Дэу эсперо ресурс двигателя

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Плюсы и минусы Дэу Эсперо

Корейский автомобиль Дэу Эсперо выпускался с 1990 по 1999 год, и на рубеже тысячелетий был практически также популярен в России, как и Дэу Нексия.

  • 1 Daewoo Espero 1997, 1998, 1999: технические характеристики
  • 2 Daewoo Espero двигатель 2.0
  • 3 Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999: отзывы
  • 4 Основные болезни Daewoo Espero

В основной комплектации Daewoo Espero, поставляемых на отечественный рынок – 2-литровый двигатель и пятиступенчатая коробка передач, сборка машины производилась не только в Южной Корее, но также и в Польше, Иране, Румынии.

Дизайн кузова машины был разработан итальянской компанией «Бертони», и первоначально машина производилась только в Корее. С января 1995-го автомобиль стал продаваться в Европе, а с 1996 года была налажена отверточная сборка на автомобильном заводе Красный Аксай (Ростов на Дону). В 1997-м на смену Эсперо пришла более новая модель Daewoo Leganza, хотя некоторые экземпляры марки Espero еще производились вплоть до 2000-го года.

Daewoo Espero 1997, 1998, 1999: технические характеристики

Дэу Эсперо выпускался только в одном кузове – четырехдверный седан, других версий не предлагалось. На эту модель за все время ее выпуска устанавливалось три типа бензиновых силовых агрегатов:

  • A15MF или G15MF 1.5 л (90/ 91 л. с.);
  • C18LE8 л (95 л. с.);
  • C20LE 2.0 л (105 л. с.).

Машина комплектовалась двумя типами трансмиссии:

  • пятиступенчатой МКПП;
  • четырехступенчатой АКПП.

Достаточно комфортный и качественный автомобиль Daewoo Espero разработан на базе немецкой модели Opel Ascona, впрочем, в то время корейцы неоднократно создавали автомобили на платформе «Опель», например, за основу Nexia взять Opel Kadett образца 1984-91 годов. Внешне «кореец» чем-то напоминает американский автомобиль, и не только дизайном, но и достаточно внушительными размерами.

На заводе «Донинвест» в России машина выпускалась с 1996 по 1999 год, и поэтому автомобили именно этих годов чаще всего встречаются в нашем отечестве. Авто пользовался хорошим спросом благодаря своей неплохой оснащенности, высокой надежности, при этом цена на машину была весьма демократичной. Сейчас на российских дорогах Эсперо встречается уже нечасто – из-за склонности кузова к коррозии многие автомашины списаны. Тем не менее, те авто, которые сохранились, еще весьма бодро себя чувствуют, а по техническим характеристикам практически ни в чем не уступают более современным автомобилям.

Daewoo Espero – это среднеразмерный седан класса D, с передним приводом колес, поперечным расположением двигателя под капотом. В Ростове на Дону машина выпускалась только в одной комплектации – CD, в нее входило:

  • кондиционер;
  • система ABS;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • центральный замок;
  • электрозеркала;
  • штатная автомагнитола;
  • электроантенна;
  • 4 динамика (два – в передних дверях, и два – в районе заднего стекла).

Также автомашина оснащалась и гидроусилителем руля, рулевой колонкой с регулировкой по высоте. По тем временам такое оснащение считалось достаточно богатым, а по российским меркам это был вообще крутой автомобиль.

Daewoo Espero производства «Донинвест» оснащались передними дисковыми и задними барабанными тормозами, механической пятиступенчатой КПП, 2-литровым бензиновым двигателем. Мотор Эсперо хорошо адаптирован под отечественный 92-й бензин и «переваривает» его без каких-либо проблем.

У автомобиля Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999 г. в. технические характеристики следующие:

  • габариты автомобиля (длина/ высота/ ширина) – 4.62/ 1.39/ 1.72 м;
  • колесная база – 2.62 м;
  • колея колес (задних/ передних) – 1.423/ 1.426 м;
  • снаряженная масса – 1.108 тонны;
  • платформа, взятая за основу – GM J;
  • количество пассажиров в салоне – 5 (вместе с водителем);
  • максимальная масса груженого автомобиля – 1.63 тонны;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • емкость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника – 560 л.

Плюсы и минусы Дэу Эсперо

Daewoo Espero двигатель 2.0

Двигатель Дэу Эсперо C20LE – 8-клапанный, четырехцилиндровый, с верхним расположением клапанов и распределительного вала, топливная система – типа инжектор. На моторе установлен ремень ГРМ, один распредвал (SOHC), двигатель оснащается гидрокомпенсаторами. Нужно отметить, что мотор Эсперо имеет очень много схожих деталей с двигателем C20NE, который устанавливался на такие машины как Opel Omega А/ Frontera А/ Vectra A/ Calibra.

Согласно паспортным данным, с ДВС C20LE автомобиль способен разгоняться до скорости 185 километров в час, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды. Расход бензинового топлива в городской черте составляет 12,5 л/100 км, на трасе Daewoo Espero потребляет 8,5 литров на «сотню». У мотора технические данные следующие:

  • объем – 1998 см?;
  • мощность – 77 киловатт (195 л. с.);
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр /ход поршня – 86/ 86 мм;
  • диаметр коренных шеек к/вала – 58 мм;
  • диаметр шатунных шеек к/вала – 49 мм;
  • степень сжатия – 9,1.

Коленчатый вал в блоке цилиндров крепится на 5 опорах, сам блок отлит из чугуна, головка блока – из алюминия. В системе зажигания Эсперо устанавливается прерыватель-распределитель (трамблер), зажиганием и впрыском топлива управляет электронный блок (ЭБУ).

Сам по себе мотор достаточно надежен, прост в ремонте и обслуживании. Ломается на Daewoo Espero двигатель 2.0 нечасто, но чтобы он выхаживал свой положенный ресурс 280-300 тыс. км, необходимо вовремя менять моторное масло с фильтром (через 10 тыс. км). Основные слабые места ДВС:

  • генератор – в первую очередь пробивает диодный мост;
  • трамблер – нередко выходит из строя крышка и бегунок;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • водяной насос.

Коленчатый вал на «эсперовском» двигателе стучит редко, и чтобы его «загубить», нужно хорошо постараться. Масло ДВС расходует умеренно, но на многих силовых агрегатах достаточно часто подтекает прокладка клапанной крышки. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика следует производить через каждые 60 тыс. км, и хочется отметить, что клапана при обрыве ремня ГРМ на 2-литровом моторе не гнет.

Плюсы и минусы Дэу Эсперо

Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999: отзывы

Об автомобиле Daewoo Espero 1997-1999 г. в. отзывы в целом положительные, но не все. Среди плюсов автовладельцы этих машин отмечают:

  • хорошую динамику с двухлитровым двигателем;
  • достаточно высокую степень комфортности (при условии, если кондиционер не вышел из строя);
  • просторный салон;
  • внушительный по размерам багажник;
  • надежность автомобиля;
  • отличную управляемость.

На Эсперо устанавливается неплохая шумоизоляция, 105-сильный мотор тянет хорошо, сиденья в салоне достаточно комфортные. Двухлитровый мотор хорошо заводится в любой мороз, но конечно, если он в исправном состоянии.

На Daewoo Espero нет проблем с запчастями, такие детали как фары, поворотники, тормозные колодки, ремни и прочее почти всегда есть в автомагазинах для иномарок. Запчасти на машину стоят недорого, сложности в обслуживании Дэу Эсперо никакой не представляет. Также к преимуществам можно отнести и то, что автомобиль совершенно не угоняем.

Теперь о минусах:

  • в комплектации CD не предусмотрены подушки безопасности;
  • кузов легко поддается коррозии, и найти на вторичном рынке Эсперо в приличном состоянии весьма проблематично;
  • на авто не слишком хорошее освещение передних фар;
  • посадка автомашины достаточно низкая, проходимость не на высоком уровне;
  • неоригинальные запчасти дешевые, но не всегда качественные.

Плюсы и минусы Дэу Эсперо

Основные болезни Daewoo Espero

Самый главный недостаток Эсперо – плохое качество металла кузова и кузовных элементов. Безусловно, у очень бережливых хозяев еще сохранились автомашины в неплохом состоянии, но в основном «корейцы» сгнивают чуть ли не полностью. Причем, коррозии подвержены буквально все элементы:

  • пороги;
  • днище;
  • «стаканы» амортизаторов;
  • задние колесные арки;
  • крылья (передние и задние);
  • двери.

Некоторым автовладельцам жалко автомобиль, и поэтому они берутся варить кузов. Но по ходу сварочных работ нередко выясняется, что привариваться не к чему, так как ржавеют кузовные стойки, лонжероны. Кстати, на автомобиле ржавеют даже бензобаки, и причем, достаточно быстро.

Плюсы и минусы Дэу Эсперо

Следующая проблема Espero – частый выход из строя ШРУСов, и наиболее уязвимыми являются внутренние гранаты. Ходовая часть особых проблем не доставляет, но слабые места в ней все же имеются:

  • ломаются или проседают задние пружины. Нужно заметить, что не всегда причиной дефектов является качество запчастей – багажник у машины большой, и нередко автовладельцы его перегружают;
  • нередко выходят из строя подшипники ступиц, но плюсом здесь является то, что запчасти стоит копейки, а замена подшипников производится просто и легко;
  • на плохой дороге легко гнутся рычаги передней подвески, ломаются рулевые наконечники, шаровые опоры.

Есть еще одна хроническая болезнь Есперо – отказ в работе электробензонасоса. Насос, устанавливаемый в баке, не «любит», когда бензин расходуется до нуля – работая на «сухую», он ломается. Но здесь также плюс в том, что б/насосы всегда есть в наличии в автомагазинах, и эти детали унифицированы – бензонасос можно поставить от Nexia, ВАЗ-2110, неоригинальные запчасти стоят дешево.

Механическая коробка передач беспроблемная, единственный недостаток – износ кулисы КПП, которая устанавливается на корпусе коробки передач (ее еще называют «вертолетом»). Но опять же запчасть стоит относительно недорого, и меняется она по времени недолго.

Есть проблемы с датчиками двигателя, но из строя они чаще всего выходят из-за того, что хозяева машин устанавливают неоригинальные запчасти. Если тот же датчик дроссельной заслонки или регулятор ХХ поставить фирмы GM, он может пережить сам автомобиль. По салону можно отметить не слишком качественный скрипучий пластик, еще передние сиденья довольно хлипкие.

В целом Daewoo Espero – автомобиль очень хороший, и если бы не серьезные проблемы с кузовом, он мог бы прослужить очень долго.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

10 февраля 2014

Машина неплохая,но все же советую брать машины свежее.Ещё её очень сложно продать!Всем удачи.

  • Хороший двигатель,ходовая и недорогие запчасти
  • Кузов и года

Думайте сами и решайте сами. Но если собрались брать, то проверяйте все досконально, чтобы вас не обманули. Если вы новичок, то возьмите с собой несколько профессионалов, чтобы они все посмотрели. Желательно загнать сразу же при осмотре на СТО, отдать 300 р за диагностику, зато потом спать спокойно. Обязательно посмотреть под днище. Хрен с ними с арками, но если днище гнилое, то машину на помойку.

  • Отличная комплектация
  • Удобство
  • Хороший салон
  • Отличный двигатель
  • Взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность
  • Повышенный расход
  • Одним словом кузов

3 сентября 2012

Ходовую менять на Опель Асконовскую, так как все подходит, амортизаторы лучше газовые, задние пружины с хитрыми витками, которые быстро отламываются и не держат просвет, если сядет 3 человека сзади, лучше поменять на нормальные пружины, правда придется немного сварщику поработать.

  • Дешевая и простая в обслуживании
  • Неугоняемая
  • Достаточно комфортная если довести до ума
  • Нежная, валкая подвеска
  • Имеются сверчки
  • Отвратная родная музыка

Если вы ищите БМВ или Мерс тех лет - купите Дэо!

  • Запчасти от Опель
  • Это жигули, только лучше
  • Внешний вид - непонятно незнающему человеку
  • Электроника двигателя сырая
  • Коррозия

Ну и тем, кто думает покупать или нет, за эти деньги можно взять только переднеприводный жигуль 2000-2002 года, но поверьте мне, что при таком же пробеге, как на эспэре, жигули уже отработанный материал. Сравнить есть с чем, у самого был жигуль, у товарища есть ваз 2111 (2001 г.в) - на пробеге 156000 км уже перебирал коробку и капиталка движка не за горами. У многих еще остались предрассудки типа того, что где я ее буду ремонтировать, на самом деле вам её починят в любом даже деревенском автосервисе "у дяди Васи", конструкция не сложнее инжекторных жигулей.

  • Неплохая иномарка по цене убитых жигулей
  • Нужно следить за кузовом

Брать исключительно с двигателями 1.8 и 2.0. Смотрите кузов!

  • Низкая цена
  • Здоровенный багажник
  • Очень просторный салон
  • Надёжный, экономичный, тихий двигатель 2.0
  • Шумоизоляция
  • Комфорт на трассе
  • Дешёвые запчасти
  • Слабая общая надёжность
  • Ржавеет, как Опеля начала 90х
  • Возраст модели. Сомневаюсь, что есть не гнилые экземпляры

Хорошее лекарство от отечественного автопрома. Брать, только если найдете экземпляр с девственным состоянием кузова. В противном случае - решительно отказать.

  • Мощный двигатель
  • Приятный салон
  • Доступные запчасти
  • Единственный и главный - гниючая до небезопасности

Если найдете бибику с не гнилым кузовом - берите, не пожалеете.

  • Практически полный электропакет
  • Хороший, мощный и тяговитый движок
  • Много места в салоне и багажнике
  • Надежность машины вообще
  • Дешевые и доступные запчасти
  • Возможность самому произвести любой ремонт
  • Быстро потеют стекла, особенно задние
  • Слабый ближний свет
  • Кузов подвержен коррозии

Если вы нашли машину в хорош. состоянии, тогда берите.

  • Управлямость
  • Кузов

Все они одинаковы - бюджетные машины среднего класса, кому что нравится. Плохих машин нет, есть плохое состояние автомобиля!

  • Умеренный расход
  • Приятный внешний вид
  • Простота и дешевизна обслуживания
  • Надёжность
  • Плохой свет фар
  • Маленький салон

Купите, машина способна доставить радость!

  • Долговечность
  • Доступность
  • Ходовые качества
  • Дешевизна запчастей
  • Экономичность
  • Мелкие недостатки электрооборудования
  • Жаль, что снята с производства

Бояться внушительного возраста не стоит, а/м крайне надежный и ремонт не дорогой. При покупке рекомендую обратить внимание на состояние подвески и работу электрики (некотрые жалуются, хотя сам проблем не испытывал). Считаю что в данной ценовой категории достойный выбор.

Дэу Эсперо – среднеразмерный седан, представленный в 1990 году. Построен на платформе концерна Дженерал Моторс, позаимствованной у немецкой модели Опель Ascona. Дизайн автомобиля дорабатывала итальянская студия «Бертоне». Машину оснастили бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.8 и 2.0 л, с мощностью 90, 95 и 105 лошадиных сил. Коробки передач – механическая пятиступенчатая или автоматическая КПП-4. В 1994 году компания Дэу организовала экспорт Эсперо в Европу. Позже седан стали собирать в Польше и России. В Корее продажи Эсперо были завершены еще в 1997 году, однако производство в Польше и России продолжалось до 1999 года. Преемниками Эсперо стали более современные модели Леганза и Нубира.


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

  • 1.5 90 л. с., АКПП, расход – 12,2/5,9/7.3 л
  • 1.5 90 л. с., МКПП, расход – 11,0/5,2/6,3 л
  • 1.8 95 л. с., АКПП, расход – 12,2/6.3/7.3 л
  • 1.8 90 л. с., МКПП, расход – 11,2/6,5/8.2 л
  • 1,8 95 л. с., МКПП, расход – 11,8/5,7/7,0 л
  • 2.0 105 л. с., АКПП, расход – 12,3/5,8/7.3 л
  • 2.0 105 л. с., МКПП, расход – 11,6/5,3/6,8 л.

Отзывы о расходе топлива для Daewoo Espero

С двигателем 2.0

Борис, Санкт-Петербург

У меня Дэу Эсперо 1996 года выпуска, российского производства. Седан впечатлил в первую очередь итальянским дизайном – его разрабатывали в соответствующем ателье. Однако в салоне и в плане управляемости машина, мягко говоря, не удалась. С двигателем 2.0 мощностью 105 л. с. укладываюсь в 13 литров в городском цикле, что не лезет ни в какие современные рамки.

Алексей, Петропавловск

Ездил на Эсперо с 1997 по 2005 год, работал на этой тачке в такси. Вместительная машина, комфортная и адаптированная для наших дорог. Но увы, даже по меркам того времени это был довольно устаревший автомобиль – с «ватной» управляемостью, большими кренами в поворотах и отвратительным качеством сборки. Средний расход бензина составлял 10 литров, в городе достигал 14 литров. У меня была версия с двухлитровым мотором и передним приводом, а также МКПП.

Семен, Калининградская область

Машина куплена в 2017 году с пробегом 185 тыс. км. Седан понравился в первую очередь дизайном, а потом уже всем остальным – имею ввиду комфортный салон, большой багажник, четкую механическую коробку, довольно мощный и тяговитый двухлитровый мотор с расходом до 14 литров, ну зато хоть можно заливать АИ-92 и минералку – есть на чем сэкономить.

Николай, Рязань

Я тачкой в целом доволен, кто бы что ни говорил – мол она старая и непригодная для современных условий эксплуатации. Проблему излишнего потребления бензина (порядка 14 литров по городу) я решил установкой ГБО, благо в нашей стране это сейчас востребовано. Двигатель 2.0 довольно шумный, но в салоне относительно комфортно – все-таки я имею дело с полноценным седаном D-класса. У Эсперо энергоемкая подвеска, благодаря которой можно без опаски преодолевать пересеченную местность. Двигатель 2.0 агрегатирован с пятиступенчатой КПП, которая в полной мере раскрывает потенциал мотора, даже несмотря на небольшое падение мощности из-за установки ГБО. Обзорность отличная, качество сборки на среднем уровне, материалы в салоне скрипят не сильно, хотя присутствуют сверчки в области боковых зеркал заднего вида.

Светлана, Тверская область

У меня Дэу Эсперо с пробегом 125 тыс. км, экземпляр 1998 года выпуска – машина российского производства, одна из топовых комплектаций с бензиновым мотором, МКПП и передним приводом. Средний расход бензина 10 литров, в городе зимой доходит до 14 литров. Автомобиль в целом понравился, несмотря на прожорливый мотор и склонность к перегреву – например, летом. И все же, машина надежная, ремонтопригодная благодаря простой конструкции.

Руслан, Тамбов

Езжу на Эсперо 1997 года выпуска, покупал эту модель в 2018 году с пробегом 122 тыс. км. Хорошее техническое состояние, в наличии механика, двухлитровый двигатель, базовый набор электронных опций плюс кассетная магнитола с дюжиной динамиков и сабвуфером в багажнике (легкий тюнинг). Подвеска чуток занижена, установлены более жесткие амортизаторы. Улучшилась управляемость и динамика, расход бензина в районе 14 л по городу.

Никита, Ульяновск

Дэу Эсперо с пробегом 170 тыс. км, это мой первый автомобиль. Довольно крупный седан D-класса, несмотря на устаревшую конструкцию, на мой взгляд все еще актуальный по современным меркам. В плане динамики уверенно держится в городском потоке, и несмотря на прожорливый двигатель, не такой уж дорогой в обслуживании – во многом благодаря дешевым расходным материалам. Двигатель всеяден к качеству топлива и масла. Реальный городской расход бензина у него составляет 13-14 литров на 100 км.

Михаил, Красноярский край

У меня Дэу Эсперо 1996 модельного года, стильный четырехдверный седан с брутальным угловатым кузовом, который выглядит все еще неплохо. Автомобиль оснащен двухлитровым мотором, имеет большой дорожный просвет и хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям. Средний расход бензина вкупе с механикой составляет 8 л на 100 км.

Дмитрий, Саратовская область

Проехал на Эсперо 128 тыс. км, я первый владелец. Покупал машину российской сборки, дело было в конце 1990-ых, после чего машину сняли с производства – успел называется, еще и по скидке взял версию с двухлитровым двигателем. Механическая коробка – пятиступенчатая, к ее работе претензий никаких. В городе укладываюсь в 13-14 литров, на трассе реальный расход составляет 10 л/100 км. Заливаю Аи-92. Похвалю машину за стильный дизайн, комфортный салон и шумоизоляцию (правда, это уже я улучшил), адаптацию к российским условиям, а также предсказуемую управляемость и плавность хода. В плане комфорта машина вполне соответствует своему классу, но только не по управляемости и прожорливости старого двигателя, который еще и шумный даже с шумоизоляцией.

Олег, Челябинская область

Являюсь владельцем Дэу Эсперо 1995 года, комплектация с МКПП, мотором 2.0, кондиционером и электростеклоподъемниками. наверное, тогда это был настоящий топ-жир за небольшие деньги. Купил эту тачку в 2012 году, поначалу работал в такси, потом просто катался по городу. В салоне просторно, в нем усядутся пять рослых пассажиров – для нас это вполне актуально, учитывая многодетную семью. Тяговитый мотор потребляет от 12 до 14 л на 100 км.

Александр, Приморский край

Езжу на Дэу Эсперо с мотором 2.0 и автоматом. В городе укладываюсь в 14-15 литров, в том числе и зимой. Летом бывает чуть меньше. Двигатель летом не перегревается, что неудивительно – автомат не способен раскрутить мотор до максимальных (красных) оборотов, потому остается рассчитывать на спокойную езду, главное чтоб без перебоев было. На трассе получается 10 л/100 км.

Юрий, Нижегородская область

Продал это ведро через три года интенсивной эксплуатации. Машина постоянно ломалась – не удивительно, что в Британии досрочно прекратили продажи этой модели (я наслышан об этом, дело было в девяностых, и все же я рискнул и тоже пожалел, как и многие англичане). Бензиновый мотор агрегатирован с МКПП. В городе автомобиль съедал 14 л на 100 км.

Борис, Петрозаводск

Дэу Эсперо – прошлый век, который все еще актуален у начинающих автолюбителей. И действительно, машина подкупает стильным итальянским дизайном, внутри которого – шило в мешке так сказать. Я сдал на права и купил эту тачку, якобы в хорошем состоянии. Но через пару месяцев Эсперо начал сыпаться – стал быстро ржаветь кузов, перегревалась коробка передач и двигатель, хотя все расходники были заменены. На трассе укладывался в 10 литров, а в городе машина съедала 13-14 литров. Никому не советую данную модель, для нее нужен собственный гараж с соответствующим оборудованием.

Владимир, Краснодарский край

У меня был Эсперо 15-летней давности, ездил на нем с 2014 по 2018 год. Последние года я эту модель пытался продать – два года! Пришлось сделать предпродажную подготовку и установить ГБО, чтобы хоть какой-то появился интерес. Расход по городу 14 литров – вот как раз это многих и отталкивало, а также не устойчивый к коррозии кузов.

С моторами 1.5 и 1.8

Анатолий, Мурманск

Езжу на Дэу Эсперо 1998 года, базовая комплектация с 90-сильным мотором объемом 1.5 литра. Механическая коробка, пожалуй, является весомым достоинством данного авто. Потому что будь автомобиль с автоматом, он был бы еще более прожорливый и медленный – я знаю, есть и такие комплектации с этим же мотором. В городе укладываюсь в 12-13 литров. Пожалуй, пора устанавливать ГБО или продавать тачку. Езжу на Эсперо совсем немного – около трех месяцев, текущий пробег 177 тыс. км.

Валентин, Москва

У меня Дэу Эсперо 1997 года, версия с МКПП и 95-сильным 1.8-литровым мотором, агрегатированным с АКПП. Нашел автомобиль на вторичном рынке. Выглядит стильно, едет комфортно, шумоизоляция достойная, подвеска – вполне энергоемкая. Достоинств хватает, но минусов все равно гораздо больше – крены в поворотах, ржавеющий кузов, гудящая коробка передач, работающая с рывками и подергиваниями, шумный двигатель, посредственная динамика, «пустой» руль и много других минусов. В городском цикле укладываюсь в 12 литров – это летом, а зимой получается 13 литров на 100 км. Автомобиль никому не советую – пожалейте нервы. Он вас подкупит дизайном, а потом будете жаловаться на постоянные поломки. Возможно, спасет собственный гараж и наличие необходимых запчастей, но ведь не у каждого есть подобные блага. Я например свою тачку храню в гараже, скоро буду продавать.

Сергей, Тула

Я владелец Дэу Эсперо с механикой и 1.8-литровым мотором мощностью 95 лошадей – двигатель вообще не тянет в городе, что тут о дальних поездках говорить. Лишь бы добраться из пункта А в пункт Б – и на том спасибо как говорится. К тому же, у меня версия с медленным 4-ступенчатым автоматом. Хех, они еще называют это бизнес-классом. Клоуны, выкатили такое на свет и хвастались на весь мир, пока не облажались в Великобритании – там был скандал в период 90-ых с этой тачкой – мол она постоянно ломалась и ее сняли с продаж. Купил себе данный авто не от хорошей жизни, работаю в Яндекс-такси – похвастаться нечем. Расход бензина в городе 12-13 литров на 100 км.

Георгий, Калининградская область

Машина 1997 модельного года, комплектация с механикой, мотором 1.5 90 л. с. и передним приводом. Все опции вполне работоспособны, жаловаться не на что не приходиться, т. к. я сам автомеханик и у меня есть свой гараж – спасибо отцу. Да, бывают мелкие поломки, без которых увы не обойтись – все-таки мы имеем дело со сложным механизмом. В городском цикле реальный расход у Эсперо составляет 12-13 л на 100 км. На трассе получается 9 литров.

Павел, Липецкая область

Эсперо с пробегом 148 тыс. км, комплектация с 90-сильным мотором и 4-ступенчатым автоматом. В целом, для города хороший вариант. Машина на редкость с целым кузовом, который еще и перекрашен, но шпатлевки не обнаружено – значит, аварии не было, и тачка без проблем пробивается в базе данных ГИБДД. С двигателем 90 л. с. и АКПП укладываюсь в 12 л на 100 км.

Виталий, Оренбург

Я владелец Дэу Эсперо 1996 года выпуска. Машина оснащена всем необходимым для комфортной работы в такси. Безусловно, перед каждым выездом надо сделать мини-техобслуживание – подводить клиентов не очень хочется. Седан неплохо приспособлен для плохих дорог, он даже устойчив при быстрой езде на проселочной дороге. Помимо энергоемкой подвески, еще отмечу отличную обзорность и продуманную эргономику передней панели. Средний расход бензина с мотором 1.5 л 90 л. с. составляет 9 литров.

Богдан, Челябинская область

Автомобиль 1997 модельного года, текущий пробег 170 тыс. км. Я четвертый владелец Эсперо с красным кузовом – выглядит завораживающе, несмотря на преклонный возраст. Да, действительно, машине пора на пенсию – в салоне очень шумно и расслабиться не получается. Коробка передач – гудит, а двигатель троит на холостом ходу, также возможен перегрев летом, а зимой из-за минерального масла надо дольше крутить стартер, иначе мотор не завести. В городском цикле машина потребляет 12 л на 100 км. Под капотом 1.5-литровый мотор, агрегатированный с механикой.

Михаил, Рязань

Ездил на Эсперо, автомобиль принес мне весьма знатный опыт эксплуатации, так сказать. Это была моя первая иномарка, а сейчас у меня Форд Фокус 2006 года. Эсперо с 1.5-литровым мотором мощностью 95 л. с. был прожорливым автомобилем, но хорошо адаптированным к плохим дорогам – подвеска была очень живучей, жаль все остальное требовало кардинальной доработки и восстановления. Средний расход бензина составляет 8-9 л на 100 км.

Многих потенциальных покупателей как новых, так и подержанных корейских машин сегодня волнует, пожалуй, один вопрос — перепродажа автомобиля. Ведь, например, подержанный Volkswagen или Opel через год-другой эксплуатации можно “сбагрить”, не слишком много потеряв в деньгах. Корейские же машины, к сожалению, пока дешевеют гораздо быстрее.


Впервые Daewoo Espero появился в России в 1995 году. Тогда машина продавалась у дилеров примерно за $21 000. Да-да, за это корейское чудо, в основе которой — Opel Ascona, просили больше двадцати “штук”. Правда, удивляться тут особо нечему, ведь если посмотреть подшивки автомобильных газет 7—8-летней давности, то от тогдашних цен на автомобили волосы на голове могут зашевелиться. Например, Renault 19 стоил $20 570, а Volvo 440/460 — около $38 000 (сейчас новая Volvo S40/V40, пришедшая на смену серии 440/460, обойдется вам в $17 000).

Как бы то ни было, но люди, купившие в 1995-м — начале 1996 года новенькую Daewoo Espero, очень быстро поняли, что они “попали”. Если кто-то из них рассчитывал через 2—3 года продать автомобиль на 30—40% дешевле, то очень сильно прогадал. Дело в том, что с конца 1996 года Daewoo Espero начали собирать в Ростове-на-Дону на предприятии “Донинвест”, в результате стоимость автомобиля упала до $16 000. А далее с корейскими моделями происходили довольно странные вещи.

На смену Espero пришла Nubira. Автомобиль под таким названием делали исключительно в Корее, но “Донинвест” собирал его под собственным названием “Орион”. Отсюда на российском рынке одновременно присутствовали Espero, “Орион” и Nubira. Последний из них — самый дорогой, а для успешных продаж Espero нужно было постоянно снижать цену. Первые российские экземпляры стоили $16 000, затем $14 000, позже — $12 000, а последние модели в середине 1999 года распродавались вообще за $8 990. При этом основное падение цен было отмечено в период между 1998 и 1999 годом. Только за эти 365 дней Espero подешевел почти на $6 700. Если эти строки читает человек, купивший Espero именно в начале 1998 года, то, возможно, ему станет легче от того, что новый Hyundai Accent за тот же год подешевел с $16 700 до $8 500 (то есть на $8 200), а Jeep Grand Cherokee 5.9 и Chevrolet Tahoe 5.7 вообще потеряли в цене более $30 000!

Большинство продавцов Daewoо, естественно, утверждали, что “донинвестовская” сборка никоим образом не отражалась на качестве машин. По большому счету так оно и было, однако некоторые мастера по ремонту утверждали — качество немного хуже корейского. В частности, имелись претензии к нормальному прикручиванию гаек, правильной установке и затяжке необходимых шлангов и патрубков и так далее. Однако нужно отметить, что ни в двигатель, ни в коробку передач в Ростове не залезали, да и свариванием кузовов Espero там тоже не занимались.

Кстати, Daewoo Espero делали в России не только в Ростове-на-Дону, но еще и в далеком Иркутске — там в 1996 году собрали небольшую партию машин из южно-корейских комплектующих. Эти авто продавались в Сибири за $16 850, в то время как в Москве за них просили $20 000. Но дальше мелкой серии дело не пошло.

Выбор без выбора

Daewoo Espero, как уже говорилось, спроектирован на базе Opel Ascona последнего поколения. Это неудивительно, ведь и Nexia также практически копирует Opel Kadet, но в отличие от Nexia для Espero корейцы решили изготовить абсолютно новый кузов. Чтобы не терзать себя муками творчества, доверили дизайн итальянской “Bertone”. Может быть, поэтому формы машины несколько противоречивы. По современным меркам Daewoo Espero нельзя назвать красивым. Многим не нравится капот машины — низкий и клиновидный.

В салоне все выполнено достаточно качественно, добротно, но без особого шика. Присутствует этакий экономичный стиль. Передние кресла не раздражают водителя. Сиденье ступенчато регулируется в трех направлениях — по длине, высоте и углу наклона. Руль также имеет “настройку”. Панель приборов включает в себя указатель уровня топлива, температуры, тахометр и спидометр, который гордо размечен до 220 км/ч, хотя по паспортным данным Espero больше 185 км/ч не ездит.

В то же время в Espero можно заметить явные недостатки, например, в эргономике. Ручка открывания двери расположена внутри подлокотника. Чтобы открыть дверь, необходимо подсунуть под этот рычажок пальцы и, одновременно потянув его вверх, локтем руки пихнуть дверь от себя. Конечно, к этому можно привыкнуть, но все же.

Несмотря на то что сзади имеется три ремня безопасности, только двое не будут чувствовать себя там ущемленными в правах на жизненное пространство. Если откинуть подлокотник и отодрать матерчатый прямоугольник на липучке, вытащите длинную черную “кишку”, тянущуюся из багажника — предназначена для перевозки длинномерных вещей, например, лыж.

Надо сказать, автомобиль в таком оснащении был неплохой альтернативой нашим “Волгам” и “Жигулям”. Вспомним, что когда Espero продавался за $16 000, новая “Волга” в базовой комплектации (то есть “без ничего”) стоила около $10 000. Получается, если прибавить монтаж кондиционера, полного электропакета, гидроусилителя, музыки и прочего, то цена отечественного автомобиля вплотную приближалась к корейской модели.

Корейские капризы

Практически все Espero в России оснащены 2,0-литровым 8-клапанным силовым агрегатом мощностью 105 л.с. Однако помимо него на машины устанавливались еще два варианта моторов: 1,5-литровый 16-клапанник (90 л.с.) и 1,8 л (95 л.с.). Последние покупать не рекомендуется, причем не из-за их ненадежности, а потому, что они очень слабо распространены в России и в случае чего запчасти придется заказывать. Да и мастера с ними плохо знакомы.

Есть и другие доводы в пользу 2-литрового двигателя. Один из них прост до невозможности — такой мотор мощнее и имеет больший крутящий момент, что для относительно крупного Espero очень важно. В результате более объемный двигатель нужно меньше “раскручивать” при ускорении, что благоприятнейшим образом сказывается на его ресурсе. Как правило, первые 100 тысяч км двигатель Espero выхаживает без проблем. Вообще, как показывает практика, при своевременном обслуживании этот мотор должен выхаживать по 300—350 тыс. км. Хотя иногда случаются сбои и раньше — изнашиваются 7-я и 8-я шейки распределительного вала из-за недостаточного количества масла. Чтобы этого избежать, настоятельно рекомендуется прогревать автомобиль перед стартом, особенно зимой.

Приятной неожиданностью для покупателя Daewoo Espero может быть тот факт, что автомобиль спокойно “переваривает” 92-й бензин (это касается только адаптированных под Россию автомобилей, но таких у нас подавляющее большинство).

Для нормальной эксплуатации мотора необходимо не только вовремя менять масло, но и не забывать про антифриз в системе охлаждения, который нужно обновлять раз в два года. Кстати, помпа, качающая эту самую жидкость, тоже может сломаться, причем, как говорят мастера, практически невозможно предсказать ее ресурс — даже фирменные детали могут ходить и 100 тыс. км, и не больше 10 тыс. км (цена помпы вместе с установкой около $90—110). Продолжая разговор о технических жидкостях, нужно отметить, что новую “тормозуху” надо заливать каждые 20 тыс. км. И еще. При езде на Daewoo Espero постарайтесь держать бензобак полным. Дело в том, что если он будет “сухим”, то очень быстро выйдет из строя бензонасос (обычно его хватает примерно на 100 тыс. км). Новый стоит около $80 (работы по замене — $17), но некоторые владельцы Espero с многолетним опытом эксплуатации отечественных авто говорят, что можно купить бензонасос от вазовской “десятки” — по размеру он подходит, и нужно лишь перепаять провода (в корейской машине другой штекер), а также надрезать виброгасящее резиновое кольцо. В результате замена бензонасоса обходится в два-три раза дешевле ($33 за деталь + $5 за контактную группу и $2 за сетчатый фильтр). Помимо некоторых отечественных деталей на Daewoo Espero подходит много запчастей от различных моделей Opel (в основном от Ascona).

80% всех Daewoo Espero оборудованы механической коробкой передач. Корейские “автоматы” отличаются задумчивостью, большим расходом топлива и отсутствием запчастей. Да и сами поломки случаются у автоматической трансмиссии чаще, чем у “механики”.

Электроника в общем и целом ведет себя вполне достойно, вот разве что иногда начинает шалить датчик Холла, который при появлении первых “глюков” (автомобиль то заводится, то нет) лучше всего сразу заменить на новый. Стоит он недорого — около $10. Российские зимы негативно влияют на кондиционер, вернее, на его алюминиевый радиатор, требующий замены каждые 2—3 года. Стоит это около $200—250 вместе с заправкой.

При покупке Daewoo Espero загляните в пространство между расширительным бачком и стойкой амортизатора. Там проходит жгут проводов, изоляция которого из-за высокой температуры в бачке может превратиться в труху, в результате чего они рано или поздно “коротнут”.

Кстати, из-за неудачного расположения время от времени выходят из строя и высоковольтные провода, расположенные слишком близко к выпускному коллектору, и даже защитный экран не спасает их от перегрева.

Подвеска не для нас

Больше всего хлопот доставляет подвеска Espero. Она мало приспособлена для эксплуатации в наших климатических условиях. Даже в Москве, где асфальт считается самым ровным в России, подвеска требует постоянного ремонта. Но, по счастью, ничего сложного в конструкции Espero нет, и любители самостоятельного ремонта могут смело менять детали у себя во дворе, а не на СТО.

Не надо забывать и о том, что Espero не предназначен для перевозки большого количества грузов. Да и гонками на ней лучше не заниматься — подвеска слишком мягкая, и при езде по неровной дороге машина начинает неприятно раскачиваться, а в поворотах на большой скорости опасно крениться.

Espero требует постоянного контроля не только амортизаторов, но и пружин, способных лопнуть практически в любой момент. Кстати, многие владельцы при выходе из строя штатных амортизаторов предпочитают ставить комплект газовых, делающих автомобиль более собранным. Мастера по ремонту Daewoo Espero, как и владельцы этих автомобилей, называют различные ресурсы работы пружин и амортизаторов, но обычно цифра колеблется в пределах 40—70 тыс. км. Полная замена обойдется в $250—280 вместе с работой.

Для сведения: стоимость нормо-часа на фирменных СТО “Daewoo” относительно небольшая — в пределах $15—20. И еще. Многие автовладельцы недовольны корейскими колесами, потому что они шумные, плохо держат асфальт и с ними автомобиль хуже тормозит. Поэтому при износе резины (если на Espero по-прежнему стоят покрышки “Kumho”) лучше сразу поставить другую марку.

Daewoo Espero

Итак, познакомились мы холодным ноябрьским днём, наша встреча была недолгой, но тёплой. Тёплой была, т.к. отопитель греет отлично. Тогда я не подозревал, что обнаружу столько плюсов. В общем, сразу после приобретения Daewoo Espero, поменял с удовольствием все «расходники», залил только лучшие жидкости. И зима, с нашими лютыми Уральскими морозами не заставила себя долго ждать. Но Daewoo Espero ни разу не подвела. Заводилась с первым поворотом ключа в любой мороз, притом, что могла стоять на улице несколько дней. "Чудо машина" - говорил я себе, когда без проблем добирался на работу в такой мороз, что большинство авто стояли промёрзшими. В салоне всегда тепло и уютно, дизайн вообще на высоте. Спасибо за это итальянцам из «Бертоне». Что насторожило, так это невнятный был свет ближнего, но всё это ликвидировал после установки дополнительного реле и отличных ламп Osram.

Плавность хода Daewoo Espero просто изумительная. Проходимость - не проверял, да и не для этого авто создано. Расход топлива как у большинства с 2-литровым ДВС. Прыткость и приемистость на высоте. А уж корни «Опеля» говорят о его долголетии и надёжности. Управляемость абсолютно лёгкая и понятная. По кузову единственное нарекание - ржавеет на порогах и крыльях. Естественно поставил себе отличную музыку, даже в проклейке не нуждалась - шумоизоляция Daewoo Espero, как у некоторых современных авто бизнес класса. Багажник - просто огромный, немного узковат по высоте проём, но это беда почти всех.

Достоинства : тяговитый двигатель, стойкая подвеска, недорогое ТО, надёжность, отличный дизайн, хорошая шумоизоляция, большой багажник, приличный набор опций в базе.

Недостатки : слабая защита кузова от коррозии, слабоватый головной свет.

Daewoo Espero, 1997 г

Появилась возможность купить Daewoo Espero у своей знакомой. Первая иномарка, первый авто с кондиционером, первый с инжектором, да к тому же еще и почти новый. Кстати, выпуск не Ростовский, а прямо из Кореи. В общем, эмоций было много. Сравнивать было не с чем, а потому автомобиль казался идеальным, надо сказать, что салон сделан из какого-то материала, очень износостойкого и легко чистящегося. В общем, так как с кондиционерами раньше не ездил, то сразу же заболел, так как весь холод направил в лицо. Потом уже умные люди сказали, что только вверх и холод сам распределится, как нужно, до сих пор так делаю и больше ни разу не болел от кондиционера. Зимой не смог запустить мотор в холода, по своей глупости — при запуске жал на газ, по привычке как в карбюраторном авто, ну и заливал свечи. Умный сосед по стоянке показал, как нужно запускать инжекторный автомобиль, и все стало хорошо. По надежности трудно что-то сказать, так как жил тогда на Урале, дорог просто не было, а по тем ямам, что были в городе, подвески хватило на 50 000, мне посоветовали поставить газовые амортизаторы.

В целом автомобилем был доволен, внешний вид и сейчас нравится, очень своеобразный дизайн, багажник огромный, в салоне места хватало всегда. Про шумоизоляцию на тот момент ничего не знал, так что не «заморачивался», а вот что реально плохо в этой машине, так это родная музыка, правда легко «лечится» заменой «головы» и динамиков. В машине жил зимний «сверчок» - что- то постоянно скрипело в районе задней полки.

Достоинства : дешевая и простая в обслуживании, неугоняемая, достаточно комфортная.

Недостатки : нежная, валкая подвеска. Имеются сверчки. Отвратная родная музыка.

Daewoo Espero, 1998 г

Я считаю, машина неплохая, подходит для семьи не более чем 3-4 человека. Места в Daewoo Espero больше чем в «Lanos», но багажник маловат, поскольку множество водителей ставят на машину газ и мета в багажнике становится за счет бака становиться мало, хорошо спрятана запаска дает выигрыш в свободном месте. Для зимы Daewoo Espero подходит не плохо, поскольку привод передних колес. Ходовая часть не плохая на большой скорости машина едет мягко и хорошо. Подвеска передних колес независимая и пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. Бензобак рассчитан на 50 литров А-95. Корпус машины старый, но на это не стоит обращать внимание, потому что по характеристикам она отличная. Daewoo Espero радует своей надежностью. В принципе, кроме «расходников» почти ничего не менял. Большинство запчастей аналогичны с «Нексией», никаких проблем с ними ни разу не было (даже кузовные всегда в наличии или под заказ). Цены на запчасти на уровне ВАЗ. Тот, кому попадется, такая машина в хорошем состоянии берите без раздумья, потом не пожалеете.

Достоинства : неплохая иномарка по цене "Жигулей".

Недостатки : нужно следить за кузовом.

Daewoo Espero, 1998 г

Первые впечатления по сравнению с нашим автопромом просто отличные, нигде ничего не отваливается, не стучит, и все работает. Конечно, пришлось вложить полсотни тыс., но не сразу, а в течение месяцев 5-7. Не вкладывал в двигатель, коробку, кузов. Амортизаторы газовые все, как ни странно, мягкость осталась, только в поворот входит на 60-70 без сильного крена. Бензин лью 95, да еще недавно аккумулятор новый прикупил, ток 680 пусковой 62. Все в двигателе соединил, как положено, клапан EGR не глушил, воздушный не переделывал, в общем, довел до ума точно по инструкции. По ходовым качествам, можете верить можете нет, дело ваше, но вот факты. Расход по городу не выше десяти литров, если не давить сильно, меньше 9 л на сотню. По трассе засекал 5 с небольшим литров на сотню (варьируется от дороги и нагрузки, но не более 6 л при полной нагрузке и 130-140 км/ч). Разгон до сотни в нормальном режиме (до 3500 оборотов) 10 сек., в авральном режиме (не жалея двигатель до 6000 об.) 7 с небольшим секунд, проверялось с двумя людьми. Пробовал разгонять Daewoo Espero до максимума 220, страшновато, все-таки годы у машинки, но едет и даже еще остается небольшой 1/4 примерно ход педали газа. Смешно смотреть, как пытаются владельцы новомодных машин догнать Daewoo Espero, получается далеко не у всех, конечно Q7 догнал легко, но извините, несопоставимо цена и класс, хотя догнал не сразу. Со светофора ухожу как на самолете, при желании. Так вот непонятно, многие говорят насчет коррозии, не знаю, у меня даже намеков нет на коррозию. Может случайно по ошибке оцинковку на заводе сделали. Теперь о плохом, конечно, металл устает и через лет десять пятнадцать машинка проржавеет.

Достоинства : мощность. Комфорт. Вместительность. Простота при техобслуживании, наличие запчастей.

Недостатки : некачественный материал обивки сидений.

Daewoo Espero, 1996 г

Достоинства : приятная в управлении. Слушается руля. Надежная.

Недостатки : возраст.

Daewoo Espero, 1996 г

За 6 месяцев владения Daewoo Espero я проехал более 25 тыс. км. Это очень надежный автомобиль, за день мы накатывали более 1.5 тыс.км. Расход по трассе 6-7литров при скорости 120 км/ч. Отличная динамика, несмотря на древний мотор. В салоне Daewoo Espero достаточно места для задних пассажиров, больше «Нексии» 100%. Вообще в этой машине есть весь необходимый минимум, который должен присутствовать в хорошем, надежном семейном автомобиле. Про всякие вещи, типа шумоизоляции и штатной музыки даже не буду писать, ну их там нет, как и света фар - ужасное освещение. В свою Daewoo Espero я ставил сам. Зимой теплая, но после -25 есть проблемы с запуском. Форсунки от Волги проблему решают. Дорогой термостат, меняется вместе с корпусом, можно подобрать от каких-то Опелей, но проблемно. На дальняк я на ней получал удовольствие, это динамичный, юркий автомобиль. Он вызывал именно такие эмоции, легкость, маневренность, скорость. В целом очень удачный автомобиль.

Достоинства : динамика. Управляемость. Комфорт. Вместительность салона.

Недостатки : свет фар. Шумоизоляция.

Daewoo Espero, 1996 г

Проездил на Daewoo Espero около года, с улыбкой до ушей. Ну, если честно с небольшой дырой в кармане, в связи с её ремонтами, но это скорей по не опытности «убивал» машину. Купил в 2006-м году за 130 тыс. рублей, в бодром состоянии, особенно по кузову = вообще невинная. Продал через год примерно, а точнее избавился, но не потому, что машина плохая, просто появилась возможность новую взять, вот за 80 и сдал, хотя не одной царапки так и не сделал (чем обычно чайники не могут похвастаться). Так вот, о плюсах и минусах: «Опелевский» мотор - тянет, ест не так уж много, для 105 л.с. реально едет. Простор - салон реально просторный (ну для своей категории). Багажник большой, хотя сиденья не складываются. Короче не плюс, не минус. Шумоизоляция, для класса неплохая. Кондиционер, реально холод делает. Стоимость и наличие запчастей. Плавность хода. Неприятности - хлипкость подвески. Ямка - гнутый рычаг. 40 тыс. км шаровые и наконечники менять. Датчик холостого хода - за год три раза менял. Бензонасос. Качество пластика, хотя жучков по салону не наблюдалось. Стойкость к коррозии. Хотя по своей машине проблем в этом плане не было, наблюдая за другими машинами, я понял, что это реально беда, особенно двери. Итог: машина не плохая, но в наше время они все уже, мне кажется, очень устали. И, на мой взгляд, применение только как первый авто, и то только для того, чтоб лучше узнать «матчасть».

Как владелец онного девайса (98гв Ростов 135тыс) скажу: своих денег стоит однозначно!
Но только стоит живой около 140-170 тыс
При покупке смотреть двери (очень сильно подвержены корризии)
По з/ч - море: 70% от нексии, остальное не так сильно ломается (ну там оптика, кузов
Мотор - дефорсир с20не, наз с20ле со 105лс.
Кондей, гур и все остальное родное и работает.
Есть еще в семье 21124, и ездить на эсперике куда более приятно, особенно на дальняк.
Но единственное нет в мафишке изюминки: все стандартно/нормально.
Вот и задумываюсь на что-нибудь другое (что-нибудь что рулится по-прикольнее, или повыше, одним словом что-то иное)

Если есть вопросы - спрашивай, с удовольствием отвечу.

Меню пользователя pasheka
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу pasheka
Найти ещё сообщения от pasheka
Меню пользователя Air
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Air
Найти ещё сообщения от Air
Читать дневник

Air, По подвеске сложно говорить про любую машину.
Забрал машину у знакомого (он же первый хозяин). Он практически с рождения поставил масло-газ по кругу (манро по-моему). Пересел с шкоды фелиции с газом по кругу и массе 800 против 1100-1200 показалось мягче, но рулилось однозначно менее интересно.
Но аммы были подубитые немного (120тыс) поэтому поменял на QH масло, о которых кстати тут где-то пишут (доставшиеся за упаковку миллера), причем сам
Ощущения - по городу стало гораздо приятнее ездить: рельсы, ямы и т.д., по трассе приблиз тоже самое (газ убит был) + ушли небольшие поперечные раскачки.
в сравнении:
12-ка новая - подвеска как бы резиновее, но чуток щестче
21099 - честще, но там по-моему газ и салон гремит какой-то пипец.
нексия на тех аммо чуток пожестче: машине легче, подвеска таже.

Еще вспомнил что разжражает в Эсперо: шумноват некоторые пластик внутри: в целом шумоизоляция хорошая, впереди при аккустич подготовке все подогнал/протянул, а вот сзади все-таки какая-то стойка плстиковая бывает по холоду погромыхивает чуток.

Читайте также: