Капитальный ремонт двигателя ниссан х трейл т31

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera
(N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Капитальный ремонт QR25DE X-Trail T31

Доброго времени суток! Тут не будет описания самого ремонта QR25DE (не своими руками я его делал), но зато постараюсь привести весь перечень запчастей, необходимых для ремонта двигателя, с указанием стоимости на начало 2019 года.

С чего всё началось : в начале января, подъезжая к дому, из под капота начал раздаваться жуткий свист от приводного ремня. Дотянул до парковки, пока открывал капот — двигатель заглох. Завести не удавалось, стартер не крутил двигатель. Как выяснилось позже, при ремонте — разрушился подшипник обводного ролика, его заклинило поэтому и не давало прокрутить двигатель. Утащив машину эвакуатором в гараж знакомому мотористу, было принято решение по мимо замены ролика производить капитальный ремонт двигателя, так как 1 литр масла на 1800 км – многовато!

Дефектовка выявила следующее:
1. Износ стенок цилиндра на 0,1мм, эллипсность

2. Залегшие маслосъёмные кольца
3. Слезшая краска поддона (неудачная раскоксовка прошлого владельца, которая скорее всего и привела к быстрому износу двигателя).

4. Растянутая цепь ГРМ.

Для ремонта двигателя из запчастей было приобретено следующее:

1. Комплект поршней ремонтного размера 0,2 мм A2010-JG39C — 16 248 руб.
Изначально заказывал A2010-JG39A, так как по каталогу для X-Trail T31 2007 года (искал по вину) в ремонтном размере были только они, но пришли A2010-JG39C. В каталоге для X-Trail T31 2014 год в ремонтном размере указаны A2010-JG39C. Последняя буква указывает на модификацию детали. Подошли. Заменителей по поршням ремонтного размера НЕТ! Только оригинал, только поштучно, только хардкор. К примеру, комплект TEIKIN 44349STD стандартного размера вышел бы гораздо дешевле.

3. Вкладыши шатунные TAIHO R1052A 025 – 800 руб.
4. Набор прокладок для двигателя A0AMAET80J – 8 111 руб.

5. Болт крепления корпуса балансировочных валов (длинный) 12293-JG30A – 566 руб.
Балансировочные валы крепят несколько длинных (12293-JG30A) и коротких (12293-JA02A) болтов, при разборе обломило длинный.

6. Помпа N92 – 2174 руб.

7. Подшипник обводного ролика 63012RSRC3 – 304 руб.
Как выяснилось заменить подшипник дешевле, чем поменять обводной ролик в сборе.
Подшипник ролика натяжителя 62032RSRC3 – 120 руб.

Рекомендую прочесть про замену подшипников роликов у sibers42rus тут
8. Заодно меняем сальник гидромуфты 31375-1XF00 — 477 руб. и уплотнительное кольцо за ним 31526-8E007 — 315 руб., чтобы два раза не лезть — профилактика.
9. Кольца поршневые ремонтного размера 12035-JG30A - 3990 руб.

10. По ГРМ менялось следующее:
— Шестерня коленвала 13021-EA00A — 2408 руб.
— Цепь балансирного вала 15041-1JB0A — 1770 руб.
— Успокоитель цепи 13085JG30A — 435 руб.
— Направляющая цепи 130856N200 - 805 руб.
— Успокоитель цепи 130916N20A — 1170 руб.
— Шкив распредвала 130246N211 — 2220 руб.
— Натяжитель цепи 13070JG30A — 1560 руб.
— Натяжитель цепи 130706N21A — 1835 руб.
— Цепь ГРМ 130286N20A — 2275 руб.

11. Термостат головки блока (95 С) 212306N20A - 1 155 руб.
Термостат TAMA (82 C) WV54BN82 — 500 руб.

12. Масло Mobil Super 3000 FE 5W-30 5л в розлив — 2 200 руб.
После обкатки залью Mobil X1 5W-30. (значительно дороже).
13. Фильтр масляный — 250 руб.

Кроме указанного при ремонте двигателя замене были преданы:
— Прокладки выхлопной системы 2069119U00 — 215 руб. и 20692-8H300 — 408 руб.
— Пыльник привода (внешний) Maruichi 07425 — 320 руб.
— Пыльник шруса внутреннего Seinsa D8528 — 420 руб.
В комплекте идёт смазка для триподов. Это плюс, так как для трипода смазка отдельная и отличается от шруса наружнего. Как показывает практика в автомагазинах редко знают, что для наружнего и внутреннего шрусов применяется разная смазка и пытаются всучить бог весть что.
— Верхний патрубок радиатора, б/у — 500 руб.
Родной патрубок был в раковинах и протекал.
— Сайленблоки подрамника передние полиуретан 2 шт. 2062267 — 2020 руб и задние 2 шт. (тоже полиуретан) 2062598 — 1 650
— Пыльники шаровых опор 2 шт. — 400 руб. Производитель Masuma, но к сожалению номера не помню, брал в магазине.

Стоимость:
— запчасти для ремонта двигателя: 50 033 руб.
— запчасти для ремонта привода, подвески и выхлопной системы: 5 933 руб.
— расточка блока и коленвала — 10 500 руб.
— разбор, дефектовка и сбор, а так же ремонт не относящийся к двигателю — 18 600 руб.
— развал схождение — 1200 руб.

Капитальный ремонт двигателя ниссан х трейл т31

Работы : Гильзовка блока двигателя 2.5л бензин QR25DE от Nissan

Описание: На видео представлен этап ремонта блока двигателя 2.5л бензин QR25DE от Ниссан Х-Трейл, Алтима, Теана, Серена (Nissan X-Trail, Altima, Teana, Serena), а именно расточка цилиндра под гильзу.

Видео :

Дополнительно :

Из-за особенности конструкции двигателя QR 25 DE от Nissan при интенсивной эксплуатации возникают большие нагрузки, как на сами цилиндры блока, так и на всю поршневую группу в целом, что при некачественном уходе за двигателем (не соблюдение норм плановых ТО: превышение интервалов замены масла, игнорирование требований к рекомендуемым маслам и фильтрам) вызывает серьезные проблемы в его работе. Самая частая причина капитального ремонта двигателя 2.5л бензин от Ниссан - это залегание поршневых колец с последующим увеличением расхода масла (так называемым “масложором”) и как следствие масляное голодание и задиры в цилиндрах.

Существует 2 выхода из сложившейся ситуации:

  1. Расточка цилиндров блока двигателя QR 25 DE под ремонтные поршни (но тут главная задача найти эти самые ремонтные поршни с кольцами в комплекте)
  2. Гильзовка блока Ниссан (в таком случае вы можете оставить ваши старые стандартные поршни (если конечно они в нормальном состоянии) и лишь заменив комплект поршневых колец)

Наши специалисты всегда рекомендуют гильзовку, так как она имеет ряд преимуществ перед просто расточкой под ремонтные поршни, а именно:

  • Ваш блок остается в стандартных размерах, что дает вам возможность дальнейшего ремонта в ремонтные размеры
  • Алюминиевые стенки цилиндров блока при гильзовке будут укреплены более прочными и долговечными чугунными гильзами
  • Экономия на дополнительных запчастях (как правило, запчасти в ремонтных размерах не всегда легко найти, да и стоят они обычно выше стандартных)

Вот основные факторы принятия стратегии гильзовки блока за основную стратегию ремонта!

Это решение принял и наш владелец двигателя 2.5л бензин QR 25 DE от Ниссан Х-Трейл ( Nissan X - Trail ). Все работы были произведены по четко отработанному плану ремонта данных двигателей: от расточки под гильзы до гильзовки с нанесением хона. Ну и конечно же финальная шлифовка плоскости блока. На видео представлен один из этапов проведенных работ, а именно расточка второго цилиндра под гильзу. После всех произведенных работ блок был передан клиенту для последующей сборки. Так как поршни с шатунами остались целые, то наш клиент приобрел лишь комплект поршневых колец в размерах STD компании TE .

Мы имеем огромный опыт в ремонте не только двигателей Ниссан, но и других компаний производителей двигателей, как на легковые, так и на грузовые автомобили и специальную и коммерческую технику!

Ждем Вас ежедневно с 9-00 и до 19-00 в нашем цеху по адресу: МО, Горки Ленинские, промзона Технопарк М4, дом 30.

Ремонт двигателей Ниссан Икс-Трейл (Nissan X-Trail)

Nissan X-Trail

Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Особенности устройства двигателя автомобиля марки Nissan

Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Ниссан

Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро - просто делается качественная промывка этих устройств.

Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте. Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО. Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.

Самые простые способы продления ресурса двигателя Ниссан

Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:

  • вовремя менять рекомендованное производителем масло, охлаждающую жидкость и воздушный фильтр;
  • эксплуатация авто должна проводиться только в нормальном режиме, без резкого старта на повышенной мощности и резких частых остановок;
  • проводить техническое обслуживание двигателя строго в сроки, обусловленные производителем, при этом периодически делать плановую замену всех ремней и деталей, обеспечивающих питание и охлаждение основного рабочего агрегата Ниссан.

Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.

Nissan X-Trail II (T31, 2007-2015) – холодное танго


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Угловатый кузов Ниссан Икстрейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.


Представленный в 2007 году автомобиль сильно похож на первый Х Трейл. Однако это только иллюзия. Кроссовер значительно отличается от старшего брата. Предыдущий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.

Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм - против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.

Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.

Самое большое преимущество Nissan X-Trail - багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.

В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.

Осенью 2013 года было представлен Ниссан Х Трейл третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.

Двигатели

2.0 R4 (140-141 л.с.) MR20DE

2.5 R4 (169 л.с.) QR25DE

2.0 DCI R4 (150 л.с. и 173 л.с.) M9R

Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.

Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания - характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.

Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).

Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икстрейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.


Изощренная компоновка MR20DE усложняет процесс замены свечей зажигания. Чтобы до них добраться, приходится снимать дроссельную заслонку и впускной коллектор. Важный момент! При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки – 20 Нм. На практике немало случаев, когда свечи тянули «покуда сил хватает». Это приводит к появлению микротрещин по резьбе. В результате, двигатель начинает работать с перебоями, а антифриз попадает в свечные колодцы или прямо в цилиндры. Стоимость новой головки – около 50 000 рублей.

Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).

Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант - благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.

Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).


Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения - JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии - грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках - во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки - постоянно.

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, сзади - торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.


Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.

Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.

Кузов

Кузов Ниссан не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).

Спустя 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в так называемой «улитке» (от 6 000 рублей). После 150-200 тыс. км начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей).

Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Стоит ли покупать?

Дизайн Nissan X-Trail II лишен стилистических эффектов. Однако кроссовер хорошо управляется и имеет неплохие внедорожные способности. В довесок он вместительный, а если не брать в расчет вариатор, то и достаточно надежный. Минус один. Сравнительно высокая стоимость подержанных экземпляров.

Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Моторы кроссовера Nissan X-Trail, как бензиновые, так и дизельные, достаточно надежны и неприхотливы. Они могут проехать без капитального ремонта довольно много. Поэтому потребность в его переборке возникает лишь на очень большом пробеге либо после заправки некачественным топливом, а также при несвоевременном техобслуживании. Для Ниссан Х Трейл ремонт двигателя – непростая процедура. Поэтому лучше доверить ее профессионалам. Иногда проще поменять силовой агрегат, а не ремонтировать.

Двигатель Nissan X-Trail

Стоковый двигатель Nissan X-Trail

Признаки неисправности двигателя

Проблемы с силовым агрегатом этого кроссовера, как и других авто, можно определить по следующим признакам:

  1. Увеличение расхода топлива.
  2. Повышенное потребление моторного масла.
  3. Заметное снижение мощности и динамики.
  4. Сильный нагар на свечах.
  5. Темный цвет выхлопа.
  6. Посторонние звуки при работе.
  7. Троение силового агрегата.
  8. Горит «чек».

К слову, наличие одной или нескольких неисправностей не всегда говорит о необходимости переборки мотора. Нередко они возникают по иным причинам. X-Trail – современный автомобиль, имеющий множество электронных датчиков. Поэтому необходима профессиональная диагностика силовой установки. Нередко отремонтировать мотор можно без полной переборки. Если же она нужна, не стоит оттягивать этот процесс, используя всевозможные присадки. Это лишь ухудшит положение. Заливать химию можно только непродолжительное время, пока нет средств на полноценный ремонт.

Необходимые запчасти

Список запасных частей может быть различным, в зависимости от серьезности проблемы. Но чаще всего потребуются:

  • поршневые кольца;
  • шатунные вкладыши;
  • вкладыши коленвала;
  • полукольца коленчатого вала;
  • цепь ГРМ с натяжителем;
  • цепь балансира с натяжителем;
  • успокоитель цепи ГРМ;
  • башмак натяжителя цепи ГРМ;
  • обводной ремень;
  • прокладка ГБЦ;
  • прокладка для клапанной крышки;
  • прокладка выпускного коллектора;
  • маслосъемные кольца и колпачки;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло;
  • воздушный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • антифриз;
  • сальники коленчатого вала.

Порядок действий при ремонте двигателя Nissan

Ремонтировать мотор лучше в снятом состоянии. Он тяжелый, поэтому снимать придется вдвоем или втроем, а, возможно, и вчетвером. Для этого силовой агрегат следует предварительно вымыть. Далее автомобиль загоняют на яму в гараже и снимают колеса, предварительно поставив домкрат. После этого внедорожник следует установить на заранее подготовленные подпорки. Необходимо снять защиту мотора и картера, а также слить масло и антифриз.

Двигатель Nissan X-Trail ремонт

Неисправный двигатель Nissan X-Trail

Перед снятием двигателя, необходимо снять коробку передач, радиатор и генератор. Также потребуется отключение патрубков и проводки. Кроме того, следует отсоединить гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Снимая мотор, следует открутить крепления. Далее силовой агрегат необходимо опустить на пол или в яму. Для этого потребуется несколько человек. Также можно воспользоваться лебедкой. Далее машину необходимо немного откатить назад, что тоже невозможно сделать одному. Поэтом силовую установку можно поднимать. Для этого необходимо несколько помощников или лебедка.

Затем нужно открутить головку блока цилиндров и снять выпускной коллектор. Далее снимаются поршни. Поэтом уже разбирается все остальное.

Обязательно следует оценить состояние деталей. Возможно, указанный выше список запчастей оказался неполным. Могут потребоваться и некоторые иные запасные части. Поэтому заказывать их целесообразнее лишь после разборки мотора. К слову, нередко блок цилиндров приходится растачивать для установки поршней большего размера. Для их заказа нужно определить параметры. А саму расточку лучше доверить профессионалам.

При сборке неисправные детали следует заменить новыми. А сам процесс обратен его разбору. После установки мотора на место необходимо установить новую цепь ГРМ, фильтра и залить масло и антифриз.

При решении делать переборку мотора своими силами, выполнять его необходимо под контролем опытного наставника. А для установки силового агрегата на кроссовер могут понадобиться даже сразу три помощника, так как поднимать его тяжело.

Обкатка отремонтированного двигателя

После капитального ремонта двигателя не стоит забывать о правильной обкатке. Она длится 2000 км. В это время не рекомендуется ездить на очень больших оборотах и развивать скорость больше 80-90 км/ч. Также необходимо следить за уровнем масла. После обкатки следует заменить моторное масло.

Качественные ремонт и замена двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 (Икстрейл)


Одной из самых основных и в то же время очень затратных автомобильных частей негласно признан двигатель. На японском кроссовере, выпускаемом впервые более 14 лет назад с рейстайлингом в 2010 году, мотор расположен в передней части. Фрикционная муфта, управляемая автоматически, позволяет распределить напряжение между мостами. Водителю на выбор представлены несколько режимов – Лок, Авто и 2ВД для контроля за этим процессом. Объем мотора 2 тыс. куб. см. с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 175 Нм.

Самое главное правило долговечной эксплуатации – это контроль за исправностями технических узлов, замена поврежденных деталей. Второй секрет работы – выбор подходящих эксплуатационных условий, действие внешних факторов. Поэтому, чтобы быть уверенным в правильности замены прокладки обращайтесь в наш сервис! Ответственность владельца Ниссана заключается в своевременном обращении в сервис, выбор качественных расходников, контроль за состоянием автомобиля.

Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 в наших автосервисах

Работники нашего сервиса справятся с любой задачей и проведут несколько видов ремонта.


В зависимости от состояния Ниссана мы предлагаем капитальный ремонт двигателя, в перечень которого входят следующие действия:

  • мы снимаем мотор, разбираем и очищаем отдельно каждый узел;
  • устанавливаем каждые поврежденные детали, определяем уровень изношенности;
  • ищем повреждения двигательных деталей;
  • осмотр двигательного блока на предмет трещин;
  • зазорное измерение;
  • коленчатовальная дефектовка;
  • геометрическое измерение соприкасающихся частей, размерное сравнение с заводскими установками;

Когда обнаруживается неисправность в головке блоков цилиндров, то мы удаляем трещины, восстанавливаем направляющие втулки, клапанные фаски седел, устанавливаем маслосъёмные колпачки, меняем или восстанавливаем распредвал, толкатели, клапаны.


Цилиндровый блок в свою очередь подвергается расточке, обработке цилиндров абразивами и постановкой гильз, удалению трещин на блоке, ремонту коленвальной ниши, выравниванию привалочной плоскости.

Мы выполняем ремонт коленчатого вала, затем сборку и установку двигателя. Благодаря услуге моторной обкатки на холодном ходу притираются установленные запчасти, что позволяет двигателю работать в стабильном режиме.

Завершаем капремонт обязательной регулировкой: холостых оборотов, токсичного уровня выхлопов, зажигания. Такой вид ремонта позволяет предотвратить возникновение проблем в ходе работы машины повысить качество автомобильной эксплуатации, продлить время пользования Ниссаном без нарушений, снизить риск поломки двигателя. Помимо капремонта мы предлагаем плановую, мелкую или экстренную помощь вашему автомобилю, в ходе которой меняем поршневые кольца, шатунные вкладыши, коренные подшипники и другие мелкие компоненты.

Замена двигателя Ниссан Х-Трейл Т31: предпосылки

Водителю Ниссана Икстрейл т31, чтобы вовремя распознать надвигающуюся беду, связанную с двигателем, следует обращать внимание на следующие побочные эффекты работы автомобиля.

Указать на неисправности в двигательной системе призваны следующие признаки:


  • повышение расходного уровня двигательного масла (оптимальный показатель – долив литра между заменами);
  • выхлопы дыма синего, черного или белого оттенка;
  • образование нагара на свечах зажигания;
  • на холостых оборотах кулису коробки передач сильно трясет;
  • увеличивается уровень картерных газов при возросших двигательных оборотах;
  • машине требуется в два раза больше топлива;
  • заметно снижение мощности на автомобиле с работающей системой зажигания, питания;
  • слышен стук в двигателе в области коленчатого вала;
  • поршневые пальцы звенят;
  • постоянное падение уровня масла до критических отметок;
  • мотор перегревается;
  • попадает антифриз и масло в цилиндровые каналы;
  • двигатель начинает троить на различных оборотах с сопровождением посторонних звуков в трубе выхлопов.

Если мотор не запускается, а система зажигания исправна, то основанием служит забитый гибкий шланг, загрязнился бензонасосный фильтр, сломалась клапанная обойма бензинового насоса. При неустойчивой работе на холостых оборотах причинами могут быть отсутствие зазоров, дефицит герметичности клапанов впуска и выпуска, неисправности деталей системы зажигания, засоренные жиклеры.

Поводом для появлений нарушений в работе мотора служит несколько факторов, напрямую зависящих от водителя таких как: выбор некачественного топлива, приобретение масла неподходящей категории и езда с низким уровнем жидкости, отсроченная замена загрязненного топливного и воздушного фильтра, езда по некачественным дорогам, агрессивная манера вождения.

Достойная цена замены двигателя Ниссан Икстрейл Т31

Стоимость капитального ремонта очень высока, поэтому лучше предупредить дорогостоящую замену и восстановление, при помощи профилактических осмотров и устранений дефектов при первичном выявлении. Затраты на замену качественных расходников окупятся долговременной работой Ниссан Икстрейл т31.

Критерии качества

Все работники нашего сервиса имеют специализированное образование, огромный опыт работы, позволяющий с уверенностью утверждать о высоком качестве выполненной работы.

Nissan X-Trail 2.0 T31 "Рогатый" › Бортжурнал › Капитальный ремонт Ниссан X-Trail T31 двигатель MR20DE часть 1.

Буду очень благодарен за дельные советы по данной работе, так как делаю это все первый раз, представление конечно имею, но было бы не плохо, если бывалые ребята в таком деле бы подсказывали . Так что наберемся терпения и сделаем эту капиталку)))))

Nissan X-Trail 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2007


Nissan X-Trail, 2008


Nissan X-Trail, 2014


Nissan X-Trail, 2008

Комментарии 39

А какие были предсимптомы капиталки?

1.5 литра масла на 1000 км

Пиши артикулы запчастей, которые покупаешь и ставишь.И нам -читателям интересно всем и ты потом не забудешь)

Ещё ничего не заказывал, грубо говоря дефектов как пока что, а так создам отдельный борт журнал на эту тему .

Главное, при сборке болты не перепутать.
Особенно передняя крышка и поддон.
Советую сделать шаблон на картоне и туда вставлять болты.

Не забудь промерять клапана. Как раз время.

Да, я уже думаю как чо правильно сделать . Спасибо что напомнил

в ютубе много видео ремонтов нашего мр20де и QR20DE, набери посмотри, они похожи очень.Вот тебе книга с иллюстрациями в помощь от Кашкаевода, где всё расписано, скачай-пригодится www.drive2.ru/c/870980/

Двигатель то чистый внутри. Странно, что на капиталку просится.

Сегодня раскидал свой движок! Второй и четвёртый горшки-задиры. Поршни сточены все. Пробег 200000+… Завтра будем думать, шо с ним делать. Точить под 0,5, гильзовать в стандарт или контрактник брать…

Контрактник тоже перебирать придётся. 2.0 не гильзуется только точится на большим диаметром то есть 0.5. тогда и пошня искать где то надо ремонтные.

Все гильзуется! Не пугай народ

Aleks280181

Контрактник тоже перебирать придётся. 2.0 не гильзуется только точится на большим диаметром то есть 0.5. тогда и пошня искать где то надо ремонтные.

А хватит ли толщины гильзы для расточки?

Капот зря сняли . Двигатель не нужно вытаскивать. Для удобства подрамник снять можно, кто то не снимал я снимал. гайки крышки откручивать удобней и поддоны снимать удобней. Даже аккумулятор не мешает. А приснятии правой опоры я работал двумя домкратами снизу. когда крышку снимал ДВС домкратил под кронштейн подвесного подшибника на ребро чтоб не сломать его, что он от руки подавался вперёд. ну а так не чего сложного.

Спасибо, но хотелось бы в полном удобстве делать

Попробуй найти контователь, можно обойтись, но с ним тысячекратно удобно. Если гараж не большой(как у меня 4*6) геморно ставить поддон, крышку цепи-всё на герметике. Приходилось по несколько раз добавлять герметик. Да и домкратом наработаешся- поднял, открутил, сбегал за другой головкой и так вся крышка цепи. Желаю только удачи, и не торопись, всё получится.

Отважный! Уважуха! Мне когда делали на СТО, двигло тоже полностью вынимали. Но на подъемнике. Подрамник снимали и все такое, а потом тачку вверх подняли а движатель на пеньке остался)))

Когда необходим ремонт двигателя Nissan X-Trail

Паркетник Nissan X-Trail по праву считается одним из наиболее надёжных автомобилей своего класса. В автосервис Ниссан обращаются разве что из-за заправки некачественным топливом или после экстремальной езды по бездорожью. Ну и, конечно же, после значительного пробега.

Когда необходим ремонт двигателя Nissan X-Trail?


На российском рынке можно найти модели внедорожника X-Trail с бензиновыми, дизельными, а также турбированными двигателями. Бензиновый мотор объёмом 2.0 литра обеспечивает мощность 140 лошадиных сил, мощность 2.5-литрового двигателя составляет 169 лошадиных сил, а дизельный 2.2-литровый мотор выдаёт от 150 до 173 лошадиных сил. Турбированный силовой агрегат может выдать 280 лошадиных сил. Однако срок службы турбины небольшой, поэтому дорогостоящий ремонт двигателя Ниссан Икстрейл неизбежен.

Основная причина выхода из строя двигателя – это езда без достаточного уровня масла, перегрев, некачественное топливо, а также несвоевременная замена каталитического нейтрализатора, который некоторые специалисты и вовсе советуют удалить.

При своевременной замене масла ремонт двигателя Ниссан X-Trail потребуется только через 250 тысяч километров пробега. Обычно после длительной эксплуатации необходимо заменить поршневые кольца, сальники клапанов, шатунные вкладыши и цепи газораспределительного механизма.

Проблемы с бензиновыми моторами возникают от некачественного топлива. В дизельных двигателях чаще всего отказывает датчик давления наддува и перепускной клапан. А если водитель забывает вовремя менять масло, то может выйти из строя турбина.

Самым слабым местом компактных внедорожников, выпущенных до 2004 года, считается катализатор. Из-за особенностей конструкции системы выпуска мелкие детали разрушенного катализатора могут попасть прямо в цилиндры. В таких случаях ремонт двигателя Nissan X-Trail уже не понадобится. Мотор нужно будет менять. На более поздних моделях устройство выпускной системы немного подкорректировали.

Признаки неисправности двигателя Nissan X-Trail

При поломке катализатора двигатель городского внедорожника начинает терять мощность. Других признаков того, что произошёл сбой в системе, нет.

Если двигатель неадекватно себя ведёт при резком торможении, то на электродах свечей явно образовался нагар, который нужно почистить. В новых автомобилях с бензиновыми двигателями установлены свечи с платиновыми электродами, поэтому подобная проблема исчезла.

Ремонт двигателя Ниссан Икстрейл необходим, когда автомобиль начинает терять динамику, мотор стал потреблять слишком много топлива, а мощность при этом снизилась.

Особенности ремонта двигателей в Ниссан Х-Трейл

В случаях проблем с каталитическим нейтрализатором, замена некоторых деталей двигателя уже невозможна. Необходимо менять весь двигатель, а это уже большой ремонт ниссана. В своё время официальные дилеры Nissan даже меняли по гарантии сломанные моторы.

На современных автомобилях проблем с катализатором не возникает. Ремонт двигателя Nissan X-Trail будет необходим после заправки некачественным топливом. А если в дизельных моделях не заменять вовремя масло, то также придётся покупать новый силовой агрегат.

В общем, Nissan X-Trail – это один из наиболее надёжных, вместительных и комфортных городских внедорожников, на котором можно изредка выезжать на природу или колесить по грунтовым дорогам. Срок службы мотора Nissan X-Trail зависит от правильной эксплуатации автомобиля и своевременного прохождения ТО.

Читайте также: