных предложений


Отзывы о Mini Cooper и технические характеристики актуальных предложений

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальное масло

Производитель рекомендует при замене масла использовать оригинальное MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30 от компании Total. Синтетическое моторное масло универсально подходит для всех двигателей автомобилей Mazda. Значение вязкости (SAE) 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до + 25С, что указывает на всесезонность смазывающей жидкости. Классификация масел по (API) от Американского института нефти указывает на тип и примерный период производства автомобильного двигателя, для которого предназначено масло. В маркировке (S) обозначает бензиновый двигатель, (С) – дизельный. Оригинальное масло имеет допуск API SL. Этот тип предназначен для авто, изготовленных в двадцать первом веке, имеющие многоклапанные и турбированные двигатели, тип масла с повышенным экологическим стандартом. Моторное масло с пометкой SL может заменять более ранний допуск для Mazda Demio – SJ.


ACEA – классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей, которая выдвигает ряд требований. Символ (A) – обозначает бензиновый двигатель, B – дизельный. На канистре оригинала стоит маркировка А5/В5. По утвержденной классификации можно понять, что масло предназначается высокофорсированным моторам легкого транспорта, как для бензинового, так и для дизельного двигателей. Наибольшая нумерация может заменять обозначения с меньшим цифровым показателем, например А3 или А2, как в первых поколениях Mazda Demio.

Для более современных двигателей SkyActiv (у Mazda Demio это последнее поколение) производитель также рекомендует использовать масло MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA 0W-20. Его допуск по API значится как SM, предназначено для современных бензиновых двигателей, защищает от окисления и раннего изнашивания моторных запчастей лучше, чем предыдущие классы. Может заменять (SL). SAE 0W-20 указывает на температурный диапазон от – 35 до + 15 С. Это говорит о том, что масло хорошо сохраняет свои свойства преимущественно в холодных условиях. Подходит для регионов с суровой зимой и умеренным летом.

Неоригинальные масла

Автомобильные масла можно приобретать от любого производителя, главное чтобы они подходили по допускам. Для Mazda Demio подойдут следующие перечисленные варианты:

Ниже предоставленно видео в котоом более подробно рассказанно о процедуре замены:
Но мы предоставляем ещё и алгоритм последовательности действий.
В начале демонтируем фильтр воздушный.
Далее также демонтируем коллектор впускной, для этого выкрутим болты крепления. (5 штук)
Далее аккуратно снимаем шланги подачи топлива, конечно будет лучше, если вы избавитесь прежде от давления.
Датчик вышедший из строя аккуратно демонтируем.
Последним дейсвтием устанавливаем новый датчик.
Вообще после запуска двигателя всё должно работать точно, но есть и некоторые нью ансы.
Бывает и такое, что что-то начинает тупить, в этом случае можно всё разобрать и соблрать после в обратной последовательности.

Мазда демио датчик детонации


Демонтировать корпус воздушного фильтра.

Проверяем, выбираем и заменяем датчики для Мазда Демио

После этого следует снять топливную рампу и форсунки, таким образом, обеспечив доступ к ДД. Необходимо отметить, что крепление датчика осуществляется посредством специального болта. Поэтому, чтобы снять устройство, потребуется его открутить.

Когда старый датчик детонации будет демонтирован, на его место необходимо установить новый. Во время установки рекомендуется не затягивать слишком сильно болт. Стоит отметить, что новые датчики выпускаются с резьбовой частью, и в большинстве случаев она покрыта герметиком, поэтому не стоит переживать о надежном креплении.

Окончательным действием станет сборка элементов конструкции автомобиля в обратной последовательности, а также восстановление электрической цепи.

Когда замена датчика будет завершена, необходимо снова завести автомобиль. Это требуется для проверки работоспособности датчика, а также всей машины в целом. Таким образом, процедура замены устройства не представляет собой ничего сложного, и с ней может датчик детонации на мазда демио практически каждый владелец Mazda Demio.

Однако стоит отметить, что если после замены, ранее обнаруженные проблемы не были устранены, рекомендуется все же посетить станцию технического обслуживания для проведения диагностики всего транспортного средства.


В конце следует сказать, что эксплуатация любого автомобиля требует от водителя определенного уровня ответственности. Регулярный осмотр и осуществление своевременного ремонта позволит избежать многих серьезных проблем. К сожалению, большинство водителей не следуют этим минимальным датчик детонации на мазда демио, поэтому очень часто страдают из-за различных проблем в работе автомобиля. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Убрать давление в топливном отсеке. Поочередно снять элементы, препятствующие доступу к самому датчику. Открутить болты крепления. Коллектор отвернуть в сторону радиатора.

Заменить старый датчик детонации на новый Все снятые детали установить в обратном порядке. Замена датчика давления масла: Обеспечить доступ к блоку цилиндров над масляным фильтром. Нажать на фиксатор и снять разъем с датчика.

Выкрутить старый датчик датчик детонации на мазда демио прикрутить новый.

Датчик детонации на Mazda Demio

Подключить разъем. Завести двигатель с целью проверки отсутствия протечки масла.



Штрихом показаны невидимые на фото болты. Далее отводим ДЗ.

Мазда демио датчик детонации

Собственно начну рассказ.

1. Т.к. придется снимать форсунки, то надо стравить давление в топливной систем (я открыл топливозаправочную горловину, отсоеденил предохранитель №5 в подкапотном пространстве, завел автомобиль, он заглох, вытащил ключи из замка зажигания).

3. Перед нами открывается следующая картина (рис.1)
IMG_0059.JPG ( 780,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4000

Это общая схема. Частные случаю будут ниже.

5. Отсоединяем Г-образный патрубок от ДЗ, открутив хомут. Также надо отсоеденить трубопровод (6). Снимаем Г-образный патрубок вместе с трубопроводом (6).

IMG_0062.JPG ( 806,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2655

Снимаем 3 разъема (1), (2), (3). Снимаем 2 трубопровода (4), (5). Откручиваем головкой на 12 (насколько помню) 3 болта крепления ДЗ к впускному коллктору (6). Штрихом показаны невидимые на фото болты. Далее отводим ДЗ.

IMG_0065.JPG ( 838,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1987

IMG_0077.JPG ( 374,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1977

Датчик детонации Mazda Demio

Поколения Mazda Demio

Датчик детонации на Мазда Демио в магазинах Москвы

ул. Кржижановского, 31

5PARTS

Москва (м. Теплый Стан)

ул. Адмирала Корнилова д. 24

ООО Динго

Более 15 лет на рынке по продаже запчастей! Продажа б/у авто запчастей для легковых авто Японских и Европейских производителей. Разработана гибкая СИСТЕМА СКИДОК для постоянных клиентов и оптовых покупателей. Наши цены Вас приятно удивят. На территории имеется большая, удобная автостоянка.

Москва (пос. Мосрентген)

ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Motoroff

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

Москва (16-й км МКАД)

г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

Отман

Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

Москва (Речной вокзал)

Фестивальная, д. 28

М4-AUTO

Контрактные б.у запчасти из Европы для автомобилей марки : Шкода Октавия, Фабия, Фелиции, Рапид, Yeti и Superb Ауди 80, 100, А6, А4 Фольксваген Пассат Гольф Форд Фокус 1,2,3 Мазда 3,6 ——————————————————————————————————-

Москва (м. Владыкино)

ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Карфикс.рф

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

Москва (Южнопортовый, м. Кожуховская)

ул. Южнопртовая, д. 22с1, ТЦ Автомобили, 2 этаж, павильон №207

AutoLans

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д. 8

Multi Auto

Компания Multi Auto существует с 2010 года и на протяжении 8 лет занимается успешной продажей б/у автозапчастей. Сейчас Multi Auto это более 35 марок и 200 моделей авто, 50.000 наименования автозапчастей в наличии.

Москва (Волгоградский проспект, ТТК)

Автомобильный проезд, д. 10, стр. 16

Деталикс

г. Реутов, просп. Мира, вл. 85

(800) 777-32-33 (для регионов)

ТЕККА

Продажа оригинальных Б/У и новых автозапчастей, агрегатов и аксессуаров для автомобилей марок:Nissan, Honda, Audi, Kia, Lexus, Skoda, Toyota, Volkswagen, Ford. Широкий выбор оригинальных Б/У запчастей для Volksvagen Golf 1997-2004. В наличии и под заказ двигатели, МКПП, АКПП, ходовая, кузовные детали, оптика, бампера, обвес, радиаторы, генераторы, стартера,салоны и многое другое. Возможна установка запчастей. Слесарный ремонт. Отправка в регионы. Гарантия.

Поиск по наименованию

Состояние: б/у

Внимание! На фотографии представлен образец запчасти. Цвет и комплектация может отличаться от фотографии Вызываем курьера из тр.

Состояние: б/у

Внимание! На фотографии представлен образец запчасти. Цвет и комплектация может отличаться от фотографии Вызываем курьера из тр.

Состояние: б/у

с распила в отличном состоянии

Состояние: б/у Производитель: A0041534628

Состояние: б/у OEM: 89615-20060

Состояние: б/у Производитель: SUBARU

Год: 2003-2005; Датчик детонации Субару Импреза GD WRX

Состояние: б/у OEM: 22060-1HC0A

Состояние: б/у OEM: 22060-1HC0A

Состояние: б/у OEM: GY02-18-921

Состояние: новая OEM: 22060-AA031, 61757003 Производитель: КИТАЙ 22060-AA031

9 Доставка до дома по Москве

Состояние: новая OEM: 22060-AA031, 61757003 Производитель: КИТАЙ 22060-AA031

9 Доставка до дома по Москве

Состояние: новая OEM: YL8A-12A699-AA, 61721001 Производитель: КИТАЙ YL8A-12A699-AA

9 Доставка до дома по Москве

Состояние: новая OEM: AJ03-18-921A, 61721009 Производитель: КИТАЙ AJ03-18-921A

9 Доставка до дома по Москве

Состояние: новая OEM: YL8A-12A699-AA, 61721001 Производитель: TAIWAN YL8A-12A699-AA

9 Доставка до дома по Москве

Состояние: новая OEM: 22060-AA031, 61757003 Производитель: TAIWAN 22060-AA031

9 Доставка до дома по Москве

Состояние: б/у

Состояние: б/у

Состояние: б/у

Состояние: б/у

Состояние: б/у

Состояние: б/у

Состояние: б/у

Состояние: б/у Производитель: PA66-GF30

датчик детонации мазда демио 2005

Основными признаками его поломки считаются: Снижение работоспособности двигателя. Механическое разрушение датчика в связи с ударом или аварией. Выход из строя блока управления. Любая из перечисленных поломок требует тщательного осмотра устройства, а также его замены.

датчик детонации мазда демио 2005

Как проверить датчик детонации Датчик детонации мазда демио 2005 необходимость проверки могут указать следующие симптомы, которые можно обнаружить в процессе эксплуатации Мазда Демио: Снижение мощности силового агрегата. Увеличение времени разгона. Появление дыма из выхлопной трубы. Таким образом, может потребоваться проверка работоспособности датчика детонации. Существует несколько способов проверки Проверить его сопротивление с помощью мультиметра. Для этого перед использованием прибора необходимо сначала выставить все параметры, после чего определить степень изменения сопротивления при постукивании по датчику.

Проверить напряжение на электрических контактах. Для этого используют вольтметр.

Также для этого можно воспользоваться мультиметром. Чтобы измерить напряжение, потребуется отсоединить электрический разъем питания и снять его с двигателя.

Запчасти Mazda Demio в Красноярске

Если в процессе измерения прибор показывает незначительные изменения, это свидетельствует о том, что датчик детонации вышел из строя. Таким образом, проверка поможет определить работоспособность датчика детонации и укажет на необходимость его замены. Замена датчика Замена датчика детонации может быть осуществлена своими руками без обращения к квалифицированным и, что немаловажно, дорогостоящим специалистам на СТО.

датчик детонации мазда демио 2005

Если владелец Mazda Demio разбирается с тем, что представляет собой устройство, где оно находится и как осуществить его датчик детонации мазда демио 2005, тогда ему совершенно необязательно обращаться за помощью на станцию технического обслуживания. Перед заменой потребуется подготовить набор инструментов, к которым следует отнести отвертку, головку на 24 мм.

Последовательность действий выглядит следующим образом: В первую очередь потребуется определить точное местоположение датчика. Как уже было отмечено ранее, в Мазде Демио датчик находится рядом с масляным фильтром.

Во всяком случае, производитель даёт гарантию на свой продукт. И всегда есть возможность заменить его бесплатно. Порядок замены Заменить датчики можно самостоятельно.

Замена датчика детонации Мазда Демио

датчик детонации мазда демио 2005 Приведем два примера по замене датчика детонации и датчика давления масла. Замена датчика детонации: Убрать давление в топливном отсеке. Поочередно снять элементы, препятствующие доступу к самому датчику.

Открутить болты крепления. Коллектор отвернуть в сторону радиатора. Заменить старый датчик детонации на новый Все снятые детали установить в обратном порядке. Замена датчика давления масла: Обеспечить доступ к блоку цилиндров над масляным фильтром. Нажать на фиксатор и снять разъем с датчика. Выкрутить старый датчик и прикрутить новый. Подключить разъем.

датчик детонации мазда демио 2005

Завести двигатель с целью проверки отсутствия протечки масла. Как только двигатель запуститься, контрольная лампа давления масла должна погаснуть. Мазда Демио — автомобиль, максимально отвечающий требованиям безопасности. Вам не следует заранее беспокоиться о возможных поломках и неисправностях. Рекомендуем почитать:

Для того чтобы двигатель работал ровно и моментально отзывался изменением количества оборотов на нажатие педали газа, необходимо обеспечить работоспособность всех основных и вспомогательных элементов.


Датчик детонации автомобиля Мазда 3 является именно таким, на первый взгляд, недостаточно важным элементом системы зажигания.

Каждый из них имеет «свой» набор причин выхода из строя. Но существуют и общие причины поломок, характерные для любого вида датчика:

Ниже представлены самые распространенные проблемы, которые происходят с датчиками в Мазда Демио DW3W:

  1. Датчик детонации при поломке выдаёт информацию на панели с кодом ошибки. При этом запускается резервная программа управления двигателем.
  2. Датчик давления масла может выйти из стоя из-за обрыва или замыкания цепи, протечку масла через датчик, брак самого датчика.
  3. Датчики подачи кислорода и расхода топлива также выходят из строя чаще других. На выход из строя топливного датчика влияет нестабильный уровень топлива, несоответствие уровня напряжения датчика, отсутствие информации в сбое работы электрической цепи.


25 thoughts on “ Замена датчика детонации с вытекшим компаундом на Mazda Demio ”

Доброе утро Ден, начал вытекать датчик, заказал его,но пока ещё работает ровно,у меня вопрос а что за датчик чуть ниже датчика детонации? На вид такой же.

Этот датчик влияет на расход топлива?

демио 2009 датчик просто помер. замена на тайвань за 1200 р не помогла

У меня проблема даёшь газу тянет норм пускаешь г а з резко машина дёргается свечи поменял броне провода новые в чем проблема?

Доброго времени суток. У меня мазда демио 2002, чек выдал датчик дитанации. Скажите можно ли на не исправном датчике проехать 40км. Спасибо. Пс. после просмотра этого видео, сделала вывод что моей девочке тоже какой то якорь повесили, не едет как прежде. Но не едит уже года 2,а датчик сломался сейчас.

Ты бы только бы знал Ден сколько тебя смотрят водителей капеллы и 626 мазды ! Так как информации по это машине маловато ! Купи себе капеллу 1997-2002 года с FP движком ! Или сделай с ней видео по ремонту!

Ну вот ответьте мне гуру. При таком датчике, вытекшем, вы даже не проверяли его электронные показатели. Такие как сопротивление итд. Сделали вывод ему трында. Согласен, так же думаю. А вот ЕЛМ327 при этом показывает изменение показания поломанного датчика, или остается но нуле? Спасибо.

Из за чего ломается вот этот датчик

Я бы тебе в жопу воткнул бы дебил

Можно ставить и закрытие датчики.

Здравствуйте подскажите пожалуйста где находится этот датчик детонации мазда 626 кронос 1993 года движок 2.0 донс

меньше блять эмоций.

Чушь собачья!! Все датчики можно отремонтировать залив герметиком вместо вытекшей смолы!! Но перед этим проверив сопротивление которое должно быть 560 кОм!!

Денис, а данный датчик подойдет на GF 626ую с мотором 2.0 FS?

Денис, в итоге, это решило проблему, то что машина с места не могла заехать на небольшой уступ в гараж ( в одном из видео видел), только с разбега? Или там конкретно проблема в центробежном регуляторе акпп?

Заказывал датчик на известном Китайском сайте по артикулу b595-18-921 , цена 600 – 900 рублей .Установил на dw5w , на них только провод немного короче.

Приветствую!На DW5W подойдёт этот датчик??

Поменял датчик детонации а вибрация не прошла , что делать ?

Привет мужики! А что за свет? у меня намного хуже светит… Ксенон вкорячил?

тут меняется ещё по бождески у меня демио 2006 года так тут коллектор отодвигать надо.

Блин у меня вытек купил 2400р отдал ещо слышал звуки побрякивания клапонов сечас пойду менять заранее посмотрел твоё видео как менять. Лайк

Здравствуйте Денис..купил жене данный аппарат сделал кап ремонт двигателя датчик детонации менял ставил от Мазда 3 zj0118921 сказали что один в один но дэмка как и до этого не ехала так и не едет плавают обороты то заводится в -25 с первого раза то в -10 ни в какую куда копать подскажите?? И спасибо вам за вашу работу очень многим помогаете)) dw3w 1.3 автомат 97г.

При проверке елмом покажет ошибку датчика детонации если он неисправен?

Денис вопрос такой если у меня коробка механика, мне тоже можно менять? и нужно ли?

Работа датчика

На приборной панели автомобиля есть значок «Check» . С английского это переводится как проверка или контроль. Если он не активен, то датчик детонации исправен и работает, как положено.

Если активен, следует провести комплексную диагностику, так как далеко не всегда причиной будет именно датчик детонации. Самостоятельно диагностику можно сделать с помощью ODBII сканера.


Особенностью этого автосканера является диагностика не только двигателя, но и других узлов автомобиля (коробки передач, абс, трансмиссии и т.д.). Сканер достаточно прост в эксплуатации и имеет русифицированное ПО, что поможет с определением неисправности. На проблему с датчиком детонации укажут ошибки: P0325, P0326, P0327, P0328 .

Следующим шагом желательно будет стереть ошибки с помощью Scan Tool Pro и проверить, загорится ли «Check» снова, в случае чего детально осмотреть проводку и контакты на датчике, исключив возможность обрыва или окисления.

После следует приступить к проверке самого датчика с помощью мультиметра способом, описанным в следующие главе.

Принцип работы датчика детонации заключен в пьезомеханизме. Внутри датчика есть пластина с пьезо эффектом . При возникновении детонации, создается напряжение на входе и выходе, а двигатель при этом вибрирует. Иначе это называется созданием разности потенциалов. Если уровень напряжения на одном конце слишком превышен, датчик корректирует этот процесс.


Если по каким-либо причинам датчик сломается, на приборной панели загорится значок «Check» . Это будет означать лишь одно: необходим срочный ремонт или замена элемента.

Если электрическая цепь датчика не разорвана, но поломка существует, значок «Check» не загорится. Поэтому стоит иногда прислушиваться к своему автомобилю.

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Привет.
Двигатель точно без гидро-компенсаторов: с регулировочными шайбами тепловых зазоров клапанов.

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Подскажи: как сделать Dx в чистом виде?
В последнем файле осциллограмм CSS+Dx_am.mwf и сигнал с датчика разрежения есть, и синхронизация цилиндра 1, и сигнал датчика коленвала. Разве с этого файла нельзя взять данные?

Снял ДПКВ+ДПРВ.
Подскажите: на сколько критично растяжение?
На картинке эталон.

Как распознать неисправности датчика детонации

На всех автомобилях, слаженное взаимодействие систем и бесперебойную работу агрегатов, и отдельных деталей, обеспечивают множество датчиков. Они вмонтированы во все элементы, входящие в общую электронную систему контроля и управления бортового компьютера.


Неисправность этих приборов устанавливается во время проведения диагностических мероприятий, на профессиональном оборудовании сервисных центров. Однако это не лишает вас обязанности получить минимальное представление о работе узлов и агрегатов вашего автомобиля. Эти знания помогут вовремя отреагировать на различные сбои в работе, понять суть и место возникновения неполадки, тем самым, обеспечить безопасность на дорогах для себя и других участников движения.

Причинами выхода из строя могут быть:

— поломка в самом датчике

— проблемы с проводкой

— обрыв оплетки или сигнального провода

— неисправность блока управления двигателя

Когда датчик детонации перестает нормально функционировать или вовсе выходит из строя, водитель может это почувствовать по некоторым признакам:

— слабый разгон машины;

— нестабильные обороты на холостом ходу;

— слышится характерный шум в двигатели (автолюбители говорят «стучат пальцы»);

— в выхлопных газах появляется черный дым;

— расходуется больше горючего;

— на приборной панели высвечивается “Check Engine”. Но если нет обрыва цепи, а датчик будет неисправен, Чек не выскочит.

Как проверить датчик детонации, пошаговое руководство

Если ДД выходит из строя, генерируется код неисправности P0324 (неисправность системы контроля детонации) и P0325 (неисправность датчика детонации). Ошибки можно считать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.

Сигнал обратной связи от датчика детонации к ЭБУ обеспечивает наиболее оптимальное регулирование угла опережения зажигания, наилучшую производительность системы зажигания, а также предотвращает повреждение двигателя в результате детонации.

Напряжение сигнала переменного тока, генерируемое датчиком, изменяется в зависимости от уровня вибрации двигателя во время работы.

Если датчик детонации неисправен, выполните следующие действия для диагностики.

Шаг 1 — базовая проверка

  1. Проверьте, не поврежден ли датчик физически.
  2. Проверьте, правильно ли установлен датчик. Если момент затяжки крепления слишком сильный или слишком слабый, будет установлен диагностический код.
  3. Проверьте, нет ли на поверхности датчика заусенцев, повреждений и посторонних предметов.
  4. Датчик детонации следует держать вдали от шлангов, кронштейнов и проводки двигателя.
  5. Если что-то из этого не в порядке, разберитесь с неисправной деталью и переходите к седьмому шагу. Если всё нормально — переходите к следующему шагу.

Шаг 2 — посмотрите обороты двигателя сканером

  1. Подключите диагностический прибор к разъёму OBD-2.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
  3. Выберите «Двигатель» / «Чтение потока данных» / «Сигнал датчика детонации 1».
  4. Запустите двигатель и доведите его до нормальной рабочей температуры.
  5. Диагностический прибор должен считывать нормальные обороты двигателя.

Шаг 3 — проверьте сопротивление внутреннего резистора

Данный шаг предназначен для датчиков с внутренним резистором. Зависит от модели автомобиля.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоедините разъём проводов от датчика.
  3. Измерьте значение сопротивления внутреннего резистора (стандартное значение сопротивления: 49–100 кОм).
  4. Подсоедините разъем жгута проводов датчика.

Если значение сопротивления ненормальное, замените датчик детонации и перейдите к шагу 7. Если с сопротивлением всё нормально, переходите к следующему шагу.

Шаг 4 — проверьте напряжение от датчика

  1. Отключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем от датчика.
  3. Открутите болт крепления, снимите датчик с двигателя.
  4. Возьмите электронный мультиметр и переведите его на измерение постоянного напряжения (DC), на минимальный предел измерения (200 mV).
  5. Подключите мультиметр к датчику, лучше использовать зажимы типа «крокодил».
  6. Возьмите гаечный ключ. Несильно постукивая по датчику, наблюдайте за изменением напряжения на мультиметре. Так же ДД можно зажать в тиски и ударять по ним, не боясь повредить датчик.


Если напряжение на мультиметре не изменяется, скорее всего датчик неисправен и требует замены.

Шаг 5 — проверьте проводку от датчика до ЭБУ

  1. Отключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем от датчика.
  3. Отсоедините разъем жгута проводов ЭБУ.
  4. На монтажной схеме для своего автомобиля найдите контакты ДД на колодке проводов контроллера.
  5. Измерьте сопротивление 1 провода.
  6. Измерьте сопротивление 2 провода.

Сопротивление должно быть менее 0,5 Ом. Если прибор показывает «OL», значит в цепи есть обрыв, который нужно устранить.

Шаг 6 — проверьте цепь питания ЭБУ

  1. Проверьте цепь питания ЭБУ.
  2. Проверьте цепь заземления ЭБУ.

Шаг 7 — сбросьте ошибку OBD-2

  1. Подключите диагностический сканер.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
  3. Удалите код неисправности.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 минут.
  5. Покатайтесь не менее 10 минут.
  6. Считайте ошибки с блока управления ещё раз, чтобы убедится, что неисправность не возвращается.

Видео о том, как проверить датчик детонации.

Проверка датчика детонации


Сигнал ДД представляет собой синусоиду с определенной частотой и амплитудой. Датчик не требует питания и не пропускает через себя ток, поэтому проверить его обычным мультиметром можно только на предмет обрыва встроенного шунтирующего резистора (защищает цепь от короткого замыкания).

Адекватная проверка датчика детонации возможна только с помощью осциллографа. Диагностировать датчики можно без снятия с автомобиля. Для этого подключитесь к сигнальному выводу и нанесите 3 точных удара металлическим предметом вблизи датчика. Сигнал должен быть без провалов и с четко выраженными затухающими колебаниями. Потеря сигнала свидетельствует о дребезге контактов внутри измерителя.

Видео: Датчик детонации ДД Проверка не снимая с авто


Данное устройство можно проверить, самостоятельно используя системы самодиагностики. Если же высвечивается код 52, то это свидетельствует о поломке датчика. В то же время можно определить степень его поломки, для этого необходимо собрать результаты диагностики и проехать на автомобиле несколько километров и снова повторить процедуру. В случае если код снова высвечивается, то неисправность датчика детонации налицо.

Если же после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние, и датчик больше не выдает тот же показатель, то вероятнее всего, можно поездить еще некоторое время без замены этого элемента.

Читайте также: